Обзор Cadillac Escalade 2021 года: больше, смелее, лучше, чем когда-либо
Какой автомобиль лучше всего подходит для дальней поездки? Некоторые, вероятно, скажут, что это минивэн, в то время как другие могут предложить кроссовер с цельным кузовом, но, проехав 250 миль от Атланты до национального парка Смоки-Маунтин в Теннесси, Cadillac Escalade 2021 года, вероятно, тоже должен быть в этом списке.
Мы нерешительно заказали роскошный внедорожник для долгой поездки, не зная, сможет ли автомобиль весом 5800 фунтов справиться с требуемыми от него крутыми склонами и извилистыми горными дорогами. Но через некоторое время в дороге стало очевидно, что Escalade более чем готов к путешествию.
V8 предлагал много рычания для подъемов в гору, опциональная система Magnetic Ride Control обеспечивала исключительный комфорт и исключительную компетентность в поворотах, а также было много технологий, чтобы развлекать передних пассажиров и пассажиров. Так что, если вы можете колебаться по проверенной цене в 107 915 долларов, Cadillac Escalade 2021 года — отличный автомобиль для дальних поездок.
Рейтинги и вердикт автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.
OLED-экраны Cadillac Escalade 2021 года с тройным изгибом великолепны
- 0 комментариев
Центральным элементом и жемчужиной Cadillac Escalade 2021 года является тройной OLED-экран, обращенный к пассажирам. Это внушительный капот с 38-дюймовым экраном, и это эксклюзивная технология Cadillac Escalade. Интересная и уникальная особенность, подобная этой, может выделить Cadillac среди жесткой конкуренции в сфере роскоши.
Его внешний вид такой же, как у концепта Cadillac Escala. Мы не часто видим воплощение концепций интерьера в производство, так что это само по себе интересно. Компоновка состоит из 16,9-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, 14,2-дюймовой комбинации приборов и 7,2-дюймового сенсорного экрана слева от комбинации приборов. Все экраны изогнуты и используют технологию OLED, которая обычно используется на экране вашего телефона Android, iPhone или телевизора. Он обеспечивает самые глубокие оттенки черного, лучшие коэффициенты контрастности и чрезвычайно яркие цвета. Короче говоря, OLED-экран будет выглядеть лучше, чем ЖК-экран, и именно поэтому Cadillac использует его. Мы сели с несколькими людьми, которые могли рассказать нам больше об этом.
Фил Кучера, менеджер по дизайну интерьера Cadillac, рассказал нам о решении внедрить эту компоновку с тремя экранами.
«Честно говоря, это было высококлассное решение руководства, — говорит Кучера. «Было много: «Эй, может быть, мы не ставим это на базовый уровень. И почему вы должны использовать OLED?» Потому что OLED — не дешевый способ. Так что тот факт, что он остался такого же размера и остался OLED… Могу поспорить, что вы увидите, как другие люди делают что-то подобное. Это был настоящий толчок, чтобы попытаться добраться сюда первым».
Похоже, экран в конечном итоге мог стать жертвой мер по сокращению расходов. Мы рады, что он запущен в производство, потому что он выглядит многообещающе. Самир Гупта, инженер-менеджер GM, отвечающий за информационно-развлекательную систему, провел нас по новому цифровому ландшафту.
Если вам не нравилось старое программное обеспечение Cadillac, вы будете рады узнать, что эта система представляет собой совершенно новый пользовательский интерфейс, не имеющий ничего общего с предыдущим программным обеспечением. Гупта сказал нам, что это «полное первое использование этого интерфейса».
«Когда мы начали делать систему, мы представляли себе систему с богатой графикой, но при этом простую и адаптивную», — сказал нам Гупта.
Потратив некоторое время на осмотр Escalade, мы можем сообщить, что новые меню полны богатой графики, приятной анимации и быстрых переходов. Весь макет полностью настраивается, что означает, что пользователь может размещать свои приложения на экране так, как ему нравится. Владельцы могут выбрать интерфейс с технологией через сенсорный экран или поворотный диск. Cadillac устанавливал поворотные переключатели на некоторые из своих новых автомобилей, но у Escalade есть еще одна хитрость. Вместо принудительного включения элементов управления с помощью поворотного переключателя в традиционный пользовательский интерфейс с сенсорным экраном вся система переходит в удобный для ручек пользовательский интерфейс, когда вы начинаете крутить его или нажимать на него. Когда ваша рука снова приближается к экрану для работы с сенсорным экраном, автомобиль чувствует это и снова переключается на пользовательский интерфейс с сенсорным экраном.Что касается комбинации приборов, то и здесь Cadillac внес изменения. Доступны четыре режима: вид датчика, навигация, ночное видение и дополненная реальность. Ночное видение — новинка для Escalade, но не новинка для Cadillac. Однако режим AR является новым для Cadillac. Он использует вид с камеры и применяет к нему стрелки направления, пока вы используете навигацию, чтобы помочь вам ориентироваться. Он даже отметит пункт назначения, когда вы к нему приближаетесь. Все эти функции помогают модернизировать внутренние технологии Escalade, но Гупта также подчеркнул упрощение комбинации приборов.
«Мы значительно упростили кластер. Мы переместили элементы из кластера в центральный стек», — говорит Гупта.
GM считает, что легче найти что-то на центральном стеке с сенсорным экраном, чем прокручивать бесконечные варианты с помощью элементов управления на рулевом колесе. Например, вся информация об автомобиле, такая как датчики давления в шинах и температуры, теперь можно найти в центральной консоли. Посмотрим, как это сработает, когда сядем за руль.
Третий экран слева позволяет пользователям быстро и легко переключаться между четырьмя различными режимами экрана. Он также будет отображать все данные о вашей поездке и позволяет точку быстрого доступа для настройки проекционного дисплея. Возможно, 7,2-дюймовый сенсорный экран немного избыточен для этих функций, но выглядит он действительно хорошо.
Мы также обсудили, как Cadillac будет бороться с выгоранием, которое может быть проблемой для экранов OLED, которые отображают одну и ту же графику в течение продолжительных периодов времени. В транспортном средстве это означает, что в течение достаточно длительного периода времени что-то вроде контура спидометра может слабо появляться в поле зрения даже после переключения на другой вид, например, навигацию.
По словам Гупты, OLED-экраны прошли те же процедуры проверки, что и любой другой цифровой дисплей. Автопроизводитель встроил «интеллектуальные алгоритмы» и функции контроля температуры, чтобы помочь бороться с потенциальным выгоранием. Кроме того, Гупта сказал нам, что время от времени водителю может быть представлен процесс калибровки оптимизации дисплея, который может сместить макет экрана на несколько пикселей, чтобы одни и те же изображения не отображали одинаковые цвета слишком долго. Кроме того, сотрудники дилерского центра Cadillac смогут провести калибровку вместо владельцев.
Гупта также сообщил нам, что система будет поддерживать беспроводное обновление как программного обеспечения автомобиля, так и навигационных карт. GM будет стараться обновлять Escalade ежеквартально, но также может выпускать новое программное обеспечение по мере необходимости.
Помощник редактора Зак Палмер и редактор по работе с потребителями Джереми Корзеневски внесли свой вклад в этот отчет.
Гигантский изогнутый OLED-экран Cadillac Escalade 2021 года: краткие факты
Вот несколько патронов для барных стульев, когда речь заходит о внедорожниках с большим экраном.
Мы все будем помнить новый Cadillac Escalade 2021 года на протяжении десятилетий как первый автомобиль с изогнутым OLED-экраном. Его появление — это важный момент в автомобильном мире, связанный с потребительской электроникой, и этот экран наверняка станет горячей темой для разговоров, где бы ни собирались любители автомобилей. Вот что вам нужно знать об этом:
Гигантский 38-дюймовый экран Escalade 2021 года — это действительно три экрана
Начиная с крайнего левого угла, Escalade 2021 года оснащен 7,2-дюймовым сенсорным экраном управления водителем (все размеры указаны по диагонали). В центре за рулевым колесом находится 14,2-дюймовый кластерный дисплей. Затем справа от него находится 16,9-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. В дополнение к сенсорному управлению последним можно управлять с помощью поворотного диска управления, который пролистывает элементы, как если бы они находились на карусели. (Обратите внимание, что климат-контроль имеет свой собственный набор элементов управления под экраном информационно-развлекательной системы.)
Экран Escalade не просто широкий, он еще и высокий
Широкий горизонтальный формат и высокое расположение трех экранов на приборной панели удерживают внимание водителя и переднего пассажира ближе к ветровому стеклу, а яркая высококонтрастная технология OLED устраняет необходимость в большой надбровной дуге для затемнения дисплеев. Тонкопленочная технология позволяет использовать обтянутый кожей нактоуз, который также включает подсвеченный герб Cadillac на обратной стороне, который виден через лобовое стекло.
Новый Escalade имеет четыре режима отображения кластера
Нижний левый край экрана постоянно отведен под отображение линейного тахометра и одометра; в правом нижнем углу находится такой же линейный указатель уровня топлива и показания оставшегося запаса хода и выбранной передачи. Основная область выше, которая используется для одного из следующих дисплеев (на данный момент):
Вид датчика: В обычном программируемом представлении кластера датчиков обычно центрируется аналоговый спидометр, по бокам которого расположены дисплеи с информацией, такой как время / дата / температура или информационно-развлекательная система.
Режим карты навигации: Цифровое показание скорости перемещается вверх по центру экрана для всех других видов экрана. Этот отображает карту в различных возможных представлениях.
Дополненная реальность: Когда навигация активна и появляется инструкция по маршруту, экран нового Escalade переключается, чтобы отображать изображение с камеры в реальном времени фактического перекрестка, съезда и т. Д., С наложенными стрелками, указывающими, куда повернуть. На живом изображении также появляется булавка, указывающая места назначения. (Дополнительным дополнением вашей реальности станут звуковые подсказки, которые, кажется, исходят из направления, в котором вам говорят повернуть.)
Ночное видение: Ночное видение проецирует улучшенное термическое изображение того, что находится перед автомобилем, в комплекте с цветными прямоугольниками вокруг пешеходов, животных или других опасностей, которые были распознаны системами обзора, которые также информируют системы предупреждения о прямом столкновении и автоматические системы экстренного торможения.
OLED предлагает самые черные оттенки
Любой, кто в последнее время занимался сравнением покупок телевизоров, вероятно, многому научился: пиксели органических светодиодов генерируют свой собственный свет и подсвечиваются индивидуально, тогда как в большинстве других современных телевизоров / экранов дисплеев используется жидкий кристалл для генерации цвета, в то время как светодиод, расположенный сзади, генерирует свет. ЖК-дисплеи могут довольно эффективно блокировать весь свет, но источник света за ними имеет тенденцию немного просачиваться, что приводит к более серым оттенкам черного.
Дисплей Escalade становится тоньше, чтобы победить
Поскольку один слой OLED-материала монтируется на гибкую пластиковую подложку, дисплеи могут легко принимать практически любую форму, в которую может быть изогнуто стекло. Точно так же нет технологических ограничений на прямоугольный или квадратный форм-фактор — обратите внимание на сужающиеся углы на внешних краях этих экранов.
AMOLED против ПОЛЕДА
Геекосфера дисплея может относиться к OLED с активной и пассивной матрицей, но последний никогда не используется ни для чего с живыми движущимися изображениями с камеры. Таким образом, экран нового Escalade AMOLED. POLED — это маркетинговый термин, который производитель LG использует для обозначения пластиковой (в отличие от стеклянной) подложки, которая удерживает матрицу OLED и позволяет ей изгибаться. В наши дни большинство OLED-дисплеев являются AMOLED и POLED.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Cadillac Escalade 2020 рядом с вами
Хорошая новость в том, что у Cadillac есть шанс вырваться вперед. Обновленный Escalade появится в 2021 модельном году, а новый внедорожник будет представлен в начале 2020 года. Подробности о новом Escalade начинают появляться, и первая новость — большая — 38 дюймов, чтобы быть точный.
Это будет общая диагональ дисплеев в Escalade. Cadillac выпустил короткий видео-тизер, показывающий новый экран… или это экраны? Трудно сказать, является ли то, что показано, одной большой панелью или двумя экранами, расположенными рядом с небольшим смещением, подобным тому, что в настоящее время используется в автомобилях Mercedes-Benz. В Mercedes эти экраны отображают огромное количество информации (иногда, возможно, слишком много), поэтому будет интересно посмотреть, как Cadillac решит использовать пространство.
Еще от Cars.com:
Это будет не первый изогнутый дисплей, который мы видели. Предстоящий Porsche Taycan имеет изогнутый экран, который отображает информацию водителю. Но это является По словам Cadillac, это первый изогнутый дисплей на органических светодиодах, установленный в серийном автомобиле, и он будет иметь вдвое большую плотность пикселей, чем 4K-телевизор. Видео-тизер не показывал эти экраны в действии, и какими бы четкими они ни были, наш больший приоритет будет от того, насколько хорошо они работают, а не от того, как они выглядят.
У нас все еще есть собственный список пожеланий, которые мы хотели бы видеть в обновленном Escalade, но этих экранов достаточно, чтобы пробудить наш интерес. Следите за новостями Escalade, поскольку мы приближаемся к презентации большого внедорожника 4 февраля.
Недавно мы протестировали Cadillac Escalade 2021 года, и одной из его самых интересных особенностей является высокотехнологичный цифровой дисплей.
Как с гордостью отмечает Cadillac, Escalade оснащен первым в отрасли изогнутым OLED-дисплеем, а плотность пикселей в два раза выше, чем у 4K-телевизоров.
Он состоит из трех отдельных экранов, включая 7,2-дюймовый информационный центр для водителя, 14,2-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 16,9-дюймовую информационно-развлекательную систему. Последние два примечательны только своим размером, но они также уникальны, поскольку избегают так называемого «планшетного вида» двух прямоугольных экранов, сдвинутых вместе, как на Mercedes GLS.
Экраны выглядят великолепно, и все три видны с разных мест. Они также хорошо смотрятся в различных условиях освещения, даже несмотря на то, что это отдельно стоящие устройства, которые избегают традиционной вытяжки. Хотя в определенных ситуациях они могут казаться немного тусклыми, они все равно будут читаемы даже при солнечном свете.
Поскольку наш Escalade ESV Premium Luxury Platinum был почти полностью загружен, мы смогли полностью раскрыть потенциал дисплея. В информационном центре водителя вы можете выбрать один из четырех различных дисплеев для цифровой комбинации приборов.
Опция датчика имеет большой спидометр, по бокам которого отображаются температуры и время слева, и динамический дисплей справа. Последний обычно показывает, что играет по радио, но при необходимости отображает навигационную информацию и информацию о транспортном средстве.
Второй вариант называется «Карта», и он превращает цифровую комбинацию приборов в большую карту. Показания спидометра находятся вверху, а другая информация об автомобиле находится внизу.
Затем есть дисплей дополненной реальности, который довольно интересен. Он показывает прямую трансляцию с камеры спереди автомобиля и добавляет сверху навигационную информацию.
Когда вы едете к месту назначения, на дисплее появляются стрелки, указывающие, нужно ли вам повернуть налево или направо. Стрелки увеличиваются в размерах по мере того, как вы приближаетесь к своему повороту, и это усиливается звуковыми сигналами, которые говорят «поверните налево» из динамиков с левой стороны автомобиля.
В то время как некоторые могут подумать, что технология дополненной реальности немного бесполезна, представители Cadillac говорят, что она полезна при поездках в перегруженных и незнакомых районах. Это связано с тем, что легко понять, куда обратиться, когда информация о направлении отображается поверх прямой видеотрансляции.
Четвертый и последний дисплей — это режим ночного видения, в котором используется инфракрасная технология, позволяющая видеть дальше человеческого глаза. Он также может обнаруживать пешеходов и крупных животных и выделять их на дисплее.
Городские пижоны, вероятно, не пригодятся, но ночное видение может быть полезно при путешествии по районам без уличных фонарей или в местах, где олени или другие животные могут выбегать перед вами. Система расширяет ваше поле зрения намного дальше, чем то, что освещается фарами, и позволяет мне видеть деревья и повороты, которые в противном случае не были бы видны ночью.
Тем не менее, у системы ночного видения есть свои ограничения, поскольку разметка полосы едва видна, и все немного размыто. При этом работает, как и было обещано.
В целом, дисплеи Escalade 2021 года довольно хороши и помогают отличить модель от конкурентов, а также от Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.
Стоимость большего
Несмотря на это сходство, опыт Escalade — если не принимать во внимание динамику автомобиля — резко отличается от Yukon или Suburban, и цена отражает это. Стоимость Escalade начинается от 76 195 долларов (даже за дизель), не считая 1295 долларов за доставку. Это на 10 долларов (нет, это не опечатка) больше, чем у Lincoln Navigator, и на 7 795 долларов больше, чем у брата Caddy, GMC Yukon Denali. Европейская конкуренция подрывает Cadillac, но вы будете жить с моделью с шестью цилиндрами и не будете экономить слишком много денег — BMW X7 xDrive40i стоит от 74 900 долларов, а Mercedes-Benz GLS 450 — даже от 76 000 долларов.
Стоимость Escalade Platinum в топовой комплектации начинается от 101 290 долларов и доступна либо в премиальной роскоши (представленной здесь), либо в эстетике Sport — в отличие от Suburban High Country и Yukon Denali, такие вещи, как пневматическая подвеска, входят в стандартную комплектацию. Полный привод добавляет к этой цене 3000 долларов, независимо от стиля. Опять же, это затмевает немцев — X7 M50i стоит 99 800 долларов, а GLS 580 — 98 800 долларов, оба со стандартным полным приводом — хотя список опций в Cadillac блаженно короток.
Вы можете потратить 2000 долларов на ночное видение, 2500 долларов на SuperCruise, до 1225 долларов на краску и 600 долларов на буксирный рюкзак. Кроме того, список опций — это не более чем китчевые аксессуары. Показанный здесь Escalade будет стоить 107 515 долларов благодаря причудливой белой окраске и системе ночного видения. Это меньше, чем у полнофункциональных европейских претендентов, и лишь немногим больше, чем у загруженного Navigator Black Label.
Escalade 2021 года — не идеальный автомобиль. Его утонченный опыт вождения должен быть еще более премиальным и самобытным, а в салоне должны быть продуманы мельчайшие детали. Но в этом году мы протестировали три новых Cadillac, и Escalade — первый, достойный этого значка.Кадиллаки должны быть большими, удобными и показными, но, как доказывает Escalade 2021 года, передовые технологии имеют решающее значение. Это по-прежнему желанный продукт для клиентов, но с его хорошо реализованным техническим наступлением новый Escalade должен стать желанным продуктом для команды Cadillac, а не очередным одиноким ярким пятном. Сделайте их всех такими, ребята.
Примечательно, что Cadillac Escalade входит в наш список внедорожников с лучшей тяговой способностью.
Высокий класс и высокое разрешение
«Нынешний Escalade не имеет достаточно шикарного интерьера, поэтому дизайнеры Cadillac уделили этому большое внимание», — сказал исполнительный редактор Autotrader Брайан Муди. «Роскошным брендам становится все труднее оправдывать свою стоимость. Даже нероскошные внедорожники, такие как Kia Telluride, Hyundai Palisade и Toyota Highlander, имеют версии, в которых интерьер выглядит довольно шикарно».
Многое было сделано с приборной панелью Escalade, которая состоит из 38-дюймовых высококонтрастных OLED-экранов.
Пара сенсорных экранов справа и слева от рулевого колеса управляет всем, от освещения до девяти видов камер для буксировки.
16,9-дюймовый дисплей посередине показывает все, от скорости и топлива до обзора камеры впереди дороги, где стрелки дополненной реальности, похожие на видеоигры, появляются над реальным ландшафтом, указывая повороты и пункты назначения.
Интерьер отличается замшей, восемью деревянными вставками и кожаными сиденьями с несколькими рисунками перфорации, в том числе одним, где каждое крошечное отверстие имеет форму мини-гребня Cadillac.
Один из самых изящных штрихов не виден изнутри автомобиля: светящийся герб Cadillac, обращенный наружу через лобовое стекло, приветствует, когда водитель возвращается в свой Escalade.
Примечательные особенности Cadillac Escalade 2021 года:
- Тонкая OLED-панель высокого разрешения, состоящая из трех высококонтрастных экранов.
- Навигационная система с дополненной реальностью.
- Аудиосистема AKG Studio Reference с 36 динамиками и отдельными регуляторами громкости для водителя и переднего пассажира.
- Стандартная аудиосистема AKG с 19 динамиками.
- Ночное видение.
- Зеркало камеры заднего вида.
- Два 12,6-дюймовых сенсорных экрана на задних сиденьях для видео, игр и музыки.
- Электродвигатели для бесшумного закрывания дверей.
- Независимая задняя подвеска.
- Ассистент вождения Super Cruise без помощи рук с автоматической сменой полосы движения.
- Увеличение грузового и пассажирского пространства.
- Дополнительный холодильник / морозильник.
Обзор первого привода: Cadillac Escalade 2021 года пугает размерами, заискивает технологиями
Когда я приближаюсь к Cadillac Escalade 2021 года, я почти пугаюсь. Это массивно. При длине 17 футов и 7 дюймов он почти на восемь дюймов длиннее, чем модель 2020 года, с яркой защитной решеткой, которая доходит до моей груди. Этот монстр-внедорожник является откровенным заявлением о богатстве, и он не извиняется за свою напористость.
Запугивание превращается в приглашение, когда я открываю дверь водителя и замечаю гостеприимную обстановку, подчеркнутую стегаными кожаными сиденьями, замшевой обивкой потолка, полосами деревянного шпона и 38-дюймовыми изогнутыми OLED-экранами приборной панели. Полноразмерный внедорожник Cadillac Escalade, модернизированный для 2021 года, предлагает больше всего: отношение, роскошь, технологии, стиль и пространство.
Кадиллак Эскалейд 2021 года выпуска
Escalade стал де-факто лидером стиля и образа жизни для бренда, и Cadillac не собирался терять импульс, набранный за последний 21 год. Новый Escalade во всех отношениях лучше, чем модель, которую он заменяет, за исключением цены, которая составляет не менее 1000 долларов в зависимости от модели и может достигать 110 000 долларов.
Самые большие изменения происходят внутри, где Escalade получает современные информационно-развлекательные экраны, лучшие материалы и больше места благодаря увеличенной длине и новой независимой задней подвеске.
Кадиллак Эскалейд 2021 года выпуска
Изменившая правила игры массивная стена OLED-экранов. Он состоит из 16,9-дюймового центрального сенсорного экрана, 14,2-дюймовой цифровой комбинации приборов и 7,2-дюймового сенсорного экрана слева от рулевого колеса.Все они изогнуты для лучшего доступа водителя и плавно перетекают друг в друга, создавая органичный многослойный вид. Четкие экраны имеют разрешение, в два раза превышающее разрешение 4K-телевизора, а черный цвет настолько темный, что экраны не нужно закрывать. На экране слева отображается информация бортового компьютера, а на экране комбинации приборов может отображаться навигационная карта, а также изображение дороги впереди с камеры, наложенное с указаниями дополненной реальности, когда пункт назначения навигации запрограммирован.
Благодаря своим размерам и функциональности, а также беспроводным технологиям Apple CarPlay и Android Auto эта система находится в авангарде информационно-развлекательных технологий. Интерфейс управления центрального экрана быстро реагирует на сенсорный экран или центральный поворотный переключатель. Элементы управления интуитивно понятны, карты и изображения с камеры в комбинации приборов полезны, а большие экраны оставляют 10-дюймовый экран Lincoln Navigator в пыли.
Пассажиры также получают больше места, а на сиденьях третьего ряда могут разместиться взрослые. Cadillac расширяет пространство для ног в третьем ряду на целых 10 дюймов за счет дополнительной длины Escalade и почти на 5 дюймов более длинной колесной базы. Третий ряд также становится более просторным, потому что переход на независимую заднюю подвеску устраняет внутренние колесные арки, которые истощают пространство для пассажиров. С этими изменениями в третьем ряду появилось приличное пространство для ног взрослых, и оно может увеличиться, если второй ряд сдвинут вперед, но три сиденья сзади лучше всего подходят для детей или двух взрослых.
Кадиллак Эскалейд 2021 года выпуска
Второй ряд стандартно поставляется с капитанскими креслами с подогревом, которые так же удобны, как и передние сиденья, и покупатели могут получить дополнительную скамью второго ряда, которая увеличивает количество сидячих мест до восьми. С доступной развлекательной системой для задних сидений водители второго ряда также могут получить доступ к навигационной системе и отправить водителю предлагаемые пункты назначения.
Водитель получает стандартное рулевое колесо с подогревом и памятью положений, а также доступны массажеры передних сидений.Каждый в автомобиле также может наслаждаться стандартной аудиосистемой с 19 динамиками или доступной версией с 36 динамиками, обе марки AKG. Система премиум-класса в моем тестере обеспечивает чистый, четкий звук без искажений, который позволяет мне слышать элементы моей любимой музыки, о которых я даже не подозревал.
Я пользуюсь всеми преимуществами комфорта, включаю массажеры сидений в режим «разминания» и транслирую свои любимые песни Rush (RIP, Neil) через приложение Tidal с высоким разрешением.
Мне также нравится то, что явно улучшилось. Мой тестер отделки Premium Luxury Platinum имеет все преимущества подвески для контроля веса и повышения комфорта этого почти 6000-фунтового внедорожника с кузовом на раме, включая доступные магнитные амортизаторы и четырехугольную пневматическую подвеску.
Кадиллак Эскалейд 2021 года выпуска
Магнитные амортизаторы в сочетании с новой независимой задней подвеской делают поездку более плавной, чем когда-либо, несмотря на стандартные 22-дюймовые колеса. Пневматические рессоры помогают предотвратить чрезмерный крен в поворотах, что является геркулесовым подвигом, учитывая сверхактивный гипофиз. Cadillac также предлагает полный привод в сочетании с понижающей передачей и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, который распределяет мощность для лучшего сцепления с дорогой.
Но плавность хода и управляемость Escalade превосходны благодаря стандартному оснащению автомобиля. Хорошо настроенный электроусилитель руля работает стабильно и приятно прямо, без люфта центра, который мы привыкли ожидать от больших грузовиков и внедорожников GM. Без хитрости подвески Escalade по-прежнему будет хорошо ездить благодаря новой независимой задней подвеске и большим боковинам шин. Escalade далек от спортивного, но изменения, внесенные в 2021 году, обеспечивают максимальный контроль над всей этой массой, как и можно было ожидать. Однако хотелось бы большей разницы в качестве езды между режимами Tour и Sport.
Кадиллак Эскалейд 2021 года выпуска
Стандартный двигатель V-8 является одним из наименее технологичных элементов нового Escalade, но он работает как чемпион.Это проверенный временем 6,2-литровый V-8 с верхним расположением клапанов от GM, мощность которого составляет 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. В этой роскошной барже она делает именно то, что должна делать: подает волю, когда это необходимо, и остается на заднем плане в остальное время. То же самое можно сказать и о стандартной 10-ступенчатой автоматической коробке передач, которая переключается незаметно, пока я не нажму на педаль газа, чтобы быстро переключиться на пониженную передачу. Escalade может разогнаться до 60 миль в час примерно за шесть секунд и с удовольствием проехать по автостраде. Опять же, спортивный режим мало что делает для того, чтобы реакция трансмиссии стала более заметной.
Даже в базовой комплектации Cadillac Escalade 2021 хорошо оснащен. Он стоит от 77 490 долларов и в стандартной комплектации поставляется с регулируемыми по 12 параметрам передними сиденьями, обивкой из синтетической кожи, подогревом сидений первого и второго ряда, рулевым колесом с подогревом, памятью сиденья водителя, трехзонным автоматическим климат-контролем, дистанционным запуском. сиденья второго ряда с электроприводом складывания, беспроводная зарядка устройств и дверь багажного отделения без помощи рук. Он также получает полезный набор функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, передние и задние датчики парковки, активное управление полосой движения и систему камер кругового обзора. Покупатели должны потратить до 86 890 долларов за комплектацию Sport, чтобы получить магнитные амортизаторы, и даже в этом случае пневматическая подвеска является дополнительной опцией.
Спокойный интерьер Escalade и контролируемая динамика расслабляют, но я снова пугаюсь, когда смотрю на ценник своего тестера. Стартовая цена этой модели 4WD Platinum в размере 104 290 долларов США недосягаема для большинства покупателей, а опции в размере 6 275 долларов США отодвигают ее еще дальше до 110 565 долларов США.
Cadillac Escalade 2021 года может быть дорогим, но если вы не раскаиваетесь в своем стремлении к роскоши, пространству, технологиям и возможностям, это лучший внедорожник на базе грузовика, который может предложить Америка.
Стоимость этой лучшей в своем классе красоты
Тем не менее, Cadillac дал нам много поводов для волнения.Ищете ли вы обновленный двигатель или 38-дюймовый информационно-развлекательный экран, больше места для ног или багажного отделения, Escalade кажется внедорожником, который поставил свои цели выше, чем кто-либо ожидал. Ожидается, что стартовая цена вырастет всего на несколько тысяч долларов по сравнению с предыдущим поколением. Если вы считаете, что Cadillac Escalade 2020 года стоит около 75 000 долларов, то у вас есть хорошее представление о том, на что вы смотрите. Для роскошного автомобиля со всеми этими дополнительными удобствами и обновлениями кажется, что у Cadillac есть еще один бестселлер.
Конкурентам, таким как Lincoln Navigator, будет сложно конкурировать с 38-дюймовым изогнутым органическим светоизлучающим дисплеем (OLED), который имеет «удвоенную плотность пикселей по сравнению с телевизором 4K». Чем чаще вы говорите это вслух, тем нелепее это звучит. Мы просто не можем дождаться, чтобы увидеть, как в мире им удастся разместить это на приборной панели или где на приборной панели вы можете втиснуть 38-дюймовый экран. Было высказано предположение, что на самом деле это могут быть даже две панели, а не одна, хотя, тем не менее, 38 дюймов экрана — это 38 дюймов экрана, и вряд ли кто-то будет жаловаться.
Так что вам придется подождать до конца этого года, чтобы купить его, а пока вы можете пропустить Оскар и посмотреть на презентацию одного из самых знаковых роскошных внедорожников на рынке и посмотреть, из-за чего весь этот шум. Однако вам не придется долго ждать, чтобы получить его для себя. Он должен быть выпущен в США в конце второго квартала или в начале третьего квартала 2020 года.
Похожие сообщения
Когда дело доходит до больших роскошных автомобилей, в этом дворе есть только один король: Cadillac Escalade. Марка Cadillac прошла путь от автомобиля старомодного человека до абсолютной вершины класса и стиля. Вы бы точно…
Когда дело доходит до роскошных автомобилей, Cadillac остается основным продуктом в отрасли. Их флагманский внедорожник, Cadillac Escalade, известен нарицательным.Тем не менее, Escalade — не единственная модель в линейке Cadillac, которая заслуживает…
Cadillac XT4 — превосходный пример того, каким должен быть роскошный субкомпактный внедорожник. Он предлагает достаточную мощность на дороге, удобные сиденья для пяти человек и достаточно места для груза в салоне.
В начале 2000-х Cadillac оказался в какой-то колее. Несмотря на то, что он по-прежнему считается иконой американской роскоши, он не смог привлечь молодое поколение покупателей автомобилей. Молодое поколение стало больше поворачиваться…