1 просмотров

Там; Только 1 причина отказаться от Ford F-150 2021 года и выбрать Toyota Tundra 2021 года

Есть только одна причина, чтобы пропустить Ford F-150 2021 года и выбрать Toyota Tundra 2021 года

Ford F-150 2021 года наделал много шума в течение всего года, продолжая внедрять убийственные функции пикапа. Несмотря на бесконечный список инновационных функций, в Consumer Reports он показал себя не очень хорошо. На самом деле, чаще всего жаловались на Toyota Tundra 2021 года абсолютно копченый F-150 2021 года на сайте отзывов.

2021 Форд Ф-150 | Форд

2. У F-150 больше индивидуальных настроек.

Toyota Tundra 2022 года имеет множество элементов управления, чтобы найти идеальное положение для вождения или езды. Однако Ford F-150 2021 года позволяет регулировать высоту педалей. Зеркала и руль кажутся легче регулировать.

Массивные буксировочные зеркала в «Тундре» позволяют видеть, что находится позади вас, но при поворотах создают значительные слепые зоны. У F-15 впечатляющее отсутствие слепых зон, но оба грузовика оснащены камерой с обзором на 360 градусов и датчиками парковки, которые помогут вам ориентироваться в труднодоступных местах.

Кроме того, трудно превзойти максимально откидывающиеся сиденья Ford F-150. Они почти полностью складываются, создавая идеальное пространство для сна. Но массажеры сидений могут показаться немного комковатыми и неудобными.

Consumer Reports говорит, что в Ram 1500 есть что понравиться

Конечно, надежность — не единственный фактор, который следует учитывать при покупке нового пикапа. Вы также захотите принять во внимание такие вещи, как удовлетворенность владельца. К счастью для Ford F-150, данные Consumer Reports показывают, что это область, в которой он преуспевает. Хотя это не должно быть слишком уж удивительным, учитывая, что Ford F-150 был бестселлером в своем сегменте в течение очень много времени.

Однако Ford F-150 — не единственный пикап, поражающий своих владельцев.Согласно Consumer Reports, как и Ford F-150, новый Ram 1500 в этом году получил четыре из пяти прогнозируемых оценок удовлетворенности владельцев, что делает его достойной альтернативой Ford F-150. Выберите этот пикап, и Consumer Reports утверждает, что вас больше всего впечатлит его опыт вождения, комфорт и стиль.

Consumer Reports не единственный, кто восхваляет Ram 1500. Car and Driver сообщает, что когда дело доходит до Ram 1500, «более высокие комплектации добавляют высококлассные материалы и комфорт, благодаря которым Ram больше похож на роскошный автомобиль, чем на пикап». При покупке альтернативы Ford F-150 с такой рекомендацией довольно сложно поспорить.

2021 Ram 1500 Limited EcoDiesel | Стеллантис

2021 Форд Ф-1502021 Тойота Тундра
Начальная рекомендованная производителем розничная цена$28,940$41,020
Помощь на дороге5 лет/6000 миль.2 года/неограниченное количество миль.
Передача инфекции10-ступенчатая автоматическая коробка передач6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Передняя главная комната40,8 дюйма39,7 дюйма
Передняя комната для ног43,9 дюйма42,5 дюйма
Передняя плечевая комната66,7 дюйма65,7 дюйма

ЦЕЛЕВЫЕ ЛУЧШИЕ В КЛАССЕ ВОЗМОЖНОСТИ®.

Без выходных. На работе или по пути к озеру F-150 справится со всеми задачами с непревзойденной мощностью и возможностями. Это означает целевые доступные лучшие в своем классе тяговое усилие, грузоподъемность, крутящий момент и мощность*. Ах да. Вся эта мощь прямо из чрева зверя с шестью доступными безжалостными двигателями. Если это не заставит вашу грудь перекачиваться, ничего не будет.

* На основе целевых показателей буксировки, полезной нагрузки, мощности и крутящего момента. Класс — полноразмерные звукосниматели до 8500 фунтов. ОБЩ. Показана максимальная буксировка F-150 XL SuperCrew,® PowerBoost,™ 5,5-футового кузова, 4×4. Максимальная буксировка зависит от груза, конфигурации автомобиля, аксессуаров и количества пассажиров. Макс. полезная нагрузка на F-150 XL Regular Crew, 8-футовый кузов, 5,0 л, 4×2, Heavy-Duty Payload Pkg. См. табличку на дверном косяке, чтобы узнать грузоподъемность конкретного автомобиля. Буксировка, полезная нагрузка, мощность и крутящий момент являются независимыми параметрами и не могут достигаться одновременно.Максимальная мощность и крутящий момент с доступным двигателем PowerBoost объемом 3,5 л / показано предварительное изображение

Не уйдет, пока работа не будет завершена.

От смелого, высокопрочного корпуса из алюминиевого сплава армейского класса до испытанной на пытки, полностью закрытой, высокопрочной стальной рамы, совершенно новый F-150 справляется с любыми задачами. Это сложнее и умнее, чем когда-либо прежде, с инструментами, необходимыми для работы на месте. Доступный Pro Power Onboard, дополнительные крепления и новая рабочая поверхность задней двери поднимают вашу производительность на новый уровень.

НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ.

Грузовик, который двигает горы. Он также перемещает лодки, кирпичи и 2х4. Это самый прочный F-150 на сегодняшний день, более чем способный и настроенный на то, чтобы превзойти любой другой грузовик в своем классе благодаря целевым лучшим в своем классе возможностям буксировки и грузоподъемности.

*Макс. буксировка на F-150 XL SuperCrew, 3,5 л EcoBoost, 4×2, Max Trailer Tow Pkg. Класс — полноразмерные звукосниматели до 8500 фунтов. ОБЩ. Максимальная буксировка зависит от груза, конфигурации автомобиля, аксессуаров и количества пассажиров. Макс. полезная нагрузка на F-150 XL, стандартная кабина, 8-футовый кузов, 5,0 л, 4×2, упак. полезной нагрузки для тяжелых условий эксплуатации. См. наклейку на дверном косяке, чтобы узнать грузоподъемность конкретного автомобиля. Буксировка и полезная нагрузка являются независимыми атрибутами и не могут быть достигнуты одновременно.

14,000Буксировочная способность (фунты)10,200
450Лошадиная сила (л.с.)381
25Экономия топлива (комбинированные мили на галлон)15

То, что это не грузовик весом в три четверти тонны или одну тонну, не означает, что он не способен. На самом деле, полутонный грузовик — это самый распространенный размер грузовика. В эту категорию попадают такие грузовики, как Ford F-150, Chevy Silverado, Toyota Tundra и Ram 1500. Это грузовики, которые перевозят нужное количество груза, оставаясь при этом легкими и удобными для передвижения. Несмотря на то, что существует несколько полутонных вариантов, между двумя конкретными моделями идет ожесточенная борьба: 2021 Ford F-150 против 2021 Toyota Tundra.

Хотя эти грузовики могут выглядеть одинаково на базовом уровне, есть некоторые важные различия в технических характеристиках. Оба грузовика предлагают разные варианты двигателей, разную тяговую мощность и разную скорость трансмиссии. Сегодня мы хотим показать вам все, что вам нужно знать о Ford F-150 2021 года и Toyota Tundra 2021 года.

Когда вы покупаете грузовик, производительность является аспектом номер один, на который следует обращать внимание. Вам нужна мощность, способность буксировки и, возможно, даже способность преодолевать бездорожье. Все грузовики могут выглядеть одинаково, но каждая модель предлагает что-то свое под капотом. Давайте посмотрим, какую мощность могут предложить F-150 2021 года и Toyota Tundra 2021 года.

Производительность Ford F-150 2021 года

Во-первых, для нового Ford F-150 2021 года доступно семь двигателей. Его технические характеристики варьируются от двигателя к двигателю. Мы рассмотрим каждый двигатель в порядке от самой низкой мощности к самой высокой. 3,0-литровый турбодизель V6 выдает 250 лошадей, 3,3-литровый V6 выдает 290 лошадей, а 2,7-литровый EcoBoost V6 достигает до 325 лошадиных сил. Более крупный 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 выдает 400 лошадей, столько же предлагает 5,0-литровый V8, а гибридный двигатель PowerBoost V6 объемом 3,5 литра выдает 430 лошадей. Однако, несмотря на мощность гибрида, самым мощным двигателем с точки зрения буксировки на самом деле является 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6, максимальная тяговая мощность которого составляет 14 000 фунтов.

Ford F-150 имеет 10-ступенчатую коробку передач, а его гибридный двигатель может буксировать до 12 700 фунтов, сохраняя при этом 25 миль на галлон в совокупности. Кроме того, дизельный двигатель может буксировать 12 100 фунтов при скорости до 27 миль на галлон на шоссе.

Производительность Toyota Tundra 2021 года

Технические характеристики Toyota Tundra 2021 года удивительно отличаются. Он поставляется только с одним вариантом двигателя: 5,7-литровым V8, который развивает 381 лошадиную силу и 401 фунт-фут крутящего момента.Независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, вы можете потреблять всего 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Кроме того, Tundra предлагает только 6-ступенчатую коробку передач, в отличие от 10-ступенчатой ​​коробки передач F-150, что является частью того, что сильно влияет на его топливную экономичность. Наконец, Toyota Tundra 2021 года может буксировать только 10 200 фунтов по сравнению с максимальной тяговой способностью Ford F-150 в 14 000 фунтов.

Кто из них победит?

Большим преимуществом производительности Ford F-150 2021 года является его способность поддерживать экономию топлива, оставаясь при этом более мощным, чем Toyota Tundra 2021 года. Кроме того, со всеми этими вариантами двигателей каждый может найти F-150, который ему подходит. Toyota Tundra действительно проигрывает со своей 6-ступенчатой ​​коробкой передач и тем фактом, что она предлагает только один доступный двигатель. В довершение всего, F-150 предлагает лучшую грузоподъемность в своем классе, а это означает, что вы можете перевозить до 3325 фунтов в кузове вашего грузовика без прицепа. Между двумя моделями Ford F-150 выходит далеко вперед в категории производительности.

Бездорожье является важным фактором для многих водителей грузовиков, и это выходит далеко за рамки просто 4×4, брызговиков и защитных пластин. Кроме того, большинство дальнобойщиков предпочитают строгий вид, поэтому эстетика важна независимо от того, служит ли она цели или нет. Ford F-150 2021 года и Toyota Tundra 2021 года предлагают внедорожные возможности, но в этом сравнении вы обнаружите, что F-150 намного впереди с точки зрения реальных характеристик.

Производительность Ford F-150 2021 года

Raptor — это вариант внедорожной отделки Ford F-150. F-150 Raptor поставляется с доступными 37-дюймовыми шинами и 13,1-дюймовым дорожным просветом в дополнение к его особому высокопроизводительному двигателю EcoBoost. Он поставляется с очень широкой защитной пластиной, световой планкой для ночной езды и усиленными бамперами, которые легко справляются с летящим гравием и палками. На Raptor вы получите угол съезда 33 градуса, а это значит, что у вас не будет проблем с проседанием на дно, когда вы едете по бездорожью.

Если Raptor больше похож на грузовик, чем вам нужно, взгляните на совершенно новый F-150 Tremor, который обеспечивает новый уровень достижимых внедорожных характеристик любимому грузовику Америки. Другие модели Ford F-150 также доступны с колесной формулой 4×4 и могут быть оснащены пакетом для бездорожья FX4 для дополнительных улучшений. Вы можете заказать различные внешние дополнения на официальном сайте аксессуаров Ford, чтобы еще больше настроить характеристики вашего грузовика.

Производительность Toyota Tundra 2021 года

TRD Pro — это внедорожная комплектация Toyota Tundra, а ее внешние опции включают брызговики и двойной выхлоп TRD Pro. Тем не менее, он далеко не дотягивает до того, на что способен F-150, с дорожным просветом всего 9,6 дюйма и углом съезда 23,5 дюйма, что почти на 10 градусов меньше, чем у Ford F-150.

У кого лучшая производительность?

Хотя обе модели спортивны и эстетически привлекательны, Ford F-150 2021 года побеждает Toyota Tundra 2021 года в этой гонке. Обе стандартные модели сами по себе очень похожи по дизайну, но их варианты внедорожной отделки сильно различаются. F-150 Raptor 2021 года и F-150 Tremor гораздо более прочные, чем Toyota Tundra TRD Pro 2021 года. В целом, обе модели предлагают спортивную и прочную привлекательность, но более тяжелый вариант — это Ford F-150 2021 года.

Интерьер вашего грузовика значит гораздо больше, чем раньше. Раньше внутренняя часть кабины была не чем иным, как местом, где можно было управлять педалями и сохранять прохладу летом. Теперь салон вашего современного грузовика предлагает несколько продуктивных и удобных преимуществ, облегчающих жизнь. Мы собираемся сравнить интерьер Ford F-150 2021 года с салоном Toyota Tundra 2021 года, чтобы увидеть, какой из них подходит именно вам.

Интерьер Ford F-150 2021 года

Как обычно, этот современный грузовик предлагает развлекательный центр с сенсорным экраном, в котором хранится вся информация о F-150, а также настройки, все функции помощи водителю, навигация и многое другое. Тем не менее, огромный размер доступного 12-дюймового сенсорного экрана — это то, чего вы не найдете во многих других грузовиках.Кроме того, вы можете управлять F-150 через приложение FordPass без подписки, чтобы запускать двигатель, управлять замками и включать или выключать сигнализацию. У вас будет доступ к потоковой передаче музыки через Apple CarPlay и Android Auto, а круиз-контроль с дистанционным управлением позволит легко избежать наезда сзади.

Но все эти функции, вероятно, звучат знакомо. Что уникального в интерьере F-150 2021 года, так это его внутренняя рабочая поверхность. Хотя вы, очевидно, не можете использовать это пространство во время вождения, это здорово, если вам нужно работать на ходу. Просто складывайте и раскладывайте рабочий стол по мере необходимости. Ручка переключения легко складывается, освобождая дополнительное место на столе. Ford F-150 2021 года отлично подходит как для физического, так и для умственного труда, что делает его идеальным грузовиком для продуктивных взрослых.

Интерьер Toyota Tundra 2021 года

Toyota Tundra 2021 года включает доступную развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая предлагает навигацию, Apple Carplay и Android Auto. Toyota предлагает свои услуги Toyota Connected Services, похожие на FordPass Connect, за исключением того, что они не бесплатны. FordPass Connect включен бесплатно в течение всего времени владения F-150, но Toyota Connected Services взимает абонентскую плату. Тем не менее, Tundra предлагает дистанционное управление, как и F-150, и предлагает один год бесплатного «удаленного подключения», которое позволяет водителям удаленно управлять своим двигателем и дверными замками.

Безопасность

Tundra стандартно поставляется с оборудованием для обеспечения безопасности, таким как предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль и экстренное торможение. Это впечатляющий список для любого пикапа, особенно такого старого, как Tundra. Есть также обычный набор подушек безопасности и других обычных средств безопасности.

В ходе краш-тестов IIHS обнаружил, что Tundra представляет собой смешанную сумку.. Тесты бокового и среднего переднего перекрытия получили наивысшую оценку «Хорошо», но небольшое переднее перекрытие было «Плохо». Другие тесты оказались где-то посередине. NHTSA поставило ему четыре звезды из пяти возможных.

F-150 2021 года слишком нов, чтобы его еще тестировать ни один из испытательных органов, поэтому оценки еще не получены. Что касается средств активной безопасности, Ford строит каждый F-150 с автоматическим экстренным торможением, автоматическим дальним светом и динамической системой помощи при сцепке. В отличие от Toyota, тут нет адаптивного круиз-контроля.

Однако это необязательно, как и множество другого оборудования, включая заметную новую функцию 2021 года: Active Drive Assist. Это похоже на адаптивный круиз-контроль, но с дополнительным преимуществом вождения без помощи рук. Вам все равно придется смотреть на дорогу впереди, но в противном случае грузовик будет рулить самостоятельно, поскольку адаптивный круиз-контроль поддерживает заданную скорость. В настоящее время эта функция будет работать примерно на 10 000 миль предварительно нанесенных на карту шоссе, но обновления по беспроводной сети улучшат эту ситуацию в будущем.

2. У F-150 больше индивидуальных настроек.

Toyota Tundra 2022 года имеет множество элементов управления, чтобы найти идеальное положение для вождения или езды. Однако Ford F-150 2021 года позволяет регулировать высоту педалей. Зеркала и руль кажутся легче регулировать.

Массивные буксировочные зеркала в «Тундре» позволяют видеть, что находится позади вас, но при поворотах создают значительные слепые зоны. У F-15 впечатляющее отсутствие слепых зон, но оба грузовика оснащены камерой с обзором на 360 градусов и датчиками парковки, которые помогут вам ориентироваться в труднодоступных местах.

Кроме того, трудно превзойти максимально откидывающиеся сиденья Ford F-150. Они почти полностью складываются, создавая идеальное пространство для сна. Но массажеры сидений могут показаться немного комковатыми и неудобными.

Настройка вашего грузовика 2021 года

Работа, которую вы делаете каждый день, будет отличаться от любой другой. Из-за этого автопроизводители начали предоставлять все больше и больше вариантов настройки своих грузовиков.

Если вы посмотрите на такие модели, как Ford F-150 2021 года и Toyota Tundra, множество уровней отделки салона даст вам возможность изменить технологии, технические характеристики и многое другое.В целом, Ford лидирует в возможностях персонализации Tundra, предлагая восемь комплектаций вместо шести для Toyota.

Toyota начинает Tundra с отделки SR и переходит оттуда к комплектациям SR5, Limited и Platinum. С точки зрения стиля, в 1794 Edition представлен своего рода ретро-грузовик, прежде чем вы, наконец, достигнете полностью загруженной отделки TRD Pro.

С Ford F-150 вы получаете не только более широкий выбор отделки, но и каждая отделка имеет свою индивидуальность и служит своей цели.

Базовая комплектация XL — превосходный вариант для тех, кто хочет серьезный грузовик. Комплектации XLT и LARIAT уступают второму и третьему вариантам, прежде чем достичь учтивой отделки King Ranch.

Остальные комплектации Ford F-150 2021 года:

  • Платина
  • Ограничено
  • Тремор
  • Раптор

Есть только одна причина, чтобы пропустить Ford F-150 2021 года и выбрать Toyota Tundra 2021 года

В научно-фантастическом мире где никому не разрешено жить дольше 30 лет, можно подумать, что возможности повествования будут довольно ограниченными. По общему мнению, фильм 1976 г. Бегство Логана удается полностью изучить и решить свою захватывающую концепцию, но год спустя Бегство Логана Телешоу все же удалось убедительно обосновать свое существование.

Эта странно убедительная и совершенно недооцененная ретро-жемчужина задает другой вопрос об этой специфической антиутопии: что, если предпосылка Бегство Логана это была не история Бегство Логана? 40 лет назад — 16 сентября 1977 года — телеверсия Бегство Логана имел больше научно-фантастического доверия, чем большинство новых телешоу сегодня. Так что же пошло не так?

Успех Звездные войны создал много проблем для других научно-фантастических теле- и киноконцертов конца 1970-х годов. Потому что Звездные войны получил всеобщее одобрение за визуальные эффекты, в научно-фантастическом дискурсе возникла едва уловимая, но уместная негативная реакция: кого вообще волнуют хорошие спецэффекты?

Когда вы читаете интервью 1977 года с Бегство Логана Продюсеры телешоу, вас раздражает Звездные войны сравнения не подтекст. Это просто текст. После Бегство Логана был отменен в начале 1978 года, одна из звезд сериала Хизер Мензис (сыгравшая Джессику 6) также обвинила Звездные войны к безвременному концу. Как она сказала в 2017 году: «Я думаю, им нужно было потратить больше денег на визуальные эффекты. Звездные войны вышел примерно в то же время, и мы не могли с ним конкурировать».

В том же номере Старлог, звезды сериала — Грегори Харрисон и Хизер Мензис — украшают переднюю обложку заголовком: «Бегство Логана: самый захватывающий телесериал этого сезона». Если принять во внимание переработанные кинокостюмы а также кадры, найденные в этой серии, вы можете насмехаться над таким утверждением. Как серьезные журналисты-фантасты в 1977 году могли так ошибиться в этом сериале? Это выглядит так плохо!

Но с писательской точки зрения Бегство Логана сериал на самом деле потрясающий. Редактором сценария была Д. К. Фонтана, известная своей работой над Звездный путь — и несколько сценариев и рассказов для шоу были написаны другими чрезвычайно талантливыми авторами научной фантастики, включая Дэвида Герролда, Харлана Эллисона и Джона Мередита Лукаса. Пилотная версия была написана в соавторстве с писателем Уильямом Ф. Ноланом, соавтором оригинальной книги, а продюсерами сериала выступили Иван Гофф и Бен Робертс, создавшие нашумевший хит. Ангелы Чарли год до.

Что-то из этого есть в сериале? Если вы терпеливы и можете видеть дальше малобюджетных производственных ценностей, ответ — большое да. Бегство Логана сериал почти не похож на фильм. Центральная проблема фильма об обществе, где людей убивают в 30 лет, по сути, является просто фоном для более интересных научно-фантастических сюжетов.

В основном Логан 5 и Джессика 6 бродят по постапокалиптической Земле. Каждую неделю они сталкиваются с новой научно-фантастической головоломкой, которая кажется их собственной. Черное зеркало или же зона сумерек история. Во втором эпизоде ​​(«Коллекционеры») они сталкиваются с настоящими инопланетянами.В пятом эпизоде ​​(«Человек вне времени») путешественник во времени из прошлого пытается вообще предотвратить их будущее.

Бегство Логана выглядит ужасно, но истории, которые он рассказывал, были совсем не CBS

В каждой серии сегодня достаточно материала для целого научно-фантастического сериала среднего уровня. «Half-Life» представляет собой пугающую кастовую систему будущего, а «Crypt» исследует опасность размораживания людей, слишком долго находящихся в криогенном сне.

В киноверсии Бегство Логана, знакомый научно-фантастический образ идеального общества, хранящего смертельную тайну, был всей историей. Но в телешоу сценаристы предположили, что зрители немного умнее. Логан ставит под сомнение систему и становится бегуном в течение первых пяти минут Эпизода 1.

смотреть Бегство Логана теперь все, что вы видите, это потраченный впустую потенциал. Грегори Харрисон хорош в роли Логана, но ему не хватает харизматичной звездной силы других звезд научной фантастики 70-х — например, Дирка Бенедикта, который позже сыграл Старбака в Battlestar Galactica. Позже Хизер Мензис рассказала, что Бенедикт действительно пробовался на роль Логана, и можно только гадать, как бы это получилось, если бы он получил эту роль.

Бегство Логана не идеальный научно-фантастический сериал. Он может быть даже не великим. Но это намного лучше, чем можно себе представить. Battlestar Galactica будет переосмыслен как одно из лучших научно-фантастических шоу 2003 года. Почему бы и нет? Бегство Логана следующий? Если бы можно было взмахнуть волшебной палочкой, и этот сериал можно было бы переделать с современными производственными ценностями, но с тем же богатым смыслом истории, этот сериал мгновенно стал бы классикой научной фантастики, возрожденной из пепла сериала, о котором никто не помнил. .

УЗНАВАЙТЕ ЧТО-ТО НОВОЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

В научно-фантастическом мире, где никому не разрешено жить дольше 30 лет, можно подумать, что возможности повествования будут довольно ограниченными.По общему мнению, фильму 1976 года «Бег Логана» удалось полностью раскрыть и раскрыть свою захватывающую концепцию, но год спустя телешоу «Бег Логана» все же удалось…

В научно-фантастическом мире, где никому не разрешено жить дольше 30 лет, можно подумать, что возможности повествования будут довольно ограниченными. По общему мнению, фильму 1976 года «Бег Логана» удалось полностью раскрыть и раскрыть свою захватывающую концепцию, но год спустя телешоу «Бег Логана» все же удалось…

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Dodge Hornet 2023 года откроет путь Dodge в электрическое будущее
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x