CX-30 2020 года был единственным внедорожником Mazda, не получившим эту награду#MazdaCX30 2020 года — еще одно дополнение к линейке Mazda «действительно хороших внедорожников».
#MazdaCX30 2020 года — еще одно дополнение к линейке Mazda «действительно хороших внедорожников».
Ежегодно Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присуждает самым безопасным автомобилям титул «Лучший выбор безопасности» или «Лучший выбор безопасности+». Согласно IIHS, транспортные средства, которые соответствуют статусу «Top Safety Pick», должны получить оценку «Хорошо» во всех лобовых краш-тестах (включая испытания на прочность крыши и подголовников), рейтинг «Расширенный» или «Супериор» для технологии предотвращения столкновений, а также иметь фары с оценкой «Приемлемо» или «Хорошо». Чтобы получить более высокую награду «Top Safety Pick+», автомобили должны быть оснащены фарами «Приемлемо» или «Хорошо» в качестве стандартного оборудования.
На 2020 год Mazda выделяется как самый безопасный автопроизводитель в стране. Mazda заработала больше мест в наградах «Top Safety Pick», чем любой другой автопроизводитель: всего шесть автомобилей получили статус «Top Safety Pick» или «Top Safety Pick+».
Сюда входят два седана/хэтчбека и четыре внедорожника. Фактически, каждый легковой автомобиль Mazda 2020 года попал в список. Неудивительно, что единственный автомобиль, который не получил награды за безопасность, — это родстер MX-5 Miata.
Новое не обязательно лучше
@MazdaUSA #CX30 2020 года может быть новейшим дополнением к семейству Mazda, но один взгляд внутрь дает понять, что этот кроссовер принадлежит тому же выставочному залу. https://t.co/lqxEpGEDId
Mazda CX-30 2020 года присоединяется к уже многочисленной линейке внедорожников бренда, в которую входят CX-3, CX-5 и CX-9. Несмотря на то, что каждый из них является ветераном с пятилетним стажем и многочисленными наградами и похвалами, совершенно новая модель не гарантирует такого же успеха.Возьмем, к примеру, Lincoln Blackwood и Chevrolet SSR. Это всего лишь два примера провалов автомобилей, выпущенных крупными автопроизводителями, и есть много других.
Чтобы было ясно, недавно представленная модель, такая как Mazda CX-30 2020 года, не обречена на провал. Однако вряд ли это будет лучшая версия самого себя. Многие эксперты сходятся во мнении, что лучше подождать, пока автомобилю не исполнится хотя бы второй год. Это не только гарантирует, что любые перегибы будут устранены, но вы также можете получить выгоду от получения новых доступных функций или улучшений.
Как объясняет Autotrader: «Возможно, лучший аргумент в пользу того, чтобы отказаться от автомобиля первого года выпуска, заключается в том, что водители, выбравшие такой автомобиль, могут упустить улучшения, которые появятся позже. Например, автопроизводитель может понять, что рычаг переключения передач чувствует себя лучше с другой ручкой и более жестким переключением передач. Или недостающая функция может быть быстро добавлена после первого модельного года».
Что говорят рейтинги надежности о Mazda CX-30 2021 года
Итак, как обстоят дела с Mazda CX-30 2021 года, когда речь заходит о рейтингах надежности? Что ж, согласно Consumer Reports, новый CX-30 этого года получил пять из пяти прогнозируемых оценок надежности. Прошлогодняя модель также получила оценку надежности пять из пяти, а силовое оборудование внедорожника было указано как единственное проблемное место. К счастью для модели этого года, ее силовое оборудование претерпело некоторые улучшения.
JD Power, с другой стороны, дал Mazda CX-30 2021 года «Отличное» качество и рейтинг надежности. Хотя это означает, что CX-30 не смог получить оценку качества и надежности «Лучшее», оценка «Отлично» тоже не повод для насмешек. Это означает, что в целом можно ожидать, что CX-30 этого года станет довольно надежным внедорожником.
Вердикт годичного обзора Mazda CX-30 2020 года: непревзойденный мастер
Малый внедорожник Mazda, ориентированный на роскошь, оставляет нас равнодушными.
Мы начали наши 15 месяцев с нашей долгосрочной Mazda CX-30 Premium AWD, задаваясь вопросом, сможет ли новый красивый субкомпактный внедорожник убедить нас в том, что Mazda действительно находится на престижном марше, чтобы стать производителем автомобилей класса люкс. Теперь, спустя 19 163 мили, когда наш CX-30 покидает гараж MotorTrend, мы можем с уверенностью сказать, что, хотя Mazda добилась серьезных успехов в некоторых областях, общее впечатление от CX-30 оставило нас равнодушными — новое чувство для нас, учитывая, как сильно мы любили наши старые СХ-5, СХ-9, 3, и 6 долгожители.
У CX-30, по общему признанию, странное пребывание в нашем долгосрочном парке, более полугода совпадающее с заказами более безопасных дома. Но, несмотря на то, что в течение первых шести месяцев аренды или около того он находился рядом с базой в Лос-Анджелесе, наш CX-30 провел некоторое значительное время в пути, включая длительные поездки до северного Орегона и более короткие поездки в Сан-Франциско. Пустыня Мохаве в поддержку наших программ года. За это время мы достаточно хорошо познакомились с CX-30. Мы действительно оценили премиальный стиль нашего CX-30. Несмотря на то, что волнообразная форма на его боковых сторонах вызывает споры среди сотрудников (некоторые думают, что отражения создают впечатление, будто внедорожник снесло сбоку), CX-30 имеет характерный и безошибочно узнаваемый вид Mazda. Стиль интерьера также получил высокую оценку, превзойдя конкурентов в сегменте, таких как Buick Encore GX и Lexus UX, по дизайну и выбору материалов. Мы также были очарованы захватывающим ощущением руля нашего многолетнего автомобиля, который обычно является чем-то запоздалым в сегменте малолитражных внедорожников.
Но, несмотря на положительные моменты, CX-30 нас утомил за несколько месяцев. Его стиль обещает роскошь, но впечатления от вождения не доставляют. Мы устали извиняться перед пассажирами за склонную к гудению трансмиссию, неаккуратное переключение передач и непоследовательные остановки из-за мягкой педали тормоза. Стандартный 2,5-литровый I-4 мощностью 186 л.с. и крутящим моментом 186 фунтов на фут также чувствовал себя немного недостаточно мощным при загрузке четырех человек — такое впечатление, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач не помогала.Mazda теперь предлагает 250-сильный двигатель I-4 с турбонаддувом на CX-30, но он по-прежнему обременен все более устаревшим шестиступенчатым автоматом.
Кабина CX-30 также не была таким приятным местом для времяпрепровождения, как казалось на первый взгляд; пассажиры часто жаловались, что тесный салон вызывал клаустрофобию из-за стильной высокой поясной линии. (К счастью, сиденье водителя регулируется по высоте.) Мы также обнаружили, что информационно-развлекательную систему Mazda сложно использовать во время вождения, требуя слишком много времени, чтобы смотреть на экраны и крутить ручку, чем безопасно делать в дороге.
Несмотря на то, что наш CX-30 был безотказным с точки зрения механики, его кабина имеет признаки преждевременного износа. Белые кожаные сиденья начали пачкаться от скольжения по ним в джинсах, а валики были повреждены от трения о среднюю стойку внедорожника. Мы также были разочарованы, увидев, что искусственная пластиковая отделка CX-30 из углеродного волокна быстро превратилась в уродливую радугу царапин, особенно в местах с высокими точками касания вокруг рычага переключения передач и подстаканников. У нас были те же проблемы с нашим долгосрочным Mazda 3 2020 года.
Неспособность Mazda улучшить качество материалов разочаровывает. Тем не менее, мы по-прежнему довольны опытом работы с дилерами. Для основного автопроизводителя на марше престижного рынка дилерский центр Mazda полностью соответствует сегменту роскоши, впечатляя нас быстротой обслуживания и вниманием к деталям. Конечно, мы не проводили много времени в автосалоне во время нашего кредита. Наши два визита к дилеру были для планового обслуживания (замена масла и фильтра, перестановка шин и осмотр) и отзывных работ (один из-за сбоя аудиосистемы Bose, другой для улучшения нечеткой адаптивной системы круиз-контроля).
Мы потратили около 375 долларов на обслуживание нашей Mazda (мы говорим «примерно», потому что небрежный бывший сотрудник забыл заполнить документы для второго обслуживания нашего CX-30).Это значительно больше, чем мы потратили на наши долгосрочные Kia Soul 2020 года (198,19 долларов США за две услуги) и Subaru Crosstrek 2018 года (281,85 долларов США за три услуги). Это также примерно на 100 долларов больше, чем мы потратили на обслуживание Mazda 3 2020 года. Все эти автомобили преодолели около 20 000 миль.
Агентство по охране окружающей среды оценивает CX-30 AWD в 25/32/27 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле, и в наше время с ним, который сильно перекосился в сторону городского вождения, мы получили 25,8 миль на галлон. Неудивительно, что это хуже, чем у нашего хэтчбека Mazda 3 (28,8 миль на галлон), но почти мертво даже с нашим старым Crosstrek, который в наших руках разогнался до 25,9 миль на галлон.
В целом, Mazda добилась заметных успехов как в дизайне, так и в опыте работы с дилерами. Но если мы смотрим на него как на роскошный внедорожник, его отсутствие полировки и усовершенствования трансмиссии серьезно портят впечатления от владения. В то же время компромиссы, связанные с переходом Mazda на более высокий рынок, делают CX-30 менее приятным в повседневной эксплуатации. В результате это, вероятно, наименее привлекательная Mazda, которую мы видели за десятилетие; улучшения в дизайне и представительствах не перевешивают это.
В конечном счете, CX-30 не столько универсальный автомобиль, сколько мастер ни в чем. Мы не пропустим эту Mazda, но всегда есть следующая.
Что наш независимый эксперт говорит о Mazda CX-30 2.5 Turbo — Найдите лучшие предложения Mazda!
В следующих разделах наш независимый эксперт представляет анализ CX-30 Turbo Premium Plus со следующими опциями:
- Снежинка Белая Жемчужная Слюда
- Защита заднего бампера
Цена тестового автомобиля составила 35 745 долларов, включая 1175 долларов за доставку.
Лучшая в своем классе мощность с турбонаддувом
Фото: Кристиан Уордлоу
Большинство людей выбирают новый автомобиль не по тому, как он разгоняется. По прошествии некоторого времени отзывчивый двигатель и трансмиссия являются важнейшими компонентами удовлетворенности владельца автомобилем, грузовиком или внедорожником.Людям нравится чувствовать, что они могут быстро набрать скорость на съезде с автомагистрали, легко обогнать более медленные автомобили или безопасно выехать на оживленную улицу.
В то время как Mazda CX-30 2.5 S настроена на отзывчивость, новый CX-30 2.5 Turbo 2021 года обеспечивает до 64 дополнительных лошадиных сил и 134 дополнительных фунт-фута крутящего момента. Неудивительно, что он поставляется со стандартным полным приводом i-Activ с недавно усиленным задним дифференциалом.
Закачивайте премиальный бензин с октановым числом 93 в CX-30 2.5 Turbo, и он генерирует 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента. При сжигании бензина с октановым числом 87 двигатель развивает мощность 227 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут, причем последний достигается при более низких оборотах.
Поскольку крутящий момент — это то, что вы чувствуете, когда ускоряетесь, и он отвечает за ощущение того, что вас все глубже вдавливает в сиденье по мере того, как автомобиль набирает скорость, это число, на котором следует сосредоточиться. И поскольку на это число почти не влияет работа CX-30 2.5 Turbo на более дешевом бензине с октановым числом 87, сделайте это. Не беспокойтесь об этом.
Mazda настраивает трансмиссию CX-30 2.5 Turbo для плавного и стабильного потока мощности. Когда вы сильнее нажимаете на педаль акселератора, он превращается в крещендо, и внедорожник набирает скорость, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач умело распределяет мощность на все четыре колеса внедорожника.
Не думайте, что этот двигатель с турбонаддувом приводит к значительной потере эффективности использования топлива. По данным EPA, стандартный 2,5 S AWD должен потреблять 26 миль на галлон в комбинированном режиме. 2.5 Turbo рассчитан на возврат 25 миль на галлон.
Во время моего тестирования средний расход внедорожника составил 24,1 мили на галлон. Это служит хорошим предзнаменованием для удовлетворения ожиданий владельца, но поскольку CX-30 имеет небольшой топливный бак на 12,7 галлона, это также означает, что вам придется останавливаться для дозаправки каждые 275 миль или около того.
Несмотря на значительный прирост мощности, CX-30 2.5 Turbo не ощущается существенно по-другому за рулем. Это, основываясь на том, что говорит Mazda, по замыслу. Автопроизводитель не предлагает двигатель с турбонаддувом, чтобы наполнить CX-30 непревзойденной производительностью в стиле мальчика-гонщика.Вместо этого цель состоит в полированной, изысканной и легкой мощности независимо от дорожной ситуации.
Считайте, что цель достигнута.
Динамическая настройка поддерживает, а не использует дополнительную мощность
В сочетании с новым двигателем с турбонаддувом Mazda меняет несколько вещей, чтобы поддержать дополнительную мощность и производительность. Однако не думайте, что это означает, что CX-30 2.5 Turbo получает эквивалент спортивного пакета. Вместо этого тонкие модификации направлены на то, чтобы сохранить и постепенно улучшить и без того благоприятную динамику вождения стандартного CX-30.
Например, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач получила обновленный спортивный режим. Теперь, когда вы включаете спортивный режим и с энтузиазмом едете по извилистой дороге, коробка передач переключается на более низкую передачу, когда вы тормозите перед предстоящим поворотом, а не после того, как вы вошли в него. Это изменение улучшает ощущения внедорожника при входе и выходе из поворотов дороги.
Кроме того, Mazda модифицирует технологию G-Vectoring Control Plus (GVC Plus), чтобы увеличить нагрузку на передние шины CX-30 2.5 Turbo, когда внедорожник входит в поворот. По сути, GVC Plus использует тонкие тормозные воздействия, чтобы изменить поведение автомобиля таким образом, чтобы обеспечить более плавную и естественную езду и управляемость. За счет увеличения нагрузки на передние шины при входе в поворот пятно контакта шин увеличивается, что улучшает сцепление внедорожника с дорогой при входе в поворот.
Поскольку двигатель с турбонаддувом увеличивает нагрузку на передние колеса на 120 фунтов, Mazda также усилила переднюю подвеску CX-30 2.5 Turbo. Изменение сделано просто для того, чтобы учесть дополнительный вес и гарантировать, что CX-30 с турбонаддувом ведет себя так же, как и стандартная модель.
Наконец, Mazda значительно увеличивает крутящий момент системы i-Activ AWD на заднем дифференциале. Эта модификация, по словам Mazda, помогает CX-30 более естественно проходить повороты.
Понимая, что Mazda CX-30 в основном такая же, как Mazda Mazda3, но приподнятая, чтобы обеспечить дополнительные 2,5 дюйма дорожного просвета, есть компромиссы для ее позиции внедорожника, увеличенного дорожного просвета и больших возможностей для бездорожья.
CX-30 2.5 Turbo тяжелее и имеет более высокий центр тяжести, чем хэтчбек Mazda3 2.5 Turbo. На асфальте это означает, что внедорожник менее приятен в управлении, чем его более низкий и компактный брат. Тем не менее, по сравнению с другими небольшими кроссоверами, будь то мейнстримные или люксовые бренды, CX-30 с турбонаддувом вызывает истинное восхищение.
Я даже ездил на нем по бездорожью, используя его систему помощи при движении по бездорожью. Густая грязь, глубокие лужи и отсутствие у меня желания вызывать эвакуатор не позволили мне опробовать максимальные возможности системы полного привода i-Activ, но я могу сообщить, что CX-30 2.5 Turbo может проехать туда, куда не может добраться Mazda3, не подвергаясь серьезным травмам. наносить ущерб.
Новые системы помощи при вождении, эксклюзивные для CX-30 2.5 Turbo Premium Plus
Фото: Кристиан Уордлоу
Mazda представляет три новых технологии помощи при вождении в CX-30 2.5 Turbo, но они ограничены комплектацией Premium Plus.
Первая — это система камер кругового обзора высокой четкости на 360 градусов. Используя его, водитель может получить доступ к нескольким видам камеры, в том числе к той, которая помогает водителю видеть, что находится прямо перед внедорожником. Этот вид полезен в различных дорожных ситуациях, например, при наклонной парковке у высоких бордюров и при движении по бездорожью, чтобы избежать невидимых препятствий.
Smart Brake Support Rear также является новым. Это название относится к системе автоматического торможения задним ходом, которая работает на скорости менее шести миль в час, чтобы предотвратить случайное столкновение с препятствием задним ходом. Он работает в паре со стандартной камерой заднего вида и недавно доступными задними датчиками парковки.
CX-30 2.5 Turbo Premium Plus также имеет новые передние датчики парковки, и вы можете использовать фронтальную камеру, чтобы избежать столкновения с препятствиями.
Traffic Jam Assist — это новая усовершенствованная система помощи при вождении, которая работает на скорости до 40 миль в час.Он сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения с технологией помощи при движении по полосе, чтобы снять стресс от вождения в плотном потоке. Это работает хорошо, но если вы уберете руки с руля даже на несколько секунд, вы получите пронзительное напоминание о том, что Traffic Jam Assist — это не система вождения без помощи рук.
Каждый CX-30 2.5 Turbo получает затемнение
Очевидно, значка «Turbo» на задней двери багажного отделения и больших выхлопных патрубков Mazda недостаточно, чтобы визуально отличить новый CX-30 2.5 Turbo от стандартного CX-30 2.5 S. Компания также прикрепила комплект глянцево-черных 18 дюймовые алюминиевые диски, установлена глянцево-черная вставка на решетку радиатора и добавлены глянцево-черные корпуса боковых зеркал. Эта версия внедорожника также имеет стандартные рейлинги на крыше, которые обычно стоят 350 долларов.
Эти модификации помогают сделать толстую нижнюю облицовку кузова CX-30 менее заметной. Кен Савард, директор по дизайну Mazda, говорит, что толстая полоса из черного пластика, которая окружает нижний периметр внедорожника, выполняет три функции:
- Из-за этого кузов внедорожника кажется парящим над колесами.
- Защищает тело от повреждений
- Это улучшает имидж внедорожника CX-30.
Mazda достигает этих целей, обращаясь к популярной тенденции дизайна. Согласуются ли изменения с вашим чувством эстетики — это другой вопрос.
В салоне единственные модификации для CX-30 2.5 Turbo — хромированное акцентное кольцо кнопки запуска двигателя и стандартное безрамочное зеркало заднего вида. Элементы управления расположены вокруг водителя для удобства и досягаемости, а простые классические датчики красиво оформлены. Благодаря выбору черной или белой кожи с контрастными материалами темно-шоколадного цвета, а также металлической и глянцево-черной отделке интерьер CX-30 2.5 Turbo выглядит убедительно высококлассным.
Вывод
Фото: Рон Сешнс
Новый Mazda CX-30 с 5 пассажирами достаточно велик, чтобы вести активный образ жизни, но достаточно мал, чтобы доставить вас куда угодно.Если его яркий стиль, премиальная отделка салона, современная информационно-развлекательная система и технологии помощи водителю, а также выгодная цена вас не зацепят, то динамика вождения CX-30 обязательно вас порадует. Просто не забудьте провести некоторое время на подъездной дорожке, разбираясь во всех тонкостях информационно-развлекательной системы CX-30, и вам не о чем будет беспокоиться. CX-30 уже в продаже.
От 34 300 долларов США
Сборка и цена
Специальные предложения
Найти дилера
Запланировать поездку
Другие сайты Mazda
- Условия и положения
- Политика конфиденциальности
- Не продавать мою личную информацию
- Управление настройками файлов cookie
© 2016 MAZDA NORTH AMERICAN OPERATIONS. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Показана модель Mazda CX-30 не для США
Основано на стандартной мощности двигателя малолитражных кроссоверов/внедорожников нелюксового/непремиального сегмента (сегмент Mazda) по состоянию на ноябрь 2019 г.
На основе сравнения Mazda CX-30 AWD 2020 года с пакетом Premium и Subaru Crosstrek Limited 2.0i AWD 2019 года. Информация получена в ноябре 2019 года с общедоступного веб-сайта производителя.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1045 долларов США (Аляска — 1090 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
На основании оценок Агентства по охране окружающей среды для Mazda CX-30 AWD 2020 года с пакетом Premium, 25 миль на галлон по городу / 32 миль на галлон. Фактические результаты будут отличаться.
Не садитесь за руль, если вас отвлекли. Даже с помощью голосовых команд используйте Mazda Connect™/другие устройства только в безопасных условиях. Для некоторых функций может потребоваться сотовая связь или Wi-Fi; некоторые функции могут быть заблокированы во время движения автомобиля. Не все функции совместимы со всеми телефонами. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Подключенные услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Mazda Connected Services предоставляется в течение 3-летнего пробного периода; После этого применяется ежегодная абонентская плата. Требуется использование приложения MyMazda и совместимого телефона. Для подключенных услуг требуется сотовая связь или Wi-Fi. Может взиматься плата за передачу данных.Никогда не садитесь за руль, если вы отвлечены или пользуетесь ручным устройством. Подробную информацию о важных функциях и соответствующую информацию о конфиденциальности см. в Руководстве пользователя.
Функции безопасности i-Activsense® не заменяют безопасного и внимательного вождения. Существуют ограничения на диапазон и обнаружение каждой функции безопасности. Функции безопасности различаются в зависимости от комплектации автомобиля и комбинации отделки салона. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Всегда проверяйте свои зеркала. Будьте в курсе движения вокруг вас. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Всегда проверяйте свои зеркала. Будьте в курсе движения вокруг вас. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Mazda Radar Cruise Control (MRCC) с функцией Stop & Go не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Действия водителя необходимы для возобновления MRCC с Stop & Go после полной остановки. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Smart Brake Support работает при определенных условиях вождения. Обнаружение транспортных средств работает на скорости выше 2 миль в час. Обнаружение пешеходов и велосипедистов работает на скоростях примерно от 6 до 50 миль в час. Не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Факторы, в том числе движение и форма объекта перед автомобилем, погодные и дорожные условия, могут влиять на автоматическое управление тормозами и предупреждение о столкновении. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Система предупреждения о выходе из полосы движения работает при определенных условиях на скорости выше 40 миль в час. Это не замена безопасному и внимательному вождению. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Система удержания полосы движения работает при определенных условиях вождения на скорости выше 40 миль в час.Это не замена безопасному и внимательному вождению. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Система Driver Attention Alert срабатывает при определенных условиях вождения на скорости выше 40 миль в час. Это не замена безопасному и внимательному вождению. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Основано на сравнении Mazda CX-30 AWD 2020 года с пакетом Premium Package и Honda HR-V Touring AWD 2019 года. Информация получена в ноябре 2019 года с общедоступного веб-сайта производителя.
На основе сравнения Mazda CX-30 AWD 2020 года с пакетом Premium и Lexus UX F Sport 2020 года. Информация получена в ноябре 2019 года с общедоступного веб-сайта производителя.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (1320 долларов США на Аляске). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Правовые оговорки
Показана модель Mazda CX-30 не для США
Основано на стандартной мощности двигателя малолитражных кроссоверов/внедорожников нелюксового/непремиального сегмента (сегмент Mazda) по состоянию на ноябрь 2019 г.
На основе сравнения Mazda CX-30 AWD 2020 года с пакетом Premium и Subaru Crosstrek Limited 2.0i AWD 2019 года. Информация получена в ноябре 2019 года с общедоступного веб-сайта производителя.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1045 долларов США (Аляска — 1090 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
На основании оценок Агентства по охране окружающей среды для Mazda CX-30 AWD 2020 года с пакетом Premium, 25 миль на галлон по городу / 32 миль на галлон. Фактические результаты будут отличаться.
Не садитесь за руль, если вас отвлекли. Даже с помощью голосовых команд используйте Mazda Connect™/другие устройства только в безопасных условиях. Для некоторых функций может потребоваться сотовая связь или Wi-Fi; некоторые функции могут быть заблокированы во время движения автомобиля. Не все функции совместимы со всеми телефонами. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Подключенные услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Mazda Connected Services предоставляется в течение 3-летнего пробного периода; После этого применяется ежегодная абонентская плата. Требуется использование приложения MyMazda и совместимого телефона. Для подключенных услуг требуется сотовая связь или Wi-Fi. Может взиматься плата за передачу данных. Никогда не садитесь за руль, если вы отвлечены или пользуетесь ручным устройством. Подробную информацию о важных функциях и соответствующую информацию о конфиденциальности см. в Руководстве пользователя.
Функции безопасности i-Activsense® не заменяют безопасного и внимательного вождения. Существуют ограничения на диапазон и обнаружение каждой функции безопасности. Функции безопасности различаются в зависимости от комплектации автомобиля и комбинации отделки салона. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Всегда проверяйте свои зеркала. Будьте в курсе движения вокруг вас. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Всегда проверяйте свои зеркала. Будьте в курсе движения вокруг вас.Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Mazda Radar Cruise Control (MRCC) с функцией Stop & Go не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Действия водителя необходимы для возобновления MRCC с Stop & Go после полной остановки. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Smart Brake Support работает при определенных условиях вождения. Обнаружение транспортных средств работает на скорости выше 2 миль в час. Обнаружение пешеходов и велосипедистов работает на скоростях примерно от 6 до 50 миль в час. Не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Факторы, в том числе движение и форма объекта перед автомобилем, погодные и дорожные условия, могут влиять на автоматическое управление тормозами и предупреждение о столкновении. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Система предупреждения о выходе из полосы движения работает при определенных условиях на скорости выше 40 миль в час. Это не замена безопасному и внимательному вождению. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Система удержания полосы движения работает при определенных условиях вождения на скорости выше 40 миль в час. Это не замена безопасному и внимательному вождению. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Система Driver Attention Alert срабатывает при определенных условиях вождения на скорости выше 40 миль в час. Это не замена безопасному и внимательному вождению. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Основано на сравнении Mazda CX-30 AWD 2020 года с пакетом Premium Package и Honda HR-V Touring AWD 2019 года. Информация получена в ноябре 2019 года с общедоступного веб-сайта производителя.
На основе сравнения Mazda CX-30 AWD 2020 года с пакетом Premium и Lexus UX F Sport 2020 года.Информация получена в ноябре 2019 года с общедоступного веб-сайта производителя.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (1320 долларов США на Аляске). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Консервативный подход Mazda к производству автомобилей
Как отметил CR, вся линейка Mazda выигрывает от общих силовых агрегатов и автомобильных технических функций. Каждый год компания вносит лишь скромные изменения, что является решающим фактором ее успеха. CR присвоил каждой Mazda рейтинг надежности выше среднего. Хотя Toyota и Lexus по-прежнему входят в число лучших, несколько их моделей не позволили им занять первое место в этом году.
Большинство автомобилей Toyota имеют отличные показатели надежности. Тем не менее, Toyota RAV4 снова получил средний балл, отражающий незначительные проблемы внедорожника с его трансмиссией, топливной системой и информационно-развлекательной системой. CR также говорит, что большинство моделей Lexus выдающиеся. Тем не менее, седан Lexus LS опустил компанию на два пункта по сравнению с прошлым годом.CR дал LS оценку ниже среднего за проблемы, связанные с его двигателем, трансмиссией, топливной системой и автомобильной электроникой.
Мазда СХ-9
Наконец, есть CX-9, самый большой внедорожник от Mazda. Тем не менее, это не полноразмерный внедорожник, а скорее кроссовер среднего размера. Тем не менее, как и другие модели Mazda в линейке CX, CX-9 обладает рядом замечательных качеств. Самым заметным из них, конечно же, является его дополнительное пространство. Поскольку это самый большой автомобиль в линейке, это лучший вариант для тех, кому нужен дополнительный размер.
Действительно, у CX-9 есть сиденья третьего ряда, которых нет у CX-3, CX-30 и CX-5. Это делает CX-9 хорошим вариантом для больших семей, так как CX-9 может вместить до семи человек. Однако на сиденьях третьего ряда может быть тесно, поэтому они идеально подходят для детей и подростков. CX-9 также безопасен и надежен, но это будет самый дорогой вариант в линейке CX. Это начинается примерно с 34 000 долларов, но это вполне доступно для многих семей.