Эксперты Дон; Рекомендую самую популярную отделку Ford Maverick 2022 года.
По словам Эдмундса, самой популярной комплектацией Ford Maverick 2022 года является модель XL. Из трех доступных вариантов люди обычно покупают самый дешевый. В самой доступной версии Maverick XL стоит 21 490 долларов после уплаты сборов. Что делает базовую модель более популярной, чем остальные?
Выбирая самый популярный Ford Maverick 2022 года, покупатели получают широкий выбор оборудования. Включены такие элементы, как 17-дюймовые стальные колеса, задние отсеки для хранения вещей под сиденьем, 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay/Android Auto, стереосистема с шестью динамиками и система предотвращения столкновений вперед. Неудивительно, что покупатели любят самую дешевую версию компактного грузовика. Однако, по мнению экспертов, есть один уровень отделки салона, который является лучшим вариантом.
Можно ли включить круиз-контроль на пикапе Maverick?
По данным Ford Authority, включение заводского круиз-контроля возможно на грузовиках Maverick, у которых его нет. Это не так просто, как простое изменение программного обеспечения. Тем, кто хочет взяться за эту задачу, нужно будет приобрести руль Maverick с круиз-контролем или найти такой же от Ford Escape.
После того, как вы поменяете рулевое колесо, некоторые изменения в программном обеспечении могут включить круиз-контроль.Было подтверждено, что он работает с гибридными моделями Ford Maverick, а также с двигателями с турбонаддувом.
Теперь включение круиз-контроля и внесение этих изменений могут привести к аннулированию любых гарантий. Так что, если вы заинтересованы в этом, обязательно проверьте свое покрытие.
Сколько стоит базовая модель Ford Maverick XL?
Без добавления одной опции, включая аксессуары, Ford Maverick XL 2022 года стоит 21 490 долларов. Эта цена указана после обязательных сборов за пункт назначения в размере 1495 долларов США. Таким образом, ежемесячный финансовый платеж составляет 282 доллара в месяц с авансовым платежом в размере 2149 долларов. Согласно инструменту сборки и ценообразования Ford, ежемесячный платеж в размере 282 долларов США рассчитывается в течение 84 месяцев.
По сравнению с конкурентами и другими комплектациями Maverick базовая модель XL — это отличное соотношение цены и качества. Для пикапа это довольно впечатляющая способность иметь встроенную технологию; это всего за 21 490 долларов. Другие пикапы аналогичного размера включают Honda Ridgeline и Chevy Colorado, которые даже близко не приближаются к расходу топлива Maverick в 42 мили на галлон.
Модель | Стартовая цена |
2022 Форд Маверик | $19,995 |
Хонда Риджлайн 2022 года | $36,890 |
2022 Шевроле Колорадо | $25,200 |
Цены указаны непосредственно у соответствующих автопроизводителей без учета сборов за место назначения.
Ford Maverick 2022 года входит в сегмент пикапов в новом году и сразу привлекает всеобщее внимание. Его доступная цена и невероятный расход бензина заслуживают внимания. Возможности невероятно дешевой базовой модели впечатляют. Даже с более низким качеством материалов внутри, чтобы компенсировать это, Maverick XL по-прежнему стоит своей отличной цены.
Базовая модель Ford Maverick XL и Lariat в основном одинаковы.
О чем в первую очередь спрашивают потенциальные покупатели пикапа? Они спрашивают о двигателе, буксировке и грузоподъемности, а также о других возможностях. К счастью, в базовой модели Maverick XL используется тот же стандартный гибридный двигатель, что и в топовой версии Lariat.Кроме того, буксировка и грузоподъемность точно такие же. Единственный способ получить больше возможностей на Maverick — это перейти на негибридный двигатель.
Негибридный 2,0-литровый двигатель EcoBoost позволяет владельцам Ford Maverick получить доступ к буксировочному пакету 4K. Это единственный способ получить больше от вашего пикапа. Более того, базовая модель XL может быть заменена на тот же двигатель и получит тот же пакет, что и Lariat. Таким образом, XL за 20 000 долларов и Lariat за 35 000 долларов — это все тот же грузовик с максимальными возможностями.
Базовая модель Ford Maverick 2022 года поставляется со Steelies и выглядит фантастически
По словам Форда, стартовая цена составляет около 21 000 долларов США, а расход топлива в городе — 40 миль на галлон.
Мы в Привод наслаждайтесь правильным автомобилем без излишеств. Теперь, конечно, полностью укомплектованная роскошная машина имеет свое место, но есть что-то в покупке базовой модели — с правильным транспортным средством — что просто ощущается *поцелуй шеф-повара*.
Во вторник Ford анонсировал свой совершенно новый компактный пикап Maverick 2022 года. Как оказалось, так же, как и грядущий Bronco, Maverick XL в базовой комплектации, возможно, является лучшим вариантом для ваших денег, особенно с учетом его низкой цены и чрезвычайно утилитарного характера.
Базовый Maverick предлагается по общепризнанной цене в 21 490 долларов (включая плату за пункт назначения в размере 1495 долларов). За это покупатели получают 191-сильный 2,5-литровый гибрид в паре с бесступенчатой трансмиссией. В этом случае мощность передается только на передние колеса.
Некоторых может оттолкнуть идея гибридного или переднеприводного вариатора, особенно в грузовике. Если вы входите в эту группу, приготовьтесь выложить еще 1085 долларов за более надежный 2,0-литровый EcoBoost мощностью 250 л.с. Это решает еще одну проблему, заменяя восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но она по-прежнему приводит в движение только передние колеса. За дополнительные 3305 долларов вы можете получить полноприводный вариант, который делает Maverick более традиционно похожим на грузовик.В общем, это увеличивает стоимость грузовика до 24 795 долларов, и это не так уж и плохо, шеф.
Помимо цены и трансмиссии, Maverick в базовой комплектации выглядит просто хорошо. Прошло много времени с тех пор, как в мире был по-настоящему маленький пикап от Ford, и это хороший перерыв от раздувания новых автомобилей, которое большинство современных автомобилей испытали за последнее десятилетие.
Экстерьер оснащен светодиодными фарами. а также стальные колеса — полярные противоположности, которые каким-то образом работают друг с другом в этом случае. Также появляются скромная решетка радиатора и затемненные корпуса зеркал; здесь нет хрома, нет слишком громкого языка дизайна, а сам грузовик доступен в семи цветах, от свежего Oxford White до его героя-оттенка Velocity Blue. В качестве дополнительного бонуса за дополнительные 155 долларов можно установить раздвижное заднее стекло.
Базовая комплектация, как и любая другая, оснащена 4,5-футовой платформой Ford Flexbed, которая должна быть сверхуниверсальной, чтобы вы могли максимально использовать это ограниченное пространство. Этот краеугольный камень практичности выдерживает до 1500 фунтов полезной нагрузки, а с опущенной задней дверью вы получаете дополнительные 1,5 фута. Коробка также делает отличный трюк с задней дверью, чтобы заблокировать ее в полуоткрытом положении, что может наклонить большие грузы, которые свисают за край кровати. Также есть множество точек крепления, короткие прикроватные тумбочки и источники питания на 110 и 12 вольт.
Что касается интерьера, то он настолько без излишеств, насколько это возможно в наше время. Maverick стандартно поставляется с кабиной Ford SuperCrew, что означает, что он может вместить пять человек благодаря откидному заднему дивану. Он имеет тканевые сиденья, аналоговые датчики (хотя в центре есть небольшой цифровой дисплей) и восьмидюймовый центральный экран, который может работать как с Apple CarPlay, так и с Android Auto.
Maverick Lariat, 26 985 долларов.
Выше XLT находится Lariat, который ездит на стандартных 18-дюймовых колесах и добавляет ряд функций комфорта.К ним относятся обивка Desert Brown ActiveX (искусственная кожа), сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, двухзонный автоматический климат-контроль, кнопочный запуск, электропривод заднего стекла с антиобледенителем и улучшенная звукоизоляция. Lariat также модернизирует комбинацию приборов с 6,5-дюймовым дисплеем между приборами.
Роскошный пакет Lariat стоимостью 3340 долларов добавляет многие из тех же вкусностей, что и версия XLT, но также включает премиальную стереосистему Bang & Olufsen с восемью динамиками, беспроводную зарядную панель, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, рулевое управление по центру полосы движения, уклоняющийся помощь при рулевом управлении, задние датчики парковки и Ford Sync 3 (по сравнению с последней Sync 4).
Lariat также можно оборудовать как First Edition за 1495 долларов, но для этого требуется пакет Lariat Luxury Package. В основном пакет внешнего вида, First Edition добавляет уникальную внешнюю графику, окрашенную в черный цвет крышу и корпуса зеркал, мягкое складное покрывало кровати и люк с электроприводом.
Базовый обзор Ford Maverick Hybrid XL FWD 2022 года
У Ford есть победитель в новом пикапе Maverick Hybrid XL FWD 2022 года. Этот грузовик покорил нас еще до того, как мы запрыгнули внутрь. Его «стальные» колеса — это идеальное сочетание ретро, доступности и практичности, которое сегодня ищут многие покупатели. Добавьте к ободам шины с нормальным профилем, которые имеют много преимуществ по сравнению с нелепой резиной на многих других современных грузовиках, и Maverick Hybrid XL FWD опередит игру, будучи олдскульным.
2022 Ford Maverick Hybrid XL FWD — что это такое? Насколько это велико?
Maverick Hybrid XL FWD — это пятиместный пикап меньше среднего размера с кабиной размером с кроссовер Bronco Sport или Ford Escape. Обладая внутренним пространством в 100 кубических футов, Maverick больше внутри, чем популярные кроссоверы, такие как RAV4 (99 кубических футов). Это пространство не трюк ленты. Он кажется вместительным и просторным, если вы ориентируетесь на кроссовер с пятью пассажирами.
Размер кузова пикапа составляет 54,4 дюйма на 42,6 дюйма.Мы опустили заднюю дверь и наклеили ленту на кровать от конца, где она встречается с пассажирским салоном, до кончика плоской поверхности задней двери, мы измерили 79 дюймов. Этот грузовик идеально подходит для перевозки таких вещей, как велосипеды и каяки. Высота подъема до кровати составляет всего 30 дюймов. Да, есть способ доставить листовой материал размером 4’X8’ домой из магазина товаров для дома.
2022 Ford Maverick Hybrid XL FWD — сколько это стоит? Это действительно продается?
Ford говорит, что его Maverick стоит менее 20 тысяч долларов. Мы использовали конфигуратор цен, чтобы создать самый простой XL без опций, и обнаружили, что стоимость для потребителя составляет 21 490 долларов США, включая сборы за доставку, но не включая наценки дилеров или сборы за документацию.
Добавьте наматрасник, как у нашего тестера, и цена увеличится на 495 долларов. У нашего тестера также был удлинитель кровати по цене 370 долларов. В базовую стоимость входит стандартный пакет опций с проводным Android Auto и Apple CarPlay. Базовый Maverick также поставляется с полноразмерной запасной шиной.
Более половины из 10 550 Mavericks, проданных Ford в этом году (до февраля), были доступными по цене гибридными комплектациями. Это отличная новость. Это означает, что Ford не сделал того, что многие автопроизводители делают с популярными моделями, а просто построил самые дорогие комплектации.
Обычно мы не слишком углубляемся в продажи и цены дилеров в обзорах, но конфигуратор Ford выдал предупреждение о доступности из-за нехватки, когда мы использовали инструмент сборки и цены. После того, как мы настроили наш базовый Maverick, мы использовали инструмент поиска Ford, чтобы узнать, действительно ли они продаются рядом с нами. Мы нашли Maverick XLT с хорошим выбором за 26 510 долларов в Danvers Ford в Массачусетсе. Мы позвонили в отдел продаж Danvers Ford, чтобы узнать, есть ли он в наличии. Продавец, ответивший на наш звонок, сказал нам, что тот, который мы нашли в Интернете, уже продан по цене, значительно превышающей рекомендованную. Других Mavericks в наличии не было.Эта ситуация может измениться, когда запасы вернутся к нормальному уровню, и Ford сделал больше, чем любой другой автопроизводитель, для борьбы с дополнительными дилерскими наценками, основываясь на нашем недавнем исследовании.
Из-за беспрецедентного спроса на грузовики с двигателями Hybrid и EcoBoost в январе Ford принял решение прекратить прием новых розничных заказов на Ford Maverick 2022 года, чтобы сосредоточиться на выполнении существующих заказов. Ford все еще отправляет дилерам несколько нераспределенных Mavericks. Мы связались с Ford, и представитель компании сообщил Torque News, что Ford планирует возобновить прием заказов на Maverick 2023 года, начиная с этого лета.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Ford Maverick Hybrid XL FWD 2022 года — на что он рассчитан?
Переднеприводный Ford Maverick Hybrid XL FWD 2022 года оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем, соединенным с гибридно-электрической системой привода. Используется бесступенчатая трансмиссия, и нам это очень понравилось. Двигатель почти бесшумный во всех режимах работы и абсолютно бесшумный, когда автомобиль стоит на месте или движется накатом. По сравнению с некоторыми гибридами, которые мы недавно тестировали от Hyundai и Toyota, Ford Maverick Hybrid был более плавным и более совершенным. Переходы от мощности газового двигателя к приводу от электродвигателя и наоборот были у Форда гораздо более плавными и менее заметными. Фактически, мы полностью отключили их после первых нескольких минут тестирования. Напротив, недавний гибрид, который стоит вдвое дороже Maverick, который мы протестировали у конкурента, сводил нас с ума всю неделю своим резким запуском двигателя в случайное время.
Ford Maverick Hybrid XL FWD 2022 года — какой рейтинг экономии топлива?
Maverick зарабатывает фантастические 37 миль на галлон в смешанном цикле, 33 шоссе и 42 мили на галлон в городе по оценкам EPA. Мы подтвердили эти цифры в нашем тестировании. Наше движение по шоссе привело к 33 милям на галлон, а наше смешанное пригородное вождение — около 36 миль на галлон.Наш коллега протестировал Maverick в длительной поездке по шоссе на более высоких, чем обычно, скоростях в Колорадо и Вайоминге (где это разрешено законом) и обнаружил, что Maverick превысил свой рейтинг шоссе EPA. Вы можете посмотреть видео ниже.
2022 Ford Maverick Hybrid XL FWD — как он едет?
Вот самая большая новость — базовый Maverick Hybrid поразил нас во время нашего тест-драйва. Он утонченный, шелковисто-гладкий, его ходовые качества лучше, чем у кроссоверов, которые стоят в два раза дороже. Силовая установка идеально подходит для взрослых, которые обычно ездят на работу и с работы или по делам. Почему таких машин больше нет? Ну, на самом деле, недавний Ford Explorer, который мы тестировали, тоже имел такую же атмосферу.
Если вам нужен грузовик для бездорожья, у Ford есть полноприводный Maverick. У него много общего с топовыми комплектациями Bronco Sport, который теперь является нашим эталоном превосходства пятиместного внедорожника. Нам понравилось, что Ford прислал нам базовый XL. Это понравится всем, кто не планирует заниматься грязью.
Езда по шоссе была особенно хороша, но нам также нравилось ездить на Maverick по городу и пригороду. Это отличное напоминание о том, что большие колеса, массивный двигатель и причудливая подвеска — это в основном дорогая показуха.
2022 Ford Maverick Hybrid XL FWD — интерьер, информационно-развлекательная система и функции — чего не хватает?
Базовая аудиосистема в Maverick великолепна. Мы протестировали его вплотную с отделкой «Limited» другого бренда с аудио «Premium». Базовая аудиосистема Ford была намного лучше во всех отношениях. У Ford уже давно лучший стандартный звук, и это продолжается с Maverick. Нам нравятся Android Auto и Apple CarPlay. Ford предлагает это на каждой комплектации Maverick, но вам нужно подключить его.
Интерьер Ford Maverick XL выполнен из ткани и содержит много твердого пластика. Дверная тяга выглядит так, как будто кусок был опущен. Знаешь что? Нам понравилось. Похоже, Ford намеренно решил предложить покупателям доступный по цене грузовик, а салон, скорее всего, будет таким же прочным, как и любой более модный.Что-то просто работает в простом дизайне этого доступного грузовика. Мы бы не хотели никаких изменений в интерьере Ford Maverick XL.
2022 Ford Maverick Hybrid XL FWD — чего не хватает?
Мы не смогли найти подогрев сиденья или руля «зимний пакет», чтобы добавить к XL. Нет пакета для добавления
даже базовый круиз-контроль. Если бы мы ходили по магазинам, мы бы хотели именно эти функции. Круиз доступен в комплектации XLT по цене от 24 тысяч долларов, а сиденья с подогревом являются частью пакета Lariat, начиная с 30 тысяч долларов.
2022 Ford Maverick Hybrid XL FWD — Заключение
Другие издания, которые мы уважаем, называют Ford Maverick самым важным новым автомобилем 2022 года. Мы согласны с этим смелым заявлением. Форд идеально рассчитал время рынка. Нужен был доступный, практичный, «зеленый» автомобиль с большой топливной экономичностью, которым приятно управлять. Maverick — это все.
Мы не сомневаемся, что нам понравится полноприводный Maverick с двигателем EcoBoost со всеми опциями. Тем не менее, что мы считаем важным знать об этом новом грузовике, так это то, насколько хороша самая доступная отделка. Это один из тех автомобилей, который настолько лучше, чем ожидалось, что трудно переоценить его важность.
Изображение Ford Maverick, сделанное Джоном Горхэмом
Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.
Переиздание.Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.
Стоит ли покупать базовый Ford Maverick?
Несмотря на то, что он может не предлагать все, что делает Maverick Lariat, модель XL стоит купить. Мало того, что он продается по цене около 20 000 долларов, он по-прежнему предлагает полезность пикапа. С Maverick покупатели получают стандартную гибридную трансмиссию и цельный грузовик. И то, и другое означает комфорт и большую эффективность, когда речь идет о времени на сцеживании.
Несмотря на то, что грузовик XL Maverick не является самым хорошо оснащенным вариантом, его все же стоит купить. И это верно по одной ключевой причине — стандартные стальные колеса.
Ford Maverick стоимостью 20 000 долларов — пикап с голыми костями, который доказывает, что меньшее на самом деле может быть большим.
Значок Twitter LinkedIn Слово «в».
Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.
Flipboard Facebook Icon Буква F.
Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.
- Maverick 2022 года — это совершенно новый компактный пикап Ford. Это самый дешевый новый грузовик, который вы можете купить.
- Простому гибриду Maverick XL не хватает таких удобств, как круиз-контроль и зеркала с электроприводом.
- Я протестировал его, чтобы узнать, сколько грузовиков вы получите за 20 000 долларов.
Когда я впервые сел в новый пикап Ford Maverick, я сделал то, что сделал бы любой водитель в незнакомом автомобиле. Я пристегнулся, отрегулировал сиденье и повозился с зеркалом заднего вида. Затем я занялся настройкой боковых зеркал.
А вот привычных кнопок или джойстика на водительской двери я не нашел.
«Странно, — подумал я. — Где-то здесь должна быть ручка. Я искал и искал какой-нибудь способ регулировки зеркал. Ручкой, как я вскоре узнал, был я.
Я тупо уставился на область у оконных переключателей, уверенный, что ответ был прямо у меня под носом. Я задавался вопросом, был ли я забывчивым или просто глупым.
Как оказалось, это было последнее. Я опустил стекло, протянул руку и ткнул в боковое зеркало водителя.Разумеется, у Maverick есть зеркала с ручным управлением — такие, которые нужно наклонять рукой, чтобы найти правильное положение.
Это стало неожиданностью для меня, человека, который обычно тестирует новые автомобили в категории до 30 000 долларов. Но как только я вспомнил всю причину существования Maverick — предложить покупателям совершенно новый грузовик по минимальной цене — все это обрело смысл.
Maverick 2022 года — новейший пикап Ford. Он призван предоставить более компактную и недорогую альтернативу сегодняшним грузовикам, размер и цена которых с годами резко выросли. Базовый Maverick XL, который Ford одолжил мне на декабрьские выходные, стоит 20 000 долларов без учета сборов, что делает его самой дешевой моделью в линейке Ford. Его длина составляет 200 дюймов, что примерно соответствует размеру большого внедорожника, такого как Honda Pilot, но примерно на 1 фут короче пикапа среднего размера, такого как Ford Ranger.
Maverick доступен в трех комплектациях, каждая из которых оснащена гибридной трансмиссией и передним приводом:
- Ford Maverick XL (рекомендованная розничная цена 19 995 долларов США): поставляется с ручными сиденьями, стальными колесами и 8-дюймовым сенсорным экраном.
- Ford Maverick XLT (22 360 долларов США): добавляет круиз-контроль, более приятный интерьер, зеркала с электроприводом, ящик для хранения вещей в кровати и другие функции.
- Ford Maverick Lariat (25 860 долларов): добавляет сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль, запуск с кнопки, окружающее освещение и другие функции.
Это отличный вариант для людей, которым нужна возможность пикапа, которые не могут тратить слишком много и живут в районе, где парковка не совсем подходит для 20-футового Ford F-150. Как человеку, живущему в Нью-Йорке и иногда нуждающемуся в перевозке громоздких вещей, таких как велосипеды и снаряжение для кемпинга, Maverick пришелся мне по душе, и я очень хотел попробовать его по своим эгоистичным причинам. Но чтобы иметь самую дешевую версию, вам нужно пойти на компромисс не только в зеркалах.
Во время работы с Maverick XL я сомневался, стоит ли урезанный грузовик тех жертв, на которые мне придется пойти.
Пока я ездил на Maverick, сюрпризы продолжали приходить: в комплектации XL отсутствует круиз-контроль. У него нет контроля слепых зон, чтобы помочь при смене полосы движения. Его станина изготовлена из голого листового металла без какой-либо пластиковой облицовки. Кнопочного запуска нет.
191-сильный грузовик вяло разгоняется до скорости шоссе, и когда вы туда доберетесь, будет много ветра и шума двигателя. Его сиденья не особенно удобны в дальних поездках, а его интерьер совсем не причудлив.
Но во многих отношениях Maverick XL удается сделать «дешевку» привлекательной, особенно если вспомнить, что он стоит всего 20 000 долларов, что меньше половины цены среднего нового автомобиля.
В салоне грузовика приятнее находиться, чем можно было бы ожидать от базовой модели бренда. Вместо обычного жесткого черного пластика повсюду в Maverick используются забавные узоры, текстуры и формованные детали, которые делают вещи интересными. Дверные ручки — это крутые плавающие прямоугольники, а не что-то, взятое из корзины запчастей Ford. Есть много полезных уголков для хранения вещей, в том числе корзины под задними сиденьями. Информационно-развлекательная система является базовой, но стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.
Снаружи Maverick выглядит мило и мускулисто одновременно — как миниатюрный F-150 или Том Холланд. И я был большим поклонником стальных колес XL, даже если они являются признаком дешевого грузовика. 4,5-футовая кровать Maverick является простой, но функциональной, с рядом выемок, предназначенных для самодельных улучшений, таких как стойки для велосипедов и разделители.
Более того, небольшой пикап обеспечивал хорошую обзорность и легко маневрировал на городских улицах. По данным Агентства по охране окружающей среды, его стандартный гибридный двигатель, хотя и недостаточно мощный, обеспечивает звездную скорость 33 мили на галлон на шоссе и 42 мили на галлон по городу.
В своей самой дешевой форме Maverick существует для того, чтобы ездить по местам, перевозить людей и вещи, и не более того.Он не особенно быстрый, не может много буксировать и не включает в себя длинный список функций, которые многие сочтут необходимыми. Но это может быть идеальным для некоторых покупателей. Оправдывает ли выгодная цена жертвы, решать вам и вашему кошельку.
Мне кажется, стоит выбрать более дорогую отделку и некоторые опции. Поскольку у Maverick такая низкая базовая цена, вы можете добавить дополнительные опции и все равно получить грузовик, который дешевле, чем большинство других. Добавление полного привода и более мощного двигателя, например, стоит около 3300 долларов.
Пикапы с годами стали громоздче, красивее и дороже, и покупатели не могут насытиться: F-150 и Chevy Silverado — два самых популярных автомобиля на рынке, и каждый грузовик стоит почти 80 000 долларов в полной комплектации.
Но новые участники, такие как Maverick и Hyundai Santa Cruz — меньше, дешевле и маневреннее своих соперников — показывают, что иногда чем меньше, тем лучше. Для многих покупателей маленький пикап Ford может быть всем, что им нужно.