Внедорожник Dodge Durango 2020 года Удовольствие от вождения; Сделка для семейВнедорожник Dodge Durango 2020 года – это семейная сделка, которая доставит удовольствие от вождения
Dodge Durango обладает уникальными техническими характеристиками. Его внешний дизайн кузова напоминает маслкар Dodge. Но этот внедорожник для семей имеет просторный салон и семейные сиденья, вмещающие до 7 человек. Кроме того, доступны такие функции, как Apple CarPlay, Android Auto и задняя развлекательная система. Для тех, кто меняет свой Charger или Challenger на семейный внедорожник, Durango не разочарует. Dodge Durango — не просто самый дешевый внедорожник с двигателем V8. водить тоже весело.
Причины, по которым более дешевый Dodge Durango 2020 года по-прежнему стоит своих денег
Но делает ли более дешевый V8 Dodge Durango 2020 года настоящей ценностью? Dodge Durango 2020 года — не просто хороший выбор, если вы ищете самый дешевый доступный двигатель V8. Он занял пятое место в рейтинге с общим баллом 8,1 (из 10) по версии US News, даже заняв пятое место в общем зачете в сегменте внедорожников среднего размера.
Согласно U.S. News, «мощные опциональные двигатели V8» Dodge Durango 2020 года могут быть одной из главных причин его удивительности, но не единственной.
Новые покупатели могут выбрать не один, а два двигателя V8 для Dodge Durango. В то время как оба V8 являются Hemis, 5,7-литровый вариант развивает мощность 360 л.с., а более крупный 6,4-литровый двигатель — 475 л.с. Вдохновленный наследием маслкаров Dodge, 6,4-литровый V8 может «разогнаться с нуля до 60 миль в час за 4,4 секунды». Так что Dodge не просто сделал двигатель V8 доступным для Durango, он сделал внедорожник по-настоящему великолепным.
Согласно Consumer Reports, Dodge Durango 2020 года — это «роскошный, изысканный и функциональный внедорожник, который занимает одно из первых мест в своей категории». Durango оснащен не только мощным двигателем V8, но и всеми ожидаемыми удобствами, большим количеством грузового и пассажирского пространства, а также сверхмягкой трансмиссией. Выбор V8 также обеспечивает широкие возможности буксировки, а также лучшие внедорожные возможности, чем у конкурентов.
Трехрядные внедорожники продолжают оставаться популярным выбором для самых разных семей. Двумя сильнейшими автомобилями этого класса являются Dodge Durango и Ford Explorer. Оба существуют уже довольно давно и имеют свой уникальный взгляд на то, каким должен быть семейный внедорожник.
Ford Explorer является одним из оригинальных автомобилей в этом сегменте рынка. Полностью переработанный для 2020 года, он продолжает доказывать, что у него есть функции, которые нужны водителям. Он возвращается к заднему приводу и предлагает больше грузового и пассажирского пространства, чем когда-либо прежде.
С другой стороны, Durango производится той же маркой, что и некоторые из самых культовых маслкаров. Dodge использует те же идеи в своем внедорожнике, давая ему стандартный V6, а также два варианта V8. Они также дают ему множество функций, которые делают его привлекательным для семей. Тем не менее, этот автомобиль все еще находится в третьем поколении, которое дебютировало в 2011 году. В модель 2020 года не было внесено серьезных изменений.
Любой, кто ищет прочный трехрядный внедорожник, должен поставить Dodge Durango 2020 года и Ford Explorer 2020 года на первое место в своих списках. Чтобы помочь покупателям решить, что в конечном итоге является лучшим выбором, в следующем руководстве мы подробно сравним эти два варианта.
Силовой агрегат
Водители получают большую мощность от стандартного 3,6-литрового двигателя V6, который находится под капотом Durango 2020 года. Он генерирует 295 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента. Для еще более приятного ускорения этого большого автомобиля водители могут выбрать 5,7-литровый двигатель V8.Он производит 360 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента.
Додж не останавливается на достигнутом. Модель Durango SRT оснащена 6,4-литровым двигателем V8, который выдает 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Эта модель также получает улучшения, повышающие производительность, такие как спортивная подвеска и более крупные тормоза Brembo. Все три двигателя комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Все версии Durango имеют внушительный вес. Правильно оснащенные модели с двигателем V6 могут весить до 6 200 фунтов. 5,7-литровый V8 может буксировать до 7400 фунтов, а мощный 6,4-литровый вариант может буксировать до 8700 фунтов.
Переходя к Explorer 2020 года, потребители обнаружат, что 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию. Он развивает впечатляющие 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Комплектация Limited Hybrid оснащена 3,3-литровым двигателем V6 в сочетании с электродвигателем, что в сумме дает 318 лошадиных сил.
3,0-литровый V6 с турбонаддувом также доступен для тех, кто ищет больше мускулов. Когда под капотом платиновой отделки он развивает мощность 365 лошадиных сил и крутящий момент 380 фунт-фут. Комплектация ST, ориентированная на производительность, также использует этот двигатель, но вместо этого получает от него 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех Explorer.
Правильно оборудованные модели Explorer 2020 года могут буксировать до 5600 фунтов. Это больше, чем у предыдущих поколений, и превосходит многих конкурентов в сегменте внедорожников среднего размера на рынке. Тем не менее, это число далеко не максимальное тяговое усилие Durango 2020 года.
И Durango, и Explorer стандартно поставляются с задним приводом. Большинство моделей Explorer имеют полный привод, причем в топовых комплектациях он входит в стандартную комплектацию. Durango можно модернизировать до полного привода.
Durango не так экономичен, как Explorer в 2020 году. Со стандартным двигателем этот трехрядный внедорожник Dodge расходует 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Переход с полным приводом уменьшает каждое число на единицу.Неудивительно, что варианты V8 потребляют довольно много бензина. Вариант 5,7 л позволит водителям расходовать 14 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе, в то время как двигатель объемом 6,4 л расходует до 13 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе.
С другой стороны, Explorer 2020 года предлагает отличные показатели экономии топлива для своего класса. Стандартный двигатель хорош для 21 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Еще раз, модернизация трансмиссии уменьшает каждое число всего на единицу. V6 с турбонаддувом работает не так хорошо, расходуя 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе.
Гарантии идентичны при взгляде на Durango 2020 года и Explorer 2020 года. Оба получают стандартные три года или 36 000 миль в базовой комплектации вместе с пятью годами или 60 000 миль для трансмиссии. J.D. Power прогнозирует, что Durango будет немного более надежным, давая ему четыре звезды из пяти по сравнению с тремя из пяти у Explorer.
Управляемость
И Durango, и Explorer могут вместить до семи человек. При сравнении места для головы, плеч, бедер и ног во всех трех рядах у Explorer больше места почти во всех категориях. Однако одним заметным исключением является пространство для ног третьего ряда. Durango предлагает здесь на дюйм больше. Он также предлагает еще пару дюймов свободного пространства в последнем ряду. В противном случае пассажиры посчитают Explorer более просторным.
Durango предлагает достаточное количество грузового пространства. За третьим рядом водители получают 17,2 кубических фута. Если сложить третий ряд, получится 43,3 кубических фута. Максимальная грузоподъемность составляет 85,1 кубических футов. Переднее пассажирское сиденье Durango может складываться, что делает этот внедорожник очень практичным для перевозки.
Какими бы хорошими ни были эти цифры, Explorer на самом деле работает лучше. За последним рядом сидений 18,2 кубических фута. С третьим рядом вниз есть 47,9 кубических футов, а со вторым рядом есть 87,8 кубических футов для работы. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию, чтобы облегчить жизнь.Также доступна система управления грузом, которая добавляет дополнительные грузовые отсеки, а также двусторонний грузовой коврик.
Оба этих внедорожника предлагают респектабельные информационно-развлекательные системы. Стандартный размер экрана для Durango составляет 7 дюймов, также доступен вариант с диагональю 8,4 дюйма. Модели с большим экраном также автоматически получают навигацию. Для Explorer стандартен 8-дюймовый сенсорный экран, доступен 10,1-дюймовый вертикально ориентированный экран.
Стандартными для Durango 2020 года и Explorer 2020 года являются как Android Auto, так и Apple CarPlay. Стоит отметить, что обновленный Explorer имеет как встроенную точку доступа Wi-Fi, так и спутниковое радио. Durango предлагает спутниковое радио, но не WiFi.
Оба варианта предлагают впечатляющие улучшения звука. Верхние уровни отделки салона Dodge Durango получают либо систему с девятью динамиками от Alpine, либо установку с 19 динамиками от Harmon Kardon. Explorer предлагает аудиосистему премиум-класса с 12 и 14 динамиками от Bang & Olufsen.
Durango — добротный автомобиль, и это видно при вождении. С другой стороны, он способен поглощать большинство неровностей дороги. Он также блокирует большую часть шума ветра и дороги. С другой стороны, рулевое управление кажется немного медленным, и водителям придется обходиться без обратной связи с дорогой.
Что касается переработанного Ford Explorer, водители оценят его сбалансированную управляемость. Рулевое управление стало легче, а поездка в целом комфортна. Решение Ford вернуться к заднему, а не к переднему приводу означает, что Explorer выглядит спортивным и привлекательным в управлении.
Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.
Безопасность
Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит тщательные испытания на безопасность новых автомобилей. Durango 2020 года получил четыре звезды из пяти. Внедорожник получил четыре звезды в лобовом краш-тесте и пять в боковом краш-тесте. Когда дело дошло до испытаний на опрокидывание, модели с задним приводом получили четыре звезды. Модели с полным приводом получили только три звезды.
Семьи захотят узнать, что Ford Explorer 2020 года удалось получить пять из пяти звезд в тестах NHTSA. Это связано с тем, что он получил пять звезд как в лобовом, так и в боковом краш-тестах. Что касается испытаний на опрокидывание, автомобиль получил четыре звезды независимо от трансмиссии.
Тестирование также проводится Страховым институтом безопасности дорожного движения. Durango 2020 года получил оценку «Хорошо» в четырех из шести категорий. Когда дело дошло до теста небольшого переднего перекрытия со стороны водителя и тестирования фар, он получил несколько тревожную оценку «Предельно».
Такие же тесты проводились на Explorer 2020 года. Этот автомобиль также получил оценку «Хорошо» в тех же четырех тестах, что и Durango. Что касается небольшого переднего перекрытия со стороны водителя и фар, то он получил оценку «Приемлемо».
Водители, желающие придерживаться комплектации начального уровня, будут разочарованы Durango, когда дело доходит до продвинутых средств помощи водителю. Обязательная камера заднего вида — единственная, которую можно найти. Дополнительно на каждом уровне отделки салона есть монитор слепых зон, а также предупреждение о перекрестном движении сзади. Начиная с комплектации GT и выше, покупатели могут добавить пакет, который дает им адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение.
Уровень отделки салона Citadel и выше Durango получают автоматический дальний свет. Они также получают дворники с датчиком дождя. Некоторые модели также предлагают водителям как передние, так и задние датчики парковки в качестве опции.
Взглянув на Explorer, водители обнаружат гораздо более длинный список стандартного оборудования для обеспечения безопасности.Все уровни отделки салона имеют пакет Co-Pilot360, что означает, что они получают помощь в удержании полосы движения, монитор слепых зон, автоматический дальний свет, предупреждение о перекрестном движении сзади, торможение после столкновения, обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. . Камера заднего вида оснащена удобным омывателем для линз.
Для Ford Explorer доступны еще более совершенные средства помощи водителю. Например, покупатели могут получить адаптивный круиз-контроль с технологией Stop and Go. Они также могут получить распознавание дорожных знаков, помощь при уклонении от рулевого управления, систему камер с обзором на 360 градусов и активную параллельную и перпендикулярную помощь при парковке. Ни одну из этих функций нельзя найти в Durango 2020 года.
Что имеет лучшую ценность
Durango можно купить по гораздо более низкой цене, чем Explorer, если покупатели придерживаются основ. Стоимость модели Durango начального уровня составляет около 30 500 долларов. Это значительно ниже, чем у Explorer, стоимость которого начинается от 36 700 долларов.
С другой стороны, покупатели могут потратить на Durango намного больше, чем на Explorer, если их интересуют топовые комплектации. Начальная цена топового Explorer Platinum составляет около 58 250 долларов. Те, кто хочет приобрести Durango SRT, рассчитывают потратить более 62 000 долларов.
Сообразительные потребители также смотрят, сколько будет стоить владение автомобилем в обозримом будущем. Чтобы определить, что лучше, давайте сравним Explorer Limited с Durango Citadel. Предполагается, что эти автомобили среднего класса проезжали примерно 15 000 миль в год в течение пяти лет.
Начальная цена Ford Explorer Limited составляет около 51 000 долларов. В течение пяти лет реальная стоимость владения составляет около 60 900 долларов. Это означает, что он стоит почти 10 000 долларов на топливо, страховку, техническое обслуживание и т. д.
Что касается Dodge Durango Citadel, начальная цена составит около 47 700 долларов. По прошествии пяти лет водители могут потратить в общей сложности около 53 500 долларов.Разница здесь ближе к 6000 долларов, а это означает, что Durango со временем будет стоить дешевле. Хотя топливо будет стоить более чем на 1000 долларов больше, по прогнозам, за эти пять лет он потеряет меньшую ценность из-за амортизации.
Как лучше?
Durango 2020 года понравится всем, кто хочет мощный внедорожник, в котором хватит места для всей семьи. Хотя базовой модели может не хватать функций безопасности, их достаточно, чтобы сделать ее хорошим выбором для многих водителей. Его первоначальная цена плюс более низкая прогнозируемая стоимость владения, безусловно, также привлекательны.
С другой стороны, Explorer 2020 года — это современный внедорожник для современной семьи. Водители оценят меньшее количество остановок у заправок и длинный список стандартных вспомогательных средств для водителя. Те, кто ищет семейный автомобиль, который сделает всех счастливыми, скорее всего, найдут Explorer достойным своей цены.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Вердикт: 🏁 Является ли Dodge Durango SRT 2020 года хорошим внедорожником?
Хотя Dodge Durango SRT может похвастаться практичным пассажирским и грузовым пространством, он не является практичным транспортным средством: это комично веселый мускулистый внедорожник, изображающий из себя семейный тягач. Но иногда практичность переоценивают, и в традиционном смысле он все еще очень удобен в использовании и может вместить детей, собаку и кухонную раковину, в то же время вытягивая караван на выходные.
Интерьер этого десятилетнего автомобиля может быть не таким современным, но в нем достаточно современных функций, таких как интеграция со смартфоном и DVD-плееры на задних сиденьях, чтобы создать иллюзию более высокотехнологичного автомобиля. Он также достаточно просторен, чтобы компенсировать любые недостатки в списке функций, хотя отсутствие функций помощи водителю немного смущает в семейном перевозчике.Тем не менее, достаточное пассажирское пространство дополняется багажником большего размера, чем в среднем для этого сегмента, и достаточной мощностью, чтобы вы могли подняться даже в самые внушительные горы по пути в свой кемпинг.
В городе у SRT больше мощности, чем он знает, что делать, что делает его ветреным, привлекающим внимание, но трудно по-настоящему насладиться поездкой, а неуклюжий кроссовер не такой шустрый, как некоторые из его более современных, изысканных автомобилей. соперники. Его показатели экономии топлива, безусловно, также говорят об отсутствии утонченности, а интерьер не такой высококлассный, как хотелось бы в этой ценовой категории.
Ознакомьтесь с другими стилями Dodge Durango.
Плюсы:
- Он имеет прогнозируемый рейтинг надежности выше среднего.
- Информационно-развлекательные функции удобны для пользователя.
- Мощный двигатель V8 обеспечивает исключительную способность буксировки.
- Обладает настоящими внедорожными качествами благодаря понижающей передаче и полному приводу.
Минусы:
- Экономия топлива оценивается ниже среднего, особенно модели V8.
- Больше и тяжелее в управлении по сравнению с конкурирующими кроссоверами этого класса.
- Низкие показатели безопасности.
- Замедленная реакция на рулевое управление.
Тип машины: Трехрядный кроссовер среднего размера.
Ценовой диапазон: 30 495–62 995 долларов без учета опций.
Силовой агрегат: Стандартная трансмиссия (базовые SXT, GT и Citadel) включает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-футов.
Задний привод является стандартным, а полный привод доступен в большинстве комплектаций.
Доступны еще два двигателя:
5,7-литровый двигатель V8 мощностью 360 лошадиных сил и крутящим моментом 390 фунт-фут является опцией для моделей Citadel и стандартным для комплектации R/T.
Модель SRT оснащена мощным 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 475 лошадиных сил и крутящим моментом 470 фунт-футов. Эта модель доступна только с полным приводом.
Обзор:
Бренд Dodge, созданный в Детройте, известен своими маслкарами Charger и Challenger, разрушающими дрэг-стрип, поэтому неудивительно, что Dodge Durango 2020 года — маслкар среди трехрядных кроссоверов-внедорожников. Durango предназначен для водителей, которые переросли свое эмоциональное выгорание и вступили в стадию высадки из детского сада.
Энтузиасты Dodge будут знакомы с двигателями Hemi, и, хотя у них столько же преимуществ, сколько и затрат, они в значительной степени начали терять популярность, но вы не можете отрицать, что название по-прежнему звучит круто. Базовая модель оснащена двигателем мощностью 293 лошадиных силы, который можно модернизировать до Hemi V8 мощностью 360 лошадиных сил.
Durango 2020 года почти полностью не изменился по сравнению с предыдущими версиями. В отделке R / T было несколько небольших обновлений оборудования, в том числе новый значок Hemi на крыле для моделей с пакетами Brass Monkey и Blacktop, акцентная строчка на приборной панели для моделей с пакетом интерьера Premium, обивка потолка из искусственной замши и новый 20-дюймовый дизайн колес.
Функции безопасности не такие продвинутые и высоко оцененные, как у его конкурента Ford Explorer. Ford имеет больше стандартных функций безопасности и лучший общий рейтинг безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения. Камера заднего вида — единственная функция помощи при вождении, которая входит в стандартную комплектацию Durango. Другие функции безопасности, доступные для Durango, которые входят в стандартную комплектацию Explorer, являются дополнительными опциями за дополнительную плату.
При изучении конкуренции Durango Mazda CX-9 действительно занимает немного более высокое место, чем Durango в классе внедорожников среднего размера. Мазде может не хватать мускульной силы двигателей V8 Durango, но она компенсирует это лучшей управляемостью и шикарной ездой.
Салон CX-9 хвалят за качество интерьера, но отзывы о Dodge Durango противоречивы, когда дело доходит до качества салона.Dodge предлагает больше грузового пространства, и хотя оба вмещают до семи пассажиров, третий ряд в Durango предлагает гораздо больше места и грузового пространства, чем CX-9.
Jeep Grand Cherokee 2020 года является популярным соперником Durango 2020 года, и оба они имеют одинаковую начальную мощность 293 лошадиных сил. Они также имеют одинаковую экономию топлива с EPA 19/26 миль на галлон для города / шоссе. Dodge действительно обгоняет с немного большей тяговой способностью до 8 700 фунтов, тогда как у Grand Cherokee тяговая способность составляет до 7 200 фунтов.
Все новые Durangos стандартно поставляются с типичной гарантией Dodge с расширенными гарантиями, которые можно приобрести у дилеров. Большинство внедорожников среднего размера предлагают такое же покрытие, как и Durango; однако GMC и Toyota предоставляют два года бесплатного планового технического обслуживания, что является дополнительным расходом для покупателей Durango. Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль, а гарантия на трансмиссию — пять лет или 60 000 миль.
Общий балл: 7,2/10
Характеристики безопасности: 7/10
Национальная администрация дорожного движения присвоила Durango 2020 года четыре звезды из пяти. Четыре звезды были получены за фронтальный краш-тест, а пять звезд — за боковой краш-тест. Модели с задним приводом получили четыре звезды в тесте на опрокидывание, в то время как все модели с полным приводом получили только три звезды.
Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил Durango наивысшую оценку «хорошо» в четырех краш-тестах и вторую самую низкую оценку «маргинал» в тесте на небольшое перекрытие передней части со стороны водителя. Фары также получили предельную оценку.
В целом, от IIHS Durango получил высшую оценку Superior за систему обнаружения лобового столкновения.
Стоимость: 7/10
Модели Durango V8 можно приобрести по цене менее 50 000 долларов, но, если вы решите выбрать вариант V6, то он попадает в средний ценовой диапазон кроссоверов среднего размера и хорошо конкурирует с Ford Explorer.
К сожалению, когда дело доходит до стоимости при перепродаже, Durango не очень хорош и уступает Toyota Highlander. Однако он имеет лучшую стоимость при перепродаже, чем Chevrolet Traverse.
Учитывая незначительные изменения по чуть более низкой цене, многие считают почти идентичными модели Durango 2018 или 2019 года.
Цена предлагает хорошее соотношение цены и качества, учитывая, что Durango — это семейный внедорожник, который прост в ежедневном использовании и доставляет удовольствие от вождения.
Технические характеристики: 8/10
Все модели стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой Uconnect 4, одной из лучших систем на рынке, обгоняющей многих конкурентов Durango, особенно при выборе дополнительного 8,4-дюймового сенсорного экрана.
Подключение телефона по Bluetooth является стандартной функцией во всех комплектациях и хвалят за хорошее качество звука.
Apple CarPlay и Android Auto — это стандартные функции, которые позволяют пользователям смартфонов получать доступ к своим мобильным телефонам через сенсорный экран.
Интерфейс удобен для пользователя с возможностью выбора использования больших ручек управления на центральной консоли или сенсорного экрана для управления всем.
Практичность: 8/10
Durango с комфортом вмещает пять человек. Третий ряд является необязательным в базовой комплектации, но является стандартным для других моделей и увеличивает количество сидячих мест до семи.
Сиденья первого и второго ряда удобны, а к сиденьям третьего ряда легко добраться. Взрослые пассажиры могут комфортно расположиться на третьем ряду, где достаточно места.
Грузовое пространство среднее по сравнению с другими кроссоверами среднего размера. За третьим рядом сидений остается 17,2 кубических фута пространства, а при сложенных последних двух рядах — 43,3 кубических фута. Ford Explorer и Mazda CX-9 имеют меньше грузового пространства.
Стиль и дизайн: 8/10
В соответствии со смелым заявлением Dodge о своем уникальном дизайне и стиле, Durango 2020 года сохранил свой задний фонарь в форме «гоночной дорожки», смелые цвета окраски и графические наклейки, а также массивные комбинации колес и шин.
Базовый SXT имеет смелый и решительный внешний вид, который отличает его от других внедорожников среднего размера. GT и Citadel выглядят злее, а R/T выглядит как Charger на стероидах с капотом в стиле SRT и большим воздухозаборником.
Комплектация начального уровня оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а 20-дюймовые алюминиевые диски являются стандартными для GT.
В целом во внешнем дизайне Dodge Durango 2020 года произошли минимальные изменения.
Опыт вождения: 6/10
Durango — это большой внедорожник, и он, несомненно, ездит как один. На поворотах он может показаться неуклюжим и тяжелым, а обратная связь с дорогой при медленном рулевом управлении минимальна.
Ходовые качества превосходны на жестких и неровных поверхностях, и в салон проникает очень мало шума ветра или дороги.
Если вам нужен спортивный стиль вождения, то модели Durango R/T или SRT оснащены улучшенным спортивным рулевым управлением и задней подвеской с регулируемой нагрузкой. AWD SRT также предлагает модернизированные тормоза Brembo и высокоэффективную подвеску с адаптивным демпфированием.
При ослаблении газа Durango предлагает комфортную и плавную езду, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач время от времени ищет нужную передачу.
Топливная эффективность: 7/10
Стандартный двигатель V6 на базе SXT и RWD получает оценку EPA в 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Модель AWD снижает эти цифры до 18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе. Обе эти оценки являются средними для кроссовера с двигателем V6.
Выбор двигателя V8 обеспечивает плохую экономию топлива для спортивных моделей: 5,7-литровый двигатель расходует 14/22 миль на галлон по городу/трассе, а 6,4-литровый расходует 13/19 миль на галлон по городу/трассе.
Durango — гордый маслкар Dodge; нет доступных четырехцилиндровых двигателей или гибридного варианта, но V6 не уступает по расходу топлива своим конкурентам.
Чего это мне будет стоить?
Дуранго SXT начинается с MSRP 30 495 долларов и оснащен стандартным 3,6-литровым двигателем V6, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-футов.Задний привод является стандартным. Эта базовая модель предлагает хорошее соотношение цены и качества благодаря набору впечатляющих стандартных функций, включая трехзонный автоматический климат-контроль, тканевую обивку, камеру заднего вида, два порта USB, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, 7-дюймовый цифровой дисплей. приборная панель, стереосистема с шестью динамиками, сиденья для 5 пассажиров и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Сиденья третьего ряда являются дополнительной опцией и будут стоить 1095 долларов.
SXT Плюс начинается с MSRP от 34 590 долларов и включает в себя все стандартные функции базового SXT, а также сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, а третий ряд сидений является стандартной функцией.
SXT Plus предоставляет вам доступ к дополнительным функциям, в том числе:
Кожаная обивка (795 долларов США)
Складные капитанские кресла второго ряда (1095 долларов США)
Люк на крыше (1295 долларов США)
Мониторинг слепых зон и предупреждение о заднем перекрестке (495 долларов США)
Popular Entertainment Group (1695 долларов США), которая включает в себя подогрев передних сидений, заднюю дверь с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и рулевое колесо с подогревом.
Полный привод является опцией для большинства комплектаций и стоит 2600 долларов.
Дуранго ГТ начинается с MSRP от 34 645 долларов. В дополнение к тем же функциям и двигателю, что и у базовой модели, он также включает складывающееся многоместное сиденье второго ряда, задние датчики парковки, спутниковое радио, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, светодиодные противотуманные фары, 20-дюймовый алюминиевый колеса и универсальный открыватель гаражных ворот. Информационно-развлекательная система может быть дополнена 8,4-дюймовым экраном и навигацией за 995 долларов.
При стартовой рекомендованной розничной цене $38 995 Дуранго ГТ Плюс включает кожаную и замшевую обивку, дистанционный запуск и заднюю дверь с электроприводом в дополнение к стандартным функциям GT. За 1395 долларов вы можете добавить пакет Safety/Security and Convenience Group, который включает в себя автоматические фары дальнего света, рулевое колесо с электроприводом, регулируемое наклоном и телескопированием, HID-фары ближнего света и стеклоочистители с датчиками дождя.
Пакет Premium Group стоимостью 2495 долларов предлагает стереосистему Alpine с девятью динамиками, 8,4-дюймовый сенсорный экран с навигацией и люк на крыше.
Технологическая группа стоит 2495 долларов и добавляет предупреждение о прямом столкновении, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения. Также доступна развлекательная DVD-система для задних пассажиров, но она стоит 1995 долларов.
Додж Цитадель имеет тот же базовый двигатель и стандартные функции, что и SXT, а стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 42 995 долларов. Дополнительные стандартные функции для Citadel включают подогрев сидений первого и второго ряда, пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, капитанские кресла второго ряда, навигацию, 8,4-дюймовый сенсорный экран, передние датчики парковки, стереосистему Alpine с девятью динамиками. , сверхмощные тормоза, наружные зеркала с электроприводом складывания и подогревом, автоматические фары дальнего света, домашняя розетка и дворники с датчиками дождя.
5,7-литровый двигатель Hemi V8 не является обязательным и стоит 3995 долларов. Стереосистема Harman Kardon стоит 995 долларов.
Высокопроизводительный Додж Дуранго Р/Т начинается с MSRP 43 995 долларов и имеет 5,7-литровый двигатель Hemi V8. Эта спортивная модель оснащена оптимизированным рулевым управлением и задней подвеской с выравниванием нагрузки.
Если R / T не предлагает достаточную мощность или производительность, то Dodge Durango SRT — это топовая высокопроизводительная комплектация, которая начинается с рекомендованной розничной цены 62 995 долларов США и имеет 6,4-литровый двигатель Hemi V8 с крутящим моментом 470 фунт-фут и 475 лошадиных сил. В стандартную комплектацию входит полный привод и высокопроизводительные функции. Этот автомобиль находится в своем классе и предлагает полный набор функций для любого энтузиаста спортивных автомобилей.
Если бы мы хотели купить Dodge Durango 2020 года, мы бы выбрали полноприводную модель GT. Двигатели V8 великолепны, но V6 GT обеспечивает более чем достаточную мощность без увеличения цены или большого расхода топлива.Предпочтение отдается модели AWD GT со стандартным регулируемым сиденьем водителя для дополнительного комфорта и стандартными сиденьями третьего ряда.
2020 Додж Дуранго
Dodge Durango 2020 года находится между легковым кроссовером и внедорожником старой школы. Он, безусловно, выглядит прочным, как традиционный внедорожник, и может похвастаться мощными возможностями буксировки, особенно когда под капотом скрывается большой двигатель Hemi V8. Но комфортная езда, компактный салон и достаточно хорошая управляемость, обеспечиваемые его цельным дизайном, означают, что он больше похож на легковой автомобиль, чем на грузовики конкурентов, таких как Toyota 4Runner или Chevy Tahoe. Семьи с большими игрушками могут найти в Durango идеальный баланс между автомобилем и грузовиком, хотя такие варианты, как недавно переработанный Ford Explorer и совершенно новый Kia Telluride, могут быть более удобными и эффективными для всех остальных.
На 2020 год изменений нет, хотя есть несколько новых эстетических обновлений, которые можно получить. К ним относится Premium Interior Group, в которую входит обивка потолка из замши и приборная панель.
Минимальные обновления приходят, несмотря на то, что Durango находится на рынке в его нынешнем виде уже целое десятилетие. Тем не менее, он по-прежнему предлагает привлекательную комплектацию, вмещающую до семи пассажиров, и покупатель может выбрать стандартный двигатель V6 мощностью 290 лошадиных сил или один из двух вариантов V8. Есть 5,7-литровый, который предлагает 360 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента, а модель SRT под маркой 392 может похвастаться 475 л.с. и 470 фунт-фут. V6 может буксировать 6200 фунтов, что достаточно, чтобы победить любого из его самых популярных конкурентов. 5,7-литровые версии V8 могут буксировать до 7 400 фунтов, а мощный SRT лидирует в сегменте внедорожников аналогичного размера с тяговой способностью 8 700 фунтов.
Durango предлагается в нескольких комплектациях, начиная с SXT и заканчивая уровнями GT, R/T и Citadel, а затем достигает пика с вышеупомянутым высокопроизводительным SRT, который может разгоняться от 0 до 60 всего за 4,4 секунды. 5,7-литровый V8 поставляется с комплектацией R/T, все остальные (за исключением огнедышащего SRT, конечно) получают 3,6-литровый V6 в качестве стандартного оборудования. Полный привод является необязательным по всем направлениям, опять же, за исключением SRT, который получает полный привод в стандартной комплектации. По оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA), шестицилиндровые модели Durango расходуют 19 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 21 милю на галлон в сочетании с задним или полным приводом. Модели V8 возвращают 14 миль на галлон город, 22 мили на галлон шоссе и 17 миль на галлон вместе взятые. SRT потребляет 13 миль на галлон по городу, 19 миль на галлон по трассе и 15 миль на галлон вместе взятых, хотя покупатели этого мощного зверя, вероятно, не слишком заботятся об эффективности. Однако все остальные могли бы, а экономия топлива Durango ниже номинала — серьезная причина рассмотреть другой, более экономичный большой кроссовер.
Вы можете использовать остальную часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Dodge Durango 2020 года, включая характеристики, характеристики и информацию о том, где найти выгодные предложения рядом с вами.
Dodge Durango 2020 года находится между легковым кроссовером и внедорожником старой школы. Он, безусловно, выглядит прочным, как традиционный внедорожник, и может похвастаться мощными возможностями буксировки, особенно когда под капотом скрывается большой двигатель Hemi V8. Но комфортная езда, компактный салон и достаточно хорошая управляемость, обеспечиваемые его цельным дизайном, означают, что он больше похож на легковой автомобиль, чем на грузовики конкурентов, таких как Toyota 4Runner или Chevy Tahoe. Семьи с большими игрушками могут найти в Durango идеальный баланс между автомобилем и грузовиком, хотя такие варианты, как недавно переработанный Ford Explorer и совершенно новый Kia Telluride, могут быть более удобными и эффективными для всех остальных.
На 2020 год изменений нет, хотя есть несколько новых эстетических обновлений, которые можно получить. К ним относится Premium Interior Group, в которую входит обивка потолка из замши и приборная панель.
Минимальные обновления приходят, несмотря на то, что Durango находится на рынке в его нынешнем виде уже целое десятилетие. Тем не менее, он по-прежнему предлагает привлекательную комплектацию, вмещающую до семи пассажиров, и покупатель может выбрать стандартный двигатель V6 мощностью 290 лошадиных сил или один из двух вариантов V8. Есть 5,7-литровый, который предлагает 360 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента, а модель SRT под маркой 392 может похвастаться 475 л.с. и 470 фунт-фут. V6 может буксировать 6200 фунтов, что достаточно, чтобы победить любого из его самых популярных конкурентов. 5,7-литровые версии V8 могут буксировать до 7 400 фунтов, а мощный SRT лидирует в сегменте внедорожников аналогичного размера с тяговой способностью 8 700 фунтов.
Durango предлагается в нескольких комплектациях, начиная с SXT и заканчивая уровнями GT, R/T и Citadel, а затем достигает пика с вышеупомянутым высокопроизводительным SRT, который может разгоняться от 0 до 60 всего за 4,4 секунды. 5,7-литровый V8 поставляется с комплектацией R/T, все остальные (за исключением огнедышащего SRT, конечно) получают 3,6-литровый V6 в качестве стандартного оборудования. Полный привод является необязательным по всем направлениям, опять же, за исключением SRT, который получает полный привод в стандартной комплектации. По оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA), шестицилиндровые модели Durango расходуют 19 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 21 милю на галлон в сочетании с задним или полным приводом. Модели V8 возвращают 14 миль на галлон город, 22 мили на галлон шоссе и 17 миль на галлон вместе взятые. SRT потребляет 13 миль на галлон по городу, 19 миль на галлон по трассе и 15 миль на галлон вместе взятых, хотя покупатели этого мощного зверя, вероятно, не слишком заботятся об эффективности. Однако все остальные могли бы, а экономия топлива Durango ниже номинала — серьезная причина рассмотреть другой, более экономичный большой кроссовер.
Вы можете использовать остальную часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Dodge Durango 2020 года, включая характеристики, характеристики и информацию о том, где найти выгодные предложения рядом с вами.
Dodge Durango 2020 года — это больше, чем просто просторный семейный автомобиль. Он также содержит много мускулов под капотом, что позволяет вам испытать мощную производительность. Стильные элементы дизайна также помогают новому Durango выделиться на улице. Хотя список стандартного оборудования базовой модели удовлетворит большинство людей, доступен ряд отличных опций. Давайте подробнее рассмотрим замечательные качества этого трехрядного внедорожника.
Что нового в 2020 году?
В прошлом году была представлена новая аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками. Никаких заметных обновлений в модельный ряд Dodge Durango 2020 года внесено не было.
10 главных причин купить Dodge Durango 2020 года — плюсы
1. Предлагает возможности буксировки пикапа
Это определенно многоцелевой внедорожник. Если у вас дома нет пикапа, Dodge Durango 2020 года станет отличной заменой. Благодаря высокой буксировочной способности Durango отлично подходит для перевозки тяжелых грузов. При правильном оснащении ему удается буксировать до 8700 фунтов. Даже версия с двигателем V6 имеет максимальную тяговую способность более 6000 фунтов. Dodge также оснащает новый Durango стандартной низкоуровневой задней подвеской, которая помогает сохранять равновесие при буксировке.
2. Эффективный и достаточно мощный стандартный двигатель V6.
Dodge позволяет перейти на более мощный двигатель Hemi V8. Однако пострадает экономия топлива. Если вы планируете ездить на Dodge Durango 2020 года каждый день, вы оцените более эффективный дизайн базового V6. По оценкам EPA, он имеет рейтинг экономии топлива на шоссе в 26 миль на галлон. Это означает, что двигатель V6 особенно хорош для поездок по открытой дороге. Кроме того, выходная мощность в 295 лошадиных сил обеспечивает конкурентоспособное ускорение, когда это необходимо.
3. Предлагает хорошие внедорожные характеристики.
Хотя Dodge Durango 2020 года может быть не таким прочным, как новый Jeep Grand Cherokee, он все же способен путешествовать по проторенным дорогам. Солидный дорожный просвет в 8,1 дюйма помогает этому внедорожнику внушать уверенность на грунтовых дорогах. Вы также можете получить Durango с двухдиапазонной раздаточной коробкой, которая улучшает сцепление в грязи и снегу. Когда придет время отправиться с семьей в поход, вы можете доверить Durango выполнение этой работы.
4. Чрезвычайно захватывающая отделка SRT
Мощный Durango SRT может соперничать с азартом вождения спортивного автомобиля. Чтобы обеспечить непревзойденную производительность, Dodge оснащает Durango SRT одним из самых мощных силовых агрегатов в своем классе. Его массивный 6,4-литровый двигатель Hemi V8 развивает потрясающие 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. При запуске с мертвой точки этот зверь может разогнаться до 60 миль в час примерно за 4,6 секунды. Громко звучащий выхлоп делает отделку SRT еще более увлекательной.
5. Предлагает множество обновлений стиля
Если вам нравится внешний вид мускулистого грузовика, вам понравится новый Dodge Durango 2020 года. Его мощная передняя панель и прочный кузов делают большое заявление. Для нового Durango доступно несколько обновлений экстерьера. Любителям полностью черного цвета понравится дополнительный пакет Blacktop. Также предлагается крутой пакет Brass Monkey с 20-дюймовыми бронзовыми колесами и затемненными фарами. Этот внедорожник выглядит особенно агрессивно с имеющимся вентилируемым капотом.
6. Действительно обеспечивает достаточно места для всех
Как и любой другой трехрядный внедорожник на рынке, Dodge Durango 2020 года рассчитан на размещение нескольких пассажиров. Однако просторный третий ряд дает Durango серьезное преимущество перед конкурентами. Даже взрослые могут удобно расположиться на третьем ряду, не чувствуя себя стесненными. Высокие водители оценят пространство для ног Durango спереди. В новом Durango также есть лучший в своем классе грузовой отсек. Если вам нужно перевезти большой груз, просто сложите задние сиденья.
7.Информационно-развлекательная система Uconnect показала хорошие результаты
Dodge оснащает каждый новый Durango фирменной информационно-развлекательной системой Uconnect. Он прост в эксплуатации и отображает графику с высоким разрешением. Представлены Apple CarPlay и Android Auto, которые упрощают процесс подключения вашего смартфона. В то время как нижняя отделка оснащена 7,0-дюймовым сенсорным экраном, верхняя отделка предлагает более крупный 8,4-дюймовый сенсорный экран с навигацией. Поскольку Uconnect обрабатывает информацию очень быстро, водители могут беспрепятственно выбирать приложения из меню. Мощная модель SRT имеет встроенное приложение Performance Pages, которое позволяет вам получать такую информацию, как время разгона и ускорение на поворотах.
8. Доступны некоторые ключевые функции безопасности
Dodge Durango 2020 года предлагает некоторые функции безопасности, которые помогут вам избежать неприятностей. Даже базовая комплектация SXT имеет поддержку Rain Brake Support. Удаляя воду с тормозных колодок, эта функция помогает поддерживать хорошую тормозную способность в сырую погоду. Вы можете еще больше повысить свою безопасность, выбрав пакет технологий Durango. Он добавляет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Кроме того, каждая комплектация в линейке теперь может быть оснащена системой контроля слепых зон.
9. Предлагает функции, обеспечивающие больше развлечений
Вы и ваша семья можете развлекаться во время езды на Dodge Durango 2020 года. Он предлагает множество забавных функций. Опциональная звуковая система Harman Kardon мощностью 825 Вт создает ощущение живого концерта. Чтобы сделать жизнь в дороге менее скучной для детей, выберите заднюю развлекательную систему. Установка с двумя экранами помогает предотвратить борьбу детей за систему. Им понравится играть в видеоигры и смотреть фильмы. Также предлагается бортовой Wi-Fi.
10. Предлагаются приятные удобства для существ
Водители, стремящиеся к большему ощущению роскоши, захотят повышенного комфорта Durango. Доступные сиденья с подогревом на переднем и втором ряду сделают зимние путешествия более приятными.Между тем, опциональные вентилируемые передние сиденья помогут вам охладиться в летние дни. Некоторые люди сочтут люк на крыше Durango обязательной опцией. Также предлагается кожаная обивка Laguna и электрорегулировка рулевого колеса с обогревом.
Причины не покупать Dodge Durango 2020 года – минусы
1. Пьет много топлива с двигателем V8
Если вы беспокоитесь о максимальной эффективности использования топлива, откажитесь от доступных двигателей V8 Durango. Мало того, что эти мощные двигатели потребляют топливо быстрее, они также не предназначены для использования обычного неэтилированного бензина. В то время как 5,7-литровый двигатель Hemi дает комбинированный расход 17 миль на галлон, более крупный 6,4-литровый двигатель Hemi модели SRT обеспечивает всего 15 миль на галлон.
2. Показатели безопасности ниже среднего
В то время как Dodge Durango 2020 года получает признание за современные технологии безопасности, его показатели аварийности ниже среднего в классе. В прошлом году этот внедорожник получил четыре звезды общего рейтинга безопасности от федерального правительства. Он получил четыре звезды только за защиту от переднего удара со стороны водителя. Вы также заметите трехзвездочный рейтинг опрокидывания Durango. С точки зрения общей безопасности при столкновении Honda Pilot на шаг выше Durango.
3. Низкий рейтинг надежности
Если вы решили купить Dodge Durango 2020 года выпуска, не удивляйтесь, если за время владения у вас возникнут хотя бы несколько проблем. Согласно исследованию надежности J.D. Power, надежность нового Durango ниже среднего. Эта информация может касаться водителей, которые планируют оставить свой Durango после истечения первоначальной гарантии.
4. Стандартные модели не отличаются хорошей управляемостью
Улучшения производительности, такие как заниженная подвеска и спортивно настроенное рулевое управление, помогают Durango SRT и Durango R/T вести себя более уверенно. С другой стороны, управляемость стандартного Durango невелика. Медленное рулевое управление делает Durango более похожим на грузовик, а не на кроссовер. Кроме того, некоторые модели весят более 5000 фунтов.Ожидайте почувствовать этот дополнительный вес при движении по крутым поворотам.
5. Цена высокопроизводительного Durango SRT
Очень немногие трехрядные семейные автомобили доставляют больше острых ощущений, чем Durango SRT. Тем не менее, многие люди не могут позволить себе его прейскурантную цену. Dodge перечисляет эту мощную модель со стартовой рекомендованной розничной ценой почти 63 000 долларов. Вы также должны учитывать более низкую топливную экономичность Durango SRT.
Как это сочетается с конкурентами:
Хонда Пилот 2020 года
Honda Pilot 2020 года имеет несколько преимуществ по сравнению с Dodge Durango 2020 года, в том числе более высокий прогнозируемый рейтинг надежности и дополнительное количество стандартных технологий безопасности. Тем не менее, Honda не выпускает комплектацию Pilot, которая могла бы соперничать с производительностью Durango SRT. Любители активного отдыха также оценят более впечатляющие внедорожные способности Durango.
Форд Эксплорер 2020 года
Ford Explorer 2020 года — отличный внедорожник. Несмотря на то, что новая отделка ST у Explorer сильна, она все же не так интересна, как могучий Durango SRT. Вы также можете использовать Durango для буксировки больших грузов.
Вывод
Хотя у Dodge Durango 2020 года могут быть некоторые недостатки, которые следует учитывать, обязательно протестируйте его. Этот внедорожник может в конечном итоге покорить вас своей мощной линейкой двигателей и удобным дизайном интерьера. Автомобильные критики высоко оценивают комфортные сиденья Durango. Также доступно более чем достаточно премиальных функций. Модель V6 идеально подходит для ежедневных поездок с семьей.
Прежде чем покупать Durango с двигателем V8, убедитесь, что вы можете справиться с затратами на топливо. Также имейте в виду более низкий рейтинг надежности этого внедорожника.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Dodge 2020 года:
Предыдущие руководства по покупке Dodge Durango:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Dodge Durango R/T 2022 года — это комплектация для двигателя V8.
Покупка комплектации Durango R/T — самый дешевый способ получить трехрядный внедорожник с двигателем V8. Хотя в модельном ряду три двигателя, другой V8 намного дороже. Кроме того, 5,7-литровый V8 производит 360 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента. Это значительное улучшение по сравнению со стандартным 3,6-литровым V6 мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-фут. Кроме того, Durango R/T стоит чуть более 52 000 долларов, что намного дешевле, чем самая дешевая комплектация с модернизированным V8, SRT.
За гораздо более высокую цену в 70 555 долларов покупатели могут получить Dodge Durango SRT 392 2022 года. В результате они получат выдающийся 6,4-литровый V8. Он развивает колоссальные 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, что делает его одним из самых быстрых и мощных внедорожников. Тем не менее, это, вероятно, намного больше мощности, чем когда-либо понадобится или будет использоваться большинству владельцев трехрядных внедорожников. В результате, вероятно, лучше всего получить отличные возможности и мощность меньшего V8, который находится под капотом отделки R/T.
Р/Т 4др 4×2
2020 Додж Дуранго
Dodge Durango 2020 года находится между легковым кроссовером и внедорожником старой школы. Он, безусловно, выглядит прочным, как традиционный внедорожник, и может похвастаться мощными возможностями буксировки, особенно когда под капотом скрывается большой двигатель Hemi V8. Но комфортная езда, компактный салон и достаточно хорошая управляемость, обеспечиваемые его цельным дизайном, означают, что он больше похож на легковой автомобиль, чем на грузовики конкурентов, таких как Toyota 4Runner или Chevy Tahoe. Семьи с большими игрушками могут найти в Durango идеальный баланс между автомобилем и грузовиком, хотя такие варианты, как недавно переработанный Ford Explorer и совершенно новый Kia Telluride, могут быть более удобными и эффективными для всех остальных.
На 2020 год изменений нет, хотя есть несколько новых эстетических обновлений, которые можно получить. К ним относится Premium Interior Group, в которую входит обивка потолка из замши и приборная панель.
Минимальные обновления приходят, несмотря на то, что Durango находится на рынке в его нынешнем виде уже целое десятилетие. Тем не менее, он по-прежнему предлагает привлекательную комплектацию, вмещающую до семи пассажиров, и покупатель может выбрать стандартный двигатель V6 мощностью 290 лошадиных сил или один из двух вариантов V8. Есть 5,7-литровый, который предлагает 360 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента, а модель SRT под маркой 392 может похвастаться 475 л.с. и 470 фунт-фут. V6 может буксировать 6200 фунтов, что достаточно, чтобы победить любого из его самых популярных конкурентов. 5,7-литровые версии V8 могут буксировать до 7 400 фунтов, а мощный SRT лидирует в сегменте внедорожников аналогичного размера с тяговой способностью 8 700 фунтов.
Durango предлагается в нескольких комплектациях, начиная с SXT и заканчивая уровнями GT, R/T и Citadel, а затем достигает пика с вышеупомянутым высокопроизводительным SRT, который может разгоняться от 0 до 60 всего за 4,4 секунды. 5,7-литровый V8 поставляется с комплектацией R/T, все остальные (за исключением огнедышащего SRT, конечно) получают 3,6-литровый V6 в качестве стандартного оборудования. Полный привод является необязательным по всем направлениям, опять же, за исключением SRT, который получает полный привод в стандартной комплектации. По оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA), шестицилиндровые модели Durango расходуют 19 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 21 милю на галлон в сочетании с задним или полным приводом. Модели V8 возвращают 14 миль на галлон город, 22 мили на галлон шоссе и 17 миль на галлон вместе взятые. SRT потребляет 13 миль на галлон по городу, 19 миль на галлон по трассе и 15 миль на галлон вместе взятых, хотя покупатели этого мощного зверя, вероятно, не слишком заботятся об эффективности. Однако все остальные могли бы, а экономия топлива Durango ниже номинала — серьезная причина рассмотреть другой, более экономичный большой кроссовер.
Вы можете использовать остальную часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Dodge Durango 2020 года, включая характеристики, характеристики и информацию о том, где найти выгодные предложения рядом с вами.
Dodge Durango 2020 года находится между легковым кроссовером и внедорожником старой школы.Он, безусловно, выглядит прочным, как традиционный внедорожник, и может похвастаться мощными возможностями буксировки, особенно когда под капотом скрывается большой двигатель Hemi V8. Но комфортная езда, компактный салон и достаточно хорошая управляемость, обеспечиваемые его цельным дизайном, означают, что он больше похож на легковой автомобиль, чем на грузовики конкурентов, таких как Toyota 4Runner или Chevy Tahoe. Семьи с большими игрушками могут найти в Durango идеальный баланс между автомобилем и грузовиком, хотя такие варианты, как недавно переработанный Ford Explorer и совершенно новый Kia Telluride, могут быть более удобными и эффективными для всех остальных.
На 2020 год изменений нет, хотя есть несколько новых эстетических обновлений, которые можно получить. К ним относится Premium Interior Group, в которую входит обивка потолка из замши и приборная панель.
Минимальные обновления приходят, несмотря на то, что Durango находится на рынке в его нынешнем виде уже целое десятилетие. Тем не менее, он по-прежнему предлагает привлекательную комплектацию, вмещающую до семи пассажиров, и покупатель может выбрать стандартный двигатель V6 мощностью 290 лошадиных сил или один из двух вариантов V8. Есть 5,7-литровый, который предлагает 360 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента, а модель SRT под маркой 392 может похвастаться 475 л.с. и 470 фунт-фут. V6 может буксировать 6200 фунтов, что достаточно, чтобы победить любого из его самых популярных конкурентов. 5,7-литровые версии V8 могут буксировать до 7 400 фунтов, а мощный SRT лидирует в сегменте внедорожников аналогичного размера с тяговой способностью 8 700 фунтов.
Durango предлагается в нескольких комплектациях, начиная с SXT и заканчивая уровнями GT, R/T и Citadel, а затем достигает пика с вышеупомянутым высокопроизводительным SRT, который может разгоняться от 0 до 60 всего за 4,4 секунды. 5,7-литровый V8 поставляется с комплектацией R/T, все остальные (за исключением огнедышащего SRT, конечно) получают 3,6-литровый V6 в качестве стандартного оборудования. Полный привод является необязательным по всем направлениям, опять же, за исключением SRT, который получает полный привод в стандартной комплектации.По оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA), шестицилиндровые модели Durango расходуют 19 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 21 милю на галлон в сочетании с задним или полным приводом. Модели V8 возвращают 14 миль на галлон город, 22 мили на галлон шоссе и 17 миль на галлон вместе взятые. SRT потребляет 13 миль на галлон по городу, 19 миль на галлон по трассе и 15 миль на галлон вместе взятых, хотя покупатели этого мощного зверя, вероятно, не слишком заботятся об эффективности. Однако все остальные могли бы, а экономия топлива Durango ниже номинала — серьезная причина рассмотреть другой, более экономичный большой кроссовер.
Вы можете использовать остальную часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Dodge Durango 2020 года, включая характеристики, характеристики и информацию о том, где найти выгодные предложения рядом с вами.