0 просмотров

Chevrolet Tahoe Diesel 2021 года расходует 24 мили на галлон в смешанном цикле

Chevrolet Tahoe Diesel 2021 года расходует 24 мили на галлон в смешанном цикле

Chevrolet не использовал дизель для своих полноразмерных внедорожников с 1999 года, но в 2021 году он вернулся под капот почтенных внедорожников Tahoe и Suburban на базе грузовиков.

Возрождение дизеля стало возможным благодаря тому, что Chevrolet расширила применение своего нового шестицилиндрового 3,0-литрового турбодизельного двигателя Duramax, впервые увиденного в Silverado 2020 года, на свои более мощные грузовые автомобили. Двигатель Duramax призван обеспечить лучшую в своем классе топливную экономичность Tahoe, предлагая до 21 мили на галлон по оценке EPA при движении по городу, 28 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон для моделей с задним приводом. Модели с полным приводом видят небольшой звон, способный вместо 20 городских, 26 шоссе и 22 комбинированных миль на галлон.

Chevrolet утверждает, что полноразмерный Suburban расходует по оценке EPA 21 милю на галлон при движении по городу, 27 миль на галлон на городском шоссе и 23 мили на галлон в смешанном цикле для моделей с задним приводом. Варианты с полным приводом рассчитаны на 20 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 22 мили на галлон вместе взятые.

Для сравнения, Tahoe и Suburban 2021 года, оснащенные 5,3-литровым двигателем V8 и задним приводом, расходуют 16 миль на галлон в городе, 20 миль на галлон на шоссе и 18 миль на галлон в смешанном цикле. Полноприводные Tahoe с бензиновым двигателем получают такой же рейтинг, в то время как более тяжелый Suburban жертвует 1 милей на галлон в каждой категории.

По словам Боба Крейпса, директора по маркетингу Chevrolet Trucks, решение использовать Duramax в новых внедорожниках было несложным делом. «Сочетание лучшей в сегменте топливной экономичности с увеличенным пространством внутри автомобиля по сравнению с предыдущим поколением делает совершенно новые Tahoe и Suburban готовыми к любой дальней поездке или семейному приключению», — сказал Крапес.

3,0-литровый двигатель Duramax иллюстрирует, насколько с годами улучшились дизельные технологии. Турбодизель Tahoe 2021 года обеспечивает на 47% лучшую экономию топлива, при этом развивая на 53% больше лошадиных сил и на 27% больше крутящего момента, чем 6,5-литровый дизель 1999 года. Шевроле

Переход от пикапа к внедорожнику потребовал лишь небольших изменений, чтобы адаптировать Duramax к обязанностям внедорожника, таких как улучшенное снижение шума и новый модуль управления, чтобы лучше сочетаться с более высокими скоростями обработки данных совершенно новых внедорожников. В обоих автомобилях двигатель сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В общем, преимущества турбодизельного двигателя должны порадовать водителей, часто совершающих дальние поездки.

Наряду с привлекательной экономией топлива, двигатель Duramax обеспечивает значительный крутящий момент для больших грузовых автомобилей с грузом для работы или развлечений на буксире. Duramax дает обоим внедорожникам 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, что позволяет заднеприводному Tahoe буксировать 8200 фунтов и иметь максимальную полезную нагрузку 1717 фунтов. Suburban с задним приводом может буксировать 8000 фунтов и имеет максимальную полезную нагрузку 1625 фунтов.

Красивый новый Tahoe может похвастаться увеличением грузового пространства за третьим рядом на 66% и дополнительным пространством для ног в третьем ряду на десять дюймов по сравнению с предыдущей моделью. Шевроле

«Не только 3,0-литровый двигатель Duramax представляет собой усовершенствованный двигатель, но и общее впечатление от усилий, направленных на обеспечение улучшенной динамики вождения в Tahoe и Suburban за счет независимой задней подвески, доступного Magnetic Ride Control и адаптивной подвески Four-Corner Air Ride», — сказал он. Джон Барта, помощник главного инженера 3,0-литрового Duramax.

С точки зрения цены, турбодизельный двигатель будет стоить 995 долларов по сравнению со стоимостью базового 5,3-литрового бензинового двигателя V8 любого внедорожника, которая составляет 51 590 долларов с включенным пунктом назначения за 1295 долларов. Он будет доступен в комплектациях LS, LT, RST и Premier. В комплектации High Country выбор Duramax вместо 6,2-литрового V8 позволяет сэкономить 1500 долларов по сравнению с ценой в 72 190 долларов.

Те, кто заинтригован этой новостью, будут рады узнать, что им не придется долго ждать появления собственного дизельного внедорожника. Ожидается, что Chevrolet Tahoe 2021 года и Suburban с грузом Duramax поступят в продажу до конца этого года.

3,0-литровый турбодизель Duramax дебютировал в Chevrolet Silverado 2020 года, и ему потребовались лишь незначительные изменения, чтобы перейти на Tahoe и Suburban.

Сэкономит ли дизельный двигатель?

Мы знаем, что дизель, как правило, дороже бензина, поэтому вам, вероятно, интересно, действительно ли лучшая экономия топлива будет иметь значение. И да. По оценкам EPA, дизельный двигатель будет на 250 долларов дешевле в эксплуатации, чем 5,3-литровый двигатель V8, и на 1000 долларов дешевле, чем 6,2-литровый V8.

Но насколько дешевле купить Tahoe с дизельным двигателем? Рекомендованная производителем розничная цена Chevy Tahoe 2021 года уже составляет около 49 000 долларов, поэтому он стоит немалых денег. 3,0-литровый турбодизель Duramax будет доступен во всех комплектациях, за исключением внедорожной комплектации Z71.

Однако, несмотря на то, что ожидается, что турбодизель выйдет в ноябре, его еще нет. Турбодизельный двигатель по-прежнему является поздним вариантом доступности, поэтому нам придется немного подождать, чтобы узнать, сколько он стоит.

Chevrolet Tahoe 2021 года отличается значительно улучшенной подвеской, но его топливная экономичность оставляет желать лучшего.

Эта статья была опубликована более 1 года назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Шевроле Тахо 2021 года. Джереми Синек/The Globe and Mail

Мирно проезжая по тихой боковой дороге к востоку от штаб-квартиры GM Canada в Ошаве, Онтарио, я столкнулся с железнодорожным переездом из ада.

Парные гусеницы CN не только пересекают дорогу по диагонали, но и слегка изгибаются. Кроме того, одна дорожка выше другой. В любом транспортном средстве случайная турбулентность поверхности похожа на реальную повседневную высшую задачу комфорта и контроля подвески.

Это также вызов, который полностью провалил бы Chevrolet Tahoe или Suburban 2020 года или старше.

Вместо этого прохождение этого перехода на Tahoe 2021 года подтверждает самый большой прогресс, достигнутый GM с его совершенно новыми полноразмерными внедорожниками (линейка, которая также включает Chevy Suburban, GMC Yukon/XL и Cadillac Escalade/ESV). Наконец, через 18 лет после того, как его получил главный соперник Ford Expedition, у Tahoe и его братьев и сестер появилась независимая задняя подвеска.

Кроме того, GM обошла конкурентов, предложив адаптивную подвеску Air Ride Adaptive Suspension — в основном пневматические рессоры на всех четырех углах, которые обеспечивают автоматическое выравнивание нагрузки и регулировку дорожного просвета до четырех дюймов (102 мм). В сочетании с отличной опцией Magnetic Ride Control от GM Tahoe может иметь шасси, достойное лимузина.

Уничтожение предыдущей балки железного века не только изменило комфорт и самообладание Tahoe. Это также помогло (наряду с удлиненным на шесть дюймов корпусом) освободить дополнительное пространство на просторах прерий. Сиденья третьего ряда теперь действительно могут использоваться взрослыми, и на 66% больше места для их вещей позади них.

Ящик в центральном подлокотнике может сдвигаться назад на 10 дюймов. Джереми Синек/The Globe and Mail

Если новая задняя подвеска — это блестяще, новости о другом преобразовании, которое должно было быть в верхней части списка дел GM: снижение расхода топлива, неоднозначны. Несмотря на установку системы динамического управления подачей топлива на 5,3-литровые и 6,2-литровые двигатели V8 и повсеместное использование 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, увеличение размера и комплектации грузовиков свело на нет любое потенциальное снижение расхода топлива.

Положительным моментом является то, что грузовики GM впервые в этом году будут предлагать дизельный двигатель. Рядный шестицилиндровый 3,0-литровый турбодизель рассчитан на 277 лошадиных сил (на 78 меньше, чем у 5,3 V8), но его крутящий момент составляет 460 фунт-футов. крутящий момент соответствует 6,2-литровому V8.Данные о расходе топлива еще не определены, но, судя по механически аналогичному пикапу Tahoe Silverado, дизель (с полным приводом) должен потреблять примерно на 25% меньше топлива, чем 5,3-литровый бензиновый V8, и на 31% меньше, чем дизельный двигатель. 6.2.

Это значимые различия. Но с точки зрения возврата инвестиций, если дизельный вариант стоит примерно столько же, сколько на Silverado — почти 7000 долларов, — могут потребоваться годы, чтобы окупить себя. И если вы рассматриваете дизель как экологический «бесплатный проход», помните, что дизельное топливо содержит больше углерода, чем бензин. Согласно официальному Канадскому руководству по потреблению топлива, дизель потребляет на 25% меньше топлива, чем 5,3-литровый V8, но выбрасывает только на 15% меньше CO2.

Газомоторные модели 2021 года уже поступили в продажу. Когда дизель появится позже в этом году, он будет доступен в пяти из шести комплектаций — LS, LT, RST, Premier и High Country — за исключением ориентированного на бездорожье Z71. Полный привод будет опциональным для LS и LT, для остальных — стандартным.

Очень немногим из нас действительно нужен полноразмерный внедорожник, но если вам это нужно — или если вы хотите его больше, чем вы хотите спасти мир от изменения климата — новая линейка GM возвращается в игру с размахом.

Технические характеристики

2021 Шевроле Тахо
  • Цена: $56,498 – $80,898
  • Двигатели: 5,3-литровый бензиновый V8; 6,2-литровый бензиновый V8; 3,0-литровый турбодизель L6
  • Трансмиссия/привод: 10-ступенчатая автоматическая/задний привод или двухдиапазонный полный привод
  • Расход топлива (л/100 км): 14,3 город/11,8 шоссе (5,3 2WD); 14,8 город/11,8 шоссе (5,3 4WD); 16,8 город/12,4 шоссе (6,2 4WD)
  • Альтернативы: Додж Дуранго, Форд Экспедишн, GMC Юкон, Ниссан Армада, Тойота Секвойя

Выглядит

Скульптура тела по бокам добавляет долгожданное визуальное напряжение. Джереми Синек/The Globe and Mail

Шестидюймовая растяжка кузова улучшает пропорции Tahoe, а боковые скульптуры добавляют интересное визуальное напряжение. Нашим тестовым образцом был более внедорожный Z71 с большим просветом под подбородком, защитными пластинами, красными буксировочными крюками и уникальным дизайном решетки радиатора.

Интерьер

Регулируемые передние сиденья позволяют водителю занять позу «высокий в седле». Джереми Синек/The Globe and Mail

Третий ряд старого Tahoe был терпим для взрослых примерно столько же, сколько средний хоккейный пенальти. Трансформация 2021 года добавляет достаточно общего пространства для ног (сиденья второго ряда сдвигаются вперед), чтобы взрослые могли разместиться во всех трех рядах. Те, кто сидит за бортом в третьем ряду, рассчитанном на трех человек, по-прежнему будут немного приподняты коленями, если только они не вытянут одну или две ноги в пространство между ковшами второго ряда (это невозможно, если бесплатный вариант трехместной скамьи второго ряда установлен).

Указатель уровня топлива несколько теряется среди других соответствующих циферблатов. Джереми Синек/The Globe and Mail

Впереди диапазон регулировки сиденья позволяет водителю занять правильную позу «высокий в седле» перед хорошо укомплектованным приборным блоком, в котором, однако, указатель уровня топлива несколько теряется среди соответствующих маленьких циферблатов для давления масла. температура воды и напряжение аккумулятора.

Жесткие элементы управления системой HVAC и радио дополняют интерфейс с сенсорным экраном. Джереми Синек/The Globe and Mail

Отдельно стоящий 10-дюймовый центральный сенсорный экран является дополнением к большому набору жестких элементов управления для HVAC и радио. Другой набор кнопок на приборной панели действует как селектор коробки передач, оставляя место на центральной консоли для хранения вещей и подстаканников (так что вы не перепутаете свою кофейную чашку с чашкой вашего пассажира). Уникальной особенностью является ящик в центральном подлокотнике, который может сдвигаться назад на 10 дюймов, тем самым открывая место для хранения между передними сиденьями и приближая задние элементы управления HVAC к пассажирам второго ряда.

Производительность

5,3-литровый V8, стандартный для всех комплектаций, кроме High Country, выдает 355 лошадиных сил и разгоняет Tahoe до 100 км/ч за восемь секунд. Двигатель справляется со своей задачей, хотя и без особой ушной прелести V8 и особых компенсирующих усовершенствований; лучше всего он проявляет себя на шоссе, где бесшовная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач разгоняется до 120 км/ч при 1600 об/мин на холостом ходу.Надев шляпу с редуктором, мы надеялись, что рулевое управление будет более четким, как на механически похожих пикапах, но, возможно, оно было ослаблено вездеходными шинами на моем тестовом автомобиле Z71. Несмотря на это, хотя Z71 не будет подстрекать коробки передач к ненадлежащему поведению при вождении, плавное и легкое рулевое управление и сложное шасси позволяют вам маневрировать Tahoe с обезоруживающей легкостью в повседневном вождении. И вам больше не нужно беспокоиться о том, что все пойдет боком, если тротуар станет неровным в середине поворота.

Технологии

Tahoe предлагает широкий набор информационно-развлекательных функций и функций подключения. Джереми Синек/The Globe and Mail

Помимо богатого набора информационно-развлекательных систем, возможностей подключения (включая точку доступа Wi-Fi) и функций вспомогательного вождения, семейство Tahoe / Suburban претендует на пару новинок в своем сегменте: 15-дюймовый (то есть огромный) проекционный дисплей; и доступный мультимедийный пакет для задних пассажиров с двумя 12,6-дюймовыми сенсорными ЖК-экранами. На последнем вы можете просматривать различный контент с каждой стороны, делиться контентом или отправлять навигационные POI на главный экран впереди (Эй, мама! Харви в трех километрах впереди справа.).

Груз

Tahoe может похвастаться лучшей в своем классе грузоподъемностью. Джереми Синек/The Globe and Mail

Задние сиденья (с разделением 60/40 в случае третьего ряда) складываются похвально ровно, и сколько бы рядов ни сплющивал, объемы багажника — соответственно 25,5, 63 или 109 куб. футов – лучшие в своем классе. Максимальное тяговое усилие при соответствующем оснащении составляет от 8 100 до 8 400 фунтов.

Писатель был гостем автопроизводителя. Контент не прошел согласование.

Покупка нового автомобиля? Ознакомьтесь с новым Сборка и цена Globe Drive Инструмент для просмотра последних скидок, скидок и ставок на новые автомобили, грузовики и внедорожники. кликните сюда чтобы получить вашу цену.

Будьте в курсе всех наших историй о Диске. У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям, а также взлетам и падениям в повседневном вождении. Зарегистрироваться Сегодня.

У Tahoe есть стандартная «система бездорожья», чтобы водители не застряли, если большая часть или вся охлаждающая жидкость двигателя потеряна. Двигатель будет работать только на половине своих цилиндров за раз, снизит мощность и загорится сигнальная лампа на приборной панели, чтобы водитель мог добраться до станции технического обслуживания для ремонта. QX80 не предлагает режим аварийной остановки с потерей охлаждающей жидкости, поэтому утечка охлаждающей жидкости может привести к тому, что вы застрянете или серьезно повредите двигатель грузовика.

Для надежного питания зажигания и других систем, а также для подзарядки аккумулятора Tahoe оснащен стандартным генератором переменного тока на 220 ампер (250-амперный — Tahoe Diesel). 150-амперный генератор QX80 не такой мощный.

Для надежного запуска в любых условиях и помощи при больших электрических нагрузках Tahoe оснащен стандартной батареей на 800 ампер (дизель 900). Аккумулятор QX80 на 780 ампер не такой мощный.

Исследование первоначального качества J.D. Power and Associates, проведенное среди опрошенных владельцев новых автомобилей за 2020 год, предоставило статистику, которая показывает, что автомобили Chevrolet лучше по первоначальному качеству, чем автомобили Infiniti. JD Power ставит Chevrolet на третье место по начальному качеству, что выше среднего показателя по отрасли. С 32 проблемами на 100 автомобилей Infiniti занимает 15-е место, что ниже среднего показателя по отрасли.

Опрос владельцев трехлетних автомобилей, проведенный J.D. Power and Associates в 2019 году, предоставляет долгосрочную статистику надежности, которая показывает, что автомобили Chevrolet более надежны, чем автомобили Infiniti. JD Power ставит Chevrolet на четвертое место по надежности, что выше среднего показателя по отрасли. С 13 проблемами на 100 автомобилей Infiniti занимает 11-е место.

Народное голосование

Полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe 2021 года и GMC Yukon 2021 года — это двоюродные братья, которые разделяют свою основу, силовые агрегаты, функции и большинство опций. Хромированный Yukon Denali отличается слегка измененной приборной панелью. Общая разница между ними сводится к тому, сколько вы хотите потратить и насколько сильно вам нравится нос вашего автомобиля.

2021 Шевроле Тахо Z71

2021 Шевроле Тахо Z71

2021 GMC Юкон Денали

2021 GMC Юкон Денали

Yukon выглядит более эффектно и кажется выше из-за большого вертикального контура решетки радиатора, в то время как горизонтальная решетка Tahoe подчеркивает ширину большого внедорожника. Спереди Yukon выглядит очень похоже на пикап Sierra, в то время как дизайн Tahoe заимствован у пикапа Silverado с более изысканным и менее грубым видом. Но с задней стороны ветрового стекла Yukon и Tahoe разделяют их массивный листовой металл с яркой характерной линией, идущей от фар к задним фонарям. Вертикальные задние фонари образуют букву C на GMC и переходят в заднюю дверь, в отличие от менее сложных элементов на Tahoe.

2021 Шевроле Тахо Z71

2021 GMC Юкон Денали

2021 Шевроле Тахо Z71

В дизайне интерьера обоих есть 10,2-дюймовый сенсорный экран, выступающий над приборной панелью, аналоговые датчики, а также жесткие кнопки и ручки для климатической и аудиосистемы. Верхние модели Yukon Denali получают немного другую приборную панель, в которой сенсорный экран с вентиляционными отверстиями над ним окружен матовым деревом и металлической отделкой для создания премиального вида. Модели Denali являются единственным уровнем отделки салона между Yukon и Tahoe, в котором нет сенсорного экрана, похожего на планшет, поднимающегося из приборной панели.

2021 Шевроле Тахо Z71

Внутри Yukon и Tahoe просто роскошны с тремя рядами сидений для восьми пассажиров, хотя базовые модели могут быть оснащены передним многоместным сиденьем за 250 долларов для перевозки девяти человек. Пассажиры передних сидений найдут удобные сиденья, которые не страдают от короткого днища, как в меньшем Chevrolet Blazer. Доступные капитанские кресла второго ряда обеспечивают избыток места для головы и ног. Третий ряд может вместить взрослых для дорожных поездок и по-прежнему оставляет 25,5 кубических футов места для снаряжения, которое увеличивается до 122,9 кубических футов при убранных втором и третьем рядах.

Перевозка вещей не является проблемой для Тахо или Юкона, может быть просто забраться внутрь.Теперь они очень высокие, хотя в некоторых версиях есть стационарные или электрические подножки, облегчающие вход и выход. Подножки с электроприводом оснащены светодиодными фонарями, которые приятно смотреть в темноте. Есть много скрытых и видимых ящиков для хранения, а запираемый ящик для хранения можно установить в центральной консоли за 195 долларов.

2021 Шевроле Тахо Z71

Tahoe и Yukon делятся своими вариантами трансмиссии. Базовые модели оснащены 5,3-литровым двигателем V-8 мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 383 фунт-фут. Доступен более эффективный 3,0-литровый турбодизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. с крутящим моментом 460 фунт-фут, за исключением роскошных моделей Tahoe High Country и Yukon Denali, где турбодизель становится стандартным. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса, хотя доступен полный привод с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой, а также максимальный пакет для прицепа. Tahoes и Yukon могут буксировать до 8400 фунтов при правильном выборе.

Независимо от выбора двигателя, 10-ступенчатая коробка работает плавно и никогда не промахивается. Меньший 5,3-литровый V-8 справляется со своей задачей, но даже без прицепа за ним нельзя сбрасывать со счетов массивный внедорожник весом более 5400 фунтов.

Турбодизель и более крупный 6,2-литровый V-8 обеспечивают гораздо больший крутящий момент, и это приветствуется в повседневной езде как на бездорожье, так и на трассе. В реальном мире нет штрафа за экономию топлива, и после того, как он загружен людьми, снаряжением и игрушкой выходного дня на сцепке, дополнительная мощность будет весьма заметной. Все базовые модели оснащены стальными пружинами и пассивными амортизаторами, но доступны система пневматической подвески и адаптивные амортизаторы, которые улучшают плавность хода и управляемость. Система пневматической подвески облегчает вход и выход и может увеличить дорожный просвет до 10 дюймов в зимнюю погоду.

2021 Шевроле Тахо Z71

Никто не назовет эти большие внедорожники экономичными, даже с деактивацией цилиндров. Базовые модели соответствуют рейтингу экономии топлива EPA: 16 миль на галлон по городу, 20 миль на галлон и 18 миль на галлон вместе взятых.Самым эффективным из них является турбодизель Tahoe с расходом 21 миля на галлон по городу, 28 миль на галлон и 24 комбинированных рейтинга, что на одну милю на галлон больше, чем у Yukon, благодаря передней части, которая немного более аэродинамична.

Перевозка семьи — серьезное дело, и Юкон, и Тахо это знают. Ключевое оборудование безопасности, такое как автоматическое экстренное торможение, входит в стандартную комплектацию, а система камер кругового обзора, мониторы слепых зон и активное управление полосой движения могут быть опциональными.

Tahoe немного дешевле с базовой ценой 50 295 долларов по сравнению с Yukon за 53 290 долларов, но полный привод будет стоить дополнительно 3000 долларов независимо от того, какой значок находится спереди. В то время как базовые модели хорошо оснащены, мы рекомендуем модели средней комплектации или выше с кожаными сиденьями с подогревом и охлаждением, аудиосистемой Bose и беспроводной зарядкой смартфона. Потратьтесь на один из дополнительных двигателей для дополнительной мощности.

Chevrolet Tahoe 2021 года имеет рейтинг TCC 6,8, а GMC Yukon 2021 года имеет рейтинг TCC 7,0. Разница сводится к тому, что наша редакционная команда считает, что смелый внешний вид Yukon немного привлекательнее, а модель Denali с высоким уровнем роскоши приближается к уровню роскоши Cadillac.

Я бы выбрал Tahoe, а не Yukon, так как предпочитаю его переднюю часть, и сэкономил бы несколько тысяч долларов и вложил бы их в выбор турбодизельного двигателя из-за его эффективности, маломощного ворчания для буксировки и улучшенной подачи мощности.

Отправить эту страницу по электронной почте

Chevrolet Tahoe 2021 года стал большим. Больше. Свол.

Tahoe — новинка 2021 года, и он вырос, чтобы получить некоторые очевидные преимущества: больше места в третьем ряду, больший объем груза и достаточно места, чтобы справиться со всеми проблемами роста семьи.

Но у крупности есть и последствия, о чем свидетельствует Джош Баскин в классическом фильме о взрослении «Большой». Экономия топлива подчиняется физике, гараж нуждается в обновлении, и цена обновленного полноразмерного внедорожника соответственно возрастает.Нагруженная отделка High Country затмевает 81 000 долларов, когда она оснащена самыми крутыми опциями Chevy.

Проезжая по некоторым из Метропарков южного Мичигана на озере Эри и вдоль реки Гурон, я обнаружил, что размер Tahoe за рулем не имеет большого значения. Новая независимая задняя подвеска сглаживает неровности, а магнитные амортизаторы с доступной пневматической подвеской (1000 долларов) позволяют новому Tahoe летать так, как это необычно для полноразмерных внедорожников, таких как Nissan Armada и Toyota Sequoia.

Но главная новость для Tahoe 2021 года — это его размер.

Долгое время

Tahoe 2021 года вырастает на 6,7 дюйма длиннее, чтобы стать почти большим Suburban последнего поколения, но более крупный близнец Tahoe по-прежнему претендует на титул размера — Chevy Suburban 2021 года также является новинкой в ​​​​этом году. Chevy говорит, что Tahoe на 4% больше, но это приводит к тому, что грузовое пространство увеличивается на колоссальные 30% благодаря изящной упаковке. Колесная база Tahoe увеличена на 4,9 дюйма, чтобы улучшить пространство для ног в третьем ряду, а также, наряду с более широким вырезом в задней двери, увеличить объем заднего груза до 25,5 кубических футов, что достаточно для клюшек для гольфа и шаттлов до аэропорта с багажом.

2021 Шевроле Тахо

2021 Шевроле Тахо

2021 Шевроле Тахо

2021 Шевроле Тахо

Сиденья второго ряда, которые сдвигаются вперед и назад на пять дюймов, также помогают водителям на задних сиденьях. Ручка с ручным управлением или задний ремень складывают и опускают ковшеобразные сиденья второго ряда вперед для облегчения доступа к третьему ряду. Детские сиденья безопасности придется снять, но пассажиры третьего ряда могут залезть внутрь и проскользнуть по проходу в High Country.

Чтобы перевезти что-то, кроме людей, еще одна ручная ручка складывает сиденье и опускает его примерно на два дюйма, чтобы создать ровный пол для максимального объема хранения до 122,9 кубических футов. Поскольку High Country стоит дорого, у него есть складывающиеся сиденья третьего ряда с электроприводом, которые можно опустить или поднять из кабины или из задней двери багажного отделения. Подголовники нужно восстанавливать вручную, а если сиденья второго ряда находятся в отведенном назад положении, то третий ряд не раскладывается.

Не остаются без внимания и райдеры первого ряда. Продуманные карманы для хранения в дверях и по обеим сторонам консоли идеально подходят для телефонов, кошельков, бумажников и VHS-копий «Большого».

Большое изменение в салоне — это переход от переключателя на рулевой колонке к электронному на приборной панели между рулем и 10,2-дюймовым сенсорным экраном. Мне нравится успокаивающее ощущение механического переключателя, но экономия места и отсутствие беспорядка, обеспечиваемые электронным переключателем, удовлетворили бы Мари Кондо.

Доступная центральная консоль с электроприводом (350 долларов) удовлетворит русских матрешек. Столь же большая и широкая, как консоль Silverado, консоль питания сдвигается на 10 дюймов назад, открывая скрытый лоток и более низкий уровень хранения. Разве сумки нельзя было просто бросить в более глубокую консоль? Конечно, но это позволяет водителям второго ряда получить доступ к другому набору подстаканников и портов USB.

Большой экран

Пассажиры второго ряда могут быть слишком заняты, возясь с двумя 12,6-дюймовыми развлекательными ЖК-дисплеями HD на спинке сиденья (часть технического пакета стоимостью 3355 долларов, который включает адаптивный круиз-контроль). Любой экран поддерживает входы HDMI, поэтому Джейни может смотреть один фильм, а Джуниор — другой. Затем они могут поменяться местами, нажав кнопку. Или они действительно могут помочь здесь и найти маршрут до ближайшего магазина по продаже корневого пива, а затем поделиться им с навигацией на стандартном 10,2-дюймовом сенсорном экране в кабине.

Экран широкий, но ненавязчивый, с большими значками и интуитивно понятным интерфейсом. Как и в прошлом году, под ним есть небольшая полоса элементов управления для доступа к домашнему экрану, если вы находитесь в Apple CarPlay.

В стандартную комплектацию High Country входит 8,0-дюймовая цифровая приборная панель, которая дополняет 15,0-дюймовый проекционный дисплей, который можно заменить на три разных дисплея, в том числе один для навигации, который был очень полезен.

2021 Шевроле Тахо

2021 Шевроле Тахо

2021 Шевроле Тахо

Большой легкий

Путешествовать по Высокой Стране легко.В стандартную комплектацию входит 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с., который развивает крутящий момент в 460 фунт-футов. Стандартная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает этот крутящий момент на четыре колеса (на 3000 долларов дороже). Коробка передач переключается без усилий, но также позволяет вам закопаться и позволить большой собаке съесть рев до 6000 оборотов в минуту. Нажмите на газ в любой момент, и V-8 с легкостью ответит на вызов. Но его дорожные манеры гораздо более впечатляющие.

Независимая задняя подвеска заменяет неразрезной ведущий мост в Tahoe 2020 года для езды, которая лучше поглощает неровности и ограничивает упругость задней части. Добавьте быстродействующие магнитные адаптивные амортизаторы, стандартные для High Country, и каждое колесо будет нести свою собственную нагрузку, чтобы смягчить общее воздействие внутри. Было несколько заброшенных железнодорожных переездов на старых дорогах вдоль реки Гурон, которые замедляли движение многих транспортных средств. Tahoe 2021 года пролетел над ним без особого шока для системы. Демпфирование также несколько смягчает крен на крутых поворотах со скоростью 15 миль в час в этих местах.

За дополнительные 1000 долларов легко сделать большой шаг вперед с четырехугольной пневматической подвеской. Система самовыравнивания имеет 4-дюймовый диапазон и автоматически опускается на три четверти дюйма на шоссе для улучшения аэродинамики. Водитель может установить его на два дюйма ниже, когда он находится в парке, для облегчения входа и выхода, а также его можно поднять на два дюйма на бездорожье для лучшего дорожного просвета. Ручку было трудно отследить в темноте, она располагалась рядом с автоматическим переключателем фар возле левого колена, но дисплей комбинации приборов держал меня в курсе, когда он переключился на низкий водитель на 22-дюймовых колесах.

2021 Шевроле Тахо

2021 Шевроле Тахо

2021 Шевроле Тахо

2021 Шевроле Тахо

Большой дуновение

Итак, Chevy, значит, вы собираетесь брать 74 000 долларов и не включать адаптивный круиз-контроль? Это застряло у меня в голове как способ объединить упомянутый выше технический пакет и максимизировать деньги. По крайней мере, на этот раз автоматическое экстренное торможение является стандартным.

Несмотря на технологии экономии топлива, такие как деактивация цилиндров, автоматическая остановка / запуск, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая оптимизирует передачу, и пневматическая подвеска, которая может снизить высоту дорожного просвета, 6,2-литровый V-8 теряет один миль на галлон с 2020 по 2020 год. по рейтингу EPA город на 14 миль на галлон, 19 шоссе, 16 вместе взятых. В среднем я набирал более 17 миль на галлон, а вождение по городу было даже лучше, так что это кажется консервативным.

Но Ford Expedition 2020 года получает 17/23/19 миль на галлон, и он должен следовать за редизайном Ford F-150 2021 года, который поставляется с гибридной трансмиссией.

Большой Tahoe отрицательно влияет на экономию топлива и снижает максимальную тяговую мощность с 8600 до 8400 фунтов. Джош Баскин мог бы сказать: ударь меня по животу еще три раза, но это расплата за то, чтобы стать большим.

Chevrolet выделил день на Tahoe High Country 2021 года, чтобы представить вам этот отчет из первых рук.

Является ли Chevy Tahoe таким же внедорожником, как GMC Yukon?

Chevy Tahoe и GMC Yukon не являются такой же Внедорожник, но это довольно близко. Фактически, откройте капот любого из этих внедорожников, и вы обнаружите, что оба стандартно поставляются с 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 355 л.с. под капотом. Оба внедорожника также доступны с 6,2-литровым V8 мощностью 420 л.с. и 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем мощностью 277 л.с. Но независимо от того, какой двигатель находится под капотом, вы можете ожидать, что оба внедорожника будут стандартно поставляться с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Согласно Car and Driver, Chevy Tahoe и GMC Yukon также имеют схожий внешний вид. Обратите внимание на оба внедорожника, говорит Car and Driver, и вы быстро заметите, что Tahoe и Yukon имеют одинаковые виды сбоку и сверху вниз.

На этом сходства не заканчиваются. Car and Driver сообщает, что и Tahoe, и GMC Yukon имеют одинаковую настройку экрана, панель климат-контроля и приборную панель водителя.Такие функции, как опциональная пневматическая подвеска, 15-дюймовые проекционные дисплеи, активные шторки решетки радиатора и длинный список функций безопасности и помощи водителю, также доступны независимо от того, выбираете ли вы Chevy Tahoe или Yukon.

Самый популярный

  1. Техасец поймал огромного 13-футового аллигатора в первую неделю охотничьего сезона
  2. Вирусный TikTok снимает человека, незаконно купающегося на речной прогулке в Сан-Антонио
  3. Рейсы Martha's Vineyard с мигрантами отправлялись из Сан-Антонио.
  4. Разработчик программного обеспечения для ВВС переезжает в историческое здание San Antonio Light.
  5. Лошадь офиса шерифа получила печально известную стрижку «Эдгар» Сан-Антонио
  6. Учительница из Южного Техаса арестована после того, как 5-летняя ученица скончалась в машине
  7. Полиция сообщает, что пара найдена мертвой в результате очевидного убийства-самоубийства в Истсайде Сан-Антонио.

Зеркало задней камеры, входившее в пакет «Премиум», устранило блокировку зеркала заднего вида задними подголовниками и деталями кузова. При желании водитель может вернуть зеркало обратно в стандартный вид.

Мощности от 5,3-литрового двигателя было предостаточно, хотя мы никогда не ездили на нем с большой загрузкой пассажиров или груза и не пытались буксировать какие-либо прицепы.

С полным приводом и 5,3-литровым двигателем Tahoe мог буксировать прицепы весом до 8 200 фунтов (8 400 фунтов с приводом на два колеса).

Для повышения топливной экономичности двигатель оснащен такими технологиями, как автоматическая остановка/запуск, непосредственный впрыск топлива, отключение цилиндров во время движения по шоссе, бесступенчатая регулировка фаз газораспределения и усовершенствованная система сгорания.

Другие подвеска и механические особенности включают переднюю подвеску с амортизатором, заднюю подвеску с пятью звеньями / винтовой пружиной, более широкую заднюю гусеницу, электроусилитель руля и стандартный задний дифференциал с автоматической блокировкой.

Все модели оснащены дисковой тормозной системой с антиблокировочной системой для четырех колес с тормозными дисками GM Duralife, срок службы которых вдвое превышает срок службы обычных дисков.

Для подключения Tahoe оснащен точкой доступа 4G LTE (встроенный Wi-Fi), которая активна при включенном зажигании, позволяя всем в автомобиле подключаться к Интернету. Включены система GM OnStar и спутниковое радио. Существует беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto.

У нас было два USB-порта и 12-вольтовая розетка впереди, где есть несколько небольших открытых отсеков, идеально подходящих для портативных устройств. Внутри центральной консоли было еще два USB-порта, дополнительный вход и еще одна 12-вольтовая розетка, которая также выполняла роль подлокотника для водителя и переднего пассажира.

Среди других стандартных функций безопасности — переднее и заднее автоматическое торможение, в котором используются радарные и ультразвуковые датчики, помогающие избежать столкновений на низкой скорости; и сиденье GM Safety Alert Seat, которое вибрирует под водителем, предупреждая о потенциальных угрозах аварии. Также включена система резервных камер.

Автомобильные колонки Г. Чемберса Уильямса III регулярно появляются в «Экспресс-новостях» с 2000 года. Свяжитесь с ним по адресу Chambers@auto-writer.com или в Твиттере @gchambers3..

2021 Шевроле Тахо

Посылка: Полноразмерный, семи- или восьмиместный, пятидверный, полноприводный внедорожник с двигателем V-8.
Особенности: Tahoe, полностью переработанный к 2021 году, представляет собой прочный семейный самосвал с большой мощностью, плавным ходом и длинным списком стандартных и дополнительных функций удобства и безопасности.
Минусы: Может стать дорогим с опциями.
Двигатель: 5,3-литровый бензиновый V-8; 6,2-литровый бензиновый V-8; Рядный шестицилиндровый дизель объемом 3,0 л (поздняя доступность).
Передача инфекции: 10-ступенчатый автомат.
Мощность/крутящий момент: 355 л.с./383 футофунта (5,3 литра); 420 л.с./460 футо-фунтов (6,2 литра); 277 л.с./460 футо-фунтов (дизель).
Тормоза, передние/задние: Диск/диск, антиблок.
Длина: 210,7 дюйма.
Диапазон снаряженной массы: 5 473–5 845 фунтов.
Грузоподъемность: 25,5 кубических футов (за третьим рядом); 72,6 кубических фута (за вторым рядом, третий ряд сложен).
Электронный контроль устойчивости: Стандарт.
Боковые подушки безопасности: Крепление к переднему сиденью, трехрядная боковая шторка.
Тяговая способность: 8400 фунтов (2WD/5,3 литра); 8200 (4WD, 5,3 литра).
Экономия топлива EPA: 16 миль на галлон город/20 шоссе/18 комбинированных (5,3 литра, задний привод, полный привод).
Емкость/тип топлива: 24 галлона/неэтилированный обычный (5,3, 6,2) или малосернистый дизель (дизель 3,0).
Базовый ценовой диапазон: 49 600–69 700 долларов плюс фрахт в размере 1 695 долларов.
Цена после проверки: 71 805 долларов США, включая фрахт и опции (2021 Premier 4WD, 5,3 литра с пакетом Premium).
Основные конкуренты: Ford Expedition, Lincoln Navigator, Nissan Armada, GMC Yukon, Infiniti QX80, Toyota Sequoia, Lexus GX 460.
Рейтинг «Дорога»: 9,3 (из возможных 10).
Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами; фактическая цена продажи может отличаться.

Важные примечания по лицензированию

  • Лицензии на один автомобиль будут работать только с ECM/PCM/VCM конкретного автомобиля, для которого вы заблокировали лицензию.
    • Каждая лицензия на отдельный автомобиль привязана к интерфейсу, используемому для лицензирования ECM/PCM/VCM.
    • Замена ECM/PCM/VCM потребует перелицензирования.
  • Лицензии типа Год/Модель будут работать на неограниченном количестве автомобилей этой конкретной модели и года выпуска.
  • Неограниченные лицензии на группу транспортных средств позволят вам настраивать все транспортные средства, подпадающие под эту категорию группы транспортных средств.
  • Обратите внимание, что приведенные ниже модели ценообразования относятся только к модулям ECM/PCM. Некоторые модели предлагают настройку TCM, FICM, FSCM и CCM за дополнительную плату.

Вам не нужно знать, какой метод лицензирования вы предпочитаете во время вашего заказа, но программное обеспечение предложит вам сделать выбор, когда вы будете настраивать автомобиль в первый раз. Вот как выглядит активация лицензии.

Наш продукт предназначен для работы с автомобилями прямо из выставочного зала со стандартной калибровкой. Если ваш автомобиль является гибридным или имеет физически другой VCM/ECM/PCM, чем изначально поставлялся, ваш автомобиль может не поддерживаться.

Транспортные средства, которые поддерживаются только MPVI2, MPVI2+ и MPVI3 интерфейсы обозначены ниже символом (2) после типа модели автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что нового в каждом внедорожнике Infiniti 2023 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector