GMC забронировала более 65 000 электромобилей Hummer, версия пикапа распродана до 2024 года.GMC забронировала более 65 000 электромобилей Hummer, версия пикапа распродана до 2024 года.
– 29 марта 2022 г., 9:53 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Торговая марка General Motors GMC недавно сообщила, что получила более 65 000 заказов на свой электрифицированный пикап Hummer и внедорожник, что намного превышает первоначальные ожидания американского автопроизводителя. В результате GMC ускоряет производство электромобилей Hummer, чтобы не отставать от растущего потребительского спроса. При этом версия Hummer для внедорожников не планируется поставлять до 2023 года, а новые заказы на пикапы не будут выполняться до 2024 года в соответствии с текущими графиками производства.
GMC Hummer EV — это новая полностью электрическая версия знаменитого пожирателя бензина, который последний раз сходил с конвейера в 2010 году. Публика впервые увидела Hummer EV от GMC осенью 2020 года в рамках акции материнской компании GM «Все в Стратегия электрификации.
В то время GMC поделилась некоторыми спецификациями и ценами, которые включали несколько комплектаций и уникальные функции, такие как способность «ходить боком». Кроме того, стало известно, что новый Hummer от GMC сначала дебютирует как пикап, а в 2023 году появится версия внедорожника.
В конце декабря 2021 года первые поставки пикапа Hummer EV начали поступать для держателей брони… или, лучше сказать, держателей брони.После отчета GM о доходах за четвертый квартал 2021 года мы узнали, что в прошлом году GMC поставила только один электрический Hummer.
В то время мы также узнали, что на сегодняшний день GMC получила более 60 000 заказов на электромобили Hummer. Теперь, менее чем через два месяца, автопроизводитель сообщил о дополнительных 5000 бронирований и работает над ускорением производства Hummer, чтобы успокоить массы.
Источник: ГМС
Пикап HUMMER EV
Зарезервируйте свой HUMMER EV и приготовьтесь присоединиться к Тихой революции.
Ориентировочная начальная рекомендованная производителем розничная цена: $84,650 †
Доступный: ВЕСНА 2024
2 МОТОРА / РАСЧЕТНО ДО 250+ МИЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН †
Вплоть до 625 л.с. / до 7,400 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ †
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
- Помощь водителю Super Cruise™ † Функция для совместимых дорог (подписка на Super Cruise на 3 года включена)
- Объемное зрение высокой четкости †
- 22-дюймовые колеса с 35-дюймовыми внедорожными шинами
- Бесконечная крыша с непрозрачными панелями Sky
- Заднее стекло с электроприводом
- Задняя дверь MultiPro™
- Режим Адреналина
- Возможность быстрой зарядки 400 В постоянного тока †
- Всепогодные напольные покрытия премиум-класса с ковровыми вставками
- Подходящие модели HUMMER EV † поставляются с 3-летним планом OnStar ® и Connected Services Premium † , который включает OnStar Safety & Security † (включая приложение OnStar Guardian † ), план Connected Vehicle † (включая план удаленного доступа и доступ к приложению в автомобиле) и In-Vehicle WiFi® Data Hotspot † .
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- 2 двигателя — по оценкам 300+ Диапазон миль †
- Возможность быстрой зарядки 800 В пост. тока †
- Прозрачные панели неба
Ориентировочная начальная рекомендованная производителем розничная цена: $94,650 †
Доступный: ВЕСНА 2023
2 МОТОРА / РАСЧЕТНО ДО 300+ МИЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН †
Вплоть до 625 л.с. / до 7,400 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ †
ВКЛЮЧАЕТ СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ EV 2, ПЛЮС
- 4-колесный руль
- CrabWalk™ †
- Адаптивная пневматическая подвеска
- Доступный режим извлечения †
- Адаптивный контроль плавности хода
- Возможность быстрой зарядки 800 В пост. тока † до 300 кВт
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- Прозрачные панели неба
- Экстремальный внедорожный пакет
Ориентировочная начальная рекомендованная производителем розничная цена: $104,650 †
Доступный: ОСЕНЬ 2022
3 МОТОРА / РАСЧЕТНО ДО 300+ МИЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН †
Вплоть до 830 л.с. / до 11,500 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ †
0–60 примерно за 3,5 секунды †
ВКЛЮЧАЕТ СТАНДАРТНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ 2Х ОСОБЕННОСТИ, ПЛЮС
- Векторизация крутящего момента
- 22-дюймовые колеса Premium с вездеходными шинами с наружным диаметром 35 дюймов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- 3 мотора – расчетный запас хода 350+ миль †
- От ватт до свободы †: 0–60 дюймов прибл. 3 с †
- Вплоть до 1,000 л.с. / До 11,500 фунт-фут крутящего момента †
- Возможность быстрой зарядки 800 В постоянного тока, мощность до 350 кВт — почти 100 миль за 10 минут †
- Прозрачные панели неба
- Экстремальный внедорожный пакет
Ориентировочная рекомендованная производителем розничная цена: $110,295 †
Доступный: ОСЕНЬ 2021
БРОНИРОВАНИЕ ПОЛНОЕ
3 МОТОРА / РАСЧЕТНО ДО 329 МИЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН †
Вплоть до 1,000 л.с. / до 11,500 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ †
0–60 примерно за 3 секунды †
Буксировка до 7,500фунтов † (оценка GM)
Полезная нагрузка до 1,300фунтов † (оценка GM)
ВКЛЮЧАЕТ СТАНДАРТНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ 3X ОСОБЕННОСТИ, ПЛЮС
- Уоттс к свободе †
- Возможность быстрой зарядки 800 В постоянного тока, мощность до 350 кВт — зарядка почти 100 миль за 10 минут †
- Прозрачные панели неба
- Экстремальный внедорожный пакет
- Эксклюзивный внутренний значок
- Межзвездный белый экстерьер
БРОНИРОВАНИЕ ПОЛНОЕ
Доступные функции и цвета будут объявлены ближе к началу производства GMC HUMMER EV. Первоначальная доступность: осень 2021 г. Применяются ограничения. У участвующих дилеров. Целевые показатели производительности, оценки и спецификации возможностей, основанные на компьютерном анализе и моделировании с использованием виртуальных инженерных инструментов. Оценки могут варьироваться в зависимости от модели и комплектации. Фактическая производственная модель и результаты могут отличаться.
Обзор плюсов и минусов пикапа GMC Hummer EV 2022 года: его театральный дебют
Новый электрический Hummer — это напыщенный, бескомпромиссно драматичный грузовик, который производит огромное впечатление.
- Ошеломляющая сила
- Тщательно развлекательный
- Управляемость четырьмя колесами
- Некоторые грубые края
- Ограниченная буксировка и грузоподъемность
- Абсурдный вес и размер
Немногие серийные автомобили когда-либо имели такое присутствие, столько драмы.Трудно уйти от вождения в пикапе GMC Hummer EV 2022 года без улыбки и задумчивого качая головой — или, может быть, все ваше тело трясется после поездки на американских горках со скоростью 60 миль в час или выше в режиме Watts to Freedom (WTF). Блеск немного тускнеет по мере того, как первое впечатление притупляется, но от начала до конца новый GMC Hummer незабываем — это стало кристально ясным на нашем конкурсе «Грузовик года 2022».
Причуда начинается с темы лунохода, которая является одновременно и метакомментарием (ускоренная разработка GMC этого чудовищного электромобиля — довольно удачная попытка), и источником вдохновения для дизайнеров. Новый Hummer выглядит толстым, с прозрачными панелями крыши и центральной перекладиной, которые снимаются для обзора неба под открытым небом, а габаритные огни придают капоту армейского образца прохладное и жуткое свечение ночью. Кроме того, есть удивительно интересный режим CrabWalk и последняя версия жуткой системы помощи водителю Super Cruise. Иногда трудно поверить, что это серийный грузовик, а не безумный научный эксперимент, который какие-то инженеры-мошенники придумали в свободное время.
Но, в отличие от этих инженеров, покупателям этих огромных пикапов EV, в частности, полностью загруженной модели Edition 1, которая является единственным предложением Hummer для модели 2022 года, придется смириться с ними. Они могут никогда не устать от того внимания, которое грузовик привлекает к себе со стороны любого, кто находится в пределах видимости, но они могут устать от обильного шума ветра, дешевых материалов салона на виду и преувеличенных движений тела. По крайней мере, рулевое управление четырьмя колесами обеспечивает исключительные преимущества с точки зрения радиуса поворота и общей маневренности; это особенность, которую наши судьи повсеместно высоко оценили.
Любой, кто хочет использовать Hummer как грузовик, может быть сбит с толку максимальной грузоподъемностью в 1300 фунтов и максимальным тяговым усилием в 7500 фунтов.В конце концов, кажется неуместным, что грузовик такого размера, массы и цены может быть просто пикапом среднего размера, но, безусловно, гигантский вес Hummer — 8 976 фунтов на наших весах — ставит его в высший эшелон веса тяжелых грузовиков. Говоря о буксировке, Hummer нуждается в режиме буксировки, который делает подвеску более жесткой, чтобы контролировать движения кузова, которые были так же выражены с прикрепленным прицепом и приводили к некоторым отрывочным моментам.
Несмотря на свою колоссальную массу, Хаммер глуповат, тупо быстр. Его тяга никогда не устареет, но Hummer так быстрый и такой большой, что легко потерять счет того, сколько дороги вам осталось использовать, когда пришло время замедлиться. Сцепление его шин с низким сопротивлением качению или укус его тормозов не соответствуют его способности деформироваться вперед. Мы не можем не думать о том, как быстро режим WTF может привести этот 4,5-тонный кирпич в неприятную ситуацию. С другой стороны, это гарантированно вызовет дурацкую улыбку на лице любого — то есть любого, кто не находится на пути стремительного, поздно тормозящего Хаммера.
Из-за своей развлекательной ценности, своего присутствия и того, насколько успешно он переводит историческую дерзость бренда Hummer в 21-й век, когда мы мчимся к более электрифицированному национальному автопарку, Hummer не мог не попасть в финал нашего раунда «Грузовик года». . Все судьи сошлись во мнении, что Hummer является выдающимся достижением GM, особенно с учетом сроков разработки. Но ценность (или ее отсутствие), которую он представлял, в сочетании с отсутствием возможностей, несмотря на его размер и мощность, работала против Hummer, когда он пытался заполучить нашу желанную награду. Это отличный опыт, но отличный ли это грузовик?
Мнение: GMC Hummer EV 2022 года нельзя назвать легкомысленным, но он является проводником перемен.
GMC Hummer EV 2022 года ни в коем случае не является образцом эффективности.
В последние недели сертификационные документы EPA были доступны для Hummer EV, и они указали точные цифры того, что, как мы уже знали, будут размерами, мощностью и потреблением этого большого электрического грузовика Super Size.
Это вызвало еще один раунд очень критических оценок электромобиля Hummer — с некоторой зацикленностью на том, что это совершенно расточительно. Чем больше мы знаем, тем легче энтузиастам зеленых автомобилей и электромобилям демонизировать электрический «супергрузовик» GM весом более 9000 фунтов как аналог всего того, что не так с электромобилями.
Я собираюсь рассмотреть углеродный след и выбросы парниковых газов. Но, во-первых, отвлекшись назад, если вы зацикливаетесь только на весе и расходе электромобиля Hummer по сравнению с другими электромобилями, вы упускаете суть. Вот несколько аргументов в пользу того, почему электромобиль Hummer на самом деле имеет некоторый экологический смысл, несмотря на его избыток.
2022 GMC Hummer EV
Это всегда будет малосерийная модель. GM все время намекал, что GMC Hummer EV не предназначен для массового рынка. Это Chevy Silverado EV и GMC Sierra EV, которые появятся в большем количестве. И разумно предположить, что они будут значительно эффективнее.
Это «автомобиль с плаката». У тебя на стене в спальне висела Феррари? ZR1? Раптор? Плакатные автомобили всегда излишества, и Hummer EV не исключение. Не лучше ли стремиться к электрическому грузовику?
Он обращается к «бродозерской» толпе. Важно то, что Hummer EV выглядит даже более способным, чем его предшественники, потребляющие бензин. Таким образом, это наземное наступление, которое меняет мнение об электромобилях тех, кого в противном случае было бы труднее всего убедить. Для тех, кто видит королей дорог в виде тяжелых дизельных пикапов с устройствами для снижения выбросов, которые повышают производительность и плавность хода в ущерб выбросам, в то же время «перекатывая уголь» по пути, мы думаем, что Hummer EV пока что наиболее привлекателен. Вы не найдете нахального оттенка Tesla Cybertruck или Rivian R1T; это Хаммер.
Почти каждый из них означает, что на один бензовоз меньше. Он не заменит гораздо более эффективные электромобили. GMC ясно дал понять, что Hummer EV предназначен для энтузиастов грузовиков, включая полную линейку аксессуаров, разработанных параллельно с автомобилем.
Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска
Так почему же Hummer EV лучше для планеты, чем бензиновый грузовик?
Во-первых, давайте преодолеем шок и трепет перед цифрами. Последний пакет сертификационных документов показал некоторые важные статистические данные об аккумуляторной батарее: она сама весит 2923 фунта с приличной удельной энергией 158 ватт-часов на килограмм. Кроме того, двухъярусный пакет имеет общий объем батареи, указанный в 1012,5 литров — пространство более десяти 26-галлонных топливных баков, типичных для полноразмерных грузовиков.
Иными словами, общая емкость аккумулятора Hummer EV более чем в десять раз превышает емкость оригинального Nissan Leaf. А аккумуляторная батарея нового GMC Hummer EV весит больше, чем полный седан Toyota Corolla Hybrid 2022 года выпуска.
Вы бы предпочли, чтобы вас видели в одном из этих эко-воинов? Это косвенно весь аргумент GM.
2022 GMC Hummer EV
В итоговом документе по сертификации энергоемкость батареи указана на уровне 617 Втч, а напряжение батареи равно 400 В, что предполагает общую емкость батареи почти 247 кВтч.
Ожидается, что полезная мощность, исходя из предыдущих расчетов, составит около 213 кВтч. Агентство по охране окружающей среды утверждает, что вложило в электромобиль Hummer 234,17 кВтч «энергии перезарядки» — цифра, которая включает любые потери на бортовом зарядном устройстве и, как правило, примерно на 10% превышает полезную мощность. Таким образом, это подтверждает, что истинный полезный диапазон GM остается на этом уровне — больше, чем «около 200 кВтч», которые первоначально указывала компания.
Выбросы CO2 в течение всего срока службы меньше, чем у бензинового компактного автомобиля. Действительно.
Математика на салфетке предполагаемого углеродного следа электромобиля Hummer по сравнению с другими электромобилями выглядит ужасно.При своем диапазоне EPA в 329 миль и 213 кВтч он получает чуть более 1,5 миль на каждый кВтч — примерно треть эффективности Lucid Air Grand Touring, составляющей 4,6 миль/кВтч. Кроме того, на сегодняшний день он содержит примерно в два раза больше драгоценного сырья для аккумуляторных батарей, чем другие электромобили большой дальности.
Электромобили с точки зрения эксплуатации так же чисты, как электричество, к которому вы подключаетесь. Таким образом, Союз обеспокоенных ученых уже давно изучает углеродный след электромобилей в течение всего срока службы по сравнению с автомобилями внутреннего сгорания, включая информацию о структуре выработки электроэнергии в стране.
2022 GMC Hummer EV
Основываясь на последнем обновлении организации о выбросах электромобилей и сравнительном расходе топлива на галлон, Дэвид Райхмут, старший инженер программы UCS Clean Transportation Program, подсчитал, что Hummer EV имеет примерно половину эффективности среднего электромобиля в своих расчетах. Таким образом, речь идет об эквиваленте — в очень «общем» смысле — бензинового автомобиля на 67 миль на галлон в Калифорнии или автомобиля на 46 миль на галлон в США в целом.
Или, в Мичигане, где производится Hummer EV, он может быть эквивалентен примерно 27 милям на галлон бензинового автомобиля.
F-150 Lightning намного более эффективен, чем электромобиль Hummer, с запасом хода до 300 миль при мощности 131 кВтч. Проведенный в прошлом году анализ Рейхмута показал, что Lightning эквивалентен бензиновому автомобилю на 85 миль на галлон по выбросам CO2, при этом 70% населения США проживает в месте, где электрический грузовик будет производить менее половины выбросов парниковых газов, чем бензиновая версия. .
От колыбели до могилы: чистая сетка имеет большое значение
Это только сторона потребления и использования, включая потери при выработке и распределении электроэнергии. Сборка электромобиля Hummer требует больше энергии и ресурсов, особенно его аккумуляторной батареи. В документе Международного совета по чистому транспорту за 2018 год собран ряд научных исследований, посвященных влиянию производства аккумуляторов на выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла электромобиля.По оценкам, аккумуляторная батарея на 50% больше увеличит выброс CO2 в течение жизненного цикла автомобиля на 18%.
Внимательно изучив производственные выбросы в 2015 году, UCS обнаружил, что потребовалось всего от 6 до 18 месяцев типичного вождения, чтобы компенсировать дополнительные выбросы при производстве электромобилей. Недавнее исследование, проведенное Мичиганским университетом и компанией Ford, утверждает, что время безубыточности пикапов составляет всего 1,3 года, исходя из среднего пробега автомобиля.
Исследование, проведенное при поддержке Ford в Мичигане, утверждает, что включает оценки от колыбели до могилы, но неясно, насколько далеко вверх по течению в цепочке поставок оно выглядит — например, в таких аспектах, как поиск источников редкоземельных элементов. Согласно ему, седаны, внедорожники и пикапы EV имеют примерно на 64% более низкие выбросы парниковых газов от колыбели до могилы по сравнению с эквивалентными автомобилями с бензиновым двигателем. В нем также делается вывод о том, что замена пикапа с ДВС на электрический экономит больше всего CO2 за весь срок службы по сравнению с другими типами транспортных средств — эквивалентно 74 метрическим тоннам.
2022 Форд Ф-150 Молния Про
Возвращаясь к использованию, стоит помнить, что национальная энергосистема быстро очищается. UCS отметила, что с 2018 по 2021 год ее оценка выбросов, связанных с использованием электромобилей, примерно на 15% ниже.
«Если требуется именно такой автомобиль, и вы переходите с бензина на электричество, это чистая экономия», — сказал Рейхмут, отметив, что даже если вы переходите с Honda Fit на Ford F-150 Lightning (или, да, , Hummer) будет некоторая экономия CO2, хотя и меньше, чем если бы вы перешли на Tesla Model 3.
Так или иначе, восторжествует ли практичность?
И это приводит к очень важному моменту: Hummer EV, даже в некоторых из стартовых точек гаража и целевых показателей производительности, в значительной степени гарантирует, что он останется нишевой моделью.
«Большинство людей захотят и будут нуждаться в чем-то меньшем в своем гараже», — сказал Райхмут.«Я думаю, что это больше вопрос наличия этих основных транспортных средств — будь то автомобили или небольшие кроссоверы-внедорожники, которые являются наиболее популярным сегментом на рынке. Электрификация вызывает гораздо больше беспокойства, чем такой выброс объема».
Райхмут подчеркивает, что проще говоря, вы должны получить наиболее экономичную и наименее тяжелую машину, которая соответствует вашим потребностям, а в целом это одно и то же. Если вам нужен Ford F-150, а это именно то транспортное средство, которое вам нужно, переход на электроэнергию — огромная чистая экономия для планеты — и поощряйте своих друзей в F-150 делать то же самое.
По словам Райхмута, на данный момент огромный аккумуляторный блок сам по себе является рыночным ограничением Hummer EV.
Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска
У GMC есть более легкие и доступные версии Hummer EV, включая версию внедорожника и базовую версию, которая будет иметь меньший пакет и будет стоить 79 995 долларов США и должна появиться в 2024 году.
Некоторые из этих моделей не будут квалифицироваться как тяжелые грузовики, как эти первоначальные версии, что может быть причиной того, что GM пошла дальше и подала полный набор сертификационных документов в EPA.
И, возможно, это поможет проиллюстрировать, насколько эффективнее, если отбросить часть эго «супергрузовика», компания может производить свои грядущие полноразмерные электрические пикапы. GM заслуживает некоторой критики из-за явной непрактичности размера и веса электромобиля Hummer. Но это не противоречит тому, что ехать туда, где раньше не было ни одного электромобиля, определенно хорошо.
А что насчет внедорожника Hummer?
Сказав все это, есть также внедорожник Hummer EV. Он выйдет более чем на год позже, чем грузовик, так что в камне меньше высечено. Нет никаких оценок мощности или крутящего момента, о которых можно было бы говорить, но они вполне могут быть ниже, потому что у него 126,7-дюймовая колесная база, которая короче на 8,9 дюйма. Это, в свою очередь, означает, что у него будет более короткая батарея меньшей емкости, и эта деталь может уменьшить количество энергии, которую он может использовать.Мощность электромобиля не всегда ограничена двигателем, но ограничена аккумулятором. Вот почему версии с высокой мощностью могут, как это ни парадоксально, иметь больший запас хода.
Конструкция подвески внедорожника Hummer и ходовые качества, скорее всего, будут такими же, как у грузовика. Но его длина составляет всего 196,8 дюйма, а его задний свес будет на целых 11 дюймов короче, поэтому его углы отрыва и съезда будут намного лучше. Более короткая колесная база внедорожников Hummer сократит радиус поворота (с задним управлением) до ничтожных 35,4 фута, и это автоматически даст более высокий балл артикуляции, даже если ход подвески не изменится ни на йоту. Что касается запаски, то она имеет очевидное и видное место, чтобы жить на виду у задней двери багажника.
Чем больше я об этом думаю, тем меньше мне интересен пикап и тем больше меня тянет к внедорожнику Hummer EV. Он (вероятно) будет стоить дешевле, поместится в большем количестве мест и будет более функциональным в том смысле, в каком я определяю этот термин. Но кого я обманываю? Это все равно будет широкая, тяжелая и дорогая машина. Ландшафт внедорожных электромобилей почти наверняка изменится к тому времени, когда близнецы GMC Hummer EV станут реальностью. Я вполне могу тяготеть к Rivian R1T или R1S, но я также ожидаю неизбежных полностью электрических Ford Bronco или Jeep Wrangler. А пока, однако, будет забавно сохранять непредвзятость и смотреть, как все это встряхнется. Это совершенно новая территория. И что может быть лучше для исследования внешних границ, чем грузовик?
Остаются вопросы
В Hummer EV полно функций, которые я не смог протестировать или испытать. Он оснащен последней версией режима самостоятельного вождения от GM, SuperCruise, в котором теперь предусмотрена смена полосы движения на шоссе. Пикап также оснащен автоматическим спуском шин, предположительно способен преодолевать 26 дюймов воды вброд и заряжаться на 100 миль пути за 10 минут. К сожалению, мне не удалось снять панели крыши или увидеть, как они хранятся в так называемом багажнике. Я также хотел бы немного покопаться в информационно-развлекательной системе — она выглядит захватывающей, но сложной.
General Motors хранила молчание по некоторым аспектам электромобиля Hummer, и во время этого теста компания рассказала немного больше. Точные цены и наличие неизвестны. Официальный рейтинг диапазона EPA не объявлен. Возможности буксировки и буксировки также пока неизвестны.
Как человек, который регулярно буксирует большой прицеп, Hummer EV не кажется, что он был создан для буксировки или буксировки. Мощность есть, но цельная рама и пневматическая подвеска говорят о более низком уровне буксировки, чем у Chevy Silverado 1500 или Ford F-150. Я ожидаю, что Hummer EV будет ближе к полноразмерному внедорожнику (6000-8000 фунтов), чем к полутонному пикапу (8000-12000 фунтов). Это означает, что Hummer EV может буксировать прицеп с квадроциклами, небольшую лодку или грузовой прицеп, если я прав. С таким рейтингом он не сможет тянуть большинство туристических прицепов, кроме небольших сверхлегких вариантов. И как буксировка груза повлияет на запас хода батареи? Это тоже неизвестно.
Дома на полигоне…
Это бездорожье, где пневматические пружины подвески действительно окупаются, с регулируемой высотой дорожного просвета до 15,9 дюймов, причем 4 из этих дюймов приходятся на дополнительный режим извлечения по сравнению с режимом Terrain. Но у Hummer EV есть и другие эксклюзивные функции.
Большая длина грузовика может сделать его более удобной платформой, но недостатком является менее маневренное транспортное средство… или нет? Включение управления четырьмя колесами позволяет Hummer совершать более узкие круги, чем вы думаете, и еще более крутые, когда автомобиль находится в режиме Terrain (37,1 фута, что на 7,2 фута меньше, чем при управлении двумя колесами), что предназначен для медленного скалолазания. Верно, сын Quadrasteer, которого я так ценил в Sierra Denali почти 20 лет назад (но покупатели, по-видимому, нет), вернулся домой в GMC. Та же самая система позволяет ему двигаться боком или, технически, под острым углом при движении вперед.В сценариях бездорожья эти положения могут окупиться, особенно для автомобиля даже шире, чем старый H2, который, насколько я помню, был сложнее в управлении по бездорожью, чем Jeep Wrangler, Toyota 4Runner и другие модели той эпохи.
2022 GMC Hummer EV | Cars.com фото Джо Визенфельдера
Я только начинаю понимать, насколько хорошо сочетаются электрическая тяга и бездорожье, поскольку недавно проехал на подключаемом гибриде Jeep Wrangler 4xe 2021 года по лесной тропе в электрическом режиме. Исключительный крутящий момент тяговых электродвигателей позволяет им преодолевать препятствия, казалось бы, без усилий, а бесшумная работа позволяет подкрасться к дикой природе. Hummer EV имеет один приводной двигатель для передней оси с электронной блокировкой дифференциала, а также два дополнительных двигателя для задней оси. Там механическая блокировка не нужна, поскольку отдельные двигатели могут синхронизировать или распределять крутящий момент более точно, чем когда-либо мог бы дифференциал на основе сцепления.
Пфау сказал, что команда разработчиков внесла изменения в Hummer EV, основываясь на собственном опыте езды по бездорожью, например, минимизировала внутренний шум (например, синтезированный звук трансмиссии) в режиме Terrain, чтобы вы могли слышать камни, по которым вы скользите. Грузовик также имеет 18 видов камеры, которые включают перспективу под транспортным средством и всеми внутренними и внешними боковинами шин, возможно, наиболее уязвимыми элементами днища укрепленного транспортного средства. GMC заявляет, что благодаря этой функции и 35-дюймовым шинам Wrangler Territory, разработанным специально для Hummer компанией Goodyear, во время экстенсивной внедорожной разработки шины не пострадали.
Обзор первого привода GMC Hummer EV 2022 года: большой и мощный
Если вам нужен максимальный электрический избыток, трудно получить больше, чем GMC Hummer EV.
Я люблю 2-местные заднеприводные кабриолеты, у меня есть Mazdaspeed Miata 2004 года для веселья на асфальте и приподнятая Miata 2001 года для предварительного пробега. Я участвую в гонках по пустыне на автомобилях Volkswagen с воздушным охлаждением, таких как Mint 400 и Baja 1000.Я дважды выигрывал Rebelle Rally, 7-дневное соревнование по навигации, и я единственный гонщик, который участвовал в гонках на электромобиле Rivian R1T.
С его широкой посадкой, массивными шинами и мощным дизельным двигателем оригинальный Hummer H1 был, мягко говоря, внушительным. Возрожденный Hummer сохраняет непревзойденный внешний вид, способный ехать куда угодно, с одним существенным отличием: он электрический.
Пока вы читаете это, первые электромобили GMC Hummer начинают отправляться в путь. Сначала идет уже распроданное издание 1 по цене от 110 295 долларов, включая 1 595 долларов за пункт назначения, но более дешевые варианты появятся позже в этом году, а также в 2023 и 2024 годах по цене от 80 000 до 100 000 долларов.
Edition 1 имеет самые впечатляющие характеристики. Аккумуляторная батарея на 205 киловатт-часов обеспечивает запас хода в 329 милях, по оценкам GMC, в идеальных условиях. Благодаря его 800-вольтовой архитектуре вы можете использовать самые мощные 350-киловаттные быстрые зарядные устройства постоянного тока, и GMC заявляет, что Hummer может получить энергию на 100 миль примерно за 12 минут. Автопроизводитель заявляет, что для зарядки аккумулятора от 20% до 80% требуется 42 минуты при средней скорости зарядки 175 кВт.
2022 GMC Hummer EV: бесшумный и впечатляющий
Эта батарея на 205 кВтч питает три электродвигателя в Edition 1 — один спереди и два сзади. Общая мощность системы составляет 1000 лошадиных сил и 1200 фунт-фут крутящего момента, что является не чем иным, как чудовищным. Активируйте режим запуска Hummer Watts to Freedom, и этот бегемот весом 9000 фунтов сможет разогнаться до 60 миль в час всего за 3 секунды. В таком большом грузовике это безумие.
Насколько большой, точно? GMC Hummer EV имеет длину более 18 футов и ширину почти 8 футов. Его ширина настолько велика, что для его очистки требуются габаритные огни, установленные федеральным законодательством, а лобовое стекло нуждается в трех дворниках, чтобы содержать его в чистоте.
Вы могли бы подумать, что Hummer станет проблемой на бездорожье, но управление задними колесами грузовика делает его больше похожим на пикап среднего размера.Задние колеса могут поворачиваться на 10 градусов в любом направлении, помогая Хаммеру развернуться на любом повороте. Общий радиус поворота составляет всего 37,1 фута, и я могу преодолевать скалы, которые я обычно преодолеваю на таком большом грузовике. Управление задними колесами меняет правила игры для маневренности на бездорожье.
Когда задние колеса движутся в том же направлении, что и передние, происходит волшебство Hummer's Crab Walk. Совершенно неприятно ощущать, как машина движется вперед и вбок одновременно, и это один из самых странных ощущений, которые я когда-либо испытывал в автомобиле, включая переворачивание монстр-трака.
О да, здесь куча места.
У Hummer есть два разных грязевых режима: Off-Road и Terrain. Существует также настройка «Извлечение», которая поднимает грузовик на максимальную высоту подвески, если вам нужно отцепиться (при условии, что вы даже можете застрять в этой штуке). Максимальная высота дорожного просвета составляет 11,9 дюйма, а угол въезда Hummer EV составляет 44,3 градуса, угол съезда — 33,7 градуса, а угол отрыва — 25,4 градуса. Это лучше, чем у Rivian R1T во всем, кроме прорыва, и превосходит Jeep Gladiator Rubicon по всем параметрам.
В режиме Off-Road водители могут настроить мощность рекуперативного торможения. Помните: в электромобиле, как только вы отпускаете педаль газа, автомобиль фактически тормозит. Часто это здорово и именно то, что вы хотите, но я хотел бы отправить Hummer в песчаные дюны, где отпустить газ в нужное время в грузовике, работающем на бензине, — это разница между ездой по дюнам или плыть через них. воздух. В Hummer, скорее всего, есть разница между остановкой и застреванием на вершине дюны или покорением ее, как крутым парнем.
В режиме Terrain используются механические тормоза Hummer, но грузовик откалиброван таким образом, чтобы педаль ощущалась одинаково независимо от того, как он замедляется. Жалко использовать механические тормоза для этого режима, оставляя всю эту энергию торможения впустую.Тем не менее, GMC ожидает, что режим Terrain будет использоваться при медленном ползании по скалам, и компания считает, что он может предложить немного больше контроля, позволяя водителям просто полагаться на старые добрые механические тормоза.
Hummer использует впечатляющую компьютерную технику, чтобы передать правильное количество крутящего момента на каждое колесо, но, в отличие от Rivian R1T, у него фактически есть передний и задний блокируемые дифференциалы. Конечно, задний рундук виртуальный, но он по-прежнему выполняет ту же работу, что и механический передний рундук, а именно поддерживает вращение колес с одинаковой скоростью независимо от сцепления с дорогой. Короткая трасса во время моего тест-драйва на самом деле не требует шкафчиков, когда я протестировал заднюю часть на нескольких участках, небольшая пробуксовка колес мгновенно исчезла.
Диаметр разворота у Hummer примерно такой же, как у компактного седана.
Шины для Hummer поставляются Goodyear с 35-дюймовой резиной, обернутой вокруг 18-дюймового колеса со всех четырех углов. GMC говорит, что вы можете добавить 37-дюймовые шины, если хотите, но у компании не было такого автомобиля на моем тест-драйве. Однако самым удивительным фактом о шинах Hummer является то, что он не поставляется с запаской. Дизайнеры GMC сказали мне, что это проблема с упаковкой, но для автомобиля, который должен быть внедорожным монстром, отсутствие заводской запчасти вопиюще плохо. К счастью, вы можете установить у дилера держатель запасного колеса в кузове, но это не должно взиматься дополнительная плата.
Езда по бездорожью довольно плавная, во многом благодаря независимой подвеске всех четырех колес Hummer. Моя голова не слишком сильно толкается, а сиденья имеют поддержку, подогрев и охлаждение. Садиться и выходить из этого большого грузовика легко благодаря поручням на всех четырех углах.
Ощущения от вождения Hummer на асфальте. ну нормально. Конечно, этот грузовик имеет форму кирпича и носит довольно агрессивные шины, но все же шум ветра терпим. Конечно, если вы хотите получить полный опыт, вы можете снять панели крыши.Они легкие и могут храниться в багажнике с дополнительным аксессуаром. Превосходная технология помощи водителю Super Cruise от General Motors включена в Edition 1, а система громкой связи с поднятыми глазами просто потрясающая, плавно следуя по шоссе и модулируя скорость грузовика перед поворотами.
Слепые зоны Hummer довольно большие, что делает этот грузовик несколько громоздким для езды по городу. Но самое неприятное в Hummer — это его вес. Это 9000-фунтовый грузовик, и, несмотря на отличные тормоза Hummer, он останавливается намного дольше, чем вы, вероятно, привыкли.
То, что он электрический, не означает, что он эффективен.
Этот вес также означает, что Hummer не очень эффективен. С батареей на 205 кВтч и расчетным запасом хода в 329 миль это составляет 1,6 мили на кВтч. Rivian R1T может разогнаться до 2,3 мили на кВтч со своей батареей на 135 кВт, а Ford F-150 Lightning обещает вернуть 2,3 мили на кВтч с батареей дальнего действия на 131 кВтч. Общий запас хода, конечно, падает по грязи, и хотя моей короткой поездки по бездорожью на самом деле недостаточно, чтобы сделать окончательное суждение, в конце пробега компьютер сказал, что эффективность грузовика снизилась до 1 мили на кВтч, фактически. радиус действия 205 миль. Это. не хорошо.
Опять же, от такого грузовика никто не ожидает эффективности скольжения. Если вы ищете электромобиль, который заявит о себе, то Hummer, несомненно, это то, что вам нужно. Конечно, у него есть свои недостатки, но если вы хотите победить все — или, по крайней мере, выглядеть так, будто вы можете победить все — новый Hummer EV — это то, что вам нужно.
Примечание редакции: Командировочные расходы, связанные с этой историей, взял на себя производитель, что является обычным делом в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.
ГОТОВЫЕ КОЛЕСА GRAZEN
Вместе с внедорожником HUMMER EV поставляются эти уникальные 22-дюймовые колеса с отделкой Grazen, которые дополняют доминирующий размер полностью электрического супергрузовика.Их смелый дизайн воплощает прочную ДНК пикапа и внедорожника GMC HUMMER EV. Лицевая часть машины помогает сохранить внешний вид автомобиля в суровых условиях бездорожья, а цветовые акценты Grazen придают автомобилю уличную привлекательность. Общий вид отражает двойственность HUMMER EV — автомобиля, который чувствует себя как дома на дороге или на бездорожье.
Показан опытный образец. Реальные производственные модели могут отличаться. Начальная доступность пикапа осенью 2021 г. Начальная доступность внедорожника в начале 2023 г.