1 просмотров

Действительно ли Ford F-150 Raptor R 2023 года стоит на 30 тысяч долларов больше, чем Ram 1500 TRX

Действительно ли Ford F-150 Raptor R 2023 года стоит на 30 тысяч долларов больше, чем Ram 1500 TRX?

Ford F-150 Raptor много лет доминировал в битве огромных грузовиков заводской сборки. Затем Ram запустил свой TRX на базе Hellcat. Теперь Ford решает эту проблему с помощью Raptor R. Вы могли заметить, что гоночный грузовик Ford с наддувом для пустыни имеет гораздо меньшую мощность и стоит на 30 355 долларов больше, чем флагманский Ram. Вот почему это, тем не менее, сниженная цена.

Рам 1500 ТРХФорд Ф-150 Раптор Р
Двигатель6,2-литровый наддувный «Хеллкэт» V85,2-литровый наддувный «Хищник» V8
Лошадиные силы702 при 6100 об/мин700 при 6650 об/мин
Крутящий момент650 фунтов-футов. при 4800 об/мин640 фунт-фут при 4250 об/мин
Масса6439 фунтов6050 фунтов
Соотношение мощность/вес9,2 фунта/л.с.8,5 фунтов/л.с.
Передача инфекцииZF 8-ступенчатая автоматическаяФорд 10-ступенчатая автоматическая
Рекомендуемая производителем розничная цена$78,790$109,145

Обновления и цвета экстерьера Ford F-150 Raptor

Предстоящий Ford F-150 Raptor 2023 года был замечен вместе с версией Ranger Raptor в последние недели. Обе версии получат много нового. Однако из-за густого камуфляжа нам не удалось увидеть новые компоненты. Ford Raptor — это пикап, который одновременно крепок и великолепен. Обладает большой мощностью и отлично справляется со своей задачей. Эта модель, основанная на обычном F-150, гораздо больше предназначена для бездорожья, чем стандартная версия F-150.

Прочная рама, которая может справиться с любой местностью, обеспечивая при этом комфортную езду. По имеющимся данным, следующая модель будет иметь несколько косметических изменений. Мы также ожидаем новые цвета кузова. Ford предоставит новые краски, но некоторые из текущих оттенков будут удалены. На данный момент Raptor предлагает такие цвета, как Velocity Blue, Rapid Red, Agate Black и Code Orange.

Изменения интерьера

Салон Ford F-150 Raptor 2023 года идентичен салону стандартного F-150. Когда мы заходим внутрь, мы сразу можем сказать, что Raptor сделан из плюшевых материалов и действительно удобен. Насколько нам известно, у него не будет кузова с удлиненной кабиной. F-150 Raptor доступен только с кабиной Super Crew, которая имеет дополнительное грузовое пространство сзади. Эта модель обеспечивает дополнительное пространство.

К 2023 году он также будет включать в себя новые технологии, такие как 12-дюймовый дисплей, новую комбинацию приборов и переработанное рулевое колесо. Этот спортивный грузовик также получит новую информационно-развлекательную систему SYNC4, новую контрастную строчку и новые передовые системы безопасности.

Личные встречи: RAM 1500 TRX против Ford F-150 Raptor

Самое близкое к монструозному грузовику, которое вы можете купить прямо сейчас в выставочном зале в Австралии, — это стероидный RAM 1500 TRX 2022 года, у которого есть как хрюканье, так и высокая позиция, чтобы катить почти все, что стоит на его пути.

Но бесспорный король полноразмерных американских пикапов вскоре может столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны Ford F-150 Raptor 2023 года, который может последовать за колесными гусеницами Ford F-150 XLT и Lariat. RAM TRX — будет преобразован в праворульный и впервые официально доступен в Австралии с середины 2023 года.

Но побеждает ли Tyrannosaurus Rex (1500 TRX) Velociraptor (F-150 Raptor)? Недавно мы ездили на обоих по одинаковым дорогам и трассам на Ближнем Востоке, так что вот наш вердикт…

Цена денег

RAM 1500 TRX 2022 года недавно поступил в продажу на местном уровне по цене от 199 950 долларов плюс дорожные расходы. Но сколько будет стоить F-150 Raptor, если он получит добро на Оз?

Мы не можем назвать точную цифру, но, учитывая, что TRX стоит около 72 тысяч долларов США в Штатах, а Ford стоит чуть меньше 70 тысяч долларов США, мы предполагаем, что последний может стоить около 190 тысяч долларов на местном уровне, если он упадет. Под.

Если Ford Australia импортирует и «воспроизводит» еще более горячий F-150 Raptor R, он будет еще дороже. Понятно, что ни один из автомобилей не является чем-то особенным, но вы, по крайней мере, получаете чертовски много металла и оборудования за свои деньги.

На данном этапе мы не будем назначать победителя по стоимости, так как точно не знаем, сколько будет стоить F-150 Raptor, если он появится здесь.

Комфорт салона и особенности

Оба автомобиля входят в стандартную комплектацию с большим количеством модификаций и далеки от утилитарных американских пикапов десятилетней давности.

Список комплектаций Raptor включает в себя сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, кожаную обивку, камеру заднего вида, задние датчики парковки, круиз-контроль и однозонный климат-контроль.

На приборной панели Raptor доминирует огромный 12,0-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает стандартную информационно-развлекательную систему SYNC4. Также в стандартную комплектацию входят аудиосистема B&O с 18 динамиками, выдвижной рабочий стол, рулевое колесо с подогревом, модернизированные фары, беспроводная зарядка и многое другое.

Между тем, салон TRX отделан роскошной черной кожей, алькантарой и замшей с красной строчкой и логотипами TRX. Сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, а сиденье водителя регулируется в восьми направлениях.

Центральным элементом центральной консоли является большой 12-дюймовый сенсорный экран в портретном стиле с информационно-развлекательной системой Uconnect, а дополнительная информация предоставляется 10,1-дюймовым цветным проекционным дисплеем и 7,0-дюймовым цветным цифровым приборным щитком.

Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon мощностью 900 Вт с 19 динамиками входит в стандартную комплектацию, имеется множество портов USB, а также электрическая розетка в ящике для хранения на центральной консоли.

TRX — первый грузовик RAM с плоским рулем, алюминиевыми подрулевыми лепестками и замшевыми вставками из алькантары. Также есть селектор режима вождения и управление запуском.

Хотя оба грузовика полностью оборудованы, мы должны отдать победу RAM в этой категории, поскольку атмосфера в его салоне на голову выше, чем у F-150 Raptor, в котором слишком много жесткого пластика для этой ценовой категории.

СЧЕТ:
Оперативная память 1500 TRX: 1
Форд Ф-150 Раптор:

По городу

Оба автомобиля на удивление удобны и изящны, но, само собой разумеется, тот факт, что они примерно 6 м в длину и 2,2 м в ширину, означает, что ни один из них не может толкаться, как компактный хэтчбек, и при этом они не подходят для узких парковок торговых центров.

Тем не менее, F-150 Raptor кажется более проворным, чем TRX, а его рулевое управление и реакции более четкие. Это позволяет легче точно маневрировать, чем RAM, и поэтому это более приятное транспортное средство для передвижения по городу.

Каким бы удобным и совершенным ни был RAM, победа в этой области достается F-150 Raptor.

СЧЕТ:
Оперативная память 1500 TRX: 1
Форд Ф-150 Раптор: 1

Дополнительные исследования

RAM 1500 Цены и характеристики
Прочитайте, что думают владельцы RAM 1500
Читайте больше новостей и обзоров RAM 1500

Внедорожные способности

Оба автомобиля в стандартной комплектации поставляются с шипастыми 35-дюймовыми вездеходными шинами, но у Raptor есть небольшое преимущество, поскольку 37-е предлагаются в качестве заводской опции.

В стандартную комплектацию Ford входят задний дифференциал с электронной блокировкой, адаптивные амортизаторы FOX, передаточное число 4,10, электронная двухступенчатая раздаточная коробка и семь режимов движения, включая Baja, для быстрого движения по рыхлым поверхностям.

Как и Raptor, RAM 1500 TRX также поставляется с индивидуальной настройкой подвески с эксклюзивными в своем классе адаптивными амортизаторами Bilstein Black Hawk, которые считаются самыми совершенными из когда-либо предлагавшихся на серийных пикапах.

В задней части преобладает неразрезной задний мост Dana 60 с передаточным числом 3,55, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и задним дифференциалом с электронной блокировкой.

Сцепление обеспечивают 35-дюймовые вседорожные шины Goodyear Wrangler Territory, разработанные специально для TRX.Они обрамлены черными глянцевыми 18-дюймовыми литыми алюминиевыми колесами, которые могут быть оснащены замками.

В умелых руках оба автомобиля отлично подходят для бездорожья, хотя их гигантские размеры и скромные углы въезда и съезда ограничивают их возможности в некоторых ситуациях.

Выбор между Raptor и TRX невелик с точки зрения внедорожных качеств, но мы бы дали RAM небольшое преимущество, поскольку его горный крутящий момент облегчает работу по карабканию по большим песчаным дюнам.

СЧЕТ:
Оперативная память 1500 TRX: 2
Форд Ф-150 Раптор: 1

Силовой агрегат и производительность

Нетрудно понять, какой из двух доминирует в этом аспекте — как гласит старое клише, кубические дюймы не превзойдут.

Мы уже хорошо знали 6,2-литровый V8 с наддувом по таким автомобилям, как Dodge Challenger Hellcat и Jeep Grand Cherokee Trackhawk, но двигателю мощностью 524 кВт/881 Нм явно предстоит больше работы, поскольку RAM 1500 TRX склоняет чашу весов в стиле сумо. 2880кг.

Тем не менее, чудовищная оперативная память разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, и каждое нажатие на педаль газа вызывает ощутимый толчок в спину. Это звучит просто эпично, с визгом нагнетателя, имитирующим Mad Max Interceptor, дополняющим опьяняющий рев V8.

Для сравнения, 3,5-литровый двигатель EcoBoost F-150 Raptor выглядит и звучит немного скучно. Тем не менее, если судить по отдельности, твин-турбо V6 является вполне адекватной силовой установкой, а его мощность в 336 кВт и 691 Нм вряд ли можно назвать плохой.

Raptor хорошо справляется как на дороге, так и на бездорожье, но здесь может быть только один победитель, и RAM — явный победитель в гонках.

Тем не менее, F-150 Raptor R почти не уступает TRX по мощности двигателя благодаря 5,2-литровому наддувному V8 мощностью 522 кВт/868 Нм — и в стандартной комплектации он ездит на 37-х двигателях.

Так что этот вариант может быть любым, но Raptor R не поступит в производство до конца 2022 года, и нам еще предстоит управлять им, поэтому на данный момент TRX претендует на высокую производительность.

СЧЕТ:
Оперативная память 1500 TRX: 3
Форд Ф-150 Раптор: 1

Жить с этим

Нет никаких сомнений в том, что RAM 1500 TRX 2022 года обладает массой вау-фактора, и, из двух, это грузовик, на который с большей вероятностью будут глазеть прохожие, когда вы останавливаетесь на заправочной станции (что будет часто).

У Ford F-150 Raptor 2022 года немного больше тонкости (если этот термин можно применить к такому грузовику OTT), и в том, как он едет, немного больше изощренности.

Как мы упоминали ранее, Форд является более удобным из двух автомобилей для передвижения по городу (именно там обычно и происходит большая часть вождения), и ваш банковский счет не будет овердрафтован из-за ваших ежемесячных счетов за топливо.

Все сводится к следующему: если вами правит сердце, вы, вероятно, выберете 1500 TRX, но если ваши решения формируют серое вещество, F-150 Raptor — более разумный и практичный выбор. .

ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
Оперативная память 1500 TRX: 3
Форд Ф-150 Раптор: 2

Цена нового F-150 Raptor R завышена

2022 Форд Ф-150 Раптор | Форд Мотор Компани

В то время как последняя топовая комплектация Ford F-150 Raptor объективно превосходит Ram 1500 TRX по нескольким показателям, она отстает по цене. Базовая цена F-150 Raptor составляет 109 145 долларов. Это дорого для грузовика, даже флагманского супергрузовика.

Некоторые поклонники бездорожья могут предпочесть Raptor R. В то же время другие могут решить, что его шестизначная цена слишком высока, и остановить свой выбор на Ram TRX.

Ключевое слово: Действительно ли Ford F-150 Raptor R 2023 года стоит на 30 тысяч долларов больше, чем Ram 1500 TRX?

3. Ram 1500 Rebel

Ram Rebel — это комплектация полутонного пикапа 1500, как и TRX. Бунтарь Ram оснащен задним дифференциалом с электронной блокировкой, 33-дюймовыми шинами и буксирными крюками в стиле TRX. Вы можете заказать его с планкой Ram и графикой, очень похожей на TRX. Если вы модернизируете свой Rebel пакетом Ram 1500 G/T, вам понравится холодный воздухозаборник, переключатель на центральной консоли (тоже прямо из TRX) и программное обеспечение Ram Performance Pages. Но вы можете получить Rebel всего за 47 850 долларов.

Оригинальный прототип TRX на самом деле назывался Ram Rebel TRX.Но позже компания разделила два значка. В то время как большинство людей заказывают Ram Rebel с 5,7-литровым HEMI V8, вы можете заказать Rebel (но не G/T) с Ram EcoDiesel V6. Внедорожник 4×4 в стиле TRX с урчанием дизеля может быть достаточно крутым, чтобы произвести впечатление даже на водителя TRX.

Действительно ли Ford F-150 Raptor R 2023 года стоит на 30 тысяч долларов больше, чем Ram 1500 TRX?

Забавно, как много людей цепляются за -2 л.с. и -10 tq, но игнорируют разницу в весе, когда R приходит со значительной экономией. Так что с точки зрения производительности, даже если это -2/-10, он должен тянуть TRX из-за экономии веса. Не уверен, как работает передача, пока он на 37-м, у него есть пара дополнительных передач, поэтому окончательные передаточные числа тоже могут быть спорными.

Это интересно, хотя они не играли в spec wars, так как ясно, что люди цепляются за эти хп. «У TRX есть еще 2 л.с., он вымоет пол R!». В самом деле? 2 л.с. вообще не будут заметны, но 400 фунтов будут. Но люди зацикливаются на цифрах в л.с., интересно, они взяли силовую установку 760 со своей машины и оценили ее в 700, в то время как Mopar взял силовую установку 707-717 со своей машины и оценил ее в 702. Рынок V8, вот, пожалуйста, но мы больше не играем в эту игру, мы поставим ее на номинал и укажем чуть ниже, чтобы ничего не провоцировать».

Даже если они в мешках с песком, даже если потенциал выше или нет, сам факт того, что они знают, что спецификации вызывают безумие в СМИ, их рейтинг чуть ниже удивляет.

Ценник тоже: 109 тысяч долларов за Ford V8 с наддувом? Когда за 79 тысяч долларов вы получаете V8 с наддувом от оперативной памяти? Конечно, один более нагружен, но это как спецификации, похоже, что они даже не интересны для игры. Они поставили галочку в поле, они сделали то, что обещали, но на самом деле они не поднимают планку, не бросают вызов конкурентам, не крадут людей у ​​конкурентов и т. д.

В душе я фанат Ford, и Ram украл меня у конкурентов, предложив грузовик с наддувом V8 с отличными характеристиками и «разумной» ценой. Форд этим даже не возвращает своих людей. Грузовик Badazz, но при достаточно схожих характеристиках и значительно больших деньгах он недостаточно заманчив для меня, чтобы прыгнуть с корабля обратно.

wac45

TRX наркоман

  • 18 июля 2022 г.
  • #129
  • поле частиц

    TRX Фанатик
    • 18 июля 2022 г.
  • #130
  • ФениксTRX

    Профессиональный водитель. Закрытый курс

    • 18 июля 2022 г.
  • #131
  • Эти идиоты из FRF, вероятно, сейчас теряют свое дерьмо

    Жизнь здесь, в Аризоне, вперемешку с ежегодными лесными пожарами. они не могли сделать что-то менее неуместное. как Уайли Койот, сбитый 37-м?

    Почему моя теория о том, что Форд с сожалением вывел на рынок предложение V8. Напоминает мне коллегу, который с сожалением вставил имплантаты и бесчисленные часы кроссфита. потому что ей надоело внимание и спортивные результаты давней подруги ее бывшего.

    Выпуском явно занимается их команда B или C, они действительно подвели своих фанатов по всем фронтам. чёрт, ради прибавки к производительности они, наверное, могли бы добавить 5 л.с. и превзойти первичную статистику заголовка!

    Вложения

    ЛокиКай

    TRX наркоман
    • 18 июля 2022 г.
  • #132
  • ФениксTRX

    Профессиональный водитель. Закрытый курс

    • 18 июля 2022 г.
  • #133
    • «Обозначение заголовка» 2HP действительно завершает эти «усилия». : Кривая крутящего момента/снижение веса, даже передаточное число — это объяснения на странице 6, на которые большинство публики не обратит внимания. Ford мог легко занять этот трон, но, похоже, не хотел признавать категорию грузовиков Muscle/Offroad. (напоминает мне о том, что Ducati не хочет участвовать в «Войнах максимальной скорости» с большими литровыми японскими предложениями.).
    • Давай, Форд! Это Америка. яхты, гандикап в гольфе, даже грудные имплантаты, будь то количество л.с., размер и т. д., первыми признаются в заголовке статистики. Может быть, мы поверхностны и не ищем красоты/других достоинств внутри?
    • Вот библейская подсказка: Ford не будет на SEMA в этом году (их стенд традиционно был «якорным» ориентиром на протяжении десятилетий, которые я посещал). https://www.musclecarsandtrucks.com/ford-pulls-out-of-2022-sema-show/ Крупнейшее международное шоу такого рода, ориентированное на рынок послепродажного обслуживания и энтузиастов. Они находятся на перекрестке линии Performance, но EV Business/Gov. альянсы и ожидания.

    За 30 тысяч долларов. они действительно могли бы сделать специального Единорога

    • Надежная визуальная дифференциация «R» : Через агрессивно расклешенные и более широкие крылья/лодочку в районе бампера. Бампер псевдостадиона спереди с ЖЕСТКИМ/аналогичным освещением. Установленная на кровати/съемная двойная запасная часть и подставка для домкрата. Дань уважения их более твердой базе поклонников / постоянных покупателей путем ассимиляции популярных визуальных / функциональных модов обновления.
    • Значительные (и визуальные) улучшения подвески) : Амортизаторы FOX большего размера с регулировкой/ребристыми резервуарами, задние амортизаторы крепятся к заводской станине/запасному каркасу. Впитывая знания/обновления, которые частые пользователи Raptor в конечном итоге делают по необходимости (например, полные сборки от SVC Motorsports/HM Racing Design и т. д.).
    • Уникальное членство в сообществе «R» / индивидуальная поддержка и обновления SVT «R» : Школа Advanced Raptor Assault, организованные приглашения на треки/курсы для бездорожья (такие как Кубок Porsche/Ferrari Challenge) при заводской поддержке. Индивидуальные (индивидуальные предложения) продукты и установки обновлений. Приоритетное обслуживание «развернуться» и назначено сертифицированным дилером «R» Тех.

    Вместо. предстоит особый вид вечного ада.

    Взгляд Нострадамуса в будущее: Примерно январь 2023 г. -> читатель автомобильного журнала для отдыха дает комментарии о соседнем топливном насосе новому владельцу «R». вопросы и спонтанные высказывания, которые следуют.

    • Вау, это Raptor R!
    • Разве они не стоили на 50 тысяч долларов больше розничной цены? Вы должны были использовать программу автопокупки Costco. Вы член?
    • Я слышал, что он медленнее, чем TRX, всего 700 л.с., верно?
    • Так что, кроме наклеек и этой маленькой красной буквы R. Я не понимаю, что такого особенного?
    • Тебе нравится мой Форд Лайтнинг? Я просто перестал получать соевый латте. POTUS за рулем помог мне принять решение, потому что я забочусь об окружающей среде. Вы должны подписаться на мой Instagram, у нас есть много предложений по компенсации выбросов углерода и волонтерских каникул.
    • Мне не понравилось это релизное изображение горящего кактуса. Глобальное потепление РЕАЛЬНО.
    • Вы не должны заботиться об окружающей среде. Вот, возьми это растение, которое я получил от Costco. Надеюсь, ты будешь спать по ночам.

    F-150 Lightning Truck выглядит очень современно

    По нашему честному мнению, предстоящий Ford F-150 Lightning 2023 года будет выглядеть невероятно. Модель была замечена в Мичигане в прошлом месяце. Электрический F-150 будет выглядеть и работать так же, как и обычная легкая модель F-150. Основное различие между традиционными и электрическими вариантами заключается в высоте посадки. Электрическая тяга автомобиля дополнительно демонстрируется портом для подключения со стороны водителя.

    Кроме того, новая модель продемонстрировала толкание объектов и манипулирование ими. Кроме того, салон будет практически таким же. Мы ожидаем, что электрическая версия будет построена на более высоком уровне отделки салона, что приведет к более роскошному F-150 Lightning.

    Интерьер

    Ford F-150 Lightning 2023 года не станет заменой грузовику F-150, который сейчас находится на рынке. Это более совершенная электрическая модель с улучшенной аэродинамикой, более привлекательной системой освещения и спортивными колесами. Не должно быть никаких других вариантов, кроме четырехдверной кабины SuperCrew с 5,5-футовой кроватью. Форд использовал множество сложных технологий для повышения производительности грузовика. Включены такие функции, как беспроводные обновления программного обеспечения и выбор высокопроизводительной зарядки.

    Кроме того, предлагается подключение FordPassTM. Он обеспечивает удаленный доступ к грузовикам и внутренней связи со станции Ford Charge, что упрощает зарядку в общественных местах. Еще одна уникальная функция — BlueCruise. Этот метод использует камеру, обращенную к водителю, и радарные датчики.BlueCruise, как и система Super Cruise от General Motors, представляет собой передовую систему вождения без помощи рук.

    Хотя это простая физика, Форд мало что сделал для улучшения управляемости более крупных версий F-150. Это означает, что если вы выберете модель Crew Cab с самой длинной кроватью, вам будет сложно припарковать свой грузовик. Приготовьтесь к походу с дальнего конца стоянки.

    2022 Форд Ф-150 | Форд

    Некоторые автомобили заставляют вас чувствовать все, что происходит, но это не то, что вам нужно в вашем Ford F-150. Согласно Car Buying Strategies, вы почувствуете переход с бензина на электроэнергию и обратно, если будете водить гибридную модель. Это должно происходить плавно и незаметно для вас, но это не так.

    В технологии расширителя диапазона нет ничего нового

    Решетка Ram BEV 2024 | День Stellantis EV через Youtube

    Бензиновый двигатель, который заряжает литий-ионный аккумулятор, который, в свою очередь, вращает электродвигатели, кажется сложным? Не кажется ли эта трансмиссия слишком экспериментальной для основного американского автопроизводителя? Что ж, будьте уверены, Ram 1500 REPB не такой диковинный, как кажется.

    Во-первых, Ford уже запатентовал удлинитель F-150 Lightning BEV. Устройство Форда представляет собой просто бензиновый генератор с увеличенным запасом хода внутри ящика для инструментов, установленного на кровати. И я не удивлен. Если будущее за электричеством, будущее должно будет адаптироваться к поездкам на дальние расстояния, которые являются частью жизни в сердце Америки.

    Во-вторых, генератор, питающий электродвигатель, приводящий в движение транспортное средство, может показаться невероятным, но это не так. На самом деле это уже очень распространено. Эта трансмиссия описывает вездесущий тепловоз. Можно даже сказать, что Форд и Рэм просто миниатюризируют современные технологии локомотивов, чтобы создать новый, неудержимый грузовик.

    Ключевое слово: вот чем Ram 1500 с расширителем диапазона может отличаться от вашего подключаемого гибрида

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Эти альтернативы Toyota Tacoma 2021 года — более дешевые пикапы
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x