2 просмотров

Позволять; s Сконфигурируйте четырехдверный Jeep Wrangler 2020 года по дешевке

Давайте настроим четырехдверный Jeep Wrangler 2020 года по дешевке

На рынке есть внедорожники лучше, чем Jeep Wrangler, так зачем вам он? Вот что странно в Wrangler, да и в большинстве моделей Jeep. Они сохраняют свою ценность, но причина даже не в этом. Если вы ищете что-то, с чем можно развлечься на выходных, или что-то, от чего вы можете снять двери, чтобы полностью изменить свои впечатления от вождения, то Wrangler — это то, что вам нужно. Это транспорт, но с большим количеством бонусов.

Он разработан, чтобы быть лучшим в поездках по бездорожью. Если это то, что вас привлекает, существует так много способов улучшить эту способность, что трудно понять, с чего начать. И Jeep, и вторичный рынок могут улучшить возможности Jeep. Это зависит от того, что вы хотите делать помимо основного транспорта. Но сначала вы должны его получить, поэтому давайте взглянем на базовый Jeep Wrangler.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Jeep Wrangler Unlimited 2020 рядом с вами

Недавно мы сели за руль двух версий Wrangler EcoDiesel 2020 года, чтобы посмотреть, выделяется ли он на фоне остальной линейки. Как бы то ни было, Wrangler уже чувствует себя в поле одного; нет другого внедорожника, который позволяет вам снять двери, снять крышу и сложить лобовое стекло для удовольствия от вождения.Имейте в виду, что Jeep рекомендует складывать лобовое стекло только при движении по бездорожью на уравновешенных скоростях (баги, чувак).

EcoDiesel также доступен только на четырехдверном Wrangler Unlimited, и стоит он недешево. Этот двигатель лучше работает на бензине, но он заметно сокращает ваш бюджет на покупку внедорожника. Прочитайте наш полный обзор Wrangler EcoDiesel Брайана Вонга из Cars.com, перейдя по соответствующей ссылке выше. Для беглого обзора плюсов и минусов отложите эти байдарки и снаряжение для кемпинга и продолжайте читать ниже.

Jeep Wrangler 2020 безлимитный | Cars.com фото Брайана Вонга

Вот семь вещей, которые нам нравятся — и четыре — нет — в Jeep Wrangler EcoDiesel 2020 года:

Колесная база

У Gladiator колесная база составляет 137,3 дюйма, а у JL Wrangler Unlimited — 118,4 дюйма. Эти 18,9 дюйма дополнительной колесной базы не имеют ощутимого значения на дороге, но это то, что вы сразу заметите на бездорожье. Я ездил на своем Gladiator Rubicon с шинами высотой 33, 35 и 37 дюймов. Как и следовало ожидать, более высокие шины отлично компенсируют длинную колесную базу. Тем не менее, даже с 37-ми я все еще бился о днище грузовика гораздо чаще, чем когда-либо в Wrangler. Проведя время с обеими платформами на одном и том же 37×12.50R17 Нитто Трейл Грейпплер, я скажу, что я предпочитаю маневренность, которую обеспечивает колесная база Wrangler на трассе, чем у Gladiator.

Jeep Wrangler 2020 модельного года

Для Jeep Wrangler 2020 года доступны три варианта двигателей. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность 270 лошадиных сил и крутящий момент 290 фунт-фут. Это неплохо, но вы также можете перейти на 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-фут.

Джип Вранглер Сахара 2019 | Джип

Если вы хотите сэкономить больше топлива, обратите внимание на 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 442 фунт-фут. Однако Jeep Wrangler 2020 года может буксировать только до 3500 фунтов.Если у вас есть тяжелый прицеп или лодка, вы можете вместо этого рассмотреть Jeep Gladiator.

Четырехдверный Wrangler может быть топлесс и без дверей, позволяя всей вашей семье соединиться с природой. Свежий воздух действительно может предотвратить автомобильную болезнь. Мягкий верх убирается одним нажатием кнопки, что делает его таким же простым, как кабриолет. Кроме того, вы можете провести свою семью по скалам, снегу и ручьям. Вас не остановят в этом внедорожнике, который может проехать куда угодно.

Народное голосование

Jeep Gladiator 2020 года и Jeep Wrangler 2020 года обслуживают разные сегменты рынка — один пикап, а другой — внедорожник, но они очень похожи. По сути, Gladiator представляет собой более длинную версию Wrangler с кузовом-пикапом. Оба обслуживают покупателей, ищущих приключений, оба отлично подходят для бездорожья, и оба быстро становятся дорогими.

Мы присваиваем Wrangler и Gladiator одинаковые оценки 5,4 и 5,2 из 10 соответственно, при этом Wrangler получает более высокую оценку за более эффективный базовый двигатель. В остальном они имеют схожий стиль и производительность, ни один из них не имеет полных результатов краш-тестов, и они похожи внутри. Они также предлагают интересные функции, которые сделали Wrangler таким привлекательным, такие как съемные крыша и двери, а также возможность полного привода.

Но какой выбор лучше для вас? Давайте разберем его, чтобы узнать.

Джип Вранглер Сахара ЭкоДизель 2020 года

Джип Вранглер Сахара ЭкоДизель 2020 года

Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска

Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска

БОЛЬШЕ: Прочтите наши полные обзоры Jeep Wrangler 2020 года и Jeep Gladiator 2020 года.

Стиль и производительность

Если смотреть спереди, вы не сможете отличить Gladiator от Wrangler. На самом деле автомобили имеют одинаковую конструкцию вплоть до средней стойки. Gladiator предлагается только как четырехдверный, а Wrangler — с двумя или четырьмя дверями. По сравнению с четырехдверным Wrangler, Gladiator на 19 дюймов длиннее, его задние колеса сдвинуты назад, а грузовой отсек внедорожника заменяет кровать.Поэтому неудивительно, что мы даем обеим моделям оценку 8 за их классический, культовый, прочный внешний вид, хотя обе базовые модели также выглядят дешево на 17-дюймовых стальных дисках.

У них также общая платформа и 3,6-литровый двигатель V-6, и мы оцениваем их производительность на 5 баллов. Wrangler предлагает 2,0-литровый турбо-4 и 3,0-литровый турбодизель V-6. Турбо-4 и бензиновый V-6 обеспечивают аналогичные показатели мощности, но турбо-4 более эффективен, что является преимуществом Wrangler. Дизельный двигатель Wrangler также предлагает большой крутящий момент и еще большую экономию топлива. Gladiator, с другой стороны, является королем буксировки, с тяговой способностью до 7650 фунтов по сравнению с 3500 фунтами у Wrangler. Получите очко для Гладиатора.

Джип Вранглер Сахара ЭкоДизель 2020 года

Езда и управляемость похожи, но опять же у каждого есть свои преимущества. Их олдскульное рулевое управление с вращающимся шаром неустойчиво на скоростях шоссе, а их лестничные рамы и твердые оси создают бодрую езду. Длинная колесная база Gladiator сглаживает некоторые из этих движений вверх-вниз, что делает его лучшим круизером. Тем не менее, более короткие размеры Wrangler, особенно в двухдверной версии, увеличивают его угол отрыва и способность преодолевать крутые повороты на бездорожье. Длинный задний свес Gladiator может царапать на определенной местности. В остальном оба имеют отличные внедорожные характеристики, включая пониженную передачу, отсоединяемые стабилизаторы поперечной устойчивости, блокировку дифференциалов и шипастые шины. Колл-райд и обработка ничьей.

Джип Вранглер 2020 года

2020 Jeep Wrangler и Gladiator High Altitude

Джип Гладиатор 2020 года

Джип Гладиатор 2020 года

Комфорт, безопасность и функции

Ни один из автомобилей не имеет рейтинга безопасности, потому что ни один из них не прошел полных краш-тестов. Wrangler не очень хорошо показал себя в нескольких краш-тестах, которые он прошел, и эти оценки также должны относиться к Gladiator. Ни один из автомобилей не предлагает много функций активной безопасности и не делает их стандартными.Однако доступны автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.

Оба также одинаково оснащены и оснащены функциями, которые делают Wrangler, а теперь и Gladiator такими привлекательными: съемные двери, крыша и ветровые стекла. Они также предлагают аналогичные модельные ряды, которые начинаются с моделей Sport и заканчиваются моделями Rubicon, оснащенными внедорожным оборудованием. Gladiator стоит около 35 000 долларов, а Wrangler — около 33 000 долларов. 2-дверный Wrangler сбивает цену примерно на 3500 долларов. Тем не менее, Wrangler предлагает больше вариантов моделей с многочисленными дополнительными выпусками.

Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска

Базовые модели очень простые. В них отсутствуют электрические стеклоподъемники и замки, кондиционер и легкосплавные диски. Добавление этого оборудования приводит к тому, что цена Gladiator превышает 38 000 долларов, а Wrangler — 36 000 долларов, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо 6-ступенчатой ​​механической добавляет как минимум еще 2 000 долларов. Сделайте ставку на внедорожное оборудование модели Rubicon, и эти цены подскочат примерно до 45 000 и 43 700 долларов соответственно. Оба могут легко превысить 50 000 долларов.

В конце концов, Jeep Wrangler и Rubicon получают почти одинаковые результаты. Экономия топлива Wrangler дает ему небольшое преимущество, но ваш выбор должен зависеть от того, что вам нужно. Если полезность грузовой платформы важна, и вы хотите более плавную езду и/или большую буксировочную способность, Gladiator — ваш выбор. Если вам нужна экономия топлива, большее заднее сиденье, двухдверная модель или лучший внедорожник, выбирайте Wrangler.

ПАКЕТ XTREME RECON

Получите доступные 35-дюймовые шины прямо с завода. Доступные для Wrangler Willys, Rubicon и Rubicon 392, эти более крупные шины расширяют наши уже легендарные внедорожные возможности, обеспечивая лучший в своем классе дорожный просвет 12,9 дюйма, угол въезда 47,4°, угол съезда 40,4° и преодоление водного брода 33,6 дюйма. глубина .

СПРОСИТЕ АЛЕКСА

Подключитесь к своему Wrangler, используя свой голос и доступный Jeep® Навыки работы с системой Amazon Alexa ® 4C/4C NAV.Требуется действующая подписка на подключенные службы SiriusXM Guardian™.»> . Находясь дома, вы можете попросить Alexa отправить маршрут проезда к вашему автомобилю, проверить уровень топлива и даже запустить двигатель.

Если вы жаждете приключений на свежем воздухе, Jeep Wrangler 2020 года остается одним из самых привлекательных вариантов на рынке. Он предназначен для увлекательного путешествия по сельской местности. Даже самая дешевая комплектация выигрывает от надежной системы полного привода. Съемная крыша делает легендарный Jeep Wrangler еще более захватывающим.

Традиционно Wrangler никогда не отличался плавностью хода на улице. Тем не менее, автомобильные критики хвалят последнее поколение за улучшенную управляемость и повышенный комфорт при езде. Водители также могут пользоваться современными функциями безопасности, включая обнаружение слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении.

С появлением нескольких новых моделей специального выпуска Wrangler теперь предлагает вам еще больше вариантов отделки на выбор. Давайте проверим ключевые моменты каждой отделки.

Сравните уровни отделки салона Jeep Wrangler Sport 2020 года и Sport S. В чем разница?

Двухдверный Wrangler Sport по цене менее 29 000 долларов является самой доступной комплектацией в линейке. У вас будет три силовых агрегата на выбор. Базовый двигатель V6 развивает приятные 285 лошадиных сил. Помните, что это единственный двигатель, который дает вам доступ к шестиступенчатой ​​механической коробке передач. За дополнительные 2500 долларов покупатели могут выбрать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Если вы хотите большей экономии топлива, рассмотрите возможность выбора четырехцилиндрового двигателя Wrangler Sport с турбонаддувом. Он развивает заметно 295 фунт-фут крутящего момента. Jeep также в конечном итоге представит двигатель EcoDiesel, который развивает примерно 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. Он должен вернуть лучшую топливную экономичность модельного ряда. Оба этих двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Даже базовый Wrangler Sport создан для того, чтобы справляться с неровностями.В стандартную комплектацию входит надежная система полного привода с понижающей передачей и толстыми защитными пластинами. Буксирные крюки еще больше подчеркивают прочный дизайн этого внедорожника.

Несмотря на то, что это отделка начального уровня, Wrangler Sport по-прежнему имеет привлекательный вид. Стандартные 17-дюймовые черные колеса идеально подходят для повседневной езды. Противотуманные фары также входят в стандартную комплектацию. Складывающийся мягкий верх и съемные двери дают вам больше поводов задуматься о Wrangler Sport. Jeep предлагает жесткую крышу в качестве опции. У вас будет в общей сложности 11 вариантов окраски на выбор, включая смелые цвета, такие как Punkn Metallic Clearcoat и Ocean Blue Metallic Clearcoat.

Самым большим изменением 2020 года является появление дополнительного пакета светодиодного освещения. Светодиодные фары заменили стандартные галогенные фары. Вы также получите светодиодные противотуманные фары.

Внутри Wrangler Sport не кажется таким роскошным, как верхние комплектации. Вы должны обойтись без некоторых аксессуаров питания. Jeep оснащает Wrangler Sport стеклоподъемниками с ручным приводом и дверными замками с ручным управлением. Хорошей новостью является то, что вам понравится регулируемое по высоте сиденье водителя с двусторонней регулировкой поясничной опоры. Вы также можете сложить заднее сиденье, чтобы создать дополнительное грузовое пространство. Тканевая обивка покрывает салон.

Внутри Wrangler Sport достаточно высокотехнологичных функций, чтобы удовлетворить большинство водителей. Самой большой особенностью Jeep является 5,0-дюймовый сенсорный экран Uconnect. Вы также оцените аудиосистему с восемью динамиками, которая обеспечивает качество звука выше среднего. Bluetooth позволяет принимать беспроводные звонки и передавать музыкальные файлы в потоковом режиме. Другие стандартные функции включают 3,5-дюймовый информационный дисплей для водителя, кнопочный запуск и круиз-контроль.

Как и большинство новых автомобилей, Wrangler Sport получает стандартную камеру заднего вида. Однако у вас не будет доступа к каким-либо передовым технологиям безопасности.

Примерно за 31 500 долларов вы можете перейти на Wrangler Sport S. С точки зрения внедорожных возможностей он идентичен базовой комплектации Sport. Также доступны те же варианты силовых агрегатов.Чтобы придать Wrangler Sport S немного больше стиля, Jeep оснастил его более стильным набором 17-дюймовых легкосплавных дисков и тонированными задними стеклами. Автоматические фары придают отделке Sport S еще один оттенок роскоши.

Хотя Wrangler Sport S внешне не сильно отличается от Wrangler Sport, его интерьер явно выглядит более современно. Многие водители оценят систему кондиционирования Sport S. Вам также понравятся электрические стеклоподъемники и замки. Другие обновления включают кожаный руль, зеркала с электроприводом и подогревом, а также удаленную блокировку/разблокировку.

Комплектация Sport S дает вам доступ к некоторым отличным опциям. Любителям музыки стоит подумать о приобретении аудиосистемы премиум-класса Alpine с девятью динамиками, которая стоит примерно 1300 долларов. Пакет Cold Weather с подогревом передних сидений и подогревом рулевого колеса является обязательным для людей, живущих в заснеженных регионах. Многие люди захотят пакет Technology. Он включает в себя обновленный 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto. Спутниковое радио и двухзонный автоматический климат-контроль также входят в пакет Technology.

Водители, которые хотят большей безопасности на дороге, должны проверить дополнительные пакеты безопасности. В то время как адаптивный круиз-контроль отлично подходит для движения по автостраде, предупреждение о лобовом столкновении гарантирует, что вы будете обращать внимание на быстро приближающиеся препятствия. В списке опций также есть мониторинг слепых зон и задние датчики парковки.

Сравните Jeep Wrangler Sport S 2020 года с Black & Tan. В чем разница?

Версия Wrangler Black & Tan — одна из новейших модификаций линейки. Многие дополнительные функции комплектации Sport S входят в стандартную комплектацию, включая модернизированную информационно-развлекательную систему Uconnect и спутниковое радио. Вы также получите 7,0-дюймовый цветной информационный дисплей водителя. Самое главное, Jeep отделяет версию Black & Tan, добавляя тканевые сиденья Heritage Tan.

Что действительно отличает Wrangler Black & Tan, так это его уникальный внешний вид. Вы сразу заметите его коричневую вершину.Между тем, боковые ступеньки облегчают вам прыжки внутрь. Другой набор 17-дюймовых легкосплавных дисков еще больше выделяет Wrangler Black and Tan.

Сравните Jeep Wrangler Black & Tan 2020 года с отделкой Willys Trims. В чем разница?

Wrangler Willys специально предназначен для водителей, которым нужна более мощная внедорожная машина. При столкновении с грязными тропами задний дифференциал повышенного трения помогает предотвратить пробуксовку шин. Между тем, защитные рейлинги помогают дополнительно защитить внедорожник от повреждений. В стандартную комплектацию также входят более мощные вездеходные шины и сверхмощные тормоза.

При осмотре Wrangler Willys вы заметите его особые внешние черты. Уникальная графика «Willys» и затемненная передняя панель выделяют эту отделку. Jeep также оснащает Wrangler Willys эксклюзивным комплектом черных алюминиевых дисков.

Что касается особенностей интерьера, Wrangler Willys имитирует отделку Sport S. Тем не менее, он выигрывает от всепогодных ковриков Mopar. Вы можете легко смыть грязь и песок.

Сравните уровни отделки салона Jeep Wrangler Willys 2020 года и Freedom. В чем разница?

Wrangler Freedom отдает дань уважения американским военным. Он имеет ряд украшений на военную тематику, в том числе пятиконечную звезду на капоте. Тем временем американские флаги украшают передние крылья. Колеса Satin Carbon и черная крыша также помогают Wrangler Freedom заявить о себе.

Есть также некоторые специальные штрихи внутри. Сиденья из черной ткани с соответствующей кожаной подкладкой входят в стандартную комплектацию. На сиденьях выбит специальный логотип Oscar Mike. Специальная внутренняя строчка подчеркивает эксклюзивность отделки Freedom. В то время как меньший 5,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным, вы можете перейти на 7,0-дюймовый сенсорный экран за дополнительную плату. Опциональными также являются мониторинг слепых зон и задние датчики парковки.

2020 Jeep Wrangler Freedom против Rubicon Trims. В чем разница?

Wrangler Rubicon — самая авантюрная комплектация в линейке.Вы сможете покорить самые сложные местности. Чтобы улучшить внедорожные возможности Wrangler Rubicon, Jeep оснастил его модернизированной системой полного привода. Вездеходные шины BFGoodrich KO2 улучшают сцепление с дорогой. Передняя и задняя оси Tru-Lok также помогают этому внедорожнику преодолевать неровные ландшафты. Электронно отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости оптимизирует дорожный просвет. Другие особенности включают специально настроенную подвеску, красные буксировочные крюки и защиту от камней.

Wrangler Rubicon также выглядит как серьезный внедорожник. Все заметят его более агрессивные шины. Уникальная графика «Рубикон» еще больше выделяет эту отделку. Чтобы подчеркнуть роскошь интерьера, салон Jeep обтянут тканью премиум-класса.

Какую отделку выбрать?

В глазах многих давних поклонников Jeep модельный ряд Jeep Wrangler 2020 года впечатляет как никогда. Вы должны выбрать отделку, которая лучше всего соответствует вашему образу жизни. Если вы пытаетесь снизить стоимость нового Wrangler, инвестируйте в базовую комплектацию Sport.

В то время как отделка Sport может быть оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, сэкономьте деньги, выбрав стандартный двигатель Pentastar V6. Он обеспечивает плавную работу на улице и обладает достаточной мощностью для бездорожья. Если вы просто хотите получить максимально возможную топливную экономичность, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может того стоить.

Как и любой другой новый Wrangler, спортивная отделка оснащена внедорожными преимуществами, такими как защита днища и система полного привода с малым радиусом действия. Хотя Wrangler Sport оснащен камерой заднего вида и небольшим сенсорным дисплеем, вы упустите современные удобства, такие как электрические стеклоподъемники и кондиционер. Помните, что Jeep предлагает комплектацию Sport с некоторыми приятными опциями. Менее чем за 700 долларов покупатели могут модернизировать внедорожник подогревом сидений и рулевым колесом с подогревом.

Если вам нужен более современный внедорожник, вам следует выбрать Wrangler Sport S.Хотя у него более высокая стартовая рекомендованная розничная цена в 31 500 долларов, вы можете оценить такие функции, как кондиционер и электрические стеклоподъемники. Удаленный запуск и обновленная информационно-развлекательная система с расширенной поддержкой смартфонов являются опциями. Не забывайте о дополнительных технологиях безопасности отделки Sport S.

Wrangler Black & Tan не является серьезным обновлением по сравнению с Wrangler Sport S. Тем не менее, некоторых людей могут заинтересовать его специальные внешние и внутренние отделки. Вы также получаете дополнительный пакет безопасности отделки Sport S, который включает в себя большой 7,0-дюймовый сенсорный дисплей и двухзонный автоматический климат-контроль.

Людям, которым нужен более способный внедорожник, следует рассмотреть Jeep Wrangler Willys. Его задний дифференциал, препятствующий пробуксовке, и защитные ограждения для камней позволяют вам отправиться глубже в бэккантри. Путешествуете ли вы по тропе или путешествуете по городу, сверхмощные тормоза внедорожника пригодятся.

Если вы хотите выразить признательность военным, обратите внимание на Wrangler Freedom. Хотя Wrangler Freedom не лучше, чем более низкие комплектации, у него есть некоторые фирменные элементы стиля. Людям, которых не волнуют специальные обновления внешнего вида Freedom, лучше выбрать Wrangler Sport S.

Заядлым искателям приключений понадобится топовая комплектация Rubicon, которая стоит чуть более 38 000 долларов, прежде чем добавлять какие-либо опции. Сидя за рулем Wrangler Rubicon, вы сможете побывать там, где обычный внедорожник не сможет. Он оснащен всем необходимым внедорожным снаряжением, чтобы уберечь вас от неприятностей. Никакая другая комплектация в линейке не имеет переднего стабилизатора поперечной устойчивости с электронным отключением.

Прежде чем решить, какой новый Wrangler купить, обратите внимание на доступные автономные варианты. Эти функции могут быть добавлены к более низким планкам. Путешественники могут воспользоваться большим 8,4-дюймовым дисплеем с навигацией. Вы также можете выбрать такие функции, как подогрев передних сидений и аудиосистема премиум-класса Alpine.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке уровня комплектации Jeep 2020 года:

Предыдущие конфигурации отделки салона Jeep Wrangler:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Давайте настроим четырехдверный Jeep Wrangler 2020 года по дешевке

Полный привод (AWD) это почти то же самое, что и полный привод на четыре колеса (4WD). Это также система, которая постоянно приводит в движение все четыре колеса автомобиля. Его можно использовать постоянно на всех поверхностях, включая тротуар, как и полный рабочий день 4WD. Единственное отличие состоит в том, что настройка «4-low» недоступна на автомобилях с полным приводом. Из-за отсутствия «низкого диапазона» автомобили с полным приводом гораздо менее способны работать в условиях бездорожья, чем автомобили с постоянным полным приводом, но отлично работают на дороге.

Неполный рабочий день 4WD по умолчанию работает как полноприводный автомобиль. В отличие от штатной системы, неполный полный привод не использует межосевой дифференциал. Вместо этого система блокирует передний и задний карданные валы, что позволяет использовать ее исключительно во время движения по бездорожью или в сложных дорожных условиях. На сухом асфальте или в нормальных условиях движения водитель должен переключиться на полноприводный режим автомобиля. Если водители чрезмерно используют неполный рабочий день 4WD, они могут столкнуться с шумом или заеданием трансмиссии, что может привести к перегреву или преждевременному выходу из строя деталей.

Системы полного привода по требованию работают в основном в режиме полного привода при нормальных условиях вождения. При попадании на скользкую поверхность, такую ​​как снег или грязь, автоматически включается полный привод, и мощность передается на вспомогательную ось.

Системы 4×4 неполного рабочего дня блокируют переднюю и заднюю оси вместе, поэтому передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью.При попытке повернуть или двигаться по сухой поверхности может возникнуть заедание («вороньи прыжки») и шум трансмиссии («удар» или «дрожание»), что может привести к перегреву и преждевременному выходу из строя деталей.

Crow hop происходит при использовании системы 4×4 part-time на сухом асфальте или во время поворотов. Системы 4×4 неполного рабочего дня не используют межосевой дифференциал, поэтому оси передних и задних колес заблокированы вместе. При попытке маневра или поворота на сухом асфальте шины теряют сцепление с дорогой, вызывая шум в трансмиссии, такой как «хлопок» или «дрожание» автомобиля.

СИСТЕМЫ QUADRA-LIFT® И SELEC-TERRAIN®

Если оставить автомобиль в режиме AUTO, он автоматически выберет правильную систему привода для определенных условий.

Обе системы можно использовать при парковке или в движении. Система пневматической подвески Quadra-Lift® поднимает автомобиль, обеспечивая больший просвет для движения по каменистой местности. Если автомобиль движется, вы можете вручную выбрать высоту для системы Quadra-Lift® или сделать так, чтобы автомобиль автоматически выбирал оптимальную настройку.

В системе пневматической подвески Quadra-Lift® предусмотрены пороги скорости для различных настроек высоты. При движении по шоссе система Quadra-Lift® автоматически опустит автомобиль, чтобы он стал более аэродинамичным для повышения эффективности и управляемости. Автомобиль можно поднять, чтобы обеспечить больший просвет при движении по бездорожью, и можно настроить на автоматическое опускание, когда он припаркован, чтобы упростить вход и выход.

ВЫСОКИЙ ДИАПАЗОН/НИЗКИЙ ДИАПАЗОН

Не превышайте скорость 25 миль в час (40 км/ч). Включая или отключая режим пониженной передачи, делайте это только тогда, когда автомобиль движется со скоростью от 2 до 3 миль в час (от 3 до 5 км/ч) или медленнее. Избегайте использования этого режима для обычного вождения.

Нет. Вы можете переключиться на 4×4 Low-Range, когда автомобиль движется со скоростью от 2 до 3 миль в час (от 3 до 5 км/ч), переключив автоматическую коробку передач в нейтральное положение или нажав педаль сцепления на механической коробке передач.

Да, но это не рекомендуется. Зубья шестерен могут быть не выровнены должным образом, поэтому могут возникнуть трудности.Предпочтительным методом является переключение диапазона при движении со скоростью от 2 до 3 миль в час (от 3 до 5 км/ч) в нейтральном положении. После переключения верните коробку передач на нужную передачу.

Режим High Range можно использовать, если вам нужно больше сцепления с такими поверхностями, как снег, лед или каменистые дороги, и вам нужно двигаться быстрее, чем в режиме Low Range (25 миль в час или 40 км/ч).

High-Range разработан для условий бездорожья (например, гравия, грязи, песка). Не следует ехать быстрее, чем позволяют дорожные условия.

Переключение может производиться во время остановки или в движении. Если автомобиль движется, переключения можно выполнять на скорости до 55 миль в час (88 км/ч).

С системой неполного рабочего дня длительная езда в режиме 4×4 High-Range рекомендуется только на мокром, рыхлом или скользком дорожном покрытии. С штатной системой вы можете ездить на большой дальности в нормальных условиях до тех пор, пока позволяют условия.

РУКОВОДСТВО ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

После выезда на бездорожье переводите свой автомобиль в режим 4WD всякий раз, когда вы предполагаете потребность в дополнительном сцеплении. Трудно включить 4WD после того, как вы застряли. Вы также захотите выработать привычку смотреть поверх капота, сканируя слева направо, чтобы четко видеть, к чему вы приближаетесь на тропе. Если вы смотрите только на левое колесо, есть большая вероятность, что у вас будут проблемы с правым колесом. Старайтесь не высовывать голову из автомобиля, чтобы увидеть, что происходит. Многие водители трейлов рекомендуют держать большие пальцы поднятыми вверх и подальше от спиц рулевого колеса на пересеченной местности. Если ваша шина внезапно упадет с камня, ваше рулевое колесо может быстро повернуться и повредить большой палец. Как правило, автомобили с гидроусилителем руля, как и все автомобили Jeep®, уменьшают вероятность внезапного поворота рулевого колеса.

Скорость и мощность не требуются при езде по суровому бездорожью. В режиме 4WD с малым радиусом действия низкая передача и низкая скорость автомобилей Jeep® 4×4 на холостом ходу обычно заставляют вас преодолевать препятствия. Во многих случаях с механической коробкой передач медленно отпускать сцепление и позволять автомобилю преодолевать препятствия на самой низкой передаче — лучший сценарий.На самом деле, на Тропе Рубикона средняя скорость составляет всего 1-5 миль в час.

Как правило, когда на дорожном покрытии присутствует снег или грязь, самое время включить систему полного привода по требованию или неполный рабочий день. Если у вас есть универсальная система, такая как Quadra-Trac I®, от вас не требуется никакого участия. В сильный снегопад, при буксировке груза или для дополнительного контроля на более низких скоростях переключите коробку передач на пониженную передачу и при необходимости переключите раздаточную коробку на 4WD-LOW (Quadra-Trac I и Quadra-Trac® SRT® не предлагают низкий диапазон). Не переключайтесь на более низкую передачу, чем это необходимо для поддержания скорости. Слишком высокие обороты двигателя могут привести к пробуксовке колес и потере сцепления с дорогой. Если вы начинаете терять сцепление с дорогой на снегу или в грязи, быстро поворачивайте рулевое колесо вперед и назад. Как правило, это поможет колесам врезаться в свежую местность и протащить вас через нее. Если сцепление пропало, ОСТАНОВИТЕСЬ. Вращение колеса просто закопает вас глубже. Главное — сохранить импульс движения вперед.

Для лучшего сцепления с песком снизьте давление воздуха на 10-12 фунтов ниже нормального давления в обычных шинах. (Вернитесь к нормальному давлению после использования в этих условиях.) Попробуйте полный привод с высоким диапазоном, чтобы сохранить импульс движения вперед. В зависимости от состояния песка может потребоваться полный привод с пониженным диапазоном и выбор альтернативной передачи. Также старайтесь делать более широкие повороты, если это вообще возможно. Крутой поворот резко замедляет автомобиль и может привести к застреванию. Опять же, поддержание импульса вперед является ключевым.

При подъеме или спуске с холма ВСЕГДА идите прямо вверх или вниз. Также разумно знать, что находится на другой стороне, прежде чем подниматься. У основания холма следует приложить больше силы. Ослабьте мощность по мере приближения к вершине и перед преодолением гребня. Если вы заглохнете на подъеме, вернитесь прямо вниз по склону задним ходом. Для движения под гору всегда используйте самую низкую передачу с механической коробкой передач. При спуске с холма на малых оборотах не выключайте сцепление и дайте автомобилю двигаться накатом.Это может привести к серьезному повреждению диска сцепления. Позвольте шестерням и сжатию двигателя замедлить вас, используя тормоза только для точной настройки скорости. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, используйте пониженный диапазон и самый низкий уровень привода. ПРИМЕЧАНИЕ: НИКОГДА не въезжайте в гору под углом. Если холм очень крутой, и вы не уверены, что вы или ваш автомобиль сможете преодолеть его, не пытайтесь. Никогда не двигайтесь боком на крутом склоне, так как это может привести к неустойчивости автомобиля. Езда по бездорожью может быть очень сложной. Помните, идите как можно медленнее. Руководствуйтесь здравым смыслом, уделяя первоочередное внимание безопасности.

Мы называем это «ползанием» по определенной причине. Используйте пониженную передачу и полный привод с малым диапазоном и просто дайте автомобилю ползти и работать на холостом ходу (с минимальным дросселем по мере необходимости), когда вы преодолеваете препятствия, такие как камни или бревна. Никогда не оседлайте скалы. Автомобиль с 10-дюймовым дорожным просветом не проедет через 12-дюймовую скалу! Маневрируйте шиной по камням и медленно ползите по ним. Если вы слышите скрежет, не паникуйте. Защитные пластины и поперечины вашего автомобиля Jeep® 4×4 (это оборудование различается в зависимости от того, какой автомобиль Jeep 4×4 и комплектация были приобретены или взяты в аренду) примут на себя основной удар. Снижение давления в шинах на 3-5 фунтов улучшает сцепление с дорогой и помогает избежать проколов шин. (Верните нормальное давление после использования в этих условиях.) Помните, что идеальная скорость для ползания по скалам составляет 1-3 мили в час.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Ranger Raptor 2021 года не имеет одной важной особенности
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x