0 просмотров

Toyota Sequoia 2023 года: цена, характеристики и обзор — совершенно новый дизайн

Toyota Sequoia 2023 года: цена, характеристики и обзор — совершенно новый дизайн!

По автомобильным меркам полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia 2-го поколения — древний. Впервые он был представлен еще в 2007 году.Чтобы не отставать от конкурентов в сегменте внедорожников, Sequoia нуждалась в капитальном ремонте — и наконец-то его сделали. Toyota Sequoia полностью переработана для модели 2023 года, поскольку внедорожник входит в свое 3-е поколение. Это долгожданное изменение, поскольку Sequoia 2023 года включает в себя многие благоприятные элементы переработанного полноразмерного пикапа Toyota Tundra 2022 года. Узнайте о дате выпуска, цене и характеристиках совершенно новой Toyota Sequoia 2023 года.

2023 Toyota Sequoia TRD Pro First Drive: жесткий рифф на новом полноразмерном внедорожнике

Оснащенный для бездорожья, TRD Pro Sequoia жертвует поведением на дороге.

В 2023 году полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia превратился из давно забытого серийного автомобиля в совершенно новый. Sequoia 2023 года берет мощный гибридный двигатель V-6 пикапа Tundra, а также его кузов и фары перед стойками ветрового стекла, ставит его на версию рамы Tundra, которая используется во всемирно известных внедорожниках Land Cruiser и Lexus LX, и поддерживает его. с вместительной трехрядной кабиной. Проехав весь модельный ряд — вы можете прочитать более широкий обзор модельного ряда здесь — вот более подробный взгляд на Sequoia TRD Pro, подготовленную для бездорожья.

Почему это важно

Культовый Land Cruiser 4×4 больше не продается в Америке. С точки зрения механики новая Sequoia ближе всего (наряду с LX) к последнему глобальному Land Cruiser. Уже одно это ложится на плечи компании, поддерживая легендарную внедорожную репутацию Toyota в сегменте полноразмерных внедорожников. В этом наиболее прочном воплощении у Sequoia также есть несколько новых конкурентов в виде нового GMC Yukon AT4 и Ford Expedition Timberline.

Забудьте о Sequoia TRD Pro предыдущего поколения, который достиг той же грязной славы, но был основан на старых костях и не имел никакого отношения к Land Cruiser. Каждая Sequoia 23 года модернизируется за счет гибридного 3,5-литрового V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 437 л.Профи TRD получают стандартный полный привод, который не является обязательным для SR5, вплоть до моделей Limited, Platinum и Capstone, которые входят в стандартную комплектацию с задним приводом. Тоже на борту? Блокировка заднего дифференциала, специальные камеры слежения, 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с внутренним байпасом и выносными резервуарами сзади, передний стабилизатор поперечной устойчивости TRD, режимы тяги Multi-Terrain Select, контроль ползания, небольшое количество деталей марки TRD внутри. , алюминиевая передняя защита днища толщиной в четверть дюйма и 18-дюймовые колеса TRD с 33-дюймовыми вездеходными шинами Falken Wildpeak. По сравнению с не-TRD Pro Sequoia, все это дает лучший угол въезда (23, что на 8 градусов больше) и дополнительные 0,5 дюйма дорожного просвета (всего 9,1 дюйма).

Плюсы: что нам нравится

Sequoia TRD Pro выглядит как настоящий бизнес, с его корявыми шинами, массивным бронежилетом и крутым багажником/платформой на крыше. Нам также нравится, что он так тщательно подготовлен к работе в грязи прямо с завода, как и модели Toyota Tacoma, 4Runner и Tundra TRD Pro. Как и на других Sequoia, новый гибридный двигатель обеспечивает удовлетворительный крутящий момент и высокую общую производительность, независимо от того, какой у вас полный привод.

Несмотря на огромные размеры Sequoia, ее прямоугольный корпус легко разместить, что очень удобно на узких трассах. Мы ненадолго проехали по трассе для бездорожья, проложенной на холмистом коровьем пастбище в Техасе, проезжая через несколько чередующихся неровностей, которые поднимали одно или два колеса в воздух, плюс крутой каменистый подъем, и более быструю каменистую грунтовую трассу, и места. где наша видимость закончилась. Через все это бортовые камеры Multi Terrain Monitor зафиксировали ситуацию, показав нам вид вперед через решетку радиатора, а также угловые виды каждого переднего колеса из боковых зеркал, что позволило нам «видеть» над вершинами крутых холмов и прямо перед собой. каждого переднего колеса. TRD Pro с легкостью справлялся со всем, что мы ему бросали, — по общему признанию, на относительно стерильном бездорожье.

Минусы: что нам не нравится

Для большей визуальной ценности, которую добавляют обновления TRD Pro, большая часть оборудования доступна на младших моделях через пакет TRD Off Road. А то, чего нет, а именно амортизаторы Fox и 33-дюймовые шины, ухудшает впечатления от вождения на дорогах с твердым покрытием. Шум ветра, проблема всех Sequoia 2023 года, на которых мы ездили, дополняется заметным шипением шин от вездеходной резины, а также постоянным гудением выхлопной системы TRD Pro. Когда гибридный двигатель просыпается после дневного сна на светофоре для экономии топлива, вы это слышите, в то время как в других Sequoia то же самое действие происходит намного тише и почти незаметно.

Еще один потенциальный источник шума? Прочная платформа на крыше TRD Pro входит в стандартную комплектацию. Однако мы только предполагаем, что это добавит свист ветра в салоне, потому что Toyota либо упреждающе удалила, либо не смогла установить платформу на TRD Pros, которые она предоставила нам для вождения, хотя один был приспособлен для примера на статике. отображать.

Поездка намного устойчивее благодаря амортизаторам Fox. Эти амортизаторы хорошо работали в течение нашего времени на более быстром этапе грязного ралли, на котором мы использовали установку, сглаживая более резкие движения при движении от ударов камней и колеи, но на тротуаре, поверхностях стиральной доски с меньшей амплитудой, повседневных компенсаторах и трещинах, амортизаторы менее успешно. Мы отметили гораздо большее качание головы и гораздо более жесткую езду на автостраде, но лишь незначительное улучшение контроля над телом Sequoia при повороте или остановке. Небольшой шлепок в обычной поездке Sequoia намного комфортнее, но его почти не сбиваешь с толку, когда вы направляете его в поворот или резко тормозите, даже на тех, которые оснащены пакетом TRD Off Road.

Если вам просто нужен внешний вид TRD Pro — плюс его приятные функции — и вы планируете проводить больше времени на бездорожье, чем на дороге, а также может переварить ценник в 78 395 долларов (только роскошный Capstone стоит дороже), дерзайте.В остальном, большая часть того же оборудования и возможностей может быть получена с меньшими компромиссами в любой меньшей Sequoia с опцией TRD Off Road.

Нижняя линия

Рожденный для суровых условий, Sequoia TRD Pro грубо справляется с несуровыми сценариями вождения.

Секвойя ТРД Про

Теперь вы знаете основы — Почему Sequoia 2023 года более убедительна, чем ее предшественница. Давайте теперь поговорим о версии, которую вы действительно жаждете.

Toyota Sequoia TRD Pro 2023 года предоставляет вам все возможности для бездорожья и спортивный внешний вид, которые вы хотите, а также большинство роскошных функций, которые вам понравятся.

Защитная пластина Toyota Sequoia TRD Pro 2023 г.

В категории внедорожных возможностей вы получаете амортизаторы Fox с внутренним байпасом, настроенные TRD, пружины TRD, ¼-дюймовую переднюю защитную пластину, выбираемый задний замок и кованые 18-дюймовые черные легкосплавные диски TRD Pro BBS.

Эти колеса TRD также имеют увеличенный вылет для более широкой и уверенной посадки. Кроме того, вы получите Multi-Terrain Select, Crawl Control и Downhill Assist Control.

Интерьер Toyota Sequoia TRD Pro 2023 года

TRD Pro Sequoia также предлагает спортивный вид, дополняющий его внедорожные качества. Спереди вы получаете затемненную решетку «TOYOTA» со встроенной световой полосой и габаритными огнями.

Toyota Sequoia TRD Pro 2023 18-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS.

Сверху установлен багажник TRD. А сзади вы найдете выхлоп TRD Pro, который, по словам Toyota, не только обеспечит визуальную привлекательность, но и добавит рычания. Внутри рулевое колесо с подогревом TRD, акценты TRD на сиденьях и ручке переключения передач, а также стандартные капитанские кресла второго ряда завершают внешний вид.

О, я упомянул лучшую часть? Эксклюзивный цвет TRD Pro 2023 года для Sequoia — это тот же «Solar Octane», который мы видели на 2022 Тундра.

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года в цвете Solar Octane; (Фото/Тойота)

Какая лучшая отделка Toyota Sequoia 2023 года? Вот наше руководство

Мы разбираем все комплектации нового внедорожника, чтобы определить, какая из них заслуживает ваших с трудом заработанных денег.

Toyota Sequoia второго поколения продавалась в течение 15 лет, что в два раза превышает жизненный цикл типичного автомобиля в 21 веке. Теперь Toyota, наконец, вдохнула новую жизнь в Sequoia, свой самый большой внедорожник, полностью изменив дизайн для модели 2023 года. Этот полноразмерный трехрядный внедорожник получил новую платформу, новую трансмиссию и свежий интерьер, которые снова делают его конкурентоспособным.

Мы пробовали все уровни отделки салона Sequoia вверх и вниз, включая модель начального уровня SR5, ориентированный на бездорожье TRD Pro и топовый вариант Capstone. Читайте дальше, чтобы узнать, какая модель является лучшей покупкой из всего ассортимента.

Плюсы и минусы Toyota Sequoia SR5 2023 года

Базовым уровнем отделки салона Toyota Sequoia 2023 года является модель SR5. Исчез большой 5,7-литровый двигатель V-8. В третьем поколении каждая версия этого гиганта Toyota использует 3,4-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом (Toyota рекламирует его как 3,5-литровый агрегат), электродвигатель, установленный между маховиком и гидротрансформатором, и 10-литровый двигатель. скоростная автоматическая коробка передач. Эта гибридная установка, которая передает мощность на задние колеса или доступную систему полного привода, производит 437 л.с. и 583 фунт-фут крутящего момента. Или, другими словами, Sequoia 2023 обладает всей мощностью, необходимой для перевозки полного автомобиля с людьми, снаряжением, прицепом или их комбинацией.

SR5 оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками и стандартным люком с электроприводом. Внутри у него подогрев сидений, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с беспроводной совместимостью Apple CarPlay и Android Auto, а также 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей. Аудиосистема с восемью динамиками и трехзонный климат-контроль также входят в стандартную комплектацию. Нам понравился наш ранний опыт работы с новыми информационно-развлекательными системами Toyota, поэтому, хотя Sequoia SR5 2023 года имеет меньший 8,0-дюймовый экран, по крайней мере, сама технология хороша (более крупный 14,0-дюймовый экран показан ниже).

Каждая Sequoia оснащена набором активных систем помощи водителю Toyota Safety Sense 2.5, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, центрирование полосы движения и распознавание дорожных знаков. Мониторинг слепых зон, мониторинг заднего перекрестного движения и датчики парковки также входят в стандартную комплектацию. Цены на Sequoia SR5 начинаются с 59 795 долларов с 2WD и 62 795 долларов с 4WD.

Доступные пакеты

Премиум-пакет SR5 добавляет 14-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, третий ряд с электроприводом, заднюю дверь без помощи рук, сиденья Softex и розетки на 120 вольт в салоне и грузовом отсеке. Модели Sequoia SR5 также могут быть оснащены ТРД Спорт пакет, который добавляет большие матово-черные 20-дюймовые колеса TRD, однотрубные амортизаторы TRD Bilstein, настроенные TRD пружины, внутренние акценты TRD, включая алюминиевые педали и красную кнопку запуска TRD.

Пакет буксировки, который доступен на каждой модели Sequoia и входит в стандартную комплектацию TRD Pro и Capstone, добавляет систему Toyota Trailer Backup Guide и систему Straight Path Assist.

Наконец, Sequoia SR5 может быть оснащен Внедорожный пакет TRD, что увеличивает его способность, когда тротуар заканчивается. Этот пакет включает в себя выбираемую блокировку заднего дифференциала, системы Toyota Multi-Terrain Select и Multi-Terrain Monitor, систему контроля спуска и контроля ползания. Другие обновления включают настроенные TRD однотрубные амортизаторы Bilstein, пружины TRD, 18-дюймовые легкосплавные диски для конкретного пакета и красный карданный вал передней оси для улучшения внешнего вида. Кабина получает переделку с алюминиевыми педалями и красной кнопкой TRD.

Плюсы и минусы Toyota Sequoia Limited 2023 года

Ограниченные версии Toyota Sequoia 2023 года заменяют стандартный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран базовой модели на 14,0-дюймовый дисплей. Сиденья с подогревом, вентиляцией и памятью входят в стандартную комплектацию, а также третий ряд с электроприводом складывания и задняя дверь с электроприводом без помощи рук. Sequoia Limited также получает стандартные солнцезащитные шторки второго и третьего ряда с ручным управлением.Он также может быть оснащен доступным пакетом TRD Off-Road, как и SR5. Sequoia Limited 2023 года стоит от 66 195 долларов с 2WD и 69 195 долларов с 4WD.

Плюсы и минусы Toyota Sequoia Platinum 2023 года

На уровне отделки салона Platinum Toyota начинает добавлять в Sequoia больше функций, ориентированных на роскошь. Капитанские кресла второго ряда с подогревом и вентиляцией входят в стандартную комплектацию. Интерьер также оснащен аудиосистемой премиум-класса JBL с 14 динамиками, проекционным дисплеем и беспроводной зарядкой. Снаружи Toyota добавляет панорамный люк, модернизированные светодиодные фары и задние фонари, последовательные поворотники и дворники с датчиками дождя. Sequoia Platinum 2023 года с 2WD стоит от 72 395 долларов, а версии 4WD — от 75 395 долларов.

Плюсы и минусы Toyota Sequoia TRD Pro 2023 года

Тем, кто ищет трехрядный внедорожник, предназначенный для поездок по бездорожью, стоит обратить внимание на Sequoia TRD Pro. Механические усовершенствования включают в себя амортизаторы Fox с внутренним байпасом, настроенные TRD, алюминиевую переднюю защитную пластину TRD, стандартную выбираемую блокировку заднего дифференциала, режимы движения Toyota Multi-Terrain Select, контроль ползания и контроль спуска с холма. Toyota Sequoia TRD Pro получает рулевое колесо с подогревом марки TRD, стандартные капитанские кресла второго ряда, а также маркировку TRD на сиденьях и ручке переключения передач. Другие эксклюзивные внешние акценты включают в себя специальный багажник на крыше TRD, решетку радиатора со световой полосой TRD и массивные габаритные огни в верхней части решетки. Sequoia TRD Pro оснащен уникальными черными 18-дюймовыми колесами с большим вылетом, чем у других комплектаций. Комплектация TRD Pro доступна только с 4WD и стоит от 78 395 долларов.

Плюсы и минусы Toyota Sequoia Capstone 2023 года

Топовой комплектацией Sequoia является Capstone, которая позиционируется как самая роскошная версия этого трехрядного внедорожника. Над моделью Platinum Sequoia Capstone добавляет хромированные внешние акценты, хромированные 22-дюймовые колеса, подножки с электроприводом и полуанилиновые перфорированные черно-белые кожаные сиденья с отделкой.Toyota отделывает пассажирскую приборную панель американским орехом с открытыми порами и включает светодиодное окружающее освещение. Toyota также делает Capstone тише благодаря акустическим стеклам в передних дверях. Toyota Sequoia Capstone 2WD стоит от 76 795 долларов, а 4WD — от 79 795 долларов.

Какая отделка Toyota Sequoia 2023 года лучше?

Мы рекомендуем покупать Toyota Sequoia 2023 года в базовой комплектации SR5 с включенной опцией для 4WD. Каждая Sequoia имеет одинаковую выходную мощность, а SR5 также имеет множество стандартных технологий, как с точки зрения подключения устройств, так и с точки зрения систем безопасности.

На дороге в нашем обзоре First Drive мы обнаружили, что 18-дюймовые колеса Sequoia SR5 обтянуты шинами с достаточной боковой стенкой, чтобы обеспечить более комфортную езду, чем большие колеса в более высоких комплектациях. Люди, которые ищут больше возможностей для бездорожья, могут добавить пакет TRD Off-Road, а пакет Limited предлагает больший доступный экран. Toyota Sequoia SR5 2023 года — это хорошо оснащенная базовая модель, которую мы бы купили из пяти комплектаций.

Большая, мощная Toyota Sequoia 2023 года слаба в плавности хода и плавности хода

По цене этот гибрид слишком сильно отстает от других больших 3-рядных внедорожников.

  • акции статьи
  • акции статьи

Toyota Sequoia Capstone 2023 Фото: John Powers/Consumer Reports

Toyota Sequoia 2023 года — это большой внедорожник, основанный на пикапе Toyota Tundra, который сам был переработан для модели 2022 года. Как и этот грузовик, внедорожник Sequoia может похвастаться большой грузоподъемностью, новейшей информационно-развлекательной системой Toyota и богатым набором стандартных функций активной безопасности и помощи водителю. Вдобавок ко всему, Toyota оснастила Sequoia гибридной трансмиссией, которая должна помочь ей обеспечить лучшую экономию топлива, чем ее конкуренты.

После двух недель жизни с Sequoia, которую мы арендовали у Toyota, мы чувствовали себя разочарованными обновленным внедорожником.Вещи, которые делали предыдущее поколение необычным или впечатляющим, такие как заднее стекло с электроприводом или независимая задняя подвеска, исчезли из этой модели нового поколения. А ряд новых функций и систем внедорожника портят общее впечатление, а не улучшают его.

Цена на Sequoia начинается с 58 300 долларов за SR5 с восемью пассажирами. Модель Limited за 64 700 долларов также вмещает восемь человек и включает сиденье третьего ряда с электроприводом. Далее идет платиновая отделка стоимостью 70 900 долларов. Он поставляется с двумя капитанскими креслами во втором ряду, что сокращает число сидячих мест до семи.

Версия Capstone стоимостью 75 300 долларов получает подножки с электроприводом, а также 22-дюймовые колеса и шины. Первоклассная модель TRD Pro, ориентированная на бездорожье, стоит 76 900 долларов и включает в себя 18-дюймовые колеса BBS с вездеходными шинами, амортизаторы Fox и систему контроля ползания для подъема и спуска по каменистым склонам. Обе эти версии вмещают семь человек. Все Sequoias имеют целевую плату в размере 1495 долларов США.

Этот первый диск основан на Toyota Sequoia Capstone 2023 года, которую мы арендовали у автопроизводителя. В то время как внедорожник сошел с конвейера с идентификационным номером автомобиля, Toyota заявила, что это предсерийная модель, а это означает, что у автопроизводителя могут быть некоторые незначительные доработки в рукаве.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша первоначальная экспертная оценка Toyota Sequoia 2023 года доступна для вас ниже. После того, как мы купим Sequoia, когда она поступит в продажу в конце этого года, мы проедем на ней 2000 первоначальных миль обкатки, а затем проведем более 50 испытаний в Центре автомобильных испытаний CR, включая те, которые оценивают ускорение, торможение, расход топлива. экономичность, управляемость, посадка автокресла и органы управления. Участники CR получат доступ к полным результатам дорожных испытаний, как только они станут доступны.

Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем.Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Что мы арендовали: Toyota Sequoia Capstone 2023 года выпуска
Силовой агрегат: 437-сильный 3,5-литровый гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; полноприводный автомобиль
Рекомендуемая производителем розничная цена: $75,300
Плата за направление: $1,495
Общая стоимость: 79 795 долларов США (при движении)

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

2023 Toyota Sequoia Technology — Найдите лучшие предложения Toyota!

Toyota оснащает новую Sequoia своей передовой технологией Toyota Audio Multimedia. Он сочетается с 8-дюймовым сенсорным дисплеем в базовой комплектации Sequoia SR5, но, начиная с пакета SR5 Premium и выше, массивный 14-дюймовый сенсорный дисплей находится на приборной панели. Благодаря беспроводным обновлениям Toyota рассчитывает поддерживать систему в актуальном состоянии с течением времени.

В дополнение к голосовому распознаванию эта технология обеспечивает одновременное подключение Bluetooth для двух смартфонов, беспроводную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto со смартфонами, а также подключенные услуги, включая навигацию, функции безопасности, Wi-Fi, потоковую передачу музыки, удаленный запуск двигателя и многое другое. После бесплатных пробных периодов для каждого подключенного тарифного плана требуется подписка за дополнительную плату.

Дополнительные функции, связанные с технологиями, включают беспроводную зарядку смартфона, цифровое зеркало заднего вида, проекционный дисплей, камеру объемного обзора и несколько видов камеры, связанных с прицепом и бездорожьем.

2023 Toyota Sequoia Limited по сравнению с комплектациями Platinum

Platinum находится в середине семейства Toyota Sequoia 2023 года. Снаружи, как и у Limited, Platinum получает набор 20-дюймовых легкосплавных дисков, но на этот раз они окрашены в черный цвет, а не в темно-серые, как в комплектации Limited.«Затемненный» стиль продолжается темной хромированной сетчатой ​​решеткой, глянцево-черным значком «SEQUOIA», значком на двери «PLATINUM», декоративной отделкой и крыльями. Светодиодные задние фонари являются стандартными для этого уровня, а светодиодные фары модернизируются до более премиальных единиц, чем первые два уровня отделки салона.

Внутри второй ряд становится парой капитанских кресел, а кожаная обивка с премиальной контрастной строчкой теперь входит в стандартную комплектацию. Передние сиденья и сиденья второго ряда оснащены подогревом и вентиляцией, а сиденья водителя и переднего пассажира регулируются с электроприводом в 10 направлениях вместо 8.

Другие внутренние обновления для Sequoia Platinum включают дворники с датчиком дождя, зеркало заднего вида с цифровым дисплеем и автоматическим затемнением с компасом и универсальным приемопередатчиком HomeLink, а также Qi-совместимую беспроводную зарядку смартфона. Панорамная крыша имеет функцию наклона / скольжения с электроприводом, окружающее освещение входит в стандартную комплектацию, а кожаное рулевое колесо также имеет регулировку мощности. И последнее, но не менее важное: звук обновлен до системы с 14 динамиками JBL, сабвуфером и усилителем.

Обзор первого привода Toyota Sequoia 2023 года: большой размер, большая ценность

Когда Toyota в последний раз представила новую Sequoia, только что был представлен первый iPhone, а Microsoft только что выпустила Windows Vista, поэтому сказать, что Toyota Sequoia 2023 года уже давно назрела, было бы преуменьшением. Новая Sequoia прибывает, поскольку в сегменте полноразмерных внедорожников не премиум-класса в настоящее время доминируют американские автопроизводители. В прошлом году General Motors поставила более четверти миллиона автомобилей в этом сегменте между своими брендами Chevrolet и GMC, в то время как Ford занял второе место с примерно 82 000 единиц. Nissan приложил доблестные усилия, чтобы продать более 22 000 единиц. Toyota смогла собрать только чуть более 8000 экземпляров своей стареющей Sequoia. Для сравнения, Jeep продал более 5000 автомобилей Wagoneer и продержался всего три полных месяца.

После многих лет незначительных обновлений Toyota сталкивается с трудной задачей, чтобы конкурировать с лидерами сегмента, такими как Chevrolet Tahoe и Ford Expedition, и новичками, такими как Jeep Wagoneer и Nissan Armada. Приняв обновления от пикапа Tundra, в том числе новый гибридный двигатель i-Force MAX с двойным турбонаддувом мощностью 437 лошадиных сил, Toyota полагает, что сможет увеличить продажи Sequoia примерно до 35 000 единиц в год.

CarBuzz вылетел в штаб-квартиру Toyota в США за пределами Далласа, штат Техас, чтобы узнать, сделают ли усовершенствования Sequoia 2023 года, наконец, конкурентоспособным вариантом в полноразмерном сегменте.

Является ли Toyota Sequoia 2023 года хорошим внедорожником?

  • Внешний дизайн 6/10
  • Производительность 8/10
  • Экономия топлива 6/10
  • Интерьер и груз 7/10
  • Информационно-развлекательная система и функции 8/10
  • Надежность 10/10
  • Безопасность 6/10
  • Соотношение цены и качества 6/10

Модели Тойота Секвойя 2023 года

Смотрите комплектации и комплектации:

Комплектации и особенности Toyota Sequoia 2023 года

Toyota Sequoia 2023 года доступна в пяти комплектациях: SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и Capstone.

Отделка SR5 входит в стандартную комплектацию:

18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, дневные ходовые огни, противотуманные фары, люк на крыше, регулируемые передние сиденья с электроприводом, 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, интеграция смартфонов с Android Auto и Apple CarPlay, голосовая навигация, точка доступа Wi-Fi, беспроводная связь зарядка и аудиосистема премиум-класса JBL с 14 динамиками.

ТРД Спортивная отделка добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные амортизаторы подвески, спортивную подвеску, приемник прицепного устройства и графический пакет TRD Sport.

Ограниченная отделка В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные амортизаторы подвески, активное шумоподавление, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев сидений второго ряда, рулевое колесо с подогревом, развлекательная система для пассажиров задних сидений и аудиосистема премиум-класса JBL с 19 динамиками. .

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Jeep Gladiator 2021 года борется с тремя основными недостатками
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x