0 просмотров

Chevy Silverado EV: GM; s Самый продаваемый грузовик становится электрическим

Chevy Silverado EV: самый продаваемый грузовик GM становится электрическим

Новый электрический Silverado превосходит своего бензинового аналога по мощности, но ему не хватает грузоподъемности и буксировки.

Вслед за электромобилем Hummer GM продолжает двигаться в будущее, представив электромобиль Chevrolet Silverado 2024 года на выставке CES 2022.

(Шевроле)

Первые экземпляры появятся не раньше весны 2023 года, а это означает, что Ford F-150 Lightning, скорее всего, присоединится к Rivian R1T на дилерских лотах раньше, чем Chevy.

К счастью, у поклонников Bowtie есть некоторые ранние характеристики, которые они могут пережевывать в промежутке времени. Car and Driver отмечает, что превращение Silverado в электромобиль привело к многочисленным изменениям.

Топовая комплектация Silverado 1500, поглощающая газ, выдает 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента от 6,2-литрового V8. Даже базовый WT Silverado EV будет иметь больше мощности с 510 лошадьми и 615 фунт-футами, в то время как флагманский RST будет иметь мощность 664 л.с. и 780 фунт-футов от двух электродвигателей. Обе комплектации рассчитаны на 400-мильную дальность.

Но тяговое усилие Silverado EV RST в 10 000 фунтов и грузоподъемность в 1 300 фунтов меньше, чем у газового Silverado с тяговым усилием в 13 300 фунтов и грузоподъемностью в 2 280 фунтов.

(Шевроле)

Есть эстетические отклонения, которые, по словам GM, также уменьшают сопротивление, направляя поток воздуха вниз по корпусу. Без большого, горячего двигателя, который должен охлаждаться, количество решетки радиатора было уменьшено до области под бампером, а большая часть передней части покрыта панелями кузова в тон. Светодиодная полоса проходит сразу за логотипом Bowtie, а фары утоплены в кузов.

Вместимость кровати шириной 5 футов 11 дюймов увеличена за счет опциональной средней двери Multi-Flex, которая в открытом состоянии обеспечивает пространство для хранения чуть более 9 футов между кабиной и задней дверью.

2024 Silverado EV RST

При входе автомобиль автоматически заводится, и на большом информационно-развлекательном ЖК-дисплее RST с диагональю 17 дюймов воспроизводится приветственная анимация, которая соединена с соседним приборным дисплеем водителя с диагональю 11 дюймов и проекционным дисплеем.

Весной 2023 года базовый Silverado EV WT дебютирует по цене 40 000 долларов, что примерно на 10 000 долларов больше, чем у бензинового аналога.

(Шевроле)

Топовый вариант RST First Edition поступит осенью по цене 105 000 долларов. По мере того, как производство наращивается, ценовой разрыв заполняется различными комплектациями.

CES 2022: Chevrolet представляет электромобиль Silverado, который появится в 2023 году

Сегодня компания Chevrolet представила долгожданный пикап Silverado EV в рамках празднования выставки CES 2022.Модель, обозначенная как WT, предназначена в основном для автопарков и рабочих сред, а версия RST предназначена для обычных потребителей.

Первыми моделями, которые будут запущены весной 2023 года, станет модель WT, а осенью — RST First Edition; оба будут урожая 2024 года.

Chevrolet объявил несколько подробностей в рамках своей презентации, в частности, о первом выпуске RST. Он будет обеспечивать запас хода 640 км и тяговое усилие до 10 000 фунтов. В режиме максимальной мощности WOW (Wide Open Watts) он также развивает мощность до 660 л.с. и 780 фунт-фут крутящего момента. При закрытой задней двери кровать может вместить предметы длиной до 5 футов 11 дюймов. Грузоподъемность указана в 1300 фунтов.

Грузовик также оснащен адаптивной пневматической подвеской, позволяющей поднимать или опускать грузовик на 50 мм. Другие примечательные особенности включают четыре направленных колеса, хотя неизвестно, будет ли это включено в стандартную комплектацию или в качестве опции, а также доступная задняя дверь с очень гибкими возможностями использования. Для тех, кто хочет, будет доступна полуавтономная система привода Super Cruise, которую можно использовать даже во время буксировки.

Внутри, под стеклянной крышей, входящей в состав First Edition, находится 17-дюймовый информационно-развлекательный экран и 11-дюймовый экран данных.

Chevrolet Canada установила стартовую цену RST First Edition в размере 119 948 канадских долларов.

Базовая версия Silverado EV WT (цена для Канады еще не подтверждена) по умолчанию будет предлагать меньший запас хода, хотя Chevrolet пока не сообщает, каким он будет. Однако в качестве опции можно будет получить конфигурацию с запасом хода 640 км. Мощность указана для этой версии на уровне 510 л. экран данных.

Что касается этой тяговой способности, Chevrolet говорит, что версия WT, предлагающая максимальную 20 000 фунтов, также появится на рынке в какой-то момент.

Для тех автомобилистов, которым нужны регулярные выпуски полностью электрического Silverado RST, которые могут быть, скажем так, доступными по цене, наберитесь терпения. Эти версии появятся позже, настолько, что это будут винтажи 2025 года. Тогда между дебютами первого издания и остальных пройдет несколько месяцев.

Во время сегодняшней презентации босс GM Мэри Барра также упомянула о возможности того, что версия Silverado EV Trail Boss в конечном итоге присоединится к линейке.

Chevrolet принимает заказы на Silverado EV, начиная с сегодняшнего дня, для этого требуется залог в размере 100 долларов.

Приливы и биты
Вот еще несколько подробностей, которые Chevrolet раскрыл сегодня о своем новом полностью электрическом пикапе:

— Кабина экипажа — единственная доступная конфигурация для Silverado EV.

— Общая длина Silverado EV составляет 233 дюйма, что немного больше, чем у Silverado Crew Cab 2022 года (231,7 дюйма); высота более или менее одинакова в обеих моделях

— Стандартная быстрая зарядка постоянного тока (до 350 кВт) на WT и RST

— До 10,2 кВт внешней мощности на WT и RST с дополнительным оборудованием

— Multi-Flex Midgate увеличивает грузоподъемность грузовика, сохраняя место для пассажира заднего ряда.

— В отличие от Ford F-150 Lightning, Silverado EV — это не адаптированный грузовик с ДВС, а электромобиль, разработанный таким образом, с нуля, на платформе GM Ultium.

— Модели RST и WT также имеют режим буксировки/перевозки, положения сцепки прицепа, встроенный контроллер тормозов прицепа и систему управления сцепкой. RST также включает в себя усовершенствованную систему прицепа Chevy.

— Грузовик может заряжать другой электромобиль с помощью доступного зарядного шнура.

— eTrunk — запираемый, защищенный от непогоды отсек в передней части автомобиля — обеспечивает место для большого жесткого чемодана и ряда аксессуаров.

— Silverado EV будет собираться на заводе GM Factory ZERO в Мичигане.

GM официально представила свой электрический грузовик Chevrolet Silverado

Рекламные ссылки

Мы все знали, что это произойдет.Во время своего основного выступления на CES 2022 в среду генеральный директор GM Мэри Барра официально представила новый Chevrolet Silverado EV 2024 года, вторую полностью электрическую модель GM, построенную на аккумуляторной платформе Ultium.

Полностью электрический полноразмерный пикап будет доступен в двух версиях, когда он поступит в продажу в конце следующего года. RST First Edition и модель WT, предназначенная для использования автопарком. Оба будут предлагать расчетный диапазон 400 миль, обеспечивать скорость быстрой зарядки постоянного тока до 350 кВт (что позволяет увеличить запас хода на 100 миль примерно за 10 минут) и включать 10,2 кВт внешней мощности для питания чего угодно, от проводных электроинструментов до дома. аксессуары на случай отключения электроэнергии. Ожидается, что RST будет иметь мощность до 664 лошадиных сил с крутящим моментом более 780 фунт-футов, разгон 0-60 менее чем за 4,5 секунды (по оценкам GM). RST сможет буксировать до 10 000 фунтов и нести 1300 фунтов полезной нагрузки. WT, с другой стороны, будет предлагать 510 л.с. и 615 фунт-фут крутящего момента, 8000 фунтов буксировки и 1200 фунтов полезной нагрузки для запуска, хотя максимальный пакет буксировки, способный буксировать прицеп до 20 000 фунтов, находится в разработке.

«GM Fleet уже давно предоставляет клиентам отличные продукты и услуги, исключительный клиентский опыт и инновационные решения для удовлетворения их уникальных бизнес-потребностей, — сказал Эд Пепер, вице-президент GM Fleet, в подготовленном заявлении. — Мы рады запуску Silverado EV, предоставляя клиентам по-настоящему работоспособный грузовик, чтобы помочь им начать переход на электрический парк и помочь им в достижении их собственных целей в области устойчивого развития».

Два варианта Silverado также будут включать рулевое управление четырьмя колесами на 24-дюймовых дисках и многогибкую заднюю дверь, которая может вместить груз длиной почти до 11 футов. В салоне водители по достоинству оценят фиксированную стеклянную крышу и 17-дюймовую информационно-развлекательную систему с ЖК-дисплеем. Дополнительные функции будут установлены через OTA-обновления.

Если вы хотите получить один из первых специальных выпусков RST, будьте готовы заплатить бешеные деньги за эту честь.GM дебютирует с RST First Edition по рекомендованной розничной цене 105 000 долларов. WT и обычный RST будут гораздо более доступными по цене 39 900 долларов США, когда они поступят в продажу летом 2024 года, но, в зависимости от вариантов, потенциальные покупатели могут по-прежнему рассчитывать на 50 000 долларов США, 60 000 долларов США, 70 000 долларов США, 80 000 долларов США и более, что позволит им выбрать грузовик. что соответствует их возможностям и ценовым потребностям», — говорится в сообщении GM.

Silverado присоединяется к Hummer EV в растущей линейке электромобилей GM и будет производиться на том же сборочном заводе GM в Детройте-Хамтрамке, на заводе GM ZERO, когда производство нарастит производство в 2023 году. Вскоре к ним присоединится внедорожник Chevrolet Equinox EV (с стартовая цена около 30 000 долларов) и электромобиль Chevy Blazer, оба из которых станут доступны в какой-то момент в 2023 году.

Следите за всеми последними новостями с CES 2022 Прямо здесь!

Цена и дата выпуска

Первым вариантом Chevrolet Silverado EV 2024 года, который поступит в продажу, станет WT, поставки которого, по оценкам, начнутся весной 2023 года, и представитель GM сообщил нам, что о первом модельном году уже в основном говорят. Поскольку это будут закупки автопарка, GM пока не объявила цену на WT. Тем не менее, как только производство наберет обороты, GM хочет продавать WT со стартовой ценой в 39 900 долларов, хотя эта модель будет иметь меньший диапазон, чем было упомянуто до сих пор.

RST First Edition не сойдет с конвейера до осени 2023 года, и до места назначения он будет стоить 105 000 долларов. Со временем последуют и другие модификации, в том числе Trail Boss и другие знакомые значки. GM надеется, что вариант Silverado EV будет доступен по нескольким ценам в диапазоне 50 000, 60 000, 70 000 и 80 000 долларов, хотя и не предлагает график, когда публика может ожидать этого.

Это дает F-150 Lightning значительное преимущество в растущем сегменте новых пикапов, но фанаты Chevy могут начать выстраиваться в очередь за Silverado EV RST First Edition уже сегодня, разместив заказ на 100 долларов на веб-сайте автопроизводителя.

Запутанный выбор: Chevrolet Silverado EV дебютирует на выставке CES 2022

Полностью электрические пикапы — один из самых странных новых сегментов транспортных средств современности. Разработанный, чтобы привлечь демографическую группу американских автомобилистов, которые обычно не обращали бы внимания на электромобили, они, вероятно, сумели заинтересовать пикапами больше технарей, чем что-либо еще. Кожаные чуваки, которые всю свою жизнь работали на открытом воздухе, сомневаются, что продукты, лишенные топлива, станут идеальными рабочими транспортными средствами. Но есть исключения, и их более молодые (или более богатые) коллеги кажутся гораздо более готовыми принять маркетинговый толчок за внезапным натиском постельных электромобилей. И возникает вопрос, где должны находиться эти грузовики.

В четверг General Motors объявила, что Chevrolet Silverado EV официально дебютирует на выставке CES 2022 — месте, которое стало синонимом высококлассной электрики, как реальной, так и воображаемой. Поскольку традиционные автомобильные выставки отменяются из-за опасений пандемии, мероприятие, ранее известное как Consumer Electronics Show, возможно, было лучшим вариантом для Chevy. Но это также поднимает вопросы о том, на какого покупателя ориентируется производитель.

В то время как некоторые полностью электрические грузовики, очевидно, являются игрушками для людей, у которых больше денег, чем здравого смысла, другие явно предназначены для того, чтобы быть функциональными моделями с более чем несколькими уникальными функциями, которые стали возможными благодаря электрификации. Хотя мы не можем забывать, что пикапы внутреннего сгорания (и внедорожники) постепенно стали де-факто американскими роскошными автомобилями, несмотря на то, что им также удалось придерживаться своего скромного происхождения. Если вам нужен прочный гизмо-тягач менее чем за 30 000 долларов, он доступен.Но те, кто ищет роскошно обставленный интерьер, мощный двигатель и гибкую подвеску, могут взять тот же автомобиль со всеми отделками по значительно более высокой рекомендованной розничной цене.

Та же история с электрикой, только в более сжатые сроки и с меньшим перекрытием платформ. Первоначально созданные как экономичное решение потребности человечества в горючем топливе, электромобили стали модным автомобильным аксессуаром, причем более половины сегмента в среднем стоят более 55 000 долларов.

Если рассматривать их как игрушки, призванные помочь первопроходцам поиграть со своими соседями, что-то вроде Tesla Cybertruck или GMC Hummer EV SUT имеет гораздо больше смысла. Но автомобили, такие как грядущие Ford F-150 Lightning и Chevrolet Silverado EV, явно призваны преодолеть разрыв между модными предметами роскоши и законным рабочим компаньоном, готовым возить скот и пиломатериалы.

Решение Chevy показать свою продукцию на выставке CES немного мутит воду. Хотя они уже были омрачены пикапами и утилитами, использующими такие вещи, как панорамные стеклянные крыши (которые также будут предлагаться в грядущем Silverado) и массажные кожаные сиденья. Rivian RT1 получил высокую оценку за его ходовые качества, впечатляющую универсальность, новый дизайн и множество уникальных функций — все это стало возможным благодаря его электрической трансмиссии. Но это один из первых электромобилей, использующих форму кузова пикапа, и явно предназначенный для состоятельных, экологических типов, которые посещают REI по выходным и владеют роскошными каютами в качестве своего второго дома.

Ходили слухи, что Silverado, как и Ford Lightning, нацелен на коммерческие автопарки и тех людей, которые сознательно покупают пикапы, чтобы забить их до смерти.Но это может быть маркетинговым волшебством со стороны производителя, особенно когда GM решила показать полностью электрический Silverado в месте, известном своими гипотетическими услугами летающих такси и автомобилями-парогенераторами, одновременно предоставляя компаниям возможность поделиться своими впечатлениями. утопические представления общества.

Все это относилось к GM, генеральный директор которой Мэри Барра использовала основной доклад CES 2021 как возможность обсудить полностью электрическое будущее, в котором автомобили будут постоянно связаны друг с другом, а летающие роскошные дроны станут нормой.

«В General Motors наше видение будущего — это мир с нулевыми авариями, нулевыми выбросами и нулевыми заторами», — сказала она виртуальной аудитории в прошлом году. «Ключом к раскрытию этого видения является электрификация. Электрификация глобального транспорта может помочь сократить выбросы и обеспечить питанием передовые системы и связь между транспортными средствами и транспортной инфраструктурой, чтобы уменьшить заторы и аварии».

Барра может быть прав. Но нынешнее состояние электромобилей меня ни в чем не убедило, и решение General Motors придерживаться CES все еще заставляет меня беспокоиться о том, что Silverado EV не воспринимается всерьез как массовый продукт. Ford показал сам Lightning, что и Chevrolet могла бы сделать, если бы не чувствовала себя обязанной использовать место проведения в Лас-Вегасе.

С другой стороны, CES постепенно вытесняет традиционные автомобильные выставки. Мы даже видели, как на выставке начали появляться дорогие бензиновые модели, такие как Dodge Durango SRT Hellcat, и в течение многих лет она была основным местом для предварительного просмотра автономных технологий. Черт возьми, у John Deere есть стенд. Возможно, выставки вчерашнего дня просто устарели и не оправдывают времени и денег, вложенных отраслью. Возможно, постоянная отмена личных мероприятий просто сделала неактуальными время и место демонстрации автомобиля.Но я обеспокоен тем, что Silverado EV будет иметь большой дебют на CES, прежде чем его быстро отправят в конец автобуса и о нем быстро забудут.

Что думает читатель? Я слишком много думаю об актуальности мероприятия, или B&B также задается вопросом, является ли CES лучшим местом для массового электрического пикапа?

Переосмысление пикапа: представляем полностью электрический Chevrolet Silverado 2024 года

Сегодня Chevrolet представила электромобиль Silverado 2024 года — переосмысление самой продаваемой марки бренда, наполненное мощью и возможностями, ожидаемыми от Chevy Trucks.

Chevrolet Silverado EV дебютирует на выставке CES 2022

Chevrolet представит полностью электрический Silverado на выставке CES® 2022, самом влиятельном технологическом мероприятии в мире. Презентация состоится во время вступительного выступления председателя и генерального директора General Motors Мэри Барра в среду, 5 января 2022 года.

Chevrolet анонсирует доступную систему управления четырьмя колесами для электрического пикапа Silverado

Сегодня компания Chevrolet сообщила, что электрический пикап Silverado будет объезжать конкурентов, а с добавлением доступного1 четырехколесного рулевого управления и 24-дюймовых колес он также будет совершать круги внутри них. Управление четырьмя колесами — это функция шасси, которая позволяет автомобилю управлять всеми четырьмя колесами, обеспечивая повышенную маневренность и меньший радиус поворота на низких скоростях, улучшенную управляемость и устойчивость на более высоких скоростях, а также отличную динамику буксировки.

Первый в истории электрический пикап Chevrolet Silverado будет построен на заводе GM ZERO

Президент General Motors Марк Ройсс сегодня объявил, что Chevrolet представит электрический пикап Silverado, который будет производиться на сборочном заводе компании Factory ZERO в Детройте и Хамтрамке, штат Мичиган.

2024 Chevrolet Silverado EV вблизи и в глубине

Редлайн Отзывы проводит некоторое время с предстоящим Chevrolet Silverado EV 2024 года на Чикагском автосалоне 2022 года.Издание, похоже, искренне впечатлено электрическим пикапом, хотя и дает понять, что вам, вероятно, придется подождать не менее года, прежде чем GM начнет его поставлять.

General Motors представила предстоящий Silverado EV как один из многих будущих автомобилей, которые она планирует выпустить, чтобы обогнать Tesla как ведущего производителя электромобилей в Северной Америке. GM планирует начать поставки электрического пикапа весной 2023 года, но только для рабочего грузовика. Другие комплектации не будут доступны до конца 2023 года.

Silverado EV — не первый новый электрический грузовик от GM, появившийся на рынке. Автопроизводитель начал поставки своего массивного электромобиля GMC Hummer EV в декабре 2021 года. Помимо пикапа Hummer EV, Rivian R1T является единственным электрическим пикапом, доступным в настоящее время на рынке США. Ford F-150 Lightning должен стать следующим в очереди на начало поставок, причем Ford планирует начать поставки весной 2022 года.

Chevy Silverado EV будет лишь одним из автомобилей в длинной линейке специализированных электромобилей, использующих новую архитектуру GM Ultium. Фактически, он разделяет основу с GMC Hummer EV, хотя мы можем ожидать и GMC Sierra EV в будущем.

Чтобы конкурировать с конкурентами, такими как F-150 Lightning и Tesla Cybertruck, крайне важно, чтобы GM производила электрический пикап, который предлагает большой запас хода и при этом обладает высокой производительностью. В качестве Редлайн Отзывы отмечает, что Silverado EV имеет впечатляющие общие характеристики, полностью электрический запас хода более 400 миль, а также мощность 664 лошадиных силы.

Silverado EV следует примеру F-150 Lightning в том смысле, что он выглядит как традиционный пикап с некоторыми футуристическими чертами. Redline Reviews говорят, что это напоминает им электромобиль Chevrolet Bolt EV, соединенный с грузовиком. Также трудно не заметить язык дизайна Chevrolet Avalanche.

Как и ожидалось, Silverado EV будет просторным, удобным и очень способным. Он современный внутри, наполнен техническими функциями и особенно высококлассный.Прототип в видео основан на топовой комплектации RST, поэтому более низкие уровни отделки салона могут быть не такими яркими, но они также будут иметь гораздо более низкую цену.

Ознакомьтесь с этими соответствующими статьями:

Silverado EV WT (рабочий грузовик) будет стоить около 40 000 долларов, что соответствует стоимости F-150 Lightning и Cybertruck. Между тем, полностью загруженный Silverado EV RST First Edition обойдется вам более чем в 100 000 долларов. После первоначального производства и запуска WT и RST Chevy предложит полную линейку электромобилей Silverado по ценам от 50 000, 60 000, 70 000, 80 000 долларов и выше.

Посмотрите короткое видео, чтобы узнать все об электромобиле Chevrolet Silverado 2024 года. Затем прокрутите вниз и дайте нам знать, что вы думаете.

Доброе утро и добро пожаловать в наш еженедельный дайджест автомобильных новостей со всего мира, начиная с…

Omicron, возможно, сделал все возможное, чтобы удержать некоторых от личных выступлений, но выставка бытовой электроники в этом году не преминула принести с собой немало автомобильных новостей и автомобильных технологий. Будьте в курсе самых ярких моментов в нашем специальном центре!

Ford, возможно, опередил GM, представив F-150 Lightning в прошлом году, но вскоре после этого Chevy Silverado EV вступит в бой. Новый Silverado EV дебютирует в 2023 году как модель 2024 года и будет построен на модульной платформе GM Ultium EV. Существует версия WT с пробегом 400 миль (644 км), предназначенная для использования автопарком, а позже появится полностью загруженный Silverado EV RST First Edition с двухмоторной системой полного привода мощностью 664 л.с. (495 кВт/ч). 673 л.с.) и 780+ фунт-футов (1056+ Нм) крутящего момента.

Компактный автомобиль от Tesla, несомненно, изменит правила игры и, возможно, даже более значим, чем Cybertruck или Roadster. Официальных подробностей немного, но эти независимые иллюстрации показывают, как мог бы выглядеть этот компактный хэтчбек. И если бы он стоил около 25 000 долларов, он мог бы составить серьезную конкуренцию VW ID.3, Honda e и Nissan Leaf.

Mercedes-Benz Vision EQXX — это новый концепт от немецкого производителя, способный проехать 1000 км на одной зарядке. Он имеет легкую конструкцию и уделяет особое внимание аэродинамике, что делает его высокоэффективным, а не отягощенным избыточной емкостью аккумулятора. Солнечные батареи в крыше, веганская кожа и использование устойчивого пластика, изготовленного из отходов свалки, включая садовые отходы и детские подгузники, для создания неструктурных элементов заднего этажа.

На выставке CES 2022 снова был представлен Chrysler Airflow, дизайн которого идентичен концепции, показанной на мероприятии Crysler EV Day в 2021 году. Во время предварительного просмотра компания объявила, что их первый серийный электромобиль будет представлен в 2025 году и, вероятно, будет выглядеть как Airflow. . По словам генерального директора Криса Фьюэлла, к 2028 году бренд станет полностью электрическим, а Chrysler «будет в авангарде, поскольку Stellantis трансформируется, чтобы обеспечить чистую мобильность и взаимодействие с клиентами».

Учитывая, что запас хода вашего обычного PHEV представляет собой среднее расстояние, которое каждый день преодолевают водители (20–25 миль), вполне вероятно, что подключаемый гибрид может работать только на электроэнергии большую часть своей жизни. Но что происходит, когда у PHEV полностью заканчивается бензин, но остается электрический заряд? Позволит ли это вам ездить только на электромобиле? Или это просто оставит вас в затруднительном положении? Чтобы выяснить это, наш собственный Крис Чилтон отправился на Ford Kuga/Escape PHEV с канистрой и надеждой.

Работа над проектом Джека Венделя вызвала бурную реакцию, но, возможно, не такую ​​сильную, как то, что он делает со своим C8 Corvette. Тема: «Как бы мог выглядеть C2, если бы GM сделала его среднемоторным». Вендел сказал нам, что «те, кто считает, что я пытаюсь «преобразовать C8 Corvette в C2», очевидно, будут критически относиться к результатам». потому что они используют неправильный критерий для измерения».

iX M60 — это спортивная версия iX SUV, оснащенная двухмоторной компоновкой мощностью 610 л. (250 км/ч). Его запуск в США запланирован на июнь этого года по рекомендованной производителем розничной цене 105 100 долларов.

Автомобиль из будущего и автомобиль из прошлого: на этой неделе мы ездили на Toyota Mirai и Alfa Romeo 147 GTA V6. Mirai может работать на топливе из будущего, но он не похож на полусырой прототип. Между тем, 147 GTA — это напоминание о горячем хэтчбеке, который не продавался в больших количествах, но теперь заслуживает шанса на выкуп.

Что еще делает новости

Пассажиры застряли в Мексике после вечеринки

Группа канадских тусовщиков застряла в Мексике после того, как авиакомпания, которой они летели, отказалась доставить их обратно. Группу показали танцующей, выпивающей и курящей в воздухе на борту чартерного самолета Sunwing Airlines. Си-Эн-Эн сообщает, что и Air Canada, и Air Transat заявили, что они также не будут отправлять пассажиров домой.

Логан Пол, возможно, потратил 3,5 миллиона долларов на поддельные карты покемонов

обновление по этому поводу: в эти выходные я лечу в Чикаго, чтобы проверить дело с BBCE, компанией, которая застраховала его подлинность.

В прошлом месяце ютубер и боксер Логан Пол приобрел набор из шести бустерных коробок карт Pokemon Base Set Edition за огромную сумму в 3,5 миллиона долларов. Но расследование, проведенное сайтом сообщества фанатов покемонов, утверждает, что карты могут быть поддельными. С тех пор Пол сказал, что будет проверять дело с компанией, выдавшей его подлинность.

Мнение Электрека:

Спецификации Silverado в значительной степени соответствуют нашим ожиданиям — мне особенно нравится диапазон, двунаправленная мощность и средний затвор. По какой-то причине взгляды людей, с которыми я болтал об этом (в основном сценаристов Electrek), кажутся поляризованными. Мне очень нравится внешний вид, но я также фанат Chevy Bolt EV, который, как я знаю, также является поляризующим автомобилем.

Что меня беспокоит здесь — и, честно говоря, всех производителей пикапов — это время доставки. Мы знали об изменении климата в 1970-х годах и о том, что электромобили были жизнеспособны в начале 2010-х. Почему мы должны ждать до середины 2020-х годов, когда устаревшие и даже новые автопроизводители, такие как Tesla и Rivian, раскрутят электрические пикапы в реальных цифрах?

Каждый день GM, Ford и другие компании выпускают сотни устаревших автомобилей с ДВС, которые будут ездить по дорогам долгие годы.

Кроме того, эти электрические звукосниматели будет очень трудно найти в ближайшие несколько лет. На самом деле, я не вижу никого на дилерских лотах как минимум до 2025 года. У нас будет больше информации о Silverado EV после нашего первого знакомства завтра.

Бронирование Silverado EV доступно с 13:00. ET на Chevrolet.com.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что такое Ford Maverick Tremor 2023 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector