0 просмотров

Рам 1500; s Penstar Engine стал лучшим в 2019 году

Двигатель Ram 1500, который привлек внимание судей Ward’s Auto, — это 3,6-литровый Pentastar eTorque V6. Это стандартный двигатель Ram мощностью 305 л.с. и крутящим моментом 269 фунт-фут. Эта версия Pentastar имеет такой же алюминиевый блок, поршни и головки цилиндров, как и другие варианты двигателя FCA. Использование алюминия значительно облегчает двигатель, что, в свою очередь, помогает уменьшить вес грузовика.

По словам эксперта по продуктам Fury Ram Truck Center в Лейк-Элмо, штат Миннесота, этот двигатель имеет степень сжатия 11:3:1. Эмпирическое правило заключается в том, что чем меньше степень сжатия, тем лучше экономия топлива. Для пикапа такая степень сжатия вполне хороша, поскольку работает даже на обычном 87-м бензине.

В нем также используется охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов, которая отводит небольшую часть отработавших газов обратно во впускной коллектор. Когда выхлоп охлаждается в специальном теплообменнике перед тем, как попасть во впускной коллектор, это снижает выбросы и уменьшает детонацию.

Но характеристики двигателя внутреннего сгорания — это только один аспект этого двигателя. Он также поставляется с 48-вольтовой мягкой гибридной системой под названием eTorque.FCA добавила эту систему к двигателю Pentastar для Ram 1500 2019 года, и это существенно повлияло на мощность двигателя и экономию топлива.

2019 Ram 1500 V6 eTorque Ward — 10-лучший двигатель по версии журнала eTorque Ward

Содержание

3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 с системой eTorque включен в список 10 лучших двигателей Wards

Редакторы WardsAuto назвали 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 с мягкой гибридной системой eTorque одним из 10 лучших двигателей Wards на 2019 год.

Дебютировав в 2019 году в Ram 1500, его мощность составляет 305 л.с. и 269 фунт-фут. крутящего момента, двигатель Pentastar V-6 с eTorque помогает улучшить топливную экономичность — без ущерба для мощности, крутящего момента или возможностей — и не требует от водителя дополнительных усилий. Экономия топлива по оценке Агентства по охране окружающей среды США составляет 20 (город)/25 (шоссе)/22 (комбинированный) миль на галлон для заднего привода и 19 (город)/24 (шоссе)/21 (комбинированный) миль на галлон для полноприводного автомобиля Ram. 1500 моделей. Городской рейтинг миль на галлон улучшен на 18 процентов, а комбинированный рейтинг миль на галлон улучшен на 10 процентов по сравнению с предыдущей моделью.

«Двигатель Pentastar V-6 с eTorque показывает, как электрические компоненты обычных двигателей могут творить магию под капотом», — сказал Дрю Винтер, старший контент-директор WardsAuto. «Совершенно новая 48-вольтовая мягкая гибридная система eTorque обеспечивает электрическую тягу во время запуска и переключения передач, создавая плавную, плавную мощность на колесах и улучшая экономию топлива.

«Наши судьи зафиксировали от 21 до 22 миль на галлон, что является выдающимся показателем для полноразмерного полноприводного пикапа», — добавил Винтер. «Мощность системы eTorque также позволяет почти незаметно работать топливной экономичной системе Ram. Это один из лучших вокруг».

Система мягкого гибрида eTorque заменяет традиционный генератор на двигателе мотор-генератором с ременным приводом, который выполняет несколько функций.Мотор-генератор работает с аккумуляторной батареей на 48 В, что позволяет повысить эффективность использования топлива, управляемость, производительность и ценность благодаря быстрым, плавным функциям остановки и запуска и рекуперации энергии с рекуперацией тормозов, используемой для увеличения тяговой способности и полезной нагрузки.

При работающем двигателе мотор-генератор eTorque подает 48-вольтовый ток на литий-ионный никель-марганцево-кобальтовый (NMC)-графитовый аккумулятор мощностью 430 ватт-часов. Аккумуляторная батарея включает преобразователь постоянного тока в постоянный мощностью 3 киловатта, который поддерживает состояние заряда батареи и преобразует 48 вольт в 12 вольт для питания аксессуаров Ram 1500 и зарядки его обычной 12-вольтовой свинцово-кислотной батареи.

В двигателе Pentastar V-6 с технологией eTorque используется обычный 12-вольтовый стартер, используемый для холодного пуска и первого дневного запуска из-за его большей эффективности при экстремальных температурах.

eTorque обеспечивает плавный и почти незаметный перезапуск двигателя, отправляя до 90 фунт-футов. дополнительного крутящего момента на коленчатый вал во время маневров старт-стоп. Крутящий момент на колеса передается в течение 400 миллисекунд, что более чем в два раза быстрее, чем во многих системах старт-стоп.

В дополнение к вращению двигателя для перезапуска, чтобы помочь запустить автомобиль, eTorque также возвращает энергию во время замедления и торможения для зарядки аккумуляторной батареи. eTorque также улучшает впечатления от вождения, добавляя крутящий момент к коленчатому валу во время переключения передач, чтобы свести к минимуму шум, вибрацию и жесткость (NVH).

Мотор-генератор eTorque с жидкостным охлаждением установлен на передней части двигателя Pentastar и использует пару натяжителей ремня, чтобы удерживать восьмиручьевой приводной ремень натянутым, когда агрегат вырабатывает электроэнергию или добавляет крутящий момент на коленчатый вал.

Передовые технологии новейшего двигателя Pentastar V-6, такие как широкодиапазонная регулировка фаз газораспределения и двухступенчатая регулировка подъема клапанов, обеспечивают оптимальное сочетание мощности и экономии топлива в зависимости от требований водителя.Система рециркуляции отработавших газов с охлаждением обеспечивает повышенную экономию топлива и сокращение выбросов при более высоких нагрузках.

Компактный 60-градусный полностью алюминиевый блок изготовлен из высокопрочного литого под давлением алюминия T380 с чугунными гильзами. Крышки коренных подшипников с шестью болтами способствуют чрезвычайно жесткой конструкции нижней части двигателя. Литые алюминиевые поршни, обработанные антифрикционным покрытием и поршневыми кольцами, приводят в движение кованые шатуны. Алюминиевые головки цилиндров несут валы с двумя верхними распредвалами, четыре клапана на цилиндр и используют впускные каналы с высокой скоростью вращения. Выпускные коллекторы объединены с литыми головками цилиндров.

Степень сжатия 11,3:1 обеспечивает оптимальный баланс мощности, топливной экономичности и плавности хода. Несмотря на высокую степень сжатия, двигатель Pentastar V-6 с eTorque работает на обычном топливе с октановым числом 87, что снижает стоимость владения.

Двухступенчатая система подъема с регулируемым клапаном (VVL) остается в режиме низкого подъема в большинстве дорожных ситуаций. Когда водителю требуется больше мощности, VVL переключается в режим большой подъемной силы для повышения производительности. Система изменения фаз газораспределения с двойной независимой фазировкой кулачков и 70 степенями авторитета помогает снизить насосные потери в двигателе.

«Универсальность нашей рабочей лошадки семейства двигателей Pentastar V-6 не подвергается сомнению: произведено более 9 миллионов; и эта последняя веха Wards представляет собой шестой раз, когда 3,6-литровый двигатель был признан тремя различными итерациями», — сказал Боб Ли, руководитель отдела разработки силовых агрегатов и электрифицированных силовых систем, FCA-Северная Америка. «Благодаря новой мягкой гибридной системе eTorque получение награды Wards 10 Best подтверждает нашу миссию по предоставлению клиентам оптимальной стоимости владения без ущерба для производительности».

Ram 1500 2019 года в списке 10 лучших двигателей Wards

Говорят, что настоящая красота исходит изнутри.

Хотя это определенно приятно для глаз, внутренняя отделка Ram 1500 2019 года привлекла внимание WardsAuto, поскольку автомобильное издание наградило грузовик Wards 10 Best Engines за 2019 год.

2019 Ram 1500 — победитель Wards 10 в номинации «Лучший двигатель»

Двигатель Pentastar V-6 пикапа поразил редакторов своим значительным приростом экономии топлива без ущерба для мощности и инновационной системой мягкого гибрида eTorque.

«Двигатель Pentastar V-6 с eTorque показывает, как электрические компоненты обычных двигателей могут творить магию под капотом», — сказал Дрю Винтер, старший контент-директор WardsAuto.

«Совершенно новая 48-вольтовая мягкая гибридная система eTorque обеспечивает электрическую тягу во время запуска и переключения передач, создавая плавную, плавную мощность на колесах и улучшая экономию топлива».

Двигатель Pentastar V-6 вместе с eTorque максимально использует все возможности для эффективного питания Ram 1500, включая рекуперацию энергии во время замедления и торможения для зарядки аккумуляторной батареи. Согласно официальному пресс-релизу FCA US LLC, в нем добавлено: «Крутящий момент коленчатого вала во время переключения передач минимизирует шум, вибрацию и резкость (NHV).

Судьи были впечатлены способностью двигателя Pentastar V-6 максимально экономить топливо без ущерба для мощности.

«Наши судьи зафиксировали от 21 до 22 миль на галлон, что является выдающимся показателем для полноразмерного полноприводного пикапа», — добавил Винтер.

«Мощность системы eTorque также позволяет почти незаметно работать топливной экономичной системе Ram. Это один из лучших вокруг».

Эта награда завершает серию наград за Ram 1500 на WardsAuto. В течение календарного года пикап попал во все три престижных списка сайта: «Лучший двигатель», «Лучший пользовательский опыт» (сентябрь 2018 г.) и «Лучший интерьер» (апрель 2018 г.).

Автомобиль FCA US LLC фигурирует в каждом списке 10 лучших двигателей Wards с 2011 года. До Ram 1500 2019 года Chrysler Pacifica занимал место в списке два года подряд в 2017 и 2018 годах.

«Этот последний этап Wards представляет собой шестой раз, когда 3,6-литровый двигатель был признан в трех различных итерациях», — сказал Боб Ли, руководитель отдела разработки силовых агрегатов и электрифицированных силовых установок, FCA-Северная Америка.

«Благодаря новой мягкой гибридной системе eTorque получение награды Wards 10 Best подтверждает нашу миссию по предоставлению клиентам оптимальной стоимости владения без ущерба для производительности».

Чтобы увидеть полный список 10 победителей конкурса «Лучший двигатель», посетите сайт WardsAuto.com/10-Best-Engines.

Поделись этим:

  • Твиттер
  • Фейсбук

Джош Майатт — редактор контента Santander Consumer USA. Он является ведущим блоггером Chrysler Capital, освещающим последние новости и тенденции в отношении бренда FCA US LLC, а также дает советы по обслуживанию и максимально эффективному использованию вашего автомобиля. Его сообщения варьировались от транспортных средств FCA US LLC, получивших критические…

Категории
  • Авто Финансы
  • Владение автомобилем
  • Покупка автомобилей
  • Финансовое благополучие
  • Наша компания
Архивы
  • август 2022 г.
  • июль 2022 г.
  • июнь 2022 г.
  • май 2022 г.
  • апрель 2022 г.
  • март 2022 г.
  • февраль 2022 г.
  • январь 2022 г.
  • декабрь 2021 г.
  • ноябрь 2021 г.
  • октябрь 2021 г.
  • сентябрь 2021 г.
Мой счет

Поддерживать

  • Помощь и поддержка
  • Варианты оплаты
  • Доступность
  • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • Финансовое образование

    • Центр открытий
    • Статьи
    • Финансовые калькуляторы
  • Ресурсы

    • Центр обслуживания клиентов
    • Как применить
    • Предложения
    • Варианты прекращения аренды
    • Поиск дилера
  • Дилеры

    • Вход для дилера
    • Контактная информация
    • Связаться с отделом продаж
    • Часто задаваемые вопросы дилера
  • © 2022 Santander Consumer USA Inc. Все права защищены. Идентификатор потребительского доступа NMLS 4239
    Chrysler Capital является зарегистрированным товарным знаком FCA US LLC и лицензирован Santander Consumer USA Inc.
    Договоры аренды принадлежат CCAP Auto Lease Ltd. и обслуживаются Chrysler Capital.
    Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Wagoneer, Mopar и SRT являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.
    ALFA ROMEO и FIAT являются зарегистрированными товарными знаками FCA Group Marketing S.p.A., используемые с разрешения.
    Все остальные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

      • Фейсбук
      • Твиттер
      • Инстаграм
      • LinkedIn

    Ссылки на внешние веб-сайты предоставляются для удобства. Chrysler Capital не поддерживает и не несет ответственности за их содержание, ссылки, политику конфиденциальности или безопасности.

    Двигатель Ram 1500 2019 года, мощность, крутящий момент и рейтинг буксировки

    Ищете ли вы силу, долговечность или возможности, Ram 1500 — ваш выбор. Год за годом модель 1500 продолжает устанавливать стандарты в своем сегменте, демонстрируя невероятную мощность и выносливость. Посмотрите, что может предложить этот пикап, раздвигающий границы возможного, в этом обзоре мощности двигателя Ram 1500 2019 года, крутящего момента и характеристик буксировки.

    3,6-литровый Pentastar V6 с системой eTorque

    Стандартный вариант двигателя Ram 1500 2019 года, 3,6-литровый Pentastar V6 с eTorque, лидирует с титулами лучшей в своем классе стандартной мощности V6, лучшей в своем классе топливной экономичности 4×4 и лучшего в своем классе запаса хода 4×4. (624 мили). Двигатель также обеспечивает:

    • 305 лошадиных сил
    • 269 ​​фунтов-футов крутящего момента
    • 7730 фунтов. максимальная буксировка

    3,6-литровый V6 предлагается в стандартной комплектации для моделей Tradesman, Big Horn и Rebel. V6 занимает первое место в линейке по топливной экономичности, предлагая 20 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон на моделях 4 × 2 и 19 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон на моделях 4 × 4.

    5,7-литровый HEMI V8

    Доступный 5,7-литровый двигатель HEMI V8 поднимает планку по сравнению с 1500 благодаря большей мощности, большему крутящему моменту и более высокой максимальной тяге.

    • 395 лошадиных сил
    • 410 фунтов-футов крутящего момента
    • 11 610 фунтов. максимальная буксировка

    5,7-литровый V8 входит в стандартную комплектацию моделей Laramie, Laramie Longhorn и Limited. V8 способен вернуть до 15 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон в конфигурации 4 × 2, а модели 4 × 4 получают 15 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по шоссе.

    5,7-литровый HEMI V8 с eTorque

    5,7-литровый двигатель HEMI V8 с технологией eTorque лидирует в линейке благодаря своей невероятной мощности, завоевав лучшие в своем классе титулы по тяговому усилию V8, экономии топлива в смешанном цикле 4×4 и доступному запасу хода V8 4×4 по шоссе. В частности, двигатель предлагает:

    • 395 лошадиных сил
    • 410 фунтов-футов крутящего момента
    • 12 750 фунтов. максимальная буксировка

    Этот вариант двигателя доступен на всех шести комплектациях линейки Ram 1500 2019 года.Двигатель V8, оборудованный системой eTorque, также демонстрирует лучшую топливную экономичность, чем его обычный аналог. Двигатель может набрать до 17 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе с конфигурацией 4 × 2, в то время как модели 4 × 4 вместо этого показывают 17 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон.

    Встречайте eTorque

    Мы продолжаем видеть это слово «eTorque», но что оно означает? Когда вы видите «eTorque», это означает, что двигатель работает в паре с эксклюзивной для этого класса восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite. Усовершенствованная трансмиссия использует мягкую гибридную систему eTorque, которая заменяет традиционный генератор на 48-вольтовый мотор-генератор с питанием от батареи. Генератор с батарейным питанием работает, чтобы обеспечить плавный запуск / остановку, добавить крутящий момент, когда этого требуют определенные дорожные ситуации, и использовать рекуперацию энергии торможения для повышения эффективности. Доказано, что эта усовершенствованная система повышает производительность, эффективность, полезную нагрузку, возможности буксировки и управляемость.

    2019 Ram 1500 V6 или V8? Пентастар или HEMI? Какой гибридный грузовик eTorque лучше? (Видео)

    Какой грузовик Ram 1500 2019 года лучше для вас? Это Pentastar V6 eTorque или HEMI V8 eTorque? Гибрид HEMI стоит на 2645 долларов больше, чем версия V6? Каковы различия? Стоит ли V8 дополнительных денег? Мы берем оба грузовика на прогулку и точно видим, из чего они сделаны.

    Ram стремится значительно улучшить топливную экономичность своих грузовиков. Это официальное представление гибридных грузовиков Ram V6 и V8 eTorque 2019 года. Газо-электрический гибрид V6 не является дополнительным двигателем — теперь он является базовым грузовиком. Вы не можете получить грузовик только с бензиновым двигателем V6. Поскольку Ram стремится, чтобы 25% их общего объема продаж Ram приходились на грузовики с двигателем V6,

    2019 Рам 1500 V6

    Все дело в соотношении затрат и производительности. Вы хотите, чтобы грузовик был быстрым, мощным и эффективным, но вы также не хотите платить много денег за его покупку и обслуживание. Под капотом базового грузовика находится знакомый 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 с общей номинальной мощностью системы 305 л.с. и крутящим моментом 269 фунт-фут.Рейтинг не меняется по сравнению с предыдущей моделью. Электродвигатель крепится поликлиновым ремнем и обеспечивает крутящий момент до 90 фунт-футов, чтобы помочь грузовику двигаться. Это двухременная система. Водяной насос работает на независимом ремне.

    eTorque просто добавляет мощность через ремень и обеспечивает значительное повышение эффективности при движении с частыми остановками. Это помогает управлять навесным оборудованием при выключенном двигателе внутреннего сгорания во время остановок. Это помогает обеспечить плавный переход к автоматическому пуску/остановке и запустить грузовик, как только водитель нажмет на педаль акселератора. Двигатель соединен с обновленной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая знает, что работает с гибридной газо-электрической силовой установкой. Крейсерская энергия восстанавливается при движении накатом и при начальном замедлении/торможении. Рекуперативные тормоза сочетают в себе начальную регенерацию и чистое трение тормозных колодок.

    Рейтинг V6 eTorque EPA пока недоступен, но Ram говорит, что грузовик 2019 года станет на 2-3 мили на галлон лучше в городе и в комбинированных рейтингах. Если городское число и комбинированные рейтинги на три лучше, то базовый полноприводный грузовик будет рассчитан на 20 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятых.

    В то время как грузовик нового поколения примерно на 225 фунтов легче, чем предыдущая модель, система V6 eTorque добавляет к грузовику около 105 фунтов с электродвигателем, дополнительными жидкостными емкостями и аккумуляторным блоком 0,4 кВтч (который установлен за водительской стороны). спинка заднего сиденья).

    Новый грузовик V6 быстро сходит с конвейера, двигаясь по окрестностям Лексингтона, штат Кентукки. Модель Tradesman 4×4 с кабиной экипажа — довольно крупный грузовик, но новая система eTorque достаточно мощная. Этот грузовик отлично подойдет тем, кто вообще не буксирует тяжелые грузы, и тем, кто ищет выгодную сделку на новый грузовик. Рекомендуемая производителем розничная цена грузовика Tradesman, который вы видите здесь, составляла чуть более 44 000 долларов. V6 eTorque также подойдет тем, кто ищет максимальную грузоподъемность. 2WD Tradesman рассчитан на 2300 фунтов полезной нагрузки.V6 рассчитан на максимальную буксировку 7730 фунтов.

    2019 Рам 1500 V8

    V8 eTorque работает почти так же, но 5,7-литровый HEMI V8 предлагает гораздо большую мощность, чем V6. Общая мощность по-прежнему составляет 395 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента. Чуть больший электродвигатель добавляет к системе крутящий момент до 130 фунт-футов на нижнем уровне. Существует более надежная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая также настроена для различных дорожных ситуаций. Действительно, эта трансмиссия должна выдерживать гораздо больший крутящий момент, чем в грузовике V6, но способ совместной работы двигателя, мотора и трансмиссии не вызывает у водителя затруднений. Вам не нужно знать всю сложность того, что происходит внизу, когда вы нажимаете на акселератор — вы хотите, чтобы грузовик ехал, а когда вы нажимаете на тормоза — вы хотите, чтобы он замедлялся. (Система eTorque добавляет грузовику V8 около 95 фунтов.)

    Грузовик V8 eTorque имеет рейтинг EPA на 17 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых.

    Стандартный грузовик V8 стоит на 1195 долларов больше, чем V6 eTorque, а V8 eTorque — еще на 1450 долларов сверх этого. Стоит ли это дополнительных денег? V8 eTorque определенно кажется намного более мощным, чем V6. У HEMI по-прежнему есть фирменный звук V8, которого нет у V6. V8 eTorque — это грузовик, который вам нужен, если вы хотите буксировать. Максимальная оценка для грузовика 2WD составляет 12 750 фунтов. Красная кабина для экипажа Laramie 4×4 со спортивным пакетом и большинством опций имеет окончательную рекомендуемую рекомендованную цену более 63 000 долларов.

    Если бы я выбирал между этими двумя грузовиками, я бы выбрал V8 eTorque в комплектации BigHorn. Мне нужно буксировать 6000 фунтов в Скалистых горах, и V8 звучит очень хорошо.

    Стеллантис

    Вдвое лучше: 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 с системой eTorque повторяет десятку лучших двигателей и силовых установок Wards

    • Второй год подряд 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 с системой eTorque в отмеченном наградами Ram 1500 попадает в эксклюзивный список
    • Инновационная мягкая гибридная система eTorque оснащена двигателем-генератором с ременным приводом и 48-вольтовым аккумулятором; обеспечивает шесть режимов работы, в том числе плавный пуск-стоп, рекуперация тормозов и сглаживание крутящего момента для переключения передач класса «люкс».
    • eTorque перезапускает двигатель в мгновение ока — менее чем в два раза быстрее, чем большинство систем «стоп-старт».
    • 10-й год подряд и 20-й год в целом FCA представлен в списке 10 лучших двигателей Wards.

    19 декабря 2019 г., Оберн-Хиллз, штат Мичиган. Второй год подряд экономичный 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 с технологией eTorque в пикапе Ram 1500 был включен в список 10 лучших двигателей и силовых установок Wards.

    Pentastar V-6 с электрификацией eTorque мощностью 305 лошадиных сил и 260 фунт-футов. крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite 850RE является стандартной трансмиссией популярного Ram 1500.

    «Pentastar V-6 с eTorque — отличный пример предоставления потребителям технологии электрифицированной трансмиссии, которая безупречно работает в их повседневной жизни», — сказал Микки Блай, глава Global Propulsion Systems. «Стандартная система eTorque обеспечивает лучшую экономию топлива без ущерба для мощности или возможностей».

    Система мягкого гибрида eTorque заменяет традиционный генератор на двигателе мотор-генератором с ременным приводом, который выполняет несколько функций. Мотор-генератор работает с аккумуляторной батареей на 48 В, что позволяет повысить эффективность использования топлива, управляемость, производительность и ценность. Шесть различных режимов работы включают в себя быстрые, плавные функции остановки и запуска, а также рекуперацию энергии с рекуперацией тормозов, используемую для поддержки увеличения тяговой способности и полезной нагрузки.

    eTorque обеспечивает почти незаметный перезапуск двигателя, отправляя до 90 фунт-футов. дополнительного крутящего момента на коленчатом валу двигателя во время маневров старт-стоп. Крутящий момент на колеса передается в течение 400 миллисекунд, что более чем в два раза быстрее, чем во многих системах запуска и остановки двигателя, приводимых в действие стартером.

    «Есть много водителей, которым не нравятся системы «стоп-старт», потому что двигатель может снова включиться с дрожью или они могут подумать, что двигатель вообще не запустится. Но 48-вольтовая система eTorque Ram 1500 настолько плавная, тихая и стабильно надежная, что владельцы грузовиков оценят эту технологию и деньги, которые они могут сэкономить на заправке», — сказал Том Мерфи, управляющий редактор WardsAuto.

    Ram 1500 2020 года с 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 и eTorque рассчитан на 20 (город)/25 (шоссе)/22 (комбинированный) миль на галлон (миль на галлон) в заднем приводе и 19 (город)/24. (шоссе) / 21 (комбинированный) миль на галлон в полноприводных моделях по данным Агентства по охране окружающей среды США. Городской рейтинг миль на галлон на 18 процентов лучше, а комбинированный рейтинг миль на галлон на 10 процентов лучше, чем у модели предыдущего поколения.

    3,6-литровый Pentastar V-6 с eTorque также доступен в четырехдверном Jeep® Wrangler Sahara 2020 года.

    При работающем двигателе мотор-генератор eTorque подает 48-вольтовый ток на литий-ионный никель-марганцево-кобальтовый (NMC)-графитовый аккумулятор мощностью 430 ватт-часов. Аккумуляторная батарея включает преобразователь постоянного тока в постоянный мощностью 3 киловатта, который поддерживает состояние заряда батареи и преобразует 48 вольт в 12 вольт для питания аксессуаров Ram 1500 и зарядки его обычной 12-вольтовой свинцово-кислотной батареи.

    В дополнение к вращению двигателя для перезапуска, чтобы помочь запустить автомобиль, eTorque также возвращает энергию во время замедления и торможения для зарядки аккумуляторной батареи. eTorque также улучшает впечатления от вождения, добавляя крутящий момент к коленчатому валу во время переключения передач, чтобы свести к минимуму шум, вибрацию и жесткость (NVH).

    Награды Wards 10 лучших двигателей по версии FCA
    За 26-летнюю историю конкурса Wards 10 Best Engines, переименованного в Wards 10 Best Engines and Propulsion Systems на 2020 год, на девять двигателей/систем, произведенных FCA US и его компаниями-предшественниками, приходится 20 победителей, в том числе (двигатель/последние автомобили, прошедшие испытания/годы в списке) в обратном порядке
    хронологический порядок:

    • 3,6-литровый Pentastar Upgrade с eTorque (Ram 1500): 2019-2020 гг.
    • 3,6-литровый гибрид Pentastar V-6 (Chrysler Pacifica): 2017-2018 гг.
    • 3,0-литровый EcoDiesel V-6 (Ram 1500): 2014–2016 гг.
    • 6,2-литровый двигатель Hellcat HEMI® V-8 с наддувом (Dodge Challenger SRT Hellcat): 2015 г.
    • Электродвигатель мощностью 83 кВт (Fiat 500e): 2014 г.
    • 3,6-литровый Pentastar V-6 (Dodge Avenger, Chrysler 300S, Ram 1500): 2011-2013 гг.
    • 5,7-литровый HEMI V-8 (Dodge Charger R/T, Chrysler 300C, Dodge Challenger R/T, Ram 1500): 2003-2007,
    • 2009
    • 5,9-литровый турбодизель Cummins I-6 (Ram HD): 2004 г.
    • 4,7-литровый SOHC V-8 (Jeep® Grand Cherokee): 1999 г.

    Рам 1500
    Ram 1500 2020 года — это бескомпромиссный эталон долговечности, технологий, эффективности и удобства с функциями, которые никогда ранее не предлагались в пикапах. Ram 1500 имеет буксировочную способность до 12 750 фунтов (5,7-литровый HEMI® V-8) и 2300 фунтов полезной нагрузки. Мягкая гибридная система Ram eTorque обеспечивает улучшенную топливную экономичность как в конфигурациях V-6 (стандарт), так и в конфигурациях V-8. Новый Uconnect 4C с массивным 12-дюймовым сенсорным экраном лидирует в сегменте пикапов в области технологий, предлагая возможность разделения экрана, 360-градусный обзор камеры и эксклюзивный контент от SiriusXM с 360L. Системы активной безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон и торможение с предупреждением о готовности. Лучшая в своем классе плавность хода и управляемость достигаются за счет эксклюзивной в своем классе системы задней подвески с рычажной катушкой и опциональной четырехугольной пневматической подвеской Active-level. Ram 1500 2020 года также имеет в два раза больше внутреннего пространства для хранения по сравнению с конкурентами.

    Pentastar V6 от Ram 1500 с eTorque снова в списке 10 лучших двигателей Ward на 2020 год:

    Второй год подряд 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 с eTorque в пикапе Ram 1500 входит в список 10 лучших двигателей и силовых установок Wards. Pentastar V6 с eTorque рассчитан на 305 лошадиных сил и 260 фунт-футов. крутящего момента и сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite 850RE.Комбинация трансмиссии является стандартной трансмиссией Ram 1500 2020 года.

    2019 Ram 1500 Big Horn Crew Cab 4×4. (5-е поколение Рэмс).

    " data-medium-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram-1500-Big-Horn-V6-1.jpg?fit= 300%2C169&ssl=1" data-large-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram-1500-Big-Horn-V6-1 .jpg?fit=708%2C398&ssl=1" src="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram-1500-Big-Horn-V6- 1.jpg?resize=708%2C398&ssl=1" alt="" width="708" height="398" srcset="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019 /07/2019-Ram-1500-Big-Horn-V6-1.jpg?w=6000&ssl=1 6000w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/ 2019-Ram-1500-Big-Horn-V6-1.jpg?resize=300%2C169&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019 -Ram-1500-Big-Horn-V6-1.jpg?resize=768%2C432&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019- Ram-1500-Big-Horn-V6-1.jpg?resize=1024%2C576&ssl=1 1024w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram -1500-Б ig-Horn-V6-1.jpg?resize=390%2C220&ssl=1 390 Вт, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram-1500-Big -Horn-V6-1.jpg?w=1416&ssl=1 1416w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram-1500-Big-Horn- V6-1.jpg?w=2124&ssl=1 2124w" size="(max-width: 708px) 100vw, 708px" data-recalc-dims="1" /> Ram 1500 Big Horn Crew Cab 4×4. (5-е поколение Рэмс).

    «Pentastar V6 с eTorque — отличный пример предоставления потребителям технологии электрифицированных силовых агрегатов, которая легко работает в их повседневной жизни», — сказал Микки Блай, глава Global Propulsion Systems. «Стандартная система eTorque обеспечивает лучшую экономию топлива без ущерба для мощности или возможностей».

    Система мягкого гибрида eTorque заменяет традиционный генератор на двигателе мотор-генератором с ременным приводом, который выполняет несколько функций.Блок мотор-генератор работает с аккумуляторной батареей на 48 В, что позволяет повысить эффективность использования топлива, управляемость, производительность и ценность. Шесть различных режимов работы включают в себя быстрые, плавные функции остановки и запуска, а также рекуперацию энергии с рекуперацией тормозов, используемую для поддержки увеличения тяговой способности и полезной нагрузки.

    3,6-литровый Pentastar V6 с системой мягкого гибрида eTorque. (5-е поколение Рэмс).

    " data-medium-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram-1500-Big-Horn-V6-Engine-3.jpg? fit=300%2C225&ssl=1" data-large-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram-1500-Big-Horn-V6 -Engine-3.jpg?fit=708%2C531&ssl=1" loading="lazy" src="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram -1500-Big-Horn-V6-Engine-3.jpg?resize=708%2C531&ssl=1" alt="" width="708" height="531" srcset="https://i0.wp.com/ moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram-1500-Big-Horn-V6-Engine-3.jpg?w=4032&ssl=1 4032w, https://i0.wp.com/moparinsiders .com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram-1500-Big-Horn-V6-Engine-3.jpg?resize=300%2C225&ssl=1 300 Вт, https://i0.wp.com/ moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram-1500-Big-Horn-V6-Engine-3.jpg?resize=768%2C576&ssl=1 768w, https://i0.wp.com /moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram-1500-Big-Horn-V6-Engine-3.jpg?resize=1024%2C768&ssl=1 1024w, https://i0.wp. com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram-1500-Big-Horn-V6-Engine-3.jpg?w=1416&ssl=1 1416w, https://i0.wp.com /moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram-1500-Big-Horn-V6-Engine-3.jpg?w=2124&ssl=1 2124w" size="(max-width: 708px) 100vw, 708px" data-recalc-dims="1" /> Ram 1500 Big Horn Crew Cab 4×4 с 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 с eTorque. (5-е поколение Рэмс).

    Система eTorque обеспечивает почти незаметный перезапуск двигателя, отправляя до 90 фунт-футов. дополнительного крутящего момента на коленчатом валу двигателя во время маневров старт-стоп.Крутящий момент на колеса передается в течение 400 миллисекунд, что более чем в два раза быстрее, чем во многих системах запуска двигателя со стартером (ESS).

    «Есть много водителей, которым не нравятся системы ESS, потому что двигатель может снова включиться с дрожью или они могут подумать, что двигатель вообще не запустится. Но 48-вольтовая система eTorque Ram 1500 настолько плавная, тихая и неизменно надежная, что владельцы грузовиков оценят эту технологию и деньги, которые они могут сэкономить на заправке», — сказал Том Мерфи, управляющий редактор WardsAuto.

    2019 Ram 1500 Big Horn Crew Cab 4×4. (5-е поколение Рэмс).

    " data-medium-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram-1500-Big-Horn-V6-13.jpg?fit= 300%2C200&ssl=1" data-large-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram-1500-Big-Horn-V6-13 .jpg?fit=708%2C472&ssl=1" loading="lazy" src="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram-1500-Big -Horn-V6-13.jpg?resize=708%2C472&ssl=1" alt="" width="708" height="472" srcset="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp- content/uploads/2019/07/2019-Ram-1500-Big-Horn-V6-13.jpg?w=5989&ssl=1 5989w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads /2019/07/2019-Ram-1500-Big-Horn-V6-13.jpg?resize=300%2C200&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/ 07.07.2019-Ram-1500-Big-Horn-V6-13.jpg?resize=768%2C512&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019 /07/2019-Ram-1500-Big-Horn-V6-13.jpg?resize=1024%2C683&ssl=1 1024w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2 07.01.2019-Ram-1500-Big-Horn-V6-13.jpg?w=1416&ssl=1 1416w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07 /2019-Ram-1500-Big-Horn-V6-13.jpg?w=2124&ssl=1 2124w" size="(max-width: 708px) 100vw, 708px" data-recalc-dims="1" /> Ram 1500 Big Horn Crew Cab 4×4. (5-е поколение Рэмс).

    Ram 1500 2020 года с 3,6-литровым Pentastar V6 и eTorque рассчитан на 20 миль на галлон (город) / 22 мили на галлон (комбинированный) / 25 миль на галлон (шоссе) с задним приводом и 19 миль на галлон (город) / 21 миль на галлон (комбинированный). / 24 миль на галлон (шоссе) в полноприводных моделях по данным Агентства по охране окружающей среды США. Рейтинг пробега по городу на 18% лучше, а общий рейтинг пробега на 10% лучше, чем у модели предыдущего поколения.

    3,6-литровый двигатель Pentastar V6 с системой eTorque был даже добавлен к Jeep® Wrangler Unlimited Sahara для модели 2020 года.

    3,6-литровый Pentastar V6 с системой мягкого гибрида eTorque. (5-е поколение Рэмс).

    " data-medium-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram-1500-Big-Horn-V6-Engine-5.jpg? fit=300%2C225&ssl=1" data-large-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram-1500-Big-Horn-V6 -Engine-5.jpg?fit=708%2C531&ssl=1" loading="lazy" src="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram -1500-Big-Horn-V6-Engine-5.jpg?resize=708%2C531&ssl=1" alt="" width="708" height="531" srcset="https://i0.wp.com/ moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram-1500-Big-Horn-V6-Engine-5.jpg?w=4032&ssl=1 4032w, https://i0.wp.com/moparinsiders .com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram-1500-Big-Horn-V6-Engine-5.jpg?resize=300%2C225&ssl=1 300 Вт, https://i0.wp.com/ moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram-1500-Big-Horn-V6-Engine-5.jpg?resize=768%2C576&ssl=1 768w, https://i0.wp.com /moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram-1500-Big-Horn-V6-Engine-5.jpg?resize=1024%2C768&ssl=1 1024w, https://i0.wp. com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram-1500-Big-Horn-V6-Engine-5.jpg?w=1416&ssl=1 1416w, https://i0.wp.com /moparinsiders.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-Ram-1500-Big-Horn-V6-Engine-5.jpg?w=2124&ssl=1 2124w" size="(max-width: 708px) 100vw, 708px" data-recalc-dims="1" /> Ram 1500 Big Horn Crew Cab 4×4 с 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 с eTorque. (5-е поколение Рэмс).

    При работающем двигателе мотор-генератор eTorque подает 48-вольтовый ток на литий-ионный никель-марганцево-кобальтовый (NMC)-графитовый аккумулятор мощностью 430 ватт-часов. Аккумуляторная батарея включает преобразователь постоянного тока в постоянный мощностью 3 киловатта, который поддерживает состояние заряда батареи и преобразует 48 вольт в 12 вольт для питания аксессуаров Ram 1500 и зарядки его обычной 12-вольтовой свинцово-кислотной батареи.

    В дополнение к вращению двигателя для перезапуска, чтобы помочь запустить автомобиль, eTorque также возвращает энергию во время замедления и торможения для зарядки аккумуляторной батареи. eTorque также улучшает впечатления от вождения, добавляя крутящий момент к коленчатому валу во время переключения передач, чтобы свести к минимуму шум, вибрацию и резкость (NVH).

    Обзор Ram 1500 Pentastar V6 2019 года:

    Хотя мы ездили на многих разных Ram 1500 2019 года, этот конкретный грузовик немного отличается от любого Ram 1500 2019 года, на котором я когда-либо водил. Наш друг Алекс Уилсон управлял грузовиками с eTorque на медиа-драйве в прошлом году, о котором он писал, но это был мой первый опыт работы с 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 с eTorque.

    Этот Big Horn Crew Cab 4×4 оснащен 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 мощностью 305 лошадиных сил и крутящим моментом 269 фунт-футов. Сам Pentastar претерпел некоторые существенные изменения в 2019 году, такие как добавление регулируемого подъема клапана и охлаждаемой системы рециркуляции отработавших газов, но наиболее заметным изменением в 2019 году является добавление системы eTorque. Стандартная для Pentastar и дополнительная для HEMI система eTorque представляет собой относительно простую конструкцию, использующую мотор-генератор вместо генератора переменного тока, 48-вольтовую аккумуляторную батарею на 430 ватт-часов, установленную на задней стенке кабины, и немного проводки и интеллектуального программирования, вы получаете шесть отдельных преимуществ этой простой системы.

    Первым преимуществом является система Electronic Start Stop (ESS), когда eTorque использует блок мотор-генератор, который соединен с коленчатым валом двигателя приводным ремнем, чтобы остановить двигатель при знаках остановки, а затем снова раскрутить двигатель, когда вы позволите ногу с тормоза. Это обеспечивает гораздо более плавное выключение и перезапуск двигателя без шума стартера, раскручивающего двигатель, как в традиционной системе «стоп/старт».

    Еще одним преимуществом является способность мотор-генераторов обеспечивать мгновенный пусковой крутящий момент для запуска грузовика. Система eTorque может обеспечить крутящий момент до 90 фунт-футов на V6 в течение первой половины оборота колеса при выходе из остановки, после чего двигатель поднимается выше в своем диапазоне мощности и берет на себя управление.

    Третьим преимуществом системы eTorque является ее способность плавно переключаться на более высокие передачи при ускорении. В то время как 8-ступенчатая коробка передач ZF уже высоко ценится и переключается исключительно плавно, она еще лучше в грузовике, оборудованном eTorque. Опять же, используя мотор-генератор для приложения нагрузки к коленчатому валу двигателя во время переключения передач, в свою очередь, энергия, собранная при нагрузке коленчатого вала, генерирует двигатель для аккумуляторной батареи, позволяя грузовику фактически регенерировать энергию при ускорении.

    В качестве альтернативы, при переключении на пониженную передачу блок мотор-генератор может повышать обороты двигателя, вращая коленчатый вал для более плавного переключения на пониженную передачу, в отличие от традиционного способа, когда компьютер двигателя добавляет топливо для увеличения оборотов двигателя.

    Регенеративное торможение — еще одна особенность системы eTorque, позволяющая системе восстанавливать энергию при торможении и возвращать ее аккумулятору, что является шестым и последним преимуществом системы eTorque.

    В традиционном автомобиле с генератором переменного тока генератор создает паразитное сопротивление в течение всего времени работы автомобиля.На крейсерских скоростях 48-вольтовая батарея будет питать все системы автомобиля, в отличие от 12-вольтовой батареи, позволяющей системе eTorque «вращаться на выбеге», уменьшая паразитное сопротивление двигателя.

    Все эти системы работают практически незаметно и не влияют на ощущения от вождения. Я был очень впечатлен бесперебойной работой системы в течение недели с ней.

    V6 также может выполнять работу с возможностью буксировки до 7750 фунтов и имеет полезную нагрузку до 2320 фунтов в правильной конфигурации. Наш тестовый грузовик с передаточным числом 3,21 прошел тест 0-60 миль в час за 8,74 секунды, прилично для базового двигателя. Хотя вам никогда не удастся убедить энтузиаста в том, что ему не нужен HEMI, Pentastar V6 с eTorque более чем способен выполнить работу для большинства населения.

    Этот грузовик также является моим первым опытом работы с комплектацией Big Horn в 1500 2019 года и имеет дополнительные 20-дюймовые хромированные колеса, дополнительный пакет светодиодного освещения, который включает светодиодную головку, противотуманные и задние фонари, а также искусное использование хрома, который выглядит хорошо сочетается с цветом кузова Maximum Steel. В целом, я думаю, что Ram 1500 2019 года — очень красивый грузовик.

    Салон грузовика красиво оформлен в светлых морозно-бежевых и черных тонах, что мне очень нравится. Это придает грузовику высококлассный вид и немного отличается от типичного полностью черного цвета. Этот конкретный грузовик имеет группу Bighorn Level 2, которая включает в себя такие функции, как подогрев передних сидений и рулевого колеса, 8,4-дюймовый дисплей Uconnect с Android Auto и Apple CarPlay, двухзонный климат-контроль и многое другое. Эргономика этих грузовиков фантастическая, все под рукой и очень простое в управлении. Этот грузовик также имеет дополнительную навигационную систему, обозначенную глянцевой черной окантовкой и скрытым экраном.

    На дороге 1500 невероятно тихий и исключительно хорошо едет благодаря опциональной пневматической подвеске с четырьмя углами поворота.Если вы завяжете кому-то глаза и посадите его в один из этих грузовиков, он подумает, что находится в элитном роскошном автомобиле, исходя из ходовых качеств, настолько он хорош. Радиус поворота мал для автомобиля такого размера, что позволяет легко маневрировать и парковаться, а обзор из больших окон также превосходен.

    Кровать этого грузовика также очень хорошо настроена. Дополнительная складная подножка бампера позволяет легко вставать и ложиться в кровать, которая имеет регулируемые крепления для груза, напыляемый вкладыш и светодиодное освещение кровати — все это часть дополнительной вспомогательной группы кровати.

    В то время как мы провели тест MPG на шоссе и не совсем получили ожидаемые результаты, грузовик действительно впечатлил нас после недели езды по городу 70% и 30% шоссе, возвращая рассчитанное вручную среднее значение 11 литров на 100 км или 18,2 миль на галлон. Эти результаты на 3,2 мили на галлон лучше, чем у последней модели Rebel Crew Cab 4×4 HEMI, которую мы тестировали.

    3,6-литровый двигатель Pentastar® V6 Ram 1500 с технологией eTorque назван одним из 10 лучших двигателей 2019 года по версии Wards

    Абсолютно новый Ram 1500 2019 года оправдал ранние ожидания, получив ряд самых выдающихся наград в отрасли, в том числе эту и эту. Теперь, когда 3,6-литровый двигатель Pentastar® V6 с мягкой гибридной системой eTorque был назван одним из 10 лучших двигателей 2019 года по версии Wards, силовая установка Ram 1500 может похвастаться собственной престижной наградой.

    Стандартный 3,6-литровый двигатель Pentastar V6, дебютировавший в совершенно новом Ram 1500 2019 года, с технологией eTorque развивает мощность до 305 лошадиных сил и крутящий момент 269 фунт-фут. Мягкая гибридная система помогает повысить эффективность без ущерба для мощности, крутящего момента или возможностей и делает это без дополнительных усилий со стороны водителя.

    «Универсальность нашей рабочей лошадки семейства двигателей Pentastar V6 не подвергается сомнению: произведено более 9 миллионов; и эта последняя веха Wards представляет собой шестой раз, когда 3,6-литровый двигатель был признан тремя различными итерациями», — сказал Боб Ли, руководитель отдела разработки силовых агрегатов и электрифицированных силовых систем, FCA-Северная Америка. «С новой мягкой гибридной системой eTorque получение признания Wards 10 Best подтверждает нашу миссию по предоставлению клиентам оптимальной стоимости владения без ущерба для производительности».

    Мягкая гибридная система eTorque заменяет традиционный генератор двигателя на мотор-генератор с ременным приводом, который работает в сочетании с аккумуляторной батареей на 48 В, что позволяет повысить эффективность использования топлива, управляемость и производительность. В моделях Ram 1500 с задним приводом система помогает достичь расхода топлива до 20 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе и 22 миль на галлон вместе взятых 1 . В полноприводных моделях возможен расход до 19 миль на галлон по городу, 24 миль на галлон по шоссе и 21 миля на галлон вместе взятых 2 . Городской рейтинг миль на галлон на 18 процентов лучше, чем у предыдущей модели, в то время как комбинированный рейтинг миль на галлон улучшился на целых 10 процентов.

    Остановитесь у БизнесСсылка на сайт дилерский центр рядом с вами для получения дополнительной информации о отмеченном наградами Ram 1500 и инновационных системах двигателя, которые его приводят в действие.

    1 EPA оценило мили на галлон с двигателем Pentastar V6 eTorque объемом 3,6 л и восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, 4 × 2. Фактический пробег может отличаться.
    2 EPA оценило мили на галлон с двигателем Pentastar V6 eTorque объемом 3,6 л и восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, 4 × 4. Фактический пробег может отличаться.

    оставьте ответ отменить ответ

    • |
    • Конфиденциальность
    • |
    • Условия эксплуатации
    • |
    • Авторские права
    • |
    • Международный
    • |
    • Свяжитесь с нами
    • |
    • Карьера
    • |
    • Выбор рекламы
    • |
    • Юридическая информация, информация о безопасности и товарных знаках
    1. Крайслер
    2. Крайслер
    3. Уклоняться
    4. FiatСША
    5. Джип
    6. Мопар
    7. Рам Траки
    8. СТО

    ©2017 ООО «ФКА США». Все права защищены.
    Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Mopar и SRT являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.
    FIAT является зарегистрированным товарным знаком FIAT Group Marketing & Corporate Communication S.p.A., используемым с разрешения.

    * MSRP не включает пункт назначения, налоги, право собственности и регистрационные сборы. Начальная цена относится к базовой модели, дополнительное оборудование не включено. Может быть показана более дорогая модель. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.

    • Автомобильная программа, Мститель, Биг-Хорн, БизнесСсылка на сайт, C/V, Challenger, Charger, Chrysler 200, Chrysler 200S, Chrysler 300S, 300C, Citadel, Command-Trac II, Command-Trac, CommandView, компас Latitude, компас, решетка перекрестия, Durango, Freedom Drive II, Go Anywhere. Do Anything., Grand Caravan, Grand Cherokee, HEMI, импортированный из Детройта, Jeep Artic, Journey, Laramie Longhorn, Laramie, Latitude, Liberty Jet, Liberty, Magnum, Mega Cab, MOAB, Outdoorsman, Overland Summit, Overland, ParkSense, ParkView , Patriot, Pentastar, Power Wagon, Quad Cab, Quadra-Drive II, Quadra-Trac I, Quadra-Trac II, R/T, Ram 1500 Express, RamBox, Rock-Trac, Rubicon, Sahara, Selec-Terrain, Selec- Зарегистрированы Trac II, Sentry Key, решетка с семью слотами, Sky Slider, SRT8, Stow 'n Go, Stow N Place, SXT, логотип Ram's Head, Town & Country, Tradesman, Trail Rated, Tru-Lok, Uconnect и Wrangler. Dart, Freedom Drive I, Keyless Enter 'n Go, On The Job, Ram Promaster, SafetyTec, Tigershark и TorqueFlite являются товарными знаками FCA US LLC.
    • MultiAir является зарегистрированной торговой маркой C.R.F. Societá Consortile per Azioni, используется по лицензии FCA US LLC.
    • Chrysler Capital является товарным знаком FCA US LLC и лицензирован Santander Consumer USA Inc. Договоры аренды принадлежат CCAP Auto Lease Ltd. и обслуживаются Chrysler Capital.
    • Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.
    • Garmin является зарегистрированным товарным знаком Garmin Ltd.
    • Alpine является зарегистрированным товарным знаком Alpine Electronics, Inc. Все права защищены.
    • SmartBeam является зарегистрированным товарным знаком Gentex Corporation.
    • Sirius, XM и все соответствующие знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc.
    • Санрайдер является зарегистрированной торговой маркой Bestop, Inc.
    • iPod является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.
    • Boston Acoustics является зарегистрированным товарным знаком Boston Acoustics, Inc.
    • Торговые марки Beats by Dr. Dre®, Beats®, Beats Audio™ и логотип b являются собственностью Beats Electronics, LLC.
    • HomeLink является зарегистрированным товарным знаком компании Johnson Controls Technology.
    • Thule является зарегистрированным товарным знаком Thule, Inc.
    • Ward's является товарным знаком Penton Business Media, Inc.
    • Автомобильные новости является зарегистрированным товарным знаком Crain Management Services, Inc.
    • Моторный тренд и Truck of the Year являются товарными знаками Source Interlink Magazines, LLC.
    • Twitter Bird является зарегистрированным товарным знаком Twitter, Inc.
    • Логотип YouTube является зарегистрированным товарным знаком Google Inc.
    • ESSENTIAL Accessibility и логотипы eSSENTIAL Accessibility являются зарегистрированными товарными знаками eSSENTIAL Accessibility Inc.
    • Текст, изображения, графика, звуковые файлы, анимационные файлы, видеофайлы и их расположение в данном документе защищены авторским правом и другой защитой интеллектуальной собственности. Эти объекты нельзя копировать для коммерческого использования или распространения. Если не указано иное, все товарные знаки, размещенные на интернет-сайтах FCA US LLC, защищены правами на товарные знаки FCA US LLC, включая каждый из основных брендов FCA US LLC (Chrysler, Jeep®, Dodge, Ram, SRT® и Mopar®), его шильдики моделей, а также их корпоративные логотипы и эмблемы.
    • ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЭТИМИ ВАЖНЫМИ ИНФОРМАЦИЯМИ О ЦЕНАХ.
      Предоставленные оценки носят ознакомительный характер и не являются предложением о продаже. Каждая оценка основана на введенных вами переменных, на рекомендованной розничной цене производителя, без учета налога на выбранный вами автомобиль, и на доступных финансовых программах. Все иллюстрации продуктов, спецификации и сравнения с конкурентами основаны на текущей информации на момент утверждения публикации.Хотя описания считаются правильными, полная точность не может быть гарантирована. FCA US LLC оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления или каких-либо обязательств вносить изменения в цены, предложения, спецификации, оборудование, цвета и материалы, а также изменять или прекращать производство моделей. Некоторое оборудование, показанное или описанное на этом веб-сайте, доступно за дополнительную плату и/или может быть доступно позже. Обратитесь к своему дилеру за последней информацией.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Toyota Tundra 2021 года была названа «нехорошим грузовиком»
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    Adblock
    detector