Является ли Nissan Frontier SV 2022 года хорошим грузовикомЯвляется ли Nissan Frontier SV 2022 года хорошим грузовиком?
Nissan Frontier уже давно является среднеразмерным грузовиком Nissan.А к 2022 году его популярность заметно возросла: продажи уступают только новой Toyota Tacoma. Но из-за множества доступных комплектаций определить, какой Frontier подходит для покупки, может оказаться сложной задачей. Чтобы получить лучший Frontier 2022 года, вам не обязательно подниматься на высший уровень отделки салона. И это потому, что Nissan Frontier SV — хороший грузовик. Он предлагает многое из того, что нужно большинству водителей, и ничего лишнего.
Что такое пакет Nissan PRO-X?
Пакет Nissan PRO-X идеален для тех, кто хочет мощный Frontier, но не обязательно нуждается в полном приводе. В этот пакет входят амортизаторы Bilstein для бездорожья, а также 17-дюймовые колеса. Более того, он оснащен всем, что есть в Nissan Frontier SV 2022 года, что помогает этому грузовику чувствовать себя более высококлассным.
Кроме того, этот пикап среднего размера может буксировать до 6 470 фунтов. И это то, что, вероятно, оценят те, кто часто буксирует. Внутри этого пикапа владельцы найдут 9,0-дюймовый сенсорный экран и возможность подключения к Wi-Fi, что позволит вам продуктивно работать за рулем своего грузовика.
Внедорожные отбивные
Дисплей для бездорожья на 7-дюймовом дисплее со стороны водителя. Трудолюбивые грузовики
Спорт-бар в кровати добавляет еще один приятный сигнал для активного отдыха вместе с вседорожными шинами Hankook Dynapro AT2, обутыми в 17-дюймовые черные легкосплавные диски. Они не только выглядят готовыми к серьезному веселью, но и могут убедительно кусать грязь. Я провернул несколько пончиков в грязи на полноприводном автомобиле, и шины хорошо с этим справились.
Pro-4X любит играть в грязи. С моим курсом — по крайней мере, когда он не превратился в болото с проливным ливнем — редко приходится выводить его из полного хода, и так было, пока у меня был Pro-4X.
Система полного привода с переключением на ходу, оснащенная двухступенчатой раздаточной коробкой, поглощала провалы и грязь.Внедорожные амортизаторы Billstein сделали поездку комфортной и захватывающей, а стереосистема звучала как «Barracuda» Харта. Бездорожье с премиальной аудиосистемой Fender добавит удовольствия.
Вездеходные шины Hankook Dynapro AT2, обутые в 17-дюймовые черные легкосплавные диски, обеспечивают агрессивный профиль и уверенное сцепление с грязью. Я провернул несколько пончиков в грязи на полноприводном автомобиле, и шины хорошо с этим справились.
Система контроля спуска с холма проложила путь к комфортному спуску и удержала грузовик на скорости около 4 миль в час, пока я ехал по трассе. Грузовик перестал разгоняться, когда я резко повернул руль, чтобы сделать крутой поворот. Я мягко нажал на педаль, и Pro-4X продолжил свой путь.
Вид спереди и сверху камеры на 9-дюймовом центральном дисплее пригодился при преодолении узкого участка трассы. Вид обрывается на скорости около 6 миль в час.
Если все становится действительно сложно, приятно знать, что вы всегда можете заблокировать задний дифференциал и перевести его в режим полного привода. Тем не менее, имейте в виду, что вы не совсем едете в поднятом пикапе вашего кузена. С дорожным просветом примерно 9 ½ дюймов вы можете использовать эти алюминиевые и стальные защитные пластины, если не будете осторожны. По этой причине я избегал наезжать на сэра Хэмпингтона, высота которого чуть больше десяти дюймов. У полноразмерных грузовиков нет проблем с преодолением этого горба, в то время как у грузовиков среднего размера есть проблемы.
Обзор Nissan Frontier PRO-4X 2022 года — снова в деле
Nissan, наконец, обновил среднеразмерный пикап Frontier к 2022 году, таким образом, наконец, сделав стареющий грузовик актуальным.
Но быть в курсе событий не всегда достаточно. Стала ли Frontier вдруг намного более сильным конкурентом?
Работает на пользу то, что большая часть остального сегмента также немного устарела, хотя в 2023 году прибывает свежая кровь. Но старый Frontier был, ну, в общем, старый что Nissan должен был бы сделать несколько сильных скачков вперед, чтобы действительно быть в миксе.
Если говорить о миксе – таков вердикт. Смешанный.
Прежде чем мы углубимся в это, давайте сделаем паузу, чтобы вспомнить, что рама не совсем новая — многие фрагменты, которые мы не можем увидеть, перенесены. Это включает в себя 310-сильный 3,8-литровый V6. Тем не менее, грузовик носит новую одежду внутри и снаружи, и это хорошо.
Это более красивый грузовик, чем раньше, хотя старый дизайн был не столько безобразным, сколько устаревшим. Это было похоже на реликвию с автов. Рескин этого Frontier по-мачо красив — как и подобает грузовику.
Салон также намного, намного приятнее, с чистым дизайном, который включает в себя информационно-развлекательный экран. К счастью, кнопки и ручки здесь не приносятся в жертву. Есть недостатки — информационно-развлекательная система Nissan кажется немного устаревшей, и, несмотря на добавление столь необходимых мягких на ощупь поверхностей, некоторые материалы кажутся немного некачественными — но это гораздо более современное место для ведения бизнеса, чем раньше. Вы чувствуете, что находитесь в правильном году, по крайней мере.
Я отмечу, что мой тестовый образец был предсерийной моделью, поэтому это необходимо учитывать, когда речь идет о подгонке и отделке.
На дороге V6 ведет себя плавно и крутит, но Frontier кажется немного тяжелым с точки зрения ускорения. Рулевое управление тоже тяжелое, что необычно. Но качество езды было более плавным, даже в комплектации PRO-4X для бездорожья. Да, он едет как грузовик, но это будет хорошо для многих покупателей. Если вы ищете опыт, более похожий на автомобиль, Honda Ridgeline манит. Для лучшего баланса между двумя мирами попробуйте Ford Ranger. Но если вы заинтересованы в мускулистых манерах грузовика без серьезной потери качества езды, Frontier вам подойдет.
Полноприводный PRO-4X имеет самую высокую базовую цену среди всех комплектаций Frontier, а мой тестер стоил 37 240 долларов. PRO-4X предназначен для бездорожья, поэтому он оснащен защитными пластинами, внедорожными амортизаторами Bilstein, задним дифференциалом с электронной блокировкой и вездеходными шинами на 17-дюймовых колесах.Другие ключевые стандартные или доступные функции, связанные с отделкой PRO-4X, включают расширители крыльев, светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары, навигацию, точку доступа Wi-Fi, двухзонный климат-контроль, вход без ключа, буксировочные крюки красного цвета. , уникальная решетка радиатора, внутренняя и внешняя эмблема PRO-4X, уникальная строчка и внутренняя отделка, полноразмерная запаска и светодиодное внутреннее освещение.
Технический пакет добавил предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, задний гидролокатор, автоматическое торможение сзади, помощь при дальнем свете, распознавание дорожных знаков и интеллектуальный круиз-контроль за 990 долларов.
За 1990 долларов в пакет PRO Convenience добавлены напыляемая подкладка, крепежные скобы, розетки на 120 В на центральной консоли и кузове грузовика, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, подогрев боковых зеркал заднего вида, освещение кровати, прицеп. фаркоп со жгутом проводов, дистанционным запуском, беспроводным зарядным устройством для телефонов и камерой на 360 градусов.
Пакет PRO Premium добавляет аудиосистему Fender, кожаные сиденья, черные легкосплавные диски, люк с электроприводом и многое другое за 2790 долларов.
Добавьте 155 долларов за напольные коврики и 1150 долларов за пункт назначения, и вы получите грузовик стоимостью 44 315 долларов, который значительно улучшен по сравнению с предыдущим поколением. Но достаточно ли это хорошо?
По крайней мере, этого достаточно, чтобы конкурировать. Он лучше, особенно в салоне, чем древний Chevrolet Colorado и GMC Canyon, хотя на подходе и более новые версии обоих. Салон на уровне, если не лучше, чем у Toyota Tacoma. Однако общее впечатление от вождения оставляет желать лучшего по сравнению с Ford Ranger или Honda Ridgeline. Frontier PRO-4X лучше сочетает в себе прочность и элегантность, чем утилитарный Jeep Gladiator, но и другие грузовики тоже.
Хорошая новость для Nissan заключается в том, что Frontier снова в моде. Плохая новость заключается в том, что он упускает возможность взять на себя инициативу.
Что нового на 2022 год
Несмотря на то, что Nissan Frontier 2022 года содержит немало механических деталей, он имеет переработанный внешний вид и интерьер.
Кто должен это купить
Поклонники Nissan, покупатели грузовиков, которые ищут что-то немного другое, но при этом конкурентоспособное.
Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, отзывы TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, сначала подписка на нашу рассылку.
Сколько будет стоить Nissan Frontier 2022 года?
По данным Car and Driver, базовая модель Nissan Frontier 2022 года стоит 29 015 долларов. Это называется Nissan Frontier S King Cab 4×2 2022 года. Если вам нужна удлиненная кабина, вы можете заплатить не менее 31 715 долларов. Вы можете получить расширенную кабину только в комплектациях S и SV. Независимо от того, какое такси вы возьмете, ваш Frontier 2022 года будет оснащен двухметровой кроватью. Однако вы можете добавить полный привод за дополнительные 3200 долларов.
Нужно что-то большее? Это Nissan Frontier S Crew Cab. Все пикапы с двойной кабиной поставляются с пятифутовыми кузовами, за исключением варианта с длинной колесной базой. Эта цена Nissan Frontier немного выше, чем у S King Cab. Он начинается с 30 515 долларов. Есть также более дорогая кабина Nissan Frontier SV King 2022 года, стоимость которой начинается от 33 315 долларов. Если вам нужен вариант с длинной колесной базой, эта цифра станет 35 215 долларов.
Есть также первоклассный Nissan Frontier Pro-X 2022 года, который стоит от 35 415 долларов за вариант 2WD. Если вы хотите Frontier Pro-4X 2022 года, это будет 38 415 долларов.
Обзор Frontier Pro-4X 2022 года
Nissan Frontier был на рынке в течение 24 лет (1997-2021) в Северной Америке, и за это время было очень мало обновлений грузовика. Только с 2005 по 2021 год Nissan продано более 1 миллиона Frontiers на этом континенте. Показатели продаж оставались довольно высокими на протяжении всего срока службы, поскольку прочный грузовик стоил недорого.
(Фото/Брайон Дорр)
В 2022 году Nissan представляет совершенно новый среднеразмерный пикап Frontier. Этот новый грузовик предлагает технологии, которые мы ожидаем от современного автомобиля, сохраняя при этом прочную и серьезную чувствительность, которой славится Frontier.Сюда входит модифицированная версия полноразмерной рамы, которая использовалась в Frontier последнего поколения.
Frontier Pro-4X 2022 года напрямую нацелен на конкуренцию Ford Ranger FX4, Chevy Colorado Z71 и Tacoma TRD Off-Road. Тем не менее, не могу зависать с подобными Форд Рейнджер Тремор, Шевроле Колорадо ZR2, или же Такома ТРД Про когда трасса становится суперкрутой, в основном из-за заводских настроек подвески следующего уровня этих грузовиков.
(Фото/Брайон Дорр)
Спецификации
Frontier 2022 года будет предлагаться в конфигурациях KingCab и CrewCab, а также в четырех комплектациях; S, SV, Pro-X (4×2) и Pro-4X (4×4).
Pro-4X высшего класса — это то, с чем мы провели некоторое время, что означает, что у грузовика был 4WD, амортизаторы Bilstein, защитные пластины, передние буксировочные крюки, задний рундук и некоторые уникальные значки внутри и снаружи.
Модель Pro-X Frontier предлагает то же самое, но без системы 4×4. Думайте о Pro-X как о версии Frontier для пустыни.
На Frontier 2022 года доступен только один вариант двигателя — 3,8-литровый V6. Он выдает впечатляющие и очень полезные 310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента.
Чего новый Frontier не предлагает, чего не предлагают некоторые конкуренты, так это пассажирского сиденья с электроприводом, задних вентиляционных отверстий HVAC или усовершенствованного круиз-контроля с поддержкой полосы движения.
Новый Frontier сильно тянет, плавно переключается и имеет качественные тормоза. Рулевое управление немного тяжеловато, а радиус поворота немного больше, но со своей задачей справляется. Грузовик отлично подходит для поездок по городу, а также для бездорожья.
Nissan называет интерьер нового Frontier «современным» и «ориентированным на полезность». Мы согласимся как минимум с полезной частью, так как мы обнаружили, что интерьер простой, но функциональный. 9-дюймовый цветной сенсорный экран яркий и довольно интуитивно понятный, а также является самым большим из предлагаемых в категории грузовиков среднего размера.
Передние сиденья довольно удобны, а задние — нет.Задние сиденья слишком вертикальны, не имеют регулировки угла наклона и предлагают мало места над головой, но они предлагают достаточно места для ног.
Пока мы сняли грузовик с тротуара, мы не смогли по-настоящему испытать его на бездорожье. Мы не сомневаемся, что он будет работать превосходно, когда трасса станет технической, и мы с нетерпением ждем возможности испытать это в ближайшее время.
(Фото/Брайон Дорр)
Nissan Frontier Pro-4X: выводы и цены
В целом, новый Frontier — это качественный прочный грузовик, который одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и в дороге или в горах по бездорожью. Новый стиль и современный комфорт, удобство и функции безопасности приветствуются и должны привлечь многих покупателей новых грузовиков Nissan.
Цены на 2022 Ниссан Фронтир начинается с $27 840, а Про-4Х начинается с 37 240 долларов США и может достигать чуть более 43 000 долларов США (без учета платы за пункт назначения в размере 1 175 долларов США). Базовая цена немного выше, чем почти у всех конкурентов, кроме Ridgeline (36 890 долларов), но он имеет больше стандартных функций (например, V6).
Полностью загруженная модель Pro-4X, которую мы тестировали, стоит меньше, чем базовая Tacoma TRD Pro (45 935 долларов), а цена Tacoma высшего класса легко превышает 50 000 долларов.
Есть тонна отличных технологий
Приобретите аудиосистему Fender. Период. Это не просто громко; эта система с 10 динамиками четкая и резонирует с отличными низкими нотами. В кабине грузовика, которая представляет собой большую квадратную коробку с множеством отражающих поверхностей, добиться четкости невероятно сложно, но Fender это удалось. Если вам небезразлична музыка, ее стоит обновлять каждый раз, когда вы садитесь за руль Frontier.
Также обратите внимание, что в комплектациях более высокого класса есть сверхъяркие светодиодные фары, и вы можете получить функции безопасности, такие как удержание полосы движения (автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию).Автоматическое заднее экстренное торможение также является эксклюзивным для этого класса, и это ключевая функция безопасности, которая предотвращает столкновение с другим автомобилем при выезде с парковки или ребенка, который будет слишком низким, чтобы видеть его в зеркала заднего или бокового обзора.
Macallan и Bentley присоединяются к устойчивому пакту: союз, созданный на небесах
Следует отметить, что Nissan Frontier 2022 года может похвастаться точкой доступа Wi-Fi, беспроводной зарядкой для телефона, двумя USB-разъемами, а также двумя передними розетками на 12 В, а также бесплатными Android Auto и Apple CarPlay.
Подстаканники, Для победы
Я также хочу упомянуть, что Frontier поставлялся с моим любимым подстаканником. Я называю их костяшками. В подстаканнике есть открытое пространство, куда вы кладете чашку или бутылку, а костяшки на внешней стороне внутренней части двигаются внутрь и наружу, чтобы захватить чашку. Они адаптивны и безопасны. Да, Граница! В двух задних подстаканниках есть место только для чашки, а также резиновые выступы на ободе, чтобы удерживать чашку. Они функциональны и размещаются в откидном подлокотнике.
Связанный: Хороший, плохой и «Brewgie»: руководство для девочек по лучшим кофейным кружкам для вашего автомобиля
подстаканники с костяшками пальцев. Фото: Сара Лейси
Обзор Nissan Frontier PRO-4X 2022 года: обновление пикапа старой школы
Авто123 отзывы о Nissan Frontier PRO-4X 2022 года.
Долгое время являясь альтернативным вариантом для рабочих, для которых большой пикап был больше, чем они хотели или нуждались, легкие грузовики среднего размера с годами стали транспортным средством, которое можно использовать для отдыха, например, для того, чтобы доехать до любимого кемпинга и добраться до него. палатка, накинутая на грузовую платформу, или для перевозки снаряжения, необходимого для выходных на открытом воздухе.
Находясь в эксплуатации с 2005 модельного года, уходящий Nissan Frontier был старейшиной этого сегмента, все более ориентированного на приключения. Да, 2005 год. Это означало, что японский пикап с трудом скрывал свои морщины. Лица, ответственные за принятие решений в Nissan, приняли решение без раздумий и устроили Frontier заслуженный капитальный ремонт.
Тем не менее, мы не говорим о революционной трансформации Frontier 2022 года. Но достаточно того, что модель может хотя бы похвастаться тем, что она равна или даже превосходит некоторых представителей своей категории.
Наконец-то достойный дизайн
По сравнению с легковыми автомобилями и внедорожниками пикапы часто могут жить дольше со своими недостатками, когда дело доходит до дизайна, но проблема Frontier заключалась в том, что на самом деле он не был в игре, и не был в течение некоторого времени. Эти небольшие ежегодные корректировки больше никого не обманывали.
Вода под мостом, как говорится. Новая модель выглядит гораздо более мускулистой, с бампером, который не имеет никакого отношения к тому, что было раньше. Массивная передняя решетка выглядит так, как будто она принадлежит какой-то тяжелой технике, этому впечатлению способствует ее матовый черный цвет, а эмблема бренда и красные спасательные крюки добавляют немного джаза к носу. Все более драматично и прямолинейно. Мне нравятся новые фирменные передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и капот, который дает дополнительный сигнал о том, что этот Frontier может проехать где угодно. То же самое и с квадратными крыльями.
Кабина более сдержанная, но, к счастью, дизайн ходовых огней с их светодиодным освещением является сознательным намеком на передние фары. Одетый таким образом, новый Frontier готов с уверенностью путешествовать следующие несколько лет.
В версии PRO-4X — самой лучшей из модельного ряда и модели, на которой мы ездили — новый Nissan Frontier может быть оснащен либо длинной кроватью (72,6 дюйма) и King Cab, либо короткой кроватью (58,9 дюйма). Обратите также внимание, что внутреннее пространство стоит больше, чем грузовое пространство, а купить Frontier PRO-4X King Cab можно почти на 2000 долларов дешевле.
Что насчет интерьера?
Какой бы хорошей ни была эволюция внешнего стиля, внутри все еще лучше. Новая приборная панель, скорее всего, не получит наград за дизайн, это правда, но улучшенная эргономика и наличие нескольких традиционных кнопок порадуют многих.Есть несколько элементов управления из прошлого, которые все еще скрываются здесь и там, но один только центральный экран добавляет жизни и цвета серой среде салона.
Информационно-развлекательная система Nissan еще не является первоклассной, но ее последняя эволюция достаточно удобна для ежедневного использования, а наличие Apple CarPlay и Android Auto обеспечивает минимальную связь между интеллектуальными устройствами, автомобилем и автомобилем. его водитель.
В остальном те, кто привык к пикапам среднего размера, не будут слишком дезориентированы, так как дизайнеры Nissan сосредоточились на простоте этой новой версии.
За рулем настоящего пикапа
Я искренне приветствую недавнее появление Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz, двух «цельных» грузовиков, которые, в принципе, должны удовлетворить потребности многих автомобилистов и, наконец, составить некоторую конкуренцию Honda Ridgeline, которая существует в одиночестве с 2006 года. Но для большинства поклонников пикапов ничто не сравнится со старым добрым лестничным шасси. Эта архитектура идеальна для более жестких маневров на бездорожье, особенно с короткой версией пикапа, которая немного более маневренна, чем версии с удлиненной кабиной.
Одним из элементов, который очень быстро привлек мое внимание после того, как я сел за руль Frontier 2022 года, была звукоизоляция. Гораздо более тихая езда, которую обеспечивает новая версия, отчасти благодаря новому «акустическому» ветровому стеклу. Также невозможно игнорировать сиденья переднего ряда Nissan с «невесомостью», которые очень хвалят и не без оснований. Они впечатляюще удобны и в сочетании со звукоизоляцией делают длительные поездки тихими и комфортными. Или, по крайней мере, больше, чем раньше.
Будьте уверены, Frontier по-прежнему ведет себя как «слегка грубоватый» пикап. При этом наличие амортизаторов Bilstein несколько смягчает поглощение неровностей нашей дороги. Новые стабилизаторы поперечной устойчивости также повышают жесткость этого шасси, которому скоро исполнится 20 лет.
Кроме того, некоторые возразят, что именно эта «архаичная» поездка делает Frontier таким привлекательным. Среди множества цельных пикапов, внедорожников и кроссоверов, предлагающих мягкую езду, Frontier почти экзотичен своей упругой подвеской (когда грузовой отсек пуст) или рулевым управлением, более тяжелым, чем у Rogue.
Но в то время как некоторые элементы сохранили большую часть своей ДНК, другие просто совершенно новые. Самое большое изменение произошло под капотом, так как Frontier больше не оснащен старым 4,0-литровым двигателем V6, а стал более мощным и экономичным 3,8-литровым двигателем V6. С мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 281 фунт-фут новая машина легко затмевает своего предшественника (261 л.с. и 281 фунт-фут), когда правая нога опускается на пол, а ее музыкальность далеко не неприятна. Что касается работы новой коробки передач, 9-ступенчатого автомата, она стала более спортивной, чем в прошлом, с более плавным переключением передач. В конце концов, Frontier не сильно изменился, но его ходовые качества были улучшены благодаря этому значительному изменению дизайна.
Последнее слово
И этот редизайн был необходим. Производителю удалось достаточно трансформировать свой пикап, чтобы назвать это сменой поколения. Новый двигатель более экономичен, а дополнительная мощность более чем приветствуется, а внедорожные возможности этой версии PRO-4X не уступают конкурентам.
Это правда, что Frontier по-прежнему предлагает езду как пикап, но это именно то, чего хотят некоторые люди. Для тех, кто этого не делает, этот Nissan может быть не для вас; более логичным вариантом является один из трех грузовиков с цельным кузовом, представленных сейчас на рынке.
Прочный вид
Более экономичный двигатель
Простая в использовании панель инструментов
Жесткий пластик внутри
Некомфортно на разбитых дорогах.
Нет ручки на передней стойке (со стороны водителя)