3 просмотров

Можете ли вы сэкономить деньги с гибридной Toyota Tundra 2022 года

Модернизация Toyota Tundra до гибрида с i-FORCE MAX стоит недешево. Во-первых, вы должны заплатить не менее 47 550 долларов за Toyota Tundra Limited 2022 года выпуска или выше. Затем вы должны сконфигурировать свой грузовик с увеличенной кабиной CrewMax, чтобы у Toyota было место для установки гибридной батареи под задним сиденьем. Это обойдется вам как минимум в 49 600 долларов. Наконец, вы должны выложить дополнительные 3400 долларов за гибридное обновление, чтобы получить аккуратную начальную рекомендованную розничную цену в 3400 долларов.

Потратив все эти деньги, вы можете быть шокированы, узнав, что вы не улучшите эффективность использования топлива на шоссе по сравнению с Tundra SR5 2022 года, стоимость которой начинается с 41 455 долларов.EPA присвоило как негибридной, так и гибридной полноприводной Tundra рейтинг топливной экономичности на шоссе 22 мили на галлон.

Какой самый дешевый гибрид Toyota Tundra 2022 года?

Самый низкий уровень отделки салона Tundra, который вы можете выбрать с гибридной трансмиссией i-FORCE MAX, — это Tundra Limited 2022 года. Кроме того, Toyota будет устанавливать гибридный двигатель только на грузовики с увеличенной кабиной CrewMax. Таким образом, самый дешевый из возможных гибридов Tundra стоит 53 000 долларов.

2022 Toyota Tundra TRD Pro (гибрид) | Тойота

Чтобы настроить самую дешевую гибридную Tundra, вы должны сначала выбрать Toyota Tundra Limited 2022 года выпуска (47 550 долларов США). Затем вы должны настроить его с большой кабиной CrewMax. Ваш самый экономичный вариант — это кабина CrewMax и более короткая 5,5-футовая кровать (49 600 долларов США). Это самая дешевая Тундра с гибридным двигателем.

Сам двигатель i-FORCE MAX добавляет к цене вашего грузовика 3400 долларов. Таким образом, Tundra Limited с гибридной опцией будет стоить не менее 53 000 долларов.

По этой цене вы получаете полноприводный пикап с салоном из софтекса. Поскольку это комплектация Limited, она также имеет 20-дюймовые легкосплавные диски и 14-дюймовый сенсорный экран премиум-класса. Добавление пакета для бездорожья или пакета для буксировки оплачивается дополнительно.

Tundra SR5 2022 года с пакетом TRD Off-Road стоит 46 165 долларов.

2022 Toyota Tundra Limited с внедорожным пакетом TRD | Тойота

Полноприводная Tundra SR5, оснащенная пакетом Toyota TRD Off-Road, стоит менее 47 тысяч долларов. Но на этом кастомизация не заканчивается. За эту цену вы можете получить свою Tundra либо с тканью Boulder (серой), либо с черной тканью салона. Вы также можете заказать свой грузовик в белом, сером, серебристом, черном, армейском зеленом, темно-синем или сером цвете лунного камня (бронзовый). Только Supersonic Red стоит дополнительно (425 долларов).

Если вы хотите обновить свой SR5 до более крупных колесных дисков, как на Tundra Limited, вы также можете заказать «комбо Adventure Tire/Wheel Combo» за 1495 долларов. Эта комбинация включает в себя 20-дюймовые диски и шины A/T.

Теперь вы знаете, как настроить собственную готовую к бездорожью Toyota Tundra 2022 года по цене ниже 47 тысяч долларов.Узнайте больше о пакете TRD Off-Road или посмотрите полное руководство по покупке Toyota Tundra в видео ниже:

Ключевое слово: давайте настроим доступную Toyota Tundra 2022 года, чтобы она была способна ездить по бездорожью

Что особенного в Ford F-150 Tremor?

TRD Pro, кажется, разделяет разницу между специально построенным Raptor за 72 000 долларов и Ford F-150 Tremor. Покупатели, скорее всего, будут покупать его вместе с Ford Tremor, стоимость которого начинается примерно с 54 000 долларов, разница составляет 14 000 долларов. Tremor — отличный внедорожный автомобиль, который в стандартной комплектации поставляется с 33-дюймовыми шинами, другими рычагами управления и новыми однотрубными амортизаторами спереди и сзади, а также с 3,5-литровым двигателем EcoBoos V6 мощностью 400 лошадиных сил. Амортизаторы TRD Pro, безусловно, мощнее, но Tremor — не шутка на бездорожье.

Raptor за 72 000 долларов также является специально созданным внедорожником. У него тоже мощный турбодвигатель (но не гибридный) и причудливые амортизаторы, которые позволяют ему с легкостью преодолевать крики пустыни.

Гибридный двигатель увеличивает расход топлива Toyota Tundra по городу.

СВЯЗАННЫЙ: Давайте настроим доступную Toyota Tundra 2022 года, чтобы она была способна преодолевать бездорожье

Поскольку гибридная Toyota Tundra должна таскать тяжелые аккумуляторы, она не особенно экономична на шоссе. Но при движении по городу в пробках с частыми остановками усовершенствованная трансмиссия действительно может блистать.

Силовой агрегат i-FORCE MAX Tundra включает в себя электродвигатель/генератор, зажатый между двигателем V6 с двойным турбонаддувом и десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Когда вы нажимаете на тормоз, это устройство помогает замедлить грузовик и заряжает 48-вольтовую батарею под задним сиденьем. Затем, когда вы ускоряетесь, электродвигатель запускает грузовик, а двигатель V6 запускается. Он продолжает плавно переключать передачи и увеличивать мощность до тех пор, пока не включатся турбонагнетатели.

По этой причине гибридные пикапы обеспечивают исключительно плоскую кривую крутящего момента и улучшают топливную экономичность в режимах движения с частыми остановками. Ознакомьтесь с рейтингом топлива EPA для Tundra в таблице ниже:

2WD Toyota Tundra (не гибрид)4WD Toyota Tundra (не гибрид)2WD Тойота Тундра (гибрид)4WD Тойота Тундра (гибрид)
Экономия топлива в городе18 миль на галлон17 миль на галлон20 миль на галлон19 миль на галлон
Расход топлива на шоссе23 мили на галлон22 мили на галлон24 мили на галлон22 мили на галлон
Комбинированная топливная экономичность20 миль на галлон19 миль на галлон22 мили на галлон20 миль на галлон

Абсолютно новая Toyota Tundra 2022 года усиливает свою игру – большое достижение

Теперь Toyota твердо вернулась в «игру с грузовиками» со своим совершенно новым 2022 Тундра полноразмерный пикап.

Тщательно оценивая конкуренцию за последние пять лет, специалисты по грузовым автомобилям Toyota усердно работали над созданием очень конкурентоспособного автомобиля третьего поколения в этом сегменте.

Обладая всеми новыми элементами дизайна, включая платформу, трансмиссию, технологии и удобные функции, новая Tundra 2022 года является самой передовой из когда-либо созданных.

Основываясь на нашем личном многолетнем опыте вождения Tundra, это способно всегда.

Начиная с нового я-сила Базовая силовая установка V6 с двойным турбонаддувом объемом 3,5 л в сочетании с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. «Я-Форс Макс» твинтурбо V6.

Tundra на 2022 год предлагает адаптивную регулируемую подвеску, заднюю пневматическую подвеску с выравниванием нагрузки, задний дифференциал с электронной блокировкой, Multi-Terrain Select и Crawl Control, а также новую композитную грузовую платформу.

По-прежнему прочный корпус на раме, Tundra 2022 года стал еще более прочным и надежным благодаря совершенно новой раме в стальном корпусе, многоцветной задней подвеске и грузоподъемности до 12 000 фунтов.

Интерьеры созданы для цели, функциональности, удобства и комфорта. Элементы включают в себя совершенно новую мультимедийную аудио- и информационную систему с новым 14-дюймовым сенсорным экраном, резервное руководство по прицепу, монитор с панорамным обзором и многое другое.

Основываясь на недавнем недельном тест-драйве, мы считаем, что новая Tundra заслуживает внимания со стороны разборчивых покупателей грузовиков.

Как проверено

Наша фабрика предоставила 2022 Toyota Tundra Limited CrewMax поставлялся с приводной конфигурацией 4×4 и оснащался грузовой платформой шириной 5,5 фута. Он был дополнительно оснащен имеющимся Внедорожный пакет TRD.

Базовая цена 4×4 Limited составляет 51 900 долларов. Добавив пакет TRD Off-Road Package вместе с избранной группой дополнительных аксессуаров, он прибыл (доставлен) за 60 318 долларов.

Эта совершенно новая Tundra, окрашенная в ярко-красный цвет Supersonic Red, с черными акцентами и хромированной отделкой и оснащенная 20-дюймовыми колесами TRD, была смелой и высокой.

Давайте взглянем………….

Внешний вид

Новая Tundra безошибочна с ее массивной черной и хромированной шестиугольной решеткой, выходящей на очень большой — мы говорим «неповоротливый» — капот.

Точеная мускулистая обработка кузова привлекает ваше внимание, дополняя смелый стиль грузового отсека, задней двери, фонарей и отделки салона.

Особенности включают светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни с последовательными поворотниками и автоматической регулировкой уровня, светодиодные задние фонари и боковые зеркала с электроприводом и подогревом со встроенными светодиодными указателями поворота.

Новый 5,5-футовый грузовой кузов из листовой стали, армированный алюминием (более прочный и легкий), имеет функцию легкого опускания и подъема задней двери с переключателем Bump, расположенным в заднем фонаре со стороны водителя. Другие функции включают в себя светодиодные фонари для кроватей, розетку переменного тока мощностью 120 В 400 Вт, мини-привязные приспособления и ступеньку бампера со стороны водителя.

Внедорожный пакет TRD

Пакет TRD Off-Road (в сочетании со специальным цветом Supersonic Red) идеально подходит для нашего теста Tundra Limited — так что давайте посмотрим, что в нем есть, прежде чем переходить к остальным.

Начиная с 20-дюймовых колес TRD Black Alloy Wheels с шинами Falken All-terrain 265/60R20, имеется решетка радиатора TRD, внедорожная подвеска TRD с амортизаторами Bilstein, защитные пластины, электронная блокировка заднего дифференциала, Multi-Terrain Select, Crawl Control (CRAWL), система помощи при спуске, алюминиевые спортивные педали, красная кнопка запуска двигателя TRD, кожаная ручка переключения передач TRD и прикроватные наклейки «TRD Off-Road».

Хотя это и не включено в спецификацию TRD, мы также отметили включение в наш Limited CrewMax TRD каменных ограждений длиной по кабине.

Новая электростанция

Как мы уже говорили, почтенной Toyota 5,7 л V8 с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач больше нет.Его замена в новой Tundra сама по себе потрясающая: 3,5-литровый двигатель Twin-Turbo V6 работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Базовым двигателем в Тундре Тойота называет твин-турбо я-сила. Он производит здоровые 389 лошадиных сил при 5200 об / мин, обеспечивая крутящий момент 479 фунт-футов. при 2400 об/мин.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением имеет последовательный режим переключения передач, логику переключения передач вверх/вниз, выбор режима движения с настройками ECO, NORMAL и SPORT, а также режимы движения при буксировке/транспортировке.

Оснащенный системой Trailer Brake и Trailer Sway Control, наш Tundra Limited Crew Cab 4×4 TRD Off-Road рассчитан на буксировку 11 120 фунтов с полезной нагрузкой до 1820 фунтов.

Основываясь на нашем местном вождении, мы обнаружили, что эта новая силовая передача очень отзывчива и достаточно мощна для нас.

Для справки, рейтинг экономии топлива для нашего внедорожника Limited 4×4 TRD составлял 17/22 миль на галлон по городу/шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых.

Привод

Наш тестовый Tundra Limited CrewMax 4×4 с пакетом TRD Off-Road оснащен 4WD с частичной занятостью 4WD с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с электронным управлением (высокая/низкая) и автоматическим дифференциалом повышенного трения.

Мы не смогли проехать на нашей новой Tundra по бездорожью в этой поездке, но другие сообщают, что она очень хорошо работает в глубинке.

Гибрид еще впереди

Позже появится гибридная версия этой силовой установки, которую Toyota называет i-Force Макс. Мотор-генератор мощностью 48 лошадиных сил между двигателем и трансмиссией повышает мощность и добавляет крутящий момент. Обеспечивая 437 лошадиных сил с 583 фунтами-футами. крутящего момента, i-Force Макс должно оказать существенное влияние на внедорожные характеристики.

Только что полученная информация (на момент написания этой статьи) указывает на премию за гибрид. i-Force Макс составит 3400 долларов.

Откровенно говоря, мы думаем, что я-сила (негибридный) обеспечивает всю мощность и мощность, которые захотят или будут использовать большинство владельцев. Мы бы сэкономили наши 3400 долларов.

Ходовая часть

Toyota внесла серьезные изменения в конструкцию ходовой части новой Tundra.Задняя подвеска с листовой рессорой исчезла. Он заменен на многорычажную заднюю установку со спиральными пружинами и двухтрубными амортизаторами, установленными снаружи. Спереди установлена ​​внедорожная подвеска TRD с однотрубными амортизаторами Bilstein. Разница в плавности хода по сравнению с моделями Tundra предыдущего поколения серьезно заметна как в городе, так и на трассе.

Рулевое управление — реечное с электронным усилителем. Тормоза — 13,9-дюймовые вентилируемые передние дисковые с усилителем и оппозитными двухпоршневыми суппортами спереди и вентилируемые 13,6-дюймовые вентилируемые дисковые с однопоршневыми суппортами — сзади.

Интерьер / Технологии и информационно-развлекательная система

Интерьер Tundra Limited CrewMax также совершенно новый: много места спереди и сзади, множество современных элементов и очень тихий салон.

Внутренние особенности, важные для нашего теста 2022 Tundra Limited CrewMax 4×4 TRD Внедорожник включены:

  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, регулируемые по 8 параметрам с электроприводом Softex-Trimmed
  • Фиксированная центральная консоль с закрытым рычагом переключения передач и освещенными отсеками для хранения вещей
  • Заднее складывающееся заднее сиденье 60/40 с центральным подлокотником и подстаканниками
  • Вещевой ящик под сиденьем сзади с регулируемыми отсеками
  • Вертикальное заднее стекло с электроприводом
  • Двухзонный автоматический контроль температуры водителя и пассажира
  • Дефлекторы центральной консоли задних сидений
  • Система Smart Key с кнопкой запуска
  • Дополнительный 14-дюймовый горизонтально установленный аудио-мультимедийный экран
  • Дополнительная аудиосистема JBL Premium с 12 динамиками
  • Qi-совместимая вертикальная беспроводная зарядка смартфона
  • Резервная камера с прогнозируемым путем
  • Розетка переменного тока 120 В/400 Вт на заднем сиденье
  • Пять портов USB спереди и сзади

Безопасность

И, конечно же, Toyota Tundra 2022 года оснащена одним из самых полных пакетов систем безопасности. Включены: Toyota Safety Sense 2.5 (TSS 2.5), Система безопасности Toyota Star а также Тойота Сейф Коннект.

Дополнительные функции включают в себя: монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и обнаружением прицепа, мониторинг давления в шинах, управление системой помощи при трогании на подъеме и управление началом движения.

Подробнее о Тойота Тундра 2022 года

Вы можете ознакомиться с модельным рядом Toyota Tundra 2022 года и узнать больше обо всех новых функциях и элементах на сайте https://www.toyota.com/tundra/.

КЛЮЧЕВЫЕ ДАННЫЕ: 2022 Toyota Tundra Limited CrewMax TRD Off-Road

  • Ограниченный уровень отделки салона CrewMax
  • Пакет отделки салона TRD Off-Road
  • Полноразмерный пикап класса
  • Пятиместный
  • Рекомендуемая производителем розничная цена 51 900 долларов США.
  • После испытаний $ 60 318 (при доставке)
  • Двигатель 3,5 л i-Force Twin Turbo V6
  • Мощность 389 л.с. при 5200 об/мин
  • Крутящий момент 479 фунт-фут. при 2400 об/мин
  • Трансмиссия 10-ступенчатая ECT с режимом последовательного переключения
  • Система привода 4Wheel Спрос Неполный рабочий день 4WD
  • Размер колеса 20 дюймов, черный сплав
  • Размер шин 265/60R20
  • Дорожный просвет 9,4 дюйма
  • Рейка и шестерня с усилителем рулевого управления EPS
  • Буксировочная способность 11 120 фунтов
  • Грузоподъемность 1585-1820 фунтов
  • Емкость топливного бака 32,2 галлона
  • Экономия топлива 17/22 миль на галлон 19 в сочетании
  • Дальность 600 с лишним миль

Судя по цифрам, Toyota RAV4 ушла с победой. Он получает рейтинг TCC 6,7 из 10; Праймы будут оценены еще выше благодаря их смелой производительности и эффективности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Но у просторного Tiguan 2023 года есть свои прелести, и VW дает каждому из них 4-летнюю/50 000-мильную гарантию, которая включает два года бесплатного планового технического обслуживания. С рейтингом TCC 6,3 из 10 он не сильно отстает от RAV4. Гибридные и подключаемые варианты сделают его более конкурентоспособным, но VW уже предлагает одну отличную альтернативу: полностью электрический кроссовер VW ID.4 EV.

4Runner против стиля Tacoma

Прочный от носа до хвоста

Устаревший дизайн или ретро?

Кабины выглядят устаревшими

Toyota Tacoma красивый грузовик?

Tacoma и 4Runner имеют много общего в стиле, хотя и с одним большим исключением. Мы думаем, что обновленный в последние годы с более выпуклыми носами и более вертикальными решетками, эффект лучше проявляется на Tacoma.Фары доходят до крыльев, которые выглядят как широкие плечи, которые отличают новый грузовик от своих предшественников. Внутри по-прежнему мешанина из прочных материалов, в которых отсутствуют какие-либо элементы роскоши.

Является ли Toyota 4Runner красивым внедорожником?

Напротив, передняя часть 4Runner включает в себя вертикальные элементы, благодаря которым квадратный внедорожник выглядит выше. Передние крылья такие же широкие, но в кузове 4Runner есть на что посмотреть, чем на Tacoma. Внутри 4Runner очень устарел — это одна из старейших моделей Toyota в автопарке, и в ней используются коренастые ручки и циферблаты, как в полноразмерных Tundra и Sequoia.

Победитель: любой из них выглядит как крепкий внедорожник, но интерьер разочаровывает.

40-летие Toyota 4Runner 2023 года

Собери идеальный Титан XD

Nissan сводит дополнительные функции к минимуму, что делает настройку непрактичной. Таким образом, я бы выбрал уровень отделки салона XD Pro-4X с его вездеходными шинами. Кроме того, прикроватные коробки Titan, крепежные скобы и каменные ограждения (со съемными ступенями) также найдут свое место снаружи, в то время как я выберу резиновые коврики и, возможно, один или два других защитных внутренних дополнения в салон. смешивание. Напротив, модель SV аналогичной конфигурации с шинами вторичного рынка сэкономит вам всего около 1000 долларов. В младших моделях S отсутствуют подходящие защитные пластины, что делает их непригодными для многих охотников, а модели Platinum Reserve кажутся слишком богатыми для большинства охотников даже без модернизации шин A / T.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Tacoma 2021 года эффективна по раздражающей цене
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x