Что такое Ford Maverick Tremor 2023 года?
Пакет Tremor — это доступная опция для грузовиков Ford, которая добавляет серьезные внедорожные возможности. От модернизированной подвески до внедорожных шин — предлагается тем, кто хочет пикап, способный на большее. И если вы покупаете небольшой внедорожный грузовик, этот пакет — тот, который вы захотите рассмотреть для выбора Ford Maverick 2023 года.
Ходили слухи о том, даст ли Ford Maverick пакет Tremor, но теперь это подтверждено. И он, вероятно, станет хитом среди тех, кто покупает компактный пикап.
Что нового в Ford Maverick 2023 года?
Согласно Car and Driver, в новом модельном году изменений не так много. По большей части покупатели получат почти тот же грузовик, что и те, кто приобрел его в 2022 году. Однако совершенно новая внедорожная модель Tremor войдет в линейку Maverick в 2023 году. Она основана на отделке XLT или Lariat, но многое добавляет. более строгий внешний вид. К сожалению, он доступен только на полноприводных моделях, а значит, внедорожного Maverick с гибридной трансмиссией не бывает.
В дополнение к внешнему стилю пакет Tremor добавляет пересмотренную подвеску с лифтом на один дюйм. Затем автопроизводитель оснастил его модернизированным охладителем трансмиссии и полуосями, чтобы он мог работать в более суровых условиях. С Tremor стандартная система полного привода также немного отличается.Он использует задний дифференциал с двойным сцеплением, позволяющий дифференциалу открываться или блокироваться в зависимости от требуемой тяги.
Наконец, у Maverick Tremor есть система Ford Trail Control. Это действует как низкоскоростной круиз-контроль для трасс. Помимо стандартных обновлений стиля с пакетом Tremor, есть также пакет Tremor Appearance. Кроме того, владельцы Tremor могут добавить окрашенную в серый цвет крышу, крышки зеркал и графику на боковинах кузова.
Приготовьтесь заказать этот новый компактный пикап Ford
Пакет Ford Maverick Tremor Off-Road 2023 года стоит 2995 долларов США, а пакет Tremor Appearance Package стоит 1495 долларов. Оба пакета доступны для заказа в сентябре. pic.twitter.com/8UdbgiNAjl
Ford Maverick Tremor 2023 года получил систему Trail Control, аналогичную круиз-контролю для бездорожья. Водители могут выбрать скорость для круиза, а пикап Ford сделает все остальное. Его можно использовать в грязи и грязи, что дает покупателям еще больше контроля.
Новые передние и задние пружины также помогают сгладить езду. Новая сверхмощная трансмиссия гарантирует, что мощность грузовика не будет снижена в сложных ситуациях. Ford оснастил Maverick Tremor 2023 года максимальной силой буксировки 2000 фунтов и полезной нагрузкой 1200 фунтов. Это означает, что велосипеды или снаряжение для кемпинга не будут проблемой.
Tremor получит уникальную решетку радиатора, затемненные логотипы, задние фонари и фары. Форд покрасил два передних крючка в оранжевый цвет, чтобы соответствовать теме, и добавил другие оранжевые акценты. Доступный пакет Tremor Appearance Package (1495 долларов США) добавляет карбонизированную окрашенную в серый цвет крышу, крышки зеркал и черную боковую графику. Цвет кузова Tremor Orange доступен с темно-серым анодированным покрытием.
Если вы вообще рассматриваете возможность приобретения внедорожного пакета Ford Maverick Tremor 2023 года, приготовьтесь оформить заказ. Многие покупатели из 2022 года еще не получили грузовики, и заказы, вероятно, будут перенесены на 2023 год. Это большая часть грузовиков, о которых уже говорилось в одном из самых обсуждаемых пикапов за последние пять лет.
Форд Маверик Тремор 2023 Превью
У Ford был прорыв, когда он выпустил компактный пикап Maverick для модели 2022 года. Автопроизводитель получил так много заказов и увидел такой высокий спрос, что ему пришлось закрыть книги заказов, чтобы перевести дух. Когда банки заказов на 2023 модельный год вновь открываются, Ford анонсировал Maverick Tremor, грузовик начального уровня с легкой отделкой для бездорожья и модернизированной подвеской.
Стоит отметить, что грузовик уже был доступен с внедорожным пакетом Ford FX4, который добавляет уникальные колеса, вседорожные шины и модернизированное охлаждение двигателя. Пакет Tremor построен на этой базе с новой системой полного привода, в которой используется задний привод с двойным сцеплением и блокировка дифференциала. Ford говорит, что грузовик может передавать весь задний крутящий момент на любое из задних колес, и отмечает, что у него есть пять выбираемых режимов движения для таких условий, как песок, грязь, снег и грязь.
Хотя Ford предлагает базовый Maverick с гибридной трансмиссией, Tremor поставляется с отделкой среднего класса XLT и 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Подъем на один дюйм улучшает дорожный просвет, а также углы въезда и съезда грузовика. Модернизированные полуоси и усиленный охладитель трансмиссии обеспечивают бесперебойную работу. Maverick Tremor также получает систему Ford Trail Control, которая действует как круиз-контроль для бездорожья. Пакет не улучшает характеристики буксировки и грузоподъемности Maverick, которые остаются на уровне 2000 и 1200 фунтов соответственно.
Maverick Tremor получил несколько дизайнерских штрихов, которые выделяют его среди стандартных грузовиков. Он поставляется с уникальной решеткой радиатора и затемненными значками. Передние буксирные крюки имеют фирменный оранжевый цвет Tremor, и Ford говорит, что доступный пакет внешнего вида добавляет серую крышу, окрашенные крышки зеркал и черный графический пакет. Грузовик ездит на 17-дюймовых колесах с оранжевыми вставками, а Ford устанавливает под днищем защитные пластины для защиты от бездорожья.
Внутри Maverick Tremor имеет черную обивку с вышитыми логотипами и оранжевыми акцентами. Оранжевый цвет также перетекает в приборную панель и дверные панели, где вентиляционные отверстия и ручки окрашены в акцентный цвет. Tremor получит стандартные технические функции классического Maverick, в том числе 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, 4,2-дюймовый информационный экран приборной панели и информационно-развлекательное программное обеспечение Ford Sync 3.
Форд и предположения автора являются источниками информации в этой статье. Это было точно по состоянию на 2 августа 2022 года, но с этой даты оно могло измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его доступности на веб-сайте автопроизводителя или в местном дилерском центре.
Что такое функция Trail Control?
Trail Control позволяет водителю установить скорость для движения по бездорожью. Затем грузовик поддерживает эту скорость, управляя дроссельной заслонкой и тормозами, в то время как водитель сосредотачивается на движении по пересеченной местности. Он работает аналогично круиз-контролю, только на гораздо более низких скоростях.
Ранее Torque News протестировал Trail Control на Ford Bronco Sport и обнаружил, что он работает так, как рекламируется. В своих испытаниях они взяли Bronco Sport на крутых, скользких холмах и спусках. Они узнали, что он отличается от Hill Decent Control тем, что Hill Decent Control управляет тормозами только для поддержания заданной скорости на спуске. Trail Control заботится как о торможении, так и о входе дроссельной заслонки и может использоваться при подъеме или спуске.
Первый взгляд на Ford Maverick Tremor 2023 года: наш мини-грузовик Desire трясется
Самый маленький грузовик Ford вместе с Ranger, F-150 и Super Duty получил внедорожную обработку Tremor.
Мы думали, что заметили прототип Ford Maverick Tremor несколько недель назад. Выяснилось, что более суровый Maverick, который мы видели, действительно был Tremor, что сделало его четвертым грузовиком, получившим уровень отделки салона Tremor для бездорожья, присоединившись к Ranger, F-150 и Super Duty. Добро пожаловать в семью, малыш Тремор. Это хороший вид.
Хотите Maverick с пакетом Tremor? Вам понадобится модель Maverick XLT или Lariat, оснащенная доступным 2,0-литровым двигателем EcoBoost I-4 мощностью 250 л.с. и 277 фунт-футов. Это означает, что стандартная гибридная трансмиссия только с передним приводом и комплектация XL начального уровня не могут сочетаться с Tremor, поскольку Ford описывает Maverick Tremor как «вариант начального уровня для покупателей, которые ищут большие внедорожные возможности и смелый стиль. " Это похоже на форсированный пакет FX4 Off-Road Package, уже предлагаемый на полноприводных Mavericks. Таким образом, Maverick, наиболее способный к бездорожью, становится пикапом Ford начального уровня, оптимизированным для бездорожья.
Визуально Maverick Tremor имеет здоровую дозу фирменных акцентов Tremor Orange, напоминающих его собратьев F-150. Оранжевый оттенок подчеркивает буксирные крюки, вентиляционные отверстия в крыльях, решетку радиатора и колеса. И, конечно же, прикроватный логотип Tremor выполнен в цвете Tremor Orange.
Логотипы Tremor вышиты на спинках сидений Black Onyx, которые также имеют строчку Tremor Orange. Есть доза неоранжевой настройки в виде уникальной отделки решетки радиатора и затемненных овальных логотипов Ford, фар и задних фонарей.
Существует также отдельный пакет Tremor Appearance Package, который добавляет карбонизированную серую крышу и крышки зеркал, а также черную графику на капоте и нижней части кузова. В 2023 году Avalanche Grey присоединяется к линейке Maverick, доступной только на Tremor.
17-дюймовые темно-серые алюминиевые колеса обуты во вседорожные шины 235/65R17 Falken Wildpeak (опция для FX4 стоит 795 долларов), хотя вы, вероятно, заметите только оранжевый цвет Tremor Orange на внутреннем кармане одной из спиц. который служит для выделения места расположения воздушного клапана. Полноразмерная запаска на стальном колесе входит в стандартную комплектацию Tremor (опция для FX4 стоит 115 долларов).
Maverick Tremor получает «настроенную для бездорожья подвеску с увеличенным дорожным просветом» в виде 1-дюймового лифта с «уникальными передними и задними пружинами и амортизаторами». Действительно, пружины и амортизаторы уникальны для этой установки, они имеют некоторые характеристики с характеристиками системы Badlands HOSS (High-Performance Off-Road Stability Suspension) аналогичного внедорожника Bronco Sport, но настроены для уникальной геометрии, снаряженной массы и грузоподъемности Maverick. . Весь пакет также разработан, чтобы пройти режим испытаний на прочность пикапа Ford, который является более жестким, чем то, что пришлось выдержать Bronco Sport. В любом случае, визуальный эффект — более жесткий Maverick.
Хорошо сочетается с модернизированной подвеской новый передний бампер, модифицированный для улучшения угла въезда на 10 градусов по сравнению с переднеприводным Maverick Hybrid. Пакет Tremor также добавляет стальные защитные пластины для защиты ходовой части. Система охлаждения модернизирована, чтобы в основном соответствовать системе Bronco Sport Badlands, включая охладители для трансмиссии и блока передачи мощности (который распределяет крутящий момент на заднюю часть и отключает задний карданный вал, чтобы уменьшить сопротивление, когда это возможно), а также радиатор (который немного короче по высоте, чтобы лучше соответствовать измененному углу подхода Тремора). Полуоси также усилены, чтобы соответствовать стандартам для грузовиков Built Ford Tough.
Maverick Tremor получает пять выбираемых режимов движения, но реальная история — это Trail Control и модернизированная система полного привода в комплекте с задней осью с вектором крутящего момента, позаимствованной у Bronco Sport Badlands, чего нет у Maverick FX4. Trail Control похож на круиз-контроль для бездорожья, где водитель задает скорость и рулит, в то время как грузовик управляет дроссельной заслонкой и тормозами, чтобы поддерживать (медленную) скорость.Как и в Bronco Sport, задний привод с вектором крутящего момента состоит из простой конической шестерни и отдельной муфты для индивидуального распределения крутящего момента на каждое заднее колесо с возможностью блокировки колес вместе или полного их открытия. Двигатель практически не изменился, за исключением заимствования усилителя звука двигателя Bronco Sport Badlands. Активный в песочном режиме, он добавляет несколько звуковых импульсов четвертого порядка, которые заставляют 2,0-литровую четверку звучать как V-8.
Maverick Tremor весом 3807 фунтов, естественно, является самым тяжелым из клана Maverick, что снижает его максимальную полезную нагрузку до 1200 фунтов (на 300 фунтов меньше, чем у других Mavericks) и ограничивает буксировку до 2000 фунтов. Это позволило инженерам немного смягчить жесткость пружины, чтобы улучшить качество езды по бездорожью и артикуляцию подвески. Это будет самый удобный Maverick для езды по бездорожью — до тех пор, пока не появится вариант Raptor.
Пакет Ford Maverick Tremor Off-Road 2023 года добавит 2995 долларов к (пока не разглашаемой) цене Ford Maverick XLT или Lariat 2023 года, а пакет Tremor Appearance Package добавит еще 1495 долларов. Книги заказов откроются в сентябре, а производство начнется осенью.
Bronco Sport Badlands с кроватью?
2023 Форд Маверик Тремор | Cars.com фото Лесли Каннингем
Maverick и Bronco Sport имеют общую платформу, поэтому вполне логично, что некоторые системы, используемые на внедорожнике, в конечном итоге перейдут на Maverick. Например, заднеприводная система полного привода с двойным сцеплением и блокировкой дифференциала от Bronco Sport Badlands является более продвинутой и надежной, чем та, которую обычно использует Maverick, обеспечивая большую степень внедорожного мастерства, регулируемости и контроля. Добавьте охладитель трансмиссии, более прочные полуоси и специальную настройку подвески, которая поднимает Maverick на дюйм, а затем добавьте новую переднюю часть, которая улучшает угол въезда для препятствий на бездорожье, и вы получите формулу для лучше внедорожный Маверик.
Чтобы вы не думали, что Bronco Sport Badlands — это просто разобранный Ford Escape с шипастыми шинами, я могу с полной уверенностью засвидетельствовать, что он может делать в грязи такие вещи, которые ошеломят даже самых несгибаемых энтузиастов бездорожья. По моему собственному опыту, я бы сказал, что он делает 80% того, что может сделать полноразмерный Bronco, и делает это с гораздо большим комфортом, чем полноразмерный Bronco. Если Maverick Tremor тоже сможет это сделать, он станет интересным аргументом против Ranger Tremor. Однако мы оставим этот вердикт до тех пор, пока не сможем управлять новым Maverick Tremor.
Вот Ford Maverick Tremor 2023 года во плоти
- 0 комментариев
Ford Maverick получает нового члена на 2023 год с введением нового пакета Tremor. Уменьшенная версия того, что Ford уже предлагает для Ranger, F-150 и Super Duty, Tremor, по сути, является промежуточным вариантом между стандартным пакетом для бездорожья Ford FX4 и полноценным Raptor (обработка, которую Maverick, возможно, никогда не сделает). Получать).
- 2023 Форд Маверик Тремор
- Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
- 2023 Форд Маверик Тремор
- Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
- 2023 Форд Маверик Тремор
- Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
- 2023 Форд Маверик Тремор
- Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
- 2023 Форд Маверик Тремор
- Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
- 2023 Форд Маверик Тремор
- Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
- 2023 Форд Маверик Тремор
- Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
- 2023 Форд Маверик Тремор
- Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
- 2023 Форд Маверик Тремор
- Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
- 2023 Форд Маверик Тремор
- Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
- 2023 Форд Маверик Тремор
- Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
- 2023 Форд Маверик Тремор
- Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
- 2023 Форд Маверик Тремор
- Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
- 2023 Форд Маверик Тремор
- Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
- 2023 Форд Маверик Тремор
- Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
- 2023 Форд Маверик Тремор
- Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
- 2023 Форд Маверик Тремор
- Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
- Передний бампер Форд Маверик 2023 Тремор
- Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
- 2023 Форд Маверик Тремор
- Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
- 2023 Форд Маверик Тремор колесо
- Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
- 2023 Форд Маверик Тремор задние фонари
- Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
- Приборная панель Ford Maverick Tremor 2023 года
- Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
- Сиденья Ford Maverick Tremor 2023 года выпуска
- Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
- Комбинация приборов Ford Maverick Tremor 2023 года
- Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
- 2023 Ford Maverick Тремор
- Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
Хотя это был наш первый шанс увидеть его лично, Ford опубликовал подробности о пакете Tremor ранее в августе. Вы можете проверить это полное описание для деталей, но короткая версия заключается в том, что вы получаете переработанную подвеску с увеличенным на дюйм дорожным просветом, переработанные бамперы для улучшения углов въезда и съезда, модернизированную защиту днища и новый задний дифференциал, позаимствованный у модель Badlands близкого родственника Maverick, Bronco Sport.
Пакет Tremor будет стоить 2995 долларов и будет доступен на моделях, оснащенных двигателем с турбонаддувом и полным приводом (извините, фанаты гибридов; пока ничего не происходит). Банки заказов на Maverick 2023 года откроются в сентябре. Вскоре мы должны получить в свои руки один из них для некоторых впечатлений от вождения, так что следите за обновлениями. А пока наслаждайтесь обзором.
Пакет Ford Maverick Tremor 2023 года
Пакет Ford Maverick Tremor 2023 года — первый, который дает маленькому пикапу столь необходимые внедорожные возможности. Настоящей изюминкой Tremor является задний дифференциал, позаимствованный у Ford Bronco Sport Badlands — самой мощной отделки детского внедорожника. Этот блок с двойным сцеплением позволяет вектору Maverick автоматически распределять крутящий момент между задними колесами и функционирует аналогично блокировке задней части или ограниченному проскальзыванию, когда заднее сцепление становится нестабильным.Пакет также заменяет передний и задний бамперы новым пластиком с более агрессивным шагом, улучшая углы въезда и съезда грузовика. В сочетании с подъемом на один дюйм и защитой днища все это дает водителям больше уверенности на дороге.
БАЙРОН ХЕРД: Всем привет, это Байрон. Мы здесь, в Holly Oaks ORV Park с новым Ford Maverick Tremor. Это внедорожный пакет для детского пикапа, основанный на том, что вам уже знакомо с этой платформой. Однако есть несколько ключевых отличий. Прежде всего, вы не можете получить это на гибридной модели.
Это должен быть полный привод с турбонаддувом. Это означает, что вы застряли с XLT или Lariat. Но вы получаете много интересных функций с этим. Мы начнем спереди здесь с бампера. Полностью новая передняя часть предназначена для улучшения угла въезда.
Когда вы едете по бездорожью, наталкиваясь на препятствие, вам нужен хороший агрессивный угол, чтобы вы могли преодолеть его. Обойдите стороной. Он поднят на один дюйм, все четыре угла. Получил небольшие элементы стайлинга. "Тремор" был отпечатан на амортизаторах этого, просто для дополнительного взгляда. Возвращаясь к тылу, здесь действительно происходит волшебство.
Таким образом, самым большим отличием Maverick от модели Tremor является задний дифференциал. Вы получаете тот же блок двойного сцепления, что и в Bronco Sport Badlands. Дает вам более точный контроль над крутящим моментом задней части, что имеет решающее значение для бездорожья, ключевого элемента этого. И возвращаясь назад, мы улучшили угол съезда. Новый задний бампер. Убедитесь, что вы можете сойти с любого угла или любого предмета, с которого вы только что перевернулись.
Хорошо. Итак, это внешняя сторона тремора. Давайте заглянем внутрь. Поскольку он основан либо на XLT, либо на Lariat, вы получите немного более высококлассный интерьер, чем если бы вы получали базовый гибрид Maverick. Но, тем не менее, это все еще довольно просто. Это самый недорогой грузовик в линейке Ford.
Это не должно быть супер, супер причудливо. Здесь вы получаете пару маленьких элементов, которые уникальны для Тремора. Здесь вы получаете милую небольшую серию гаджетов для бездорожья, потому что это внедорожник. Таким образом, вы получаете контроль над дорогой и другие подобные мелочи — что-то вроде круиз-контроля для бездорожья. Здесь также есть некоторые визуальные элементы, которые говорят «Tremor» — буквально, если вы посмотрите на сиденья.
Он выбит прямо на обивке. Получите контрастную строчку на сиденьях. Просто миленький взгляд на то, что в остальном просто какой-то шумный звукосниматель. Итак, у вас есть это. Тот же двухлитровый агрегат, что и в моделях XLT и Lariat, а также в существующем Maverick. Здесь особо нечего смотреть под капотом.
Никаких уникальных элементов Tremor, но вы знаете, что получаете много мощности от этого прекрасного двигателя с турбонаддувом. Так что банки заказов на Ford Maverick 2023 года откроются в сентябре. Вот тогда ты сможешь заказать Тремор, если захочешь. Вы сможете добавить это чуть менее чем за 3000 долларов. Также будет доступен пакет внешнего вида. К сожалению, сегодня у нас никого нет. За 1495 долларов вы получаете серую крышу, серые корпуса зеркал и графический пакет для капота.
2023 Ford Maverick Tremor представлен с механическими обновлениями для бездорожья
После Ranger, F-150 и Super Duty Ford снова сокращает рецепт Tremor для нового вкуса Maverick с набором улучшений. Компактный грузовик получает больше, чем просто визуальные изменения, поскольку Blue Oval переработал подвеску, чтобы приспособить различные пружины и амортизаторы как на передней, так и на задней осях. Теперь он на один дюйм (25 миллиметров) выше и получил более мощные полуоси, а также усиленный охладитель трансмиссии.
Но подождите, это еще не все. Maverick Tremor также получает фордовский эквивалент системы круиз-контроля для движения по проторенной дорожке.Он называется Trail Control и является эксклюзивным для этой версии, позволяя водителям выбирать скорость, с которой небольшой грузовик будет двигаться по грязи и/или грязи, автоматически контролируя дроссельную заслонку и торможение. Уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые во вседорожные шины, имеют темное анодированное покрытие и акценты Tremor Orange.
2023 Форд Маверик Тремор
В дополнение к улучшенной механике Maverick Tremor имеет новую переднюю решетку и затемненные значки Ford, а также тонированные фары и задние фонари. За дополнительную плату клиенты могут заказать грузовик с пакетом внешнего вида Tremor, который добавляет черную боковую графику на нижнюю часть кузова и капот, а крыша и корпуса боковых зеркал окрашены в серый карбон.
Войдя внутрь, обивка сидений Black Onyx украшена вышитыми логотипами Tremor и оранжевыми акцентами, также заметными на дверных ручках, центральной консоли и некоторых вентиляционных отверстиях.
Большие треморные грузовики:
Пакет Tremor Off-Road Package доступен за дополнительные 2995 долларов в комплектациях XLT и Lariat и только с 2,0-литровым двигателем EcoBoost и полным приводом. Кроме того, пакет Tremor Appearance Package обойдется вам в 1495 долларов.
Этой осенью Ford начнет производство Maverick 2023 года в Мексике, и оба пакета будут доступны для заказа со следующего месяца.
Исправление: В предыдущей версии этой истории указывалось, что Maverick Tremor был доступен с гибридной трансмиссией. Это было неправильно. Мы отредактировали историю и сожалеем об ошибке.