0 просмотров

Вы можете установить дизельный двигатель Power Stroke на каждый Ford F-350 Super Duty

Вы можете установить дизельный двигатель Power Stroke на каждый Ford F-350 Super Duty

Когда вы спрашиваете о дизельном двигателе Power Stroke, ответ «да, можно». Да, вы можете установить эту впечатляющую силовую установку под капот своего грузовика Ford F-350 Super Duty 2022 года выпуска. В отличие от некоторых других автомобилей, которые допускают специальные двигатели только в некоторых топовых комплектациях, Ford предлагает этот двигатель для всей линейки. С шестью предлагаемыми комплектациями ваш F-350 будет иметь мощность мощного дизельного двигателя, независимо от конфигурации.

Будет ли Ford Super Duty F 250 2023 года предлагать управление без помощи рук?

В июне 2021 года Управление Ford заметило, что два грузовика Super Duty завершили тестовые испытания, оснащенные автономным оборудованием. Это оборудование включало в себя набор камер и датчиков на обоих концах грузовика и дополнительный массив на крыше. Факты указывают на возможность громкой связи для F 250 и F 350.

F 150 с системой громкой связи BlueCruise | Форд Мотор Компани

Ford теперь предлагает свою технологию вождения BlueCruise без помощи рук на нескольких уровнях отделки салона F 150 2022 года. Эта технология основана на адаптивном круиз-контроле и может удерживать ваш грузовик в центре полосы движения для вас. Чтобы использовать его, вы должны следить за дорогой и ехать по предварительно нанесенному на карту межгосударственному шоссе.

Мы не знаем, будет ли Super Duty 2023 года предлагать управление без помощи рук, но мы знаем, что Ford тестирует эту технологию как на F 250, так и на F 350 в течение как минимум девяти месяцев.

Двигатель

Здесь тоже много общего! Оба грузовика F-250 и F-350 Super Duty имеют одинаковые варианты двигателей. Вот подробности:

Сходства

  • Оба грузовика могут быть оснащены двигателем Boss SOHC V8 объемом 6,2 л.Этот замечательный двигатель имеет мощность 385 лошадиных сил и крутящий момент 430 фунт-фут.
  • Ищете дизель? Существует также вариант для 6.7 Turbo-Diesel Power Stroke V8. Этот силовой двигатель предлагает 450 лошадиных сил и 935 фунт-фут крутящего момента.
  • Оба этих варианта двигателя имеют очень сопоставимую мощность двигателя.
  • Оба грузовика F-250 и F-350 поставляются с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач, поддерживающими как RWD, так и 4WD. Кроме того, модели грузовиков Super Crew и Super Cab оснащены постоянным полным приводом.
  • Модели грузовиков F-250 и F-350 могут быть переоборудованы для работы на двухтопливном топливе, что позволяет им работать как на бензине, так и на вторичном топливе, таком как пропан или сжатый природный газ (СПГ).

Рекомендуемая производителем розничная цена: $36,715*
Макс Буксировка: 35 750 фунтов
Максимальная полезная нагрузка: 7850 фунтов
Крутящий момент: 430-1050 фунт-фут

Рекомендуемая производителем розничная цена: $51,380*
Макс Буксировка: 37 000 фунтов
Максимальная полезная нагрузка: 6210 фунтов
Крутящий момент: 1050 фунт-фут

Больше мощности, чем ваш средний полноразмерный, но не слишком много для обработки

Если вам нравится внешний вид и опции бестселлера Ford F-150, но вам нужно немного больше мощности, чем он может обеспечить, тогда F-250 — отличный вариант. В некотором смысле F-250 может дать вам больше возможностей для настройки вашего грузовика именно так, как вы хотите, хотя здесь нет варианта с двумя задними колесами, так что имейте это в виду. В противном случае у вас есть доступ ко всем трем двигателям, всем шести комплектациям и многочисленным конфигурациям, включая обычную кабину с 8-футовым кузовом, суперкабину с 6,75-футовым или 8-футовым кузовом и кабину экипажа с любым кузовом. длина.

Для Ford F-250 2022 модельного года доступны все три двигателя, и выбор силового агрегата оказывает большое влияние как на потенциал буксировки, так и на грузоподъемность этого грузовика. Вы получаете стандартный бензиновый двигатель V8 объемом 6,2 л, который развивает мощность 385 л.с. и крутящий момент 430 фунт-фут. Также доступен 7,3-литровый двигатель V8, если вы хотите больше мощности с газовым двигателем, который предлагает 430 л.с. и 475 фунт-фут крутящего момента.Для максимальной мощности и максимальной производительности F-250 предлагается 6,7-литровый турбодизельный двигатель Power Stroke V8 мощностью 475 л.с. и крутящим моментом 1050 фунт-фут. Стоит отметить, что стандартный двигатель комплектуется 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а два других варианта – 10-ступенчатым автоматом.

Ваш выбор двигателя и типа кабины, которые вы выбираете, оказывают большое влияние на тип буксировочной способности, которую вы получаете, но для простоты мы сосредоточимся только на двигателях и на том, сколько каждый из них может выдержать. Стандартный газовый двигатель объемом 6,2 л обеспечивает максимальную буксировочную способность до 15 000 фунтов и максимальную буксировочную способность до 15 800 фунтов. Доступный бензиновый двигатель объемом 7,3 л также может выдерживать стандартную буксировку до 15 000 фунтов, хотя максимальная буксировка составляет 19 500 фунтов. Наконец, доступный дизельный двигатель объемом 6,7 л может буксировать до 18 200 фунтов при стандартной буксировке или до 22 800 фунтов при буксировке на гибкой стойке при правильной настройке.

Большой грузовик с еще большими возможностями буксировки и грузоподъемностью для больших объемов работ

В линейке Ford Super Duty 2022 года F-350 можно рассматривать как «средний путь» между более легким F-250 и чудовищным F-450. В некотором смысле ваши возможности для F-350 немного более ограничены, чем для F-250, но вы также получаете возможность выбрать конфигурацию с двумя задними колесами, что недоступно для F-250. Доступны все шесть комплектаций, а также многочисленные конфигурации кабины и кузова, хотя следует отметить, что 6,75-футовые кузова предлагаются только для моделей с одним задним колесом, а конфигурации DRW имеют 8-футовый кузов.

Все три двигателя, предлагаемые для серии Ford Super Duty, доступны на F-350, что дает вам большую свободу, чтобы получить именно ту мощность, которую вы хотите от своего пикапа. Стандартный двигатель представляет собой 6,2-литровый бензиновый силовой агрегат V8, который обеспечивает F-350 мощностью 385 л.с. и 430 фунт-фут крутящего момента.Если вы хотите больше мощности, но по-прежнему хотите бензиновый двигатель, тогда доступен 7,3-литровый V8, который развивает 430 л.с. и 475 фунт-фут крутящего момента. Для максимально возможной мощности вы можете выбрать 6,7-литровый турбодизельный двигатель Power Stroke V8 мощностью 475 л.с. и крутящим моментом 1050 фунт-фут для невероятной производительности. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, он идет в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Тяговая способность F-350 зависит не только от выбранного вами двигателя, но и от того, используете ли вы установку с двумя задними колесами, особенно при буксировке на гибкой стойке. Чтобы все было как можно проще, вот максимальные грузоподъемности для стандартной буксировки/гусиной шеи:

  • 6,2 л газа (SRW): 15 000/16 600 фунтов
  • Газ 6,2 л (DRW): 16 700/16 700 фунтов
  • 7,3 л газа (SRW): 15 000/21 000 фунтов
  • 7,3 л газа (DRW): 19 000/21 200 фунтов
  • Дизель 6,7 л (SRW): 20 000/22 800 фунтов
  • Дизель 6,7 л (DRW): 21 200/35 750 фунтов

Как вы можете видеть, конфигурация с двумя задними колесами обеспечивает превосходную буксировку по всем направлениям и может действительно повысить производительность при использовании установки с гусиной шеей или седельно-сцепного устройства. Это особенно очевидно, когда вы скомбинируете установку DRW с доступным дизельным двигателем, и вы сможете увеличить тяговое усилие более чем в два раза по сравнению с той же установкой со стандартным двигателем. Грузоподъемность также сильно различается в зависимости от выбранной вами конфигурации; лучший вариант SRW может выдерживать до 4970 фунтов, в то время как установка DRW может выдерживать до 7850 фунтов.

Тяжелый грузовик, раздвигающий границы

Если вам нужен максимальный уровень мощности вашего грузовика Ford, то F-450 — ваш лучший выбор в линейке Super Duty. Это пикап, рожденный для одного: работы. Он имеет наименьшее количество доступных конфигураций и опций, что обеспечивает более простую настройку. В то время как две другие модели имеют три двигателя и множество различных конфигураций кабины и кузова на выбор, F-450 поставляется только с одним двигателем и всего несколькими общими опциями.

Независимо от того, какую комплектацию вы выберете, Ford F-450 поставляется либо с обычной кабиной, либо с двойной кабиной, а также с 8-футовым кузовом, так что вы не можете выбрать коробку разной длины. Он предлагается только с установкой с двумя задними колесами, без одного заднего колеса, что означает, что он разработан для обеспечения наилучшей возможной буксировки и грузоподъемности. Наконец, F-450 оснащен 6,7-литровым турбодизелем Power Stroke V8 без бензинового двигателя, который развивает мощность 475 л.с. и чудовищный крутящий момент 1050 фунт-футов для невероятной производительности. Однако вы по-прежнему можете выбирать между конфигурацией 4 × 2 или 4 × 4, так что у вас есть некоторая свобода.

Имея только эти несколько доступных конфигураций, легко получить от F-450 огромные возможности. С обычной кабиной F-450 может буксировать до 21 200 фунтов обычной буксировки или до 37 000 фунтов буксировки на гибкой стойке. Выбор кабины для экипажа дает вам до 24 200 фунтов обычной буксировки или до 34 600 фунтов максимальной буксировочной способности. В зависимости от выбранной вами конфигурации вы можете получить до 6 210 фунтов максимальной полезной нагрузки, что дает вам возможность справиться практически с чем угодно.

В чем их сходство?

Начнем с того, что роднит эти два пикапа. Одним из основных компонентов, общих для этих двух грузовиков Super Duty, являются их стандартные и доступные двигатели.

Модельный ряд двигателей

Новые Ford F-250 и F-350 имеют один и тот же стандартный двигатель, который представляет собой 6,2-литровый газовый двигатель V8 с гибким топливом. Что касается доступных двигателей, ваши варианты снова те же. Вы можете перейти на 7,3-литровый бензиновый двигатель V8 или 6,7-литровый турбодизельный двигатель Power Stroke V8 в своем Super Duty. Одним из факторов, который следует учитывать, являются различные стандартные трансмиссии. F-250 2022 года имеет стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqShift G с автоматической коробкой передач SelectShift. При желании вы можете установить эту трансмиссию на свой F-350.Однако стандартной трансмиссией F-350 является 10-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqShift G с пятью различными режимами движения, включая «Нормальный», «Скользкая дорога», «Буксировка/перевозка», «Эко» и «Глубокий песок/снег». Если вы выберете F-250, вы также можете перейти на эту трансмиссию. Итак, самая большая разница, о которой мы упоминали, — это стандартные коробки передач.

Каковы различия в грузоподъемности?

С грузоподъемностью та же история. F-150 может выдержать максимум 3300 фунтов, в зависимости от того, как он оборудован, и от размера кровати. Помните, что Ford предлагает три разных размера кроватей, начиная с 5,5-футовой. Оттуда вы можете получить 6,5-футовую или восьмифутовую кровать.

Грузовики Ford F-250 Super Duty имеют максимальную грузоподъемность 4300 фунтов с восьмифутовой платформой. Для F-350 эта цифра подскакивает до 3900–4700 фунтов.

Тем не менее, грузовики Super Duty хорошо работают и в качестве семейных тягачей. Ford усилил свои грузовики Super Duty для работы с такими тяжелыми грузами, но сохранил подвеску, похожую на F-150. Таким образом, нет резкости или чрезмерного шума, характерных для рабочих грузовиков.

Лучшие грузовики с максимальной грузоподъемностью

В реальном мире важно, какой вес может тянуть пикап.

Мы живем в эпоху личных роскошных пикапов. Сегодняшние грузовики, большие и маленькие, более роскошны, комфортны и оснащены большим количеством гаджетов и модных технологий, чем когда-либо. Но все это не имеет значения, когда есть работа, которую нужно сделать.

Тяговое усилие всегда было важной частью привлекательности пикапа. Это как максимальная скорость для парней из суперкаров. Чем больше число, тем лучше. Так было всегда, и так будет всегда. Конечно, это означает право хвастаться как для владельца, так и для производителя грузовика, но это также и моментальный снимок техники и возможностей грузовика.

Вот наш список новых пикапов с самой высокой тяговой способностью. Они упорядочены по тяговой способности, начиная с самой низкой.Мы выделили здесь максимальные обычные рейтинги буксировки, но также упомянули рейтинги «гусиная шея» или седельно-сцепное устройство, когда это уместно.

Ford Maverick — один из двух представителей недавно возрожденного сегмента компактных пикапов. Эти маленькие грузовики предназначены для лучшей экономии топлива и более низкой стартовой цены, чем буксировка. Maverick стандартно поставляется с рядным четырехцилиндровым гибридным двигателем мощностью 191 л.с. и передним приводом. Эта базовая трансмиссия может буксировать до 2000 фунтов. Передне- или полноприводные Mavericks, использующие рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., могут буксировать до 4000 фунтов при оснащении пакетом 4K Tow за 745 долларов.

  • Базовая цена: 23 320 долларов США.
  • Силовая установка: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 4000 фунтов

Подсветка передней решетки Hyundai Santa Cruz отличает его от любого другого грузовика в этом списке. Он не похож на другие предложения, и все же, несмотря на свой компактный рост, он соответствует более крупным грузовикам, по крайней мере, в некоторых своих возможностях. Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач входит в стандартную комплектацию. Так же как и передний привод, четырехдверный кузов и кровать длиной примерно четыре фута. Максимальная буксировка этой модели составляет 3500 фунтов, что превосходит базовый Ford Mavericks на 1500 фунтов и соответствует переднеприводной Honda Ridgeline. Чтобы буксировать больше всего, вам понадобится Santa Cruz с полным приводом и рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л.с. с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением. Это также соответствует возможностям полноприводного Ridgeline весом 5000 фунтов.

  • Базовая цена: 25 175 долларов США.
  • Силовая установка: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л.с. с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 5000 фунтов

Теперь во втором поколении Honda Ridgeline сочетает в себе очарование пикапа среднего размера с ходовыми качествами кроссоверов и внедорожников, с которыми он делит шасси, например Honda Pilot.Ridgeline, который доступен только в четырехдверной конфигурации с двойной кабиной, оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут при 4700 об/мин. В результате рейтинги буксировки Ridgeline не вызывают восторга. Honda Ridgelines 2021 теперь только с полным приводом, но раньше полноприводные модели тянули 3500 фунтов, а полноприводные Ridgeline — 5000 фунтов. И да, это те же рейтинги буксировки, что и у пилота.

  • Базовая цена: 37 260 долларов США.
  • Силовая установка: 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 280 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 5000 фунтов
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RIDGELINE

Nissan Frontier — это новое лицо с некоторыми знакомыми деталями внутри. Новый пикап оснащен 3,8-литровым V-6 мощностью 310 л. В нем также используется та же рама лестничного типа, но с более прочными точками крепления подвески, новыми отбойниками и гидравлическими креплениями кузова, которые лучше изолируют кабину от дорожного шума. Его единственная трансмиссия развивает крутящий момент 281 фунт-фут при 4400 об / мин, а самый дешевый Frontier — тот, который буксирует больше всего. Заднеприводный Frontier S с удлиненной кабиной может буксировать до 6720 фунтов, в то время как наименьшее количество, которое новый Frontier будет тянуть, составляет 6270 фунтов в версии PRO-4X. Это на 20 фунтов больше, чем максимальная тяговая мощность Frontier последнего поколения.

  • Базовая цена: 28 990 долларов США.
  • Силовая установка: 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 6720 фунтов (заднеприводный Frontier S King Cab)
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Не так давно Toyota Tacoma завладела рынком среднеразмерных грузовиков практически полностью. Теперь есть новые конкуренты от Chevy, GMC, Ford и Jeep, и все они буксируют больше, чем Tacoma. Со своим стандартным четырехцилиндровым двигателем мощностью 159 лошадиных сил Toyota может тянуть только 3500 фунтов. Его 3,5-литровый V-6 мощностью 278 л.с. с крутящим моментом 265 фунт-фут значительно улучшает эти показатели до 6400–6800 фунтов, в зависимости от конфигурации грузовика.Кабина Access Cab 4×2 может двигаться больше всего. Большинство моделей получают стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая так же устарела, как стационарный телефон, но хорошая новость заключается в том, что Toyota по-прежнему предлагает V-6 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в двух моделях.

  • Базовая цена: 29 430 долларов США.
  • Силовая установка: 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 278 л.с., шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 6800 фунтов
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАКОМЫ

Среднеразмерный Ford Ranger не предлагает турбодизеля, как его конкуренты от Chevy и GMC. Самый маленький пикап Ford оснащен исключительно 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим на бензине. Обладая мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов, он довольно крепкий и работает в паре с той же 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и более крупный F-150. У него не такой большой вес, как у конкурирующих дизелей, но он не сильно отстает. Каждый Ranger, включая грузовики 2WD и 4WD, имеет максимальный рейтинг буксировки 7500 фунтов. Это всего на 200 фунтов меньше, чем у дизелей этого класса, но на 500 фунтов больше, чем у Chevy Colorado и GMC Canyon с двигателем V-6.

  • Базовая цена: 37 710 долларов США.
  • Силовая установка: 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 7500 фунтов
    БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК РЕЙДЖЕРА

Jeep Gladiator был назван грузовиком года в Северной Америке, и мы присудили ему место в нашем списке 10 лучших. Хотя теперь он предлагается с турбодизельным двигателем V-6, это не то место, где вы найдете наибольшую тягу. Вместо этого Gladiators, использующие 3,6-литровый безнаддувный V-6, который он разделяет с Wrangler, делают больше всего. Он развивает мощность 285 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов при 4400 об/мин, так что это не самая мощная машина в своем классе, однако он доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Восьмиступенчатый автомат не является обязательным, и, как и Wrangler, каждый Gladiator имеет полный привод. С механической коробкой передач этот грузовик имеет максимальный рейтинг буксировки 4500 фунтов, но модель Gladiator Sport может тянуть до 7650 фунтов с автоматической коробкой передач.Это число снижается до 7000 фунтов для модели Rubicon.

  • Базовая цена: 39 325 долларов США.
  • Силовая установка: 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 285 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 7650 фунтов
    БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК ГЛАДИАТОРА

Chevrolet Colorado доступен с четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 л.с., двигателем V-6 мощностью 308 л.с. и 2,8-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем Duramax мощностью 181 л.с. С 2,5-литровым двигателем Colorado может буксировать максимум 3500 фунтов, но с V-6 эта цифра возрастает до 7000 фунтов. Основой пакета является дизель мощностью 186 л.с., который развивает крутящий момент 369 фунт-фут. Горелка доступна в четырехдверной кабине экипажа в комплектации LT с приводом на два или четыре колеса, Z71 с колесной формулой 4×4 или внедорожные модели ZR2. Это добавляет дополнительные 5430 долларов к цене LT, около 4000 долларов к Z71 и 3500 долларов к ZR2, который предлагается как с двойной кабиной, так и с удлиненной кабиной. К сожалению, Duramax работает только в паре с шестиступенчатым автоматом. Механическая коробка передач или более современная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Chevy не предлагаются.

  • Базовая цена: 41 275 долларов США.
  • Силовая установка: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. с турбонаддувом, шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 7700 фунтов
    БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК КОЛОРАДО

GMC Canyon — это механический аналог Chevrolet Colorado. Два грузовика абсолютно одинакового размера и используют одинаковое шасси, подвеску, двигатели и трансмиссии. Как и следовало ожидать, их возможности одинаковы. Canyon доступен с тремя двигателями: 2,5-литровым четырехцилиндровым, 3,6-литровым V-6 и 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем Duramax. И, как и Colorado, он лучше всего буксирует 186-сильный дизель, который развивает крутящий момент в 369 фунт-футов. Дизель предлагается для моделей SLE, SLT, All-Terrain и Denali, но не для базовой комплектации SL. Только на двух вариантах кузова с двойной кабиной он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это стоит около 5000 долларов дополнительно.

  • Базовая цена: 38 900 долларов США.
  • Силовая установка: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. с турбонаддувом, шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 7700 фунтов
    БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК КАНИОНА

В этом году Nissan также произвел некоторые механические обновления своего полноразмерного пикапа Titan. Это хорошо, так как это самый продаваемый грузовик в своем классе. Каждый Титан по-прежнему приводится в движение почтенным 5,6-литровым V-8 от Nissan, но двигатель был перекалиброван для топлива премиум-класса с октановым числом 91. Это увеличило его пиковую мощность до 400 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента. Однако, если вы заполните бак менее дорогим бензином с октановым числом 87, мощность двигателя вернется к прошлогодним показателям, 390 л.с. и 394 фунт-фут крутящего момента. Nissan также отказался от семиступенчатой ​​автоматической коробки передач Titan в пользу девятиступенчатой ​​и радикально снизил передаточное число задней оси с 2,93 до 3,69:1. Изменения немного увеличили максимальную тяговую способность грузовика до 9370. Titan и Titan XD — единственные грузовики, которые предлагают стандартное сцепное устройство для прицепа на всем выше базового уровня отделки салона, что увеличивает максимальную тяговую способность до 11 000 фунтов.

  • Базовая цена: 37 785 долларов США.
  • Силовой агрегат: 5,6-литровый двигатель V-8 мощностью 400 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 9370 фунтов
    БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК ТИТАНА

Интерьер: эволюция комфорта

С учетом того количества времени, которое мы проводим за рулем, салон автомобиля может стать чем-то вроде второго дома. Это наша кабина, где мы сажаем наши задние части и подключаемся, направляя наши автомобили, чтобы доставить нас туда, куда мы хотим. С этой точки зрения в полной мере демонстрируется удобная для пользователя технология. Эта технология становится все более и более сложной и цифровой, заменяя кнопки и циферблаты сенсорными экранами и голосовыми командами. Наши автомобили тоже стали уютнее. Кондиционер стал стандартной функцией почти по всем направлениям, а все, что управляется электроприводом, заняло место утомительных ручных окон и сидений.

Что касается стандартных функций линейки Ford Super Duty 1999 года, то список довольно короткий. Звуковая система, состоящая из AM / FM-радио и двух динамиков, была включена в базовую комплектацию. Кондиционер будет стоить вам дополнительно.По крайней мере, там были подстаканники и что-то в верхней консоли, называемое просто «багажник».

По сравнению с «голым» Super Duty 1999 года даже базовые уровни современного Super Duty кажутся роскошными. Кондиционер определенно включен, как и камеры заднего вида (изменение правил игры для вождения больших пикапов назад). Поднимитесь на первоклассную комплектацию Limited, и стандартные функции станут совершенно непомерными. Регулируемые педали, рулевое колесо с подогревом, беспроводные зарядные устройства и инновационные функции помощи водителю — это лишь верхушка айсберга, который на самом деле представляет собой просто огромный бриллиант.

Больше мощности, больше возможностей, чем когда-либо

Strong Super Duty ™ Бензиновые и дизельные рабочие характеристики в сочетании с прочной конструкцией рамы и шасси позволяют достичь впечатляющих показателей во всех категориях грузоподъемности и буксировки, включая высшие рейтинги по полной массе, грузоподъемности, обычной буксировке и полному комбинированному весу. Рейтинг буксировки 5-го колеса тоже.

*Максимальная грузоподъемность 16783 кг доступна на дизельном F-450 с обычной кабиной 4×2. Максимальный доступный рейтинг буксировки «гусиная шея» на F-450, обычная кабина, 4×2. Максимально доступное седельно-сцепное устройство с двигателем 6,7 л на F-350 DRW и F-450 с кабиной и трансмиссией, а также послепродажным оборудованием. Подробности у дилера. Максимально возможная обычная буксировка на F-450, Crew Cab. Максимальная доступная полная масса автомобиля 20548 кг. на F-450, обычная кабина. Максимальная доступная полезная нагрузка на F-350 DRW, обычная кабина, 4×2, 6,2 л с пакетом полезной нагрузки F-350 Gas Heavy-Duty. См. табличку на дверном косяке, чтобы узнать грузоподъемность конкретного автомобиля. Максимальная буксировка зависит от груза, конфигурации автомобиля, аксессуаров и количества пассажиров. Класс — полноразмерные пикапы полной массой более 3856 кг.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Неуклюжая управляемость Lincoln Navigator 2020 делает его невыгодным
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector