Есть 1 причина, по которой Ford Expedition Platinum Trim 2022 года стоит обновить
2022 Форд Экспедишн | Форд
По словам Эдмундса, в каждой версии Ford Expedition 2022 года используется один и тот же двигатель. Независимо от того, какую комплектацию выберут покупатели, они найдут под капотом 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом.Тем не менее, есть несколько способов сделать этот двигатель немного мощнее. Для комплектаций XL, XLT и Limited двигатель развивает мощность 375 лошадиных сил и крутящий момент 470 фунт-фут. Вот тут-то и появляется отделка Platinum, которая делает двигатель Expedition намного лучше.
Заплатив за самую дорогую версию Expedition, вы получите обновленную версию того же движка. Вместо 3,5-литрового турбированного V6 мощностью 375 л.с. он превращается в 400-сильный V6 с двойным турбонаддувом. В результате Ford Expedition 2022 года набирает скорость и мощность с платиновой отделкой. Даже прежде чем рассматривать бесчисленные функции, мы думаем, что эта версия движка делает Expedition Platinum достойным обновления.
XLT 4др 4×2
Обзор Ford Expedition 2022 года
Большой, крепкий флагманский внедорожник Ford не больше, но несколько массивнее в 2022 году. Два новых уровня отделки салона были добавлены для Ford Expedition 2022 года в рамках промежуточного обновления, которое включало некоторые изменения стиля интерьера и экстерьера, пересмотренную настройку двигателя, обеспечивающую большую мощность. в более высоких комплектациях новая информационно-развлекательная установка и расширенный развлекательный пакет для пассажиров задних сидений, который интегрирует функциональность Amazon Alexa в существующий пакет Expedition.
Кабина претерпевает самые большие изменения, так как впервые в истории Expedition полноразмерный автомобиль не имеет такого же дизайна приборной панели, как у F-150 (хотя, если быть привередливым, он является поделился с Молнией). Новая приборная панель Expedition стала ниже и шире, в ней установлен стандартный 12-дюймовый информационно-развлекательный экран Sync4 или дополнительный 15-дюймовый блок Sync4A, установленный в Mustang Mach-E. Также доступна аудиосистема Bang & Olufsen с 22 динамиками и система помощи при вождении по шоссе BlueCruise без помощи рук, хотя пока она доступна только в комплектации Platinum. Новый пакет «Stealth», доступный в нескольких комплектациях, передает атмосферу уличной производительности, а в сочетании с доступным 440-сильным двигателем EcoBoost V6 он производит убедительное впечатление от Expedition ST, даже если не по названию.
Есть также Ford Expedition Timberline 2022 года, который разделяет этот более мощный V6 и сочетает его с различными внедорожными украшениями, и именно его Ford пригласил нас в парк Holly Oaks ORV на юго-востоке Мичигана. Следуя по стопам Explorer Timberline, Expedition той же разновидности заимствует несколько приемов у некоторых существующих внедорожников Ford, в том числе защиту днища от F-150 Raptor и функцию Trail Turn Assist, которая впервые попала в заголовки, когда Ford продемонстрировал это на раннем прототипе Bronco. Это удобная функция на узких трассах, даже на самом маленьком полноприводном автомобиле Ford.
Но Экспедиция не маленькая. Фактически, даже некоторые приятные прощающие трассы в Холли-Оукс предлагают крутые повороты, которые нельзя преодолеть на чем-либо длиннее двухдверного Bronco или Jeep Wrangler, не прибегая к трехточечному повороту. В этих случаях у Trail Turn Assist есть шанс превратиться из уловки в «должно быть», при условии, конечно, что она работает, что в принципе и происходит. И я имею в виду не только на бумаге; Я использовал его раньше. Но, как быстро подтвердил мой прогресс в Холли, только потому, что что-то работает, не обязательно означает, что оно работает хорошо — или каждый раз.
Прежде чем я объясню его недостатки, важно, чтобы вы поняли, как работает Trail Turn Assist. Это трюк, основанный на тормозах, который тянет внутреннее заднее колесо в крутых поворотах, чтобы заставить автомобиль вращаться вокруг него, а не катиться по повороту с его естественным — и, конечно, гораздо большим — радиусом поворота. Тормозная часть полностью обрабатывается компьютером; та часть, где вы совершаете идеальный пируэт вокруг этой неподвижной шины, лежит на вас. Естественно, ваши результаты могут отличаться.
Но прежде чем вы доберетесь до этой части, вам нужно включить ее. Для этого вы щелкаете маленький портрет экспедиции в верхнем левом углу этого нового информационно-развлекательного экрана.В этом меню отображаются ваши редко используемые функции — вы знаете, те, которые раньше можно было найти на кнопках, вероятно, там, где приборная панель встречалась с консолью. Вы знаете, те, у которых значки, вероятно, скрыты заплесневелым рисом Chex и ворсом, который на самом деле может быть не ворсом. В том, что пурпурный?
Впрочем, вернемся к экспедиции. Теперь, когда эта функция включена, она бездействует, пока вы не подойдете к углу и не включите полную блокировку руля. Как только вы доведете колесо до упора, вы услышите, как система ABS схватит внутреннее заднее колесо на всю жизнь. Это ваш сигнал, чтобы включить газ и доверить компьютеру сделать все остальное. А в Бронко, эй, ничего страшного. Это компактный полноприводный автомобиль, которым относительно легко управлять, если что-то пойдет не так. Но это не Бронко, не так ли?
Нет, действительно. Expedition Timberline имеет длину 17,5 футов и весит более 5500 фунтов. Это много для внедорожника, и я работаю с большой мощностью (440 лошадей) и большим крутящим моментом (510 фунт-футов). У меня есть 950 способов все испортить, и Trail Turn помочь это просто помощь. Это не может остановить меня от чрезмерного, недостаточного или иного неправильного прохождения этого поворота. Будучи собой, я сразу же поставил все три галочки.
Глупо полагая, что Ford никогда не попросит нас попробовать какую-либо функцию, если она не будет гарантированно работать, я сбавил скорость до первого переключателя, потянул руль влево и мягко и постепенно нажимал на педаль газа. Правое заднее колесо покорно отреагировало, сильно зарывшись в мягкую грязь — слишком мягкую, как оказалось. На самом деле достаточно мягкий, чтобы торможение внутреннего заднего колеса фактически не удерживало его в неподвижном состоянии; это было просто для поездки.
Агрессивный дроссель помог Expedition найти грязь, за которую он мог зацепиться, но к тому моменту я был безнадежно отключен от жесткого левши. Побежденный, я раскрутил колесо, чтобы снова отправить Trail Turn Assist в сон, и завершил маневр быстрым трехочковым. Усвоенный урок: инструмент эффективен настолько, насколько эффективен мастер, который им владеет.Когда представилась следующая возможность, я знал, во что ввязываюсь, и сумел передать мощность Златовласке и выполнить маневр одним выстрелом. Видеть? Это делает Работа. Добро пожаловать, Форд.
Остаток моей прогулки по гравийному карьеру Холли, увитому ядовитым плющом, прошел без происшествий. Примите это как похвалу, если хотите — это, конечно, не должно быть критикой — но это дало мне достаточно времени, чтобы обдумать пакет передо мной.
Хотя трудно винить Ford в погоне за теми же номинально любителями активного отдыха, что и другие производители, мне трудно представить покупателя, который посмотрит на спецификацию Expedition Timberline и скажет: «Это именно то, что мне нужно». Если вы один из семи человек на Земле, которые действительно любят свои экспедиции и просто устали от необходимости ремонтировать повреждения днища на необслуживаемой, усеянной валунами подъездной дорожке или пути к пункту назначения вне асфальта, чувак, Форд приготовил для тебя грузовик.
Может ли он ездить по бездорожью? Конечно. Делает ли он это так же хорошо (или лучше, чем) любой другой 18-футовый монстр по эквивалентной цене? Да, наверное. Это интересно? Господи, нет. Это Expedition — 18-футовый детский автобус с достаточным количеством латте, чтобы обслужить целый родительский комитет. Просто признайтесь, что вам нравятся массивные шины и маленькая оранжевая полоска спереди. Вам не нужно притворяться, что необходимо потратить 85 000 долларов на внедорожник с внедорожными шинами, чтобы обойти этот единственный излом на грязной дороге вашего дома у озера. Кроме того, никто не будет впечатлен вашим новым блестящим грузовиком, если вы врежетесь боком в Sycamore, пытаясь выглядеть как Кен Блок. Оставьте эти махинации толпе Bronco.
После прогулки по бездорожью (маленькая буква «е») я запрыгнул в единственную модель, не относящуюся к Timberline, которую мне удалось достать — Limited, как оказалось — для часовой поездки по сельской и дальней пригородной местности. анклавы, окружающие маленький город Холли, что позволяет мне почувствовать обновленный интерьер в реальном мире.15-дюймовая версия обновленной информационно-развлекательной системы Ford работает с Sync 4A (в отличие от стандартной Sync 4, которая обеспечивает меньший экран) — тот же интерфейс, в глубину которого мне пришлось проникнуть, чтобы найти скрытые внедорожные функции в Timberline.
Проще говоря, мне больше понравилось бездорожье, где у меня было больше времени, чтобы просмотреть каждую страницу в поисках того, что мне нужно. Одно дело посидеть минуту или две на грунтовой тропе, обдумывая различные дополнительные уловки и гаджеты; совсем другое — быть в пробке со скоростью 50 миль в час, когда запах скунса просачивается в твою одежду, когда ты пытаешься вспомнить, какое подменю скрывает кнопку «рециркуляции». Однако, кроме кривой обучения, у меня не было никаких других жалоб.
Timberline — это пакет для создания образа образа жизни с достаточной базовой функцией, чтобы узаконить его. Строго говоря, ему не нужно конкурировать ни с чем другим на бездорожье. Он просто должен выглядеть так, как выглядит, и оснащен таким же большим плохим двигателем, как и в других топовых комплектациях Expedition. По этим меркам это хоумран.
Мне не удалось попробовать ни Expedition Platinum со стандартным BlueCruise, ни новую аудиосистему B&O, так что следите за обновлениями, поскольку они выходят в более широкое распространение, и у нас есть возможность проводить с ними больше времени. А пока будьте уверены, что обновления 2022 года никак не уменьшат компетентность Expedition как мега семейного тягача. Выбор (на наш взгляд, лучшей) модели Max с длинной колесной базой заблокирует вас от Timberline, но, эй, вы все равно собирались ее использовать?
Связанное видео
Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания. Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.
ХL 4др 4х2
Обзор Ford Expedition 2022 года
Большой, крепкий флагманский внедорожник Ford не больше, но несколько массивнее в 2022 году. Два новых уровня отделки салона были добавлены для Ford Expedition 2022 года в рамках промежуточного обновления, которое включало некоторые изменения стиля интерьера и экстерьера, пересмотренную настройку двигателя, обеспечивающую большую мощность. в более высоких комплектациях новая информационно-развлекательная установка и расширенный развлекательный пакет для пассажиров задних сидений, который интегрирует функциональность Amazon Alexa в существующий пакет Expedition.
Кабина претерпевает самые большие изменения, так как впервые в истории Expedition полноразмерный автомобиль не имеет такого же дизайна приборной панели, как у F-150 (хотя, если быть привередливым, он является поделился с Молнией). Новая приборная панель Expedition стала ниже и шире, в ней установлен стандартный 12-дюймовый информационно-развлекательный экран Sync4 или дополнительный 15-дюймовый блок Sync4A, установленный в Mustang Mach-E. Также доступна аудиосистема Bang & Olufsen с 22 динамиками и система помощи при вождении по шоссе BlueCruise без помощи рук, хотя пока она доступна только в комплектации Platinum. Новый пакет «Stealth», доступный в нескольких комплектациях, передает атмосферу уличной производительности, а в сочетании с доступным 440-сильным двигателем EcoBoost V6 он производит убедительное впечатление от Expedition ST, даже если не по названию.
Есть также Ford Expedition Timberline 2022 года, который разделяет этот более мощный V6 и сочетает его с различными внедорожными украшениями, и именно его Ford пригласил нас в парк Holly Oaks ORV на юго-востоке Мичигана. Следуя по стопам Explorer Timberline, Expedition той же разновидности заимствует несколько приемов у некоторых существующих внедорожников Ford, в том числе защиту днища от F-150 Raptor и функцию Trail Turn Assist, которая впервые попала в заголовки, когда Ford продемонстрировал это на раннем прототипе Bronco. Это удобная функция на узких трассах, даже на самом маленьком полноприводном автомобиле Ford.
Но Экспедиция не маленькая.Фактически, даже некоторые приятные прощающие трассы в Холли-Оукс предлагают крутые повороты, которые нельзя преодолеть на чем-либо длиннее двухдверного Bronco или Jeep Wrangler, не прибегая к трехточечному повороту. В этих случаях у Trail Turn Assist есть шанс превратиться из уловки в «должно быть», при условии, конечно, что она работает, что в принципе и происходит. И я имею в виду не только на бумаге; Я использовал его раньше. Но, как быстро подтвердил мой прогресс в Холли, только потому, что что-то работает, не обязательно означает, что оно работает хорошо — или каждый раз.
Прежде чем я объясню его недостатки, важно, чтобы вы поняли, как работает Trail Turn Assist. Это трюк, основанный на тормозах, который тянет внутреннее заднее колесо в крутых поворотах, чтобы заставить автомобиль вращаться вокруг него, а не катиться по повороту с его естественным — и, конечно, гораздо большим — радиусом поворота. Тормозная часть полностью обрабатывается компьютером; та часть, где вы совершаете идеальный пируэт вокруг этой неподвижной шины, лежит на вас. Естественно, ваши результаты могут отличаться.
Но прежде чем вы доберетесь до этой части, вам нужно включить ее. Для этого вы щелкаете маленький портрет экспедиции в верхнем левом углу этого нового информационно-развлекательного экрана. В этом меню отображаются ваши редко используемые функции — вы знаете, те, которые раньше можно было найти на кнопках, вероятно, там, где приборная панель встречалась с консолью. Вы знаете, те, у которых значки, вероятно, скрыты заплесневелым рисом Chex и ворсом, который на самом деле может быть не ворсом. В том, что пурпурный?
Впрочем, вернемся к экспедиции. Теперь, когда эта функция включена, она бездействует, пока вы не подойдете к углу и не включите полную блокировку руля. Как только вы доведете колесо до упора, вы услышите, как система ABS схватит внутреннее заднее колесо на всю жизнь. Это ваш сигнал, чтобы включить газ и доверить компьютеру сделать все остальное. А в Бронко, эй, ничего страшного. Это компактный полноприводный автомобиль, которым относительно легко управлять, если что-то пойдет не так. Но это не Бронко, не так ли?
Нет, действительно. Expedition Timberline имеет длину 17,5 футов и весит более 5500 фунтов. Это много для внедорожника, и я работаю с большой мощностью (440 лошадей) и большим крутящим моментом (510 фунт-футов). У меня есть 950 способов все испортить, и Trail Turn помочь это просто помощь. Это не может остановить меня от чрезмерного, недостаточного или иного неправильного прохождения этого поворота. Будучи собой, я сразу же поставил все три галочки.
Глупо полагая, что Ford никогда не попросит нас попробовать какую-либо функцию, если она не будет гарантированно работать, я сбавил скорость до первого переключателя, потянул руль влево и мягко и постепенно нажимал на педаль газа. Правое заднее колесо покорно отреагировало, сильно зарывшись в мягкую грязь — слишком мягкую, как оказалось. На самом деле достаточно мягкий, чтобы торможение внутреннего заднего колеса фактически не удерживало его в неподвижном состоянии; это было просто для поездки.
Агрессивный дроссель помог Expedition найти грязь, за которую он мог зацепиться, но к тому моменту я был безнадежно отключен от жесткого левши. Побежденный, я раскрутил колесо, чтобы снова отправить Trail Turn Assist в сон, и завершил маневр быстрым трехочковым. Усвоенный урок: инструмент эффективен настолько, насколько эффективен мастер, который им владеет. Когда представилась следующая возможность, я знал, во что ввязываюсь, и сумел передать мощность Златовласке и выполнить маневр одним выстрелом. Видеть? Это делает Работа. Добро пожаловать, Форд.
Остаток моей прогулки по гравийному карьеру Холли, увитому ядовитым плющом, прошел без происшествий. Примите это как похвалу, если хотите — это, конечно, не должно быть критикой — но это дало мне достаточно времени, чтобы обдумать пакет передо мной.
Хотя трудно винить Ford в погоне за теми же номинально любителями активного отдыха, что и другие производители, мне трудно представить покупателя, который посмотрит на спецификацию Expedition Timberline и скажет: «Это именно то, что мне нужно». Если вы один из семи человек на Земле, которые действительно любят свои экспедиции и просто устали от необходимости ремонтировать повреждения днища на необслуживаемой, усеянной валунами подъездной дорожке или пути к пункту назначения вне асфальта, чувак, Форд приготовил для тебя грузовик.
Может ли он ездить по бездорожью? Конечно. Делает ли он это так же хорошо (или лучше, чем) любой другой 18-футовый монстр по эквивалентной цене? Да, наверное. Это интересно? Господи, нет. Это Expedition — 18-футовый детский автобус с достаточным количеством латте, чтобы обслужить целый родительский комитет. Просто признайтесь, что вам нравятся массивные шины и маленькая оранжевая полоска спереди. Вам не нужно притворяться, что необходимо потратить 85 000 долларов на внедорожник с внедорожными шинами, чтобы обойти этот единственный излом на грязной дороге вашего дома у озера. Кроме того, никто не будет впечатлен вашим новым блестящим грузовиком, если вы врежетесь боком в Sycamore, пытаясь выглядеть как Кен Блок. Оставьте эти махинации толпе Bronco.
После прогулки по бездорожью (маленькая буква «е») я запрыгнул в единственную модель, не относящуюся к Timberline, которую мне удалось достать — Limited, как оказалось — для часовой поездки по сельской и дальней пригородной местности. анклавы, окружающие маленький город Холли, что позволяет мне почувствовать обновленный интерьер в реальном мире. 15-дюймовая версия обновленной информационно-развлекательной системы Ford работает с Sync 4A (в отличие от стандартной Sync 4, которая обеспечивает меньший экран) — тот же интерфейс, в глубину которого мне пришлось проникнуть, чтобы найти скрытые внедорожные функции в Timberline.
Проще говоря, мне больше понравилось бездорожье, где у меня было больше времени, чтобы просмотреть каждую страницу в поисках того, что мне нужно.Одно дело посидеть минуту или две на грунтовой тропе, обдумывая различные дополнительные уловки и гаджеты; совсем другое — быть в пробке со скоростью 50 миль в час, когда запах скунса просачивается в твою одежду, когда ты пытаешься вспомнить, какое подменю скрывает кнопку «рециркуляции». Однако, кроме кривой обучения, у меня не было никаких других жалоб.
Timberline — это пакет для создания образа образа жизни с достаточной базовой функцией, чтобы узаконить его. Строго говоря, ему не нужно конкурировать ни с чем другим на бездорожье. Он просто должен выглядеть так, как выглядит, и оснащен таким же большим плохим двигателем, как и в других топовых комплектациях Expedition. По этим меркам это хоумран.
Мне не удалось попробовать ни Expedition Platinum со стандартным BlueCruise, ни новую аудиосистему B&O, так что следите за обновлениями, поскольку они выходят в более широкое распространение, и у нас есть возможность проводить с ними больше времени. А пока будьте уверены, что обновления 2022 года никак не уменьшат компетентность Expedition как мега семейного тягача. Выбор (на наш взгляд, лучшей) модели Max с длинной колесной базой заблокирует вас от Timberline, но, эй, вы все равно собирались ее использовать?
Связанное видео
Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания. Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.
Королевское ранчо 4др 4×4
Обзор Ford Expedition 2022 года
Большой и крепкий флагманский внедорожник Ford в 2022 году не больше, но несколько массивнее.Два новых уровня отделки салона были добавлены для Ford Expedition 2022 года в рамках промежуточного обновления, которое включало некоторые изменения стиля интерьера и экстерьера, пересмотренную настройку двигателя, обеспечивающую большую мощность в более высоких комплектациях, новую информационно-развлекательную настройку и расширенную развлекательную систему для пассажиров задних сидений. пакет, который интегрирует функциональность Amazon Alexa в существующий пакет Expedition.
Кабина претерпевает самые большие изменения, так как впервые в истории Expedition полноразмерный автомобиль не имеет такого же дизайна приборной панели, как у F-150 (хотя, если быть привередливым, он является поделился с Молнией). Новая приборная панель Expedition стала ниже и шире, в ней установлен стандартный 12-дюймовый информационно-развлекательный экран Sync4 или дополнительный 15-дюймовый блок Sync4A, установленный в Mustang Mach-E. Также доступна аудиосистема Bang & Olufsen с 22 динамиками и система помощи при вождении по шоссе BlueCruise без помощи рук, хотя пока она доступна только в комплектации Platinum. Новый пакет «Stealth», доступный в нескольких комплектациях, передает атмосферу уличной производительности, а в сочетании с доступным 440-сильным двигателем EcoBoost V6 он производит убедительное впечатление от Expedition ST, даже если не по названию.
Есть также Ford Expedition Timberline 2022 года, который разделяет этот более мощный V6 и сочетает его с различными внедорожными украшениями, и именно его Ford пригласил нас в парк Holly Oaks ORV на юго-востоке Мичигана. Следуя по стопам Explorer Timberline, Expedition той же разновидности заимствует несколько приемов у некоторых существующих внедорожников Ford, в том числе защиту днища от F-150 Raptor и функцию Trail Turn Assist, которая впервые попала в заголовки, когда Ford продемонстрировал это на раннем прототипе Bronco. Это удобная функция на узких трассах, даже на самом маленьком полноприводном автомобиле Ford.
Но Экспедиция не маленькая.Фактически, даже некоторые приятные прощающие трассы в Холли-Оукс предлагают крутые повороты, которые нельзя преодолеть на чем-либо длиннее двухдверного Bronco или Jeep Wrangler, не прибегая к трехточечному повороту. В этих случаях у Trail Turn Assist есть шанс превратиться из уловки в «должно быть», при условии, конечно, что она работает, что в принципе и происходит. И я имею в виду не только на бумаге; Я использовал его раньше. Но, как быстро подтвердил мой прогресс в Холли, только потому, что что-то работает, не обязательно означает, что оно работает хорошо — или каждый раз.
Прежде чем я объясню его недостатки, важно, чтобы вы поняли, как работает Trail Turn Assist. Это трюк, основанный на тормозах, который тянет внутреннее заднее колесо в крутых поворотах, чтобы заставить автомобиль вращаться вокруг него, а не катиться по повороту с его естественным — и, конечно, гораздо большим — радиусом поворота. Тормозная часть полностью обрабатывается компьютером; та часть, где вы совершаете идеальный пируэт вокруг этой неподвижной шины, лежит на вас. Естественно, ваши результаты могут отличаться.
Но прежде чем вы доберетесь до этой части, вам нужно включить ее. Для этого вы щелкаете маленький портрет экспедиции в верхнем левом углу этого нового информационно-развлекательного экрана. В этом меню отображаются ваши редко используемые функции — вы знаете, те, которые раньше можно было найти на кнопках, вероятно, там, где приборная панель встречалась с консолью. Вы знаете, те, у которых значки, вероятно, скрыты заплесневелым рисом Chex и ворсом, который на самом деле может быть не ворсом. В том, что пурпурный?
Впрочем, вернемся к экспедиции. Теперь, когда эта функция включена, она бездействует, пока вы не подойдете к углу и не включите полную блокировку руля. Как только вы доведете колесо до упора, вы услышите, как система ABS схватит внутреннее заднее колесо на всю жизнь. Это ваш сигнал, чтобы включить газ и доверить компьютеру сделать все остальное. А в Бронко, эй, ничего страшного. Это компактный полноприводный автомобиль, которым относительно легко управлять, если что-то пойдет не так. Но это не Бронко, не так ли?
Нет, действительно. Expedition Timberline имеет длину 17,5 футов и весит более 5500 фунтов. Это много для внедорожника, и я работаю с большой мощностью (440 лошадей) и большим крутящим моментом (510 фунт-футов). У меня есть 950 способов все испортить, и Trail Turn помочь это просто помощь. Это не может остановить меня от чрезмерного, недостаточного или иного неправильного прохождения этого поворота. Будучи собой, я сразу же поставил все три галочки.
Глупо полагая, что Ford никогда не попросит нас попробовать какую-либо функцию, если она не будет гарантированно работать, я сбавил скорость до первого переключателя, потянул руль влево и мягко и постепенно нажимал на педаль газа. Правое заднее колесо покорно отреагировало, сильно зарывшись в мягкую грязь — слишком мягкую, как оказалось. На самом деле достаточно мягкий, чтобы торможение внутреннего заднего колеса фактически не удерживало его в неподвижном состоянии; это было просто для поездки.
Агрессивный дроссель помог Expedition найти грязь, за которую он мог зацепиться, но к тому моменту я был безнадежно отключен от жесткого левши. Побежденный, я раскрутил колесо, чтобы снова отправить Trail Turn Assist в сон, и завершил маневр быстрым трехочковым. Усвоенный урок: инструмент эффективен настолько, насколько эффективен мастер, который им владеет. Когда представилась следующая возможность, я знал, во что ввязываюсь, и сумел передать мощность Златовласке и выполнить маневр одним выстрелом. Видеть? Это делает Работа. Добро пожаловать, Форд.
Остаток моей прогулки по гравийному карьеру Холли, увитому ядовитым плющом, прошел без происшествий. Примите это как похвалу, если хотите — это, конечно, не должно быть критикой — но это дало мне достаточно времени, чтобы обдумать пакет передо мной.
Хотя трудно винить Ford в погоне за теми же номинально любителями активного отдыха, что и другие производители, мне трудно представить покупателя, который посмотрит на спецификацию Expedition Timberline и скажет: «Это именно то, что мне нужно». Если вы один из семи человек на Земле, которые действительно любят свои экспедиции и просто устали от необходимости ремонтировать повреждения днища на необслуживаемой, усеянной валунами подъездной дорожке или пути к пункту назначения вне асфальта, чувак, Форд приготовил для тебя грузовик.
Может ли он ездить по бездорожью? Конечно. Делает ли он это так же хорошо (или лучше, чем) любой другой 18-футовый монстр по эквивалентной цене? Да, наверное. Это интересно? Господи, нет. Это Expedition — 18-футовый детский автобус с достаточным количеством латте, чтобы обслужить целый родительский комитет. Просто признайтесь, что вам нравятся массивные шины и маленькая оранжевая полоска спереди. Вам не нужно притворяться, что необходимо потратить 85 000 долларов на внедорожник с внедорожными шинами, чтобы обойти этот единственный излом на грязной дороге вашего дома у озера. Кроме того, никто не будет впечатлен вашим новым блестящим грузовиком, если вы врежетесь боком в Sycamore, пытаясь выглядеть как Кен Блок. Оставьте эти махинации толпе Bronco.
После прогулки по бездорожью (маленькая буква «е») я запрыгнул в единственную модель, не относящуюся к Timberline, которую мне удалось достать — Limited, как оказалось — для часовой поездки по сельской и дальней пригородной местности. анклавы, окружающие маленький город Холли, что позволяет мне почувствовать обновленный интерьер в реальном мире. 15-дюймовая версия обновленной информационно-развлекательной системы Ford работает с Sync 4A (в отличие от стандартной Sync 4, которая обеспечивает меньший экран) — тот же интерфейс, в глубину которого мне пришлось проникнуть, чтобы найти скрытые внедорожные функции в Timberline.
Проще говоря, мне больше понравилось бездорожье, где у меня было больше времени, чтобы просмотреть каждую страницу в поисках того, что мне нужно.Одно дело посидеть минуту или две на грунтовой тропе, обдумывая различные дополнительные уловки и гаджеты; совсем другое — быть в пробке со скоростью 50 миль в час, когда запах скунса просачивается в твою одежду, когда ты пытаешься вспомнить, какое подменю скрывает кнопку «рециркуляции». Однако, кроме кривой обучения, у меня не было никаких других жалоб.
Timberline — это пакет для создания образа образа жизни с достаточной базовой функцией, чтобы узаконить его. Строго говоря, ему не нужно конкурировать ни с чем другим на бездорожье. Он просто должен выглядеть так, как выглядит, и оснащен таким же большим плохим двигателем, как и в других топовых комплектациях Expedition. По этим меркам это хоумран.
Мне не удалось попробовать ни Expedition Platinum со стандартным BlueCruise, ни новую аудиосистему B&O, так что следите за обновлениями, поскольку они выходят в более широкое распространение, и у нас есть возможность проводить с ними больше времени. А пока будьте уверены, что обновления 2022 года никак не уменьшат компетентность Expedition как мега семейного тягача. Выбор (на наш взгляд, лучшей) модели Max с длинной колесной базой заблокирует вас от Timberline, но, эй, вы все равно собирались ее использовать?
Связанное видео
Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания. Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.
ХL 4др 4х4
Обзор Ford Expedition 2022 года
Большой и крепкий флагманский внедорожник Ford в 2022 году не больше, но несколько массивнее.Два новых уровня отделки салона были добавлены для Ford Expedition 2022 года в рамках промежуточного обновления, которое включало некоторые изменения стиля интерьера и экстерьера, пересмотренную настройку двигателя, обеспечивающую большую мощность в более высоких комплектациях, новую информационно-развлекательную настройку и расширенную развлекательную систему для пассажиров задних сидений. пакет, который интегрирует функциональность Amazon Alexa в существующий пакет Expedition.
Кабина претерпевает самые большие изменения, так как впервые в истории Expedition полноразмерный автомобиль не имеет такого же дизайна приборной панели, как у F-150 (хотя, если быть привередливым, он является поделился с Молнией). Новая приборная панель Expedition стала ниже и шире, в ней установлен стандартный 12-дюймовый информационно-развлекательный экран Sync4 или дополнительный 15-дюймовый блок Sync4A, установленный в Mustang Mach-E. Также доступна аудиосистема Bang & Olufsen с 22 динамиками и система помощи при вождении по шоссе BlueCruise без помощи рук, хотя пока она доступна только в комплектации Platinum. Новый пакет «Stealth», доступный в нескольких комплектациях, передает атмосферу уличной производительности, а в сочетании с доступным 440-сильным двигателем EcoBoost V6 он производит убедительное впечатление от Expedition ST, даже если не по названию.
Есть также Ford Expedition Timberline 2022 года, который разделяет этот более мощный V6 и сочетает его с различными внедорожными украшениями, и именно его Ford пригласил нас в парк Holly Oaks ORV на юго-востоке Мичигана. Следуя по стопам Explorer Timberline, Expedition той же разновидности заимствует несколько приемов у некоторых существующих внедорожников Ford, в том числе защиту днища от F-150 Raptor и функцию Trail Turn Assist, которая впервые попала в заголовки, когда Ford продемонстрировал это на раннем прототипе Bronco. Это удобная функция на узких трассах, даже на самом маленьком полноприводном автомобиле Ford.
Но Экспедиция не маленькая.Фактически, даже некоторые приятные прощающие трассы в Холли-Оукс предлагают крутые повороты, которые нельзя преодолеть на чем-либо длиннее двухдверного Bronco или Jeep Wrangler, не прибегая к трехточечному повороту. В этих случаях у Trail Turn Assist есть шанс превратиться из уловки в «должно быть», при условии, конечно, что она работает, что в принципе и происходит. И я имею в виду не только на бумаге; Я использовал его раньше. Но, как быстро подтвердил мой прогресс в Холли, только потому, что что-то работает, не обязательно означает, что оно работает хорошо — или каждый раз.
Прежде чем я объясню его недостатки, важно, чтобы вы поняли, как работает Trail Turn Assist. Это трюк, основанный на тормозах, который тянет внутреннее заднее колесо в крутых поворотах, чтобы заставить автомобиль вращаться вокруг него, а не катиться по повороту с его естественным — и, конечно, гораздо большим — радиусом поворота. Тормозная часть полностью обрабатывается компьютером; та часть, где вы совершаете идеальный пируэт вокруг этой неподвижной шины, лежит на вас. Естественно, ваши результаты могут отличаться.
Но прежде чем вы доберетесь до этой части, вам нужно включить ее. Для этого вы щелкаете маленький портрет экспедиции в верхнем левом углу этого нового информационно-развлекательного экрана. В этом меню отображаются ваши редко используемые функции — вы знаете, те, которые раньше можно было найти на кнопках, вероятно, там, где приборная панель встречалась с консолью. Вы знаете, те, у которых значки, вероятно, скрыты заплесневелым рисом Chex и ворсом, который на самом деле может быть не ворсом. В том, что пурпурный?
Впрочем, вернемся к экспедиции. Теперь, когда эта функция включена, она бездействует, пока вы не подойдете к углу и не включите полную блокировку руля. Как только вы доведете колесо до упора, вы услышите, как система ABS схватит внутреннее заднее колесо на всю жизнь. Это ваш сигнал, чтобы включить газ и доверить компьютеру сделать все остальное. А в Бронко, эй, ничего страшного. Это компактный полноприводный автомобиль, которым относительно легко управлять, если что-то пойдет не так. Но это не Бронко, не так ли?
Нет, действительно. Expedition Timberline имеет длину 17,5 футов и весит более 5500 фунтов. Это много для внедорожника, и я работаю с большой мощностью (440 лошадей) и большим крутящим моментом (510 фунт-футов). У меня есть 950 способов все испортить, и Trail Turn помочь это просто помощь. Это не может остановить меня от чрезмерного, недостаточного или иного неправильного прохождения этого поворота. Будучи собой, я сразу же поставил все три галочки.
Глупо полагая, что Ford никогда не попросит нас попробовать какую-либо функцию, если она не будет гарантированно работать, я сбавил скорость до первого переключателя, потянул руль влево и мягко и постепенно нажимал на педаль газа. Правое заднее колесо покорно отреагировало, сильно зарывшись в мягкую грязь — слишком мягкую, как оказалось. На самом деле достаточно мягкий, чтобы торможение внутреннего заднего колеса фактически не удерживало его в неподвижном состоянии; это было просто для поездки.
Агрессивный дроссель помог Expedition найти грязь, за которую он мог зацепиться, но к тому моменту я был безнадежно отключен от жесткого левши. Побежденный, я раскрутил колесо, чтобы снова отправить Trail Turn Assist в сон, и завершил маневр быстрым трехочковым. Усвоенный урок: инструмент эффективен настолько, насколько эффективен мастер, который им владеет. Когда представилась следующая возможность, я знал, во что ввязываюсь, и сумел передать мощность Златовласке и выполнить маневр одним выстрелом. Видеть? Это делает Работа. Добро пожаловать, Форд.
Остаток моей прогулки по гравийному карьеру Холли, увитому ядовитым плющом, прошел без происшествий. Примите это как похвалу, если хотите — это, конечно, не должно быть критикой — но это дало мне достаточно времени, чтобы обдумать пакет передо мной.
Хотя трудно винить Ford в погоне за теми же номинально любителями активного отдыха, что и другие производители, мне трудно представить покупателя, который посмотрит на спецификацию Expedition Timberline и скажет: «Это именно то, что мне нужно». Если вы один из семи человек на Земле, которые действительно любят свои экспедиции и просто устали от необходимости ремонтировать повреждения днища на необслуживаемой, усеянной валунами подъездной дорожке или пути к пункту назначения вне асфальта, чувак, Форд приготовил для тебя грузовик.
Может ли он ездить по бездорожью? Конечно. Делает ли он это так же хорошо (или лучше, чем) любой другой 18-футовый монстр по эквивалентной цене? Да, наверное. Это интересно? Господи, нет. Это Expedition — 18-футовый детский автобус с достаточным количеством латте, чтобы обслужить целый родительский комитет. Просто признайтесь, что вам нравятся массивные шины и маленькая оранжевая полоска спереди. Вам не нужно притворяться, что необходимо потратить 85 000 долларов на внедорожник с внедорожными шинами, чтобы обойти этот единственный излом на грязной дороге вашего дома у озера. Кроме того, никто не будет впечатлен вашим новым блестящим грузовиком, если вы врежетесь боком в Sycamore, пытаясь выглядеть как Кен Блок. Оставьте эти махинации толпе Bronco.
После прогулки по бездорожью (маленькая буква «е») я запрыгнул в единственную модель, не относящуюся к Timberline, которую мне удалось достать — Limited, как оказалось — для часовой поездки по сельской и дальней пригородной местности. анклавы, окружающие маленький город Холли, что позволяет мне почувствовать обновленный интерьер в реальном мире. 15-дюймовая версия обновленной информационно-развлекательной системы Ford работает с Sync 4A (в отличие от стандартной Sync 4, которая обеспечивает меньший экран) — тот же интерфейс, в глубину которого мне пришлось проникнуть, чтобы найти скрытые внедорожные функции в Timberline.
Проще говоря, мне больше понравилось бездорожье, где у меня было больше времени, чтобы просмотреть каждую страницу в поисках того, что мне нужно.Одно дело посидеть минуту или две на грунтовой тропе, обдумывая различные дополнительные уловки и гаджеты; совсем другое — быть в пробке со скоростью 50 миль в час, когда запах скунса просачивается в твою одежду, когда ты пытаешься вспомнить, какое подменю скрывает кнопку «рециркуляции». Однако, кроме кривой обучения, у меня не было никаких других жалоб.
Timberline — это пакет для создания образа образа жизни с достаточной базовой функцией, чтобы узаконить его. Строго говоря, ему не нужно конкурировать ни с чем другим на бездорожье. Он просто должен выглядеть так, как выглядит, и оснащен таким же большим плохим двигателем, как и в других топовых комплектациях Expedition. По этим меркам это хоумран.
Мне не удалось попробовать ни Expedition Platinum со стандартным BlueCruise, ни новую аудиосистему B&O, так что следите за обновлениями, поскольку они выходят в более широкое распространение, и у нас есть возможность проводить с ними больше времени. А пока будьте уверены, что обновления 2022 года никак не уменьшат компетентность Expedition как мега семейного тягача. Выбор (на наш взгляд, лучшей) модели Max с длинной колесной базой заблокирует вас от Timberline, но, эй, вы все равно собирались ее использовать?
Связанное видео
Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания. Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.
2022 Ford Expedition King Ranch®
Стиль и функциональность сочетаются в Ford Expedition King Ranch® 2022 года с привлекательным внешним видом и роскошным интерьером.
Ключевая особенность:
Включает в себя большинство функций Timberline, а также:
- Доступен в стандартном или макс.
- 22 дюйма шестиспицевые алюминиевые колеса с механической обработкой
- Уникальная решетка King Ranch с красными вставками
- Интерьер Mesa/Ebony с кожаными сиденьями, консолью, дверью и рулевым колесом Del Rio.
- 12,4 дюйма дисплей производительности водителя
- 15,5 дюйма информационно-развлекательный дисплей
- Активная система помощи при парковке 2.0
- Подножки с электроприводом
- Панорамная крыша Vista®
3. Ford Explorer XLT 2022 года имеет модернизированную внутреннюю отделку.
По словам Эдмундса, у Explorer XLT улучшенная внутренняя отделка. Как и сиденья с подогревом и электрорегулировкой, это еще один шаг к тому, чтобы сделать Explorer более комфортным и современным. Несмотря на доступность, обновления внутренней отделки заставляют покупателей чувствовать, что они получают больше ценности. Владельцы проводят все свое время внутри автомобиля, поэтому салон должен быть приятным местом.
Эти обновления внутренней отделки включают в себя множество различных мелочей для повышения удобства пассажиров. Например, уникальные тканевые сиденья, USB-порты для интеллектуальной зарядки второго ряда, кожаный руль, четыре розетки на 12 В, поручни для пассажиров, черные ковровые коврики для передних и вторых рядов, подсветка карт во всех трех рядах, и более.
Какой самый большой внедорожник Форда?
Ford Expedition Max 2022 года — самый большой внедорожник Ford. Вы, наверное, видели его где-то — это как Ford Expedition, но больше. Намного больше. В то время как обычный Ford Expedition имеет длину 210 дюймов, Ford Expedition Max 2022 года имеет длину 221,9 дюйма. Кроме того, у Ford Expedition колесная база составляет 122,5 дюйма, а у Ford Expedition Max — 131,6 дюйма. Как и следовало ожидать, Ford Expedition Max также может вместить больше груза. В нем есть место для хранения 36 кубических футов и 121,4 кубических фута хранения, если вы включаете зону отдыха. С другой стороны, Ford Expedition имеет 20,9 кубических футов складских помещений и 104,6 кубических футов складских помещений с зоной отдыха.
Внедорожник — это тип транспортного средства, популярность которого среди потребителей растет, и на то есть веские причины.Эти автомобили не только такие же стильные и оснащенные, как и любой другой тип транспортных средств, но они также предназначены для перевозки нескольких пассажиров и большого количества груза. Внедорожники Ford предоставляют потребителям возможность удобно перевозить свою семью и друзей, в то же время предоставляя владельцам достаточно места для хранения вещей и упаковки семейного оборудования. Сзади достаточно места для перевозки коляски или загрузки продуктов. Ford Expedition является одной из самых ориентированных на семью моделей этого автопроизводителя. Фактически, Ford Expedition 2021 года более вместителен, удобен и просторен, чем большинство других моделей этой марки.
Что нового на 2021 год?
Хотя Ford Expedition 2021 года не претерпел больших изменений по сравнению с предыдущим модельным годом, модификации, которые он действительно видел, имеют первостепенное значение. Обеспечить безопасность своей семьи на дороге — цель номер один для всех водителей, и Ford Expedition 2021 года держит это стремление близко к сердцу. Внедрив в модель 2021 года ряд вспомогательных функций безопасности, Ford Expedition доказывает свою приверженность покупателям. Использование фирменного пакета безопасности, известного как Co-Pilot360 Assist, в моделях более низкого уровня позволило Expedition выделиться среди конкурентов. В 2021 году в Ford Expedition XLT этот пакет будет добавлен в качестве стандартной функции.
10 главных причин купить Ford Expedition 2021 года — плюсы
Есть много причин, по которым Ford Expedition 2021 года привлекает самых разных потребителей. Помимо своей пространственной концепции, он также прочен и хорошо спроектирован, чтобы справляться с повседневными потребностями больших семей. Вот еще несколько причин, по которым нам нравится Ford Expedition 2021 года:
1. Мощный двигатель, который не сдается.
Когда у вас плотный график, важно иметь автомобиль, который может не отставать. Двигатель Ford Expedition 2021 года с турбонаддувом V6 позволяет посетить любое семейное мероприятие, как бы далеко оно ни находилось.Обладая мощностью до 375 лошадиных сил, покупатели найдут один и тот же двигатель V6 на каждой модели Expedition, за исключением самой высокой комплектации Platinum. Этот уровень отделки салона предлагает обновление до серийной модели мощностью 400 л.с.
2. Надежная буксировка и высокая грузоподъемность.
Вы когда-нибудь хотели взять свою семью на выходные на озеро, но задавались вопросом, как доставить всех туда вместе с лодкой или кемпером? Ford Expedition 2021 позволяет легко взять всех с собой в приключение. Фактически, его способность буксировать до 9300 фунтов больше, чем может предложить большинство конкурентов.
3. Отзывчивость во фронтенде.
Достаточное производство энергии — это здорово, но если вы не можете контролировать свой автомобиль, это может стать проблемой. Для большого внедорожника Ford Expedition 2021 года довольно отзывчив. Позволяя водителям оставаться за рулем, этот автомобиль идет туда, куда вы им командуете.
4. Удобные передние сидения.
Можно подумать, что это данность полноразмерного внедорожника, но вы будете удивлены тем, сколько моделей внедорожников не являются лучшими в обеспечении качественных сидений для пассажиров. Конечно, лучшие черты интерьера можно найти в более высокой комплектации Platinum. Такие приятные мелочи, как очертания сидений с функцией массажа, подогрев и вентиляция, создают идеальные условия для пассажиров.
5. Неожиданное быстрое ускорение.
Хотя некоторые большие внедорожники настолько тяжелы, что им требуется время, чтобы разогнаться, это не относится к Ford Expedition 2021 года. Его V6 обладает мощностью и позволяет водителям быстро разгоняться.
6. Технология помощи прицепу.
Наряду со способностью буксировать больше приходит ответственность сделать это безопасно. Ford внедряет различные технологии, чтобы сделать буксировку более безопасной, чем когда-либо. Ford Expedition 2021 года готов эффективно управлять большими грузами, начиная от поддержки и заканчивая мониторингом нагрузки.
7. Хорошо оборудованные и современные удобства для пассажиров.
Независимо от того, занимаете ли вы детей сзади или развлекаете друзей, Ford Expedition 2021 года оснащен всем необходимым для пассажиров на заднем сиденье. В то время как некоторые комплектации предлагают полную развлекательную систему сзади, все модели оснащены 8,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном спереди.
8. Гибкое хранение и размещение.
Просторное отделение для хранения вещей, складывающееся заднее сиденье и выбор между капитанскими креслами и многоместными сиденьями посередине делают этот внедорожник более универсальным, чем у конкурентов. Благодаря складывающимся сиденьям второго и третьего ряда грузовместимость Ford Expedition 2021 года огромна.
9. Разумная топливная экономичность для внедорожника.
Из-за своего размера и конструкции, похожей на грузовик, полноразмерные внедорожники не известны своей экономичностью. Тем не менее, Ford Expedition 2021 года стал приятным сюрпризом в этой области, предлагая до 24 миль на галлон по шоссе в своей самой эффективной модели.
10. Неожиданные внедорожные возможности.
Ford Expedition 2021 не только идеальный семейный автомобиль, но и может превратиться в энтузиаста бездорожья. Фактически, Ford даже предлагает внедорожный пакет FX4 для этой модели для покупателей, которые ищут эту возможность.
Причины не покупать Ford Expedition 2021 года – минусы
Каким бы желанным ни было транспортное средство, в нем всегда есть несколько областей, которые можно улучшить. Ford Expedition 2021 года ничем не отличается и имеет несколько особенностей, на которые стоит обратить внимание.
1. Пластиковая отделка салона, требующая обновления.
По сравнению с другими моделями внедорожников пластиковая отделка салона Ford Expedition 2021 года кажется немного дешевой и скучной. Использование мягких на ощупь материалов и кожи сделает интерьер этого автомобиля более похожим на конкурентов.
2. Громоздкий в управлении.
Размер и тяговое усилие Ford Expedition 2021 года обходится дорого. Хотя этот внедорожник отлично подходит для перевозки нескольких пассажиров или больших грузов, он не так хорош для вождения по городу или маневрирования в ограниченном пространстве.
3. Верхние уровни отделки салона, которые почти слишком дороги.
Все пользуются удобствами, которые могут предложить высококлассные отделки, но они имеют свою цену. На самом деле, эта цена слишком высока для верхних моделей Ford Expedition 2021 года. Небольшое снижение цены позволит большему количеству покупателей насладиться улучшениями всех уровней отделки салона Ford Expedition 2021 года.
Как это сочетается с конкуренцией
Ford Expedition 2021 года против Chevrolet Tahoe 2021 года
Конкуренция между Ford Expedition 2021 года и Chevrolet Tahoe 2021 года не может быть более острой. Эти два полноразмерных внедорожника со схожей ценой, комфортным и просторным салоном и семейными атрибутами являются лучшим выбором для многих потребителей. В то время как Chevrolet Tahoe 2021 года известен своим дополнительным пространством в третьем ряду, исключительной пневматической подвеской и мощной трансмиссией, Ford Expedition 2021 года известен своим внутренним комфортом, мощностью под капотом и четким стилем. Хотя Chevrolet Tahoe 2021 года большой и вместительный, ему трудно конкурировать с семейными атрибутами и просторным интерьером Ford Expedition 2021 года. В целом, Ford Expedition 2021 года — более универсальный внедорожник, чем Chevrolet Tahoe 2021 года. Тем не менее, эти две модели являются близкими соперниками, которые обладают многими одинаковыми характеристиками. Выбор между этими двумя моделями, безусловно, будет трудным.
2021 Ford Expedition против 2021 GMC Юкон
Хотя Ford Expedition 2021 года и GMC Yukon 2021 года также являются соперниками, эти два полноразмерных внедорожника отличаются немного больше, чем другие модели. Эти две модели предлагают почти одинаковое внутреннее пространство, сопоставимые уровни комфорта и близкие возможности буксировки. Тем не менее, основным отличительным фактором является включение премиальных функций между ними. В то время как Ford Expedition 2021 года более практичен и ориентирован на функциональность, чем на премиальные функции, GMC Yukon 2021 года делает акцент на высококачественных атрибутах. GMC Yukon 2021 года — от внешнего вида до деталей интерьера — воплощение престижа.В то время как Ford Expedition 2021 года может не отставать от резкого внешнего стиля Yukon, ему немного не хватает технических характеристик и внутренних акцентов. Мы надеемся увидеть больше этих желанных характеристик в Ford Expedition 2021 года в ближайшие годы.
Вывод
Ford Expedition 2021 года — это качественный автомобиль, который близко конкурирует со многими конкурентами. Несмотря на свои редкие поражения, Expedition усердно работает над тем, чтобы оставаться актуальной благодаря постоянным инновационным усилиям и приверженности современной привлекательности. Этот внедорожник идеально подходит для перевозки нескольких пассажиров и перевозки тяжелых грузов. Это идеальное сочетание практичности и функциональности в относительно стильной и хорошо оснащенной модели. Обладая многими фирменными атрибутами Ford, Expedition остается верным своему тезке благодаря характерному внешнему стилю и замысловатым акцентам.
Он также может похвастаться фирменным набором функций безопасности, предназначенных для обеспечения безопасности водителей и пассажиров. Итак, если вы ищете универсальный полноразмерный внедорожник, способный и долговечный, обратите внимание на новый Ford Expedition 2021 года. Вы не будете разочарованы всем, что может предложить эта модель, и ваша семья обязательно скажет вам спасибо.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Ford 2021 года:
Подробные руководства по сравнению Ford Expedition 2021 года:
Предыдущие руководства по покупке Ford Expedition:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования: