Эти новые детали Bronco доказывают, что Ford уделяет вниманиеЭти новые детали Bronco доказывают, что Ford уделяет внимание
Очень любимый шильдик может заставить новый Bronco пройти через дверь, но новый грузовик Ford рассчитывает на продуманные детали, чтобы завоевать покупателей в своем конкурентном сегменте. Объявленный на этой неделе после многих лет спекуляций, Bronco 2021 года обещает сочетать в себе жесткую, серьезную платформу с вниманием к деталям, которое дает современному внедорожнику преимущество.
Раздельная съемная дверь (Патент № США 10272747 B2)
Этот патент распространяется на дверь, разделенную посередине, с боковым зеркалом, прикрепленным к нижней панели. Примечательно, что система также позволяет размещать оконное стекло либо в верхней, либо в нижней половине рамы, когда они разделены.Использование нижней двери в одиночку было бы полезно «для прекрасных дней, когда желательны впечатления на открытом воздухе». Это также еще одно доказательство в поддержку слухов о кабриолетах Bronco.
Ford Bronco 2020 года будет иметь съемный верх и двери: отчет
В прошлом месяце ведущие дилеры Ford мельком взглянули на прототип Ford Bronco 2020 года, и участники рассказали подробности. Автомобильные новости —звучит великолепно. Некоторые основные моменты: Bronco будет доступен с двумя или четырьмя дверями, у него будет съемный верх и двери, и он станет частью нового семейства внедорожников.
Мы ждали Ford Bronco 2020 года с тех пор, как бренд Blue Oval объявил на автосалоне в Детройте в 2017 году, что он возрождает культовую табличку. И хотя подробностей о грядущем внедорожнике было мало — за исключением тизера, очевидного мула и некоторой информации из источников, утверждающих, что они осведомлены о проекте — теперь у нас есть сочная информация благодаря отчетам от людей, которые посетили то, что Automotive News описывает это как «собрание самых продаваемых дилеров [Ford]» в феврале.
Из статьи:
По словам нескольких источников в зале, дилерам после того, как они отказались от своих телефонов, показали раннюю сборку двухдверного Bronco и сказали, что будет предлагаться и четырехдверная версия. По словам источников, Bronco спроектирован так, чтобы его можно было настраивать, со съемным жестким верхом и съемными дверями, которые можно хранить в грузовом отсеке автомобиля. Боковые зеркала будут прикреплены к передним стойкам, поэтому они останутся на месте, когда двери сняты, в отличие от Jeep Wrangler — одного из главных конкурентов Ford, на которого нацелено возрождение Bronco.
Я был обеспокоен тем, что Bronco может появиться только в четырехдверном обличии, поскольку американцы проголосовали своими кошельками против двухдверных грузовиков и внедорожников (пикапы с двойной кабиной доминируют на рынке, а двухдверный Jeep Wrangler не продается почти в два раза). таких же высоких объемов, как у четырехдверки).Так что это отличная новость, так как я думаю, что двухдверный автомобиль может выглядеть эпично — и действительно, два дилера, которые говорили с Автомобильные новости дали двухдверный прототип Bronco, они увидели восторженные отзывы.
Нам придется подождать, чтобы увидеть, согласны ли мы, но пока вот краткое описание того, как будут выглядеть новые Bronco, согласно истории:
Те, кто находился в комнате, сказали, что внедорожник имеет ретро-дизайн с прямоугольной решеткой радиатора, круглыми фарами и надписью «Bronco» спереди.
Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.
Еще одно откровение этой встречи с дилерами заключается в том, что Ford якобы строит «семейство» прочных внедорожников. Автомобильные новости источники — семейство, которое будет включать в себя двух- и четырехдверный Bronco (запуск которого запланирован на конец 2020 года), Baby Bronco (выйдет за несколько месяцев до Bronco) и «небольшой пикап с цельным кузовом» (запланированный на 2021 или позже).
В статье особо упоминается, что Ford не назвал его внедорожным «суббрендом», но меня действительно не волнует, как компания хочет его упаковать — все, что я хочу, — это больше автомобилей с настоящим внедорожным потенциалом. И в идеале я хочу, чтобы у этих машин были отрывающиеся двери и крыша. Ретро стиль также является плюсом.
Боже, я не могу дождаться нового Бронко. О, и если вы видели это или у вас есть фотографии, нажмите на нас здесь.
Как безопасно связаться с Jalopnik
Jalopnik регулярно получает сообщения от читателей в фунтах стерлингов, а иногда и от информаторов в виде…
2. У Бронко цифры лучше
Форд уделил большое внимание возможностям Bronco, заявив несколько преувеличений: самые большие доступные заводские шины (35 дюймов против 33 дюймов у Jeep), лучшее доступное передаточное число (94,75: 1 против лучшего у Wrangler 84,20: 1), лучший дорожный просвет (11,6 дюйма против 10,9 дюйма у Jeep), лучший преодоление водного брода (33,5 дюйма против 30,0 дюйма у Jeep), лучший угол отрыва (29,0 градусов против 27,8 градусов у Wrangler) и лучший угол съезда (37,2 градуса против 37,0 градусов у Jeep) ). Тем не менее, сверхплоская передняя часть Wrangler по-прежнему дает ему преимущество в угле въезда: 44,0 градуса против 43,2 градуса у Bronco.
2021 Форд Бронко | Изображение производителя
Первые фотографии реального Ford Bronco 2021 года подтверждают съемные двери и крышу
Зеркала на передней стойке и плавающий третий стоп-сигнал могут означать, что Ford действительно сделал это.
До сих пор каждый прототип Ford Bronco 2021 года, который мы видели, выглядел именно так, как он есть: сборный мул с фальшивым кузовом, в данном случае это коротышка Ranger со странной оболочкой для кемпера. Впрочем, это нормально. Мы все время знали, что Ford возвращается к истокам с квадратным дизайном в стиле ретро для своего возрожденного внедорожника. Теперь фотограф-шпион сделал снимки первого настоящего тестера Bronco в серийном кузове. Он может быть под сильным камуфляжем, но он все равно подтверждает ключевой слух о грузовике: съемные двери и крыша.
Бронкос прошлого, даже О.Дж. Поколение Симпсонов, были определенно блочными вещами. Таким образом, между вертикальной панелью, острыми углами и плоской линией пояса модель 2021 года возвращает его к этому духу так, как в настоящее время не делает ничего, кроме Jeep Wrangler и Gladiator. Камуфляжная обивка, безусловно, что-то делает с его капотом и линиями крыши, но опять же, мы видели намеки на них в гоночном концепте Ford Bronco R Baja. Дорожный просвет, углы въезда и съезда выглядят неплохо; есть прочная задняя ось и независимая передняя подвеска.Если верить предыдущим утечкам, мы также знаем, как будут выглядеть фары Ford с овальным светодиодным кольцом в центре внимания.
Но давайте перейдем к важным вещам. Когда дело доходит до слухов о съемных дверях — обязательной функции, если вы собираетесь приехать на Jeep Wrangler, без сомнения, — обратите внимание на боковые зеркала, установленные на передней стойке. В прошлом году мы ознакомились с девятью патентами, поданными Ford, связанными со съемными дверями и безопасностью во время разработки Bronco, один из которых продемонстрировал систему освещения зеркал, установленную на стойке, которая могла работать, когда двери были закрыты.
Вид сзади показывает прямоугольные задние фонари, запасное колесо, установленное сзади, и вторую часть улики — плавающий третий стоп-сигнал над запаской, что имеет смысл только там, если крышу можно снять. В сентябре Ford запатентовал легкосъемную крышку, которая кажется гораздо менее сложной, чем у Jeep Wrangler, но пока нет возможности сказать точную настройку.
Нам остается только размышлять о том, что может лежать в основе Bronco 2021 года, хотя можно с уверенностью предположить, что большая часть этого будет связана с пикапом Ford Ranger среднего размера. Ожидается, что 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Blue Oval с турбонаддувом EcoBoost найдет новый дом в качестве базовой силовой установки Bronco, а также, возможно, будет доступен твин-турбо V6. Традиционалисты не будут довольны ничем меньшим, чем 5,0-литровый V8, но сейчас не время для таких дебатов.
Ищите 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая будет установлена на большинстве экземпляров предстоящего четырехколесного автомобиля, и скрестите пальцы, чтобы, по слухам, семиступенчатая механическая коробка передач в конце концов увидела свет.
Оставайтесь с нами Привод пока мы раскапываем ключевые детали в преддверии долгожданного показа Bronco 2021 года. Конкретная дата не была объявлена, хотя недавние слухи ссылаются на июньский дебют на автосалоне в Детройте, который только останется верным установленному автопроизводителем крайнему сроку весной 2020 года.
СЪЕМНЫЕ ПАНЕЛИ КУЗОВА FORD BRONCO 2021 ГОДА: ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ МОДУЛЬНОСТИ
Сэм Кран 2 марта 2021 г., 18:06
Ford Bronco 2021 года наверняка станет отличным заводским автомобилем для любителей бездорожья. Но, как и его главный конкурент, Jeep Wrangler, Ford знает, что владельцы Bronco быстро адаптируют свой Bronco за счет улучшений производительности и стиля. Из-за этого они разработали Bronco как модульный, и почти каждая панель кузова может быть легко снята по разным причинам. Двери и крыша очевидны, чтобы обеспечить вождение под открытым небом, но Ford также позволяет легко снимать крылья, решетку радиатора и многое другое для будущих обновлений.
На базовом уровне съемные компоненты, двери можно легко снять. Им требуется всего одна или две минуты, чтобы взлететь, и они включают всего два болта и одно электрическое соединение. Решение Ford оснастить Bronco безрамными дверями делает их легче и компактнее, чем они были бы в противном случае. Что касается крыши, то она тоже должна быть достаточно безболезненной. Как жесткую, так и мягкую крышу можно снять в передней и задней частях с помощью одного или двух человек. Фото через Форд
Но, возможно, более интересны другие панели. Логотип Bronco на внешнем или внутреннем компоненте вокруг автомобиля означает, что эту деталь можно легко снять для индивидуальной настройки или езды по бездорожью. Крылья, например, требуют открутить всего несколько болтов, и это может сделать один человек за считанные минуты. Владельцы Ford Bronco могут захотеть снять крылья и двери при движении по бездорожью, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие. Они также могли снять их, чтобы установить дополнительные детали от Ford или компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием. То же самое касается решетки радиатора и бамперов.
Ford говорит, что это позволяет клиентам не только настраивать свои автомобили по своему вкусу, но и модифицировать их для различных вариантов использования. Хотите заняться скалолазанием в один из выходных? Снимаем все панели кузова, крышу и двери. Хотите перейти к перегрузке следующего? Наденьте хардтоп и палатку на крыше. Это действительно будет один из самых настраиваемых автомобилей, когда-либо созданных.
Это также подтверждает будущее Бронко. Сами Ford говорят, что владельцы Bronco смогут долгое время удерживать свои автомобили, не опасаясь, что они устареют, потому что их так легко заменить на более новые детали. Если через 3-5 лет для Bronco произойдет обновление среднего возраста, владельцы теоретически могут установить обновленные панели кузова и быть в курсе последних изменений в стиле. Фото через Форд
Эта простота использования должна означать, что начинающие внедорожники и модификаторы автомобилей с небольшим опытом будут чувствовать себя комфортно, настраивая свой Bronco, и стоимость этого также будет ниже. Мелкий ремонт также может стоить меньше, поскольку замена поврежденных панелей кузова на новые требует меньше труда.
Здорово, что Ford с самого начала проектировал Bronco 2021 года с учетом простоты модификации, и в этом отношении он определенно опережает Jeep Wrangler. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что они придумают, поскольку мы приближаемся к началу производства. Ford Bronco Big Bend с пакетом Sasquatch. Изображение через Ford Configurator
В последней патентной заявке Ford настоятельно предлагаются съемные двери для Bronco.
Либо так, либо Форд просто очень заинтересован в системах подушек безопасности для автомобилей без дверей.
Все началось с Гран Туризмо. С тех первых дней PlayStation Шона тянуло ко всему, что имело четыре колеса. До того, как присоединиться к команде Roadshow, он был внештатным сотрудником для Motor Authority, The Car Connection и Green Car Reports. Что касается того, что находится в гараже, Шон владеет Chevrolet SS 2016 года выпуска, и да, у него есть значки Holden.
Отметьте это как третий конкретный раз, когда мы слышали или видели доказательства того, что грядущий возрожденный Ford Bronco будет настоящей машиной для бездорожья. Самая последняя патентная заявка Blue Oval посвящена системам подушек безопасности и тому, как они связаны со съемными дверями или трубчатой конструкцией самой двери.
AutoGuide впервые обнаружил и сообщил о патенте в понедельник; в нем подробно описывается несколько способов, которые Ford рассматривал, включая подушки безопасности для автомобилей без сплошных дверей.По данным Ведомства США по патентам и товарным знакам, автопроизводитель подал заявку на патент еще в феврале 2018 года, прежде чем опубликовать заявку 22 августа этого года.
Приложение предлагает несколько способов работы подушек безопасности в автомобиле со съемными или трубчатыми дверями. Для случаев, когда двери полностью сняты, патентная заявка объясняет телескопическое устройство, которое раскрывается при необходимости для обеспечения защиты от столкновений. К каждому из сегментов также прикреплено надувное устройство, обеспечивающее буфер.
Что касается трубчатой дверной конструкции, в заявке Форда обсуждается путь движения газа под высоким давлением и раскрытия подушки безопасности. В конструкции трубчатой двери существуют различные отверстия, чтобы направить газ к конечному пункту назначения. То есть подушка безопасности, которая раскрывается в случае аварии, чтобы помочь в защите, когда сплошные двери не оборудованы. В обоих случаях будут установлены подушки безопасности для защиты водителей и пассажиров в случае аварии.
Еще в марте появилась еще одна заявка на патент, которая также касалась внутренних аварийных конструкций для съемных дверей. А еще до этого ходили слухи, что Ford показал на встрече дилеров новый Bronco со съемными дверями.
Как всегда, относитесь к патентным заявкам с недоверием. Автопроизводители ежегодно подают сотни, если не тысячи заявок. Нет никакой гарантии, что они увидят свет. Однако, зная, что Ford стремится восстановить некоторые из своих внедорожных качеств с новым Bronco, и огромное количество доказательств, мы предполагаем, что увидим съемные двери, когда внедорожник дебютирует в следующем году.
Новый Ford Bronco может иметь лучшие съемные двери, чем Jeep
Все в значительной степени убеждены, что Ford Bronco 2020 года будет ретро-выглядящим энтузиастом 4×4, на который надеются энтузиасты со съемной крышей и дверями. Некоторые патентные изображения Ford, которые сейчас ходят по кругу, могут быть восприняты как еще одно доказательство этого, и дизайн на самом деле исключительно умный.
Ford Bronco 2020 года будет иметь съемный верх и двери: отчет
В прошлом месяце ведущие дилеры Ford познакомились с прототипом Ford Bronco 2020 года, и…
Патент Ford, опубликованный 30 января 2019 года и обнаруженный Motor Trend на этой неделе, иллюстрирует двухдверный внедорожник, предположительно новый Bronco, с так называемой «дверью с трансформируемыми лесами».
Или, по крайней мере, какая-то версия этой фразы — заявка на патент написана на немецком языке, поэтому я полагаюсь на Google Translate для ее интерпретации.
Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.
Но патент включает в себя множество изображений, на которых кажется, что эта концепция дверей является модульной и мультимодальной. Проще говоря: у автомобиля будет обычная дверь, но внутри будет каркасная дверь в виде трубчатой рамы. Таким образом, вы могли либо ездить с полными дверями, либо снимать обшивку и делать дверцы-трубы, либо снимать всю эту сделку и ходить голым.
У Jeep Wrangler также есть дополнительные двери с трубчатой рамой, но они полностью отделены от стандартных дверей. Интеграция обоих вместе кажется очень крутым и умным решением.
Я связался с Ford, чтобы спросить об этом, но представители компании уклонились от официальных заявлений. «Мы подаем патенты на новые изобретения в рамках обычной деловой практики, но они не обязательно указывают на новые планы бизнеса или продуктов», — сказал мне по электронной почте менеджер по коммуникациям Ford Майк Левин.
Умно, они оставляют за собой право списать это как просто идею. И, конечно, да, только потому, что компания что-то запатентовала, не означает, что они будут это строить. Итак, «Могущество» — ключевое слово в заголовке этой истории. Так что, если эта технология будет запущена в производство и если она попадет в Ford Bronco 2020 года, я думаю, что ситуация с дверями внедорожника может быть круче, чем та, с которой Jeep работает прямо сейчас.
Точно так же я бы не стал слишком внимательно рассматривать силуэт автомобиля на этих рисунках; Я почти уверен, что это просто заполнитель и не обязательно указывает на то, как на самом деле будет выглядеть профиль нового Бронко.
Тем не менее, наклон лобового стекла и форма дверей действительно отдаленно напоминают Ford Ranger.
В любом случае, модульные двери для внедорожного внедорожника, такого как Bronco, действительно отличная идея, и, возможно, этот и все другие сообщения в блоге об этих недавно обнаруженных патентных фотографиях помогут мотивировать Ford воплотить эту потенциальную функцию в реальность.
Затем я попытался уточнить правильность моей интерпретации изображений и еще не получил ответа, но я обновлю этот пост, если представители компании добавят что-то еще.