0 просмотров

Cadillac Escalade Diesel 2021 посылает более тихое сообщение

Ищете мощный полноразмерный внедорожник? Это Cadillac Escalade 2021 года с бензиновым двигателем V8. MotorTrend нравится хриплое рычание, которого жаждут некоторые водители.

Этот V8 производит 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента. Это позволяет водителям быть немного более предприимчивыми на шоссе. Вместо того, чтобы сидеть сложа руки и ждать, пока в соседней полосе не будет достаточно места, вы можете проскальзывать и выходить из потока, оставляя медлительных позади.

Хотя большие внедорожники не славятся своей скоростью, V8 ​​Escalade невероятно быстр. Он может разогнать внедорожник от 0 до 60 за 5,9 секунды. Это самый быстрый сплит для большого внедорожника в сегменте.

Так как же устроен дизельный двигатель?

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Cadillac Escalade 2022 года рядом с вами

Кадиллак Эскалейд 2021 Дизель

Новый Cadillac Escalade очень хорош. Новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель General Motors Duramax также очень хорош. Объедините эти два фактора, и, что вы знаете, Escalade с дизельным двигателем очень и очень хорош. Но превосходство этого внедорожника выходит за рамки простой формулы «подключи и работай».

Редактор обзоров Крейг Коул был прав, когда назвал Escalade «флагманской моделью, которой можно гордиться», и, возможно, неожиданно, добавление дизельного двигателя только усиливает ощущение супер-роскоши. Он тихий, плавный и мощный, что прекрасно сочетается с большим и властным поведением Escalade. Кроме того, это дает самому большому мальчику Кэдди реальную экономию топлива, а отсутствие необходимости постоянно останавливаться для дозаправки является приятной маленькой роскошью само по себе.

3,0-литровый дизель I6 производит 277 лошадиных сил и, что более важно, крутящий момент 460 фунт-футов.

Речь идет о дизельной силовой установке 3,0-литрового Duramax I6, которую вы найдете в полноразмерных грузовиках и внедорожниках GM, от Chevrolet Tahoe и Suburban до пикапа GMC Sierra. Этот двигатель развивает мощность 277 лошадиных сил и 460 фунт-футов крутящего момента, чего более чем достаточно, чтобы уверенно двигать почти трехтонный Escalade. Число 460 фунтов-футов соответствует другому выбору двигателя Cadillac, 6,2-литровому газовому V8 с малым блоком GM.Но благодаря низкомощным характеристикам дизеля вы можете окунуться в полный крутящий момент двигателя уже при 1500 об/мин, а не до 4100 об/мин с двигателем V8.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач справляется с переключением передач, и в основном это нормально. Лучшее в дизеле — это вышеупомянутый крутящий момент в низком диапазоне, но 10AT по-прежнему время от времени склонен к ненужному переключению на пониженную передачу. Этот двигатель не очень любит обороты и при этом звучит несколько грубо. Но если вы аккуратно нажимаете педаль газа, трансмиссия не так стремится прыгать, так что считайте это дополнительным вознаграждением за плавное вождение.

В целом, EPA утверждает, что заднеприводный Escalade с 3,0-литровым дизельным двигателем должен расходовать 21 милю на галлон в городе, 27 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые. Это большое улучшение по сравнению с V8 на 15 миль на галлон по городу, на 20 миль на галлон по шоссе и на 17 миль на галлон вместе взятых, хотя, конечно, дизельное топливо немного дороже. Добавление полного привода снижает каждое значение экономии топлива на 1 милю на галлон по всем направлениям. Успокойтесь, и теоретически вы сможете проехать более 500 миль на одном баке. Дизельные Escalade также могут буксировать на 300 фунтов больше, чем их газовые эквиваленты, а максимальная оценка составляет 8000 фунтов с полноприводной моделью.

Когда дело доходит до стоимости, полноприводный Escalade Premium Luxury 2021 года обойдется вам в 106 310 долларов (включая сборы за пункт назначения), если он будет так же полностью загружен, как наш. Базовая цена этого устройства составляет 85 995 долларов, но в машине, на которой мы ездили, есть почти 20 тысяч дополнительных функций.

Каково наше общее мнение о Cadillac Escalade 600D нового поколения? В двух словах, он выглядит потрясающе (эта передняя решетка, светодиодные фонари и профиль), плюс внутри много места для пассажиров и груза, и на нем здорово ездить (и ездить). Он загружен очень крутыми техническими достижениями, ориентированными на комфорт, и, по нашему мнению, он стоит каждой копейки, если у вас есть такие деньги, чтобы потратить их на внедорожник!

Джейсон Гондерман из TruckTrend управлял бензиновой версией Cadillac Escalade 2021 года с аналогичной конфигурацией (на самом деле, более загруженной, Premium Luxury Platinum) 6,2-литровой газовой версией, и он подробно рассказывает об удобствах и замечательных технологиях, которые были внедрены в совершенно новую роскошь. внедорожник.

Изменения Cadillac Escalade 2022 года: 🚙 В чем отличие от Escalade 2021 года?

Получив капитальный ремонт к 2021 году, Cadillac Escalade вступает в 2022 год с самыми незначительными изменениями. В стандартную комплектацию моделей входит новая функция Buckle to Drive, в то время как базовая комплектация Luxury улучшает свою ценность, добавляя помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения. Лампы луж с логотипом Cadillac добавлены к отделке Platinum, а большой внедорожник теперь также может быть окрашен в три новых цвета металлик: Mahogany, Galactic Grey и Wilder, который является царственным оттенком зеленого.

Плюсы и минусы

  • Смелый стиль Escalade
  • Ультрароскошный высокотехнологичный салон
  • Нагрузки пассажирского и грузового пространства
  • Шикарное качество езды
  • Комплексный пакет помощи водителю
  • Жадный двигатель V8
  • Тяжелый и сложный в обращении
  • 4WD не создан для бездорожья
  • Непомерно дорого

Лучшие предложения на Cadillac Escalade 2022 года

Комплектация Cadillac Escalade 2022 года

Смотрите комплектации и комплектации:

Впечатления от вождения и управления

Хотя он может конкурировать с BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, Escalade не так привлекателен в управлении. Это больше похоже на роскошный танк, чем на что-либо еще. При этом он намного проворнее, чем было предыдущее поколение. Независимая задняя подвеска обеспечивает комфорт для тех, кто сидит сзади, во время более энергичного вождения, а дифференциал повышенного трения помогает справиться с мощностью мощных двигателей. Тормоза тоже мощные, поэтому замедление массивного автомобиля при движении на скорости не представляет особой сложности. Рулевое управление легкое, что облегчает маневрирование, но это происходит за счет обратной связи.

Хотя в управлении нет ничего особенного, Caddy действительно сияет в комфорте.Огромный внедорожник почти выравнивает дорогу во время движения, но его конструкция кузова на раме может работать против этого. Вот где в дело вступает доступная адаптивная пневматическая подвеска. Скользя по этому облаку, Escalade не заметит даже самые большие неровности. Шум ветра и дороги в основном приглушается уютным салоном, хотя хриплый V8 все еще слышен.

2. Интерьер Escalade 2021 года может быть жестче

Внутри Cadillac Escalade 2021 года не что иное, как роскошь. За исключением некоторых видимых пластиков и светлого цвета салона. Любой, у кого есть маленькие дети, может увидеть, как этот интерьер быстро разрушается. Итак, для какого возраста детей лучше всего подходит этот массивный семейный тягач?

Кадиллак Эскалейд 2021 | Кадиллак

Но забудьте о том, что дети проливают вещи, и сосредоточьтесь на интересных функциях. Cadillac Escalade 2021 года имеет ночное видение. Он может обнаруживать тепловые сигнатуры на расстоянии до 300 футов, чтобы показывать животных в кромешной тьме.

На приборной панели также есть 38-дюймовые комбинированные изогнутые OLED-дисплеи. Экран информационно-развлекательного центра имеет диагональ 16,9 дюйма, а дисплей комбинации приборов — 14,2 дюйма. Плюс слева от водителя находится 7,2-дюймовая OLED-панель управления.

Есть одна особенность, которая делает Cadillac Escalade Diesel 2021 года еще лучше

Слова: Кэлвин Чан

Фотография: Кэлвин Чан

Опубликовано: 27 ноября 2021 г.

Большие грузовики и дизельные двигатели — две капли воды, комбинация настолько эффективная, что они все еще существуют даже после всей этой неразберихи с Дизельгейтом. Видите ли, дизели обладают огромным крутящим моментом, отличной тяговой способностью и могут преодолевать огромные расстояния без дозаправки. Большие грузовики с традиционными бензиновыми двигателями V8, как правило, испытывают невероятную жажду, и рост цен на топливо здесь, в Канаде, этому делу не способствует.

То же самое касается Кадиллак Эскалейд.Это большой и мощный трехрядный семиместный внедорожник, предназначенный для перевозки пассажиров, балуя их хрустящими OLED-экранами, искусной пневматической подвеской и мягчайшей американской кожей, но стандартный 6,2-литровый V8 вызывает жажду. компаньон. Наш собственный тест-драйв принес нам в среднем 15,5 л / 100 км. Но вместо того, чтобы перейти на подключаемый гибрид, как его конкуренты от Lincoln и Land Rover, Cadillac решил предложить свой культовый внедорожник с бесплатным дизельным вариантом. Аллилуйя.

Дизельный двигатель представляет собой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Duramax с турбонаддувом, который выдает 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Это совсем немного по сравнению с 420 лошадьми, предлагаемыми V8, но крутящий момент остался прежним, как и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. И да, это тот же самый двигатель Duramax, который также стоит в основе Chevrolet Tahoe и GMC Sierra — грузовики Cadillac в любом случае никогда не имели эксклюзивных вариантов двигателей, не то что седаны Blackwing.

Тем не менее, дизель — это разумный выбор для тех, кто осознает свои еженедельные расходы на топливо или просто любит идею проехать 1000 км на одном баке. Вооруженный полуавтономной системой Super Cruise, он действительно незаменим в дороге. Цены на дизельное топливо здесь, в Торонто, даже ниже, чем на обычный бензин с октановым числом 87 на момент написания этого обзора, на четыре цента меньше. Да, вам может быть сложно найти дизельную заправку в маленьком городке, но когда у вас есть тысяча километров, чтобы решить, где заправиться, вы определенно лучше, чем электромобиль. Кроме того, в течение наших первых 100 километров цифровой указатель уровня топлива даже не сдвинулся с места, до такой степени, что мы подумали, что он сломан. Мы набрали в среднем впечатляющие 10,9 л/100 км при езде по городу и шоссе.

Но есть у дизеля и недостатки. Он довольно шумный, и из салона слышно много его тракторного грохота.Он грохочет, как грузовик при ускорении, а вибрации подрывают его премиальный вид, и нам не хватает более плавного и тихого 6,2-литрового безнаддувного V8, несмотря на ошеломляющий крутящий момент на низких оборотах. Система старт-стоп тоже немного неуклюжая, трясет всю машину, когда заводится двигатель, что заставляет нас еще больше ценить электромобили и подключаемые гибриды.

Из-за скудной армии всего в 277 лошадей, Escalade быстро задыхается при разгоне на автостраде, и чтобы разогнать этого бегемота в один миг, приходится вдавливать педаль газа в пол, а работать приходилось гораздо меньше. с двигателем V8 и смогли совершать больше маневров в последнюю минуту. Дизель требует немного больше предварительного планирования. Опять же, это строго, когда вы едете на трехзначных скоростях. На низких скоростях преимущества дизеля огромны: полный шквал крутящего момента в 460 фунт-футов проявляется прямо при 1500 об/мин. Он также предлагает уверенное ускорение вне трассы, что делает его легче и маневреннее, чем Lincoln Navigator.

Управляемость в точности такая, как вы ожидаете от массивного грузовика с кузовом на раме, и почти такая же, как у его аналога с двигателем V8. Но Escalade не такой громоздкий, управляя поворотами на низких и высоких скоростях с впечатляющей стабильностью и контролем над телом. Независимая задняя подвеска действительно изолирует многие вертикальные движения, вызывающие дрожь в позвоночнике, и хотя жесткость все еще ощущается при преодолении неровных дорог и ухабов, она стала более приглушенной и значительно менее навязчивой, чем раньше.

Выбор дизельного варианта не меняет внешний вид или внутренние удобства. Это хорошо, так как это самый высококлассный интерьер Cadillac за последнее время. Внимание к деталям впечатляет: от датчика входа без ключа на дверной ручке в форме значка Cadillac до высококачественных кнопок и ручек, которые могут показаться пластиковыми, но дают положительный и дорогой отзыв.Многие из контактных панелей будут знакомы всем, кто провел время в Cadillac CT5 или XT5, но есть несколько обновлений, таких как экран управления HVAC, который полностью цифровой и выглядит лучше, чем вариант на XT6.

Звездой шоу является изогнутый OLED-экран, который входит в стандартную комплектацию всех моделей Escalade и имеет диагональ почти 100 см. Есть три OLED-дисплея, которые накладываются друг на друга для создания многослойного визуального эффекта, придающего ему дополнительную глубину. Левый экран — 7,2 дюйма, перед водителем — 14,2 дюйма, а центральный экран — 16,9 дюйма. Лучшая часть об OLED? Они толщиной всего с лист бумаги. Яркий, четкий и с вдвое большей плотностью пикселей, чем у телевизора Sony 4K в моей гостиной, Cadillac сумел обойти своих конкурентов благодаря экрану с самым высоким разрешением, которое я когда-либо видел в автомобиле. Изогнутый угол тоже выглядит хорошо, закрывая салон, но в то же время увеличивая ширину приборной панели. Но, как и в случае с Porsche Taycan, в котором также используются широкие широкоформатные экраны, обод рулевого колеса постоянно мешает, а это означает, что вы поворачиваете голову вперед и назад, чтобы просмотреть необходимую информацию.

Чтобы увеличить его привлекательность в дороге, на широкой центральной консоли находится отделение для холодильника (805 долларов США) с двумя настройками холодильника (+5 и -5 C), которое может вместить около 4-5 стандартных бутылок с водой. Существует также новая функция под названием «Улучшение разговора». По салону разбросаны маленькие микрофоны, которые улавливают голоса водителя и переднего пассажира и смешивают их со звуком, передаваемым на задние сиденья, чтобы они могли лучше их слышать. Когда вы выбираете AKG с 36 динамиками, задние микрофоны также передают диалоги вперед. Кроме того, в Escalade вместо подрулевого переключателя, как в других грузовиках, используется обычный рычаг переключения передач, но он не мешает потоку консоли и большому количеству ящиков и подстаканников.

Когда вы сидите на водительском сиденье и не можете дотянуться до ручки двери пассажира, вы понимаете, что находитесь в большой машине. Благодаря увеличенной платформе и улучшенной компоновке места для ног в третьем ряду стало на 40 % больше, чем раньше, и на 80 % больше грузового пространства позади третьего ряда. А с новой независимой задней подвеской пол не слишком приподнят для пассажиров третьего ряда, что дает им более удобное положение для сидения без упирания коленей в грудь. Нужно еще больше места? Удлиненная модель ESV предлагает дополнительные 618 литров грузового объема.

Передние сиденья с регулировкой по 16 параметрам выглядят фантастически, а клетчатая строчка на полуанилиновой коже изысканна и соответствует сиденьям Mercedes и BMW по своим мягким тактильным качествам. Они так же удобны, как и выглядят — с подогревом, вентиляцией и мощной функцией массажа с несколькими режимами для точной настройки вашей массажистки. Жаль, что подоконник слишком узкий, чтобы положить руки. Второй ряд просторный, сиденья легко регулируются двумя рычагами. Первый рычаг сдвигает сиденье вперед и назад по направляющим, облегчая посадку в третий ряд, а второй рычаг опускает сиденье для загрузки крупных предметов.

Дизель остается более практичным и эффективным вариантом в линейке Escalade. Поскольку Mercedes, Range Rover и даже Lincoln отказываются от этого типа альтернативного топлива в пользу гибридов и полностью электрических транспортных средств, Escalade остается единственным внедорожником в своем сегменте, который по-прежнему предлагает дизель. Таким образом, он занимает уникальное положение со всеми преимуществами дальнего вождения при экономичности двигателя меньшего размера. Турбодизелю может не хватать высокоскоростного ускорения и отточенной подачи V8, но он с лихвой компенсирует это в других областях и является идеальным вариантом для культового внедорожника Cadillac.

Фотогалерея:

Характеристики:

Модель:В 2021 году Cadillac Escalade Platinum 600D

Тип краски: Кристально-белый трикотаж
Базовая цена:В $118 398

Цена после тестирования: $126,318
Колесная база (мм):В 2 071
Длина/Ширина/Высота (мм):В 5,382 / 2,059 / 1,948
Двигатель:В 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
Лошадиные силы:В 277 л.с. при 3750 об/мин
Крутящий момент:460 фунто-футов при 1500 об/мин
Передача инфекции:В 10-ступенчатый автомат
Конфигурация двигателя и привода:В Передний двигатель, 4WD
Наблюдаемый расход топлива (л/100 км): 10.9

Дизель от Duramax

Этот новый двигатель LM2 был разработан с нуля в GM. Блок изготовлен из литого алюминия, что является редкостью в мире, где блоки дизельных двигателей обычно изготавливаются из сверхпрочного чугуна с уплотненным графитом (CGI). Используя алюминиевые сетки, 25-процентную экономию веса по сравнению с железным блоком и для увеличения срока службы, GM добавила железные гильзы цилиндров, чтобы справиться со степенью сжатия 15: 1.

Один комплект двойных верхних распределительных валов (помните, это рядная шестерка) управляет каждым из 24 клапанов двигателя, которые оснащены необслуживаемыми толкателями пальцев и гидравлическими регуляторами зазора. Из-за длины двигателя трансмиссия распределительного вала находится на задней части двигателя. Цепной привод на коленчатом валу приводит в действие топливный насос высокого давления с непосредственным впрыском, а цепь на топливном насосе проходит к впускному и выпускному кулачкам. Ремень меньшего размера на коленчатом валу приводит в движение масляный насос с переменным расходом.

Воздушный поток обеспечивается одним турбонагнетателем с изменяемой геометрией, а впускной коллектор с изменяемой геометрией обеспечивает два пути в каждый цилиндр — короткий и длинный. Электронные заслонки выбирают, какой воздушный путь использовать, улучшая реакцию двигателя, особенно на низких оборотах. А топливо подается посредством прямого впрыска Common Rail высокого давления, способного осуществлять многократный впрыск за цикл и с давлением до 36 250 фунтов на квадратный дюйм.

Рядная шестерка LM2 мощностью 277 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-футов более чем вдвое превышает показатели оригинального дизельного двигателя Cadillac.(Этот восьмицилиндровый двигатель выдавал совершенно жалкие по современным меркам 125 л. , поставленный, казалось бы, максимальным уровнем тех вещей.

Дизельный Кадиллак? Это не так странно, как звучит, когда это Escalade 2021 года

Мощь сжигания масла под капотом Caddy дает некоторые приятные преимущества.

У Cadillac не так много истории с дизельными автомобилями, и эта небольшая история имеет с двигателями, работающими на жидком топливе, было довольно позорным. В эпоху болезни General Motors искала убежища от вызванных топливным кризисом ударов в дизельных силовых установках, которые на время находили применение в Cadillac, но эти астматические, чрезмерно сложные двигатели были, за неимением лучшего термина, жалкими; их показатели мощности едва превышали трехзначные числа, а ломались они так часто, что на GM был подан коллективный иск по поводу стоимости замены двигателей.

К счастью для Cadillac, большинство людей, которые помнят автомобили с этими двигателями, не собираются покупать Escalade в 2021 году. дооооолго пути с 1980-х гг. Впервые за многие годы GM счел целесообразным установить силовой агрегат, работающий на масляном топливе, в своих нетяжелых пикапах и внедорожниках, и самый большой автомобиль Cadillac не стал исключением.

Итак, насколько хорошо сочетаются дизельная мощность и гигантская флагманская комбинация Caddy? Мы взяли один в течение дня, чтобы узнать.

На первый взгляд, кажется немного сложным собрать хороший аргумент в пользу выбора 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом.Escalade стандартно поставляется со звездным 6,2-литровым V8, который является более крупным вариантом в линейке полноразмерных пикапов и внедорожников Chevy / GMC, который тесно связан с двигателем, установленным в Camaro SS и C8 Corvette; это наслаждение для маленьких блоков, развивающее 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента и излучающее всеамериканский рев до красной зоны.

Дизель — это бесплатный вариант для Cadillac — в отличие от Chevrolet, где он добавляет 995 долларов к цене Tahoe — но он не является веским доводом для себя, основываясь на спецификациях. Крутящий момент, сильная сторона дизеля, равен 460 фунтам-футам V8, хотя он достигает 1500 об/мин против 4100. Мощность уменьшилась на 143 л.с. до 277 л.с. И хотя те, кто любит буксировать, часто предпочитают дизельные двигатели, Caddy, работающий на жидком топливе, на самом деле буксирует меньше чем бензиновый — хотя это всего на 200 фунтов по сравнению с примерно четырьмя тоннами буксировочной способности.

Тем не менее, есть одна область производительности, в которой дизель почти всегда превосходит бензин: экономия топлива, особенно на шоссе. EPA оценивает дизельные полноприводные Escalade на 20 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе, по сравнению с 14 по городу / 19 по шоссе для модели с газовым двигателем.

День поездки по Нью-Йорку и его пригородам и сельской местности доказал, что эти цифры вполне достижимы. По данным маршрутного компьютера, я увидел чуть более 26 миль на галлон на примерно 100-мильном маршруте, который включал в себя ползание по городскому трафику, тягу со скоростью 75 миль в час по шоссе и извилистость по проселочным дорогам на максимальной скорости. как я посмел, учитывая, знаете ли, что это Escalade.

Однако у выбора дизельного топлива есть и темная сторона: цена топлива. Даже если предположить, что вы можете найти легкий доступ к более вязкому топливу — не на каждой заправочной станции оно есть, хотя найти его все же намного проще, чем устройства для быстрой зарядки электромобилей, — дизельное топливо обычно стоит примерно на 30–40 центов за галлон больше, чем бензин.

Тем не менее, это соответствует (или даже дешевле) топливу премиум-класса, которое Cadillac рекомендует для Escalade с двигателем V8.Кроме того, с запасом хода в 600 с лишним миль по шоссе на баке вам не нужно будет останавливаться так часто, как другим водителям Escalade.

Из кабины вам было бы трудно узнать, что под капотом дизель, по звуку или на ощупь. Конечно, учитывая огромную массу Escalade и уровень звукоизоляции, вам будет трудно узнать, есть ли под капотом реактор материи/антиматерии, но суть остается в силе: вы не жертвуете ни одним из Cadillac. опыт работы с рядной шестеркой.

Действительно, дизель, возможно, лучше подходит для вождения большинства людей, особенно с такими гигантскими зверями. Есть старое клише, которое говорит Американцы покупают лошадиные силы, но ездят на крутящем моменте, и этот Escalade показывает, почему; со всеми 460 фунт-футами, доступными чуть выше холостого хода, установка движется вперед с легким нажатием на акселератор. Между устойчивым толчком, приподнятой посадкой и ощущением массы вождение дизельного Cadillac почти похоже на машиниста локомотива.

Очень, очень хороший локомотив, то есть. Роскошный новый Lincoln Navigator 2018 года бросил перчатку с кожаной подкладкой и украшенными драгоценными камнями в мире мега-роскошных внедорожников, а с Escalade 2021 года Cadillac показал, что они готовы тратить деньги, чтобы конкурировать на том же уровне.

Как и в случае с его родственниками Chevy и GMC, перенастройка задней подвески привела к гораздо большему пространству во втором и третьем рядах и грузовом отсеке, чем в предыдущих Escalade, что обязательно оценят люди, которые ездят на заднем сиденье автомобиля с шофером. Но большее изменение в других отношениях происходит ближе к носу; приподнятая центральная консоль и туннель придают передним сиденьям удивительную интимность, которую вы не ожидаете от внедорожника с кузовом на раме.

Тем не менее, настоящая отличительная черта — это приборная панель.Cadillac позиционирует его как 38-дюймовую OLED-систему с сенсорным экраном, но на самом деле это трио OLED-дисплеев: полноэкранная приборная панель за рулем, с небольшим сенсорным экраном для многих дополнительных элементов управления слева и основным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Направо.

Просить экраны — сенсорные или иные — взять на себя роль физических элементов управления и датчиков — сложное предложение, которое большинство автопроизводителей только начали понимать за последние пару лет. Cadillac понимает это в основном правильно; У меня не было проблем с системой после того, как я припарковался и нашел время, чтобы узнать, где на самом деле находятся все элементы управления — задача более длинная, чем ожидалось, учитывая, сколько функций контролируется экранами, и тот факт, что многие функции частично заблокированы. вид за рулем.

Тем не менее, стоит отметить одну приятную особенность кластера стеклянных датчиков: навигационную систему, которая предлагает дополненную реальность обзора дороги впереди с направлениями, наложенными на вид от первого лица в высоком разрешении. Пока HUD во всю ширину лобового стекла не запущены в производство, это будет так же футуристично и круто, как автомобильная навигация.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Бездорожье — это бриз в новом Land Rover Defender 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x