2022 год — это раздавливание дизеля, но дебют нескольких новых внедорожников2022 год — это раздавливание дизеля, но дебют нескольких новых внедорожников
Если вы хотите дизельный внедорожник, у вас мало времени. В связи с тем, что электрические и гибридные автомобили набирают популярность, а все производители автомобилей разрабатывают и производят электрические версии своих самых популярных внедорожников и грузовиков (а также создают все новые), спрос на дизельные внедорожники больше невелик. Это дизельные внедорожники 2022 года, из которых вы можете выбирать.
2022 Шевроле Субурбан | Шевроле
Дизели исчезают с внедорожников в США.
Десять лет назад дизели казались отличным вариантом экономичного, но мощного двигателя для внедорожника. BMW, например, сделала X5 xDrive35d, который сочетал в себе спортивную управляемость с расходом до 26 миль на галлон на шоссе и впечатляющий рейтинг буксировки. Jaguar поставил дизель на свой F-Pace 20d, что сделало его эффективным, хотя и не очень быстрым, спортивным кроссовером. Нам не нужно напоминать вам о том, что случилось с дизелями Audi и VW. С тех пор даже Jeep прекратил использование дизелей в своих больших внедорожниках.
10 лучших дизельных внедорожников на рынке в 2022 году
Найдите лучшие дизельные внедорожники для продажи на CoPilot.
CoPilot Compare позволяет легко сравнивать комплектацию и функции моделей разных годов выпуска. Узнайте, какие функции есть у транспортных средств, а каких нет.
В популярности внедорожников сомнений нет. Если вы ищете способный семейный перевозчик, который отвечает многим требованиям, трудно ошибиться с внедорожником. Как правило, внедорожники бывают с бензиновыми двигателями, а в последнее время — с электродвигателями или гибридами. Однако знаете ли вы, что внедорожники бывают и с дизельными двигателями?
К сожалению, в связи с продолжающимся ростом популярности электромобилей и гибридных автомобилей внедорожников с дизельными двигателями с каждым днем становится все меньше. Это хорошая новость, если вы ищете внедорожник с лучшей экономией топлива и большим крутящим моментом. Тем не менее, на рынке все еще есть несколько дизельных внедорожников, которые вы можете купить.
Для сегодняшнего поста мы составили список одних из лучших дизельных внедорожников, которые вы можете купить прямо сейчас. Пожалуйста, имейте в виду, что эти модели также доступны с газовыми двигателями. Давайте приступим!
10 лучших дизельных внедорожников 2022 года
Производство многих дизельных внедорожников прекращено, поэтому вам придется изучить более ранние модели для дизельного варианта. Ниже в произвольном порядке представлены лучшие дизельные внедорожники, которые вы все еще можете купить в 2022 году.
1. Джип Вранглер Безлимитный 2022 года
К сожалению, дизельный двигатель доступен только в четырехдверных автомобилях. Четырехдверные Wrangler могут показаться немного странными для многих, но Wrangler Unlimited 2022 года — один из лучших доступных дизельных внедорожников. Кроме того, автомобильный онлайн-поисковик iSeeCars.com оценил Wrangler Unlimited 2022 года как лучший дизельный внедорожник не класса люкс.
Несмотря на то, что у Wrangler есть немало проблем, он предлагает первоклассные характеристики для бездорожья и отличную экономию топлива. Он поставляется с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V6 мощностью 260 л.с. и впечатляющим крутящим моментом в 442 фунт-фут.
ЧУВСТВУЙТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ В ВЫБРАННОМ АВТОМОБИЛЕ
Вы не хотите покупать автомобиль — вы хотите получить лучшее предложение на автомобиль, который вы ищете.Приложение CoPilot сообщит вам, если в вашем районе есть аналогичный автомобиль по более выгодной цене, поэтому вы всегда будете уверены, что получили лучшее предложение.
2. Кадиллак Эскалейд 2022 года
Cadillac Escalade — популярный роскошный внедорожник, и легко понять, почему. Escalade оправдывает свой ценник, соответствующий роскоши, от отличного крутящего момента до великолепного интерьера и невероятно плавного хода.
Внедорожник Escalade, безусловно, заслуживает того, чтобы называться флагманом марки Cadillac. Escalade 2022 года доступен с дизельным двигателем – 277-сильным 3,0-литровым турбодизелем-6. Тем не менее, это не совсем лучший с точки зрения экономии топлива.
3. Шевроле Тахо 2022 года
С точки зрения размера, Chevy Tahoe считается одним из крупнейших в сегменте внедорожников. Как большой внедорожник, он предлагает массу пассажирского пространства и может с комфортом разместить взрослых на всех трех рядах. Кроме того, он предлагает спокойную внутреннюю среду.
Несмотря на жесткую конкуренцию, Tahoe удается добиться успеха благодаря разумной цене и высокому коэффициенту буксировки до 8 200 фунтов. Он поставляется с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем.
4. 2022 GMC Юкон
GMC Yukon — еще один крупный внедорожник, который, по сути, является корпоративным близнецом Tahoe. Однако Yukon дороже и, по сути, является самым дорогим нероскошным полноразмерным внедорожником на рынке.
Yukon — один из лучших дизельных внедорожников, когда речь идет о грузовом и пассажирском пространстве. Кроме того, он предлагает роскошный салон с интуитивно понятной информационно-развлекательной системой. 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель развивает мощность 277 л.с.
5. Джип Гранд Чероки 2019 года
Если вы не против купить подержанный дизельный внедорожник, обратите внимание на Jeep Grand Cherokee 2019 года. Как бренд Jeep, Grand Cherokee предлагает отличные внедорожные характеристики, плавность хода и отличную управляемость.
К сожалению, Jeep отказался от дизельного двигателя для версии Grand Cherokee 2020 года.Grand Cherokee 2019 года поставляется с дизельным двигателем V-6, и все модели с этим двигателем имеют значок EcoDiesel.
6. БМВ Х5 2018 года
К сожалению, многие дизельные внедорожники были сняты с производства из-за отсутствия спроса, и производители сосредоточились на гибридных или электрифицированных автомобилях. Одной из жертв этой тенденции стал дизельный BMW X5, производство которого было прекращено в 2019 году.
Если вы хотите BMW X5 с дизельным двигателем, вам придется купить подержанный X5 2018 года, который в наши дни найти непросто. Он оснащен 3,0-литровым турбодизелем I-6 мощностью 255 л.с. и крутящим моментом 413 фунт-фут.
ЛУЧШИЕ Б/У РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РЫНКЕ
Покупка подержанного или роскошного автомобиля CPO — одна из самых разумных покупок, которые вы можете сделать — вы можете получить много автомобилей за небольшие деньги. Вы можете купить трехлетний роскошный автомобиль примерно за половину того, что вы заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.
7. Шевроле Субурбан 2022 года
Chevrolet Suburban 2022 года может вместить до девяти пассажиров и затмевает своего двоюродного брата Tahoe своими размерами. Вы можете быть уверены, что, будучи внедорожником с большим кузовом, он легко перевезет вашу большую семью благодаря множеству элементов интерьера и комфорта.
Тем не менее, вы должны помнить, что Suburban — это большое транспортное средство, поэтому сначала измерьте свой гараж, чтобы убедиться, что он подходит. Дополнительный дизельный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель развивает мощность 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.
СТОИТ ЛИ СТРАХОВАНИЕ GAP?
Страхование от разрыва может помешать вам производить платежи за автомобиль с уже полной суммой, но стоит ли оно того? Мы разбираем, что такое страхование разрыва, стоит ли оно того, и многое другое — просто и с большим количеством примеров.
8. Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2021 года
Несмотря на активную приверженность дизельным двигателям еще в 2015 году, Land Rover отказался от дизельных двигателей в своем текущем модельном ряду. Поэтому, если вы хотите дизельный Land Rover Range Rover Sport, вам придется просмотреть рынок подержанных автомобилей в поисках модели 2021 года.
С учетом сказанного, дизельный вариант доступен для модели HSE Silver Edition примерно за 1000 долларов, когда она является совершенно новой. Дизельный двигатель работает с мощностью 254 лошадиных силы и значительным крутящим моментом в 443 фунт-фут.
9. 2019 Ягуар Ф Пейс
Jaguar F Pace 2019 года — это превосходный компактный роскошный внедорожник со множеством преимуществ, включая сложные функции безопасности и просторный салон. Как и многие внедорожники в этом списке, дизельный вариант F Pace снят с производства, и это позор.
Дизельная версия F Pace 2019 доступна только в комплектации Premium. К счастью, турбодизельный двигатель имеет высокий рейтинг миль на галлон: 33 на шоссе и 26 в городе.
10. Ленд Ровер Дискавери 2019 года
Land Rover Discovery 2019 года — это роскошный внедорожник среднего размера, который прекрасно вписывается в этот список лучших дизельных внедорожников. Основным преимуществом открытия является его большая грузоподъемность и впечатляющая тяговая мощность.
К сожалению, нынешние модели Discovery не имеют дизельных силовых агрегатов, поэтому вам придется оглянуться на несколько лет назад в поисках версии 2019 года. 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 развивает приличные 254 л.с.
Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.
GM планирует отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году
General Motors хочет прекратить продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2035 году в рамках более широкого обязательства стать углеродно-нейтральным к 2040 году.
GM установила дату в качестве своей цели, но застраховала себя от полного обязательства, назвав этот шаг «стремлением к 2035 году устранить выбросы выхлопных газов от новых автомобилей малой грузоподъемности».
Он также присоединился к Business Ambition Pledge, глобальному соглашению, направленному на ограничение глобального повышения температуры на 1,5 градуса Цельсия по сравнению с доиндустриальным уровнем.
«General Motors присоединяется к правительствам и компаниям по всему миру, работающим над созданием более безопасного, экологичного и лучшего мира», — заявила в четверг исполнительный директор GM Мэри Барра. «Мы призываем других последовать их примеру и оказать значительное влияние на нашу отрасль и экономику в целом».
Другие автомобильные компании, приверженные климатическим обязательствам, включают BMW, Ford, Mercedes-Benz, Volkswagen и Volvo.
Несколько регионов и стран планируют запретить или ограничить новые продажи новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, включая Норвегию к 2025 году, Великобританию к 2030 году, Калифорнию и Японию к 2035 году и
Калифорния 2035.
Автопроизводитель уже приступил к переходу и потратит 27 миллиардов долларов на разработку электромобилей и автономных автомобилей в период с 2020 по 2025 год, что больше, чем его инвестиции в бензиновые и дизельные автомобили. Инициатива GM включает реконфигурацию сборочного центра Detroit-Hamtramck в Мичигане и завода в Спринг-Хилл, штат Теннесси, для производства только электромобилей.
GM планирует выпустить 30 новых электромобилей по всему миру к 2025 году и заявила, что все ее автономные автомобили будут построены на электрической архитектуре. По словам автопроизводителя, на водителей, эксплуатирующих автомобили GM, приходится 75% выбросов углекислого газа.
GM склоняется в этом направлении, но, взяв на себя широкое политическое обязательство, она сигнализирует о том, куда она планирует вложить самые большие инвестиции, сказал Майк Рэмси, аналитик автомобильной и интеллектуальной мобильности в исследовательской компании Gartner Inc. Форбс Колеса.
«Подумайте о деньгах, которые могли быть потрачены на новый двигатель или трансмиссию, которые, как ожидается, прослужат 10 лет», — говорит Рэмси. «Я ожидаю, что с этого момента мы почти не увидим инвестиций в двигатели внутреннего сгорания, за исключением тех вещей, которые можно делать постепенно или с помощью программного обеспечения».
Chevrolet Bolt получит более крупного брата-кроссовера Bolt EUV (сокращение от «электрический внедорожник»), который автопроизводитель представит в ближайшие месяцы. Дженерал Моторс
Но перед GM также стоит задача убедить потребителей перейти от бензинового автомобиля к электромобилю.
Хотя в прошлом году продажи выросли на 10%, по данным MotorIntelligence, американцы приобрели всего 260 000 аккумуляторных электромобилей из почти 15 миллионов проданных легковых автомобилей. На Tesla Model 3 приходится почти половина объема продаж электромобилей. Единственный электромобиль GM, Chevrolet Bolt, разошелся тиражом менее 21 000 экземпляров.
«Им придется проявлять творческий подход и, возможно, делать то, чего они не делали в прошлом, например, субсидировать домашние зарядные устройства или даже работать напрямую с энергетическими компаниями или даже с установщиками солнечных батарей», — говорит Рэмси.
Но, по словам Гэри Силберга, лидера глобального автомобильного сектора KPMG, международной консалтинговой и бухгалтерской фирмы, среди старых автопроизводителей GM может иметь наилучшие возможности для ухода с рынка автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Два ее основных рынка — Северная Америка и Китай, регионы, где быстро развивается инфраструктура зарядки электромобилей. GM лидирует в США по продажам автомобилей с 17% рынка.
«GM умна, — говорит Силберг. «Стратегия полностью EV может сработать для них».
Другие автопроизводители столкнутся с препятствиями.
«Более 4 миллиардов человек на планете живут в регионе, где они не могут подключить автомобиль к розетке, а большая часть Юго-Восточной Азии не имеет доступной инфраструктуры для электромобилей», — говорит Силберг.
Например, Toyota является крупным игроком в Индонезии и Азии, Вьетнаме, на Филиппинах и в Таиланде, а также растет в Индии.
GM заявила, что работает с Фондом защиты окружающей среды для достижения своих целей.
«GM ясно дает понять, что принятие мер по устранению загрязнения от всех новых автомобилей малой грузоподъемности к 2035 году является важным элементом бизнес-плана любого автопроизводителя», — сказал президент Фонда защиты окружающей среды Фред Крупп.
GM увеличила запас хода своего Chevrolet Bolt 2020 года до 230 миль, что делает его доступной альтернативой некоторым электромобилям премиум-класса с большим запасом хода, таким как Audi e-Tron и Tesla Model Y.
Крупп отметил, что у экологической группы и автопроизводителя «в прошлом были некоторые важные разногласия, но это новый день в Америке — день, когда серьезное сотрудничество для достижения электрификации транспорта, научно обоснованного прогресса в области климата и справедливого распределения экономических возможностей может сдвинуть нас с ума». нация вперед».
Некоторые отнеслись к заявлению GM скептически.
«В настоящее время GM продает только одну модель электромобиля, Chevy Bolt, и постоянно борется со стандартами и политикой в области выбросов парниковых газов для автомобилей, чтобы расширить рынок автомобилей с нулевым уровнем выбросов», — говорит Дэвид Фридман, вице-президент по защите интересов Consumer Reports.
Если GM «перейдет от стремления к твердым производственным планам и политической поддержке, потребители могут получить большую выгоду», — говорит Фридман.
В план автопроизводителя входит предложение электромобилей в каждом сегменте: седаны, кроссоверы, внедорожники и грузовики.
Автопроизводитель заявил, что постепенно отказывается от бензиновых и дизельных автомобилей малой грузоподъемности, оставляя более крупные грузовики и коммерческие автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Но GM также разрабатывает версии более крупных автомобилей с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов. На этой неделе компания объявила о сделке с производителем тяжелых грузовиков Navistar International Corp. на поставку блоков водородных топливных элементов для экологически чистой модели полуприцепа. Водородная буровая установка пройдет испытания на автоперевозчике J.B. Hunt в следующем году, а серийное производство запланировано на 2024 год.
Он также создает целую экосистему электрических фургонов для доставки в рамках нового бизнес-подразделения под названием BrightDrop.
На данный момент нет никаких предположений, что классические автомобили с традиционными бензиновыми или дизельными двигателями будут вытеснены с дорог. На британских дорогах более полумиллиона «исторических» автомобилей старше 40 лет, и маловероятно, что это изменится. Ожидается, что примерно через двадцать лет после запрета бензиновых и дизельных автомобилей старое топливо станет менее востребованным, более дорогим и его будет труднее найти в качестве нишевого продукта для энтузиастов.
Новые технологии могут прийти на помощь классическому транспортному средству, например, синтетическое электронное топливо, которое теоретически может производиться полностью углеродно-нейтральными способами и использоваться в любом бензиновом двигателе. Некоторые производители (в частности, Porsche, которая вкладывает значительные средства в эту область) рекламируют электронное топливо как способ оставить классические автомобили на дороге на неопределенный срок. Хотя в настоящее время электронное топливо, похоже, не сыграет большой роли в будущем транспорта, поскольку оно слишком дорого для производства в объемах, необходимых для широкого использования, оно может стать ценным спасательным кругом для владельцев классических автомобилей.
Форд
Нанеся серьезный удар по дизельным двигателям малой грузоподъемности, Ford в июле 2021 года отказался от 3,0-литрового дизельного двигателя V-6 для своего мегапродаваемого пикапа F-150, переключив внимание на эффективность F-150 2022 года на гибрид грузовика и предстоящий все- электрические версии. Сверхмощный F-Series Super Duty по-прежнему предлагает турбодизельный 6,7-литровый V-8, который выдает 475 лошадиных сил и 1050 фунт-фут крутящего момента. Форум дизельных технологий, торговая группа, выступающая за дизельную промышленность, предположила, что полноразмерные внедорожники Bronco и Expedition могут получить дизель, но это кажется еще менее вероятным после того, как F-150 отказался от своей опции.
6 лучших дизельных внедорожников, доступных сегодня
Будь прокляты электромобили — внедорожники с дизельным двигателем сейчас одни из самых горячих машин на дорогах.
Sport Utility Vehicle (SUV) — это идентификатор, используемый для малых, средних и больших гибридных пикапов, фургонов и универсалов, которые существуют с тех пор, как этот термин был официально присвоен Jeep Cherokee (XJ) в 1984 году. Неофициально вышеупомянутая станция универсал — это оригинальный внедорожник, появившийся еще в 1935 году, когда Chevrolet Carryall Suburban был пионером в своем сегменте.
Что делает внедорожник особенным?
Прежде всего, размер, особенно в сегменте полноразмерных автомобилей, является привлекательным качеством внедорожника № 1. Они способны перевозить до девяти пассажиров (см. Chevrolet Suburban 2022 года) и большое количество груза, универсальность, благодаря которой внедорожники сегодня входят в 10% лучших транспортных средств на дорогах США. Внедорожник — это отличная инвестиция, потому что в дополнение к вместимости и возможностям для перевозки людей и груза современные грузовики более безопасны, оснащены динамическими системами подвески, которые обеспечивают качество езды на уровне легкового автомобиля, и могут иметь широкий спектр комфорта и удобства. удобства, которые входят в стандартную комплектацию или доступны за дополнительную плату. Способность полноразмерных внедорожников буксировать большие лодки, кемперы, прицепы и т. д. — еще один важный критерий, который ставит их высоко на лестнице желательности.
Дизель против газа
Хотя внедорожники, продаваемые в США, оснащены бензиновыми двигателями в качестве стандартного оборудования, преимущества в производительности на самом деле связаны с доступными дополнительными дизельными двигателями. С дизельным внедорожником потребители могут рассчитывать на более высокую буксировочную и грузовую мощность и гораздо лучшую экономию топлива, чем у газовщика.
К сожалению, большинство европейских производителей, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche, больше не предлагают дизельные двигатели для своих грузовых автомобилей, продаваемых на территории США. В этом во многом виноват скандал с Volkswagen «Дизельгейт» 2015 года; многие из предложений этих компаний по сжиганию нефти — потрясающие буровые установки. До 2021 года Land Rover был единственным выжившим дизельным внедорожником европейского бренда в США.
В этом отчете мы выделяем шесть лучших дизельных внедорожников, доступных сегодня в США (включая прошлогодний Range Rover HSE Sport 2021 года, если таковой удастся найти). Поскольку планы производителей все больше сосредоточены на электромобилях, вопрос заключается в том, как долго дизельные внедорожники будут продолжать производиться и предлагаться (в первую очередь GM и Stellantis)? Поскольку 2035 год отмечен как потенциальная точка остановки производства всех дизельных (и газовых, если на то пошло) буровых установок в США, мы думаем, что закрытие любой сборочной линии дизельных грузовиков/внедорожников раньше было бы пародией непостижимых масштабов.
2022 Jeep Wrangler 3,0-литровый EcoDiesel V-6
Легендарная марка Jeep давно укрепила свои позиции в сегменте внедорожников. В течение многих лет владельцы джипов усвоили, что «Езжай куда угодно, делай что угодно» — это образ жизни, а не просто лозунг. В 1961 году Jeep вживил свои первые дизельные двигатели в CJ-5. Этот 58-сильный двигатель I-4 Perkins был маленьким, но мощным.
Перенесемся на шесть десятилетий вперед, и дизельный вариант снова доступен, но все немного изменилось. Wrangler 2022 года, самую мощную модель Jeep на сегодняшний день, можно приобрести с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V-6 мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 442 фунт-фут. Таким образом, в дополнение к грузовому пространству Wrangler и внедорожным возможностям опциональная силовая установка обеспечивает внедорожнику большую экономию топлива и надежность, которыми славятся дизельные двигатели.
Впечатляющие характеристики и выдающийся крутящий момент на низких оборотах делают этот Wrangler одним из самых впечатляющих внедорожников на сегодняшний день. Оснащенные полностью электронной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач 8HP75 и широким выбором передаточных чисел, эти Wrangler можно настроить для любых приключений на дороге или бездорожье.
С точки зрения экономии топлива Wrangler (с передаточным числом задней передачи 3,45 или 3,73) рассчитан на 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. При правильном оборудовании четырехдверные модели с дизельным двигателем могут буксировать 3500 фунтов.
Хотя 3,0-литровый двигатель EcoDiesel увеличивает рекомендованную производителем розничную цену Wrangler на 6010 долларов, он окупается впечатляющей способностью буксировки и экономией топлива. И именно поэтому мы считаем, что он заслуживает того, чтобы быть включенным в список лучших доступных дизельных внедорожников.
2022 GMC Yukon Denali 3,0-литровый Duramax I-6
С момента своего создания Yukon от GMC был популярной буровой установкой. Когда он дебютировал в 1992 году, Yukon был только двухдверным с вариантами отделки SL и SLE. Оснащенный 5,7-литровым бензиновым двигателем V-8 мощностью 210 лошадиных сил, в то время он был на коленях пчелы. Теперь этот большой внедорожник является одной из самых мощных и роскошных доступных моделей.
Как и многие другие производители, Diesel Yukon от GMC оснащен 3,0-литровым двигателем Duramax I-6. С дизельным двигателем Yukon с отделкой Denali по цене чуть более 70 000 долларов, что покупатели могут ожидать за свои деньги? Полноразмерный автомобиль с турбодизельной силовой установкой мощностью 277 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунтов на фут, который может легко буксировать кемпер или бок о бок, и вдобавок имеет много грузового пространства.
Поддерживаемый полностью электронной десятиступенчатой автоматической коробкой передач и передаточным числом 3,23, турбодизель Yukon предсказуемо более эффективен, чем его бензиновые аналоги, зарабатывая рейтинги 21 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. С Юконом полный бак топлива позволит проехать до 648 миль. Yukon XL с его большим баком превосходит этот диапазон, имея достаточно топлива, чтобы проехать до 756 миль.
Имея достаточно мест для размещения небольшой группы и их оборудования, Yukon с дизельным двигателем также может сделать гораздо больше. Нужно буксировать прицеп для кемпинга или лодку? Полноприводные Yukon обладают тяговым усилием до 8 100 фунтов и могут нести 1 671 фунт полезной нагрузки. Вариант с полным приводом на моделях, отличных от XL, обеспечивает немного меньшую максимальную буксировку (7800 фунтов) и предел полезной нагрузки 1581 фунт. Этот внедорожник предлагает 122,9 кубических фута грузового пространства (со сложенными вторым и третьим рядами), а также имеет функции безопасности, такие как контроль раскачивания прицепа, помощь при подъеме и управление торможением прицепа.Нижняя линия? 3,0-литровый Duramax 2022 GMC Yukon крепок как скала.
2022 Chevrolet Tahoe RST 3,0-литровый Duramax I-6
Tahoe от Chevrolet всегда был рядом со своим двоюродным братом GMC (Юкон). С почти идентичным внешним видом Tahoe также предлагается с 3,0-литровым турбодизельным двигателем Duramax I-6 мощностью 277 лошадиных сил и мощностью 460 фунтов-футов и десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Однако они различаются тяговой способностью двухколесного транспорта. Tahoe имеет максимум 8200 фунтов.
С таким же передаточным числом 3,23 турбодизельные Tahoe отличаются значительной экономией топлива благодаря системе Active Fuel Management, которая имеет 12 режимов отключения цилиндров, что гарантирует, что двигатель всегда оптимизирован для нагрузки, под которой он находится.
Другими замечательными удобствами прицепа являются 13 доступных видов камеры, включая режимы заднего прицепа и прозрачного прицепа, которые помогают водителям управлять прицепом как профессионал и всегда видеть, что находится позади внедорожника. Для закрытого трейлера система камер Tahoe также позволяет водителям видеть внутреннюю часть трейлера и контролировать нагрузку.
Chevy Tahoe RST 2022 года отличается угольно-черным салоном, монохромной решеткой радиатора и акцентами, специальными значками RST, 22-дюймовыми глянцевыми колесами и многим другим. RST вмещает от семи до девяти человек и имеет грузовое пространство объемом 25,5 кубических футов за третьим рядом сидений. Со сложенным третьим рядом RST имеет впечатляющие 72,6 кубических фута места.
2022 Chevrolet Suburban 3,0-литровый Duramax I-6
Suburban — самый большой внедорожник, который сейчас предлагает Chevrolet. Этот внедорожник, старший брат Tahoe, является классикой дорожных транспортных средств. В течение многих лет семьи собирали все свои дома в Suburban и отправлялись в поход или в путешествие по пересеченной местности. В 2022 году ничего не изменилось.
Как и другие внедорожники GM, Suburban 2022 года доступен с тем же 3,0-литровым турбодизельным двигателем Duramax I-6 и десятиступенчатой автоматической коробкой передач и может буксировать 8 100 фунтов (два колеса) или 7 800 фунтов (полный привод). ).
Последний Suburban выпускается во многих различных комплектациях, но всех их объединяет одно: грузовой отсек. В зависимости от того, как сконфигурированы сиденья второго и третьего ряда, Suburban может вместить до девяти пассажиров. За третьим рядом (с поднятыми сиденьями) находится грузовой отсек объемом 41,5 кубических фута, который увеличивается до 93,8 кубических футов при опущенном третьем ряду. Складывание всех задних сидений дает впечатляющие 144,7 кубических фута грузового пространства.
2022 Cadillac Escalade / Escalade ESV 3,0-литровый Duramax I-6
Cadillac — один из самых популярных брендов General Motors. Escalade, роскошный флагман Caddie, доступен с момента его дебюта в 1999 году. Спустя двадцать с лишним лет после этого появления Escalade улучшился во всех областях. Поскольку General Motors уже предлагает 3,0-литровый Duramax I-6 для остальной части своей линейки внедорожников, конечно, турбодизельный двигатель и десятиступенчатая автоматическая коробка передач также могут быть установлены в Cadillac.
Новый Escalade с современным элегантным внешним видом, роскошными кожаными сиденьями, огромным грузовым пространством и огромным списком современных технологий на борту — это круто. Он оснащен передовыми технологиями развлечений, комфорта, безопасности и помощи водителю, включая пакет интеграции с прицепом, который обеспечивает обзор слепых зон во время буксировки, и камеры, которые помогают подключаться к прицепам.
2021 Land Rover Range Rover HSE Sport 3,0-литровый TD6 V-6
К сожалению, Range Rover больше не предлагает дизельный двигатель в своей линейке для США, но в 2021 году они точно будут. Range Rover с 3,0-литровым турбодизельным двигателем TD6 V-6 маленький, но мощный. И, как и 3,0-литровый Duramax, этот силовой агрегат работает тихо, эффективно и обладает впечатляющим крутящим моментом.
Land Rover известен как люксовый бренд, и эффективность — это не то слово, которое обычно ассоциируется с ним. Тем не менее, его меньшие модели внедорожников очень эффективны. Вырабатывая 254 лошадиных силы и 440 фунт-фут крутящего момента, Range Rover HSE Sport зафиксировал экономию топлива 22 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе.
Land Rover Range Rover HSE Sport 2021 года с двигателем TD6, вмещающим пять пассажиров и максимальным тяговым усилием 7716 фунтов, определенно является одним из лучших дизелей из всех.
HSE — это полноприводные автомобили с постоянным полным приводом и максимальным объемом грузового пространства 59,5 кубических футов. Как и Jeep Wrangler, они более спортивные, чем другие внедорожники в нашей группе. Буксирные возможности Range Rover и впечатляющая топливная экономичность поставили его в наш список.
Опциональный 3,0-литровый дизель не развивает такую же мощность, как бензиновые двигатели, но экономит топливо на 20 процентов лучше, что в конечном итоге приводит к меньшему количеству остановок на заправке. Для покупателей, ищущих роскошь, но со значительными требованиями к буксировке, Range Rover HSE Sport с двигателем TD6 может стать лучшим выбором.
Дизель Mazda уже пришел и ушел: вот почему это не сработало для США
Mazda в течение десятилетия дразнила особый вид дизельного зума с высоким расходом топлива. А потом он заглох через месяцы.
К тому времени, когда в 2019 году наконец появилась Mazda CX-5 Skyactiv-D 2019 года, дизель был на грани неактуальности, за исключением более крупных грузовиков, предназначенных для перевозки на большие расстояния. Несколько интригующих электромобилей такого размера вот-вот должны были появиться на рынке. Гибриды превосходят его по эффективности использования топлива, цене и производительности.
По сути, это версия tl; dr для этой модели, которая, если оглянуться назад, стала последним хныканьем дизельного двигателя для легковых автомобилей на рынке США. Если вы действительно этого хотите, вам потребуется немного терпения. На прошлой неделе я не смог найти ни одного подержанного или сертифицированного подержанного автомобиля в поиске дилерских центров.
В январе Mazda подтвердила, что после оценки потребительского спроса она больше не будет предлагать дизель на рынке США, хотя продолжит продвигать свои дизельные технологии по всему миру. До сих пор не сообщается, сколько именно он в конечном итоге доставил, но мы подозреваем, что это очень немногие тысячи — в основном людям, которые их ждали.
Десятилетие в разработке
Немного контекста и истории в порядке.По иронии судьбы, учитывая скандал с дизельными двигателями Volkswagen, именно VW, казалось, изначально преследовала Mazda на рынке США со своим затянувшимся дизельным проектом. Я был одним из тех, кто с нетерпением ждал появления двигателя под маркой Sky-D — много лет назад, до появления электромобилей для дальних поездок и до того, как гибриды и гибриды PHEV ускорили свою эволюцию.
Первоначально Mazda рекламировала, что с ее активным керамическим сажевым фильтром нет необходимости в очистке выхлопных газов мочевиной. Официальные лица компании заявили, что это будет самый чистый дизель для рынка Северной Америки — чище, чем версии двигателя VW TDI того времени. Mazda хвасталась, что ее подход, основанный на более низкой степени сжатия и более равномерном сгорании, вероятно, приведет к снижению уровня мелких частиц, которые в последнее десятилетие вызывали большую озабоченность общественного здравоохранения.
Mazda CX-5 Skyactiv-D
Mazda CX-5 Skyactiv-D
Mazda CX-5 Skyactiv-D
Ранняя поездка в 2011 году была многообещающей, и я нашел эту комбинацию очень веселой и привлекательной.
Двигатель, о котором было объявлено в 2010 году и который первоначально должен был появиться в 2012 году в седане Mazda 6, рекламировался как способный достичь рейтинга EPA в 43 мили на галлон по шоссе, что лучше, чем у Toyota Camry Hybrid и, в то время, Ford Fusion Hybrid и Hyundai Sonata Hybrid.
Однако гибриды значительно продвинулись в эффективности. Camry Hybrid и Sonata Hybrid сегодня достигли общего показателя EPA в 52 мили на галлон. Переходя больше к форм-фактору CX-5, Toyota RAV4 Hybrid и Honda CR-V Hybrid достигают 40 миль на галлон и 38 миль на галлон соответственно.
Из-за ряда задержек двигатель был доставлен в США — перенастроенный, с добавлением впрыска мочевины. Поработав некоторое время с CX-5 Skyactiv-D в августе 2019 года, я обнаружил, что он не дает того, что было обещано.
Неутешительные цифры для опыта вождения
Сегодня или почти два года назад ни одна из цифр не является особенно убедительной. В финале СШАспецификация, двигатель выдавал 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента, он работал в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и был только в полноприводной версии. Полноприводная модель Signature, которую я тестировал — единственный способ получить ее — была оснащена багажником на крыше, сцепным устройством для прицепа и несколькими другими аксессуарами, в результате чего общая рекомендованная производителем розничная цена составила 44 040 долларов, а на наклейке на окне были указаны рейтинги EPA. 27 миль на галлон по городу, 30 по трассе, 28 вместе взятых.
Mazda CX-5 Skyactiv-D
Я сглотнул от этого ценностного предложения, думая, что за эти деньги у меня мог бы быть плагин-гибрид люксового бренда — или, несколько месяцев спустя, Tesla Model Y.
Температура была в основном около 80-х, и я бегал по делам в течение нескольких дней, в основном в короткие поездки, и был довольно шокирован, увидев, что CX-5 расходует в среднем менее 21 миль на галлон на протяжении примерно 50 миль вождения. Skyactiv-D был немного грубее и грубее, чем бензиновый двигатель Mazda в CX-5, пока он полностью не прогрелся, достигнув плавного урчания на низких оборотах, но я никогда не чувствовал даже запаха дизельного топлива вне, когда я его заправлял. .
Я всего пару недель назад был в RAV4 Hybrid и заметил, что Toyota чувствует себя быстрее в городе. Существенная турбо-задержка на более низких скоростях задерживала быстрые отклики, и набирать обороты было ленивее, чем в более ранних версиях.
Mazda CX-5 Skyactiv-D
Затем я поехал на CX-5 по 245-мильной петле мимо горы Худ, через высокую пустыню и часть Колумбийского ущелья, по смешанным двухполосным шоссе и участкам автострады со скоростью 65 миль в час, придерживаясь ограничения скорости, но без колебаний наслаждайтесь маневренностью CX-5 и комфортной кабиной. Skyactiv-D, который, по оценкам нескольких источников, разгоняется примерно за 9 секунд до 60 миль в час, не быстр, но особенно на извилистых дорогах вокруг горы Худ, когда двигатель работает на наддуве, ездить было приятно, и он чувствовал себя сильнее, чем газ. или гибридные альтернативы.
Mazda CX-5 Skyactiv-D
За эту поездку мой средний расход по маршрутному компьютеру составил 31 миля на галлон, подтвержденный при этом точной заправкой.Поскольку этот результат был немного разочаровывающим по сравнению с тем, что я ожидал, я использовал дизельный CX-5 в поездке по шоссе со скоростью 65-70 миль в час, проехав в общей сложности 118 миль и получив заявленные 33,5 мили на галлон. средний — меньше, чем я видел в последних версиях RAV4 Hybrid и CR-V Hybrid.
Дизельная эра давно закончилась — даже для нишевых моделей
Дизель дороже бензина. Когда я водил Skyactiv-D, я заметил, что дизельное топливо стоит примерно на 15 центов больше за галлон по сравнению с бензином. Теперь, в среднем по стране, разница еще более заметна. В последний раз, когда я тестировал бензиновый CX-5, я получил в пределах 2 миль на галлон от общего количества поездок на 31 милю на галлон, и, не видя близких к заявленным цифрам по городу, я просто не понимаю, как цифры когда-либо оправдаются. дизельного топлива в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
Mazda CX-5 Skyactiv-D
Дизельная эра для легковых автомобилей в США достигла точки удушья только где-то в 2020 году, во время пандемии, связанной с легкими. Это не совпадение, что именно тогда автопроизводители брали на себя большие обязательства по выпуску электромобилей и анонсировали большие запасы аккумуляторов.
Дизель — это не только большие, тяжело дышащие пикапы, но в этом году выбор дизелей, предлагаемых в США без кузова пикапа, сократился до нескольких моделей: Jeep Wrangler, Land Rover Range Rover и Range Rover. Sport и полноразмерные внедорожники GM, Cadillac Escalade, GMC Yukon, Chevrolet Tahoe и Suburban.
Отчеты о зеленых автомобилях будет прагматично смотреть на то, что обеспечивает каждая из этих моделей. Но экологические преимущества электромобилей неоспоримы, и с появлением таких грузовиков, как Rivian R1T, Ford F-150 Lightning, GMC Hummer EV SUT и Tesla Cybertruck среди пикапов, а также внедорожников Rivian R1S и GMC Hummer EV, среди других электрических грузовиков на пути это окно возможностей быстро закрывается.
Что впереди: еще много причуд, с EV + Rotary и Skyactiv-X six
Ранее в этом месяце Mazda объявила о крупномасштабной стратегии электрификации, включая специальную платформу для электромобилей к 2025 году, а также различные гибриды и подключаемые гибриды. Электрический кроссовер MX-30 также прибывает в США в конце этого года, а версия с увеличенным запасом хода, как ожидается, присоединится к линейке с версией роторного двигателя Mazda.
2022 Мазда МХ-30
Между тем, Mazda также подтвердила Отчеты о зеленых автомобилях На прошлой неделе компания продолжает разработку своего двигателя с воспламенением от сжатия с гомогенным зарядом Skyactiv-X, включая создание 6-цилиндрового двигателя.
Эти технологии требуют огромного количества инженерных ресурсов, и тот факт, что компания способна их усовершенствовать, не означает, что — как в погоне за TDI VW — они должны это делать. Но роль Mazda как автомобильного аутсайдера, принимающего решения, отличные от решений других крупных автопроизводителей, будет способствовать созданию множества захватывающих автомобилей, и мы с нетерпением ждем их появления. Они почти наверняка будут иметь больше смысла, чем этот дизель.
Внедорожники увеличили продажи дизельных моделей Hyundai Motor India до трехлетнего максимума
Шалли Сет Мохил | Мумбаи
Последнее обновление: 26 июня 2022 г., 23:07 IST
Высокий спрос на дизельные внедорожники увеличил вклад этих вариантов в продажи Hyundai Motor India до трехлетнего максимума, сообщил высокопоставленный представитель компании. Бизнес стандарт.
ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ, ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС ВСЕГО СЕЙЧАС ВСЕГО ЗА 249 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.
Что вы получаете с тарифом «Бизнес Стандарт Премиум»?
Разблокируйте более 30 премиум-историй, ежедневно отобранных нашими редакторами на разных устройствах в браузере и приложении.
- Полный доступ к нашей интуитивно понятной электронной бумаге — вырезайте, сохраняйте, делитесь статьями с любого устройства; газетный архив с 2006 года.
Кураторские информационные бюллетени о рынках, личных финансах, политике и политике, стартапах, технологиях и многом другом.
Выберите 5 любимых компаний и получайте ежедневную электронную почту со всеми новостями о них.
- 26 лет архивов сайта.
Привилегированные приглашения на мероприятия Business Standard.
Подождите, пока вас перенаправят на следующую страницу.
Business Standard всегда прилагал все усилия, чтобы предоставлять актуальную информацию и комментарии о событиях, которые представляют для вас интерес и имеют более широкие политические и экономические последствия для страны и мира. Ваша поддержка и постоянные отзывы о том, как улучшить наше предложение, только укрепили нашу решимость и приверженность этим идеалам. Даже в эти трудные времена, вызванные Covid-19, мы по-прежнему стремимся информировать вас и предоставлять достоверные новости, авторитетные мнения и острые комментарии по актуальным актуальным вопросам.
Однако у нас есть просьба.
Поскольку мы боремся с экономическими последствиями пандемии, нам еще больше нужна ваша поддержка, чтобы мы могли продолжать предлагать вам более качественный контент. Наша модель подписки получила обнадеживающий отклик от многих из вас, подписавшихся на наш онлайн-контент. Дополнительная подписка на наш онлайн-контент может только помочь нам в достижении цели, заключающейся в том, чтобы предлагать вам еще более качественный и актуальный контент. Мы верим в свободную, честную и заслуживающую доверия журналистику. Ваша поддержка в виде большего количества подписок может помочь нам практиковать журналистику, которой мы привержены.
Первая публикация: воскресенье, 26 июня 2022 г., 22:15 IST
Что случилось с дизельным внедорожником? Только 2 компании будут продавать дизельные внедорожники в 2022 году
На первый взгляд, дизельные автомобили имеют ряд преимуществ по сравнению с бензиновыми аналогами.
По сравнению с обычными бензиновыми двигателями они, как правило, обеспечивают большую топливную экономичность и больший крутящий момент, что облегчает управление автомобилем и увеличивает тяговое усилие.
В то время как их буксирные способности и топливная экономичность продолжают делать их популярными среди покупателей больших внедорожников и легковых автомобилей, продажи легковых автомобилей с дизельным двигателем — седанов, хэтчбеков, универсалов, пассажирских автомобилей, купе и кабриолетов — значительно упали за последнее десятилетие. .
Десять лет назад 21 бренд предлагал дизельные седаны, включая премиальные марки, такие как Alfa Romeo и Jaguar, и основные бренды, такие как Ford и Mazda.Всего пять лет назад в Австралии по-прежнему продавали дизельные седаны 14 брендов.
Однако в 2022 году доступен только один вариант.
Это связано с более широким падением продаж дизельных легковых автомобилей. С января по май этого года было продано всего 3624 легковых автомобиля с дизельным двигателем.
За тот же период 2012 года было продано 18 700 легковых автомобилей с дизельным двигателем. Это представляет собой снижение чуть более чем на 80 процентов.
Хотя существует ряд причин для такого падения, ключевой является появление более доступных и зачастую более эффективных гибридных автомобилей, а также появление большего количества электромобилей на аккумуляторных батареях.
Гибридные автомобили, предлагаемые Toyota, например, доступны с минимальными дополнительными затратами по сравнению с обычным бензиновым двигателем, но, как правило, предлагают лучшую доработку, сопоставимую производительность и не требуют дополнительных затрат на техническое обслуживание, которое потребовало бы аналогичный дизельный двигатель, и все это с лучшей экономией топлива. и более низкие выбросы.
В последнее время цены на дизельное топливо в автозаправочных станциях также выросли, и, поскольку черный насос больше не является значительно более дешевым, чем бензин, аккумуляторные электромобили можно заряжать за небольшую часть стоимости заправки дизельного автомобиля.
Тем не менее, некоторые производители продолжают использовать дизельные двигатели в линейке своих легковых автомобилей. Вот что доступно на данный момент.
Десять лет назад все европейские марки отдавали предпочтение седанам с дизельным двигателем, поскольку на континенте были чрезвычайно популярны бензиновые двигатели. Сюда попало множество автомобилей, в том числе дизельные седаны Alfa Romeo, Audi и Mercedes-Benz.
Однако на сегодняшнем рынке BMW остается последним брендом, а модель 530d является единственным дизельным седаном, доступным в настоящее время для заказа на австралийском рынке новых автомобилей.
Приводимый в действие 3,0-литровым шестицилиндровым турбодизельным двигателем, 530d развивает мощность 195 кВт и крутящий момент 620 Нм, разгоняя автомобиль с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды.Расход топлива в комбинированном цикле составляет 5,5 литров на 100 км, а цены начинаются от 125 400 долларов без учета опций и дорожных расходов.
BMW также предлагала тот же двигатель в недавно замененном G11 7-й серии, продаваемом здесь как 730d. Соразмерно своим большим размерам и большему весу, 730d предлагает немного худшую экономию топлива 5,7 литров на 100 км в сочетании с производительностью, немного сниженной до ускорения 6,1 секунды для спринта 0-100 км/ч.
Другие недавно снятые с производства варианты включают Genesis G80 2.2D, который предлагался в течение короткого периода в течение 2021 года, а также Audi A8 50 TDI quattro, прямого конкурента 730d, перечисленного выше.
В то время как остался один дизельный седан, дизельные купе и кабриолеты мертвы в Австралии.
Последним проданным здесь дизельным купе был Mercedes-Benz E220d в 2020 году, а дизельные кабриолеты, за исключением внедорожников со съемной крышей, умерли в 2016 году с кончиной дизельных Audi A3 и A5 и BMW 4 серии.