0 просмотров

3 причины купить Ford Maverick Lariat 2022 года, а не GMC Canyon

Основная причина выбора финальной отделки Maverick Lariat вместо базовой модели GMC Canyon — множество стандартных функций Lariat. Maverick Lariat поставляется с дополнительными удобствами.

Небольшой пикап оснащен сиденьями из высококачественного синтетического материала ActiveX, ковшеобразными передними сиденьями и складывающейся спинкой заднего сиденья.

Maverick Lariat также включает кожаный руль, дистанционный вход без ключа и 12-вольтовую розетку в передней части кабины грузовика. Он оснащен окружающим освещением, салонным сажевым фильтром и круиз-контролем. Ford также предлагает множество дополнительных опций, чтобы сделать Maverick Lariat еще более удобным и функциональным.

Стоимость Ford Maverick Lariat начинается от 25 860 долларов. Стоимость GMC Canyon начинается от 26 800 долларов. Базовая модель Canyon не включает кожаный руль, улучшенные сиденья и круиз-контроль. При этом более доступная модель имеет больше стандартных функций.

Стоит ли покупать Ford Maverick 2022 года?

Согласно Business Insider, покупка нового Ford Maverick имеет четыре основных преимущества.Не ошибитесь; Ford Maverick 2022 года не для всех. Это странный грузовик с довольно ограниченными возможностями для работы с грузовиками. Однако Форд в курсе. Люди, стоящие за Oval, проявили изобретательность, применив необычные, причудливые дизайнерские решения, которые облачают Maverick в модный саван, показывая, что Ford уделяет ему внимание.

Видя, как плюсы перевешивают минусы; В конце концов, Maverick обещает стать довольно крутым грузовиком.

Ford Maverick 2022 года довольно простой

Ford Maverick в настоящее время является самым доступным грузовиком на рынке. Он начинается с 19 995 долларов. При этом базовая модель настолько примитивна, насколько это возможно для грузовика. Доступность Maverick вряд ли является недостатком, но потребители могут запутаться в низкой цене грузовика и в конечном итоге выбрать комплектацию, которая не очень хорошо оснащена.

Maverick выпускается в трех комплектациях. Car and Driver рекомендует отделку XLT, но отделка Lariat имеет больше функций премиум-класса и по-прежнему стоит менее 26 000 долларов. Стоимость Ford Maverick Lariat начинается от 25 860 долларов. Так что, конечно, Maverick стоит менее 20 тысяч долларов, но его базовая модель может показаться некоторым потребителям слишком скромной.

Типичные владельцы грузовиков могут не захотеть Maverick, но он нравится новому поколению владельцев грузовиков. Maverick бросает вызов тому, что значит быть пикапом. Хорошо это или плохо, зависит только от вас.

2. Maverick не такой уж и маленький

Покупателей также привлекает меньший размер Ford Maverick 2022 года. Но он не намного меньше, чем Ford Ranger. Он меньше, чем Ranger, меньше чем на фут. Он также на несколько дюймов короче Ranger. Maverick находится в пределах двух дюймов от Ranger и примерно на 11 дюймов короче. Maverick также всего на 0,7 дюйма уже, чем Ranger.

Вы можете воспользоваться дополнительным пространством над головой и пассажирским салоном в Ranger. Кроме того, у Ranger есть более длинная платформа для грузовиков. Он способен, но при этом легко маневрировать в тесных городских районах.

Кроме того, он сильнее.Maverick может буксировать от 2000 до 4000 фунтов. Этого достаточно для крошечных кемперов и трейлеров. Но Ranger может буксировать до 7500 фунтов. Если вам нужен грузовик для грузовых автомобилей, стоит сделать его немного больше.

Когда Ford Maverick 2023 года поступит в продажу?

По данным Ford Authority, заказы на Ford Maverick 2023 года, как ожидается, будут открыты 16 августа 2022 года. Это может показаться долгим ожиданием, но с таким практичным небольшим грузовиком, как Maverick, это, вероятно, того стоит.

Ford Maverick 2023 года, вероятно, будет похож на предыдущую модель. Есть некоторые вещи, которые можно было бы улучшить в Maverick, например, добавить задний антиобледенитель. Кроме того, Ford может добавить к Maverick улучшенный пакет для бездорожья Tremor. Это может расширить возможности компактного пикапа Ford. Делаем задержку достойной того, чтобы с ней иметь дело.

Ford Maverick имеет гораздо лучшую экономию топлива.

Ford — это более дешевый грузовик для покупки, но он также может быть более дешевым в эксплуатации. Это потому, что обычный Maverick — это гибрид, и у него гораздо лучшая экономия топлива, чем у Santa Cruz. Hyundai даже не предлагает гибридный вариант для Santa Cruz прямо сейчас. Вдобавок ко всему, Ford предлагает негибридный вариант для Maverick, и он по-прежнему обеспечивает лучшую экономию топлива, чем Santa Cruz.

Стандартный гибридный двигатель Maverick — 2,5-литровый, который развивает мощность 191 л.с. и крутящий момент 155 фунт-фут. Этот двигатель не позволит Maverick много буксировать, но в сумме он обеспечит экономию топлива 37 миль на галлон. При оснащении 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом расход топлива Maverick составляет 26 миль на галлон. Для сравнения, Santa Cruz, который в стандартной комплектации имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, потребляет 23 мили на галлон в смешанном цикле.

В Maverick предостаточно умных маленьких уголков для хранения вещей. Рядом с информационно-развлекательным экраном есть небольшой отсек, а на приборной панели — еще одна розетка. Ни один из них не очень большой, но в них можно поместить солнцезащитные очки или бумажник.

Под экраном есть место для вашего телефона (с дополнительной беспроводной зарядкой). У Maverick много подстаканников, в том числе негабаритных в дверях. Под задними сиденьями вы найдете пару грузовых отсеков, которые особенно удобны в автомобиле без багажника.

Обзор плюсов и минусов Ford Maverick 2022 года: небольшой грузовик с большим влиянием

Новый Maverick — впечатляющий продукт.

  • Звездная стандартная гибридная трансмиссия
  • Доступно, но не наказывает за это
  • Хрестоматийный пример, как сделать «дешевый» интерьер
  • На гибриде нет полного привода.
  • Дополнительный 2,0-литровый двигатель не так хорош, как гибрид.
  • Внешний вид немного простой

Это было длинная время с тех пор, как американцы смогли купить новый компактный пикап, но, как доказывает Ford Maverick 2022 года, важен не размер вашего грузовика, а то, как вы его используете.

На первый взгляд, у Ford Maverick, вероятно, не было бы задатков финалиста конкурса «Грузовик года». Вместо, кхм, «традиционной» конструкции кузова на раме, большого двигателя V-8 и полного привода Maverick представляет собой цельный пикап на базе кроссовера. Он построен на платформе, которую Ford использует для Escape и Bronco Sport, и оснащен стандартным гибридным двигателем мощностью 191 л.с. и трансмиссией e-CVT, которая приводит в движение передние колеса. Существует дополнительная модернизация трансмиссии: 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 250 л.с., соединенный с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и доступный как с передним, так и с полным приводом. Объективно говоря, все вышеперечисленное — это характеристики, которые мы ожидаем от нового Escape, а не от пикапа.

Тем не менее, Maverick работает очень хорошо.

«Мне нравится этот грузовик», — сказал директор по цифровым технологиям Эрик Джонсон. «Любовь. Это. Так много умных функций и хорошо продуманных элементов-сюрпризов». Дело в том, что, несмотря на относительно скромную основу, Maverick поразительно функционален. С короткой 4,5-футовой кроватью он может перевозить до 1500 фунтов и имеет встроенные слоты, позволяющие владельцам самостоятельно создавать перегородки для кроватей, стойки для велосипедов и другие аксессуары.Он рассчитан на буксировку 2000 фунтов в гибридной форме и до 4000 фунтов с двигателем с турбонаддувом. Maverick Hybrid — отважная маленькая штучка, уверенно таскающая 1500-фунтовый прицеп вверх и вниз по крутым склонам во время нашего теста трейлера. Maverick с турбонаддувом, оснащенный пакетом 4K Tow, с трудом справился с нашим тестовым прицепом весом 3000 фунтов, поскольку его вес немного качался.

Разгруженные или слегка загруженные, оба Maverick доставляют удовольствие от вождения. Несмотря на то, что они основаны на кроссоверах, оба они выглядят как грузовики, но они не наказывают пассажиров жесткой ездой или нечетким рулевым управлением. Удивительно, но базовый Maverick Hybrid был нашим фаворитом из двух доступных силовых агрегатов. «Я не могу выразить словами, насколько мне нравится этот маленький грузовик», — сказал мексиканский редактор Мигель Кортина. «Гибридный двигатель обладает крутящим моментом и отлично справляется как с рекуперацией энергии, так и с передачей мощности». Редактор характеристик Скотт Эванс добавил: «Вы не ожидаете многого от цены в 20 000 долларов (24 945 долларов при тестировании), и этот грузовик значительно превосходит по производительности. ."

Хотя нам в целом понравился полностью загруженный 2,0-литровый Maverick Lariat с полным приводом за 37 480 долларов, мы не думаем, что стоит переходить на него, если вам не нужен полный привод или рейтинг буксировки 4000 фунтов. Гибрид кажется почти таким же быстрым, более эффективным и доступным, и во всех отношениях он лучше управляется.

Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, у Maverick может быть самый красивый «дешевый» интерьер, который мы видели за последние годы. Два грузовика, особенно Maverick Hybrid XLT среднего уровня, намного превосходят свой вес благодаря интересному сочетанию современных и высококачественных цветов и текстур. Кабины Mavericks не только хорошо оформлены, но и функциональны. Просторная кабина достаточно просторна для взрослых, и, что не менее важно, в ней много места для хранения вещей.Нам нравится глубокая корзина под задним сиденьем, модульные слоты FITS повсюду (позволяющие вам 3D-печатать ваши собственные аксессуары) и умные вырезы в подлокотниках, которые позволяют вам размещать более длинные предметы, такие как велосипеды, сбоку. Maverick не уродливый грузовик, но хотелось бы, чтобы его внешний вид был таким же интересным, как и интерьер.

В конце концов, дерзкий маленький Ford Maverick просто хочет убедить вас, что это действительно пикап. Мы проданы, но убедит ли это покупателей?

Ford Maverick стоит 19 995 долларов.

Тот факт, что самая высокая комплектация Ford Maverick, Maverick Lariat, стоит почти столько же, сколько Ford Ranger XL начального уровня, говорит о многом. Форд намеренно создал грузовик, который намного дешевле конкурентов. Компания Blue Oval использовала свой опыт и обилие конструкций и деталей для создания грузовика, который является простым, но его можно модернизировать, чтобы он подходил любому владельцу грузовика.

Хотите роскошь? Купите Лариат. Хотите самый дешевый грузовик на рынке с большой экономией топлива? Возьмите базовую модель. В любом случае, Ford Maverick 2022 года — это кража. Даже его базовая модель предлагает множество полезных функций благодаря Flexbed. Ford Maverick не является идеальным грузовиком, но за 19 995 долларов это кража из-за его гибридной трансмиссии, Flexbed и возможностей небольшого грузовика.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вы бы выбрали Kia Sedona 2021 года вместо Sorento 2021 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x