0 просмотров

Электромобиль GMC Hummer 2022 года не имеет ничего общего с Tesla Cybertruck

Самая существенная разница между Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV заключается в том, как они выглядят. У Cybertruck чертовски уникальный футуристический вид, который либо любят, либо ненавидят. Hummer EV имеет более традиционный внешний вид грузовика с несколькими современными атрибутами, но мы бы не назвали его привлекательным.

GM оценивает Hummer EV 2022 года примерно в 80 000 долларов, что делает его чертовски дорогим, но это супергрузовик. Tesla Cybertruck будет стоить около 40 000 долларов, но его основным конкурентом является Ford F-150, а не суперроскошные модели.

ТЕСЛА КИБЕРТРАК ПРОТИВ. GMC HUMMER EV: ЦЕНА

Здесь нет никакого сравнения, потому что эти грузовики занимают разные уровни, когда речь идет о стоимости. Стоимость Cybertruck с одним и двумя двигателями начинается от 40 000 до 50 000 долларов. Добавление пакета полного самостоятельного вождения Tesla за десять тысяч к трехмоторному Cybertuck за 70 000 долларов увеличивает его стоимость до 80 000 долларов. Это столько же, сколько самый дешевый Hummer.

Между тем, более экстравагантные предложения GMC приближаются к 100 000 долларов и превышают их. И это только MSRP. В то время как Tesla продает свои автомобили напрямую потребителю, Hummer необходимо приобретать через представительства GM. Поступали сообщения о том, что дилерские центры пытались взимать дополнительные сборы на общую сумму в десятки тысяч долларов, в результате чего стоимость этого и без того экстравагантного грузовика достигала 150 000 долларов и более.

Поскольку и Tesla, и General Motors продают электромобили в течение многих лет, ни одна из компаний не имеет права на получение федерального налогового кредита при покупке любого из этих грузовиков.

Сможет ли он поднять электрические грузовики на большую высоту?

Функция Crab Walk в Hummer EV — не единственная функция, которой нет в Cybertruck от Tesla. Согласно Tesla, функция адаптивной пневматической подвески Cybertruck позволяет поднять обе стороны электромобиля на 4 дюйма. С другой стороны, у чудовищного электрического грузовика GMC есть так называемый режим извлечения, который поднимает его подвеску на 6 дюймов. В сочетании с массивными 35-дюймовыми шинами Hummer EV в режиме извлечения буквально может возвышаться над другими электрическими грузовиками.В отличие от Cybertruck, Hummer EV также имеет складываемые вручную модульные панели крыши, которые могут сделать его частично или полностью лишенным крыши.

Конечно, как будто Crab Walk было недостаточно, Hummer EV также способен при необходимости использовать обычное управление четырьмя колесами в качестве стандартной функции. Судя по странице продукта, режим управления четырьмя колесами модели придает этому громоздкому электрическому грузовику маневренность, сравнимую с маневренностью «компактного седана». Другие отличительные особенности включают интерьер Hummer EV с уникальным лунным мотивом в динамиках и задней части багажника, оба из которых имеют извилистый узор, повторяющий замысловатую каменистую поверхность Луны. В целом, электромобили Hummer от GMC предназначены для того, чтобы «вызывать зависть у конкурентов», и, учитывая то, что они уже показывают, это вполне может иметь место.

GM высмеивает Tesla Cybertruck в странном пасхальном яйце Hummer EV

– 18 декабря 2021 г., 11:11 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

GM решила подшутить над Tesla Cybertruck с помощью странного пасхального яйца в недавно доставленном программном обеспечении пикапа GMC Hummer EV.

Мы уже видели, как GM высмеивала Tesla, когда запускала новые электромобили.

Например, перед запуском электромобиля Chevy Bolt GM опубликовала фотографии одного из своих прототипов, едущего перед штаб-квартирой Tesla в Пало-Альто.

Позже, когда пришло время поставлять самые первые электромобили Chevy Bolt, они сделали это в ближайшем дилерском центре к заводу Tesla во Фримонте.

Теперь, с началом поставок GMC Hummer EV, похоже, что GM снова включает небольшое пасхальное яйцо Tesla.

Очень хороший интернет-сыщик на форуме Cybertruck заметил странную иконку в меню Hummer EV в одном из первых обзоров Hummer EV:

На значке изображен электромобиль Hummer, взбирающийся по тому, что сначала кажется пандусом, но если вы присмотритесь, то ясно увидите, что на самом деле это рисунок профиля Tesla Cybertruck:

Что странно, так это то, что он находится под значком «свет», несмотря на то, что на значке не видно света, что делает его почти ошибкой.

В любом случае, похоже, что это хороший дух дружеской конкуренции, тем более, что Hummer EV и Cybertruck не являются прямыми конкурентами.

Hummer EV стоит от 80 000 долларов, и это базовая версия, до которой еще несколько лет, в то время как Tesla Cybertruck стремится к гораздо более низкой цене.

Но в последнее время велись более серьезные разговоры о месте GM и Tesla в электрической революции.

Многие обиделись на то, что президент Байден воздал должное генеральному директору GM Марри Барре за «электрификацию всей автомобильной промышленности»:

Со стороны Байдена неправильно отдавать должное Барре за «электрификацию всей автомобильной промышленности». Она ничего подобного не делала. Я знаю, что они просто играют в политику, но как человек, увлеченный электрификацией, я не думаю, что она заслуживает президентского признания на этом https://t.co/OKyYayxwdc pic.twitter.com/hIozJ4ysUb

По всем мыслимым показателям Tesla несет ответственность за электрификацию или, по крайней мере, ускорение электрификации автомобильной промышленности.

Даже некоторые автопроизводители, в том числе Ford и Volkswagen, признали это.

Тем не менее, администрация Байдена сдержанно признает роль Tesla в электрификации, несмотря на то, что автопроизводителю принадлежит около двух третей рынка электромобилей США.

Совсем недавно GM инвестировала в электрификацию с появлением на рынке электромобилей нового поколения на базе электрической платформы Ultium, начиная с электромобиля GMC Hummer EV.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

GMC Hummer EV и Леброн Джеймс отозвали Tesla CyberTruck, акции взлетели на 20%

CyberTruck — это революционный автомобиль, или, лучше сказать, грузовик, по многим причинам. Одна из основных причин заключается в том, что это выглядит абсолютно абсурдно. Это ужасно, но в то же время прекрасно. Как у танка или какой-нибудь боевой машины. Однако имя Теслы не является синонимом войны.Во всяком случае, это синоним мира, поскольку он способствует более здоровому образу жизни, а также способствует здоровой планете. Хотя Tesla еще не добилась мира во всем мире или Земли без выбросов, они завершили создание электромобиля.

Суперкубок 54 стартовал в воскресенье, 2 февраля 2020 года, и в разгар игры было несколько рекламных роликов о Hummer EV. Леброн Джеймс в роли ведущего всех рекламных роликов, обсуждающих власть, силу, господство и грядущую тишину. Они сообщают дату 20 мая 2020 года, когда мы, публика, увидим электромобиль Hummer, который, как мы знаем, наверняка появится сейчас. Судя по рекламе, Леброн, вероятно, тестировал его в прошлом году или около того. Либо так, либо GMC только что наняла Леброна, так как он и есть Леброн.

Hummer EV против Tesla Cybertruck

Hummer EV обладает поразительной статистикой, которую демонстрируют во всех рекламных роликах. Первый, о котором мы поговорим, это цифра в 1000 лошадиных сил. В рекламе мимо экрана пробегает куча лошадей и появляется текст, в котором говорится, что электромобиль Hummer имеет «1000 лошадиных сил». Я не утверждаю, что это неправда или что я в это не верю, но EV измеряется по-другому.

Кроме того, CyberTruck утверждает, что проезжает четверть мили за 10,8 секунды, что не составляет 1000 лошадиных сил, но все же довольно быстро и не слишком далеко от 1000. GMC утверждает, что Hummer EV имеет колоссальный крутящий момент в 11 500 фунтов на фут, что является бананом. Однако Джейсон Фенске из Engineering Explained непреднамеренно указывает, что это число вводит в заблуждение. Джейсон подробно рассказывает о родстере Tesla, это отдельная история. Чтобы не касаться, крутящий момент в 11 500 фунтов на фут на самом деле соответствует крутящему моменту примерно в 1400 фунтов на фут, что, честно говоря, все еще безумно! CyberTruck имеет крутящий момент 1356 Нм или 1000 фунтов/фут.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Еще одна важная вещь, которую они затрагивают, — это тот факт, что электромобиль Hummer может разогнаться с нуля до шестидесяти за 3 секунды.Трехмоторный CyberTruck претендует на 2,9 секунды, так что здесь есть победа. Однако это не сценарий победы или поражения. С учетом сказанного, GMC полностью поддерживает Tesla, особенно сейчас, когда Tesla достигает самых высоких высот в своей карьере. Акции взлетели почти на 20%, несмотря на Суперкубок 54 и все рекламные ролики Hummer EV, которые он транслировал. Однако у GM не было сравнения. Акции сначала выросли почти на 3%, а затем упали во второй половине дня. Для Tesla очевидно, что есть люди, которые поддерживают компанию, даже когда самый американский из автопроизводителей пытается уладить дело.

GMC Hummer EV, безусловно, является попыткой раскрутить публику о будущем, которым является GM. Я очень рад видеть принятие на рынке. Это отчаянная попытка вернуть себе долю на рынке или свободный рынок делает Америку великой? Я бы хотел, чтобы GM стал главным конкурентом Tesla. Это сделало бы нашу жизнь здесь, в Америке, потрясающей.

Кроме того, у всех нас были бы супер красивые футуристические автомобили. В заключение я скажу, что CyberTruck все еще не кажется мне реальным, я бы хотел, чтобы он вышел, поскольку это такой мем, но машина кажется слишком нелепой. Я абсолютно уверен, что Hummer EV скоро увидит на дорогах. Тем более, что в рекламных роликах говорится «Смотрите 5.20.20», пока они оба не выйдут, все, что мы можем сделать, это представить, как Tesla CyberTruck и Hummer EV будут соответствовать друг другу. Вот на будущее.

Tesla понимает, что она должна быть технологической компанией, чтобы оставаться актуальной. Теперь это понимает и Volkswagen. Другие автопроизводители тоже должны это понимать, чтобы оставаться конкурентоспособными в ближайшие 7-10 лет. Посмотрите это видео от редактора Torque News Армена Хараяна и щелкните, чтобы подписаться на канал Torque News Youtube для ежедневного анализа автомобильных новостей.

Алекс Белост сообщает автомобили Tesla и истории в Torque News. Последние 18 лет он работал в автомобильной промышленности и с тех пор очень полюбил общество.У Алекса было 16 различных автомобилей, и он пишет автомобильные новости, основываясь на исследованиях, личном опыте и знаниях. Белост изучал бизнес в Университете штата Оклахома и с тех пор начал свой путь в профессиональный автомобильный мир. Следите за новостями Алекса в Твиттере @Belauste и в Instagram. Поиск Новости крутящего момента Тесла для более ежедневного освещения Tesla от наших экспертов-репортеров.

GMC Hummer V. Tesla Cybertruck и другие

Говоря о пикапе в стиле Battlestar Galactica, Cybertruck от Tesla обещает стать наиболее вероятным врагом электрического Hummer. В то время как Hummer EV — это что-то вроде возврата к американской ностальгии по бездорожью (и милитаристской), Cybertruck — это чистый футуризм. Если он сможет придерживаться заявленной производительности, цены и доступности, Cybertruck затруднит продажу GMC. Конечно, Tesla дала обещания, которые раньше не могла сдержать, поэтому нам придется подождать и посмотреть. Оба пикапа столкнутся с дополнительной полностью электрической конкуренцией со стороны Atlis XT, Bollinger B1, Lordstown Endurance и Rivian R1T.

Базовая цена

Цена при запуске

Размер батареи

Флешка: пикап GMC Hummer EV 2022 года

Какой пикап GMC Hummer EV 2022 года вы бы хотели иметь? Тот, что в режиме WTF (Watts To Freedom на дезинфицированном языке GM), который разгоняет 9200-фунтовый пикап до 60 миль в час за три секунды? Или тот, который с управлением всеми колесами обеспечивает совершенно иное впечатление от бездорожья по сравнению с обычным полноприводным автомобилем? К счастью, вам не нужно делать этот выбор, так как оба поставляются с тем, что GMC называет «супергрузовиком».

Взять нового ребенка вокруг блока

Hummer EV 2022 года — зверь, но его легко приручить. GMC недавно пригласил представителей автомобильной прессы в Финикс, штат Аризона, где мы прошли двухдневный интенсивный курс о том, что заставляет Hummer работать. Вывод состоит в том, что есть много вещей, которые нужно поглотить, поэтому этот обзор флеш-накопителя будет посвящен лучшим моментам Hummer EV, а более подробный обзор дорожных испытаний выйдет позже в этом году.

Мощность и крутящий момент

Мощность и крутящий момент — большая часть истории Hummer. С 1000 лошадиными силами и оценкой GMC в 11 500 фунт-футов крутящего момента, поступающего через три двигателя на все четыре колеса, Hummer EV пытается заявить о себе еще до того, как вы сядете за руль. Но вопрос в том, когда вам нужно или использовать всю эту мощь?

Отчет о чистоте флота Время в Hummer совмещало демонстрацию короткого курса управления всеми колесами, режимов Watts To Freedom и Crab Walk. Затем мы провели 100 миль по автостраде и пару часов по техничным бездорожьям в пустыне.

Волнение производительности

Если вы водили какой-либо электромобиль, вы знаете, что ускорение быстрое, и производители пытаются превзойти друг друга с кратчайшим временем разгона до 60 или 100 миль в час. Пикап Hummer EV — интересное транспортное средство, поскольку мощность и крутящий момент делают его потрясающим прямолинейным автомобилем для его веса и размера.

ВТФ (Вт к свободе) высвобождается полная мощность, обеспечивая истинное ускорение. Предполагаемые 3,5 секунды 0-60 очень правдоподобны. Режим WTF можно использовать, когда вы не участвуете в дрэг-рейсинге, но он быстрее расходует заряд батареи. Несмотря на то, что это захватывающе, WTF кажется способом выиграть спор, что такой тяжелый пикап может двигаться так быстро. Мы не рекомендуем использовать его, пока вы не получите полное представление о том, как Hummer EV управляется и останавливается, поскольку ехать так быстро, так быстро может быть горсткой.

В нашем тест-драйве мы получили в среднем 1,7 кВт на милю, что является плачевным показателем по сравнению с другими электромобилями. Отчет о чистом парке протестировал. Тем не менее, ни один из них не весил более 9000 фунтов и не обладал дорожными и внедорожными способностями Hummer EV. Мы не думаем, что владельцы электромобилей Hummer будут слишком обеспокоены эффективностью, если батарея заряжается быстро и может обеспечить им запас хода в 329 миль.

Отправляясь на открытую дорогу: плавный и отзывчивый

GMC Hummer EV 2022 года был удобен на дороге, а его легкость в управлении противоречила его весу и размеру.Поездки на дальние расстояния очень возможны с его дальностью пробега 329 миль, поэтому не стесняйтесь отправиться на длинные выходные. Равномерное ускорение с очень полезным крутящим моментом, доступным на любой скорости, позволяло легко ездить по городу или по автостраде. Функцию рулевого управления всеми колесами можно отключить, но мы обнаружили, что ее включение делает вождение по автостраде легким. На скорости 65+ миль в час заднее рулевое управление не чувствуется, но вы знаете, что оно есть, когда 4-тонный Hummer EV плавно едет по дороге. Автомагистрали в Аризоне не подвержены заморозкам и оттаиваниям, поэтому их поверхности довольно гладкие. Мы считаем, что даже при более плохих дорожных условиях поездка на Hummer не будет жесткой, с небольшой резкостью и вибрациями, передаваемыми в салон.

Король дороги

Доступный Супер круиз, который предлагает вождение без помощи рук, помимо прочего, имеет возможность автоматически менять полосу движения. Мы попробовали это, и это работает, но потребность в этой технологии — это другой разговор для другого дня.

Существует пять различных выбираемых водителем режимы движения, с режимом Normal лучше всего подходит для движения по открытым дорогам с твердым покрытием. С каждым режимом вождения появляются искусственные звуки двигателя, которые прокачиваются через аудиосистему Bose. В режиме Normal едва слышная мягкая нота конкурирует с дорожным шумом от 35-дюймовых шин Goodyear Wrangler Territory MT, установленных на 18-дюймовых колесах. Дополнительные всесезонные шины — лучший выбор, если вы покупаете электромобиль Hummer не ради бездорожья. Уверенность и комфорт можно повысить при буксировке до 7500 фунтов, выбрав настройку режима движения «Буксировка/Тяга».

Hummer EV отлично подходит для езды по дорогам с твердым покрытием, хотя он немного великоват для ежедневного добытчика яиц и хлеба. управление всеми колесами и Crab Walk может пригодиться, когда вы пытаетесь проскользнуть на тесное парковочное место у магазина, поэтому не стесняйтесь использовать его. По крайней мере, найдите пустую парковку и поэкспериментируйте с Crab Walk, чтобы увидеть, на что он способен. С какой стороны ни посмотри, это восторг!

Вне дороги: другое ощущение

Terrain, Off-Road и My Mode — это режимы, выбираемые водителем для преодоления бездорожья. Каждый из них предназначен для решения конкретной задачи по улучшению тяги, управляемости дроссельной заслонки и комфорта при езде. Полноприводное управление и Crab Walk переносят приключение на бездорожье в другое место. Полноприводное рулевое управление демонстрирует свое техническое мастерство, когда трасса становится узкой, каменистой или крутой — или во всех этих случаях одновременно.

4-колесное рулевое управление делает быстрые повороты

При преодолении крутого поворота бездорожья на обычном полноприводном автомобиле производится расчет, требуется ли трехточечный поворот или может потребоваться перелезть через острый выступ скалы. В наше время при движении по крутым, колейным, каменистым и пыльным тропам полноприводное рулевое управление позволяет проходить повороты, используя передние колеса как направляющие, при этом задние колеса поворачиваются на тот же угол. Глядя в боковые зеркала заднего вида и видя, как колеса поворачиваются, а хвост грузовика следует за ними, — это путешествие.

Восемнадцать камер расположены в стратегически важных местах, в том числе две под днищем с функцией промывки передней камеры, что позволяет легко избегать опасностей на дороге, таких как камни и ветки деревьев (с короткой кривой обучения). Помогли также пять защитных пластин, а также четырехугольная пневматическая подвеска для регулировки дорожного просвета.

Зарядка

Независимо от того, едете ли вы по дороге или по бездорожью, литий-ионный аккумулятор Hummer EV емкостью 210 киловатт-часов необходимо заряжать. Во время движения зарядка осуществляется за счет рекуперативного торможения, которое преобразует кинетическую энергию в электрическую при торможении или движении накатом и сохраняет ее в аккумуляторе. Чтобы получить полный диапазон движения от электромобиля Hummer, нужно подключиться к сети.

Уровень 2 240 В + 16 миль в час и от 20 до 100% за 16,5 часов

Уровень 3 Быстрая зарядка 480 В постоянного тока +100 миль за 12 минут и 20-80% за 42 минуты

Уникальный интерьер

Крыша Infinity, состоящая из трех панелей, напоминает о Pontiac Firebird 1970-х и 1980-х годов.Эти панели легко вставляются и снимаются и поставляются с мягким защитным чехлом, который аккуратно хранится в переднем багажнике. Когда панели на месте, даже несмотря на то, что они сильно тонированы, тепло все равно передается в салон. Без тени становится жарко. GMC намекнул, что система затемнения может быть в разработке. Когда панели сняты, вождение по пересеченной местности с небом и ветром, поглощающим вас и до четырех пассажиров, станет настоящим испытанием.

Грамотно спланированный интерьер имеет точки геометрического дизайна. Вертикальные вентиляционные отверстия на приборной панели имитируют дизайн задних фонарей, в то время как комбинация приборов, информационно-развлекательный экран и приборная панель перед пассажиром расположены горизонтально, как и дверные вставки. Сиденья, центральная консоль и большие наружные зеркала продолжают блочный вид. Он растет на вас и все очень функционально. Одна мысль заключается в том, что если вы будете много ездить по грязному или пыльному бездорожью, белый цвет в бело-черной двухцветной цветовой гамме салона может стать проблемой. Или, может быть, вы самый чистый внедорожник, и белый салон вам подойдет.

Обязательно обратите внимание на крышки динамиков и напольные коврики, украшенные картой лунного Моря Спокойствия. В целом, несмотря на удобство и хороший обзор, в нем много пластика, который не соответствует ценнику в 110 000 долларов.

Небольшая помощь в спине

Знакомый дизайн

GMC Hummer EV 2022 года не сильно отличается от последнего Hummer, который мы видели в 2010 году. Квадратная форма с большим дорожным просветом и большими колесами и шинами сохранилась и в текущей версии. Дизайнеры GMC взяли этот знакомый вид и обновили его светодиодным освещением спереди и сзади, более мягкими углами и МультиПро задняя дверь. Доступ к кровати возможен благодаря тому, что задняя дверь опускается как единое целое, имеет два встроенных ограничителя груза и секцию, которая опускается вниз, чтобы вы могли стоять еще ближе к кровати и своему грузу. У него также есть секция, которая опускается, чтобы создать ступеньку полной ширины.И, наконец, крутой фактор: ворота имеют встроенную аудиосистему Kicker, которая работает с флешки. У Hummer EV нет запасного колеса, поэтому, если вы хотите иметь его на всякий случай для бездорожья, его нужно будет хранить в кузове.

Взгляд в будущее — внедорожник Hummer EV 2024 года появится в следующем году

Наблюдения: 2022 GMC Hummer EV

GMC Hummer EV 2022 года — это грузовик, которым вы захотите управлять, но владеть им? Это экстравагантно во многих отношениях с Crab Walk, Watts To Freedom и сменой полосы движения на шоссе без помощи рук, все это круто, но большинство владельцев будут редко использовать их и в конечном итоге станут хвастовством. Может быть, даже трюки.

Целый грузовик

GMC не возражает против этого, потому что, как они сказали нам, «у нас была одна цель для Hummer EV: построить самый производительный заводской грузовик». Из-за нашего короткого времени вождения Hummer EV у нас нет аргументов. Они сделали это, а также он электрический. Нет необходимости применять дизель или гигантский пожиратель бензина V8.

Если ходовые качества, внедорожные возможности и цена в 111 500 долларов не вызывают такой же реакции, то Hummer EV, вероятно, не для вас. GMC знает, что пикап Hummer EV понравится не всем, поэтому они просят вас вернуться через год или около того и взглянуть на внедорожник Hummer EV. Конечно, скоро на рынке электрических грузовиков появятся и другие варианты — Ford F-150 Lightning, Rivian R1T, Chevrolet Silverado EV и Tesla Cybertruck. Планируется, что некоторые из них будут стоить меньше, чем половина нынешнего Hummer.

За шестизначной версией Edition One, которая уже распродана, этой осенью последует Hummer EV 3X стоимостью 99 995 долларов с аналогичной трехмоторной установкой. В следующем году дебютирует двухмоторная модель стоимостью 89 995 долларов, а в 2024 году — двухмоторная версия стоимостью 79 995 долларов с аккумуляторной батареей меньшего размера.

Не забудьте подписаться на Отчет о чистом парке информационный бюллетень (вверху справа на странице), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.

История Джон Фолкнер. Фотографии Джона Фолкнера и GMC.

ТЕСЛА КИБЕРТРАК ПРОТИВ. GMC HUMMER EV: ГАРАНТИЯ

Tesla не опубликовала конкретные гарантийные спецификации для Cybertuck, но базовая ограниченная гарантия компании на транспортное средство распространяется на ее автомобили в течение четырех лет или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, а ее ограниченная гарантия на аккумулятор и привод обычно распространяется на восемь лет или не менее 100 000 миль. Тесла покрывает уменьшенную емкость батареи как минимум до 70 процентов от первоначальной емкости в течение гарантийного периода.

Мы также не знаем особенностей гарантии GM, но Hummer, вероятно, будет иметь такую ​​​​же гарантию, что и другие его электромобили. Это означает ограниченную гарантию на три года или 36 000 миль, гарантию на трансмиссию на 5 лет или 60 000 миль и гарантию на компоненты батареи на восемь лет или 100 000 миль.

Частные владельцы зарабатывают на спросе, перепродавая электромобили

Если вы следовали Электрек за последний год или около того вы, вероятно, читали новости, по крайней мере, об одном автопроизводителе электромобилей, сообщающем об огромных резервах для грузовиков электромобилей. К декабрю прошлого года Ford получил более 200 000 бронирований и закрыл свою систему, чтобы открыть свои книги заказов для серьезных покупателей.

Чтобы не отставать от спроса, американский автопроизводитель дважды удвоил свои производственные мощности для F-150 Lightning, стремясь к 2024 году производить 600 тысяч электромобилей в год. Примерно в то же время GMC представила свою первую версию пикапа Hummer EV «Edition 1». .

Это будет единственный электромобиль Hummer, поставленный GMC в 2021 году, но дочерняя компания GM недавно сообщила о еще 99 поставках Hummer в первом квартале 2022 года, заверив общественность, что в пути еще много таких автомобилей. Поскольку в дикой природе выпущено всего 100 пикапов Hummer EV, неудивительно, что люди готовы платить намного больше рекомендованной розничной цены, чтобы сесть за руль одного из них.

Недавно один сообразительный владелец был готов расстаться со своим электромобилем Hummer Edition 1, перепродав его на сайте торгов автомобилей. Принесите трейлер. Без установленной резервной цены электромобиль Hummer был перепродан за 275 000 долларов. Это примерно на 165 000 долларов больше стартовой рекомендованной розничной цены.

Если кто-то, кроме самого первого покупателя Hummer, заплатил заявленные 2,5 миллиона долларов, он получил огромную прибыль, перепродав свой электромобиль. Другие владельцы Hummer могут сделать то же самое после того, как получат свой электромобиль, поскольку на сегодняшний день GM сообщает о более чем 65 000 бронирований.

Как вы можете видеть на изображениях выше, версии Launch Edition Rivian R1T продаются на ebay Motors почти в два раза дороже, чем первоначальная рекомендованная производителем розничная цена (75 000 долларов). Платит ли кто-то столько, еще неизвестно, но по крайней мере два владельца R1T видят ценность в перепродаже своих электромобилей, пока предложение все еще ограничено.

Даже дилеры Porsche, эксперты по дополнительным продажам, получают удовольствие от этого Rivian R1T, который в настоящее время выставлен на продажу в Колорадо за 145 тысяч долларов.

Теперь, когда начались поставки Ford F-150 Lightning, справедливо предположить, что в США появятся некоторые реселлеры — то же самое для Cybertruck в будущем. Устаревшие автопроизводители с дилерскими моделями видят, как этот бизнес также пытается украсть кусок пирога с прибылью, требуя чудовищных завышенных цен, несмотря на их контракты с автопроизводителями, которые запрещают такое поведение.

Средний потребитель не собирается платить $100 000+ за рекомендуемую производителем розничную цену, чтобы сесть за руль желаемого электромобиля раньше, но в некоторых случаях метод перепродажи может оказаться прибыльным. По крайней мере, такое поведение рынка предлагает задокументированные доказательства того, что спрос на грузовики EV существует, и он велик, будь то цена по рекомендованной розничной цене или перепродажа.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Есть 1 важная причина избегать Toyota Land Cruiser 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x