GMC объясняет, почему внедорожник Hummer EV потребляет меньше энергии по сравнению с грузовикомGMC объясняет, почему внедорожник Hummer EV потребляет меньше энергии по сравнению с грузовиком
Пройдет добрых два года, прежде чем внедорожник GMC Hummer EV поступит в продажу, но мы почти все знаем о пожирающем электроны бегемоте после его дебюта в минувшие выходные. Это включает в себя менее мощную мощность трех электродвигателей по сравнению с грузовиком Hummer EV, который вышел на свет в октябре прошлого года.
Следует отметить, что супергрузовик Hummer EV производит мощность в 1000 лошадиных сил (746 киловатт) и сомнительный крутящий момент в 11 500 фунт-футов (15 592 ньютон-метра). Для сравнения, недавно представленный внедорожник Hummer EV делает Только 830 л.с. (619 кВт), но GMC заявила, что упомянутая рулевое колесо моментные стойки.
Галерея: внедорожник GMC Hummer 2024 года
Почему это так? Видимо, все дело в упаковке. как объяснил главный инженер GMC Hummer EV Эл Оппенхайзер в интервью для СМИ, сообщает Маслкары и грузовики.
Колесная база внедорожника Hummer EV на 9 дюймов короче, чем у грузовика (в целом короче на 20 дюймов), что означает, что в модульную платформу GM Ultium устанавливается меньше аккумуляторных батарей и модулей. А для электромобилей меньшее количество батарей означает меньшее количество электронов, поступающих в двигатели, следовательно, меньшую мощность.
С модульной платформой GM Ultium у GMC был выбор впихнуть такое же количество аккумуляторных блоков и модулей, «но это ставит под угрозу грузовое пространство и плоский пол багажника. Мы не хотели этого делать», — сказал Оппенхайзер.
Не то чтобы над 830 л.с. можно посмеяться. Учитывая внедорожные возможности внедорожника Hummer EV, этой цифры должно быть более чем достаточно. Кроме того, сведение к минимуму общей длины автомобиля имеет свои преимущества с точки зрения управляемости и маневренности.
«Честно говоря, нам не жаль, что Только 830 лошадиных сил. Не так много двигателей внутреннего сгорания могут сказать это», — добавил Оппенгейзер во время интервью.
Будет ли шанс в будущем увеличить эту мощность? Оппенгейзер сказал, что по мере развития технологий аккумуляторные модули могут становиться меньше и эффективнее, что означает возможность улучшить показатели производительности внедорожника Hummer EV.
Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года имеет характеристики, которые должен украсть каждый электрический соперник
Новый внедорожник GMC Hummer EV 2024 года может позаимствовать фирменный стиль печально известного пожирателя бензина, но автопроизводитель в полной мере использует свою электрическую архитектуру для некоторых функций, которые другие электромобили могут сделать хуже, чем заимствовать.Показанная на выходных версия внедорожника пикапа Hummer EV 2022 года сохраняет смелый стиль, но закрывает грузовой отсек.
Внизу находится платформа GM Ultium с двумя или тремя электродвигателями. В результате получается до 830 лошадиных сил, в зависимости от модели, а GMC указывает до 11 500 фунт-фут крутящего момента. Однако это крутящий момент на колесе, поэтому его нельзя сравнивать с крутящим моментом двигателя, который указывается на большинстве других автомобилей.
Тем не менее, разгон от 0 до 60 миль в час примерно за 3,5 секунды — если вы выберете вариант «Watts To Freedom» — не стоит обнюхивать, особенно если учесть, что мы говорим о транспортном средстве почти 197 дюймов в длину. Это делает внедорожник Hummer EV немного короче, чем версия пикапа, которая едва достигает 217 дюймов, хотя разница в колесной базе между ними составляет менее 9 дюймов.
Вы получаете 16 дюймов дорожного просвета и 32 дюйма глубины водного брода. При ширине 93,7 дюйма с зеркалами это не маленький электромобиль, но у GMC есть некоторые хитрости, которые облегчают управление им. В частности, мы рады видеть, когда вы находитесь в более тесных городских условиях.
Одним из самых полезных будет 4 Wheel Steer с CrabWalk. В стандартной комплектации Hummer EV SUV 2X, 3X и Edition 1 это означает, что могут поворачиваться как передние, так и задние колеса.
С задними колесами, повернутыми в направлении, противоположном передним, внедорожник Hummer EV имеет радиус поворота 35,4 фута. Это меньше, чем у Corvette C8 Stingray 2021 года, его высота составляет 36,4 фута.
Однако в режиме CrabWalk задние колеса поворачиваются в тандеме с передними. Это означает, что внедорожник Hummer EV может двигаться по диагонали, будь то для более легкого въезда и выезда с парковочных мест или для навигации по более узким бездорожьям. Откровенно говоря, это функции, которые мы хотели бы видеть на всех автомобилях.
Что-то еще, что действительно должен предложить каждый электромобиль, — это мобильная мощность.Генератор Power Station от GMC позволяет использовать двухъярусную батарею Ultium из 20 модулей, которая, по словам автопроизводителя, после доработки обеспечит запас хода более 300 миль EPA, можно использовать в качестве огромной портативной батареи для других устройств или даже других электромобилей. . В качестве опции он сможет подавать до 6 кВт мощности 240 В / 25 А на другие электромобили или до 3 кВт мощности 120 В / 25 А на все, что подключается к стандартной розетке.
По словам GMC, опция Power Station Generator будет доступна на Hummer EV SUV Edition 1, EV3X и EV2X 2024 модельного года, а позднее появится на EV3X и EV2X Hummer EV Pickup 2024 модельного года. На данном этапе нет ни слова о цене опции.
Наконец, нет недостатка в датчиках. GMC укомплектовала внедорожник Hummer EV до 14 камер в пакете HD Surround Vision и до 17 ракурсов в пакете Extreme Off-Road, если вы добавите камеры под днищем. Это означает полную перспективу вокруг внедорожника и под ним с 13,4-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, что полезно как на узких парковках, так и на бездорожье.
Между тем, для шоссе Enhanced Super Cruise будет доступен для всех комплектаций внедорожника Hummer EV 2024 года.
Если вас интересует пространство, а не скорость, вам будет приятно услышать, что при сложенных задних сиденьях объем грузового пространства составляет до 81,8 кубических футов. Больше места для хранения вещей находится под полом багажного отделения и в отсеке, встроенном в боковую отделку, а для доступа ко всему этому имеется откидная задняя дверь с электроприводом шириной 48 дюймов. Поставки планируется начать с весны 2023 года.
Позволит ли GM GMC Hummer EV производить больше больших бензиновых и дизельных грузовиков?
GMC Hummer EV SUT 2022 года выпуска не содержит выхлопных газов и представляет собой более чистое, полностью электрическое будущее GM. Но у него есть одна маленькая неудобная правда: он очень, очень тяжелый.
Согласно спецификациям, которые еще не опубликованы, но доведены до нашего сведения ранее на этой неделе от GM-Trucks.com, по крайней мере одна версия GMC Hummer EV SUT имеет снаряженную массу колоссальных 9 034 фунтов с рейтингом полной массы автомобиля (GVWR). из 10 400.
Это намного тяжелее, чем Hummer H2, основанный на больших полноразмерных внедорожниках GM, и даже тяжелее, чем оригинальный транспортер военного класса H1. Это более чем вдвое превышает вес двух Ford Bronco 2022 года выпуска.
Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска
Это оставляет всего 1354 фунта для пассажиров и полезной нагрузки для этого пятиместного автомобиля — странная комбинация для такого тяжеловеса.
GMC подтвердила спецификации Отчеты о зеленых автомобилях как законный, но не дал никаких дополнительных комментариев по поводу весовой классификации грузовика — что-то, что может быть полезно для понимания позиционирования этого мегагрузовика. Итак, в отсутствие других указаний, мы немного поразмышляем о последствиях.
С потребительской точки зрения вес будет отражаться на эффективности грузовика; и это может повлиять не только на безопасность тех, кто находится внутри автомобиля, но и снаружи.
2022 GMC Hummer EV
Начнем с эффективности. GM заявляет о запасе хода более 350 миль для Hummer EV SUT, который будет иметь аккумуляторную батарею мощностью около 205 кВтч. Если GM может достичь эффективности 1,7 миль на кВтч для автомобиля весом более 9000 фунтов, это может говорить очень хорошо для моделей GM, которые не являются тяжеловесами.
Очень тяжелому грузовику нужна очень тяжелая батарея
GM заявила, что с крупноформатными ячейками Ultium компания увеличила плотность энергии почти на 60% по весу по сравнению с ячейками Bolt EV, а вес упаковки Bolt EV составил 960 фунтов на 60 кВтч.
Учитывая предполагаемую общую мощность пакета Hummer EV в 213 кВтч, двухслойный пакет Hummer EV может весить 2100 фунтов — без учета веса дополнительной защиты для бездорожья и дополнительного охлаждения для режима WTF.
Весовые категории транспортных средств — Центр данных по альтернативным видам топлива, Министерство энергетики США
Согласно любому из текущих федеральных определений, вес автомобиля 9 034 фунта и полная масса автомобиля 10 400 должны классифицировать GMC Hummer EV как транспортное средство большой грузоподъемности (класс 3). В настоящее время EPA и CARB проводят линию в 8 500 фунтов по GVWR для разницы между легкими и тяжелыми грузовиками, в то время как Федеральное управление автомобильных дорог (и Министерство транспорта США) оценивает его в 10 000 фунтов.
Включение большего количества газа и дизельного топлива?
Как транспортное средство класса 3, GMC Hummer EV не должен будет соответствовать некоторым правилам, применимым к легковым автомобилям и легким грузовикам. И GM не придется сталкиваться с реальностью официального номера диапазона EPA или раскрывать ожидаемые значения MPGe для езды по городу и шоссе.
Вполне возможно, что если Hummer EV попадет в эту категорию, его продажи помогут GM выпустить на рынок больше пикапов, потребляющих бензин и дизельное топливо, без каких-либо последствий со стороны регулирующих органов. В сводке федерального правительства о нормативных объявлениях, касающихся основы для стандартов уровня 3, говорится: «В зависимости от стандартов и класса транспортных средств эти положения о гибкости включают кредиты для раннего соответствия и возможность компенсировать некоторые транспортные средства с более высоким уровнем выбросов. чистые модели».
Производственный план Bollinger B2
До сих пор нет другого полностью электрического грузовика класса 3, который пересек черту, чтобы стать больше личной роскошью или моделью для отдыха, чем тот, который предназначен для бизнес-перевозок. Bollinger Motors всегда прямо заявляла, что ее электрические грузовики B1 и B2 соответствуют категории класса 3 и выше, потому что они обеспечивают такую гибкость. Тем не менее, ожидается, что грузовики компании займут небольшую рыночную нишу в личных продажах, а ее шасси будет ориентировано на коммерческие грузовики и модификации.
Вес побеждает; в других транспортных средствах нет
Из-за их типичной ориентации на грузовые и специальные транспортные средства от грузовиков класса 3 не ожидается, что они будут соответствовать определенным требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.
Об этом сообщили в Страховом институте дорожной безопасности. Отчеты о зеленых автомобилях что, хотя он обычно тестирует большие звукосниматели, он не тестирует самые тяжелые версии данной модели.
Это связано с тем, что, согласно страховым данным, у электромобилей более низкий уровень исков о травмах по сравнению с обычными бензиновыми аналогами, возможно, потому, что пассажиры более тяжелых транспортных средств подвергаются меньшим нагрузкам при авариях с участием нескольких транспортных средств. Например, Volvo XC40 Recharge имеет снаряженную массу 4787 фунтов против 3811 фунтов у бензинового XC40.
2020 Шевроле Тракс
«Тяжелые транспортные средства представляют опасность для пассажиров небольших и легких транспортных средств и особенно для пешеходов», — заявил представитель IIHS Расс Рейдер. Отчеты о зеленых автомобилях, указывая на недавнее исследование IIHS, в котором говорится, что внедорожники последних моделей представляют более высокий риск для пешеходов в авариях, чем автомобили, при одновременном росте смертности пешеходов с более высокими и тяжелыми внедорожниками в составе транспортных средств.
Испытания прототипа электромобиля GMC Hummer 2022 года в Моаве
IIHS подчеркивает, что снижение веса самых тяжелых транспортных средств лучше, чем снижение веса по всем направлениям. Это учитывалось при недавних пересмотрах утвержденных правительством целей флота. Но больше автомобилей, таких как GMC Hummer EV, как и оригинальные Hummer, снова разрушит сцену.
Заказы на электромобили Hummer превышают ожидания GMC
В настоящее время общее количество заказов на электромобили GMC Hummer EV превысило 65 000 как для пикапа, так и для внедорожника. Кроме того, количество потребителей, которые превращают свои заказы Hummer в фактические заказы, составляет 95%, что выше, чем ожидалось, по словам вице-президента GMC по всему миру Дункана Олдреда. Олдред также рассказал о плане атаки GMC на увеличение спроса на электромобили Hummer:
На самом деле производство немного опережает план, и сейчас мы принимаем меры, чтобы ускорить это, чтобы мы могли доставить эти оговорки быстрее, чем мы изначально думали. Мы наблюдаем нарастание импульса.
Олдред сказал, что эта стратегия увеличения производства включает в себя получение дополнительных поставок для ключевых компонентов, таких как аккумуляторные элементы. Не было упоминания о полупроводниках — огромной помехе для большинства автопроизводителей по всему миру прямо сейчас.
Хотя GMC не предоставила подробностей о том, как распределяются заказы между версиями пикапа и внедорожника Hummer EV, она заявила, что большинство ранних заказов было для пикапа, потому что он вышел первым. При этом гораздо больше недавних бронирований было сделано для внедорожника Hummer EV. Тем не менее, эта версия автомобиля появится не раньше следующего года.
GMC уже медленно наращивает производство пикапа GMC Hummer в этом году после единственной поставки в декабре. Масштабы этого наращивания останутся неизвестными до этой пятницы, когда автопроизводитель сообщит свои цифры за первый квартал 2022 года.
Для тех, кто еще не находится в списке ожидания пикапа Hummer EV, вам, вероятно, предстоит двухлетнее ожидание, несмотря на планы GMC по ускоренному производству. Олдред уточняет:
Сейчас мы смотрим на то, как мы можем создать максимальную сумму и как мы можем доставить, выполнить эти оговорки как можно быстрее? Мы проводим все исследования по этому вопросу, и мы уверены, что сможем работать намного быстрее, чем мы изначально думали, но это все равно означает, что бронирование сейчас, вероятно, означает поставку в 24-м году.
Следующей отделкой Hummer, которая последует за первоначальными версиями «Edition 1», станет Hummer EV³ˣ, выпуск которого запланирован на эту осень по стартовой рекомендованной розничной цене 99 995 долларов.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
GMC рассказала нам, почему у внедорожника Hummer EV меньше мощности, чем у пикапа
GMC не жалеет, что у него «всего» 830 лошадиных сил.
Официально дебютировав через несколько месяцев после своего брата-пикапа, внедорожник GMC Hummer EV 2024 года был оснащен тремя электродвигателями мощностью до 830 лошадиных сил и ошеломляющим крутящим моментом в 11 500 фунт-футов.Эта безумная выходная мощность позволяет внедорожнику Hummer EV разгоняться до 60 миль в час всего за 3,5 секунды, используя доступную функцию управления запуском Watts To Freedom. Эти технические характеристики впечатляют, но они заметно ниже, чем у пикапа Hummer EV EV3X и Edition 1.
В самой мощной форме пикап выдает 1000 л.с., что на 170 л.с. больше, чем у внедорожника. Он также немного быстрее, разгоняясь до 60 миль в час всего за три секунды по сравнению с 3,5 секундами. Во время телефонного разговора, посвященного новому внедорожнику Hummer EV, GMC объяснила, почему эта модель имеет меньшую мощность, чем ее аналог-грузовик. Основная причина связана с более короткой колесной базой внедорожника.
«У нас примерно на девять дюймов более короткая колесная база XUT [внутреннее название пикапа] по сравнению с внедорожником», — пояснил главный инженер Эл Оппенхайзер. Более короткая колесная база оставляет меньше места для аккумуляторных модулей. «Мы могли бы поиграть с модульной компоновкой, но это ставит под угрозу грузовое пространство и плоский пол багажного отделения. Мы не хотели этого делать».
Хотя более короткая колесная база ограничивает общую мощность внедорожника, она также дает некоторые преимущества. По сравнению с грузовиком внедорожник имеет больший радиус поворота, угол съезда и угол разворота, что делает его немного более компетентным внедорожником.
Ведущий инженер Энди Ури добавил: «Гибкость и масштабируемость всегда были частью плана с платформой Hummer EV. Масштабирование батареи с колесной базой — правильное решение. Непрерывные конструктивные элементы от переднего бампера до заднего бампера, выше, Ниже и вокруг аккумулятора находятся элементы, обеспечивающие такие функции, как съемные панели неба. Это такая большая победа для автомобиля и покупателя. Нет смысла идти на компромисс с этой удивительной структурой, чтобы иметь фиксированное мышление для модулей. "
GMC, похоже, не извинялась за производительность внедорожника Hummer EV.
«Честно говоря, нам не жаль, что это «всего» 830 лошадиных сил. Не так много двигателей внутреннего сгорания могут похвастаться такими характеристиками», — пошутил Оппенгейзер.Человек, отвечающий за возрождение «Хаммера», даже намекнул на более мощную версию. «Сможем ли мы увеличить мощность в будущем?» он сказал. «Мы собираемся расширить эту возможность, и по мере того, как технологии дойдут до того, что наши батареи станут меньше и эффективнее, мы будем улучшать производительность при любой возможности».
Первый взгляд на внедорожник GMC Hummer EV 2024 года: большая мощность, большая роскошь — просто большой
Это самое большое событие в новостях о крупных электромобилях со времен… пикапа Hummer EV.
Хотите узнать больше о внедорожнике GMC Hummer EV 2024 года? Узнайте о его различных технологиях, возможностях зарядки, нюансах отделки и многом другом!
General Motors завершает одно из самых странных возрождений, казалось бы, мертвого имени в истории, выпуская внедорожник GMC Hummer EV 2024 года, который завершит электрический пикап GMC Hummer EV 2022 года в линейке GMC.
С этим новым внедорожником GM завершает возрождение своего Hummer — именно этот стиль кузова у большинства людей ассоциируется с именем Hummer. Конечно, они также связывают Hummer с его военным происхождением Humvee и гражданскими моделями AM General, которые начались с Hummer в 1992 году. чтобы включить меньшие H2 и H3. Но Hummers превратился из символов статуса в экологических изгоев, и после банкротства GM прекратил выпуск бренда в 2010 году.
Под руководством генерального директора Мэри Барра GM делает ставку на электромобили, и автопроизводитель часто чувствовал, что выкрикивает свои грандиозные планы на ветер. Затем стало известно, что первый полноразмерный электрический пикап GM возродит имя Hummer и будет продаваться под брендом GMC. Уши напряглись. Люди начали говорить о планах GM.
Первым в продажу поступит электрический пикап GMC Hummer — он поступит в продажу в конце этого года, потому что электрические пикапы сейчас в моде: Rivian начинает производство в июне электрического пикапа Rivian R1T 2021 года, а Ford готовится предложить электрический F -150 в 2022 году. Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года не поступит в продажу до первого квартала 2023 года, но, вероятно, в долгосрочной перспективе он превзойдет продажи электрического пикапа, говорит главный инженер Hummer EV Эл Оппенхайзер.
2021 GMC Hummer EV SUV Edition 1
Как и пикап, первые внедорожники Hummer EV, сошедшие с конвейера, представляют собой ограниченную серию специальных выпусков, соответственно названных Edition 1. Тираж не безграничен, но GM не делится тем, что является потолком. Edition 1 — это топовая комплектация, полная комплектация, дорогая и доступная только в одном цвете при запуске. В случае с пикапом он белый с черной краской над линией пояса. Для внедорожника стартовый цвет — Moonshot Green Matte с черным верхом, который станет фирменным знаком дизайна Hummer. Последующие уровни отделки салона предложат полную цветовую палитру. Хрустальный свет на передней части кузова говорит «Hummer», а по всему автомобилю разбросаны буквы «H», включая дизайн задних фонарей.
Несколько эксклюзивный внедорожник GMC Hummer EV Edition 1 2024 года стоит от 105 595 долларов за дорожную версию с 22-дюймовыми колесами премиум-класса, накладками на пол, вспомогательными подножками и специальными значками.
Добавление пакета Extreme Off-Road повышает цену на 5000 долларов. 18-дюймовые колеса поставляются с 35-дюймовыми шинами, но вы можете заказать массивные 37-дюймовые у дилера. Внедорожник укреплен броней днища, ползунками, передним eLocker и виртуальными задними рундуками, а также усиленными полуосями. Камеры под кузовом фиксируют вид на тропу, даже когда лобовое стекло заполнено небом, когда вы карабкаетесь по крутому склону. В то время как пакет Off-Road не включает в себя большую мощность, дополнительный вес и сопротивление качению более мощных шин сокращают запас хода до 280 миль.Следует отметить, что внедорожное оборудование в этом пакете является стандартным оборудованием для пикапа Edition 1, что помогает объяснить, почему специальная версия грузовика стоит от 112 595 долларов.
Цена и комплектация внедорожника GMC Hummer 2024 года
Покупатели, которым нужна полная мощность трех электродвигателей, но по более низкой цене, могут дождаться уровня отделки салона весной 2023 года со стартовой ценой в 99 995 долларов. Цена на двухмоторный GMC Hummer EV2X мощностью 625 л.с., который также должен появиться весной 2023 года, снижается на 10 000 долларов.
Самое долгое ожидание приходится на базовый двухмоторный Hummer EV2, который не появится до весны 2024 года — в те же сроки, что и базовый пикап Hummer EV2, — а цена упадет еще на 10 000 долларов до 79 995 долларов. Диапазон падает до 250 миль на одной зарядке с EV2, но мощность такая же, как у 2X. И базовый внедорожник использует быструю зарядку на 400 вольт, в то время как остальная часть линейки использует 800 вольт. Возможна модернизация до 800 вольт.
Где находится зарядный порт на Hummer EV?
Инженеры считают, что большинство владельцев больших пикапов и внедорожников возвращаются на парковочные места, поэтому зарядный порт находится на задней боковой панели со стороны водителя, чтобы облегчить доступ к шнуру на общественных зарядных станциях. Двунаправленное зарядное устройство позволяет подавать или отводить энергию, что означает, что его можно использовать для питания аксессуаров или для зарядки другого электромобиля.
Нет сомнений в родстве между пикапом Hummer и внедорожником. Оба были разработаны, чтобы привлекать внимание при вождении по городу и бесшумно преодолевать бездорожье. Внедорожник, который заставил бывшего бодибилдера Арнольда Шварценеггера почувствовать себя более мужественным, теперь использует усилия бывшего губернатора Калифорнии по сокращению выбросов и спасению планеты. Он может вернуться к своей любви к бренду без чувства вины.
Сходства между пикапом Hummer и внедорожником
Внедорожник и пикап одинаковы от задней стойки вперед, имеют одинаковую компоновку с пятью пассажирами и возможность снять панели Sky с крыши Infinity и опустить заднее стекло, чтобы создать кабриолет.За основной кабиной потребители могут выбрать кузов грузовика или закрытое грузовое помещение. Грузовое пространство составляет более 81 кубических футов сзади со сложенными сиденьями второго ряда, около 36 куб. футов с поднятыми сиденьями.
У них обоих есть адаптивная пневматическая подвеска, рулевое управление четырьмя колесами и полный привод с распределением крутящего момента на задней оси трехмоторных вариантов. Hummers оснащены режимами CrabWalk и Extract Mode, чтобы избежать неприятностей на трассе, и могут с яростью стартовать в режиме Watts to Freedom на участке тротуара. Оба Hummer предлагают вождение с одной педалью (отпуская педаль акселератора, автомобили замедляются до полной остановки, используя сопротивление электродвигателей), и водитель может использовать лепестки на рулевом колесе для увеличения силы рекуперативной тормозной системы.
Внедорожник Hummer меньше, с меньшей мощностью и запасом хода
Есть несколько ключевых отличий. Поскольку внедорожник немного меньше (126,7-дюймовая колесная база на 8,9 дюйма короче, чем у грузовика), в нем меньше места для аккумуляторной батареи. На четыре меньше модуля означает меньший запас хода на одной зарядке. Внедорожник, использующий платформу электромобиля GM Ultium и аккумуляторную систему, может проехать около 300 миль, а пикап — 350 миль. Цифры относятся к топовым комплектациям с тремя электродвигателями (два приводят в движение заднюю ось, третий — вперед). Базовый Hummer EV2, всего с двумя двигателями и удалением еще четырех модулей в аккумуляторной батарее, имеет запас хода 250 миль.
Есть разница и в выходе. Пикап претендует на мощность более 1000 лошадиных сил и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,0 секунды. Аккумуляторная батарея внедорожника меньшего размера работает при несколько более низком напряжении, что снижает мощность до 830 л.с. и, таким образом, время разгона до 60 миль в час увеличивается до 3,5 секунд. Модели Hummer EV2X и EV2 мощностью 625 л.с. увеличивают время разгона до 60 миль в час до 4,0 секунд.
Крутящий момент сложнее объяснить. GM указывает пиковый выходной крутящий момент на уровне 11 500 фунт-футов, Оппенхайзер говорит, что эта цифра консервативна и ближе к 12 500 фунтам-футам, но МоторТренд Технический редактор Фрэнк Маркус выбрасывает обе эти цифры в окно, потому что они измеряют крутящий момент на колесах, а это необычная методология. Наши расчеты показывают, что крутящий момент двигателя Hummer приближается к 1045 фунтам, но эта цифра справедлива как для грузовика, так и для внедорожника.
Особенности электромобиля GMC Hummer SUV 2024 года
- 100 миль пробега после 12 минут зарядки при 800 В
- Ускорение 0-60 миль в час примерно за 3,5 секунды
- «Однопедальное» вождение для максимальной регенерации энергии и движения по бездорожью
- Точный контроль крутящего момента на каждом колесе
- Открывающаяся вбок задняя дверь
- Полноразмерная запаска, установленная на задней двери
- Задние сиденья с электроприводом складывания
- Уникальные цвета, включая полуматовый «Moonshot Green»
- Топографическая карта лунного Моря Спокойствия на резиновом грузовом коврике.
- Съемные панели крыши над передними и задними сиденьями
- Фиксированная крыша над грузовым отсеком
- Радиус поворота 35,4 фута с использованием четырехколесного рулевого управления — меньше, чем у Ford Mustang Mach-E, несмотря на более длинную колесную базу Hummer на девять дюймов.
- До 15 видов камеры для бездорожья
- 22-дюймовые колеса и 35-дюймовые внедорожные шины.
- Генератор 3 кВт 120 В для кемпингов, мотоциклов и другого снаряжения.
- 13,4-дюймовый сенсорный экран
GMC объясняет, почему у внедорожника Hummer EV всего 830 лошадиных сил
- 0 комментариев
- Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска
- Кредит изображения: GMC
- Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска
- Кредит изображения: GMC
- Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска
- Кредит изображения: GMC
- Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска
- Кредит изображения: GMC
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Пикап Hummer EV 2022 года от GMC дебютировал в конце 2020 года с мощностью в 1000 лошадиных сил. Его родной брат-внедорожник вчера вышел из тени, имея на 170 лошадей меньше, поэтому руководителям GMC пришлось кое-что объяснить.
Эл Оппенгейзер, главный инженер электромобиля, отметил, что колесная база внедорожника примерно на девять дюймов короче, чем у грузовика, который на языке GMC называется «SUT». Он также примерно на 20 дюймов короче в целом. Размер имеет значение в мире электромобилей; GMC не может разместить большую аккумуляторную батарею SUT в более компактном внедорожнике, и это напрямую влияет на мощность.
Он добавил, что можно было бы построить внедорожник мощностью 1000 лошадиных сил, внеся изменения в компоновку аккумуляторной батареи. Его команде пришлось бы уменьшить грузоподъемность и избавиться от плоского грузового пола, а это были компромиссы, на которые инженеры не были готовы пойти. В конечном счете, 830 лошадей должно быть достаточно для большинства водителей.
«Честно говоря, нам не жаль, что это всего 830 лошадиных сил. Не так много двигателей внутреннего сгорания могут похвастаться такими показателями. Сможем ли мы увеличить мощность в будущем? до того момента, когда наши батареи станут меньше и эффективнее, мы будем улучшать производительность при любой возможности», — сказал Оппенхайзер. Помогает то, что технология батарей Ultium, которую использует GMC, чрезвычайно модульна.
Ожидаются и менее мощные версии внедорожника Hummer. При запуске в начале 2023 года модель будет предлагаться исключительно с вышеупомянутой 830-сильной трансмиссией, которая обеспечивает запас хода около 300 миль. Цены будут начинаться со 105 595 долларов без учета опций. Несколько месяцев спустя GMC выпустит вариант EV2X мощностью до 625 лошадиных сил, примерно таким же запасом хода и ценой 89 995 долларов без учета льгот.
Конкуренты внедорожника GMC Hummer EV 2024 года — найдите лучшие предложения GMC!
Наиболее очевидными конкурентами нового внедорожника GMC Hummer EV являются Bollinger B1, Rivian R1S и будущий автомобиль от Lucid, который в настоящее время носит название Project Gravity. Концепт Jeep Wrangler Magneto, показанный в этом году на Пасхальном сафари в Моаве, также может предвещать будущего конкурента Hummer.
На данный момент, однако, производственные планы и производственная реальность — это две разные вещи. Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года действительно поступит в продажу. Остальные могут и не быть.
GMC является источником информации в этой статье. Это было точно по состоянию на 5 апреля 2021 года, но с этой даты оно могло измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его доступности на веб-сайте автопроизводителя или в местном дилерском центре.