0 просмотров

Форд Бронко 2021 года; s Экономия топлива показывает это; с пить

По данным CNET, Ford Bronco 2021 года работает на газу довольно неплохо. После тестирования EPA Ford опубликовал официальные оценки экономии топлива для Bronco, и самый экономичный вариант обеспечивает комбинированный расход топлива 21 миля на галлон.

2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает наилучшую экономию топлива: 20 миль на галлон в городе, 22 мили на галлон на шоссе и 21 миля на галлон в смешанном цикле. Сочетание базового двигателя с базовой моделью возвращает номера с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и семиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Добавление пакета Sasquatch к модели с базовым двигателем дает вам 18 миль на галлон по всем направлениям.

Комплектация Badlands с базовым двигателем расходует 18 миль на галлон в городе, 17 миль на галлон на шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых. Переключение на механическую коробку передач дает вам 16, 18, 17 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с EPA.

Наилучшая экономия топлива для 2,7-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом достигается в сочетании с базовыми комплектациями, комплектациями Big Bend и Outer Banks. Он обеспечивает, по оценкам EPA, 18 миль на галлон в городе, 20 миль на галлон на шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых. Пакет Sasquatch снижает эти цифры до 17 по всем направлениям.

Обзор Ford Bronco 2022 года: победитель по многим параметрам

Ford Bronco 2022 года — это многое; это обязательный автомобильный аксессуар десятилетия, а также достойная, полудоступная, удобная альтернатива Jeep Wrangler и Toyota 4Runner, которые слишком долго владели целым сегментом. Внедорожник Bronco 2022 года продолжает свою битву со своими соперниками в основном без изменений по сравнению с 2021 годом, хотя вряд ли это было необходимо. Это один из самых популярных внедорожников в США, и люди с радостью платят огромные наценки, чтобы как можно скорее сесть за руль этого автомобиля.

Bronco доступен как с двумя, так и с четырьмя дверями, и вы можете снять крышу и двери на всех моделях, что является самым недвусмысленным признаком того, что Ford пошел прямо на яремную вену Jeep. Доступны два варианта двигателя, и оба с турбонаддувом. Базовым двигателем является хорошо известный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, который выдает 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. 2,7-литровый EcoBoost доступен в качестве опции или стандарта для некоторых моделей высокого класса. С двумя дополнительными цилиндрами под капотом мощность увеличивается до 300 л.с. и 325 фунт-футов. Все модели стандартно поставляются с одной из двух систем полного привода. Куда бы вы ни пошли, Bronco 2022 года — компетентный внедорожник прямо с завода.

Читайте в этом обзоре:

  • Внешний дизайн 10/10
  • Производительность 8/10
  • Экономия топлива 8/10
  • Интерьер и груз 9/10
  • Информационно-развлекательная система и функции 10 / 10
  • Надежность 9/10
  • Безопасность 8/10
  • Соотношение цены и качества 9/10

Утечка рейтингов пробега Bronco, средний показатель находится в диапазоне от 17 до 21

Из всех случаев публикации рейтингов экономии топлива для популярной новой серии автомобилей просочившиеся данные о топливных показателях Ford Bronco не могли появиться в худшее время.

Очень средние цифры пробега

Давайте смотреть правде в глаза. Цифры умопомрачительно средние. Действительно, они примерно такие, какие вы ожидаете от внедорожников 4X4, хотя сами размеры двигателя предполагают, что цифры экономии топлива для Bronco и его младшего брата, Bronco Sport, должны быть выше, чем они есть.

Мы перейдем к фактическим цифрам, которые обсуждала Лаура № 1976 в выпуске Bronco Nation в конце прошлой недели, через мгновение. Давайте пока посмотрим на среду, в которую были выпущены фигурки.

Во-первых, по огромному совпадению, рейтинги экономии топлива Bronco появились на той же неделе, когда группа русских хакеров захватила Colonial Pipeline с целью получения выкупа, взломав компьютерную систему поставщика топлива.Колониальный трубопровод поставляет все виды топлива — бензин, дизельное топливо, авиационное — с нефтеперерабатывающих заводов на юге на северо-восток. В течение шести дней на прошлой неделе по трубопроводу ничего не перемещалось. Потребовались усилия Вашингтона, работающего с компанией по транспортировке топлива, чтобы снова сдвинуть дело с мертвой точки.

Действительно, только в эти выходные удалось убедиться, что топливо расходуется на 100 процентов. Во время остановки автомобилисты на юго-востоке запаниковали, поскольку запасы бензина иссякли. Это привело к топливопроводам, которые напоминали о нехватке бензина 1970-х годов. Это также привело к тому, что автомобилисты в панике стали вести себя плохо, например, накапливать бензин в открытых контейнерах и драться. Цены на бензин также подскочили на 3–4 доллара за галлон впервые за многие годы. Это также продемонстрировало, насколько уязвима наша топливная инфраструктура для хакеров.

Релиз с рейтингом пробега попал в новости Gas Hacker

В новостях также сообщалось, что хакерская группа DarkSide, совершившая атаку с помощью программы-вымогателя, была расформирована после того, как обнаружила, что у нее больше нет беспрепятственного доступа к компьютерной системе трубопровода Colonial, которую она взломала. Атака программы-вымогателя действительно привела к выкупу, после которого все снова заработало. Различные новостные агентства сообщили, что Colonial заплатила целых 5 миллионов долларов, чтобы восстановить контроль над своей компьютерной системой и, в конечном итоге, над трубопроводом.

Рейтинги пробега также появились, поскольку были другие опасения по поводу нехватки топлива, которые помогли сохранить цены на высоком уровне даже после того, как топливо снова начало поступать. Эти опасения вызвала нехватка водителей бензовозов. Забавно, что даже при наличии топлива на топливных фермах не хватает водителей, чтобы доставить топливо на местные заправочные станции. Парадоксально, что топливо есть, но достать его все равно нельзя. В результате цены на топливо остались на прежнем уровне.

На этом фоне просочились рейтинги экономии топлива Bronco. Рейтинги были, как уже отмечалось, умопомрачительно средними, в диапазоне от 17 до 21 мили на галлон.Bronco Nation отметила, что причиной очень средних оценок экономии топлива был вес. Откровенно говоря, они отметили, что «автомобили Ford печально известны своим весом, и Bronco, построенный на платформе Ranger, не является исключением».

Лучшие модели [Bronco] «оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач» и «2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем и [] семиступенчатой ​​механической коробкой передач, обе с комбинированным двигателем. 21 миль на галлон. Это среднее значение, конечно, повысит падение на каждую отделку и применяемые пакеты ».

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Пробег бензина с шестью цилиндрами Bronco

Владельцы «2,7-литрового шестицилиндрового двигателя, который может работать в паре только с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, могут рассчитывать на комбинированный расход топлива в 19 миль на галлон».

Как отмечает Torque News, механическая коробка передач есть, но доступна она только с пакетом Sasquatch. Он «будет представлен позже; экономия топлива, скорее всего, будет такой же, как у 2,3-литрового автомата с Sasquatch». Старшему репортеру Torque News Джимми Динсмору удалось убедить Ford добавить руководство к одному пакету Bronco.

Сказать, что Bronco Nation недовольны показателями пробега, это, ну, мягко говоря. Он называет «цифры Бронко… довольно типичными». Он также отметил, что, хотя некоторые «владельцы Bronco могли… [ожидали] ожидать опубликованных цифр, другие были более неудобны [с]… ну, [] более высокими цифрами».

Используя Jeep Wrangler Rubicon в качестве автомобиля для сравнения, Bronco Nation отметила, что Bronco является более тяжелым автомобилем. Он отметил, что вес является важным фактором, определяющим экономию топлива. Bronco Nation пришла к выводу, что, когда «речь идет о расходе бензина, вес автомобиля имеет значение, и даже дополнительный вес на 100 фунтов может иметь заметное значение для экономии».

Оценки пробега бросают вызов экономии топлива

Таким образом, более тяжелый Bronco является автомобилем с ограниченным расходом топлива.Bronco Nation отметила, что, «взглянув на снаряженную массу Bronco с точки зрения отделки салона и силовой передачи, [вы] начнете говорить, почему возникает проблема экономии топлива. Это надежный (он же) тяжелый автомобиль».

Bronco Nation отметила то, что мы в Torque News обнаружили некоторое время назад — на самом деле, во время объявления — что Bronco — это пикап в одежде Bronco. Его конструкция кузова на раме делает его намного более «надежным», чем цельный автомобиль, такой как Bronco Sport. И хотя Bronco Sport сам по себе довольно крепкий, его старший брат Bronco построен как пикап.

Таким образом, «его трансмиссия, созданная для бездорожья, и [с] двигателем, который превышает рейтинги долговечности грузовиков, Bronco 2021 года оказывается прожорливым автомобилем». И поэтому, хотя «цифры экономии топлива могут быть разочаровывающими для некоторых… [они] просто ужасны для других».

Чувства пробега зависят от аудитории

Вы должны помнить о целевом покупателе Bronco. По цене ближе к грузовику, Bronco «с его более высокими ценами в более высоких комплектациях ориентирован на людей, у которых есть место в бюджете для топлива, развлечений и модификаций. Наша ставка? Даже потребители, недовольные MPG, теперь забудут некоторые из недостатков. боль в заправке, когда они сталкиваются с возможностями и улыбками на милю совершенно нового Bronco».

Марк Стерн пишет об автомобильной тематике с 1971 года, когда нормальный в остальном редактор новостей сказал: «Ты наш новый автомобильный редактор» и вывалил на мой стол около 27 фунтов автомобильной чепухи. Я был в раю, так как с ранних лет был шестерёнкой. Будучи подростком, я провел обычное количество бесцельно потраченных часов, болтаясь на заправочных станциях Shell и Texaco (большая вещь в моей юности) и работая с автомобилями. Оттуда это была прямая линия к моей первой колонке в газете «You Auto Know», предприятию, которым я добросовестно занимался в течение 32 лет. Немногие знают, что я занимался компьютерной документацией большую часть своей жизни, пока писал РСЯ. Моим лучшим сочинением, тем не менее, всегда были машины.Мои работы публиковались на таких площадках, как Popular Mechanics, Mechanix Illustrated, AutoWeek, SuperStock, Trailer Life, Old Cars Weekly, Special Interest Autos и других. Вы можете подписаться на меня в: Twitter или Facebook.

Экономия топлива Ford Bronco 2021 года показывает, что это не совсем экологичная машина

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • флипборд
  • Комментарии
  • Распечатать
  • Эл. адрес

Тест-драйв Fox News Autos: Ford Bronco Sport 2021 года

По словам редактора Fox News Autos Гэри Гастелу, Ford Bronco Sport 2021 года — это кроссовер, вдохновленный оригинальным Bronco и готовый к приключениям.

На этой неделе генеральный директор Ford Джим Фарли дразнил, что полностью электрический Bronco может появиться в ближайшие годы, но версии с бензиновым двигателем, которые поступят в продажу этим летом, не совсем экологичные машины.

Форум Bronco Nation, поддерживаемый Ford, опубликовал официальные данные о расходе топлива для будущего внедорожника 4×4, и они в значительной степени соответствуют тому, что вы ожидаете от мощного грузовика в форме коробки.

Форд Бронко 2021 года

Цифры варьируются в зависимости от отделки салона и размера шин, но максимальный расход составляет 20 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе и 21 миля на галлон вместе взятых для моделей, оснащенных 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. 2,7-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 330 л.с., который доступен только с автоматической коробкой передач, показал себя немного хуже при расходе 18/20/19 миль на галлон.

Представитель Ford сообщил Fox News Autos, что рейтинги распространяются как на двухдверные, так и на четырехдверные модели.

Более крупный пикап Ford Ranger 4×4, использующий тот же 2,3-литровый силовой агрегат, что и Bronco, но настроенный на 270 л.с., расходует 20/24/22 миль на галлон. Тем не менее, двухдверный Jeep Wrangler, который доступен либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 270 л.с. 20/24/21 миль на галлон, оба в паре с автоматической коробкой передач, предлагают более прямое сравнение.Четырехдверные модели Wrangler расходуют 21/24/22 мили на галлон и 19/24/21 соответственно, а модели, оснащенные шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, не так хороши.

Но хотя электрический Bronco может появиться в будущем, у Jeep уже есть подключаемая версия Wrangler.

Wrangler 4xe — это гибридная версия внедорожника с подключаемым модулем. (Джип)

Четырехдверный Wrangler 4xe мощностью 375 л.с. представляет собой гибридную модель с подключаемым модулем, которая может проехать 21 милю исключительно на электричестве, прежде чем его четырехцилиндровый бензиновый двигатель включится, чтобы обеспечить увеличенный запас хода. Комбинированный рейтинг экономии топлива 4xe указан в 49 миль на галлон, но это предполагает типичного водителя, который начинает каждый день с полной зарядки. В режиме расширенного диапазона общий рейтинг составляет всего 20 миль на галлон.

На другом конце спектра вы найдете новый Wrangler Rubicon 392 с двигателем V8 мощностью 475 л.

Гэри Гастелу — автомобильный редактор Fox News Digital.

2022 Ford Bronco Raptor Неудивительно, что хочется пить на 15 миль на галлон в смешанном цикле

Редактор обзоров / Автомобили

Машины — это андрюевское варенье, как и клубника. Проведя годы в качестве обычного автомобильного фанатика, он начал свой путь через эшелоны автомобильной промышленности, начав с должности директора по социальным сетям небольшого гаража, ориентированного на европейцев, за пределами Чикаго. Оттуда он перешел на сторону редактора, написав несколько письменных статей в журнале Total 911 Magazine, прежде чем стать штатным автописателем, сначала для местного чикагского магазина, а затем для CNET Cars.

Что творится

Агентство по охране окружающей среды опубликовало официальные данные об экономии топлива Ford Bronco Raptor 2022 года.

Почему это важно

Большие, прожорливые автомобили могли быть представлены, когда бензин был намного дешевле. Но теперь потенциальные владельцы могут дважды подумать, прежде чем выбрать что-то настолько неэффективное.

Ford активно продвигается в области электромобилей, но газовый двигатель еще не готов. Автопроизводитель все еще выпускает интересный металл с двигателем внутреннего сгорания, и Ford Bronco Raptor — один из таких уникальных интригующих автомобилей.Но вся эта сила имеет свою цену.

Форум Bronco6G недавно обнаружил наклейку на окно Ford Bronco Raptor 2022 года. Быстрый переход на веб-сайт Агентства по охране окружающей среды подтверждает, что Bronco Raptor достигает ничтожных 15 миль на галлон по городу, 16 миль на галлон и 15 миль на галлон вместе взятых. На наклейке также указана предполагаемая годовая стоимость топлива в размере 2350 долларов, но средняя цена на бензин составляет 2,35 доллара за галлон. Учитывая текущее направление цен на газ, вы, вероятно, захотите удвоить эту сумму.

Опять же, Bronco — это специально созданный внедорожник, и он не совсем экономичен по топливу во всей линейке. Его самый эффективный вариант — с 2,3-литровым двигателем I4, который расходует 20 миль на галлон по городу, 21 милю на галлон и 20 миль на галлон в смешанном цикле. Добавление удобного для бездорожья пакета Sasquatch снижает комбинированную экономичность до 18. Максимальный расход 2,7-литрового V6 Bronco составляет 19 миль на галлон вместе взятых.

Что интересно, так это то, насколько Bronco Raptor близок к своему старшему брату Ford F-150 Raptor. Без комплекта 37-дюймовых шин, расходующих топливо, F-150 Raptor зарабатывает, по оценкам EPA, экономию 14 по городу, 18 по шоссе и 15 вместе взятых.

Ford Bronco Raptor 2022 года — один из диких внедорожников. Благодаря крыльям и массивным шинам Raptor почти на 10 дюймов шире стандартного Bronco. 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, позаимствованный у Ford Explorer ST, должен производить более 400 лошадиных сил, как только Ford опубликует официальные данные. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а множество модернизированных компонентов должны сделать автомобиль чрезвычайно способным, когда движение становится непростым.

Обзор Ford Bronco Raptor 2022 года: икона внедорожника Ford выходит на новый уровень

Не думаете, что Bronco может быть лучше? Форд, ах, нашел способ.

Как ни странно это может показаться в наши дни, когда автомобильные суббренды размножаются, как католические кролики, Ford продал в Соединенных Штатах только один автомобиль, оснащенный своим теперь известным высокопроизводительным значком Raptor: F-150.На других рынках обработка Raptor применялась к Ranger, но здесь, в Штатах, ее можно было найти только на самом продаваемом грузовике бренда. Черт, в первой было больше рапторов парк Юрского периода чем были модели, получившие название Raptor в США.

Это потому, что руководители Ford мужественно избегали разбавления имени Raptor, навешивая его на каждый Escape, Super Duty и Explorer, нуждающийся в повышении продаж. Его хранили, как прекрасную бутылку Pappy 23 в глубине винного шкафа, доставали только в редких случаях по самым достойным поводам и для самых захватывающих транспортных средств.

Как описано выше, Раптор олицетворяет собой вершину скоростных внедорожных качеств в линейке Ford — внедорожник с более мощным двигателем, перенастроенной подвеской, рассчитанной на проглатывание неровностей и колеи на невероятных скоростях, агрессивными вездеходными шинами и такой же широкой колеей. как локомотив. Бронко, конечно же, является самым известным внедорожником компании, американской иконой квадратного дизайна, утилитарных функций и внушительного внешнего вида — имя, возрожденное в прошлом году для совершенно нового спортивного внедорожника, предназначенного для того, чтобы вывести Jeep Wrangler за трибуны и дать это избиение. А также Форд, Что ж. если вы этого не знаете, я не могу вам помочь.

Как и Ford со своими Raptors, самый крутой Bronco оснащен целым арсеналом настроек и изменений, разработанных Ford Performance. Под капотом находится двигатель, не похожий ни на один другой новый двигатель Bronco: 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, установленный в Ford Explorer ST и Lincoln Aviator, здесь настроен на 418 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента. (Если вы хотите, чтобы у него было больше цилиндров, имейте в виду, что это на 30 крутящих моментов больше и всего на 32 лошадиных силы меньше, чем у V8 в Mustang GT.)

В то время как Broncos с базовым двигателем можно заказать с семиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, Raptor предлагает только 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, но, в отличие от других пони этой породы, у вас есть металлические подрулевые лепестки за рулем, чтобы при желании переключать шестерни. . (Однако многого не захочется. 10 передач — это большой выбор, а коробка чертовски умная.) И, конечно же, полный привод в стандартной комплектации с 4A (автоматическое включение, для -дорожное использование) 4H (постоянный 4WD, высокий диапазон) и 4L (постоянный 4WD, низкий диапазон) на выбор.

Но плавность хода и управляемость так же важны для Raptor, как и мощность, если не больше. Этот Bronco оснащен высокоэффективной подвеской Raptor для бездорожья, которую Ford назвал мучительным «HOSS»; в нем используется технология Fox Live Valve с чувствительным к положению демпфированием и амортизаторами Fox 3.1 Internal Bypass Sem-Active, а также встроенными резервуарами спереди и дополнительными резервуарами сзади. Не знаете, что это значит? Не беспокойтесь об этом — результаты говорят сами за себя, к чему мы вскоре вернемся.

Поскольку бедренная кость соединена с бедренной костью, они ведут к 17-дюймовым колесам — с замком или без, на ваш выбор — которые одеты в мясистые шины BFGoodrich KO2, которые растягиваются. 37 дюймов в диаметре. И размер шин, и подвеска играют ключевую роль в обеспечении Bronco Raptor его впечатляющим дорожным просветом в 13,1 дюйма, а также его поразительной обхватом; при ширине 85,7 дюйма со сложенными зеркалами он на 9,8 дюйма шире обычного Bronco и почти такой же ширины, как F-150 Raptor.

Более сдержанный и приятный, чем вы, вероятно, ожидаете. Со всем этим ходом подвески и всеми этими боковинами, которые впитывают выбоины, как густая подливка, поездка восхитительно плавная — возможно, даже более плавная, чем у обычного Bronco, по крайней мере, в форме Sasquatch. На очень низких оборотах есть намек на турбо-лаг, но он постепенно и быстро исчезает, и как только это происходит, этот Raptor взлетает, как будто вкусная корова висит на перевязи прямо по дороге.

Нажмите на педаль газа или бросьте Bronco Raptor в поворот, и он будет качаться, нырять и раскачиваться таким образом, что вы можете немного понервничать. Но поборите свои нервы, и вы увидите, что этот ящер-лошадь будет странно привлекательным партнером по танцам. Рулевое управление доставляет неожиданное наслаждение, точное и четкое, на что не может претендовать большинство автомобилей с кузовом на раме.

Если есть какие-либо проблемы с опытом вождения Bronco Raptor на дороге, так это то, что мощность и управляемость делают его почти слишком легким для проверки импульса, тормоза и шины не могут заработать. Нажмите на тормоз, чтобы снизить скорость перед встречным поворотом, и усилия Bronco на короткое время покажутся, скажем так, неэффективными; диски кусаются, но какие бы попытки они ни предпринимали, их блокирует рисунок протектора вездеходной шины, который изо всех сил пытается найти сцепление на сухом асфальте. У меня было один или два душераздирающих момента, прежде чем я научился ездить в пределах возможностей шин; с другой стороны, большинство людей, вероятно, не будут пытаться вести Bronco, как GTI, по извилистой горной дороге. (Таково бремя автомобильной журналистики.)

Экономия топлива Ford Bronco 2021 года не очень хороша, он уступает даже жаждущему Wrangler

Форд компенсирует свои грехи на милю на галлон большей мощностью.

Ford Bronco будет носить несколько головных уборов: возрождение культовой модели, борьба с Wrangler за превосходство внедорожника, ориентированного на бездорожье, возглавить новый суббренд, в который входит меньший Bronco Sport. Никто не ожидал, что этот брифинг будет включать в себя мизерную экономию топлива, а официальные цифры по экономии топлива Агентства по охране окружающей среды выплеснулись немного раньше, чем ожидалось (путем Бронко Нэйшн, в котором есть полная разбивка номеров для всех комплектаций), это определенно доказано.

Остается вопрос, будет ли достаточно того количества миль на галлон, которое может выжать Bronco, для покупателей, сравнивающих его с Wrangler, который предлагается в форме подключаемого гибрида 4xe — на что у Ford пока нет ответа.

Прежде чем перейти к цифрам, мы поговорили с представителем Ford, который подтвердил, что цифры верны и, как ожидается, появятся на веб-сайте EPA в ближайшем будущем. Форд опубликовал это заявление относительно отчета об экономии топлива:

«Клиенты бренда Bronco требуют высочайшего уровня внедорожных возможностей и производительности. Наши совершенно новые двухдверные и четырехдверные модели Bronco с проверенными на бездорожье двигателями EcoBoost и эксклюзивными предложениями по трансмиссии обеспечивают лучшую мощность и крутящий момент для четырехцилиндрового двигателя, а также лучшую доступную мощность и крутящий момент для шестицилиндрового бензинового двигателя. в своем классе

Bronco 2021 года с лучшим расходом топлива оснащен 2,3-литровым двигателем начального уровня с 10-ступенчатой ​​​​автоматической или механической коробкой передач в комплектациях Base, Big Bend или Outer Banks. Он управляет городом на 20 миль на галлон, шоссе на 22 мили на галлон и 21 милей на галлон вместе взятых. У самого экономичного Bronco с доступным 2,7-литровым V-6 пробег снижается до 18 по городу, 20 по трассе и 19 вместе взятых. Наименее эффективным вариантом Bronco в целом является любая модель с 2,7-литровым двигателем с пакетом Sasquatch, который обеспечивает даже 17 миль на галлон по всем направлениям.

Ford Bronco 2021 Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный)

  • Бронко 2,3 л I-4: 16-20/17-22/17-21 миль на галлон
  • Бронко 2,7 л V-6: 17-18/17-20/17-19 миль на галлон

Сравнение с Jeep Wrangler с множеством вариантов двигателей на выбор не особенно благоприятно для Bronco. Если взять для сравнения четырехдверные негибридные Wrangler, чтобы быть максимально щедрым к Bronco, Wrangler впереди в каждой категории, пока вы не доберетесь до 392 V-8 — в этом нет ничего удивительного. До сих пор никто не высоко ценил Wrangler, когда речь шла об экономии топлива, учитывая его внушительный снаряженный вес и ужасную аэродинамику.

Четырехдверный EcoDiesel Jeep Wrangler 2021 года — чемпион по пробегу: 22 по городу, 29 по шоссе и 25 в сумме. Заурядный 2,0-литровый четырехдверный двигатель с турбонаддувом расходует 21 по городу, 24 по шоссе и 22 вместе взятых, что превосходит показатели Ford с 2,3-литровым двигателем на 1, 2 и 1 милю на галлон соответственно.3,6-литровый V-6 превосходит фордовский (по общему признанию, гораздо более мощный) 2,7-литровый двигатель, возвращая 20 по городу, 24 по шоссе и 21 вместе взятых.

Это не совсем яблоки к яблокам, поскольку двигатели Ford более мощные, чем их ближайшие аналоги в Jeep. Мы только что узнали, что двигатели Bronco развивают большую мощность, чем первоначально предполагалось. 2,3-литровый двигатель теперь официально развивает мощность 300 л. немного легче понять.

Между тем, 3,6-литровый атмосферный двигатель Pentastar V-6 от Jeep (285 л. 415 фунтов-футов.

Суть в том, что Ford выбрал другой подход с Bronco, предлагая более мощные двигатели, которые немного страдают от насоса. В этом он немного похож на своего младшего брата, Bronco Sport, с менее впечатляющими показателями экономии топлива, но с большими возможностями и мощностью. Потребители будут голосовать своими долларами за то, превосходит ли стратегия Ford стратегию Jeep, и это просто еще одна область, которую нам нужно проанализировать, когда мы, наконец, получим Bronco для испытаний в реальных условиях.

Ford Bronco: жажда веселья

Ford Bronco 2021 года — безоговорочно внедорожник. Таким образом, внедорожник оснащен множеством оборудования, которое специально направлено на улучшение его внедорожных возможностей. Такие элементы, как усовершенствованная система 4×4, мощные шины и раздаточная коробка с низким диапазоном, позволяют Ford делать впечатляющие вещи на трассах. Тем не менее, все эти вещи тяжелы и играют роль в том, что модельный ряд Bronco довольно здоровенный. К несчастью для клиентов, похоже, что это может оказать серьезное влияние на рейтинги экономии топлива модельного ряда Ford Bronco. Выберите модель Base, Big Bend или Outer Banks с двигателем 2,3 л и любой коробкой передач, и внедорожник получит рейтинг 20 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе и 21 миля на галлон в смешанном цикле.Наименее эффективный Broncos, любая модель с двигателем 2,7 л и пакетом Sasquatch Package, расходует всего 17 миль на галлон вместе взятых. Полный модельный ряд выглядит следующим образом: Image Via Ford.

Ford Bronco использует впечатляющие технологии в своем стремлении сместить джип с трона 4×4

В оригинальном пресс-релизе для Ford Bronco 1966 года впервые задокументировано использование термина «внедорожник», демонстрируя, что корни Ford в этой категории уходят глубоко. Но у Форда была веская причина придумать этот неуклюжий термин: внедорожники тогда были известны как «джипы», даже если речь шла о модели International Harvester Scout или Ford Bronco.

Bronco покинул выставочные залы в 1994 году, но вернулся в мир, где Jeep сильнее, чем когда-либо. Май был самым высоким месяцем продаж в истории Wrangler, поскольку водители после пандемии искали самый быстрый способ отправиться в глушь.

Единственная надежда претендента на столь укоренившегося лидера — перехитрить действующего чемпиона. Инженеры Ford попытались сделать это, проанализировав детали, о которых мало кто из нас мог подумать, чтобы найти решения проблем, о которых мы могли в лучшем случае смутно осознавать.

Рассмотрим лебедку. Электродвигатель, установленный на переднем бампере, обеспечивает страховой полис, благодаря которому автомобиль может самостоятельно выбраться из любой неразберихи, в которую мог попасть чрезмерно оптимистичный водитель. Лебедки Warn являются отраслевым стандартом, и покупатели полноприводных автомобилей любят украшать ими свои автомобили независимо от того, используют они их в кустах или нет.

Вот в чем дело: если вы едете на работу в своем массивном внедорожнике и врезаетесь во что-то с большим куском электродвигателя и стальным тросом, прикрепленным к переднему бамперу, это резко меняет ударный импульс, который проходит через автомобиль. Раскрытие подушки безопасности зависит от распознавания удара и соответствующей реакции.

Поэтому инженеры Ford разработали калибровку для столкновений как с опциональной лебедкой, так и без нее.Если водители установили его у своего дилера, техник перепрошивает компьютер «лебедочной» версией калибровки, чтобы в случае аварии подушки безопасности сработали надлежащим образом.

Такие автомобили, как Bronco и Wrangler со съемными дверями, не обязаны проходить государственные испытания на боковой удар, но Ford решил, что Bronco пройдет это испытание. В результате у Bronco больше подушек безопасности, чем у Wrangler, которые гарантируют, что Bronco пройдет этот тест.

Как и у Wrangler, у Bronco есть съемные двери, которые обеспечивают широкое вождение и значительно улучшают обзор во время движения по бездорожью. Однако у Bronco окна без рам, поэтому двери меньше. Ford разработал систему упаковки, которая позволяет владельцам складывать снятые двери в заднюю часть автомобиля, чтобы люди, у которых нет гаража, могли снять двери и надежно хранить их.

Защитные нейлоновые пакеты, которые Ford предлагает для покрытия снятых дверей, имеют изображение QR-кода, которое ссылается на видео, показывающее правильную процедуру упаковки для укладки дверей сзади.

Крепления передних крыльев Bronco обеспечивают лучшее место для крепления снаряжения на крыше, чем передние буксировочные крюки.

Низкорослые водители напрягаются, чтобы заметить передние углы полноприводных автомобилей, поэтому Ford добавил маркеры на крыльях с болтовым креплением, чтобы сделать конечности Bronco более заметными с места водителя. Эти маркеры имеют отверстия и усилены, чтобы они могли служить точками крепления для установленного на крыше снаряжения, а не направляли крепления к передним буксирным крюкам Bronco и заставляли ремни стирать передний край капота.

Информационно-развлекательная система Ford Sync4 следующего поколения оснащена процессором, который в два раза быстрее старого. Хотя видеосистема может показаться лишней на внедорожнике, ее способность показывать местность впереди при крутых подъемах, когда водитель видит только небо, доказывает свою ценность.
Кроме того, приложение FordPass Performance — это что-то вроде Strava для Broncos, которое отмечает более 1000 подготовленных трасс для бездорожья и записывает действия водителя на этих трассах. Он показывает дополнительные 250 000 миль некурируемых трасс для самых смелых. В любом случае владелец Bronco может публиковать видео и телеметрию, записанные на этих маршрутах.

Инженеры Ford приложили дополнительные усилия к системе впуска воздуха Bronco, защитив ее от попадания грязи и воды. Работа вносит свой вклад в оценку глубины воды Bronco в 33,5 дюйма.

Основные моменты должны быть впечатляющими, потому что команда Ford работала так же усердно, обеспечивая Bronco максимальными внедорожными способностями с помощью доступного внедорожного пакета Sasquatch. Это включает в себя невероятное оборудование, такое как неразрезной задний мост Dana 44 AdvanTEK и независимый передний дифференциал Dana AdvanTEK — оба с доступными дифференциалами с электронной блокировкой Spicer Performa-TraK — и не менее важное программное обеспечение для семи различных режимов движения системы управления ландшафтом Bronco. Это Normal, Eco, Sport, Slippery и Sand, а также Baja, Mud/Ruts и Rock Crawl для езды по бездорожью.

Сочетание волшебного программного обеспечения и аппаратного обеспечения дает чудесные результаты благодаря таким функциям, как низкоскоростной круиз-контроль для бездорожья Trail Control, Trail Turn Assist, которая блокирует внутреннее заднее колесо на крутых поворотах для преодоления сложных участков, и One-Pedal Drive, облегчающий работу водителей. о необходимости держать левую ногу над педалью тормоза, чтобы мгновенно затормозить.

За рулем полностью загруженного 4-дверного Bronco First Edition стоимостью 63 210 долларов США с гладким 315-сильным турбированным двигателем EcoBoost 2,7-литрового двигателя V6 и 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач мы обнаружили, что система Trail Control не только удобна в своей функции контроля спуска с холма, когда компьютер автоматически включает тормоза и использует торможение двигателем, чтобы поддерживать скорость Bronco с выбранным водителем шагом в полмили в час, он также позволяет Bronco без усилий взбираться по крутым холмам.

Отсоединяемый стабилизатор поперечной устойчивости Bronco способствует сочленению подвески автомобиля при движении по бездорожью. Он автоматически повторно подключается на скорости 20 миль в час для устойчивости на дороге.

Наблюдение за впереди идущим Bronco, входящим в крутые повороты, и блокировкой внутреннего заднего колеса для поворота автомобиля в повороте с уменьшенным на 40 процентов радиусом поворота — впечатляющая демонстрация технологии Trail Turn Assist.

Однопедальный привод применяется к аспекту бездорожья, который требует, чтобы автомобили плавно спускались с препятствий, чтобы их ходовая часть не врезалась в камни внизу. Обычно водители держат левую ногу наготове. Поскольку правая нога нажимает на газ, чтобы взбираться на камни и упавшие деревья, правая нога должна останавливать автомобиль на этих препятствиях, а затем плавно опускать их с другой стороны.

Однопедальный привод делает это автоматически, когда водитель нажимает и отпускает педаль газа. Полный сброс газа затормозит Bronco до остановки, и он останется там, пока водитель снова не нажмет на педаль газа. Система отлично работает на бездорожье и резко напоминает, что она все еще включена, если водитель забывает выключить ее, чирикая шинами при резком торможении, когда водитель отпускает педаль газа, чтобы немного замедлиться на дороге.

Наша дорожная поездка была симпатичной 2-дверной Race Red Black Diamond за 42 025 долларов с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 275 л.с. Он катился на 32-дюймовых внедорожных шинах, чей воздушный шар профиля обеспечивает удивительно комфортную езду по шоссе.Тем не менее, тот же самый прогиб в тех боковинах, которые поглощают удары, также поглощают рулевое управление, поэтому реакция на рулевое колесо вялая и шаткая на извилистых шоссе.

Другим недостатком шоссе является топливная экономичность Bronco. Рейтинг EPA для четырехцилиндрового 2-дверного Black Diamond с автоматической коробкой передач составляет 18 миль на галлон. Это и для города и для трассы. Компьютер нашего тестового автомобиля показал, что он в среднем расходует 17 миль на галлон, а мы получили 16,7 миль на галлон во время 75-мильной поездки по шоссе. V6 First Edition, на котором мы ездили по бездорожью, имеет рейтинг EPA 17 миль на галлон, который также одинаков как для езды по городу, так и для шоссе.

Для сравнения, аналогичный 2-дверный турбированный Wrangler с четырьмя цилиндрами расходует 22 мили на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе. 4-дверный автомобиль с безнаддувным двигателем V6 мощностью 271 л.с. расходует 19 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон в тесте EPA. Таким образом, в то время как Ford оснащен двигателями с более продвинутыми техническими характеристиками, Jeep более эффективен с его более традиционными трансмиссиями.

Достижение Bronco, которое явно превосходит Wrangler, — это его независимая передняя подвеска. Традиционалисты уверены, что неразрезные мосты необходимы для успешного движения по бездорожью, но независимая передняя подвеска Bronco с более плавным ходом и лучшей управляемостью обеспечивает большую артикуляцию (способность передних колес выдвигаться и сжиматься независимо), чем установка неразрезного моста Wrangler. Он также обеспечивает 11,6-дюймовый дорожный просвет, так как дифференциалы могут быть установлены выше и в стороне.

Как показывает прожорливый движок EcoBoost, хваленая технология, характеристики которой выглядят лучше, бесполезна, если она на самом деле не работает, и это было задачей инженера-разработчика Гэвина МакГи. «Мне даются ограничения по конструкции оборудования и требования к долговечности, а затем я получаю возможности плавности хода, рулевого управления и управляемости», — сказал он.

По словам МакГи, амортизаторы Bronco Bilstein являются ключом к достижению этих целей. «Вам нужен дорожный характер и внедорожные возможности», — сказал МакГи.Иногда они находятся в противоположных направлениях. «Bilstein разделяют это, потому что они настраиваются не только для высокоскоростного и низкоскоростного демпфирования, но и для рабочего объема. Если вы сильно ударите по действительно большому отверстию, вы получите сильное демпфирование».

Одним из условий 4×4, которое мы не смогли проверить, была способность Bronco преодолевать снег. По словам МакГи, при наличии всего подходящего оборудования успех на снегу сводится к использованию зимних шин и настройке программного обеспечения Bronco для режима Snow. «Команда контроля устойчивости много работает на снегу, — сказал он. Результаты были настолько успешными, что стандартная система полного привода Bronco оказалась ненужной при тестировании. «В полноприводном автомобиле он может проехать по снегу», — сказал он.

Инженер по динамическому развитию Ford Bronco Гэвин МакГи.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Двигатель Honda CR-V 2020 года значительно превосходит Subaru Forester
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x