Новый Nissan Frontier и старый Nissan Frontier: практический тест показывает большое сходствоНовый Nissan Frontier и старый Nissan Frontier: практический тест показывает большое сходство
Мы осмотрелись, внутри и под ними, чтобы точно узнать, что у них общего.
Nissan Frontier 2022 года заменил грузовик, который не был новым с 2005 года. Семнадцать лет — это адский пробег для модели, даже для пикапа. Новая версия, конечно, выглядит по-другому, но насколько сильно изменился нижний лист металла? Мы внимательно заглянули внутрь, снаружи и под новые и старые границы, чтобы узнать для себя.
3,8-литровый двигатель VQ38DD V6 и девятиступенчатая автоматическая коробка передач составляют единственный доступный силовой агрегат. Интересно, что Nissan продавал этот двигатель со старым кузовом и ходовой частью всего два года, прежде чем полностью отказаться от последнего поколения.К счастью, мы смогли одолжить один такой грузовик (ну, мы взяли его у Туро), присматривая за моделью Tactical Green Metallic 2022 Pro-4X, взятой взаймы у Nissan. Поддомкратив эти два грузовика, мы поняли, насколько они разные, а во многих случаях и похожие.
Эта новейшая модель по-прежнему построена «на проверенном шасси и раме», по собственному признанию Nissan. Имея это в виду, ожидания реальных изменений после скачка были средними или низкими. Читать пресс-релиз интересно, потому что Nissan колеблется между словами «совершенно новый» и «совершенно новый дизайн», что поддразнило мое любопытство к любым изменениям, сделанным под кожей. Я надеялся в лучшем случае на некоторые тонкие изменения геометрии и демпфера и, по крайней мере, на обновленные материалы.
Снимем колеса и посмотрим.
Если вы мечтаете о приключениях на бездорожье, Nissan Frontier Project Adventure 2022 года готов отправиться в путешествие по суше.
2022 Nissan Frontier Project Adventure спереди 3/4
Багажник на крышу Nissan Frontier Project Adventure 2022 года
2022 Nissan Frontier Project Adventure сзади 3/4
Багажник для кровати Nissan Frontier Project Adventure 2022 года
Изображения предоставлены Мэтью Скварчеку, MotorBiscuit.
В связи с тем, что популярность наземных гонок постоянно растет, Nissan захотел построить Frontier 2022 года, который бы соответствовал потребностям участников. Результатом стал Project Adventure, и его название не шутка.
Основанный на Crew Cab Frontier Pro-4X, Project Adventure оснащен множеством дополнительных аксессуаров. Во-первых, у него есть 5-дюймовый подъемный комплект Calmini с регулируемыми верхними рычагами подвески. Кроме того, он оснащен 34-дюймовыми шинами BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3, которые шире штатных и имеют большую боковину. МоторТренд говорит.
Кроме того, он оснащен стойкой для кровати Yakima OverHaul System с жесткой светодиодной панелью E-Series 50 дюймов, тяговыми панелями RototraX и контейнерами RotopaX. Наверху есть грузовая корзина Yakima Loadwarrior и палатка iKamper Skycamp 2.0. Помимо багажника, в кровати также находится аудиосистема Kicker с поддержкой Bluetooth для задней двери.
Эта аудиосистема, а также стойка для кровати, черная надпись на задней двери, поручни и черная отделка выхлопной трубы — все это аксессуары Nissan. Остальное — вторичные дополнения. На самом деле, единственными «концептуальными» деталями являются нестандартная пленка и шноркель из углеродного волокна Nissan Design America (NDA).
Грузовик Nissan имеет внедорожную отделку
Если вы покупаете грузовик среднего размера, вам может понадобиться что-то, способное работать на бездорожье. Nissan Frontier 2022 года — именно такой грузовик. В течение многих лет модель PRO-4X представляла внедорожную версию Frontier. Он доступен только с кабиной экипажа и полным приводом.
Ниссан Фронтир | Ниссан
Он может похвастаться такими вещами, как внедорожные амортизаторы, защитные пластины и даже блокируемый задний дифференциал. Таким образом, вы можете справиться с законным бездорожьем. Кроме того, у Frontier довольно большое сообщество энтузиастов. Таким образом, вы, вероятно, можете добавить различные запасные части, чтобы сделать свой пикап еще более функциональным.
Уверенное поведение на дороге
Сказать, что Nissan Frontier 2022 года чувствует себя на дороге лучше, чем его предшественник, — значит не сказать ничего. Frontier едет гораздо комфортнее, чем в прошлые годы; он больше не раздражает пассажиров. Модернизированные компоненты подвески определенно играют свою роль: кабина меньше трясется на раме на нежелательных участках дорожного покрытия. Рулевое управление может быть немного тяжелым на более низких скоростях, но не настолько, чтобы было трудно маневрировать на парковке. Полностью гидравлическая стойка также означает, что помощь в удержании полосы движения не предлагается, что является одним из компромиссов, связанных с сохранением старой школы.
Под капотом находится 3,8-литровый V6 мощностью 310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента. Этого недостаточно, чтобы вызвать возбуждение как таковое, но есть более более чем достаточно ворчания, чтобы беззаботно набрать скорость на любой дороге. Стандартная девятиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно, хотя переключение на более низкую передачу может потребовать от компьютера немного больше времени для расчета, и я бы хотел, чтобы этот процесс был немного более быстрым.Мой тестер немного более эффективен, чем прошлые Frontiers, достигая расчетной экономии EPA в 17 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе без особых усилий, хотя превзойти эти цифры непросто, особенно со всеми дополнительными внедорожными вещами, влияющими на аэродинамика грузовика.
Frontier 2022 года выпускает не только грузовики, но и конкуренты. В зависимости от уровня отделки салона и компоновки трансмиссии, Nissan может буксировать до 6570 фунтов (комплектация S, 4×2) и буксировать до 1480 фунтов (комплектация SV, 4×2), но все остальные комплектации не сильно отстают — все версии имеют рейтинг полезной нагрузки выше 1160 фунтов и максимальный рейтинг буксировки к северу от 6270 фунтов, что достаточно конкурентоспособно. Если вы предпочитаете бездорожье, конфигурация Pro-4X Crew Cab предлагает 32,3-градусный угол захода на посадку, 23-градусный съезд и 19,6-градусный угол отрыва в дополнение к 9,4-дюймовому дорожному просвету.
Нужно сделать некоторые вещи грузовик? Кровать Frontier имеет множество мест для крепления.
Пикап Frontier наконец-то побеждает
Несмотря на то, что в течение многих лет он работал со стареющей платформой, Nissan Frontier наконец-то представлен в новом поколении. И похоже, что ожидание окупилось для бренда. Теперь неясно, продолжит ли Frontier побеждать. Среднеразмерные грузовики сталкиваются с новой конкуренцией со стороны рынка компактных грузовиков, и многие покупатели также предпочитают полноразмерные грузовики.
Излишне говорить, что мы будем следить за тем, как Nissan Frontier 2022 года продолжает работать в течение года. Трудно не любить грузовик, отличающийся простотой и оснащенный стандартным двигателем V6.
Nissan обновил пикап Frontier для модели 2022 года. Теперь у него сильные углы кузова и скульптурный экстерьер, и он выпускается в четырех комплектациях. S и SV берут начало. За ними следует PRO-X, новая отделка, а PRO-4X — самая продвинутая из доступных отделок.
Nissan Frontier 2022 года выглядит современным во многих отношениях.Стилистически он может многое оценить как внутри, так и снаружи салона. Он оснащен передовыми технологиями и множеством доступных систем безопасности для помощи водителю, а также надежным двигателем, который дает ему большие возможности.
В этом руководстве будет рассмотрено, что может предложить каждая комплектация Nissan Frontier. Потенциальные клиенты должны иметь возможность получить полезную информацию, которая поможет им решить, какой тип Frontier выбрать.
Сравните уровни отделки салона S и SV. В чем разница?
Важно начать с упоминания о том, что некоторые триммеры могут иметь различные конфигурации. Возьмем для начала S и SV. Они могут быть либо King Cab, либо Crew Cab. В любом случае, они будут иметь одинаковую общую длину. Разница заключается в том, насколько большие кровати и каюты.
В конфигурации King Cab длина кровати составляет 73,3 дюйма, а во втором ряду есть место для двух пассажиров. Место для ног второго ряда составляет 26,2 дюйма. Это не дает пассажирам столько места для передвижения, но некоторые водители не будут часто перевозить более одного взрослого пассажира.
В конфигурации Crew Cab кровать укорачивается до 59,5 дюймов, а кабина удлиняется. Crew Cab имеет 33,2 дюйма пространства для ног задних сидений и может вместить трех человек на заднем сиденье. Это более практично для тех, кто ожидает, что с ними будут ездить пассажиры на заднем сиденье.
SV предлагает еще один выбор для рассмотрения. Он может поставляться с кабиной экипажа и длинной платформой грузовика. В этом случае ширина кузова грузовика составляет 73,3 дюйма, а в салоне все равно останется место для пяти человек. Кабина SV Crew Cab с длинной кроватью примерно на четырнадцать дюймов длиннее всех других типов Frontier.
Вне зависимости от того, какой тип комплектации выбран, в Nissan Frontier используется двигатель V6 объемом 3,8 л. Все комплектации выигрывают от наличия этого V6, который развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 281 фунт-фут. S и SV используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач и доступны с трансмиссией 4×2 или 4×4.В случае с моделями 4×2 они будут иметь задний привод.
Снаружи S имеет 16-дюймовые стальные колеса. На SV они заменены на 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава. В обеих комплектациях есть заднее защитное стекло, спойлер на задней двери, прикроватные фонари в грузовом отсеке, светодиодные задние фонари и задняя дверь с демпфированием. SV имеет наружные зеркала с электроприводом, раздвижное заднее стекло, дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова вместо черных. Он также поставляется с возможностью получить боковые зеркала с подогревом, люк с электроприводом, напыление на кровать, фирменные светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары.
В салоне S сиденья и удобства довольно стандартны. Сиденье водителя с ручным управлением, тканевые сиденья и черные дверные ручки. В салоне есть множество отсеков для хранения вещей, а также подсветка карт и дистанционный вход без ключа с запуском с кнопки.
В SV кабина немного приятнее. Например, дверные ручки хромированы, сиденья обтянуты тканью премиум-класса, а сиденье водителя представляет собой версию с электроприводом, регулируемую в шести направлениях, с ручной поясничной опорой в двух направлениях. SV также поставляется с возможностью получить многочисленные обновления, в том числе интеллектуальный вход с ключом, двухзонную климатическую систему, кожаные сиденья и подогрев передних сидений. Версия SV с длинной кузовом на самом деле имеет несколько дополнительных стандартных компонентов, таких как кожаный руль и дистанционный запуск двигателя.
С точки зрения технологий, S есть что оценить. В основном он поставляется с тем же пакетом, что и SV. Этот пакет включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран и семидюймовый дисплей за рулевым колесом. Распознавание голоса, Apple CarPlay, Android Auto, Siri Eyes Free и Bluetooth входят в стандартную комплектацию. Это компоненты, которые многие клиенты хотят иметь в своих следующих автомобилях, так что это огромный аргумент в пользу продажи.
S и SV имеют звуковые системы с шестью динамиками, но SV можно модернизировать за дополнительную плату, чтобы иметь звуковую систему Fender с десятью динамиками.Обе модели имеют два порта USB-A и пару портов USB-C, а также радио SiriusXM.
В 2022 году Nissan добавил в Frontier несколько привлекательных функций безопасности. Во всех комплектациях есть круиз-контроль и мониторы заднего вида, а также предупреждение водителя, контроль раскачивания прицепа и помощь при трогании с места. S и SV имеют интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов.
К сожалению, на этом список стандартных технологий помощи водителю заканчивается. Если кому-то нужен мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при движении сзади или автоматическое торможение сзади, то за установку этих систем придется доплатить. Они станут частью доступного технологического пакета, который стоит чуть меньше 1000 долларов.
Сравните SV и PRO-X. В чем разница?
PRO-X был усилен во многих отношениях, как будет подробно описано ниже, но, что интересно, он ограничен задним приводом. Правильно, SV доступен с полным приводом, а PRO-X — нет. Как и у SV, у PRO-X есть переключатель режима буксировки.
На PRO-X стоят амортизаторы Bilstein для бездорожья. Они могут повысить производительность при работе в сложных условиях, поскольку они созданы, чтобы выдерживать все неровности, связанные с трейлами.
Nissan оснастил PRO-X теми же системами безопасности, что и SV. Как и SV, его можно дополнить пакетом, который дает полный набор технологий помощи водителю. Однако распознавание дорожных знаков является необязательным для PRO-X, но не для SV, и то же самое верно для интеллектуального монитора кругового обзора.
PRO-X имеет более спортивный вид, чем более низкие комплектации. Его 17-дюймовые колеса имеют темную отделку и оснащены вездеходными шинами. PRO-X имеет еще несколько внешних компонентов, которые делают его более современным и изысканным.Они включают в себя фирменные светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные противотуманные фары, которые являются дополнительными для SV, но не входят в стандартную комплектацию. Кроме того, PRO-X имеет черные крылья, черный передний бампер и темно-серую переднюю решетку. Буксирные крюки спереди окрашены в ярко-красный цвет лавы, что действительно может выделиться.
В салоне PRO-X есть вышитые сиденья с логотипом отделки салона. Рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей, а прострочка лавово-красного цвета на сиденьях сочетается с буксировочными крюками спереди. Больше цвета лавы можно найти на внутренних акцентах по всему салону.
Чтобы люди чувствовали себя комфортно, PRO-X имеет автоматическую систему климат-контроля с двумя зонами. Для удобства предусмотрена потолочная консоль, идеально подходящая для солнцезащитных очков, а также косметические зеркала с подсветкой и светодиодная подсветка карты. Помимо дистанционного доступа без ключа, в PRO-X есть система Nissan Intelligent Key. С помощью этой программы грузовик может определить, когда брелок находится в непосредственной близости. Когда это так, грузовик разблокирует двери, когда водитель коснется датчика на дверной ручке.
Навигация становится стандартной на Frontier на уровне PRO-X. Навигация Nissan от двери до двери с Premium Traffic может оказаться очень полезной, поскольку она может направлять водителей в районы скопления людей. Аналогичную роль играет SiriusXM Traffic and Travel Link. Wi-Fi также является стандартным для этой отделки. Это может быть полезно тем, кто часто транслирует контент в дороге. Беспроводная зарядка доступна в PRO-X, но не в более низких комплектациях.
Сенсорный экран немного большего размера входит в комплект поставки PRO-X. Этот экран имеет девять дюймов вместо восьми, и эта небольшая разница может иметь значение для потребителей, ориентированных на технологии.
Для некоторых важным является тот факт, что PRO-X оснащен технологией NissanConnect. Это дает людям доступ ко всем видам информации.В этой системе есть консьерж, и человек на другом конце этой линии может помочь запланировать обслуживание автомобиля, получить билеты на мероприятие и вызвать помощь на дороге. С помощью специального приложения на смартфоне пользователь может удаленно запустить двигатель, запереть или открыть двери, узнать точное местоположение Frontier.
Сравните PRO-X и PRO-4X. В чем разница?
В отличие от PRO-X, PRO-4X поставляется только с трансмиссией 4×4. Как и в предыдущих комплектациях, которые могут иметь трансмиссии 4×4, он имеет двухступенчатую раздаточную коробку с переключателем. Уникальной для PRO-4X является электронная блокировка заднего дифференциала. Он улучшает сцепление, когда грузовик движется по грязи, камням, песку и другим типам местности с низким коэффициентом трения. PRO-4X оснащен такими же амортизаторами для бездорожья, как и PRO-X, поэтому он готов ко всему.
Наряду с его более спортивным внешним видом и более мощными компонентами, есть некоторые внешние улучшения. PRO-4X — единственная комплектация с алюминиевой передней защитной пластиной и защитными пластинами днища для защиты различных частей под грузовиком.
Внутри его салона есть несколько эксклюзивных особенностей. Есть специальные коврики с ковровым покрытием, а также сиденья с логотипом отделки салона.
Помните, что PRO-X может поставляться с дополнительным интеллектуальным монитором кругового обзора. На PRO-4X эта система мониторинга дополнена внедорожным режимом. Кроме того, любой Frontier с полным приводом имеет систему контроля спуска. Эта программа может помешать грузовику набирать слишком большую скорость при движении вниз по склону.
Какую отделку выбрать?
Честно говоря, обновления в PRO-X и PRO-4X могут не стоить своих затрат. Да, в этих двух комплектациях есть навигация и большие сенсорные экраны, а также некоторые стилистические детали. У них также есть внедорожные амортизаторы. Однако обычным водителям эти амортизаторы, вероятно, не понадобятся.
Если навигация обязательна для покупателя, то необходимо выбрать одну из этих двух верхних отделок.Когда заднего привода достаточно, PRO-X отлично подойдет. PRO-4X предлагает полный привод.
Если навигация не нужна, как это может быть не для экономных потребителей, то S более чем достаточно. Комплектация S имеет возможность подключения смартфона, удобную кабину, функциональную грузовую платформу, надежный двигатель V6 и опциональную трансмиссию 4×4. Это может быть все, что ищут некоторые потребители.
Плюс в том, что это самая доступная комплектация в линейке. King Cab — самый дешевый вариант, а конфигурация Crew Cab немного дороже.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Где Nissan Frontier терпит неудачу?
Ни один грузовик не будет идеальным, и это, безусловно, относится к Frontier 2022 года. Что касается внутреннего комфорта, Frontier по-прежнему не предлагает телескопического рулевого колеса. Это сводит на нет то, сколько вы можете отрегулировать рулевое колесо, чтобы получить оптимальный комфорт. По данным Car and Driver, рулевое управление на низких скоростях также может быть довольно тяжелым, что не является решающим фактором, но стоит отметить.
2022 Ниссан Фронтир | Ниссан
Возможно, самым большим недостатком предыдущих моделей Frontier был устаревший интерьер. Теперь Nissan значительно улучшил интерьер, чтобы сделать пикап более современным и приятным местом для жизни. Такие вещи, как шум ветра, были уменьшены, чтобы облегчить вождение на скоростях по шоссе.
Обзор Nissan Frontier PRO-4X Crew Cab 2022 года: аутентичная и приятная езда
С момента появления Nissan Frontier последнего поколения в 2005 году в категории пикапов среднего размера произошло многое. Мало того, что ассортимент моделей больше, каждое новое дополнение приносит что-то новое, например, турбонаддув (Ford Ranger), концепцию unibody (Honda Ridgeline) и вариант с откидным верхом (Jeep Gladiator).Nissan Frontier 2022 года: давайте посмотрим, что он принесет в этом обзоре.
После исчезновения нескольких моделей примерно в 2010 году интерес к пикапам среднего размера возродился после сдвига в последнее десятилетие. GM быстро понял это, представив тандем Chevrolet Colorado и GMC Canyon. С того времени были добавлены и другие новинки, в том числе Hyundai Santa Cruz и Jeep Gladiator. Уже известные модели предложили себе редизайн, чтобы вернуть себе позиции, это случай совсем недавнего Nissan Frontier 2022 нового поколения.
На самом деле, когда я брал Nissan Frontier PRO-4X 2022 года для обзора, а компания-поставщик забирала GMC Canyon 2022 года, я сделал эту фотографию обоих автомобилей рядом, что может послужить хорошей точкой сравнения. Оба они являются грузовиками среднего размера, и оба являются моделями 2022 года.
Я должен признать, что обновление Nissan Frontier в 2022 модельном году было более чем своевременным. Nissan Frontier практически не изменился с 2005 года. Такой долгий жизненный цикл был бы смертельным для популярного автомобиля. Другие рецензенты говорят, что для такого пикапа это нормально. Фактически, Toyota потребовалось более 10 лет, чтобы обновить Tacoma.
Я сел за руль Nissan Frontier 2022 года в его самой готовой к бездорожью и дорогой версии PRO-4X. Цена нашей модели начиналась с 37 240 долларов и доходила до 46 965 долларов со всеми опциями. Самая дешевая версия — Frontier S King Cab 4×2, стоимость которой начинается от 27 840 долларов США.
Вот основные моменты того, что предлагает Frontier 2022 года.
- Абсолютно новый мощный, прочный и уникальный дизайн.
- Лучший в своем классе1 310 лошадиных сил, проверенный полный привод с переключением на ходу.
- «Правильный» пикап для рабочей недели в городе или выходных на бездорожье.
- Современный практичный интерьер включает в себя самый большой в своем классе2 доступный 9-дюймовый цветной сенсорный экран, стандартные Apple CarPlay® и Android Auto™, доступную точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядку смартфона.
- Впервые Nissan оснащен интеллектуальным монитором кругового обзора® с функцией обнаружения движущихся объектов и внедорожным режимом3.
- Исключительно для стандартного класса4 Интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, доступно только для класса5 Распознавание дорожных знаков, доступно Nissan Safety Shield® 360 для каждой комплектации.
«Совершенно новый Nissan Frontier 2022 года воплощает в себе все лучшее, что есть в грузовиках среднего размера, и все лучшее, что есть в новом Nissan», — сказал Джаред Хаслам, вице-президент по планированию продуктов и услуг Nissan в США и Канаде. «Это грузовик во всех смыслах этого слова, обладающий истинной индивидуальностью, не похожей ни на один другой — полный набор возможностей, управляемости, комфорта, технологий и стиля. Совершенно новый Frontier — это грузовик, которым вы будете гордиться, имея в своем дорога — и куда бы вы ни пошли».
Frontier King Cab 2022 года предлагается в классах 4×2 и 4×4 S и SV с 6-футовой кроватью. Frontier Crew Cab 2022 года предлагается в классах S и SV (SWB и LWB) с колесными формулами 4×2 и 4×4, а также в классах PRO-4X (только 4×4) и новых для 2022 года PRO-X (только 4×2). Все модели Crew Cab оснащены 5-футовой кроватью, кроме модели SV LWB, в которой установлена 6-футовая кровать.
Внешний вид
Как и модель, которую он заменяет, Nissan Frontier 2022 года предлагается в двух конфигурациях кабины: King Cab (две двери с перевернутыми дверями) или Crew Cab (четыре двери).
Я думаю, что новый Nissan Frontier 2022 года с гораздо более угловатыми линиями, его более высокой посадкой и расширенными крыльями увеличивают надежность и создают ощущение, что он более внушительный, чем на самом деле, даже если на самом деле он немного больше. чем старшее поколение. Задняя часть также выигрывает от более современной обработки, и я действительно оценил плавно открывающуюся заднюю дверь, с которой легче обращаться.
Интерьер Nissan Frontier 2022 года
Редизайн Frontier оказал огромное влияние на его интерьер. Приборная панель отличается новым дизайном и материалами более высокого качества. Качество сборки хорошее, но не превосходное, но эргономика элементов управления превосходна.Версия Pro-4X (внедорожный пакет) имеет довольно оранжевую отделку, которая помогает подчеркнуть утилитарный дизайн этой приборной панели.
Есть также несколько инновационных решений для хранения, таких как огромный лоток для хранения, расположенный под приборной панелью, в дополнение к лотку для беспроводной зарядки телефона (стандарт). Пассажирам доступно не менее 8 подстаканников, карманы в дверях глубокие, а отделение для хранения вещей, расположенное над приборной панелью, практично.
Мультимедийный интерфейс Frontier работает хорошо, поскольку он быстро реагирует на команды, а его функции не слишком сложны или труднодоступны. Эта система включает терминал Wi-Fi (по подписке) и может обновляться удаленно.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Передние сиденья Frontier обеспечивают хорошую поддержку, а передние сиденья намного удобнее, чем сиденья в GMC Canyon AT4 2022 года. Посадка за рулем хорошая. Я оценил хороший обзор вокруг, который усиливает чувство безопасности.
Доступ к задним сиденьям версии Crew Cab остается узким из-за ширины дверей. На борту сиденье прямоугольное, но места для коленей и головы достаточно, даже для высокого человека. Это также более широкое спальное место, чем, например, Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Другими словами, трое взрослых не должны чувствовать себя застрявшими. К слову, сзади не так просторно, как в полноразмерной модели, это расплата за более компактный размер. Вариант с двойной кабиной бесспорно более практичен и вместителен, его лучше выбрать, если вы планируете часто перевозить пассажиров. Довольно высокое сиденье также обеспечивает очень хороший круговой обзор, который они оценят.
Новая информационно-развлекательная система с 9-дюймовым сенсорным экраном приносит глоток свежего воздуха, тем более что она удобна и эффективна.
Силовой агрегат и технические данные
- Модели: Frontier King Cab S и SV (4×2 и 4×4) Frontier Crew Cab S, SV (4×2 и 4×4), PRO-X (4×2), PRO-4X (4×4).
- Силовой агрегат: 3,8-литровый DOHC V6 с 24 клапанами и непосредственным впрыском мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 281 фунт-фут. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением.
- Подвеска: Независимая передняя на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, сплошная ось на листовых рессорах сзади с высокоэффективными газовыми амортизаторами Bilstein®.
- Экономия топлива: Frontier 4×2 — город на 18 миль на галлон, шоссе на 24 мили на галлон, смешанный расход на 20 миль на галлон; Frontier 4×4 – 17 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе, 19 миль на галлон вместе взятые.
Я думаю, что 3,8-литровый двигатель V6 обеспечивает удовлетворительную производительность.
Nissan оценивает буксировочную способность в 6 490 фунтов или 2 944 кг при условии, что он оснащен пакетом для буксировки. В то же время грузоподъемность составляет 1430 фунтов или 648 кг.
В архитектуру Frontier было внесено несколько конструктивных улучшений, таких как установленный сзади стабилизатор поперечной устойчивости и увеличение диаметра переднего. Амортизаторы включают уретановые отбойники, а новые опоры кабины снижают вибрацию на 80%.
Версия Pro-4X идет еще дальше в плане внедорожных навыков. Он включает в себя более мощные амортизаторы марки Bilstein, самоблокирующийся задний дифференциал, не менее трех защитных пластин, внедорожные шины, буксировочные крюки и несколько косметических изменений. Как ни странно, угол въезда у этой версии немного падает, с 32,6 до 32,3 градуса.
Армен Хареян является основателем и главным редактором Torque News. В 2010 году он основал TorqueNews.com, который с тех пор публикует экспертные новости и аналитические материалы об автомобильной промышленности. С ним можно связаться через Torque News Twitter, Facebok, Linkedin и Youtube.
Вождение PRO-4X Frontier 2022
Ознакомившись с Canyon AT4 на прошлой неделе, я сразу же ощутил мягкость подвески Nissan Frontier 2022 года на бездорожье и усилия производителя по улучшению шумоизоляции салона благодаря дополнительному утеплителю, установленному в крыше и полу.
Двигатель, как я уже говорил, с разгоном справляется нормально.V6 чувствует себя крепким и производит много крутящего момента на низких оборотах.
Этот грузовик оснащен рулевым управлением с гидравлическим усилителем, которое обеспечивает лучшую чувствительность в условиях бездорожья, но утяжеляет рулевое управление при движении по городу. На трассах Frontier 2022 года демонстрирует отличную устойчивость, а мягкость его подвески еще более заметна.
Я получил огромное удовольствие от вождения Nissan Frontier 2022 года. Он предлагает то же ощущение мощности, что и за рулем больших пикапов, но его более компактный размер делает его более маневренным и маневренным в городской зоне, что многие оценят.
Ссылка: LA Press, Nissan Notor Co., RPM Web.
2022 Nissan Frontier Crew Cab PRO-4X | Обзор автомобиля
В автомобильной промышленности большинство производителей и моделей стареют примерно так же, как и молоко, хранящееся при комнатной температуре. После нескольких лет на рынке они теряют свою актуальность, и потребители ожидают обновлений и полного изменения дизайна. Однако всегда есть несколько автомобилей, которые противоречат этой тенденции, и дорожные испытания Nissan Frontier Crew Cab PRO-4X на этой неделе — пример одной из таких вещей. Несмотря на то, что в этом году он был сильно обновлен и официально определен как новая модель третьего поколения, многие из основных основ, по сути, остались прежними. Это не обязательно плохо, учитывая, что шасси и рама второго поколения зарекомендовали себя на протяжении 16 модельных лет в период с 2005 по 2021 год.
Проверьте Mapiful, щелкнув изображение ниже — эти пользовательские плакаты отмечают ваши значимые моменты, и каждая покупка через нас помогает нам предоставлять вам еще больше потрясающего контента!
В то время как базовый уровень отделки салона Frontier S King Cab (удлиненная кабина) начинается с 39 998 канадских долларов без учета налогов и сборов, флагманская кабина PRO-4X Crew Cab стоила 49 798 долларов при тестировании.PRO-4X оснащен подогревом сидений, кожаным рулевым колесом с подогревом, двухзонным автоматическим климат-контролем, дистанционным запуском двигателя, беспроводной зарядкой телефона, сдвижным люком с электроприводом, напыляемой подкладкой, светодиодными фарами и Светодиодные противотуманные фары.
В то время как полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой является стандартным для всех комплектаций, специальное внедорожное оборудование PRO-4X включает амортизаторы Bilstein Performance, уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски, защитные пластины днища для передней части, раздаточной коробки и топливный бак и задний дифференциал с электронной блокировкой. Роскошный пакет PRO-4X за 2000 долларов добавляет кожаные сиденья с уникальной строчкой, премиальную аудиосистему Fender, возможность гаражных ворот Homelink и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Краска Boulder Grey Pearl стоила дополнительных 300 долларов.
Хотя он дебютировал в 2020 модельном году с моделью предыдущего поколения, все Frontier 2022 года получают 3,8-литровый двигатель V6, который заменил старый 4,0-литровый агрегат. Хотя технически это все еще классический V6 серии VQ, новейшая силовая установка получает непосредственный впрыск топлива и выдает 310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач — по лицензии Mercedes-Benz, не иначе — и представляет собой замечательную установку для ведения бизнеса. Двигатель отзывчивый и игриво набирает обороты, как будто это спортивный автомобиль. Коробка передач плавная, не гоняется за передаточными числами, и в этой комбинации Frontier кажется гораздо более премиальным, чем предполагает его стоимость. Для сравнения, трансмиссия Nissan значительно более совершенна и энергична, чем ее главный соперник Toyota Tacoma.
Во время оценки Канадского автомобиля года Ассоциацией автомобильных журналистов Канады у нас появилась возможность прокатиться на Frontier PRO-4X по бездорожью, в котором было множество колеи, выбоин и крутых поворотов. Как пикап, нельзя ожидать, что он будет маневрировать и приближаться к препятствиям так же, как, скажем, Jeep Wrangler, но система 4X4 Frontier уверенно справлялась со всем.Для любителей буксировки и транспортировки PRO-4X Crew Cab буксирует 2839 кг (6260 фунтов), а грузоподъемность составляет 558 кг (1230 фунтов) на пятифутовой платформе.
Ходовые качества Frontier также не вызывают нареканий. Амортизаторы Bilstein Performance, обновленные бамперы (отбойники) и улучшенные гидравлические опоры кабины делают ежедневную езду на удивление комфортной для пикапа, ориентированного на бездорожье. Новые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости помогают улучшить управляемость и сцепление с дорогой, и, в отличие от Tacoma, четырехколесные дисковые тормоза являются стандартными для всех уровней отделки салона. Toyota по-прежнему довольствуется барабанами сзади, что хорошо или плохо, в зависимости от вашей позиции в отношении долговечности, простоты и проникновения воды на бездорожье.
Интерьер Frontier 2022 довольно приземлен, с серьезным дизайном, который выполняет свою работу с хорошей эргономикой. За исключением 9-дюймового информационно-развлекательного экрана, все обычные функции управляются с помощью ручки, кнопки или тумблера. К сожалению, этот упрощенный подход уже не так распространен, поэтому спасибо Nissan за то, что он сделал кабину более полезной в реальном мире. Для тех, кто хочет оставаться на связи, сопряжение смартфонов с Android Auto и Apple CarPlay является стандартным оборудованием для всех комплектаций.
Комфорт водителя и пассажира в Frontier примерно средний, хотя передние сиденья имеют лучшую поддержку бедер, чем Tacoma. Места для ног и коленей сзади прилично для грузовика такого размера, хотя более высокие водители обязательно захотят перепроверить, будут ли детские сиденья, обращенные вперед или назад, работать достаточно хорошо для них. В частности, ожидайте, что пассажирам на передних сиденьях придется сдвинуть свои сиденья относительно далеко вперед, чтобы разместить детское кресло, обращенное назад.
В области безопасности новый Nissan доведен до совершенства с точки зрения систем помощи водителю.В то время как распознавание дорожных знаков и монитор кругового обзора (360-градусная камера) с внедорожным режимом являются стандартными для PRO-4X, Nissan Safety Shield 360 является стандартным для всех уровней отделки салона. Он включает в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, систему мониторинга слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и автоматическое торможение сзади. Также есть адаптивный круиз-контроль, система контроля раскачивания прицепа, автоматический дальний свет и задний гидролокатор.
Несмотря на то, что пикапы в наши дни становятся все более и более совершенными, Nissan Frontier Crew Cab PRO-4X 2022 года полностью обновляет старый фаворит фанатов, сохраняя при этом лучшие детали (версия Тейлора). В то время как заднее сиденье довольно узкое для семейного использования, новый 3,8-литровый V6 и девятиступенчатая автоматическая коробка передач феноменальны, плавность хода и управляемость соответствуют современным требованиям, а цена значительно ниже, чем у Toyota Tacoma. TRD для бездорожья. пакеты. Добавьте к этому множество современных функций безопасности, и конечным результатом станет отличная рабочая лошадка для дорог и бездорожья, которая наверняка удовлетворит покупателей, которые хотят настоящий грузовик, но не обязательно хотят переходить на большую, неуклюжую половину. -тонн.