Acura MDX Type S 2022 года нужно немного больше SAcura MDX Type S 2022 года нужно немного больше S
Acura MDX обычно зарезервирован для семейных роскошных кроссоверов. Но Acura активизировала свою игру. Новый MDX Type S 2022 года — самый мощный и производительный MDX Acura из когда-либо созданных. Но я все еще думаю, что нужно немного больше, особенно если Acura хочет, чтобы люди снова серьезно относились к значку Type S.
Полное раскрытие: фантастически хорошие люди Acura с радостью одолжили мне MDX Type S на неделю. Доставили в целости и сохранности с полным баком бензина. Ребенку и мне было довольно комфортно с ним после более чем 700 миль вождения.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Купите Acura MDX 2022 рядом с вами
Внутри команда инженеров Acura сосредоточилась на создании более функционального и гибкого места для времяпрепровождения. Центральное сиденье во втором ряду можно использовать либо как многоместное сиденье, вмещающее три автомобильных кресла, либо снять, чтобы боковые сиденья стали капитанскими креслами.Информационно-развлекательная система MDX также подверглась существенному обновлению, хотя во время нашего теста это также оказалось спорным.
Вы можете щелкнуть соответствующую ссылку выше, чтобы прочитать наш полный обзор Acura MDX 2022 года. Или для краткого ознакомления с лучшими качествами этого роскошного внедорожника среднего размера, а также некоторыми элементами, которые требуют переосмысления, продолжайте читать ниже.
Новый более быстрый флагман Acura: высокопроизводительный MDX Type S поступит к дилерам в декабре
- 2022 MDX Type S теперь доступен для бронирования на Acura.com/MDXTypeS
- Созданный для водителей, MDX Type S оснащен двигателем Acura Turbo V6 мощностью 355 л.с., стандартной пневматической подвеской для превосходной плавности хода и управляемости, тормозами Brembo®, массажными передними сиденьями и новой аудиосистемой ELS STUDIO 3D® Signature Edition с 25 динамиками.
- MDX Type S, самый мощный и лучший внедорожник Acura за всю историю, является первым внедорожником Acura со значком Type S и третьей моделью Type S, дебютировавшей в этом году.
Сегодня Acura раскрыла более подробную информацию о первом в истории MDX Type S, самом мощном, управляемом и богато оснащенном внедорожнике Acura. Высокопроизводительный вариант нового флагмана Acura, MDX Type S 2022 года, начнет поступать к дилерам Acura по всей стране в декабре этого года по цене от 60 000 долларов.
MDX Type S, третья модель Type S, которая дебютирует в этом году, представляет собой высокопроизводительный внедорожник по своей сути, построенный на чрезвычайно жесткой эксклюзивной платформе MDX, созданной с учетом модели Type S. 3-рядный MDX Type S поднимает производительность внедорожника Acura на новый уровень благодаря новому 355-сильному Type S Turbo V6 от Acura, стандартному вектору крутящего момента Super Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD®) и системе адаптивного демпфирования в паре. время с пневмоподвеской. Мощные передние тормоза Brembo и 21-дюймовое колесо, обтянутое резиной, дополняют комплектацию.
«MDX Type S предназначен для людей, которые любят водить машину», — сказал Эмиль Коркор, помощник вице-президента Acura National Sales.«Он обеспечивает непревзойденное сочетание захватывающей динамики, премиальных функций и семейных условий».
MDX Type S совершенствует основы Precision Crafted Performance, значительно улучшая все элементы управления автомобилем и придавая ему характерный внешний вид внутри и снаружи. Модели Type S рассчитаны на любителей энергичного вождения благодаря дополнительной мощности, улучшенной управляемости и улучшенному торможению без ущерба для комфорта и ежедневной управляемости.
Эксклюзивный дизайн типа S
Многочисленные фирменные элементы дизайна отличают высокопроизводительный вариант MDX, в том числе эксклюзивный передний сплиттер и решетка Diamond Pentagon с открытой поверхностью, которая увеличивает поток воздуха, позволяя примерно на 10% большему количеству воздуха поступать в моторный отсек. Для дополнительного охлаждения боковые вентиляционные отверстия по бокам решетки направляют воздух к дополнительным радиаторам с каждой стороны моторного отсека.
В задней части MDX Type S имеется диффузор, по бокам которого расположены два больших круглых выхлопных патрубка. Как и TLX Type S, MDX Type S будет доступен в привлекательной и эксклюзивной для Type S окраске Tiger Eye Pearl.
MDX Type S также оснащен эксклюзивными 21-дюймовыми легкосплавными дисками, окрашенными в цвет Shark Grey или Berlina Black с механической обработкой в пакете Advance. Колеса оснащены резонаторами для снижения дорожного шума и обуты в шины 275/40ZR21 Continental ContiSeal™ — первые самоуплотняющиеся шины, которые когда-либо устанавливались на продукцию Acura.
Type S-эксклюзивный двигатель V6 с турбонаддувом
В основе MDX Type S 2022 года лежит турбодвигатель V6, созданный исключительно для моделей Type S. Совершенно новый 24-клапанный 3,0-литровый двигатель V6 Acura с двумя распредвалами развивает мощность 355 лошадиных сил и крутящий момент 354 фунт-фут. крутящего момента с непосредственным впрыском и одним турбонагнетателем с двойной спиралью. Разработанный одними из самых опытных инженеров компании по силовым агрегатам, в том числе членами команды, разработавшей специальный гибридный силовой агрегат V6 с двойным турбонаддувом для NSX, двигатель дебютировал на TLX Type S в начале этого года.Это делает MDX Type S 2022 года самым быстрым и мощным внедорожником Acura за всю историю.
10-ступенчатая автоматическая коробка передач, переработанная в соответствии с дополнительным крутящим моментом нового двигателя, стала мощнее и переключается быстрее. Система Acura Super Handling All-Wheel Drive™ с векторизацией крутящего момента входит в стандартную комплектацию. Система, теперь в четвертом поколении, может передавать до 70 процентов крутящего момента двигателя на заднюю ось, а 100 процентов этого крутящего момента можно распределять либо на левое, либо на правое заднее колесо.
Настроенное на производительность шасси
MDX Type S оснащен оптимизированным шасси с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и первой системой пневматической подвески, когда-либо использовавшейся на автомобилях Acura. Адаптивная система демпфирования Acura, которая постоянно регулирует силу демпфирования на основе входных данных датчиков, также входит в стандартную комплектацию.
Для Type S амортизаторы используют эксклюзивные скорости клапана, чтобы придать внедорожнику более спортивный вид с большей обратной связью во всех семи режимах движения интегрированной динамической системы. В дополнение к режимам «Нормальный», «Комфорт», «Индивидуальный», «Снег», «Спорт» и эксклюзивному для Type S режиму «Спорт+» MDX Type S имеет новый режим «Подъем», который увеличивает дорожный просвет на 2 дюйма, чтобы лучше преодолевать пересеченную местность и глубокий снег. Для улучшения баланса и управляемости аккумулятор переместили из-под капота в грузовой отсек.
В результате получилась лучшая управляемость и самый динамичный внедорожник в истории Acura. Настоящая машина для водителя, которая также отличается исключительным качеством езды, регулируемой высотой посадки, автоматическим выравниванием груза и даже программируемой высотой парковки.
Эффективность торможения улучшена за счет установки более крупных и мощных передних тормозов Brembo®. Новые красные четырехпоршневые передние суппорты Brembo® захватывают роторы диаметром 14,3 дюйма (+0,5 дюйма) для повышения тормозной способности. Задние тормозные суппорты также окрашены в красный цвет.
Тормозная система Acura с электроусилителем, впервые разработанная для NSX второго поколения, также была перенастроена, чтобы дать MDX Type S ход педали тормоза, аналогичный ходу педали суперкара.Система позволяет инженерам точно контролировать тормозное давление с помощью электроники, чтобы точно настроить усилие на педали тормоза автомобиля.
Новый уровень мастерства Acura
Внутри 7-местного MDX Type S мягкие на ощупь кожаные сиденья Milano красного, черного или нового цвета Light Orchid украшены вставками премиум-класса Black Ultrasuede®. Type S основан на уже известном стандартном интерьере MDX с гоночным рулевым колесом с плоским дном и значком Type S, контрастной строчкой на приборной панели, дверях и нижней части приборной панели, металлическими спортивными педалями и перчаточным ящиком с металлическим покрытием. справиться. 12,3-дюймовый полностью цифровой приборный дисплей Acura Precision Cockpit™ входит в стандартную комплектацию наряду с отмеченным наградами Acura True Touchpad Interface™ в сочетании с 12,3-дюймовым сверхшироким центральным дисплеем высокой четкости.
MDX Type S 2022 года с пакетом Advance выводит интерьер Acura на новый уровень, добавляя полную кожу Milano со специальным криволинейным стеганым рисунком на передние и средние сиденья, а также эксклюзивную доступность кожи Azurite Blue. Пакет Advance также включает в себя первое приложение Acura с функцией массажа передних сидений и новую систему ELS STUDIO 3D с 25 динамиками.® Аудиосистема премиум-класса Signature Edition, обеспечивающая лучшее в своем классе звучание.
Массажные сиденья предлагают водителю и пассажиру девять различных вариантов массажа, включая Wave, Shiatsu, Rejuvenation и Zen. Используя секцию паркета Карнеги-холла в качестве эталона, ELS STUDIO 3D® Аудиосистема премиум-класса Signature Edition имеет мощность более 1000 Вт благодаря 25 динамикам, двум усилителям, карбоновым диффузорам динамиков и решеткам динамиков с подсветкой в сочетании с настраиваемой подсветкой Acura IconicDrive™.
Расширенные функции безопасности и помощи водителю
Все модели MDX 2022 года, включая новый MDX Type S, поставляются с расширенным набором передовых технологий безопасности и помощи водителю AcuraWatch™, включая обновленную систему предотвращения выезда с дороги (RDM), а также новые технологии, такие как система помощи при пробках (TJA), монитор внимания водителя, Распознавание пешеходов и автономное экстренное торможение (Pedestrian AEB) и распознавание дорожных знаков (TSR).
MDX также предлагает новую переднюю и заднюю низкоскоростную тормозную систему, в которой используются датчики парковки на основе сонара для обнаружения твердых объектов на низких скоростях и предупреждения водителя или включения тормозов, чтобы помочь избежать или смягчить столкновение. Когда автомобиль движется вперед или назад со скоростью от 1 до 6 миль в час, система может обнаруживать объекты впереди или позади автомобиля и оценивать, существует ли опасность столкновения. При обнаружении объекта система подает визуальные и звуковые сигналы, а также применяет управление дроссельной заслонкой и торможение.
Type S также обеспечивает повышенный уровень защиты от столкновений с запатентованной Acura конструкцией кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) и новой технологией подушек безопасности переднего пассажира. В подушке безопасности используется запатентованная трехкамерная компоновка, предназначенная для более эффективной фиксации и защиты головы пассажира на переднем сиденье, что помогает смягчить потенциальные травмы при более крутых лобовых столкновениях.
В результате все модели MDX, включая MDX Type S, получают рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и, как ожидается, получат 5-звездочный общий рейтинг безопасности транспортного средства от NHTSA.
Дизайн, разработано и произведено в Америке
Acura MDX Type S 2022 года был спроектирован, спроектирован и разработан в Америке. Дизайном руководила студия Acura Design Studio в Торрансе, штат Калифорния, а разработкой всей платформы и автомобиля занимались инженеры из центра разработки компании в Рэймонде, штат Огайо.Как и MDX, MDX Type S производится исключительно на автомобильном заводе компании в Ист-Либерти, штат Огайо, а 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом производится на заводе компании в Анне, штат Огайо. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач производится на заводе компании в Таллапусе, штат Джорджия, а передний блок отбора мощности и задний дифференциал системы SH-AWD® собираются на заводе компании в Расселс-Пойнт, штат Огайо.
Об Акуре
Acura является ведущей автомобильной фирмой, которая обеспечивает Precision Crafted Performance — приверженность выразительному стилю, высокой производительности и инновационным технологиям, построенным на основе качества и надежности. Модельный ряд Acura включает пять отличительных моделей: спортивные седаны ILX и TLX, внедорожники RDX и MDX, высокопроизводительные варианты Type S и электрифицированный суперкар NSX. Все автомобили Acura 2021 года выпуска и новее, продаваемые в Америке, производятся в США с использованием деталей отечественного и зарубежного производства.
2022 MDX Тип S
2022 MDX Тип S
с предварительным пакетом
Acura MDX не нуждалась в версии Type S, но она работает
Невозможно превратить трехрядный внедорожник в спортивный автомобиль, но теперь MDX может тягаться с такими автомобилями, как BMW X5.
Первое, что вам нужно знать об Acura MDX Type S 2022 года, это то, что он не гонится за немецкими ракетными кораблями. Mercedes-AMG GLE 63, BMW X5 M и Audi SQ7 не являются его целью. Ни GLE 53, ни X5 M50i. Acura утверждает, что Type S нацелен непосредственно на шестицилиндровые Audi Q7 и BMW X5. В этой компании это успех.
Acura никогда не была заинтересована в погоне за самой быстрой версией своих немецких конкурентов. Эта игра просто не имеет смысла для компании. Несмотря на свое самопровозглашенное стремление к «прецизионной производительности», Acura всегда была и остается компанией, которая уделяет первостепенное внимание практичности и доступности больше, чем большинство автопроизводителей премиум-класса.Это означает, что они могут ослабить конкуренцию с помощью автомобилей, пригодных для повседневной жизни, что позволило MDX стать самым продаваемым трехрядным роскошным автомобилем за всю историю. Это один из пяти самых продаваемых роскошных автомобилей в продаже, несмотря на то, что он привлекает примерно 1/10 внимания других автомобилей в этом списке.
Но сами причины, по которым он стал хитом, делают его жесткой платформой для создания автомобиля с высокими характеристиками. Чтобы обеспечить максимальное пространство, его большой V-6 установлен далеко вперед и — в базовом состоянии — приводит только передние колеса. Там тонны кожи, длины и веса. И табличка известна своим комфортом, который ограничивает то, сколько вы можете вернуть, просто закрепив вещи.
Acura все равно решила попробовать. Компания серьезно относится к возвращению значка Type S, поэтому, по ее мнению, ей необходимо сделать версию Type S своего флагмана и бестселлера. Я бы сказал, что суббренд производительности может существовать без трехрядного внедорожника в своих рядах, но я видел достаточно GLE 53 на дороге, чтобы знать, что кроссоверы с производительностью — это прибыльный и растущий сегмент. Акура хочет войти.
Чтобы заставить его работать, компания установила 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 354 фунт-фут. Полный привод со сверхвысокой управляемостью (SH-AWD) входит в стандартную комплектацию, позволяя до 70 процентов этого крутящего момента передаваться на задние колеса, а весь крутящий момент задней оси перенаправляться на любое заднее колесо. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Acura справляется с переключением передач.
Все это обеспечивает довольно быстрое движение по прямой, но подвеску MDX также пришлось переделать, чтобы справиться с темпом. Type S получает регулируемые амортизаторы и первую пневматическую подвеску Acura, что позволяет заметно изменить характер автомобиля с режима «комфорт» на режим «спорт+». Спереди вы получаете 14,3-дюймовые четырехпоршневые тормоза Brembo красного цвета, а сзади — безымянные суппорты, просто окрашенные в красный цвет. Управление этими тормозами осуществляется через систему тормозов по проводам, аналогичную той, что установлена на NSX.
Помимо красных тормозов, вы также заметите Type S по черной внешней отделке, уникальным 21-дюймовым колесам черного или серого цвета и слегка измененной передней части, обеспечивающей на 10 % больше воздушного потока, и установке двух вспомогательных тормозных колодок. радиаторы для дополнительного охлаждения. Внутри вы получаете руль Type S, контрастную строчку и металлические педали. Синий интерьер доступен для Type S с пакетом Advance Package, который также включает в себя массаж передних сидений и аудиосистему ELS Studio 3D Signature Edition. Это примечательное издание, потому что система с 25 динамиками, на мой взгляд, явно лучшая звуковая система, которую вы можете получить в любой машине менее чем за шестизначную сумму. Даже обычная стереосистема Type S превосходит Mercedes S-Class, что впечатляет, учитывая, что она стоит 67 745 долларов, а загруженная версия Advance — 73 095 долларов.
В дороге дороговато. Несмотря на более жесткие стойки и амортизаторы, Type S сохраняет почти весь фирменный комфорт MDX. Он особенно впечатляет, когда поглощает большие неровности, но даже на небольших неровностях с высокой частотой MDX сохраняет самообладание. Шум двигателя и ветра эффективно устранены, вы просто слышите немного дорожного шума на скорости. Есть много места, где можно растянуться, и ниши для хранения всего, что вам нужно для семейной поездки, в чем и заключается весь смысл MDX. Стереосистема мирового класса делает времяпрепровождение еще проще.
Честно говоря, легко забыть, что ты находишься даже в спортивной версии. При переводе мало что теряется: более мощная трансмиссия делает MDX еще более легким для движения по сельской дороге. Точное, если необщительное рулевое управление тоже помогает. Я был бы совершенно счастлив владеть этой машиной и никогда не ездить на ней жестко.
Однако я здесь не для этого. Технические, извилистые проселочные дороги долины Напа дают повод увидеть, что на самом деле означает Type S. Поэтому я нажимаю на педаль газа и, что неудивительно, немного жду. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач быстро выполняет переключения, но даже в спортивном режиме медленно их выбирает.Удар по дроссельной заслонке приводит к короткому колебанию, поскольку он решает, где вам нужно быть, и, щелкнув, он переключается на две передачи вниз. Этот намек на задержку был бы менее заметен, если бы не единственный турбокомпрессор с двойной спиралью, который легко застать врасплох.
Как только я на нем и явно еду резко, MDX догоняет. Это достаточно быстро — никому не нужны 600 л. В целом трансмиссия не такая плавная и интеллектуальная, как у X5 40i, но она кажется немного более интересной. Ведь именно Х5 является базовой моделью. Type S — тот, у кого есть чувство юмора.
Вам это нужно, чтобы загнать трехрядную машину весом 4770 фунтов в угол, как вы это имеете в виду. Но MDX соответствует. Педаль тормоза твердая и линейная, такая, о которой вы никогда не догадались бы, что она работает по проводам, если бы вам не сказали. Он нагружает переднюю часть еще большим весом, чем обычно, и все же MDX справляется. Поворот отзывчивый, хотя и не такой стремительный, как у настоящих задних водителей в классе, с достаточно острым рулевым управлением, чтобы вы чувствовали себя уверенно. Телу требуется некоторое время, чтобы перевернуться, а затем успокоиться, но как только это произойдет, вы можете вернуться к этому газу раньше. SH-AWD переместит мощность на внешнюю заднюю часть и вытолкнет вас вперед с очаровательной силой.
Чего он не может сделать, так это переписать первый закон Ньютона. Заставьте большую часть 5000 фунтов двигаться в любом направлении, и будет трудно быстро перенаправить ее куда-то еще. MDX может легко сломать свои стабилизаторы поперечной устойчивости, что приводит к движениям кузова, которые перегружают всесезонные шины Continental CrossContact внешних колес. В этот момент вся полноприводная хитрость в мире не сделает вещи изящными. Удары также могут легко вывести из строя MDX: подвеска в режиме спорт+ быстро поглощает большие сжатия, но затем отскакивает с такой силой, что голова запрокидывается. Опять же, это то, что законы физики считают необходимым, чтобы эти колеса были прижаты к земле.
Таким образом, Acura проделала замечательную работу по настройке этого шасси, чтобы оно было настолько хорошим, насколько это возможно на проселочной дороге. Тем не менее, от его размера и веса двигателя никуда не деться. Чтобы заставить его работать с X5 M50is и GLE 53, Acura пришлось бы сделать MDX жестким и агрессивным, как собака свалки. Так что он сделал правильный выбор в погоне за базовым X5.
При этом он создал именно то, что намеревался сделать. Японская версия формулы, которая уже более десяти лет печатает деньги в Мюнхене, Штутгарте и Ингольштадте. MDX Type S — это шикарный, роскошный, компетентный семейный самосвал, который совершенно комфортно чувствует себя на трехзначных скоростях или слишком быстро движется по проселочной дороге. Он не зажжет ваши чувства и не изменит иерархию быстрых внедорожников, но, глядя на цифры продаж, я думаю, что это не обязательно.
Объявлены цены на Acura MDX Type S 2022 года; Начинается прибытие в дилерские центры на праздники
Как раз вовремя, чтобы отпраздновать праздники и вступить в счастливый Новый год, Acura MDX Type S 2022 года с турбонаддувом начнет поступать в дилерские центры по всей стране на следующей неделе. Высокопроизводительная версия нового флагмана Acura, MDX Type S — это первый внедорожник Acura со значком Type S, а также самый мощный, управляемый и богато оснащенный внедорожник Acura. MDX Type S имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 66 700 долларов США, а MDX Type S с расширенным пакетом имеет MSRP в размере 72 050 долларов США.
Рекомендуемая производителем розничная цена
с пунктом назначения 2
Рейтинг пробега EPA 3
Город/шоссе/комбинированный
2022 MDX Тип S
2022 MDX Type S с расширенным пакетом
MDX Type S — одна из трех новых моделей Acura Type S, которые дебютируют в этом году, демонстрируя, как дух Precision Crafted Performance пульсирует в основной линейке моделей Acura.Варианты производительности Acura Type S укрепляют основы характеристик вождения за счет значительных улучшений каждого элемента управления автомобилем (ускорение, торможение и повороты) — без ущерба для комфорта или ежедневной управляемости.
Со стандартным третьим рядом и системой Super Handling All-Wheel Drive™ с вектором крутящего момента 355-сильный MDX Type S обеспечивает непревзойденное сочетание захватывающей динамики и семейных условий. Доступна дополнительная информация об Acura MDX Type S 2022 года. здесь.
Особенности MDX Type S 2022 года:
- 3,0-литровый Type S Turbo V6 мощностью 355 л.с. (по SAE при 5500 об/мин), 354 фунт-фут. крутящего момента (нетто по SAE при 1400–5000 об/мин)
- Настроенная на производительность 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с более прочными внутренними компонентами, более быстрыми переключениями и переключением на пониженную передачу в соответствии с числом оборотов.
- Настроенный на производительность Super Handling All-Wheel Drive™ для максимальной управляемости
- Первая система пневматической подвески Acura с регулируемой высотой дорожного просвета и плавной и комфортной ездой.
- Адаптивная система демпфирования с тремя различными профилями демпфирования для Type S
- 7-режимная интегрированная динамическая система (IDS) с эксклюзивным для Type S режимом Sport+ и режимами подъема, увеличивающими высоту дорожного просвета.
- Передние тормоза Brembo® с 14,3-дюймовыми роторами и красными четырехпоршневыми фиксированными суппортами.
- Стандартные 21-дюймовые колеса с самоуплотняющимися высокопроизводительными всесезонными шинами.
- Новый стиль передней панели включает решетку Diamond Pentagon с открытой поверхностью, которая улучшает охлаждение.
- Счетверенные выхлопные патрубки Type S с активными выпускными клапанами
- Первые массажные сиденья Acura с 9 различными режимами для успокоения водителя и переднего пассажира после энергичной поездки (Type S с пакетом Advance Package)
- Аудиосистема премиум-класса ELS STUDIO 3D® Signature Edition с 25 динамиками и мощностью 1000 Вт (тип S с пакетом Advance) с динамиками PrecisionDrive® из углеродного волокна и системой CenterParquet®, повышающей качество звука для передних и задних пассажиров
Основные характеристики MDX Type S 2022 года
MDX Тип S
MDX Тип S
с предварительным пакетом
Обзор первого вождения: Acura MDX Type S 2022 года стреляет по-спортивному, в итоге становится комфортнее, чем когда-либо
Acura MDX 2022 года, третья модель, получившая обработку Type S в прошлом году, похоже, меньше всего нуждается в спортивной версии, чтобы возглавить свою линейку. Однако обновления Type S не просто делают его более увлекательным, они делают его лучшим MDX.
Было бы ошибкой считать Type S просто еще одним пакетом отделки салона, поскольку изменения обширны. Он оснащен новым двигателем с турбонаддувом, адаптивной пневматической подвеской, увеличенными тормозами, дополнительным режимом движения Sport+ и двумя дополнительными радиаторами. Рулевое управление, трансмиссия и педаль тормоза были перекалиброваны, и даже аккумулятор был перемещен, чтобы помочь сбалансировать вес. Эти изменения говорят о стремлении автомобиля к повышению производительности.
После дня, проведенного за тестированием новейшего MDX в предгорьях вокруг Напы, штат Калифорния, я обнаружил, что не спортивность делает Type S лучшим MDX. Да, он быстрее и, да, у него немного острее рулевое управление. Но в то же время это самый удобный и самый роскошный MDX.
2022 Acura MDX Type S
2022 Acura MDX Type S
2022 Acura MDX Type S
Под капотом MDX Type S заменяет атмосферный 3,5-литровый V-6 на 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом, установленный в седане TLX Type S. Двигатель производит те же 355 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента, что на 65 л.с. и 87 фунт-фут больше, чем у стандартного MDX. Это делает Type S самым мощным кроссовером Acura. Система полного привода Acura Super Handling All-wheel Drive (SH-AWD) входит в стандартную комплектацию и может передавать 70% крутящего момента двигателя на заднюю ось (и 100% на левое или правое колесо по мере необходимости).
10-ступенчатая трансмиссия сохраняет те же передаточные числа и главную передачу, но имеет новый гидротрансформатор и усиленные шестерни. Он может переключаться на пониженную передачу на 40 % быстрее с согласованием оборотов при использовании подрулевых лепестков, а в самых агрессивных настройках (Sport+) он также будет переключаться на более высокую передачу на 30 % быстрее при резком ускорении.Буксировочная способность не изменилась, достигнув максимума в 5000 фунтов.
2022 Acura MDX Type S
MDX Type S быстрее, и это чувствуется, особенно с остановки и на более низких оборотах, когда стандартный двигатель может немного захлебнуться. В режиме «Спорт +» и при переключении трансмиссии в спортивный режим она удерживает передачи почти до красной линии при ускорении, но более агрессивное переключение на пониженную передачу в поворотах происходит только с помощью подрулевых лепестков. Дополнительная мощность — это приятно, но она принципиально не меняет природу MDX так, как модернизация подвески.
Снизу Acura устанавливает свою первую систему пневматической подвески, которая в сочетании с адаптивными амортизаторами обеспечивает три режима работы подвески (Comfort, Normal, Sport). Пневматическая подвеска обеспечивает автоматическое выравнивание нагрузки и способна поднять дорожный просвет на 2,0 дюйма в режиме «Подъем», чтобы преодолевать препятствия на бездорожье, или опустить MDX на 0,6 дюйма в режимах «Спорт» или «Спорт +». Acura также усилила конструкцию кузова, добавив новые стойки амортизаторов из литого алюминия над передними амортизаторами и более жесткий подрамник. Есть также более жесткие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.
Качество езды уже было одной из сильных сторон MDX, но в Type S он делает большой скачок вперед. В «Спорте» подвеска хорошо справляется с контролем кренов кузова. Вы можете почувствовать, как автомобиль начинает наклоняться при повороте, но к середине поворота он хорошо садится на корточки. К этому моменту SH-AWD переместил крутящий момент на внешнее заднее колесо, чтобы помочь внедорожнику плавно перейти к следующему повороту.
2022 Acura MDX Type S
2022 Acura MDX Type S
Но настоящая звезда — это настройка «Комфорт», которую я обычно избегаю в внедорожниках, потому что она превращает их в грязное месиво, которое кренится, как грузовой корабль, перевозящий роскошные автомобили в Атлантике (слишком рано). Это не проблема для Type S. Комфорт по-прежнему хорошо контролирует крен кузова и помогает внедорожнику скользить по неровностям дороги и даже стальным панелям конструкции без каких-либо драм и минимального шума.Это стало моим предпочтительным местом для большей части маршрута, и я сравнил качество езды MDX с любым роскошным внедорожником.
Одна из моих немногих претензий к стандартному MDX связана с ощущением торможения. Требуется слишком большой ход педали, чтобы заставить тормоза применить тормозную силу. Но это было исправлено и в Type S. Type S имеет большие 14,3-дюймовые передние роторы (на 0,5 дюйма больше, чем стандартные роторы MDX), а электро-сервотормозная система стандартного MDX перенастроена с использованием технологии NSX. Изменения раньше применяли большее тормозное усилие. Они прочные, но просты в эксплуатации, и им не хватает хватки, которая может вызвать у пассажиров тошноту.
2022 Acura MDX Type S
2022 Acura MDX Type S
Обновления стиля также отличают Type S от стандартного MDX. Изменения начинаются с нового переднего сплиттера и большего отверстия решетки радиатора, которое направляет примерно на 10% больше воздуха в моторный отсек. Решетка окружена новыми боковыми вентиляционными отверстиями, которые направляют воздух к дополнительным радиаторам по обеим сторонам моторного отсека. Сзади у Type S есть задний диффузор и четыре больших выхлопных патрубка. MDX Type S оснащен 21-дюймовыми колесами с шинами Continental ContiSeal 275/40ZR21, первыми самоуплотняющимися шинами, когда-либо устанавливаемыми на Acura.
В салоне кожаные сиденья Milano со вставками из синтетической замши, руль с плоским дном, контрастная строчка, металлические педали и ручка перчаточного ящика с металлическим покрытием. Как и стандартный MDX, Type S может вместить семь человек в трех рядах, а третий ряд очень тесный для взрослых пассажиров с ограниченным пространством для ног и головой. Хоть среднее сиденье второго ряда и съемное, все же любопытно, что здесь нет опции капитанского кресла. Это облегчило бы посадку и высадку и сделало бы салон более просторным.
2022 Acura MDX Type S
2022 Acura MDX Type S
2022 Acura MDX Type S
12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый экран с сенсорной панелью Acura входят в стандартную комплектацию.Остается разочарование, слишком сложное решение простой проблемы. Информационно-развлекательный дисплей также расположен достаточно близко к водителю, и вы думаете, что это будет сенсорный экран, но после нескольких прокруток выяснилось, что это не так. Представитель Panasonic сказал, что экран покрывается специальной пленкой, защищающей от отпечатков пальцев при случайных касаниях, и я могу подтвердить, что она прекрасно работает.
Acura предлагает только одну опцию для MDX Type S, пакет Advance. Он стоит 5350 долларов и добавляет больше кожи, массажные передние сиденья (еще одна Acura впервые) и аудиосистему ELS с 25 динамиками. Обычно я считаю, что этот пакет можно пропустить, поскольку он не добавляет функций безопасности, но это единственный способ получить великолепный интерьер в цвете Azurite Blue, а звуковая система поражает воображение. В стандартную комплектацию Type S входит превосходная звуковая система ELS с 16 динамиками, которая также присутствует в RDX, но если вы послушаете два динамика вплотную друг к другу, дополнительные динамики в потолке и два динамика в пространстве для ног передних ног сделают модернизированную систему даже лучше. более захватывающий.
2022 Acura MDX Type S
2022 Acura MDX Type S
Type S получает те же стандартные функции помощи водителю AcuraWatch, что и другие модели MDX, включая активный контроль полосы движения, монитор внимания водителя, автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль, который работает до остановки.
Все эти функции делают Type S хорошей ценностью, даже с его высокой ценой в 67 745 долларов (включая плату за пункт назначения в размере 1045 долларов), что делает его самым дорогим вариантом MDX примерно на 6000 долларов. Пакет Advance подталкивает MDX Type S к отметке в 70 000 долларов, что является новой территорией для внедорожника, но кажется вполне подходящей. Хотя его значок предполагает дополнительную производительность, реальная сила Type S заключается в том, что он поднимает MDX с рынка премиум-класса на рынок роскоши и делает автомобиль, который нам уже очень нравился, лучше во всех отношениях.
Acura предоставила перелет, еду и прекрасную выпечку из пекарни Bouchon для Моторный орган чтобы представить вам этот отчет из первых рук.
Нажмите кнопку запуска на новом MDX Type S, и его электронная приборная панель загорится гневным красным светом — это значит, что дело сделано! Будучи первым внедорожником Acura со значком Type S, он оснащен двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 355 лошадиных сил и 354 крутящим моментом, оснащен специально настроенными адаптивными амортизаторами и первой регулируемой пневматической подвеской Acura. Другие безделушки Type S включают 21-дюймовые колеса, настройку Sport +, добавленную в меню режимов движения, и привлекательные красные тормозные суппорты. Передние тормоза (самые важные) изготовлены Brembo, итальянским предприятием, которое останавливает мощные автомобили и мотоциклы, начиная от Aston Martin и заканчивая Zonda, или Pagani, которая сделала Zonda.
Acura также имеет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Type S, которая быстрее реагирует на педаль газа или подрулевые лепестки. Взятые вместе, эти изменения делают более горячий MDX заметно легче на ногах, тем более что крутящий момент двигателя начинается уже при 1400 об/мин.
Каждая Acura Type S останавливается, поворачивает и разгоняется лучше, чем стандартная модель, не отказываясь от каких-либо удобств. Первым в США было купе 3.2CL Type S 2001 года; текущий модельный ряд включает седан TLX Type S и суперкар NSX Type S. Honda настолько гордится своими форсированными Acuras, что выпустила серию аниме-видео из четырех частей «Путешествие Чиаки» для своего веб-сайта.
Несмотря на то, что он далеко не такой мощный, как европейские гипер-внедорожники, Type S сейчас является одним из редких видов больших трехрядных внедорожников, которые кажутся свободными — или, во всяком случае, менее ограниченными — законами физики, ведя себя скорее как спортивные автомобили, чем роскошные грузовики. И если он на пару сотен лошадей меньше, чем его немецкие, британские и итальянские аналоги, он и близко не стоит так дорого. Кроме того, это Honda со всеми вытекающими из этого долговечностью, надежностью и ценностью.
Другие элементы, которые способствуют живости этого MDX, включают его чрезвычайно жесткое шасси (которое позволяет всем более быстрым частям делать свое дело без предварительной компенсации какой-либо встроенной гибкости) и суперуправляемый полный привод Honda. SH-AWD передает дополнительный крутящий момент на внешние колеса в крутом повороте. Я знаю, что в небольших Honda и Acura эта направленная энергия помогает прокачивать автомобиль на поворотах, но я не хочу толкать большой тяжелый MDX на дорогах общего пользования достаточно сильно, чтобы почувствовать это. Хотя я уверен, что он есть.
Базовый MDX стоит от 48 000 долларов. Пропустите еще три уровня отделки салона, и вот вам Type S за 66 700 долларов. Но подождите, это еще не все — у нас флагманский MDX, Type S Advanced, с рекомендуемой производителем розничной ценой 72 050 долларов. На дополнительные деньги можно купить первые массажные передние сиденья Acura, аудиосистему премиум-класса с не менее чем 25 динамиками (куда они их все ставят?) и довольно роскошный салон, по крайней мере, в рамках несколько суровой эстетики Acura. Естественно, все современные системы активной и пассивной безопасности также присутствуют.
Моим личным предпочтением среди универсалов Acura по-прежнему является также новый, также ориентированный на водителя RDX A-Spec Advance, только потому, что он меньше и проворнее, но тогда у нас больше нет детей и собаки дома. Его старший брат, MDX Type S, является самым мощным, управляемым и богато оснащенным внедорожником Acura. Его утонченность такова, что любая спортивная резкость проявляется только тогда, когда мы ее ищем; как ежедневный водитель, MDX Type S — возлюбленная.
Acura MDX — один из кроссоверов G.O.A.T. Lux
Acura MDX — это роскошный кроссовер среднего размера, один из первых, если хотите. Представленный в 2000 году, MDX вступил в борьбу с Lexus RX350, а в некоторых случаях — с BMW X5 и Mercedes-Benz ML320. В то время как BMW X5 и ML320 были явно похожи на грузовики (M-класс имел конструкцию кузова на раме), MDX использовал ту же платформу, что и Acura TL и Honda Accord. Будущие MDX сохранили скромные корни седана Honda до последнего поколения.В 2021 году (модель 2022 года) MDX полностью отказался от корней Honda, выбрав специальную платформу, которая используется только в продуктах Acura и используется совместно с седаном TLX.
Снаружи сделанная на заказ платформа значительно улучшила стиль MDX. Ушли в прошлое неуклюжие пропорции старого кроссовера с его коротким носом и длинным свесом. На его месте крепкие пропорции. Спортивно выглядит длинный капот с коротким кожухом лобового стекла. Да, MDX по-прежнему переднеприводный, но передний свес крошечный для такого типа автомобиля.
Через: Кевин Уильямс
Через: Кевин Уильямс
Через: Кевин Уильямс
Передняя панель не всем по вкусу, я, конечно, не в восторге от негабаритной, похожей на Angry Bird передней панели. Хотя я должен быть в меньшинстве; в течение недели у меня был Acura MDX Type S 2022 года, многие друзья и незнакомцы на улице отмечали, насколько привлекательно, по их мнению, выглядела эта вещь. Что бы ни плавало на вашей лодке, я думаю.
Через: Кевин Уильямс
Через: Кевин Уильямс
Через: Кевин Уильямс
Уровни отделки салона отличают эти два трехрядных внедорожника.
Acura MDX 2022 года выпускается в четырех комплектациях: базовая модель, комплектация Technology за 52 700 долларов, A-Spec за 58 400 долларов и Advance за 61 950 долларов. MDX добавляет специальный SH-AWD за 2000 долларов. Все комплектации MDX стандартно поставляются с AcuraWatch, набором средств помощи водителю от Acura. Если сравнивать его MDX с Infiniti QX60, считайте, что отделка Acura более спортивная, а Infiniti более роскошная.
Новый Infiniti QX60 стоит от 46 850 долларов за комплектацию Pure. Добавьте 2000 долларов, чтобы получить полный привод. Завершают линейку комплектации Luxe, Sensory и Autograph. Autograph AWD является самым дорогим, его максимальная цена составляет 63 250 долларов. Модели Luxe и Sensory предлагают такие опции, как 12-3-дюймовый дисплей и программное обеспечение Infiniti ProPILOT ASSIST для помощи водителю, которое распознает дорожные знаки и предотвращает выезд с полосы движения.
Acura может обладать большей мощностью с опциональной версией Type S.
2022 Acura MDX Type S | Джо Сантос, MotorBiscuit
Если бы вы взяли их на дрэг-стрип, вы бы предпочли Type S MDX против Infiniti QX60. В то время как QX60 имеет хорошую мощность от своего мощного V6, MDX предлагает модернизированную версию Type S с турбированным V6 мощностью 355 лошадиных сил. MDX Type S больше похож на конкурента BMW M или Lexus RX Type F с динамической пневматической подвеской. Пакет Type S поставляется с несколькими вариантами и стоит от 66 700 долларов США или 72 050 долларов США в комплектации Type S Advance.