0 просмотров

Действительно ли GMC Canyon 2023 года сильно отличается от модели 2022 года?

Версия GMC Canyon 2023 года открывает новое поколение этого грузовика. Вы найдете наибольшее отличие от модели 2022 года в вариантах кузова и предложениях трансмиссии. В 2022 году у вас может быть два типа кузова, две длины кузова и три разных двигателя.

Версия этого среднеразмерного грузовика 2023 года предлагает только один кузов и одну трансмиссию. Каждый грузовик 2023 года представляет собой модель с короткой кабиной экипажа и новым мощным 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом под капотом.Этот двигатель подключается к 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, обеспечивающей мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 430 фунт-фут.

Примечание: Chevy Colorado 2023 года имеет тот же двигатель, но предлагает три режима мощности в разных комплектациях.

Хотя GM объявил многие подробности о среднеразмерном грузовике Chevy Colorado несколько недель назад, он ждет, чтобы дать нам полную информацию о его корпоративном близнеце, GMC Canyon 2023 года. Тем не менее, первые кусочки, которые мы получаем, впечатляют: представлен обновленный GMC Canyon 2023 года в комплектации AT4X, но об этом позже. По данным GMC, новый базовый грузовик имеет рекомендованную производителем розничную цену около 40 000 долларов и обладает большей безопасностью, пространством и люком на крыше.

Canyon полностью новый, от решетки радиатора в стиле GMC Sierra до новой водонепроницаемой задней двери. Версия 2023 года — это не просто рескин. Вместо этого он поставляется на новом шасси с колесной базой на 3,1 дюйма длиннее, что даст ему лучшие свесы для работы на бездорожье и, вероятно, внесет некоторую устойчивость и полезность, как у большого грузовика. Он может буксировать больше, перевозить больше и поставляется со специальными пакетами отделки, такими как роскошная отделка Denali и набор средств безопасности Canyon Safety Package.

Представлен GMC Canyon 2023 года с новой отделкой AT4X на базе ZR2

  • 0 комментариев

  • Линия GMC Canyon 2023 г.
  • Кредит изображения: GMC

  • Линия GMC Canyon 2023 г.
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон AT4
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон AT4
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон AT4
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон AT4
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон AT4
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон AT4
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон AT4
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон AT4
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон AT4
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон AT4
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон AT4
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон AT4
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон AT4
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон AT4
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон AT4
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон Денали
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон Денали
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон Денали
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон Денали
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон Денали
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон Денали
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон Денали
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон Денали
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон Денали
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон Денали
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон Денали
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон Денали
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон Денали
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Каньон Денали
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Canyon AT4X издание 1
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Canyon AT4X издание 1
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Canyon AT4X издание 1
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Canyon AT4X издание 1
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Canyon AT4X издание 1
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Canyon AT4X издание 1
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Canyon AT4X издание 1
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Canyon AT4X издание 1
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Canyon AT4X издание 1
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Canyon AT4X издание 1
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Canyon AT4X издание 1
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Canyon AT4X издание 1
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Canyon AT4X издание 1
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Canyon AT4X издание 1
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Canyon AT4X издание 1
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Canyon AT4X издание 1
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Canyon AT4X издание 1
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Canyon AT4X издание 1
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Canyon AT4X издание 1
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Canyon AT4X издание 1
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Canyon AT4X издание 1
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Canyon AT4X издание 1
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Canyon AT4X издание 1
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Canyon AT4X издание 1
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Canyon AT4X издание 1
  • Кредит изображения: GMC
  • 2023 GMC Canyon AT4X издание 1
  • Кредит изображения: GMC

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Вслед за появлением своего близнеца Chevy Colorado появился GMC Canyon 2023 года. Естественно, он во многом похож на пикап Chevy, но GMC приложила больше усилий, чтобы дифференцировать пикап. В стандартной комплектации он поставляется с мощным двигателем, все версии оснащены подвеской с широкой колеей, а в дополнение к теперь более роскошному Denali есть отделка AT4X на базе ZR2.

Как и в случае с новым Colorado, дизайн Canyon подвергся капитальному ремонту. Он сводится к одной конфигурации кузова и кабины (короткая платформа, кабина для экипажа), а также имеет более длинную колесную базу с выдвинутой вперед передней осью. Тем не менее, у Canyon есть множество уникальных конструктивных особенностей. У него есть собственная передняя панель с высокой прямоугольной решеткой. Светодиодное освещение является стандартным для всех моделей Canyon. Это включает в себя уникальные фонари на крыльях, такие как те, что есть на Sierra HD. Все Canyons, как и Colorado Z71 и Trail Boss, оснащены внедорожной подвеской с широкой гусеницей. Узкоколейных, узкофюзеляжных версий нет даже на базовой полноприводной Elevation. Эта подвеска также означает, что все Canyons имеют подъем примерно на два дюйма по сравнению с базовым Chevy Colorados. GMC также получают стандартные 32-дюймовые шины и не имеют передней воздушной заслонки, чтобы обеспечить лучшие углы въезда. Кровать, хотя и доступна только в одной комплектации, доступна с уникальным отсеком для хранения в задней двери.

Что касается характеристик подвески, то в комплектациях Elevation и AT4 дорожный просвет составляет 9,6 дюйма. Denali увеличивает это до 10,5 дюймов, а AT4X имеет 10,6 дюймов. Он также использует амортизаторы Multimatic с золотниковым клапаном от ZR2. Но мы немного поговорим о том, что приходит на AT4X.

Под капотом Каньона всего один двигатель. Он получает самую мощную версию 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.Двигатель развивает мощность 310 лошадиных сил и 430 фунт-фут крутящего момента. Единственная трансмиссия – восьмиступенчатый автомат. Привод на два колеса входит в стандартную комплектацию Elevation, а в других комплектациях он входит в стандартную комплектацию с полным приводом.

Каньон внутри очень похож на Колорадо, но имеет некоторые особенности. У него есть вентиляционные отверстия, которые больше интегрированы в квадратный дизайн приборной панели, чем круглые вентиляционные отверстия Chevy. Он также имеет приборную панель другой формы и отделку. Однако действительно большие различия возникают в комплектациях Denali и AT4X. Denali имеет отделку из натурального дерева с лазерной гравировкой. Он также получает много натуральной кожи и причудливой строчки. Естественно, он получает все внутренние преимущества, такие как 11-дюймовый приборный дисплей (8-дюймовый входит в стандартную комплектацию Canyons с более низкой комплектацией), 11,3-дюймовый информационно-развлекательный экран и эксклюзивный проекционный дисплей GMC. AT4X теряет дерево, но получает смелый черно-белый интерьер с ярко-красными акцентами вокруг.

Тем не менее, все Canyons достаточно хорошо оснащены большим сенсорным экраном, беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto. Наконец-то их можно будет оснастить заводским люком. Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения и автоматическое включение дальнего света фар. Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камеры объемного обзора и предупреждение о перекрестном движении сзади с обнаружением пешеходов доступны в дополнительных пакетах и ​​комплектациях.

Теперь мы подошли к, возможно, самой большой новости, представлению GMC о ZR2. Это AT4X, и у него есть все те же преимущества для бездорожья. Он получает вышеупомянутую подвеску, уникальную переднюю панель, защитные пластины, передний и задний блокируемые дифференциалы, 33-дюймовые шины и режим движения Baja. Он также получает специальную модель Edition 1, которая предлагает еще больше возможностей.Он оснащен 17-дюймовыми колесами с возможностью блокировки бусинок, передним сафари-баром с 30-дюймовой внедорожной световой полосой, лебедкой Comeup, модернизированной защитной пластиной, поручнями кровати и специальными значками.

Производство нового Canyon начнется в начале следующего года. GMC уже принимает заказы на AT4X, производство которого начнется весной. Цены на все модели еще не объявлены, но базовый Canyon будет стоить около 40 000 долларов. Стоимость AT4X начинается от 63 350 долларов. без пункт назначения, который еще не объявлен.

Ехать по бездорожью на этом пикапе среднего размера намного проще

GMC Каньон AT4 | GMC

Ход колес у GMC Canyon 2023 года на 15% больше, чем у предыдущей модели в большинстве комплектаций. AT4X обеспечивает увеличение хода колеса на 30%. Три нижние планки этого грузовика находятся на высоте 9,6 дюймов от земли, а модели AT4X имеют дорожный просвет до 10,7 дюймов.

GMC увеличила внедорожные углы Canyon, чтобы дать вам 33,3 градуса для подхода в качестве стандартного измерения и 36,9 градуса, когда вы доберетесь до отделки AT4X. Все в этом грузовике кричит о внедорожных возможностях, что позволяет легко увидеть приоритеты для этого грузовика.

2023 GMC Canyon Up Close: отказ от улиц в пользу холмов

2023 GMC Canyon AT4X | Cars.com фото Стивен Фам

Аарон Брэгман

В течение многих лет GMC Canyon и Chevrolet Colorado были двумя небольшими вариациями на одну и ту же тему. Та же платформа, тот же внешний вид, те же двигатели и тот же интерьер, самая большая разница между ними, казалось, заключалась в маркетинге. Но теперь есть совершенно новый Canyon для модели 2023 года, и, хотя он по-прежнему основан на том же оборудовании и деталях, что и Colorado, он может наиболее отчетливо отличаться от своего брата Chevy. Внедорожные пикапы, кажется, сейчас в моде: Chevy представляет не менее трех внедорожных вариантов нового Colorado, а GMC делает еще один шаг вперед с Canyon. Только предлагается с внедорожным оборудованием.В то время как Colorado будет предлагаться в менее дорогих дорожных вариантах, Canyon будет более дорогой, лучше оснащенной моделью с упрощенной линейкой силовых агрегатов и более стандартным внедорожным оборудованием. Похоже, что GMC немного облегчит вам поездку на Canyon… в каньоны.

Визуальный нокаут

Первое, что бросается в глаза в новом Canyon, это то, что он выглядит ничего такого как старый. Его посадка — шире и длиннее, чем раньше, с массивным стилем и многогранными панелями кузова — делает его более похожим на Toyota Tacoma, готовую к бездорожью, чем на что-либо, что GMC выпускала ранее. И это согласуется с тем, что GMC решила сделать с Canyon: поскольку 40% автомобилей текущего поколения покидают выставочные залы как модели для бездорожья AT4, а покупателям среднеразмерных грузовиков, похоже, нравится внешний вид грузовика Tonka, поскольку они могут взбираться на валуны, даже если они на самом деле не делать что GMC решила просто пойти на все и сделать всю линейку 2023 года готовой к бездорожью. Даже Denali, ранее ориентированный на дорожный, ориентированный на роскошь уровень отделки салона, который должен был быть более причудливым, чем лесным, был поднят на 2 дюйма и получил 32-дюймовые вездеходные шины и высокий передний бампер с обрезанными углами.

Лучший в своем классе интерьер?

Та часть, которая действительно сияет для нового Canyon, находится внутри, где GMC создала не только то, что кажется лучшим в своем классе интерьером по форме, отделке и качеству материалов, но и по дизайну. Он отличается от предыдущего поколения благодаря далеко лучшие материалы (одна только кожа — это значительное улучшение, а деревянная отделка на самом деле древесина в Денали), и он также выглядит достаточно отличным от Колорадо — достаточно, чтобы оправдать то, что, несомненно, будет ценовой надбавкой.

Есть только один аспект интерьера нового Canyon, который бросается в глаза: GMC убрала переключатель фар и вместо этого сделала его экраном мультимедийной системы, как у Tesla.Для этого нет абсолютно нулевой логической причины, кроме экономии средств; это делает невозможным включение света без включенного экрана, что становится головной болью, если у вас нет ключа в кармане или вы просто хотите осветить гараж, парковку или кемпинг. Это единственное массивное пятно на прекрасно выполненном, действительно впечатляющем интерьере. Эта кабина установит планку для сегмента, и планка действительно высока.

Взгляд CR

Каньон нуждался в редизайне. Как и его близнец, Chevrolet Colorado, Canyon уже давно имеет средний балл на дорожных испытаниях, пострадал из-за жесткой езды, неудобной посадки за рулем и отсутствия крутящего момента на низких оборотах от V6. Кроме того, участники CR регулярно отмечают в наших опросах, что надежность и удовлетворенность владельцев ниже среднего.

Тем не менее, у него есть свои достоинства. Размеры делают его желанной альтернативой колоссальным полноразмерным грузовикам для водителей, которым эти возможности не нужны ежедневно. Управление относительно гибкое, а элементы управления просты в использовании.

Новый Canyon сталкивается с новой конкуренцией: от Honda Ridgeline, которая стала жестче с пакетом HPD, и недавно переработанного Nissan Frontier, до предстоящих обновлений Ford Ranger и Toyota Tacoma.

Ограниченные стили кузова и силовые агрегаты GMC в сочетании с усиленной подвеской и обилием ярких обновлений делают Canyon нацеленным на подмножество рынка грузовиков: внедорожники премиум-класса. В представленном виде Canyon выглядит весьма привлекательным в этой нише. Но будем надеяться, что этот модернизированный грузовик вносит заметные улучшения, выходящие за рамки повышения внедорожных возможностей, которые, по всей вероятности, большинство потребителей не будут изучать всерьез.

Chevrolet Colorado имеет больше вариантов трансмиссии и более низкую стартовую цену, что укрепляет его роль основного бренда среди корпоративных конкурентов.

Для тех, кто ездит в основном по асфальту, лучшей новостью может стать то, что список систем активной безопасности теперь входит в стандартную комплектацию.

Новый GMC Canyon 2023 года выглядит как грозный зверь для бездорожья

Новый GMC Canyon, более модная версия среднеразмерного грузовика Chevrolet Colorado, только что впервые показал свое лицо, и вау: это странно. Но в хорошем смысле. Грузовик, особенно в комплектации AT4X, ориентированной на бездорожье, выглядит откровенно агрессивно. И характеристики, похоже, подтверждают этот взгляд на бездорожье.

У меня нет тонны информации по этому поводу, так как это экстренная новость, но я отмечу, что углы въезда, съезда и развала вполне хороши для пикапа. Проверьте это:

Стоит отметить, что GMC сообщает в своем пресс-релизе, что комплектации AT4, Elevation и Denali получают «сверхширокую гусеницу и двухдюймовый заводской подъем», в то время как шатуны AT4X «подъемят» до трех дюймов (это в кавычках, потому что если он есть во всех комплектациях, то есть ли лифт?). «Заводской подъемник Canyon AT4X обеспечивает стандартный дорожный просвет 10,7 дюйма и угол въезда 36,9 градуса», — пишет GMC. Я предполагаю, что изображение выше показывает 32,8 градуса, потому что пакет «Edition 1» добавляет этот специальный передний бампер, который включает в себя «сафари-бар» для защиты решетки радиатора.

Амортизаторы Multimatic, 33-дюймовые шины для бездорожья, защитные пластины, а также передние и задние рундуки означают, что AT4X должен быть таким грозным на бездорожье, как кажется. Другие преимущества для бездорожья модели AT4X Edition 1 (которая, как отмечает GMC, будет предлагаться с «крайне ограниченной доступностью») включают в себя рок-рейлинги, колеса с замком (они облегчают проветривание ваших шин без их выскакивания из борта) , камеры под кузовом, чтобы помочь вам тщательно выбрать свой путь для бездорожья, и красные буксировочные крюки.

Как и Colorado, Canyon имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и неразрезную ось сзади — неразрезная ось, которая предлагает некоторые преимущества. серьезный flex, помогая удерживать все шины на земле. Проверь это:

Если вы хотите увидеть больше внедорожных кадров, посмотрите видео GMC здесь:

Под капотом находится 310-сильный 2,7-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 430 фунт-футов, который GM (вероятно, стратегически) не упоминает в своем пресс-релизе как четырехцилиндровый. Это тот же двигатель, который вы найдете в Chevy Silverado 1500 и в собрате Canyon, Chevy Colorado.

В интерьере AT4X есть большой 11,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, 11-дюймовая приборная панель, олдскульный переключатель передач, проекционный дисплей и множество ярких акцентов, значков и прострочек:

Это крутой внедорожник, и он будет стоить 63 350 долларов. Это там с украшенным Jeep Gladiator Rubicon.

Что касается моделей без AT4X, посмотрите на Denali:

А вот и АТ4:

А вот скриншот всех внедорожных ракурсов для различных комплектаций, для вас, любители бездорожья, задающиеся вопросом, насколько большую разницу действительно имеет буква «X». Кажется: совсем немного:

Самый дешевый Canyon, модель Elevation, будет стоить около 40 000 долларов за GMC. Производство начнется в начале следующего года, а AT4X появится чуть позже, весной.

Тего экстренная новость обновляется

Видео: GMC Canyon 2023 года хочет съесть обед Toyota Tacoma — и вот как он планирует это сделать

Производство должно начаться в начале следующего года

  • GMC Canyon 2023 года дебютирует с полностью переработанным дизайном, похожим на своего брата Chevy Colorado, включая стандартный 2,7-литровый турбодвигатель и дополнительные технические функции.
  • Этот грузовик физически больше, чем предыдущее поколение, с более широкой колеей и более смелой посадкой.
  • Цены на новый Canyon начинаются примерно с 41 495 долларов (цифры могут быть изменены), а AT4X Edition 1 стоит около 64 000 долларов.
    • Бронирование уже открыто.
  • Первоначальное производство должно начаться в начале 2023 года, а AT4X появится чуть позже, весной.

Спустя несколько недель после появления нового Colorado, вот его братский близнец — GMC Canyon 2023 года.

Прибыло третье поколение Canyon, и что сразу ясно в редизайне, так это стремление GM соперничать с лидирующей в сегменте Toyota Tacoma (среди прочих, включая Ford Ranger и Jeep Gladiator) в горячем среднеразмерном автомобиле. рынок грузовиков. С этой целью новые грузовики General отправились в спортзал с более агрессивной позицией, чем предыдущие модели. Мало того, эта последняя версия предлагает больше технологий, в том числе обновленную 11,3-дюймовую информационно-развлекательную систему, полностью цифровую комбинацию приборов, проекционный дисплей и даже первую в сегменте камеру под днищем для сложных маневров на бездорожье.

Однако старый 3,6-литровый двигатель V-6 и 2,8-литровый турбодизель Duramax ушли в прошлое. Как и Colorado, они были заменены в GMC Canyon 2023 года одним 2,7-литровым турбогазовым двигателем мощностью 310 лошадиных сил и 430 фунт-фут крутящего момента. в отличие Колорадо, GMC, похоже, стремится запустить этот грузовик только с одной спецификацией двигателя, тогда как его родной брат под маркой Chevrolet получает 2,7 л в трех доступных состояниях настройки. Новый грузовик также поставляется только с четырехдверной кабиной экипажа и короткой (5 футов 2 дюймов) конфигурацией кузова. Показатели экономии топлива пока недоступны, но GM рекламирует этот двигатель как более мощную модернизацию устаревших силовых агрегатов с повышением эффективности. С этой целью активное управление подачей топлива и технология остановки / запуска в сочетании с опцией турбонаддува газа, должен привести к лучшим цифрам. Нам придется подождать и посмотреть на это.

А как насчет других характеристик?

В рамках технической модернизации GMC Canyon 2023 года предлагает новые и оптимизированные режимы движения, включая Tow/Haul, Off-Road Terrain и Baja для AT4X (подробнее об этом ниже). При правильном оборудовании обновленный грузовик может буксировать до 7700 фунтов в большинстве комплектаций, включая Elevation, AT4 и Denali. Тем не менее, он может буксировать только от 5500 до 6000 фунтов, меньшая из которых предоставляется при заказе AT4X Edition 1, показанного выше.

Говоря о внедорожной отделке AT4X, самый хардкорный GMC Canyon 2023 года оснащен амортизаторами с золотниковым клапаном динамической подвески (DSSV), такими как Colorado ZR2, а также улучшенным дорожным просветом для бездорожья. Elevation и AT4 получают в общей сложности 9,6 дюйма клиренса за счет 2-дюймового заводского подъемника, в то время как GMC заявляет, что Denali управляет 10,5 дюймами (вероятно, благодаря большим колесам). AT4X, как и следовало ожидать, делает шаг вперед, добавляя 3-дюймовый лифт, чтобы увеличить дорожный просвет до 10,7 дюймов.

Как сравниваются углы бездорожья

Canyon AT4X показывает, что он не уступает Toyota Tacoma TRD Pro по углам захода на посадку, съезда и отрыва. Он не такой агрессивный, как Colorado ZR2, но при 36,9 градусах вы получаете лучший угол въезда на стандартном AT4X, чем 35 градусов у нынешнего лидера Taco. Стандартный угол въезда AT4, Elevation и Denali составляет 33,3 градуса. Заказ AT4X Edition 1 со специальной комбинацией бампера для бездорожья и сафари-бара, на самом деле, капли подход к 32,8 градусов. Угол разворота в верхней комплектации для бездорожья составляет 24,5 градуса (22,3 градуса на AT4), что также лучше, чем 23,9 градуса у TRD Pro. Наконец, угол съезда AT4X составляет 25 градусов (опять же лучше, чем у TRD Pro; угол возвышения и AT4 — 22,3 градуса).

Помимо всех этих цифр, AT4X заимствует черты Sierra 1500 в виде мощных шин. Здесь вы получаете 17-дюймовые колеса, обутые в 285/70-R17 Goodyear Wrangler Territory MT — шину, которую мы активно тестировали на Ram 1500 TRX и Ford Bronco. Имейте в виду, что состав смеси здесь будет другим для учета снаряженной массы грузовика и применения (так что это не идентичный к тому, что мы тестировали ранее), но это, безусловно, способная грязевая местность прямо с завода. Стандартные AT4 и Elevation будут поставляться с 18-дюймовыми колесами, а более роскошные Denali будут ездить на 20-дюймовых.

Что вы получаете с пакетом «Издание 1»

В то время как GMC Canyon AT4X 2023 года сам по себе представляет собой особую отделку на этот раз, вы можете пойти еще более особенным путем с Edition 1. Этот пакет включает в себя другой внедорожный бампер с боковой панелью и 30-дюймовая светодиодная панель. . Он также включает в себя лебедку Comeup, и вы получаете 17-дюймовые колеса с возможностью блокировки, переднюю и заднюю камеры днища, реконфигурируемую систему поручней, «производительную» переднюю защитную пластину и уникальный значок на задней двери.

Теперь давайте более подробно рассмотрим интерьер ниже:

(Вверху: отделка AT4X | Внизу: отделка Denali)

Заглянем внутрь GMC Canyon 2023 года

Все версии нового среднеразмерного грузовика GMC получают цифровую комбинацию приборов. Более высокие комплектации получают более роскошную 11-дюймовую версию, в то время как модели Elevation и AT4 вместо этого имеют меньший 8,0-дюймовый блок. AT4X и Denali также получают проекционный дисплей в качестве стандартного оборудования, в отличие от более низких версий. Однако во всех комплектациях нового грузовика установлен 11,3-дюймовый центральный экран с последней версией информационно-развлекательного программного обеспечения GM. Новый Canyon также поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. В топовых комплектациях аудиосистема Bose с семью динамиками входит в стандартную комплектацию, а для AT4 это опция.

В новой модели улучшены стандартные функции помощи водителю, в том числе автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, индикатор расстояния, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения и предупреждением о столкновении вперед в рамках стандартного пакета безопасности Canyon Pro. Сиденье с предупреждением о безопасности — предупреждение о вибрации с обратной связью на сиденье водителя — входит в стандартную комплектацию AT4X и Denali. Доступные функции включают в себя технологический пакет, который добавляет предупреждение о пешеходах сзади, адаптивный круиз-контроль и HD Surround Vision с возможностью просмотра до 10 камер. Пакет Canyon Safety Plus добавляет торможение при движении задним ходом и помощь при рулевом управлении в слепых зонах.

Выберите Denali, и вы получите стеганую кожу на сиденьях, приборной панели и дверных панелях, а также древесину с открытыми порами, чтобы значительно повысить класс по сравнению с уходящим грузовиком.

Узнайте больше о новом GMC Canyon ниже. Первоначальный выпуск нового грузовика должен начаться в начале следующего года, хотя вам придется подождать немного дольше (до весны), чтобы получить AT4X, если вы хотите. Цены на Elevation начинаются примерно с 41 495 долларов, а AT4X Edition 1 обойдется вам в более чем 64 000 долларов — существенная разница, даже по сравнению с Chevy Colorado ZR2.


Самая популярная отделка GMC Canyon 2022 года на самом деле лучшая

В заключение, мы считаем, что самая популярная комплектация GMC Canyon 2022 года на самом деле лучшая. Один эксперт считает, что отделка Denali — лучшая версия для покупки. Нам трудно рекомендовать его, потому что он очень дорогой и не совсем предлагает достаточную ценность. Тем не менее, отделка Elevation — это идеальная отделка среднего уровня, сочетающая в себе доступность и множество функций. Кроме того, мы также добавили бы дополнительные пакеты, полный привод и двигатель V6. Самый популярный GMC Canyon 2022 года обеспечивает наибольшую отдачу в линейке.

Ключевое слово: Является ли самая популярная отделка GMC Canyon 2022 года лучшей?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Lexus NX 2022 года только что получил серьезное обновление
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector