0 просмотров

Что такое Honda Pilot TrailSport 2022 года?

Honda Pilot — это внедорожник с тремя рядами сидений, который предлагается с 2002 года. Согласно MotorTrend, он делит свою платформу с Acura MDX, а также с Honda Odyssey. В настоящее время это самый большой внедорожник, предлагаемый брендом, вмещающий до восьми пассажиров. Кроме того, Pilot может похвастаться до 109 кубических футов грузового пространства. Это делает его идеальным для ряда различных автомобильных ролей.

Хонда придает пилоту прочную отделку, оно того стоит?

Хотя маловероятно, что Pilot TrailSport будет исследовать те же трассы, что и Jeep Wrangler, он предлагает некоторые примечательные функции. При оснащении пакетом TrailSport Pilot получит дополнительные 0,6 дюйма дорожного просвета. Дополнительно к ним добавляются 18-дюймовые черные диски с разными шинами.

Есть и визуальные улучшения. К ним относятся значки TrailSport по всему автомобилю, а также более агрессивная черная облицовка колесных арок.

Пакет TrailSport дебютировал на Honda Passport. Это меньший внедорожник Honda. И неудивительно, что Honda извлекает выгоду из нового прозвища.

Honda Pilot TrailSport 2023 года представлена ​​на трассе, а не на выставке

  • 0 комментариев

  • 02.1 Вертикальный пилотный тизер

  • 02.1 Вертикальный пилотный тизер
  • 03 Пилотный тизер 2 Тестирование восхождения
  • 04 Пилотный тизер 2. Испытания на спуске
  • 05 Пилотный тизер 2 Тестирование восхождения
  • 06 Пилотный тизер 2. Переднее тестирование

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Несмотря на пропуск Североамериканского международного автосалона 2022 года, Honda, тем не менее, решила выпустить серию тизеров своей будущей модели Pilot TrailSport. Следуя по стопам улучшенного одноименного Passport, Pilot TrailSport получит обновленные колеса и шины, а также некоторые уникальные эстетические элементы.

«Протестированный на сложной местности по всей стране, новый Honda Pilot TrailSport 2023 года станет самым прочным внедорожником Honda со стандартными вездеходными шинами, стальными защитными пластинами, настроенной для бездорожья подвеской и расширенным полным приводом. возможности системы», — говорится в сообщении Honda. «Автомобили Pilot и Pilot TrailSport нового поколения будут представлены этой осенью».

Никаких подробностей не было предоставлено, но Passport TrailSport дает нам довольно хорошее представление о том, чего ожидать. Скорее всего, он будет предлагаться исключительно с полным приводом, а обновления внешнего вида будут включать в себя более короткую решетку радиатора (см. здесь), пересмотренные нижние панели, которые напоминают защитные пластины, некоторую затемненную отделку и янтарное освещение внутри, а также оранжевые логотипы горных хребтов, разбросанные повсюду. Как и Passport (и в отличие от конкурентов, таких как Субару Аутбэк Дикой местности) у него, вероятно, не будет каких-либо значимых обновлений подвески.

Особенности по отделке

Инжиниринг

  • 3,5-литровый 24-клапанный двигатель V-6 SOHC i-VTEC® с непосредственным впрыском
  • 280 лошадиных сил при 6000 об/мин (нетто по SAE)
  • 262 фунт-фут крутящего момента при 4700 об/мин (нетто по SAE)
  • Интеллектуальное управление тягой (2WD и AWD)
  • Доступная полноприводная система Intelligent Variable Torque Management™ (i-VTM4®)
  • Система Variable Cylinder Management™ (VCM®)
  • Система Active Control Engine Mount (ACM)
  • Активное шумоподавление™ (ANC)
  • Система Eco Assist™
  • LEV3-ULEV125 Рейтинг выбросов CARB Выбросы

Функции безопасности

  • Система предотвращения столкновений™ (CMBS™) Система предотвращения столкновений™ (CMBS™)

Функции

  • Сиденья из черной ткани
  • Сиденье водителя с электроприводом регулировки в 10 направлениях, включая поясничную опору с электроприводом
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденья второго ряда в одно касание
  • Кожаный руль
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

ACC не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность зависит от погоды, скорости и других факторов. ACC не следует использовать при интенсивном движении, плохой погоде или на извилистых дорогах. ACC включает только ограниченную функцию торможения. Водитель несет ответственность за замедление или остановку транспортного средства во избежание столкновения.

">12
Система помощи при удержании в полосе движения (LKAS)

Система помощи при удержании в полосе движения (LKAS)

LKAS помогает водителю поддерживать правильное положение в полосе движения только тогда, когда разметка полосы определяется без использования указателя поворота, и для помощи может применять лишь небольшой крутящий момент рулевого управления. LKAS может не обнаруживать все разметки полосы движения; Точность зависит от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильное внутреннее тепло. Водитель несет ответственность за безопасное управление транспортным средством и предотвращение столкновений.

">11
Информационная система слепых зон (BSI)

Информационная система слепых зон

Система не заменяет вашу собственную визуальную оценку перед перестроением. Система может не обнаруживать все объекты позади или сбоку от транспортного средства и может не обнаруживать данный объект; Точность системы зависит от погоды, размера объекта и скорости. Водитель несет ответственность за безопасное управление транспортным средством и предотвращение столкновений.

Всегда визуально проверяйте, безопасно ли двигаться, прежде чем давать задний ход, так как камера заднего вида и монитор перекрестного движения могут не предоставлять полную информацию об условиях позади вашего автомобиля. Монитор не может обнаруживать все объекты позади или сбоку от транспортного средства и может не обнаруживать данный объект; Точность системы зависит от погоды, размера объекта и скорости. Водитель несет ответственность за безопасное управление транспортным средством и предотвращение столкновений.

«>42

  • Автоматические фары дальнего света
  • Светодиодные фары ближнего света с автоматическим включением/выключением
  • светодиодные противотуманные фары
  • Черные глянцевые боковые зеркала с подогревом и встроенными указателями поворота.
  • Дверные ручки в цвет кузова
  • Черные рейлинги на крыше
  • Черные задние фонари
  • Спортивная эмблема
  • Прерывистый очиститель/омыватель заднего стекла
  • Заднее защитное стекло
  • Скрытый отсек для хранения с двухпозиционной двусторонней грузовой крышкой
  • Программируемый удаленный вход
  • Пуск с кнопки
  • Трехзонная автоматическая система климат-контроля с контролем влажности, фильтрацией воздуха и управлением 2-го ряда
  • Система Smart Entry с автоматическим замком Walk Away Auto Lock ®
  • Электрические стеклоподъемники с автоподъемом/опусканием стекла водителя и переднего пассажира
  • Электрозамки дверей и багажника
  • Круиз-контроль
  • Информационный интерфейс водителя (DII)
  • Система технического обслуживания Minder™
  • Многофункциональное отделение для хранения на центральной консоли
  • Наклон и телескопическая рулевая колонка
  • Многоместное сиденье 2-го ряда, складывающееся в пропорции 60/40, сдвигающееся и откидывающееся.
  • Многоместное сиденье 3-го ряда, складывающееся в плоскость в пропорции 60/40
  • Держатели для напитков во всех трех рядах (всего 15)
  • Аудиосистема мощностью 215 Вт с 7 динамиками, включая сабвуфер
  • СириусXM ®

    СириусXM ®

    Услуги SiriusXM требуют подписки после любого пробного периода. Если вы решите продолжить использование службы SiriusXM по окончании пробной подписки, выбранный вами план будет автоматически продлеваться и взиматься плата по текущим тарифам до тех пор, пока вы не позвоните SiriusXM по телефону 1-866-635-2349 для отмены. Полные условия см. в нашем клиентском соглашении на сайте www.siriusxm.com. Стоимость и программа могут быть изменены. Спутниковая служба XM доступна только лицам старше 18 лет в 48 континентальных штатах США и округе Колумбия. © SiriusXM Radio Inc., 2019 г. Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc.

    HD-радио™

    HD Radio является торговой маркой iBiquity Digital Corporation.

    «>19

  • 8-дюймовый дисплей Audio с электростатическим сенсорным экраном высокого разрешения и настраиваемыми параметрами функций
  • Индикатор температуры наружного воздуха
  • Совместимость с удаленным управлением CabinControl ®
  • ХондаЛинк®

    ХондаЛинк®

    Проверьте веб-сайт HondaLink ® на совместимость со смартфоном.

    Apple CarPlay®

    Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.

    ">16 совместимость
    Андроид Авто™

    Андроид Авто™

    Android и Android Auto являются товарными знаками Google LLC.

    ">17 совместимость
    2,5-амперный USB-интерфейс для смартфона/аудио USB-аудиоинтерфейс

    Дополняет или улучшает Sport*:

    • 18-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой
    • Всесезонные шины P245/60 R18 105H
    • Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона
    • Память на два положения сиденья водителя и боковых зеркал
    • Боковые зеркала с подогревом в цвет кузова, электроприводом, встроенными светодиодными указателями поворота и опусканием задней передачи.
    • Задняя дверь с электроприводом
    • Сиденья с кожаной отделкой
    • Кожаный руль
    • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в ​​4 направлениях
    • Два порта USB 2-го ряда (только высокоскоростная зарядка)
    • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • HomeLink ®

    HomeLink ®

    HomeLink ® является зарегистрированным товарным знаком Gentex Corporation.

    ">20 удаленных систем

  • Встроенные солнцезащитные шторки второго ряда
  • Показать еще 8 Показать на 8 меньше

    *Кроме рейлингов на крыше

    Добавляет или улучшает EX-L:

    • 20-дюймовые глянцево-черные легкосплавные диски
    • Всесезонные шины P245/50 R20 102H
    • Черные рейлинги на крыше
    • Электропривод двери багажника без помощи рук
    • Беспроводное зарядное устройство для телефона

    Беспроводное зарядное устройство для телефона

    Добавляет или обновляет Special Edition:

    • Интеллектуальная система управления полным приводом Variable Torque Management™ (i-VTM4®)
    • 18-дюймовые глянцево-черные легкосплавные диски
    • Всесезонные шины P245/60 R18 105H
    • Черные колесные гайки
    • Дорожный просвет на 0,6 дюйма (15 мм) выше
    • расширители арок
    • Черные глянцевые боковые зеркала с подогревом, электроприводом, встроенными светодиодными указателями поворота и функцией опускания задней передачи.
    • Черные задние фонари
    • Задняя дверь с электроприводом
    • Эмблема TrailSport
    • Спутниковая навигационная система Honda™ Спутниковая навигационная система Honda™

    Добавляет или обновляет TrailSport:

    • Доступная полноприводная система Intelligent Variable Torque Management™ (i-VTM4®)
    • 20-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой
    • Всесезонные шины P245/50 R20 102H
    • Светодиодные фары с автоматическим включением/выключением
    • Акустическое ветровое стекло и стекло передней двери
    • Боковые зеркала с подогревом в цвет кузова, электроприводом, встроенными светодиодными указателями поворота и опусканием задней передачи.
    • Электропривод двери багажника без помощи рук
    • Аудиосистема премиум-класса мощностью 590 Вт с 10 динамиками, включая сабвуфер
    • ХондаЛинк®

    Услуги HondaLink ® по подписке

    Подписные услуги HondaLink поставляются с бесплатными пробными версиями Security на один год и пробными версиями Remote/Concierge на три месяца. Регистрация необходима для доступа к пробной версии Remote/Concierge и доступа к некоторым функциям Security. В конце каждого пробного периода для продолжения использования соответствующих услуг требуется покупка подписки.

    ">24 услуги по подписке
    Возможность использования точки доступа Wi-Fi®

    Возможность использования точки доступа Wi-Fi

    HDMI, логотип HDMI и мультимедийный интерфейс высокой четкости являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании HDMI Licensing LLC в США и других странах.

    «>21

  • Компас
  • Синее окружающее светодиодное освещение
  • Хромированные дверные ручки
  • Серебряные рейлинги на крыше
  • Датчики парковки (спереди и сзади)
  • Подогрев боковых сидений 2-го ряда
  • В наличии капитанские кресла 2-го ряда с подогревом (2)
  • Показать еще 17 Показать на 17 меньше

    МОЖЕТ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ.

    С тех пор как его отец начал еженедельно приносить домой игрушку Matchbox или Hot Wheels в детстве, у Мэтью появилась слегка нездоровая одержимость всем моторизованным. Когда в 2006 году представилась возможность начать писать о своем опыте, он ухватился за этот шанс и не оглядывался назад. И хотя он по-прежнему наслаждается каждым шансом сесть за руль чего-то с высокими характеристиками (и желательно с тремя педалями), его счастливое место — быть где-нибудь и где угодно на мотоцикле.

    Honda Pilot TrailSport 2022 года выпуска

    Как известно многим нашим преданным читателям, автомобильная промышленность работает в соответствии с тенденциями. Иногда эти идеи существуют достаточно долго, чтобы изменить отрасль в целом, а иногда они просто причуды, которые быстро распространяются, но исчезают еще быстрее. Последняя тенденция, которую мы видели раньше, — увеличение дорожного просвета и добавление пластиковой боковой облицовки. – Мы снова наблюдаем рост популярности благодаря Subaru Outback Wilderness и предстоящая Mazda CX-50.В ответ Honda выпускает прочную комплектацию TrailSport для двух своих самых продаваемых внедорожников. Мы позаимствовали Honda Pilot TrailSport 2022 года, чтобы оценить ее привлекательность для холодной канадской зимы.

    Переход от обычной модели Pilot к TrailSport далеко не радикален. Мы заметили дополнительные элементы грубого стиля и уникальные значки, окружающие экстерьер, а также некоторые эксклюзивные элементы, такие как оранжевая строчка и всепогодные коврики внутри, но владельцу потребуется зоркий взгляд, чтобы распознать большинство этих изменений. Хонда Канада говорит, что это только начало, так как они планируют расширить его возможности в течение следующих нескольких лет, включив в него такие вещи, как вездеходные шины, полноразмерную запаску, увеличенный дорожный просвет, защиту днища, настроенную для бездорожья подвеску и расширенные все- возможности полного привода от его системы i-VTM4.

    Приведенный в действие проверенным временем 3,5-литровым двигателем V6 от Honda, Pilot TrailSport производит 280 лошадиных сил и 262 фунт-фута. крутящего момента. Трансмиссия мягко и плавно разгоняет 4339-килограммового мамонта в любой момент, а автоматическая коробка передач с девятью скоростями обеспечивает мощность, но передаточные числа слишком высоки, чтобы ее можно было считать быстрой по любым меркам. Несмотря на то, что говорит отдел маркетинга, Pilot TrailSport наиболее удобен на шоссе, поскольку ему удается просто гудеть без особой резкости или вибраций. У нас была возможность проехать по заснеженной местности во время наших тест-драйвов, и мы можем подтвердить, что система полного привода i-VTM4 хорошо работает, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой.

    Смысл более высоких передаточных чисел обычно заключается в повышении эффективности использования топлива, особенно на шоссе, что мы и наблюдали, когда нам удалось добиться скромного рейтинга 8,8 л / 100 км в поездке на север — легко превысив опубликованные 9,5 л / 100 км Pilot TrailSport. показатели экономии топлива на трассе. Что сделало его более впечатляющим, так это то, что это было сделано в зимних условиях с пятью из нас и всем нашим багажом на буксире.Экономия топлива в городе оценивается в респектабельных 12,4 л / 100 км, и Pilot будет принимать бензин обычного качества в свой 73,8-литровый топливный бак.

    Рулевое управление Pilot TrailSport 2022 года легкое и довольно точное для трехрядного внедорожника такого размера. Он действительно кажется большим, особенно в городе, поэтому вам захочется использовать все его бортовые технологии помощи водителю, такие как дисплей слепых зон Honda LaneWatch, системы Lane Departure и Lane Keeping Assist. Адаптивный круиз-контроль и тормозные системы предотвращения столкновений также входят в стандартную комплектацию комплектации TrailSport, и покупатели получат полную информационную систему слепых зон, а также систему мониторинга заднего перекрестного движения, как только они перейдут на комплектации Touring и Black Edition. По сравнению с другими внедорожниками этого класса, Pilot обеспечивает устойчивую езду — этого достаточно, чтобы водители чувствовали большинство неровностей дороги, но недостаточно, чтобы его пассажиры чувствовали себя некомфортно.

    Помимо специальной строчки и значков, внутренняя компоновка Pilot TrailSport в основном такая же, как и у остальной линейки. Его простая и серьезная компоновка приветствуется, особенно для тех, кто путешествует, и нам нравится, что материалы кажутся прочными и их легко содержать в чистоте. Pilot TrailSport прилично оснащен стандартной беспроводной зарядной панелью, подогревом второго ряда сидений и дистанционным запуском двигателя. Подойдя к Touring, вы получите розетку на 115 вольт, улучшенную стереосистему с объемным звуком, развлекательную систему для задних пассажиров с проигрывателем Blu-ray, точку доступа Wi-Fi и функцию CabinTalk, которые идеально подходят для всей семьи. пользователей и потенциально может стоить дополнительных 3800 долларов в цене.

    Информационно-развлекательная система подается через сенсорный экран на центральной приборной панели. Несмотря на простоту использования, разрешение экрана оставляло желать лучшего. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto поддерживается четырьмя разъемами USB. Благодаря большому размеру и форме коробки во всех трех рядах достаточно места.Большие боковые окна создавали воздушную атмосферу, а задние пассажиры оценят панорамный люк, доступный только в двух верхних комплектациях с конфигурацией сиденья капитана. Объем багажника большой, даже если задний ряд поднят — 524 литра, а в сложенном — до 1582 литров.

    Honda Pilot 2022 года стоит от 46 120 долларов за базовую модель Sport и до 51 620 долларов за версию TrailSport. Дополнительных функций нет, и наша проверенная общая сумма составила 51 920 долларов с учетом окраски Sonic Grey Pearl. Это немного больше, чем Toyota Highlander XSE AWD с аналогичным оснащением, хотя внешне они выглядят совершенно по-разному. Highlander — самый стильный и спортивный выбор из этих двух, но Pilot TrailSport обладает дополнительной атмосферой активного отдыха с более просторным салоном.

    Honda Pilot TrailSport 2022 года — это интересное предложение, созданное для определенного типа покупателей — семейных пользователей, которые хотят выглядеть соответствующе, но вряд ли на самом деле отклонятся от проторенных путей. В нынешнем виде прочная обработка Pilot TrailSport больше похожа на побочный продукт, созданный для удовлетворения маркетинговых потребностей, и его главная привлекательность по-прежнему заключается в комфорте и практичности на дороге. Важно отметить, что это всего лишь образец предложений TrailSport, и мы будем лучше понимать, чего он может достичь, когда инженеры Honda полностью возьмут на себя управление моделями легких грузовиков и внедорожников следующего поколения.

    Комплектация TrailSport внедорожника Pilot начинается с 44 310 долларов, что дает вам среднюю цену. За эту цену у вас есть трехрядный внедорожник среднего размера, который может справиться с легкой ездой по пересеченной местности и тянуть трейлер, заполненный снаряжением для кемпинга. Это может означать годы семейного веселья на открытом воздухе с этим внедорожником Honda.

    Honda Passport — младший брат внедорожника Pilot. Эти два внедорожника имеют общий двигатель и большинство функций. Короткая колесная база Passport делает его более прочным внедорожником.У Pilot три ряда сидений по сравнению с двумя у Passport.

    Если вам нужен третий ряд для легкого бездорожья, Pilot TrailSport — это внедорожник Honda, которым вы хотите управлять. С другой стороны, если вы готовы к более сложным испытаниям на бездорожье; Passport TrailSport может быть идеальным вариантом.

    Далее узнайте о будущем электрическом пикапе Toyota Tacoma или посмотрите видео Honda Pilot TrailSport ниже:

    Honda Pilot TrailSport 2023 года представлена ​​на трассе, а не на выставке

    • 0 комментариев

    • 02.1 Вертикальный пилотный тизер

    • 02.1 Вертикальный пилотный тизер
    • 03 Пилотный тизер 2 Тестирование восхождения
    • 04 Пилотный тизер 2. Испытания на спуске
    • 05 Пилотный тизер 2 Тестирование восхождения
    • 06 Пилотный тизер 2. Переднее тестирование

    Более Фото

    • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
    • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
    • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
    • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
    • Самые ненадежные автомобили в Америке
    • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

    Несмотря на пропуск Североамериканского международного автосалона 2022 года, Honda, тем не менее, решила выпустить серию тизеров своей будущей модели Pilot TrailSport. Следуя по стопам улучшенного одноименного Passport, Pilot TrailSport получит обновленные колеса и шины, а также некоторые уникальные эстетические элементы.

    «Протестированный на сложной местности по всей стране, новый Honda Pilot TrailSport 2023 года станет самым прочным внедорожником Honda со стандартными вездеходными шинами, стальными защитными пластинами, настроенной для бездорожья подвеской и расширенным полным приводом. возможности системы», — говорится в сообщении Honda. «Автомобили Pilot и Pilot TrailSport нового поколения будут представлены этой осенью».

    Никаких подробностей не было предоставлено, но Passport TrailSport дает нам довольно хорошее представление о том, чего ожидать.Скорее всего, он будет предлагаться исключительно с полным приводом, а обновления внешнего вида будут включать в себя более короткую решетку радиатора (см. здесь), пересмотренные нижние панели, которые напоминают защитные пластины, некоторую затемненную отделку и янтарное освещение внутри, а также оранжевые логотипы горных хребтов, разбросанные повсюду. Как и Passport (и в отличие от конкурентов, таких как Субару Аутбэк Дикой местности) у него, вероятно, не будет каких-либо значимых обновлений подвески.

    Обзор: Honda Pilot Trailsport 2022 года

    Подходя к Sonic Grey Pearl Honda Pilot TrailSport, я сразу бросаюсь в глаза две вещи. Во-первых, затемненные акценты и соответствующие 18-дюймовые легкосплавные диски убедительно делают эту недавно выпущенную модель очень похожей на топовую версию Black Edition. На самом деле, если не считать размера и стиля этих дисков и отсутствия контрольного значка на решетке, эти двое могут быть близнецами.

    Во-вторых, этот TrailSport — линия отделки салона Honda, готовая к приключениям, — не имеет никаких крюков для восстановления. На самом деле, в переднем бампере даже нет съемных люков, которые можно было бы выдвинуть, чтобы принять буксирный крюк (они исчезли вместе с упомянутой проушиной, когда в 2016 году дебютировало третье поколение Pilot, на котором он основан). И если вы не добавите дополнительный пакет для буксировки, сзади тоже ничего нет. Копнув немного глубже, я заглядываю в ходовую часть. Также нет прикрученных противоскользящих пластин. Хм…?

    Озадаченный, я подхожу к задней двери багажника, чтобы убедиться, что у меня есть ключи от нужного автомобиля. Конечно же, есть оранжевый значок, говорящий мне, что это действительно версия TrailSport Pilot, но лишенная каких-либо видимых предпосылок для бездорожья, что это значит?

    Искатели, авантюристы, исследователи. Независимо от того, какой хэштег вам подходит больше всего, энтузиаст активного образа жизни стал одним из самых популярных товаров в потребительских расходах.И автопроизводители быстро включились в действие: Subaru недавно представила свою линейку Wilderness, Toyota распространила TRD Pro на другие модели, Jeep выпустила Trailhawk с рейтингом Trail, а теперь Honda выпустила TrailSport.

    К сожалению, в отличие от примеров из вышеупомянутого соревнования, линейка Honda TrailSport на самом деле лишь добавляет немного дорожного просвета и некоторых эстетических изменений. Пилот, на котором я езжу, действительно на 15 мм выше, чем его собратья по конюшне, но сам по себе этот подъем мало что дает ему какие-либо дополнительные значки. Углы въезда и съезда существенно не меняются (19,6/20,8 против 19,7/21,8), а отсутствие точек восстановления или защиты днища заставило бы меня остановиться, прежде чем рискнуть спуститься по чему-то более агрессивному, чем разбитый или размытый коттедж или пожарная дорога.

    Однако, если это все, что вы хотите сделать, Pilot (независимо от пакета отделки салона) остается удобным и кавернозным способом добиться этого.

    Интерьер, по общему признанию, немного устаревший, отвечает всем необходимым требованиям. Передние капитанские кресла с подогревом и электроприводом имеют приличную поддержку и поддержку. Они обтянуты черной кожей, на подголовниках красуется оранжевый логотип TrailSport, а на всех трех рядах сидений прошиты соответствующие оранжевые строчки. Между двумя передними сиденьями есть огромное отделение для хранения вещей, а под центральной стойкой находится беспроводная зарядная станция.

    7-дюймовый TFT-экран аккуратно встроен в приборную панель, и я рад сообщить, что элементы управления мультимедиа и HVAC состоят из кнопок и ручек. Есть Apple CarPlay и Android Auto, хотя оба доступны исключительно через проводное соединение. Всего есть четыре USB-порта, но, что удивительно, TrailSport отказывается от 115-вольтовой розетки, поэтому вы можете захотеть взять инвертор, если вы любите «подключать», когда «отключен»: есть три доступных 12-вольтовых розетки.

    Пассажиры — даже взрослые — имеют достаточно места, чтобы насладиться поездкой, независимо от того, в каком ряду они окажутся, а доступ / выход в заднюю часть автобуса достаточно прост. Если вам не нужно использовать этот третий ряд, Pilot TrailSport может похвастаться почти 1600-литровой грузовой емкостью (одинаковой для всех Pilot), чего должно быть более чем достаточно для большинства туристов или глэмперов.

    Видимость из-за руля приличная, а TrailSport включает камеру заднего вида на боковом зеркале со стороны пассажира, которая активируется, когда начинает щелкать правый сигнал. Удивительно, но он не установлен со стороны водителя, а TrailSport не включает активный мониторинг слепых зон.

    Этот Pilot, оснащенный 280-сильным 3,5-литровым двигателем V6, движется с достаточной скоростью. Несмотря на отсутствие турбонаддува, кривая крутящего момента начинается с низкого уровня и развивается линейно. В сочетании с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощность распределяется через систему полного привода Honda i-VTM4 (интеллектуальное управление переменным крутящим моментом). Есть несколько переключаемых режимов движения — «Обычный», «Снег», «Грязь» и «Песок», — которые адаптируют отклик дроссельной заслонки и распределение мощности для оптимизации производительности в заданных условиях, но не ищите блокировку дифференциалов или отключение стабилизаторов поперечной устойчивости. Я экспериментировал в основном с режимом «Снег», так как это был сложный ландшафт, который я испытал, но белая масса была недостаточно глубокой, чтобы оправдать переход.

    Я обнаружил, что трансмиссия немного туговата в процессе выбора передач, выискивая и клевая лишнюю секунду то здесь, то там. Несмотря на это, общее ускорение было уверенным, а на крейсерских скоростях двигатель раскручивал двигатель всего на 1500 об/мин. Существует спортивный режим, в котором можно немного дольше удерживать обороты перед переключением, но я обнаружил, что простое отключение режима ECO имеет достаточное значение для повседневного вождения. Ходовые качества с подвеской с более длинным ходом ощущаются примерно так же, как и у других пилотов, что совсем неплохо.

    Что менее чем впечатляет, по крайней мере, по моему опыту, так это некоторые решения, принятые в отношении точек соприкосновения с пользователем. Селектор передач представляет собой набор из четырех отдельных кнопок. За неделю использования Pilot TrailSport они не стали ни интуитивно понятными, ни приятными в использовании. Что еще хуже, переключение между задним ходом и движением требовало от меня смотреть на кнопку, которую я хотел коснуться, а не просто перемещать физический переключатель, не сводя глаз с дороги. Проверенный и настоящий шифтер съест столько же недвижимости и обеспечит лучший пользовательский опыт.

    Еще более загадочным является то, что стояночный тормоз по-прежнему представляет собой педальный узел с ручным управлением. Хотя я, конечно, не против такого олдскульного чутья, но за счет удобной мертвой педали. Я не могу похвастаться ступней E-ширины, но я все же обнаружил, что насест недостаточно широк, чтобы старый левша мог сидеть прямо.

    С недавно переработанным Honda Pilot четвертого поколения, который, по слухам, выйдет из строя к 2023 модельному году, нынешнее устаревающее издание не лишено недостатков. Но, как говорится, ни разу я не почувствовал, что упускаю что-то важное. Я чувствую, что Honda промахнулась, так как не смогла внедрить какие-либо существенные усовершенствования для бездорожья, чтобы они соответствовали брендингу TrailSport, особенно с учетом того, что сделали конкуренты, и того факта, что модифицированный Pilot финишировал в пятерке лучших в Rebelle Rally. несколько лет назад. Как он сидит, это действительно просто эстетический пакет.

    Окажет ли это влияние на вашу покупку долларов, полностью зависит от того, как далеко вы и ваша семья надеетесь отправиться в поиски, приключения или исследования. Canada Goose построила империю, заставляя горожан выглядеть так, как будто они собираются чокнуться с Шеклтоном на южном полюсе, поэтому я полагаю, что нет никакого реального вреда в том, чтобы просто выглядеть со стороны, даже если вы только направляетесь к новому , удаленный офис.

    Honda Pilot TrailSport 2022 года выпуска

    Тип кузова: 5-дверный восьмиместный среднеразмерный кроссовер.

    Конфигурация: передний двигатель, полный привод

    Двигатель: 3,5-литровый, 6-цилиндровый; Мощность: 280 л.с.

    Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая

    Объем багажника: 524 литра (задние сиденья подняты), 1583 литра (задние сиденья опущены), 3092 литра (все сиденья опущены)

    Расход топлива: (Бензин в л/100 км): 12,3 город; шоссе 9,5; 11.1 комбинированный

    Когда вы совершаете покупки в других дилерских центрах, может быть сложно найти новый грузовик, легковой автомобиль, внедорожник или минивэн, отвечающий всем вашим ожиданиям. В Bristol Honda мы усердно работаем, чтобы предоставить нашим уважаемым клиентам лучший опыт. Одним из многих шагов, которые мы предпринимаем, чтобы помочь нашим клиентам сделать выбор автомобиля, которым они будут наслаждаться в течение многих лет, является пополнение нашего ассортимента такими моделями, как Honda CR-V, Honda Civic, Honda HR-V, Honda Accord, Honda. Пилот и многое другое. По мере того, как мы вводим новые варианты, наш инвентарь постоянно меняется. Мы приглашаем вас почаще заглядывать к нам, чтобы быть в курсе последних дополнений. Можем ли мы помочь вам найти конкретную модель Honda? Вы можете рассчитывать на нашу поддержку в поиске.

    Покупки онлайн в Bristol Honda станут прекрасным опытом благодаря интересным функциям, доступным на нашем веб-сайте. Помимо полной детализации нашего онлайн-инвентаря со всеми нашими текущими предложениями, у нас есть несколько инструментов, которые могут упростить процесс покупки. Например, многие из наших клиентов ценят, как легко получить комиссионную стоимость своего старого автомобиля с помощью инструмента оценки на нашем веб-сайте. Наш онлайн-калькулятор кредита также доступен, чтобы помочь вам спланировать вашу покупку. Подать заявку на кредит или лизинг Honda легко благодаря нашему онлайн-приложению.

    Цены
    Рекомендуемая производителем розничная цена52 420 канадских долларов
    Сборы1950 канадских долларов
    Налог на пожирателей бензинаКалифорния
    Ежемесячные платежи986 канадских долларов в месяц
    Силовой агрегат
    Двигатель3,5 л V6
    Сила280 л.с. при 6000 об/мин (209 кВт)
    Крутящий момент262 фунт-фута при 4700 об/мин (355 Н·м)
    индукцияАтмосферный
    Тип топливаОбычный
    Передача инфекции9-ступенчатая автоматическая
    Трансмиссияполный привод
    Тип/категория транспортного средства
    Тип машинывнедорожник
    КатегорияСреднеразмерный внедорожник
    СборкаЛинкольн, Алабама, США
    Поколение3
    Топливная эффективность / Автономность
    Город12,3 л/100 км
    Шоссе9,5 л/100 км
    Комбинированный11,1 л/100 км
    Автономия666 км
    Выбросы CO₂260 г/км
    Оборудование
    Люк на крышестандартный
    Подогрев передних сиденийстандартный
    Подогрев задних сиденийстандартный
    Рулевое колесо с подогревомстандартный
    Вентилируемые передние сиденьянет в наличии
    Проекционный дисплейнет в наличии
    Камера кругового обзоранет в наличии
    Умный ключстандартный
    Обнаружение слепых зонстандартный
    Предупреждение о лобовом столкновениистандартный
    Автономное экстренное торможениестандартный
    Предупреждение о выходе из полосы движениястандартный
    Адаптивный круиз-контрольстандартный
    Дистанционный запуск двигателястандартный
    GPSстандартный
    Информационно-развлекательная система
    Дополнительный аудиовходстандартный
    USB-порты на передней панелистандартный
    Задние порты USBстандартный
    Совместимость с Apple CarPlayстандартный
    Совместимость с Android Autoстандартный
    Сириус ХМстандартный
    Bluetooth-аудиостандартный
    Точка доступа Wi-Fiстандартный
    Беспроводная зарядка телефонастандартный
    Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины
    Рулевое управлениезубчатая рейка, электрическая помощь
    Передняя подвесканезависимая, на стойках Макферсона
    Задняя подвесканезависимая, многозвенная
    Передние тормозаДиск (АБС)
    Задние тормозаДиск (АБС)
    Передние шиныP245/60R18
    Задние шиныP245/60R18
    Безопасность
    Ремень безопасности8
    Размеры/вес
    Длина4991 мм (196 дюймов)
    Ширина2029 мм (80 дюймов)
    Высота1809 мм (71 дюйм)
    Колесная база2818 мм (111 дюймов)
    Масса1946 кг (4290 фунтов)
    Емкости
    Пассажиры8
    Стволот 524 л до 3092 л
    Топливный бак74 л (16 галлонов)
    Буксировочная способность2268 кг (5000 фунтов, с буксировочным комплектом)
    Производительность
    Соотношение мощности и веса107,3 ​​Вт/кг
    0-100 км/ч7,1 с
    80-120 км/ч5,7 с
    Максимальная скоростьН/Д
    Тормозной путь41 м
    Гарантия
    Базовая гарантия3 года/60 000 км
    Гарантия на силовой агрегат5 лет/100 000 км
    Рейтинг автомобильного гида
    Экономия топлива5/10
    Надежность7/10
    Безопасность7/10
    Информационно-развлекательная система6/10
    Вождение8/10
    Общий9/10
    Средний77%(просмотр рейтингов)

    Car Guide — эталон качества для канадского автомобильного ландшафта.Он предлагает новости, обзоры и эксклюзивные видеоролики, а также всю важную информацию о новых и подержанных автомобилях.

    • Новые автомобили
      • Новые автомобили
      • Новые внедорожники
      • Новые пикапы
    • Подержанные автомобили
      • Подержанные внедорожники
      • Подержанные седаны
      • Подержанные хэтчбеки
      • Подержанные грузовики
      • Подержанные спортивные автомобили
      • Подержанные кабриолеты
      • Подержанные фургоны
    • Особенности и советы
      • Сравнительные тесты
      • Первые диски
      • Топ 10
    • Новости
      • Автосалоны
      • Новые модели
      • Электрический
    • Мобильный
    • Условия эксплуатации
    • Политика конфиденциальности
    • Медиа-кит
    • Свяжитесь с нами
    • Вакансии

    Copyright © 1995-2022 LC Média, Все права защищены.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Toyota Tacoma 2020 года не показала хороших результатов в дорожных испытаниях Consumer Report
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x