У этих пикапов 2021 года плохая экономия топливаУ этих пикапов 2021 года плохая экономия топлива
Есть несколько пикапов с плохой экономией топлива. Большинство пикапов в наши дни не славятся своей топливной экономичностью. И т. д., несмотря на то, что электромобили становятся все более распространенными и компактными, более технологически продвинутые автомобили становятся все более распространенными, пикапы остаются популярными.
В Car and Driver говорят, что в 2019 году Ford продавал «более 100 пикапов F-серии по всему миру каждый час…». Очевидно, что пикапы остаются желанными, несмотря на их низкую топливную экономичность. Эти пикапы не славятся своей топливной экономичностью, но отлично подходят для перевозки больших вещей. Давайте посмотрим, каковы некоторые из самых популярных пикапов с худшей экономией топлива.
Пробег по шоссе Сильверадо в 2021 году сократился на три мили на галлон
Городские мили на галлон падают на одну милю на галлон. Пробег по шоссе падает на три, поэтому общее количество миль на галлон упадет с 25 в 2020 году до 24 в 2021 году. Не так уж много, но если учесть, что Chevy должен был немного увеличить пробег, это нехорошо.
Люди в Полномочия ГМ — спросил Chevy и получил такой ответ: «3,0-литровая конфигурация 4WD поднялась в своей тестовой весовой категории, что привело к небольшому снижению расхода топлива до 22 по городу/26 по шоссе/24 вместе взятых. Конфигурация 2WD остается лучшей в своем классе: 23 города/33 шоссе».
Позже Chevy вернулся и сказал, что испытанный Silverado был «грузовиком с более высоким содержанием, который тестируется в соответствии с производственным графиком». Это означает, что у этого конкретного грузовика были дополнительные функции, которые добавляли вес. Лишний вес снижает пробег. Возьми?
Нехватки автомобилей GM не ожидается
На этой неделе GM временно приостановила производство на своем сборочном заводе Grand River в Лансинге, штат Мичиган, из-за нехватки микрочипов. Завод производит Chevrolet Camaro, Cadillac CT4 и Cadillac CT5.
Автопроизводитель также приостановил производство на других заводах, которые производят Cadillac XT4, Chevrolet Equinox, Chevrolet Malibu, Chevrolet Trax и GMC Terrain в течение последних нескольких недель по аналогичным причинам. Ожидается, что производство на этих заводах возобновится к концу апреля.
Дилерские запасы большинства автомобилей GM вряд ли столкнутся с нехваткой, несмотря на производственные паузы.
Нехватка полупроводниковых микросхем — это глобальная проблема, с которой сталкиваются автопроизводители и производители широкого спектра потребительских и коммерческих товаров, все из которых используют микрочипы. Поскольку все больше людей работают из дома, всплеск покупок ноутбуков и настольных компьютеров и дисплеев усугубил проблему, и эти производители электроники конкурируют с автомобильными компаниями за поставки микрочипов.
Ожидается, что нехватка чипов дорого обойдется автопроизводителям. GM заявила, что в этом году ситуация может стоить компании 2 миллиарда долларов, а Ford заявил, что это может стоить компании целых 2,5 миллиарда долларов. Ford в настоящее время находится на стадии запуска новейшей версии своего бестселлера и высокодоходного пикапа F-150. Нехватка чипов ограничила производство автомобиля.
General Motors является источником информации для этой статьи.Это было точно на 15 марта 2021 года, но с этой даты оно могло измениться.
Будет ли у Chevrolet Silverado 1500 Duramax 2021 года лучшая экономия топлива?
Что ж, Chevy Silverado 2021 года стал тяжелее. По словам PickupTruckTalk, он поднялся в своей тестовой весовой категории, что привело к снижению расхода топлива. Кроме того, General Motors сообщила, что это грузовик с более высоким содержанием, который тестируется в соответствии с производственным графиком.
Шевроле Сильверадо Дизель | Шевроле
Это означает, что цифры могут быть не окончательными, и во время реальных испытаний Chevy Silverado Duramax 2021 года может получить лучшие цифры. Но оценки MGP исходят из испытаний Агентства по охране окружающей среды (EPA), а GM проводит испытания на собственных автомобилях.
Автопроизводители самостоятельно удостоверяют свои результаты и сообщают о них в EPA. Затем EPA может провести выборочную проверку, чтобы убедиться, что автопроизводитель говорит правду. Автопроизводителю разрешено выбирать автомобили, которые они хотят оценить для EPA, исходя из того, какой автомобиль, по их мнению, будет продаваться.
GM может протестировать Chevy Silverado LTZ, если решит, что это будет самая популярная модель. Но трейл-босс не получит такой же экономии топлива из-за больших шин и подъемника.
Таким образом, внедорожные версии грузовиков часто имеют одинаковую оценку EPA, несмотря на немного меньшую экономию топлива. Ключевое слово здесь — оценка. Рейтинги EPA не следует рассматривать как факты.
Но это может привести к проблемам с грузовиками. GM предполагал, что потребители будут покупать Duramax Silverado с более низкой комплектацией, но на самом деле они выбрали более высокую комплектацию. Чтобы соответствовать требованиям EPA, GM пересмотрела свои цифры, чтобы лучше отражать то, что покупают клиенты.
Чтобы перейти к делу, Chevy Silverado 1500 Duramax может иметь немного лучшую экономию топлива в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы получаете. Кроме того, оценки EPA служат ориентиром, а не фактами.
У Chevy Silverado проблемы?
Нет, у Chevy Silverado 2021 года сейчас нет проблем.Спрос на полноразмерный пикап остается высоким, но количество автомобилей, затронутых отказом от чипа, неясно. Кроме того, другие двигатели Silverado и GMC Sierra, в том числе 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 4,3-литровый V6 и 6,2-литровый V8, по-прежнему будут иметь AFM и DFM.
По прогнозам EPA, Chevy Silverado будет потреблять 23 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. Таким образом, потеря одной мили на галлон для создания 22 миль на галлон в городе и 32 миль на галлон на шоссе не является серьезным ударом. General Motors по-прежнему будет соответствовать своим показателям средней корпоративной экономии топлива (CAFE).
Однако GM упомянула, что нехватка чипов может привести к потере прибыли в размере 2 миллиардов долларов в 2021 году, несмотря на ожидания, что мировые поставки чипов вернутся к норме ко второй половине года.
Транспортные средства, протестированные с наихудшим MPG на шоссе
Jeep Gladiator Mojave продемонстрировал такую же экономию топлива на шоссе, как и Ford F-250 Super Duty.
С 2016 года мы протестировали сотни легковых и грузовых автомобилей и других транспортных средств на предмет экономии топлива на шоссе. Мы проводим каждый тест на одной и той же 200-мильной петле шоссе и на скорости, близкой к 75 милям в час, насколько позволяет движение. Результаты иногда удивительны, но всегда поучительны. Оценки экономии топлива на шоссе, указанные на наклейках на окнах, получены в результате тестирования EPA, в ходе которого средняя скорость составляет 48 миль в час. Мы думаем, что наш тест дает лучшее представление о том, как автомобили реагируют на то, как на самом деле ездят американцы.
И мы тестируем автомобили, которых EPA не делает. Пикапы и грузовые фургоны с полной массой транспортного средства (GVWR) 8500 фунтов или более, а также легковые автомобили, такие как внедорожники с полной массой 10 000 фунтов или более, освобождаются от испытаний EPA. Неудивительно, что эти неуклюжие автомобили широко представлены в этом списке наименее эффективных автомобилей.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Transit 350 с высокой крышей — это гигантский автомобиль, чья крыша всего на несколько дюймов короче стандартного баскетбольного кольца.Transit на удивление приятен в управлении, но даже на преимущественно ровной поверхности, где мы проводим наш тест на экономию топлива на шоссе, почти 6000-фунтовый фургон с двойным турбонаддувом и 3,5-литровым двигателем V-6 изо всех сил старается мотивировать его. За 200 миль при крейсерской скорости 75 миль в час Transit вернул 16 миль на галлон. Большой бак Transit означает, что он может проехать 400 миль с такой скоростью, прежде чем закончится топливо, что является некоторым утешением. Как и невероятный грузовой отсек Transit объемом 300 кубических футов.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Агентство по охране окружающей среды не предоставляет оценок экономии топлива для большегрузных автомобилей, так что можно сказать, что мы делаем их работу за них, проводя тесты экономии топлива на всех грузовиках HD, которые проезжают через нашу стоянку. Многие из них, в том числе этот дизельный F-350 с 6,7-литровым двигателем V-8, расходуют от 14 до 16 миль на галлон. Несмотря на то, что F-350 фигурирует в списке автомобилей с очень плохой топливной экономичностью, он более эффективен, чем некоторые из его прямых конкурентов. Кроме того, в зависимости от характеристик F-350 может буксировать до 20 000 фунтов. В экономии топлива, как и во всем остальном, ключевым фактором является контекст.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Модель проверена: 2019 Ram 3500 Mega Cab DRW
Что касается буксировки, Ram построил идеальный грузовик. Ram 3500 Mega Cab, который мы тестировали в 2019 году, был оснащен 6,7-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем мощностью 400 л.с., который развивает крутящий момент 1000 фунт-фут. Это большая тяга, и именно поэтому этот сверхмощный пикап может выдерживать до 23 000 фунтов с обычным прицепом. А поскольку 2019 год также представляет собой первый год нового поколения, Ram получил новую раму с рестайлинговым кузовом (хотя кабина и дверные панели остались прежними). Ни одно из этих обновлений не повлияло на экономию топлива в нашем цикле. Шестнадцать миль на галлон — это не так уж и много, но для грузовика такого размера это неплохо. Однако это число обязательно упадет, когда 3500 буксирует большой прицеп.
Оценка шоссе EPA: 17 миль на галлон
Модель проверена: 2018 Тойота Секвойя СР5 4×4
Массивная Sequoia от Toyota оснащена 5,7-литровым V-8 мощностью 381 л.с., тем же двигателем, что и пикап Tundra. Работает в паре, как и в Тундре, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Sequoia заработала всего 16 миль на галлон в нашем дорожном тесте, что делает его одним из немногих протестированных автомобилей, перечисленных здесь, которые не являются тяжелыми грузовиками. Однако двигатели хороши не только для экономии топлива, и Sequoia хорошо использует свою жаждущую мельницу: во время нашего последнего теста грузовик разогнался до 60 миль в час за бодрые (для его размера) 6,4 секунды.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Ford F-450 — это зверь с турбодизельным 6,7-литровым V-8 и максимальным весом прицепа 32 500 фунтов. Мы ничего не буксировали, когда F-450 разогнался до 16 миль на галлон в нашем 200-мильном шоссейном тесте. В смешанных условиях вождения мы записали 13 миль на галлон. Однако эти цифры не говорят всей истории. F-450 оснащен массивным топливным баком на 48 галлонов, так что даже при 16 милях на галлон вы можете проехать 760 миль между заправками. Это роскошь.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Агентство по охране окружающей среды не тестирует большегрузные автомобили (в частности, с полной массой выше 8500 фунтов), и у нас не было больших надежд, когда мы взяли Silverado 3500HD с дизельным 6,6-литровым V-8 Duramax. на свой экзамен. Мы не зашли бы так далеко, чтобы сказать, что мощность 3500 на 16 миль на галлон нас впечатлила, но эта эффективность, как она есть, по крайней мере находится на одном уровне с экономией топлива, чем у более заурядных грузовиков и Внедорожники вернулись. Silverado 2500HD с тем же двигателем заработал заслуживающие доверия 19 миль на галлон в наших тестах на шоссе.
Оценка шоссе EPA: 22 мили на галлон
Высокая плоская передняя часть Jeep Gladiator ставит его в невыгодное положение с точки зрения аэродинамики. Но ничто другое на дороге не может сравниться с Gladiator со съемной крышей и дверями, полезной грузовой платформой и привлекательной внешностью Jeep. В наших руках Gladiator с 3,6-литровым бензиновым двигателем V-6 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач расходовал на шоссе 15 миль на галлон, что на 30% хуже оценки EPA в 22 мили на галлон.Jeep также доступен с 3,0-литровым турбодизелем, но мы еще не подвергали эту версию испытаниям.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
В зависимости от того, кого вы спросите, фургон Sprinter можно считать одним из величайших достижений Mercedes. S-класс более роскошен, чем некоторые частные самолеты, а хот-род E63 Wagon — воплощение совершенства, но сможете ли вы жить в любом из них? Те, кто решит разместиться в Sprinter с двойным задним и полным приводом, который мы тестировали, будут делить место с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, потребляющим галлон дизельного топлива каждые 15 миль по шоссе.
Оценка шоссе EPA: 17 миль на галлон
G-класс вошел в новое поколение в 2019 году после того, как почти не изменился с момента его появления в 1979 году. В новом G есть что понравиться, но улучшенная экономия топлива не входит в список — по крайней мере, согласно нашим тестам. 4,0-литровый V-8 с турбонаддувом G550 2019 года перенесен из предыдущего поколения (хотя девятиступенчатая автоматическая коробка передач является новой). В наших тестах G550 заработал невпечатляющие 15 миль на галлон, что соответствует результату модели G63 предыдущего поколения (подробнее об этом позже). EPA подсчитало, что G-класс будет зарабатывать 17 миль на галлон на шоссе, что лучше, чем оценка на шоссе в 14 миль на галлон для грузовика предыдущего поколения.
Оценка шоссе EPA: 14 миль на галлон
Модель проверена: 2017 Мерседес-АМГ G63
G63 имеет сомнительную честь быть единственным автомобилем малой грузоподъемности (технически, конечно), который зарабатывает менее 16 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе. Этот G-универсал предыдущего поколения сочетает в себе прямолинейный стиль военного автомобиля 1970-х годов с невероятно мощным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Ровно ноль людей в CDВ офисе ожидали, что G63 может обеспечить что-то большее, чем неудовлетворительная экономия топлива. Конечно же, этого не произошло, хотя он улучшил оценку EPA для шоссе на 1 милю на галлон.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Никто не покупает сверхмощные грузовые фургоны для экономии топлива, особенно в неуклюжих и аэродинамически сложных конфигурациях с высокой крышей. Даже без 12 посадочных мест Nissan NV3500, который мы тестировали, весил 6316 фунтов. Это много для 3500-го мощного 5,6-литрового V-8 мощностью 375 л.с., который нужно буксировать. Этот двигатель и семиступенчатая автоматическая коробка передач, с которой он работает в паре, оба новые в 2017 году, позволили фургону разогнаться до 15 миль на галлон во время наших дорожных испытаний. При обычном вождении, вдали от нашего 200-мильного тестового круга, Nissan в среднем расходовал всего 11 миль на галлон во время нашего двухнедельного теста. Но вы не можете победить пространство сзади.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Ford предлагает широкий выбор силовых агрегатов и конфигураций кабин для своих пикапов F-серии, особенно некоторые действительно скупые установки для полноразмерного F-150, включая базовый 3,3-литровый V-6, дизельный вариант и грядущий Lightning. ЭВ. Для моделей Super Duty Ford использует двигатели V-8; покупатели могут выбрать 6,2-литровый бензиновый двигатель или 6,7-литровый дизель. Последний более эффективен, по крайней мере, на нашем испытательном цикле, где дизельные модели F-250 и F-350, которые мы тестировали, расходовали 17 миль на галлон, а 9140-фунтовый дизельный двигатель F-450 с двойным двигателем расходовал 16 миль на галлон. Любой из них попал бы в этот список, если бы не этот полноприводный грузовик Super Duty с более низким рейтингом, который заработал всего 15 миль на галлон от своего 6,2-литрового бензинового двигателя.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Оснащенный 6,6-литровым двигателем V-8 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, Chevrolet Silverado 2500, работающий на бензине, расходует в среднем 14 миль на галлон на 200 миль. Сверхмощные Silverados — есть также 3500 — были переработаны к 2020 году. Испытанный здесь двигатель, новый для этого поколения, развивает мощность 401 лошадиную силу и крутящий момент 464 фунт-фут, что значительно больше, чем у предыдущего 6,0-литрового V-образного двигателя. 8. Если вы настроены на сверхмощный Silverado, но для вас важна экономия топлива, рассмотрите дизельную версию, которая заработала 19 миль на галлон в нашем тесте на шоссе.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Завершая список грузовиков Ford Super Duty в этом списке, F-350 считается одним из наименее эффективных автомобилей, которые мы тестировали за четыре года. Этот конкретный F-350 имел заводской бро-бульдозерный пакет Tremor с мясистыми вездеходными шинами и лифт-комплектом. Он был оснащен газовым двигателем с толкателем, который Форд называет Годзилла, 7,3-литровым V-8 мощностью 430 лошадиных сил и крутящим моментом 475 фунт-футов, который сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новинка 2020 года, двигатель стал самым мощным в классе. Но с большой мощностью часто приходит слабая экономия топлива, и это не исключение.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Как и другие тяжелые грузовики, Ram 2500 создан для перевозки грузов. Он может буксировать до 17 980 фунтов. Полноприводная версия, которую мы тестировали, поставлялась с опциональным 6,4-литровым двигателем V-8 мощностью 410 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта конфигурация показала совершенно скучные 14 миль на галлон в нашем тестовом цикле. С другой стороны, он, вероятно, может буксировать целую заправочную станцию.
Оценка шоссе EPA: 14 миль на галлон
Модель проверена: 2021 Рам 1500 TRX
Это может больше походить на мир электромобилей каждый день, но Ram пока не готов отказаться от сырой, внутренне сгораемой энергии. Ram 1500 TRX 2021 года имеет абсурдный 702-сильный 6,2-литровый V-8 с наддувом, который он делит с семейством Hellcat от Dodge. Грузовик весит почти 7000 фунтов. А при скорости 3,7 секунды до 60 миль в час это самый быстрый пикап, который мы когда-либо тестировали. У него также худшая экономия топлива на шоссе среди всех транспортных средств, прошедших нашу 200-мильную кольцевую трассу. При расходе 13 миль на галлон вам потребуется 15 галлонов бензина для 200-мильной прогулки со скоростью 75 миль в час. К счастью, у TRX есть бак на 33 галлона.
2021 Chevy Silverado: второе место
Мы должны упомянуть, согласно Car and Driver, Chevy Silverado обычно превосходит по продажам своего механического близнеца GM, GMC Siera. Siera и Silverado имеют одинаковый двигатель, шасси и трансмиссию. Для краткости мы сосредоточимся на Silverado, несмотря на то, что они имеют одинаковую экономию топлива.
Есть несколько вариантов двигателя и трансмиссии, но большой 5,3-литровый V8 мощностью 355 л. В конфигурации Trailboss (V8 с шестиступенчатой коробкой передач) прожорливый Chevy расходует всего 16 миль на галлон. В сочетании с более современными и эффективными коробками передач, такими как восьмиступенчатая или десятиступенчатая автоматическая коробка передач, Silverado может потреблять 18 и 19 миль на галлон соответственно. Тот факт, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач по-прежнему предлагается, показывает, что Chevy надеется на ремень с наихудшей экономией топлива.
Chevy Colorado ZR2 2021 года не совсем экологичный
Сегодняшняя автомобильная промышленность чище и экологичнее, чем всего несколько лет назад. Правительства сформировали законодательство по сокращению выбросов углерода, и автопроизводители, которые не соблюдали правила, были оштрафованы. На некоторые модели пикапов явно повлияли усилия по сокращению выбросов углерода. Другие модели, такие как Chevy Colorado ZR2, были разработаны с учетом других приоритетов.
Colorado ZR2 — мощный пикап для бездорожья. Он может преодолеть сложные трассы и препятствия. Внедорожный грузовик оснащен специальной подвеской и большими вездеходными шинами, предназначенными для борьбы с самой суровой местностью. Chevy приложил много усилий и усилий, чтобы сделать внедорожный грузовик максимально функциональным. При этом у такого потрясающего грузовика обычно есть одна оговорка.
По данным MotorTrend, Colorado ZR2 расходует всего 17 миль на галлон в сочетании с 3,6-литровым двигателем V6. Хотя 17 миль на галлон не звучит ужасно, важно помнить, что Colorado ZR2 — это грузовик среднего размера с полноразмерной экономией топлива.
Какой пикап купить вместо него?
Список полноразмерных пикапов не очень длинный. И, честно говоря, ни один из грузовиков в этом списке не получил высоких оценок от Consumer Reports. Тем не менее, мы бы предложили Ram 1500 2021 года или Toyota Tundra 2021 года, если вы находитесь в затруднительном положении и вам нужно купить прямо сейчас.Это первый и второй грузовики в списке, и оба получили по 63 балла.
У больших грузовиков, как правило, есть особенности, которых нет у легковых автомобилей и внедорожников. Самые большие проблемы с Chevrolet Silverado и GMC Sierra, вероятно, связаны с отсутствием функций безопасности. Если вы подниметесь на уровень отделки салона, вы можете найти некоторые дополнительные функции. Отсутствие стандартных функций безопасности в базовой комплектации, безусловно, является упущением.
В Consumer Reports подчеркивается, что Sierra и Silverado имели просторный салон, глубокую кровать и в целом были тихими. Если бы водителей беспокоила экономия топлива, дизельный двигатель показал лучшие результаты для обоих грузовиков. Не отчаивайтесь, если вы хотите купить один из этих новых. На рынке есть множество вариантов, которые могли бы получить более высокие оценки в различных областях. Грузовикам 2020 года и будущим грузовикам 2022 года тоже есть что предложить покупателям.