Капот Mitsubishi Outlander 2022 года трясетсяКапот Mitsubishi Outlander 2022 года трясется
Брайан Джонс | Обновлено 11 января 2022 г.
Брайан Джонс | Обновлено 11 января 2022 г.
Lemberg Law расследует жалобы потребителей на Mitsubishi Outlander 2022 года. Клиенты сообщали нашей юридической фирме, что капот Outlander трясется, дребезжит, вибрирует или трепещет во время вождения.
Не зацикливайтесь на лимоне. У вас есть законные права на наличные деньги, возврат или выкуп.
Закон обязывает Mitsubishi платить судебные издержки.
Мы исправили тысячи проблем с лимоном.Сообщение или позвоните 844-928-4443 сегодня.
**ВНИМАНИЕ, если вы являетесь владельцем Mitsubishi Outlander 2022 года и испытываете проблемы с тряской, подпрыгиванием, трепетанием или вибрацией капота, позвоните нам. Наши услуги абсолютно бесплатны для вас. Вызов 844-928-4443 сейчас для оценки случая или заполните нашу контактную форму.
Mitsubishi выпустила бюллетень технического обслуживания по этой проблеме в марте 2021 года и пересмотренный бюллетень обслуживания в июне 2021 года. В бюллетенях говорится: «На некоторых Outlanders 2022 года может возникать трепетание капота. Это вызвано неправильным выравниванием защелки капота и высоты бампера. Чтобы решить эту проблему, необходимо отрегулировать защелку капота и высоту бампера». Кроме того, два сервисных бюллетеня, TSB-21-42A-001 и TSB-21-42A-001REV2, включают процедуру ремонта.
Национальная администрация безопасности дорожного движения уже зарегистрировала 18 жалоб потребителей на эту проблему с Mitsubishi Outlander за последние несколько месяцев.
В большинстве жалоб упоминается, что эта проблема возникает на более высоких скоростях:
Капот трясется во время движения автомобиля. Кажется, что он заперт, но кажется, что он откроется в любой момент при движении на более высоких скоростях.
Имеет значительное движение капота на скорости более 50 миль в час.
Капот трепещет при достижении определенной скорости и наезде на неровности.
Контакт владеет Mitsubishi Outlander 2022 года выпуска. Контакт заявил, что во время движения со скоростью 50 миль в час она увидела, что капот слегка открывается и закрывается. Контактное лицо заявило, что сигнальная лампа не горит. Контактное лицо доставило автомобиль к местному дилеру, где ему поставили диагноз: требуется регулировка замка капота. Транспортное средство было отремонтировано, но продолжало выходить из строя. Контактное лицо во второй раз вернуло автомобиль местному дилеру, где ему поставили диагноз: капот необходимо залить эпоксидной смолой. Транспортное средство было отремонтировано, но продолжало выходить из строя.Контактное лицо в третий раз вернуло автомобиль местному дилеру, где ему поставили диагноз: необходимо добавить защиту ветрового стекла к капоту. Транспортное средство было отремонтировано, но продолжало выходить из строя. Контактное лицо в четвертый раз вернуло автомобиль местному дилеру, но автомобиль не был диагностирован или отремонтирован. Производитель был проинформирован о неисправности. Пробег после поломки составил около 430 км.
Контакт владеет Mitsubishi Outlander 2022 года выпуска. Контакт заявил, что при движении со скоростью примерно 45 миль в час капот начал ненормально вибрировать. Контакт был обеспокоен тем, что капот непреднамеренно откроется. Автомобиль был доставлен к местному дилеру, где ему поставили диагноз: необходимо заменить уплотнитель. Автомобиль не был починен. Производитель не был проинформирован об отказе. Пробег после отказа был около 8.
Некоторые владельцы опасаются, что эта проблема может потенциально привести к выходу из строя замка капота, что создаст опасную ситуацию:
Когда это транспортное средство достигает скорости более 45 миль в час. Передний капот трепещет и трясется, как будто вот-вот распахнется, мешая водителю видеть дорогу. Также со временем от вибрации треснет защелка. Делая это смертельно опасной ситуацией.
Мой капот Mitsubishi Outlander 2022 года вибрирует во время езды. Вибрация начинается, когда автомобиль движется со скоростью 35-40 миль в час или более. Я подтвердил, что он был правильно закрыт, но это беспокоит меня, потому что это повторяющееся движение может ослабить систему блокировки капота во время любой будущей поездки. Эта проблема может привести к аварии со смертельным исходом.
Передний капот конструктивно слаб, из-за чего он изгибается, подпрыгивает и трепещет. При движении со скоростью более 55 миль в час вы чувствуете, что капот вот-вот откроется во время движения. Это очень тревожное и небезопасное чувство при движении по шоссе. Вам кажется, что капот вот-вот откроется и ударится о лобовое стекло. При движении по поверхностным улицам, где есть неровности дороги, капот сильно двигается.В техническом бюллетене Mitsubishi Motors: TSB-21-42A-001 упоминается защелка капота и регулировка высоты бампера для уменьшения дрожания капота. На самом деле весь узел капота нестабилен. Капот должен иметь внутреннюю распорку, а также прочность и сцепление поперечины под капотом и/или более толстый металл для прочности капота. Я ехал по трассе от автосалона и заметил это. Я вернулся в автосалон, чтобы узнать о возврате автомобиля. Мне сообщили о моих правах, что они истекли после окончания контракта и финансирования, и я прогнал его с продажи. Поскольку я не могу вернуть этот автомобиль из-за проблем с безопасностью, я хочу сделать официальный запрос о решении. Хрупкий капот не кажется разумным для целей страховых обязательств. Что может произойти через некоторое время, так это растрескивание металла под напряжением из-за движения. Если капот оторвется, можно получить серьезную травму. Уплотнительная прокладка подушки уплотнения уплотнителя не уменьшает флаттер. Я включил фотографии, чтобы показать, где происходит изгиб.
Закон Лемберга направлен на то, чтобы привлечь производителей автомобилей к ответственности за автомобильные дефекты, включая Mitsubishi. Мы делаем это, представляя отдельных потребителей в судебных делах о лимонах и представляя группы потребителей в коллективных исках. Мы будем рады возможности представлять вас.
Если капот вашего Mitsubishi Outlander трясется или вибрирует во время вождения, и вы заинтересованы в том, чтобы стать истцом коллективного иска, заполните нашу форму оценки дела или позвоните нам по телефону 844-928-4443.
Об авторе:
Брайан Джонс более 20 лет работал сертифицированным специалистом по технологиям и запасным частям ASE в нескольких дилерских центрах. Брайан стал авторитетом в отрасли, путешествуя по стране, консультируя автосалоны и делясь своим опытом в качестве писателя для нескольких крупных автомобильных изданий.В свободное время Брайану нравится работать с пикапами, маслкарами, джипами и всем, что связано с автоспортом.
купил свой аутлендер сел 2022 года в июне 2021 года и сразу заметил вибрацию капота при движении по шоссе. Я остановился, чтобы проверить, был ли открыт капот, и это было не так. я открыл капот и снова закрыл. когда я снова начал ездить, он начал открываться и закрываться. Меня очень беспокоит открывающийся капот и врезающийся в лобовое стекло. Связался с дилером, сказали что проблема известная.
Я купил Outlander 2022 года в ноябре 2021 года и думаю, как выглядит мой капот, он откроется на шоссе, и это действительно заставляет меня чувствовать себя неловко. Через 2 дня после покупки автомобиля я взял его, и мне сказали, что они будут заказывать запчасти, до сих пор не получил ответ. теперь может
Я купил Mitsubishi Outlander 2022 года, те же проблемы, капот трясется, когда вы едете на высокой скорости, кроме того, что все хорошо. Нервничайте, когда едете, что я могу сделать сейчас, спасибо
Я чувствую то же, что и другие здесь, капот НЕ БЕЗОПАСЕН. 37 000 долларов + куча хлама. Кто покупает новый автомобиль, чтобы начать замену деталей. Это серьезная ПРОБЛЕМА БЕЗОПАСНОСТИ, и мне никогда не говорили об этом при покупке. Чего они ждут, когда произойдет первый смертельный исход, чтобы решить эту проблему.
Я купил свой Outlander 2022 года в конце января 2022 года. У меня был автомобиль за несколько недель до поездки по межштатной автомагистрали, и я сразу заметил проблему с капотом. К счастью, я нечасто езжу по межштатным автомагистралям, но в июне я еду без завещания в дальнюю поездку, и это заставляет меня нервничать. Я ничего не получил от Mitsubishi по этому поводу.
Я купил Outlander 22 в ноябре 2021 года. Почти сразу заметил, что при движении со скоростью более 35 миль в час капот трясется вверх и вниз и увеличивается со скоростью. Когда его упомянули нашему продавцу, он сказал, что это известная проблема, и нужно подождать, пока достаточное количество людей пожалуется.
Да, проблема в том, что прямо сейчас они не хотят с этим сталкиваться… чем больше людей подпишется на закон Лемберга… может быть, Мицубиси прислушается к этому вопросу… Доверьтесь закону Лемберга, они в этом… благодаря им у нас есть голос..
Капот Outlander 2022 года сотрясает что-нибудь со скоростью более 50 миль в час. Также получил отзыв о том, что проводка, управляющая топливным насосом, может выйти из строя, и автомобиль может заглохнуть в пробке, что приведет к серьезной аварии.
Только что купил Outlander ES 2022 года несколько недель назад и сразу заметил, что капот подпрыгивает.
Отнес его к дилеру, и это, очевидно, была им хорошо известная проблема.
Капюшон не регулировали, сказали, что его нужно заменить, и на его получение уйдет около 6 недель.
Теперь я должен ездить так на машине в течение 6 недель (как минимум) со страхом, что капот откроется?
Вам просто не скажут о проблеме и откажутся принимать машину.
Зачем им продавать такую новую машину?
Я получил свой Outlander 2022 года еще в середине февраля 2022 года. Я заметил, что капот трепетал, когда я ехал на нем по автостраде, когда я разогнался до 50 миль в час. даже после того, как я убедился, что капот был полностью закрыт. Я позвонил в автосалон, чтобы рассказать о своем опыте, и договорился о встрече на следующее утро.
После того, как представитель дилерской службы проверил мой vin# и дату сборки автомобиля, мне сообщили, что ОНИ НИЧЕГО НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ, потому что мой автомобиль уже имеет обновленный более тяжелый капот, основанный на дате сборки. Значит мне не повезло??
Я купил свой в сентябре и заметил ту же проблему и беспокоился о ее открытии, и мне сказали, что это девятая проблема, и я ничего не могу с этим поделать и не беспокоиться об этом.
Я только что купил Outlander 2022 года на прошлой неделе. Когда я ехал домой по межштатной автомагистрали, я заметил, что капот подпрыгивает. Я отнес его обратно в дилерский центр, и они сказали, что это известная проблема, и можно заказать новый капот, но он будет доставлен через 6 месяцев. Я вне себя от этого. Это кажется очень небезопасным и отвлекает.Почему мне продали эту машину с этой известной проблемой?
Купил машину Мицубиси Аутлендер 2022 года 21 октября. Машина очень нравится но капот это огромная проблема. Я несколько раз звонил в дилерский центр, они говорят, что это просто известная проблема, но ездить на ней безопасно. Излишне говорить, что мы не заходим слишком далеко.
Я купил эту машину сегодня 07.02.2022 .. Заметил флаттер, когда ехал домой. Это большое отвлечение…
Купил Outlander 2022 года 26 января для моей жены и детей, которые заметили, что капот трепещет, когда я веду его домой. Моя жена не может выехать с ним на шоссе, потому что ее беспокойство резко возрастает из-за этой проблемы. Машина принадлежит 10 дней, и дилер говорит, что они ждут. усиленный сменный капот .. я сказал им, что плачу хорошую сумму денег за эту машину, я хочу, чтобы она была исправлена как можно скорее, я чувствую, что это серьезная проблема безопасности
Я купил Mitsubishi Outlander 2022 года, и да, когда я еду по шоссе, капот подпрыгивает и трясется, и это очень отвлекает и часто пугает, потому что кажется, что он вот-вот взлетит или взлетит. Во-вторых, при пробеге всего 1300 миль на моем грузовике появляется предупреждение «Неисправность», и на нем есть символ столкновения двух автомобилей. Я даже не уверен, что защищу себя, если попаду в аварию, и у меня есть маленький ребенок и 10 лет, которые все время находятся в моем грузовике.
У меня есть совершенно новый Outlander 2022 года, и я заметил это, когда двигался со скоростью около 45 миль в час. Это очень отвлекает.
Запросите бесплатный кейс
оценка сейчас
Дизайн и интерьер
Если вы чем-то похожи на меня, вам, вероятно, будет трудно вспомнить, как изначально выглядел предыдущий Outlander. Что бы ни пришло на ум, я могу заверить вас, что это Чужеземец разве это не.
Mitsubishi сделала ставку на внешний вид Outlander 2022 года: хотя автомобиль разделяет платформу с Nissan Rogue, вы никогда не догадаетесь, что он стоит рядом с ними.Высокие и узкие светодиодные ходовые огни Outlander больше соответствуют стилю Range Rover Evoque или Velar (хотя и испытывают серьезные проблемы с ростом), чем японскому импорту, что, как я подозреваю, именно то, к чему стремится Mitsubishi. Исполнение неоднозначно, но любите его или ненавидите, нельзя отрицать, что оно несет в себе гораздо больше царственный воздух, чем другой японский импорт, с которым он конкурирует.
Сзади Outlander выглядит гораздо более приглушенным. Мицубиси
С любого другого ракурса Outlander выглядит гораздо более сдержанным и гораздо менее поляризованным благодаря четким горизонтальным линиям и изысканному светодиодному освещению. Глянцевые черные стойки придают окнам непрерывный, закругленный вид, что хорошо сочетается с двухцветными колесами и черной отделкой модели SEL, которую я тестировал.
Помимо всех внешних мнений, нельзя отрицать, что водительское сиденье Mitsubishi Outlander 2022 года является очень хорошее место, чтобы сидеть. Версия SEL оснащена кожаными сиденьями из пены с эффектом памяти и двухцветной строчкой, гармонирующей с деталями из коричневой кожи, разбросанными по всему салону. Та же история и с остальным интерьером.
Нет, серьезно: это салон Mitsubishi. Мицубиси
Куда бы вы ни посмотрели, Outlander выглядит впечатляюще изысканным. Есть 12,3-дюймовый полноцветный сенсорный TFT-блок, красивая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в комплекте с Apple CarPlay и даже доступный проекционный дисплей с настраиваемыми показаниями на лобовом стекле. Сделанные со вкусом кнопки и ручки выбирают и регулируют все, от громкости стереосистемы Bose с 10 динамиками до различных систем контроля тяги и систем безопасности. У вас есть трехзонный климат-контроль, подогрев сидений, рулевое колесо с подогревом и даже панорамный люк на крыше, чтобы выбрать свой любимый метод круиза.
По правде говоря, моя единственная претензия к интерьеру Outlander — это сиденья третьего ряда, по сравнению с которыми пространство для ног в самолете Spirit выглядит первоклассным.Конечно, его можно сделать функциональным для детей младшего возраста с помощью некоторого творческого позиционирования первых двух рядов, но я не могу представить, чтобы кто-то, кого я уважаю, ехал туда с невозмутимым лицом.
Третий ряд существует по техническим причинам, но если вы действительно хотите его использовать, вам придется внести некоторые творческие коррективы в передние два ряда. Курт Сперлок
Таким образом, я обнаружил, что оставляю третий ряд сложенным, что увеличивает грузовое пространство Outlander до приличных 33,5 кубических футов. Я также оценил тот факт, что со сложенными вторым и третьим рядами у меня был доступ к почти 80 кубическим футам вместимости, что позволило мне избежать таких вещей, как запихивание полноразмерного гравийного велосипеда сзади. осталось место для снаряжения и продуктов.
Аутлендер надежен?
2022 Мицубиси Аутлендер | Мицубиси
Mitsubishi заключила партнерское соглашение с Nissan, чтобы создать Outlander и Nissan Rogue, которые по сути являются одним и тем же автомобилем.
До сих пор Outlander 2022 года видел три отзыва. Один был из-за отказа топливного насоса на некоторых Outlanders, один из-за пропущенных сварных швов на центральной стойке и один из-за ремней безопасности. Дилеры ремонтируют автомобили.
В целом, однако, Consumer Reports ожидает, что Outlander 2022 года будет иметь прогнозируемый рейтинг надежности 2 из 5. Хотя версия 2022 года все еще слишком нова, чтобы о ней сообщать, Consumer Reports делает свои прогнозы относительно Nissan Rogue, который использует трансмиссию Mitsubishi. и другие компоненты. Хотя он не особенно хорошо показал себя в дорожных испытаниях, поскольку для разгона до 60 миль в час потребовалось почти 10 секунд, он получил высокие оценки за «удобство использования» и длинный список стандартных аксессуаров.
В то время как Outlander поставляется со стандартным третьим рядом, он тесный. У пассажиров третьего ряда всего 51 дюйм места для плеч и 26,5 дюйма для ног, что примерно на 10 меньше, чем у других трехрядных внедорожников. Тогда этот путь назад только для детей.
Outlander также получил награду IIHS Top Safety Pick +.
Проблемы с предотвращением лобового столкновения
Современные передовые системы безопасности предназначены для защиты всех пассажиров. Одной из важных систем является предотвращение столкновений вперед, которая в моделях Mitsubishi Outlander, по-видимому, неисправна.
В одной жалобе NHTSA говорится: «Купил этот новый Outlander 2022 года 01.10.2021, но 07.11.2021 программное обеспечение автомобиля внезапно отключило функцию адаптивного круиз-контроля и предупреждение о прямом столкновении, когда я ехал по шоссе. Я попытался доехать до безопасного места, остановить машину и перезапустить ее, и предупреждения исчезли. Но проехав несколько десятков миль, предупреждение внезапно появилось снова. Затем все следующие функции и функция предотвращения столкновений отключены, если передние автомобили внезапно затормозят и замедлят движение на шоссе, моя машина, вероятно, врежется прямо в них. Я пойду в автомагазин сегодня, чтобы задать проблему и надеюсь получить ответ. На данный момент я не совершил ДТП, но программное обеспечение автомобиля продолжает глючить, что пугает. Предупреждающие огни этого автомобиля продолжают появляться каждые несколько десятков миль, когда радарная система безопасности выходит из строя, перезагружается, а затем улучшается, а затем снова и снова возникает одна и та же проблема. И если впереди есть автомобиль, радар не обнаружит впереди идущее транспортное средство, систему автомобиля или продолжит движение, и не будет замедляться с впереди идущим автомобилем».
Если эти системы откажут, большинство водителей надеются, что подушки безопасности будут работать, как задумано, но это также может быть проблемой. Не так давно имя Mitsubishi фигурировало в крупном судебном процессе, в котором выяснилось, что автопроизводитель намеренно не сообщил, что подушки безопасности и ремни безопасности могут выйти из строя во время лобового столкновения из-за электрических дефектов. Пока не известно, присутствует ли этот же дефект в моделях 2022 года, но проблема действительно демонстрирует уровень целостности, который предлагает этот автопроизводитель. Гром будет наименьшей из забот водителей, если в Outlander произойдет авария.
Босс Suzuki говорит, что пятидверный Jimny станет хитом в Австралии
Снимок
- Слухи о удлиненном Jimny ходили годами.
- Босс Suzuki Australia стесняется существования, но хотел бы его в одно мгновение
- Ждать трехдверный Jimny еще больше 12 месяцев
Глава Suzuki в Австралии заявил, что разместит «сколько заказов, сколько [он] сможет» на пятидверный Jimny при первой же возможности.
Говоря с КолесаГенеральный менеджер Майкл Пачота сказал, что пока еще неподтвержденная модель улетит с полок, если она появится в Австралии.
По сообщениям, в конце прошлого года индийское подразделение автопроизводителя подписало долгожданный пятидверный Jimny Long, который, как говорят, будет оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, возможно, с добавлением технологии мягкого гибрида.
Но Пачота говорит, что официально такой модели до сих пор не существует.
«Я могу сказать вам, что существует много спекуляций, но могу ли я подтвердить, что один из них вообще прибывает или в Австралию? Нет, я не могу», — сказал он.
«Однако я могу сказать вам одну вещь: в тот момент, когда он будет доступен для нашей страны, я размещу столько заказов, сколько смогу. Когда что-то начинается со слова Jimny, это просто заканчивается продажами.
«Это невероятный продукт, мы определенно будем работать над ним».
Выступая на презентации нового маленького внедорожника S-Cross на этой неделе, Пачота сказал, что Австралия является важным рынком для Suzuki, занимая 10-е место в мире.
И в этом году он находится на пути к своему лучшему результату в Австралии, продав 2144 автомобиля в августе и 15 182 за год на данный момент, что на 105% и 28% больше соответственно.
Из этих цифр Джимни был кормильцем, сменив 672 внедорожника в августе и 3630 в 2022 году, что также является лучшим месяцем в истории.
Несмотря на хороший месяц, время ожидания Jimny остается не менее 12 месяцев, и он не перестает пользоваться спросом с тех пор, как он появился на местном уровне в 2019 году.
«Наш успех в этом году был основан на том факте, что скорость поставок была лучше.Это будет самый важный год для Suzuki Australia в ее истории», — сказал Пачота.
«Но в то же время, если вы можете поставить много автомобилей и не можете их продать, то это проблема. Мы значительно опережаем наш уровень предложения с точки зрения продаж. цифры того, что мы поставляем в данный момент, то в некоторых случаях вы можете даже удвоить их, потому что это действительно то, где мы это продаем.
«Джимни — герой всей стаи, и объем наших поставок действительно удвоился, а объем заказов стал еще лучше.
«К сожалению, мы постоянно гоняемся за своим хвостом с Jimny. Но при этом производство улучшается, что хорошо. даже продавали эту машину. Когда вы видите их в этих милых маленьких цветах, просто разъезжающих по улицам, вы просто хотите такую».
В прошлом году Suzuki представила в Австралии Jimny Lite, урезанную версию, призванную удовлетворить спрос и обойти нехватку полупроводников.
Вариант «назад к основам» жертвует модификациями обычного Jimny, предлагая только пятиступенчатую механическую коробку передач, но по-прежнему приводится в движение 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 кВт/130 Нм.
Он также поставляется с 15-дюймовыми стальными колесами, а не с существующими легкосплавными, а также с галогенными фарами и без передних противотуманных фар, что исключает светодиодные блоки, обычно используемые в обычной версии.
В салоне был применен тот же принцип: информационно-развлекательная система Apple CarPlay/Android Auto была удалена в пользу более простого встроенного в приборную панель радиоприемника/проигрывателя компакт-дисков, но с поддержкой Bluetooth для потоковой передачи музыки и звонков.
- Подробнее о Tesla Q3: Прибыль в 2021 году – чего ожидать
- Добавить новый комментарий
Сегодня, 14 октября, истекает крайний срок для слушаний Tesla Giga Berlin, что позволяет всем, кто представил возражения, обсудить их по почте с властями Бранденбурга.
- Узнайте больше об окончании срока для слушаний Tesla Giga Berlin, поскольку окончательное разрешение уже не за горами
- Добавить новый комментарий
Полная комплектация и прайс-лист Mitsubishi Outlander 2022 года раскрыты
Цены на внедорожник вполне сопоставимы с ценами на конкурирующие модели, у которых он хочет отобрать продажи.
Все началось с Гран Туризмо. С тех первых дней PlayStation Шона тянуло ко всему, что имело четыре колеса. До того, как присоединиться к команде Roadshow, он был внештатным сотрудником для Motor Authority, The Car Connection и Green Car Reports. Что касается того, что находится в гараже, Шон владеет Chevrolet SS 2016 года выпуска, и да, у него есть значки Holden.
В прошлом месяце мы видели, как Mitsubishi Outlander 2022 года выходит из обложки, и, по крайней мере, на фотографиях и на бумаге он выглядит довольно здорово. Нам придется приберечь окончательный вердикт до тех пор, пока сотрудники Roadshow не попробуют внедорожник. Но если вам не терпится помчаться к дилеру Mitsubishi, чтобы забрать его домой, в понедельник бренд опубликовал полную информацию о ценах и комплектациях.
Компания уже заявила, что новый Outlander будет стоить от 26 990 долларов после 1195 долларов за базовую комплектацию ES, но теперь у нас есть очень важные подробности о том, что поставляется с более дорогими комплектациями. Всего за 1000 долларов покупатели могут забрать домой комплектацию ES с удобным пакетом, который включает в себя 20-дюймовые колеса (честно говоря, довольно необычно по цене), и автомобиль поставляется с подключенными автомобильными услугами Mitsu в течение двух лет бесплатно. Если передний привод не подходит, Super All-Wheel Control AWD — вариант за 2000 долларов.
Если я правильно думаю, вы увидите много внедорожников Outlander ES с комфортной отделкой, стоящих у дилеров. Почему? С полным приводом и соответствующими прибамбасами внедорожник стоит 29 790 долларов. Со стандартным оборудованием на борту это много стоит менее 30 000 долларов.Вопрос будет заключаться в том, лучше ли он, чем RAV4 и CR-V, повлияет на покупателей.
Но, начиная с 30 040 долларов, комплектация Outlander SE делает заметный скачок в количестве функций, встроенных в цену. 9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей входит в стандартную комплектацию, а Mitsu добавляет подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку телефона и многое другое. Я думаю, вы увидите много комплектаций ES Convenience, но комплектация SE — абсолютно конкурентоспособная объемная модель. Он отвечает многим критериям того, что покупатели больше всего хотят от нового автомобиля. Также будет пакет SE Tech Package с 12,3-дюймовым дисплеем перед водителем, премиальной аудиосистемой Bose и панорамным люком на крыше. Цены с пакетом Tech начинаются с 32 340 долларов.
Mitsubishi Outlander 2022 года выглядит как серьезный соперник CR-V и RAV4
Двигаясь дальше, отделка салона SEL выводит вещи на более высокий уровень со стандартной кожаной обивкой, подогревом задних сидений и трехзонным климат-контролем. Сиденье переднего пассажира также получает функцию памяти, а 12,3-дюймовый цифровой приборный блок SE Tech Package входит в стандартную комплектацию. Пакет SEL Touring включает в себя все, что Mitsu предлагает для Outlander 2022 года, включая рулевое колесо с подогревом, 10,8-дюймовый проекционный дисплей и обивку из полуанилиновой кожи. Цены на комплектацию начинаются с 33 140 и 35 840 долларов соответственно.
Это будут комплектации, которые вы увидите у дилеров в обозримом будущем, но у японского автопроизводителя есть пара специальных дополнений к запуску нового Outlander. Есть SE Launch Edition, который стоит 32 185 долларов и вроде как объединяет классные технические вещи, разбросанные по другим комплектациям. Кластер цифровых датчиков, звуковая система Bose, панорамный люк на крыше и пакет подписок Amazon в доме — все это стандартно. Кроме того, SE Launch Edition также имеет несколько отличных огней луж.
Другой специальный Outlander — это SEL Launch Edition, который также включает в себя некоторые подписки Amazon и включает в себя проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, подсветку луж и многое другое.Это своего рода более дешевый пакет SEL Touring Package, но только потому, что в процессе он отказывается от адаптивной системы круиз-контроля. И если вам интересно, почему испытания Amazon (Echo Auto и Prime Music), Mitsu заключила партнерское соглашение с компанией, чтобы представить новый внедорожник.
Теперь, когда вы знаете подробности, вы можете терпеливо ждать, пока первый Outlander 2022 года не появится у дилеров в следующем месяце.
Все автомобили и внедорожники, которые мы рассмотрели на этой неделе:
Audi RS3 нового поколения с очень продуманной системой полного привода и знаменитым пятицилиндровым двигателем, возможно, в последний раз. Чтобы узнать больше, прочитайте или посмотрите наш обзор.
Новый Ford Ranger ute наконец-то предлагается с двигателем V6, но нужен ли он вам, когда 2,0-литровый твин-турбодизель так хорош? Мы расследуем в нашем официальном обзоре.
Последний пятицилиндровый RS3 — чертовски фантастическая штука.
На прошлой неделе мы заметили электрический седан Hyundai Ioniq 6 на дорогах Австралии, и теперь у нас есть прототип. В общем, мы остались в восторге от результата. Что мы объясняем в нашем письменном и видео обзоре.
Toyota Camry SX Hybrid — удивительно быстрая и приятная в управлении вещь, и мы думаем, что на нее стоит обратить внимание, если вы сосредоточены на внедорожнике среднего размера, но вместо этого можете рассмотреть вместительный седан.
Сколько будет стоить BMW M3 Touring в Австралии? Мы обсуждаем
Мини-внедорожник Suzuki S-Presso покоряет нигерийские дороги
9 сентября 2022 г.
Спортивный внедорожник Suzuki S-Presso Mini (внедорожник) захватывает нигерийские дороги.
Он стал настолько популярен среди нигерийцев благодаря доступности, а также безопасности и уникальным характеристикам.
CFAO и Moove недавно объявили о партнерстве для облегчения доступа к новым автомобилям в Нигерии. С тех пор CFAO Motors Nigeria, единственный дистрибьютор автомобилей Suzuki в Нигерии, успешно поставила несколько сотен автомобилей Moove, первому в мире мобильному финтеху, предоставив финансирование транспортных средств на основе доходов и финансовые услуги предпринимателям в области мобильности.
Благодаря этой программе у многих нигерийцев теперь есть бесценная возможность стать владельцем автомобиля. Увеличивающееся количество мини-внедорожников Suzuki на улицах Лагоса и других частях страны — еще один отчетливо заметный результат этого сотрудничества.
Suzuki S-PRESSO, компактный, но прочный внешний вид и уникальный дизайн, вызвал большой интерес.
Почему Suzuki S-Presso стал таким популярным среди нигерийцев?
Несмотря на то, что S-Presso считается небольшим автомобилем, он оснащен функциями, которые делают его, возможно, лучшим в своем классе компактных автомобилей.
Доступность
Suzuki S-Presso предлагает лучшее соотношение цены и качества, когда речь идет о единовременной цене и экономической эффективности с точки зрения общей стоимости владения (экономия топлива, низкие затраты на техническое обслуживание). Это позволяет людям со средним доходом позволить себе совершенно новый автомобиль с полной гарантией.
Уникальные черты
Это городской автомобиль с несколькими элементами дизайна, вдохновленными кроссовером, и высоким дорожным просветом 180 см, что позволяет ему ездить по труднопроходимой местности. У него много места над головой, много места в салоне и много места для багажа.
Функции безопасности
Функции безопасности были подтверждены в ходе второго тщательного теста безопасности, который был проведен в Южной Африке Global NCAP, и автомобиль получил 3 звезды в рейтинге безопасности.
Автомобиль оснащен двойными подушками безопасности SRS для водителя и пассажира. Его высокопрочный стальной корпус представляет собой технологию Suzuki TECT (Total Effective Control Technology), которая помогает защитить кабину в случае столкновения, эффективно поглощая и рассеивая энергию.
Он также оснащен ремнем безопасности с преднатяжителем и ограничителями нагрузки, что повышает безопасность пассажиров в случае столкновения.
В ситуации экстренного торможения антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку шин. Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) оптимально распределяет передние и задние тормозные усилия, помогая стабильно останавливать автомобиль.
Кроме того, Suzuki S-Presso оснащен датчиками заднего хода, чтобы избежать столкновения с препятствиями и защитить пешеходов.
Эти факторы, несомненно, сделали именно эту модель Suzuki грозным конкурентом на автомобильном рынке. Группа CFAO продолжает свою деятельность по распространению известных брендов в Нигерии и на африканском континенте в целом.