0 просмотров

Ford Maverick 2022 года дешевый, но отличный

Ford Maverick 2022 года дешевый, но отличный

Ford Maverick 2022 года наделал много шума с момента своего появления. Это не только компактный пикап, но и его стартовая цена составляет около 20 000 долларов. Из-за этого покупка Maverick больше похожа на покупку компактного автомобиля, чем грузовика, что, вероятно, и привело к серьезной популярности этого автомобиля. Несмотря на то, что Maverick — дешевый грузовик, он не обязательно кажется таким уж дешевым. И он предлагает некоторую законную полезность, несмотря на его компактные размеры.

Toyota Tacoma никуда не денется, несмотря на лучший маленький пикап

Когда Форд создавал Maverick, он должен был быть универсальным и готовым ко всему, что его владельцы бросят на него. Тем не менее, он не собирается занимать место пикапа среднего размера. Грузовик Toyota отлично подходит для работы и развлечений благодаря своим внедорожным возможностям, особенно в комплектации TRD Pro. Однако он больше, чем Maverick, а также обладает большими возможностями. Сравнение буксировочной способности показывает, что Tacoma может буксировать 6400 фунтов, а Maverick может буксировать 4000 фунтов.

В последнее время Toyota не успевала за спросом, а это означало, что Tacomas стало меньше. Это, наряду с его историей надежности и высокой стоимостью при перепродаже, означает, что люди склонны держаться за эти пикапы как можно дольше. Форд также не остался в стороне от драмы с полупроводниковыми чипами. Некоторым покупателям, ожидающим Ford Maverick 2022 года, пришлось перенести его на версию 2023 года.

Плюсы компактного пикапа Maverick 2022 года

Consumer Reports дал Ford Maverick 2022 года положительную общую оценку и желанную рекомендацию. Помимо буксировки, Maverick лучше подходит для работы или отдыха, чем даже Hyundai Santa Cruz. Кровать Maverick имеет больший объем, а ее меньшая высота облегчает загрузку. Бонусом для многих также станут модели с подсветкой в ​​постели и скользящими крепежными кольцами.

Стандартная трансмиссия для Maverick представляет собой гибрид, в котором используется то же оборудование, что и в Ford Escape.Двигатель — 2,5-литровый четырехцилиндровый с электроприводом и бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), привод передний. Его мощность составляет 191 лошадиную силу.

Поездка Maverick жесткая, но более спокойная на пересеченной местности, чем у большинства пикапов. Управление уверенное и безопасное даже в крутых поворотах. Благодаря меньшему размеру на нем легко ориентироваться и парковаться. Он предлагает отличное торможение и хорошую видимость. Maverick также имеет низкую высоту пола, поэтому к нему легко добраться.

Сколько может буксировать Ford Maverick 2022 года?

Хотя базовая модель Maverick может буксировать только 2000 фунтов, для полноприводных моделей с турбонаддувом доступен пакет буксировки, который удваивает его рейтинг до более мощных 4000 фунтов. Конечно, это пустяки по сравнению с большими мальчиками, но мы говорим о маленьких грузовиках; показатели должны измениться.

Для небольших приключенческих машин, таких как мотоциклы для бездорожья, водные мотоциклы и даже небольшой кемпер, Ford Maverick готов принять вызов. Этот маленький грузовик сильнее, чем вы думаете.

Когда Ford Maverick 2023 года поступит в продажу?

По данным Ford Authority, заказы на Ford Maverick 2023 года, как ожидается, будут открыты 16 августа 2022 года. Это может показаться долгим ожиданием, но с таким практичным небольшим грузовиком, как Maverick, это, вероятно, того стоит.

Ford Maverick 2023 года, вероятно, будет похож на предыдущую модель. Есть некоторые вещи, которые можно было бы улучшить в Maverick, например, добавить задний антиобледенитель. Кроме того, Ford может добавить к Maverick улучшенный пакет для бездорожья Tremor. Это может расширить возможности компактного пикапа Ford. Делаем задержку достойной того, чтобы с ней иметь дело.

Consumer Reports полюбил Ford Maverick

Consumer Reports дал Ford Maverick высокую общую оценку и высокие оценки в дорожных испытаниях из-за его отличной управляемости. Рулевое колесо Maverick обеспечивает приятную обратную связь, и вы не будете слишком сильно крениться на поворотах.

Он также чувствует себя быстрее, чем любой другой доступный пикап с кузовом на раме, особенно с опциональной турбочетверкой мощностью 250 л.с. Стандартный гибридный двигатель имеет мощность 191 л.с., что обеспечивает более медленное ускорение и меньшую тяговую мощность.

Тем не менее, гибридные Mavericks обеспечивают впечатляющий показатель экономии топлива в 37 миль на галлон вместе взятых. Турбо-тестер Consumer Reports с полным приводом показал 23 мили на галлон в сочетании с реальными испытаниями. На самом деле это на два пункта больше, чем расчетный пробег Honda Ridgeline, рассчитанный Агентством по охране окружающей среды.

Как и у многих грузовиков, поездка на Ford Maverick предсказуемо жесткая и временами откровенно нервная. Двигатель не обязательно громкий, но, как сообщается, в любой момент времени он звучит как «блендер с турбонаддувом». Водители также будут слышать много внешнего шума на высоких скоростях.

Тестеров Consumer Reports не впечатлила кабина Maverick, отделанная дешевыми материалами. Тем не менее, доступ к сиденьям прост, а водители имеют отличный обзор внутри.

Прогнозируется, что общая удовлетворенность клиентов будет иметь почти идеальный балл. Основываясь на трех отзывах Ford Maverick, Consumer Reports дали грузовику только средний ожидаемый балл надежности.

Сколько стоит Hyundai Santa Cruz 2022 года?

Цена Hyundai Santa Cruz 2022 года начинается с 26 885 долларов за базовую модель SE. После этого вы можете получить SEL за 30 085 долларов, SEL Premium за 37 075 долларов или Limited за 41 115 долларов.

Santa Cruz 2022 меньше, чем большинство грузовиков среднего размера, что делает его привлекательным для тех, кто разрывается между чем-то компактным и чем-то большим. В стандартную комплектацию входит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 191 фунт-фут. Это соответствует восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач и переднему приводу, хотя вы можете перейти на полный привод.

Насколько мал Ford Maverick 2022 года?

Во-первых, Ford Maverick 2022 года меньше других компактных и средних грузовиков как цельный грузовик. Ближайшая модель сопоставимого размера — Hyundai Santa Cruz.Кроме того, колесная база Maverick составляет 121,1 дюйма. Согласно Car and Driver, его общая длина от передней до задней части составляет 199,7 дюйма. Кроме того, ширина без зеркал составляет 72,6 дюйма, а высота Maverick — 68,7 дюйма. В результате Maverick действительно превращает «компактный» в «компактный грузовик». Как он соотносится с другими моделями?

Удивительно, но Maverick больше, чем любая другая модель в своем классе и его ближайший конкурент. Hyundai Santa Cruz 2022 года чуть меньше почти во всех направлениях. С колесной базой 118,3 дюйма и общей длиной 195,7 дюйма Santa Cruz едва ли можно назвать грузовиком. Однако его ширина 75 дюймов и высота 66,7 дюйма почти идентичны Maverick, хотя и немного меньше.

Модель (2022)Колесная база (в.)Длина (в.)Ширина (в.)Высота (в.)
Форд Маверик121.1199.772.668.7
Хендай Санта Круз118.3195.77566.7
Тойота Такома140.6225.575.270.6
Форд Рейнджер126.8210.877.870.7
Шевроле Колорадо128.3212.774.370.3

Вот насколько на самом деле мал компактный пикап Ford Maverick 2022 года

Это один из самых маленьких пикапов — это точно. Но он не совсем крошечный.

Новый цельный кузов Maverick от Ford — один из самых маленьких пикапов. В чем-то похожий по размеру на новый Santa Cruz от Hyundai, многие считают его возвращением к компактным грузовикам предыдущих десятилетий. Для пикапа маловато, это точно. Но насколько он мал на самом деле?

Мы уже сравнивали Maverick с его ближайшими конкурентами, но компактный грузовик должен быть компактным, и точка. Вот как новый Maverick выглядит в сравнении с автомобилями того же класса и за его пределами.

Начнем с того, что колесная база Maverick составляет 121,1 дюйма, а его общая длина составляет здоровые 199,7 дюйма. Давайте сравним это с некоторыми кроссоверами, такими как ультрапопулярный Kia Telluride. Колесная база Telluride значительно короче — 114,2 дюйма, но его общая длина — 197 дюймов — очень похожа. Точно так же Telluride всего на две десятых дюйма выше, чем Maverick с его 68,9 дюймами. Kia на 5,4 дюйма шире, но это всего несколько дюймов с каждой стороны.

Итак, Маверик является один из самых маленьких грузовиков, выставленных на продажу, но по размерам он похож на внедорожник среднего размера. Давайте проясним одну вещь; это не возврат к пикапу Ranger предыдущего поколения, который продавался в США в период с 1998 по 2011 год. В отличие от нового Maverick, старый Ranger был доступен с различной длиной и конфигурацией кабины, самая маленькая из которых вмещала всего двух человек и имела колесную базу почти на 10 дюймов короче. Его общая длина также была более чем на 11 дюймов короче, несмотря на то, что Ranger предлагал полноценную шестифутовую кровать с плотно закрытым задним бортом.

В расширенной конфигурации кабины с шестифутовой кроватью самый большой Ranger третьего поколения на самом деле длиннее Maverick как по общей длине, так и по колесной базе. Что это означает? Что ж, старый Рейнджер третьего поколения никогда не был таким маленьким. Он кажется жалким крошечным по сравнению с сегодняшними полноразмерными пикапами, но учтите тот факт, что даже Maverick более чем на четыре фута короче и почти на 10 дюймов ниже, чем F-250 Super Duty. Таким образом, несмотря на то, что он занимает площадь среднеразмерного внедорожника, полноразмерные грузовики в настоящее время действительно массивны, и в этом, безусловно, есть разница.

Форд также работал по крайней мере над одним аспектом Maverick, чтобы он казался меньше, чем он есть: радиус поворота. Всего на высоте 40 футов он будет поворачиваться так же туго, как новый BMW 3 серии, несмотря на то, что его колесная база примерно на девять дюймов длиннее. Возможно, он не по размеру как седан, как Bimmer, но он, по крайней мере, такой же маневренный.

Так что, если вам интересно, был ли новый Maverick в основном Honda Civic с кроватью сзади, это… гм. нет. Это более или менее среднеразмерный внедорожник с местом для пяти человек и рабочим пространством сзади, чтобы назвать его пикапом. Он не такой утилитарный, как старый Ranger, но пикапы постепенно превратились из того, что использовалось только для работы, в универсальный автомобиль. Никто не виноват в одиночку, и это то, чего хотят потребители.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Это 3 финалиста конкурса «Лучший семейный автомобиль» 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x