0 просмотров

Обзор Land Rover Defender 90 2021 года, цены и характеристики

Обзор Land Rover Defender 90 2021 года, цены и характеристики

Land Rover Defender 90 2021 года производит впечатление жесткого, серьезного внедорожника с кузовом на раме, но на самом деле таковым не является. Защитники нового поколения отказались от конструкции кузова на раме и обратились к темной стороне. Хотя Defender 90 теперь представляет собой внедорожник с цельным кузовом, он по-прежнему сохраняет большую часть прочного квадратного очарования, которое создавало бренд за последние 70 лет. Наш обзор Land Rover Defender 90 2021 года показал мне красивый 4 × 4, который практически безупречно сочетает в себе внедорожные качества и комфорт. Однако у нового Defender есть и серьезные недостатки.

Тик-так-тек

В то время как прошлые версии Land Rover Defender были явно хардкорными в своих механических деталях — вспомните Mercedes-Benz G-Wagen первого поколения, только немного более спартанского — версия 2021 года движется в гораздо более привлекательном направлении.

Исчезла старая механическая коробка передач D90, твердая задняя ось и межосевой дифференциал с ручной блокировкой, а на их место пришли 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и система Terrain Response, которая автоматически управляет тягой, обеспечиваемой его системой полного привода с низким диапазоном. , центральный дифференциал и задняя электронная блокировка. Также для поездки доступна пневматическая подвеска (обеспечивающая 11,5 дюймов общего дорожного просвета) и множество электронных помощников, включая внедорожный круиз-контроль (All-Terrain Progress Control на языке Land Rover), полный набор передних колес. передние камеры, которые следят за тем, что собирается пройти под бампером или порогами, и даже датчик глубины, помогающий при переходе реки или ручья вброд.

Defender прощается как со своим хриплым V8 (в оригинальной американской спецификации), так и с его заменой европейскому турбодизелю. Вместо этого покупатели американского D90 могут выбирать между четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, рядной шестеркой с турбонаддувом или двигателем V8 с наддувом. Мой тестер был поставлен с 3,0-литровым двигателем I6 мощностью 395 л.с., который также обеспечивал крутящий момент 406 фунт-фут. Часть этого поворота генерируется мгновенно включаемой 48-вольтовой системой мягкого гибрида, а также электрическим нагнетателем, который вращается за счет энергии торможения, подаваемой в аккумулятор автомобиля.

Land Rover Defender 2021 года идет туда, куда отваживаются последовать немногие другие внедорожники, привнося современный дизайн, инновационные технологии, роскошь и комфорт в нишу, в которой доминируют Jeep Wrangler и новый Ford Bronco. Есть ли место для британской вежливости на тропах и в пригородных джунглях?

Land Rover Defender 2021 года — это внедорожник среднего размера с полным приводом (4WD), доступный в трехдверной (Defender 90) с короткой колесной базой и пятидверной (Defender 110) с длинной колесной базой.После долгого отсутствия Defender вернулся в Соединенные Штаты в 2020 модельном году, превратившись в совершенно современный внедорожник 21-го века. Пока его не было, его оригинальные предки Land Rover Series I, II, III, 90, 110 и Defender стали заветной классикой. Новый Defender продолжает свое наследие, стремясь привлечь на свой путь новых последователей.

Смотри и чувствуй

Оригинальный Land Rover Series I появился в 1948 году, вдохновленный джипом Willys, который так часто видели в Великобритании и Европе во время Второй мировой войны. Серия II последовала в 1958 году; серия III в 1971 году; Land Rover 90 и 110 в 1983 году. Название Defender впервые было использовано в 1990 году. Land Rover продолжал производить этот оригинальный Defender с небольшими изменениями до января 2016 года, но продавал его только в США с 1993 по 1997 год.

На протяжении поколений с 1948 по 2016 год линейка Defender отличалась особым внешним видом и характером. Круглые фары обрамляли решетку радиатора. Ромбовидная пластина или противоскользящие поверхности иногда покрывали плоский капот и плоские передние крылья. Кабина коробчатой ​​формы с высокой линией крыши и плоским ветровым стеклом придавала Defender аэродинамические черты ящика для пианино. Каким-то образом все это складывалось в неподвластную времени крутизну.

Новый Defender стремится повторить атмосферу предыдущих поколений, в то же время прочно вписывая внедорожник в современную эпоху. Вместо круглых фар накаливания у Defender полукруглые светодиодные фары. Похоже, что над фарами есть веки, что придает грузовику серьезный вид. Стиль решетки кажется структурным, почти как встроенная ручка. Крылья с плоским верхом — это обратный вызов, как и расширители крыльев и плавающая крыша. Верхушки крыльев даже имеют композитную обшивку с ромбовидным рисунком. На каждой стороне кузова сразу за передними крыльями есть функциональные вентиляционные отверстия, как жабры у акулы. Сзади запасное колесо находится посередине задней двери с боковыми петлями.

Короткие свесы спереди и сзади заставляют внедорожник выглядеть посаженным и способным преодолевать любые препятствия, с которыми он сталкивается. Вживую Defender выглядит великолепно, намного лучше, чем на фотографиях (некоторые машины так делают). Подгонка и отделка первоклассные, а смелая, но со вкусом оформленная табличка «DEFENDER» спереди и сзади — в хорошем вкусе.

Внутри тема открытой конструкции еще более заметна, чем снаружи. Приборная панель выглядит так, как будто она удерживается между двумя горизонтальными балками. Открытые болты с шестигранной головкой крепят дверные панели. Органы управления мощные, как и руль. Сиденья с кожаной обивкой выглядят жестко, но роскошно удобны. Цифровая приборная панель, встроенная в приборную панель за рулевым колесом, четкая и чистая. Интерфейс центрального сенсорного экрана надежно крепится между «лучами» приборной панели.

Все в салоне Defender выглядит аутентично, качественно и продуманно. Прикоснитесь к металлической поверхности, и вы обнаружите, что это настоящий металл. Коснитесь кожи, и вы почувствуете кожу. Даже пластиковые детали — а их, конечно же, много — производят приятное впечатление.

Производительность

В то время как Series I, II, III и ранние модели Defender были рабочими транспортными средствами, вы, скорее всего, обнаружите, что они прыгают по полю или задействуют вспомогательный инструмент с коробкой отбора мощности, чем курсируют вдоль береговой линии. Сегодняшний Defender, скорее всего, проведет 99% своей жизни в поездках на работу, подвозе детей в школу или на футбольные тренировки или в поездках по городу. Он должен быть таким же совершенным в скалолазании, как и в танго на парковке.

Для Defender в США доступны две силовые установки. Базовая силовая установка представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 296 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов. Далее следует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мягкий гибрид с турбонаддувом, настроенный на мощность 395 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента.5,0-литровый V8 с наддувом мощностью 518 л.с. объявлен в качестве опции на 2022 год — захватывающая перспектива на будущее.

Все модели Defender оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом с пониженным диапазоном и системой Terrain Response, разработанной Land Rover для согласования конфигурации и характеристик автомобиля с условиями поверхности. Terrain Response 2 не является обязательным, добавляя автоматические и расширенные настройки. Блокировка межосевого и активная блокировка задних дифференциалов — еще одно внедорожное дополнение.

Заядлые внедорожники могут часами изучать технические характеристики Defender, представляя возможности обещанного угла въезда в 30,1 градуса и угла съезда в 37,6 градуса или пуская слюни по поводу максимального уклона подъема/спуска Defender в 45 градусов и максимального уклона поперечного уклона. 45 градусов, особенно с минимальным 8,5-дюймовым / 11,5-дюймовым дорожным просветом. Куда бы вы могли пойти, какие препятствия вы могли бы преодолеть? Где вы можете проверить 35,4-дюймовую глубину преодолеваемого брода Defender без особых проблем?

На дороге Defender достаточно быстр для автомобиля весом от 4830 до 5165 фунтов (в зависимости от конфигурации). По данным Land Rover, 2,0-литровый Defender 110 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,7 секунды, а 3,0-литровый разгоняется до 60 миль в час за 5,8 секунды. Это достаточно быстро для большинства водителей. Defender также имеет максимальную буксирную способность 8200 фунтов и имеет грузоподъемность более 1700 фунтов.

Наш тестовый автомобиль Defender 110 имел 3,0-литровый мягкий гибридный силовой агрегат и впечатлил нас своими ходовыми качествами. На длинных участках шоссе Defender был надежным и суперкомфортным. При движении по городу высокая посадка давала прекрасный обзор дороги, а те же качества, которые делают Defender хорошим выбором для вождения по бездорожью, позволяли ему с легкостью преодолевать загруженные дороги и парковки.Мы прокатили Defender по некоторым из наших любимых грунтовых дорог и сельскохозяйственных троп, где он убедил нас в том, что это нечто большее, чем просто красивый внешний вид.

У нас не было возможности бросить вызов Защитнику через какие-либо скалистые препятствия или какие-либо сценарии реального бездорожья. Тем не менее, мы вполне уверены в его внедорожных возможностях и хотели бы проверить это в нужном месте и в нужное время.

Форма и функция

Вместо того, чтобы основываться на традиционной платформе с кузовом на раме, как у старого грузовика, новый Defender использует ту же цельную платформу, которая лежит в основе нынешних Land Rover Range Rover, Range Rover Sport и Discovery. Это проверенная технология, в которой широко используется алюминий для уменьшения веса и повышения прочности.

Подвеска играет ключевую роль как на дороге, так и на бездорожье, и Defender использует независимую многорычажную пневматическую подвеску для четырех колес, чтобы улучшить обе ситуации. Преимуществ независимой подвески много: она позволяет колесам реагировать на различные условия, не требуя одновременного противодействия жесткой оси. На бездорожье это полезно и технично, но на дороге это делает поездку намного лучше каждый раз, когда вы едете.

Независимая подвеска также открывает возможности для внутренней конфигурации, о чем свидетельствует расположение сидений Defender. У Defender есть возможность добавить откидное сиденье между передними сиденьями для сидения втроем. На втором ряду тоже просторно. Сиденья третьего ряда для двоих также доступны в версии 110 с длинной колесной базой. В нашем тестовом автомобиле Defender 110 не было установлено никаких дополнительных сидений, поэтому мы можем только догадываться о полезности 20,5-дюймового пространства для ног третьего ряда.

Багажное отделение за вторым рядом на 110 составляет 34–34,6 кубических фута и 15,6 кубических фута на 90. Трехдверная модель также имеет 58,3 кубических фута грузового пространства за передними рядами. У 110 есть место для груза объемом 78,8 кубических футов за первым рядом.

технический уровень

Defender использует электронную архитектуру Land Rover Electronic Vehicle Architecture 2.0, которая позволяет компании обращаться к вашему автомобилю, чтобы вносить коррективы в программное обеспечение через эфир, точно так же, как обновления, которые вы можете получить на своем смартфоне. Но на вашем Defender 14 отдельных модулей могут получать удаленные обновления, даже не посещая дилерский центр. Чтобы сделать это возможным, соединение Wi-Fi является стандартным с дополнительными обновлениями для обслуживания.

Что касается информационно-развлекательной системы, Defender стал первым Land Rover, в котором использовалась новая система Pivi Pro компании с 10-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Соединения Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. В салоне предостаточно розеток USB и 12 вольт. Для Defender доступно несколько видов камеры, в том числе вид «прозрачного капота» с использованием системы 3D-камер объемного звучания с обзором на 360 градусов. Множество видов вокруг автомобиля будет очень полезно для бездорожья, особенно в ситуациях, когда нет специального наблюдателя.

Аудиосистема с шестью динамиками является стандартной, но стереосистему можно расширить до 10 или 14 динамиков плюс сабвуфер. Также доступны звуковые системы Meridian с усилением 180 Вт, 400 Вт или 700 Вт.

Также доступен новый полноцветный проекционный дисплей. Зеркало заднего вида ClearSight заменяет традиционное отражающее зеркало с обзором камеры, что может быть очень удобно при перевозке большого количества пассажиров или груза. Тем не менее, это требует некоторого привыкания.

Безопасность

Ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не опубликовали рейтинги краш-тестов для Land Rover Defender 2021 года, что не является чем-то необычным для нового роскошного внедорожника с относительно небольшим объемом.

Это не значит, что Defender небезопасен.На самом деле, он поставляется с обширным списком стандартных функций безопасности, включая сигнализацию по периметру, передние подушки безопасности с монитором присутствия пассажира, систему контроля давления в шинах, заднюю систему ISOFIX для детских сидений, электронную противобуксовочную систему, контроль динамической устойчивости. , контроль устойчивости к крену, экстренное торможение, антиблокировочная система торможения, помощь при экстренном торможении, ограничитель скорости круиз-контроля, помощь в слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, монитор состояния водителя, распознавание дорожных знаков, монитор движения сзади, монитор четкого выезда и 360 помощь при парковке.

Во время разработки Defender прошел всесторонние испытания на прочность, в том числе сотни тысяч миль в самых суровых климатических условиях и условиях Земли. У него есть передние и задние точки восстановления, способные выдержать до 10 тонн тяги — необходимые функции, если вы решите бросить вызов своему Защитнику (и себе) на бездорожье, где даже лучшим водителям время от времени требуется небольшая помощь.

Экономичность

Land Rover — бренд премиум-класса, и Defender можно персонализировать до шестизначной суммы. Но цена входа может быть очень разумной. Базовый Defender 90 стоит от 46 100 долларов, что всего на несколько тысяч долларов выше средней цены покупки нового автомобиля в США прямо сейчас. Defender 90 выпускается в пяти моделях на 2021 год (базовый, Defender 90 S, Defender 90 X-Dynamic S, First Edition и X), а лучший Defender 90 X увеличивает рекомендованную производителем розничную цену до 80 500 долларов.

Базовый Defender 110 стоит от 50 500 долларов. Land Rover предлагает шесть моделей Defender 110 на 2021 год, включая базовые конфигурации Defender 110 S, SE, X-Dynamic SE, X-Dynamic HSE и X. Как и в случае с Defender 90, уровень отделки салона X является самым дорогим, начиная с 83 000 долларов. Нашим тестовым автомобилем был Defender 110 SE 2021 года по испытательной цене 69 905 долларов.

Предстоящий Defender V8 2022 года (доступный в вариантах кузова 90 и 110) преодолеет барьер в 100 000 долларов.

Учитывайте конкуренцию.Что касается бездорожья, вы должны сравнить Defender с Jeep Wrangler (от 29 070 долларов), подключаемым гибридом Jeep Wrangler 4xe (от 51 225 долларов), Ford Bronco (от 28 500 долларов) и Toyota 4Runner (от 37 305 долларов). . Как только вы начнете выбирать эти автомобили и перейдете на более высокие уровни отделки салона, вы обнаружите, что ваша прибыль приближается к стартовой цене Defender или превышает ее.

Land Rover Defender 2021 года не для всех. Это даже не для каждого внедорожника. Он не пытается быть. Но для водителя, который ценит наследие и родословную Defender, не говоря уже о его дизайне и исполнении, цена входа может стоить денег. Посмотрите на это так: новый Defender будет более функциональным, более надежным и менее дорогим, чем полностью восстановленный классический Defender, и если вы будете правильно его обслуживать, он может стать самостоятельным классиком.

Нет ничего лучше Land Rover Defender 90

В конечном итоге двухдверный Land Rover круче четырехдверного 110. И менее практичен.

Губернатор Кэти Хоукул сказала: «[S] он дома с шестью упаковками пива и ждет его» о зимнем шторме Кенан, который накрыл район метро Нью-Йорка примерно на фут снега. Дело в том, что я не пью дома, а снаружи был припаркован Land Rover Defender 90 2021 года выпуска на вездеходных шинах. Извините, госпожа губернатор.

Возможно, она была права, так как дороги были в абсолютном беспорядке, но Защитник сделал проезд по ним несущественным событием. Коробки передач Goodyear Wrangler и передовая система полного привода Land Rover делают то же самое.

Я смотрел на новый Defender со скептицизмом, когда он появился в 2019 году. Не с розовой точки зрения преклонения перед оригинальным Defender (этот глубоко очаровательный автомобиль, срок годности которого давно истек, когда производство закончилось в 2016 году), но я сомневался, что цельнолитой автомобиль может быть таким же серьезным внедорожником. Как будто совместное использование платформы с Range Rover было признаком того, что у JLR не было ресурсов, чтобы делать что-то должным образом.Я надеялся, что новый Defender будет больше похож на новый Mercedes G-Wagen, а не на Discovery с устаревшими элементами дизайна.

Первые испытания четырехдверного Defender 110, проведенные R&T, развеяли эти опасения — это полноприводная машина с исключительными возможностями. Теперь, после нескольких дней жизни с Defender 90 First Edition, настоящий гений в создании цельного кузова для Defender стал еще более очевидным. Сегодня ни один внедорожник не предлагает такого фантастического сочетания изысканности и возможностей.

Конечно, у G-Wagen шикарный интерьер, но он стоит от 132 800 долларов, а базовый Defender — чуть более 53 000 долларов. (Хотя удачи в покупке сегодня по рекомендованной розничной цене . . . . ) И интерьер Defender по-прежнему великолепен. Land Rover отказался от традиционных роскошных материалов, чтобы придать Defender более утилитарный вид, и что действительно разумно, так это то, что ни один из них не выглядит дешевым. Открытые застежки и неопреновый материал на дверях, например, кажутся тщательно продуманными. Кроме того, в отличие от старого Defender, вы не сидите прямо у двери.

Есть множество умных мест для хранения ваших вещей — не всегда в случае с роскошными автомобилями — и приборная панель красивая и неглубокая, в классическом стиле внедорожника. Обзорность, как правило, неплохая спереди и сбоку, а опциональное заднее зеркало с камерой обеспечивает четкую панораму того, что происходит позади вас. У этого также было дополнительное откидное сиденье в первом ряду, что очень мило, хотя я не могу представить, что оно будет полезно для многих. Самым большим сюрпризом стала блестяще простая информационно-развлекательная система, значительное улучшение по сравнению с предыдущими предложениями JLR. Моя единственная реальная проблема заключается в том, что базовая звуковая система не так уж и хороша.

Хотел бы я толкнуть этот Defender — бездельничать на снегу, вероятно, не в счет — хотя вождение на нем по дороге рисует более точную картину того, как большинство будет использовать этот внедорожник. Понятно, почему он стал таким хитом для Land Rover — он так удивительно утончен.Качество езды на регулируемых по высоте пневматических рессорах First Edition на удивление превосходно, учитывая довольно короткую колесную базу, а демпфирование превосходно оценено. 3,0-литровая рядная шестерка JLR мощностью 394 л.с. — стандартная для First Edition, дополнительная для других моделей — обычно превосходна. Это может быть мое любимое применение этого двигателя, его полная плавность и большой крутящий момент на низких и средних оборотах — идеальное дополнение к этому типу автомобилей. Все это просто очень спокойно и ненавязчиво, но как-то не скучно. Это больше Range Rover, чем Jeep Wrangler.

Конечно, 90-е конкретно ограничены в своей привлекательности. В то время как мне нравится короткая колесная база, облегчающая парковку, 90 заставляет вас выбирать между пассажирами и багажом. Если четверо друзей захотят взять его на лыжную прогулку, им понадобится бокс на крышу, а семьям лучше подойдет 110. Но в этих реалиях, если 90 соответствует вашему стилю жизни, это то, что вам нужно. Пропорции очень хорошие, особенно в профиль. В двухдверном внедорожнике есть что-то неоспоримо крутое.

Как одинокий горожанин с (возможно, неудачным) пристрастием к английским автомобилям, я хочу такой. Его сочетание сильных сторон не распространяется ни на один другой автомобиль, продаваемый в настоящее время. И, честно говоря, вождение одного лучше, чем сидение на диване с пакетом из шести штук. . . даже если губернатор так не считает.

Значки предназначены для демонстрации, но более длинная версия еще впереди.

Команда Land Rover признает, что они долго и упорно думали об использовании значков 90 и 110, которые первоначально относились к приблизительной длине колесной базы в дюймах. Несмотря на то, что у нового Defender колесная база нового автомобиля примерно на девять дюймов длиннее, название осталось.

Чего команда не признает, так это плана еще более длительной итерации, но просочившийся документ подтверждает, что он рассматривается. Не позволяйте цифрам сбить вас с толку — по длине и ширине Defender 90 на самом деле такой же компактный, как Audi A3, но с возможностью размещения шести человек.

Королевская семья представила кастомизированный военный автобус Land Rover Defender принца Филиппа

  • 0 комментариев
  • Изготовленный на заказ армейский автобус Land Rover Defender принца Филиппа
  • Изготовленный на заказ армейский автобус Land Rover Defender принца Филиппа
  • Изготовленный на заказ армейский автобус Land Rover Defender принца Филиппа
  • Изготовленный на заказ армейский автобус Land Rover Defender принца Филиппа
  • Изготовленный на заказ армейский автобус Land Rover Defender принца Филиппа
  • Изготовленный на заказ армейский автобус Land Rover Defender принца Филиппа

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

На похоронах принца Филиппа будет особенный Land Rover Defender. Герцог Эдинбургский и муж королевы Елизаветы Филипп скончался 9 апреля в возрасте 99 лет. Похороны, которые будут транслироваться в прямом эфире, состоятся в эту субботу в часовне Святого Георгия в Виндзорском замке. Как и планировалось, это будут церемониальные королевские похороны, а не государственные похороны, причем большинство деталей будут соответствовать личным пожеланиям принца Филиппа, среди которых было то, что его везут в специально переделанном Land Rover, который он помог разработать.

Это модифицированное шасси Defender TD5 130 с кабиной типа «автобус», которое Филипп выбрал еще в 2003 году, когда начал приводить свои дела в порядок. «Стрелковый автобус» в данном случае — это просто сухое британское выражение «грузовик, на который мы охотимся». Не говори своему двоюродному брату с раздолбанным Т100.

Для человека, который, как сообщается, сказал своей семье: «Просто посадите меня на заднее сидение Ленд Ровера и отвезите в Виндзор», 18 лет — это довольно долгий срок, чтобы обдумывать собственное захоронение. Грузовик был модифицирован на заводе Land Rover в Солихалле (как сообщается, с помощью отдела настройки Foleys), а за модификациями для похорон курировал сам Филип. Новости неба отчеты.Военная зеленая краска, плоская задняя часть и нестандартные упоры, установленные специально для того, чтобы удерживать гроб на месте, были делом рук Филипа.

Филип был немного помешан на автомобилях и предпочитал водить машину сам, когда мог. Это была авария с опрокидыванием в 2019 году на одном из его личных Land Rover, которая фактически положила конец дням самостоятельного вождения тогдашнего 97-летнего мужчины. Он был давним поклонником культового британского конструктора внедорожников, и, похоже, его чувства были взаимными.

«Мы в Jaguar Land Rover глубоко опечалены кончиной Его Королевского Высочества принца Филиппа, герцога Эдинбургского», — говорится в заявлении компании, размещенном на ее веб-сайте на этой неделе. «Наши мысли и соболезнования в это время с Ее Величеством Королевой и королевской семьей. Его Королевское Высочество посвятил свою жизнь государственной службе и внес значительный вклад в британское производство, проектирование и дизайн».

Эта статья содержит репортаж агентства Reuters.

В архивах Журнала Приключений более 4000 историй, и время от времени нам нравится доставать одну из полок, красивую яркую сосну, если вам интересно, смахнуть с нее пыль и вернуть на главную страницу для новых читателей. Как этот, от онлайн-редактора Джастина Хаусмана из его поездки в Исландию в 2018 году, когда он влюбился в привередливого, сквознякового, но, тем не менее, неотразимого Defender 110. В последнее время он ходит где-то в Интернете, как мы' мы снова получили комментарии к этому, поэтому мы почувствовали, что вселенная посылает сигнал сделать репост этого — Эд.

Я никогда не ожидал, что мне удастся сесть за руль последней модели Land Rover Defender, но буквально на прошлой неделе я был в Исландии, заводил отважный 2,2-литровый дизельный двигатель Landie, переключал рычаг на заднюю передачу, задним ходом въезжая в пробки в центре Рейкьявика. , и отправиться в легкомысленном подростковом возрасте, чтобы покорить или, по крайней мере, выжить в заснеженных высокогорьях Исландии.

Я быстро узнал несколько вещей о культовом грузовике.

Во-первых, посадка за рулем ужасно неудобная.Рулевое колесо практически упирается в грудь. Есть ли у него усилитель руля, я не могу сказать. У него самые худшие, самые слабые динамики из всех автомобилей, в которых я когда-либо ездил. Во время вождения некуда положить левую руку. Правую руку тоже некуда девать. Педали причудливо смещены влево, заставляя вас держать ноги под странным углом к ​​бедрам. Он бродит по всей дороге на скорости. Путь от нуля до шестидесяти лучше всего измерять милями, а не секундами. Здесь сквозняк и либо слишком жарко, либо слишком холодно. Однажды во время вождения в кабину налетел снег, хотя окна были заклеены. Задняя и первая передачи неразличимы. С технической точки зрения, есть тормоза, хотя я бы не хотел полагаться на них, чтобы остановить этот массивный грузовик.

Я бы женился на Лэнди, если бы он был со мной.

Я ездил на модели 2014 года, выпущенной всего за два года до того, как Land Rover прекратил выпуск Defender, закончив 67-летний пробег. Кажется, что за семь десятилетий производства мало что изменилось. Это чисто утилитарная машина. Инструмент. Автомобильный молоток.

Если вы когда-либо водили Range Rover или Land Rover Discovery, Defender покажется вам очень далеким от этих изысканных роскошных универсалов. И пока вы не столкнетесь с трудностями, вы будете жалеть, что едете на Range Rover, а не на Defender. Это мучительно медленно, и вы не можете игнорировать это транспортное средство, иначе оно возьмет на себя собственную линию на шоссе и вытянет вас на полосу встречного движения. Надеюсь, вы тоже не хотите слышать пассажиров на задних сиденьях, потому что они могут сидеть и на крыше, таков ужасный дорожный шум.

Но о, когда вы ударите по этому грубому материалу.

Через несколько часов моего путешествия, на проселочной дороге, ведущей далеко к северу от стены Вестероса, я заметил каскадный водопад, до которого можно добраться по усыпанной валунами «дорожке». Дорога была грязная, очень крутая, и, спускаясь по трассе, я задавался вопросом, не откушу ли я больше, чем Лэнди может прожевать за обратный путь, поднимаясь обратно к дороге. Ха. Когда пришло время уходить, мне даже не нужно было ставить зверя в четыре-лоу. Он поднялся вверх и оттуда — даже на второй передаче — как будто покидал автостоянку в торговом центре.

Когда позже в тот же день метель вывалила так много снега, гравийная дорога, по которой я ехал, выглядела как внутренняя часть машины для сбора снега, дорога была видна только как линия колышков, отмечавших край обрыва, «Лэнди» включился. через, без драмы, без скольжения, без усилий на самом деле.

Гравийная дорога, состоящая из камней размером с бейсбольный мяч, ощущалась как масло на скорости 40 миль в час. Переходы через реки приходили и уходили без задней мысли. Мягкий, смешанный с вулканическим пеплом песок не был проблемой. Ни разу за два дня приключений в бэккантри раздаточная коробка не упала на четыре ступени.

Он настолько приспособлен для бездорожья, насколько любому разумному человеку когда-либо понадобится через миллион лет, прямо из коробки.

В нем также нет бардачка, до смешного мало места для хранения вещей, неудобные сиденья, и это Land Rover, поэтому он где-то разваливается, даже когда игриво переносит вас на край земли.

И, клянусь богом, при этом это выглядит невероятно.

Найти такую, чтобы купить себе, будет сложно. Land Rover прекратил продажи Defender в США еще в 1997 году, и даже тогда они предлагались здесь лишь с перерывами. Модели в хорошем состоянии 1990-х обойдутся вам в сумму около 100 000 долларов или даже больше.

Ничто в грузовике не стоит таких денег. Если бы у меня были средства, я бы купил один в мгновение ока.

С! Журнал

Обзоры автомобилей Автомобили Land Rover 07 июня 2021 г. Кевин С. Лимджоко

Безграничные возможности совершенно новой мгновенной иконки

Процветающие автомобильные иконы быстро становятся редкостью, несмотря на изобилие действительно отличных автомобилей, доступных на рынке. Сегодня продается не так много автомобилей с глубоко укоренившимся наследием, которые так же востребованы во всем мире, как Land Rover Defender. Land Rover Defender, зародившийся как британская альтернатива джипу Willys после Второй мировой войны, был просто назван Девяносто, когда он был выпущен в 1948 году.

В течение следующих 67 лет, вплоть до 2016 года, Land Rover 90, 110 и 130, номера моделей которых соответствуют длине колесной базы в дюймах, успешно обрели чуть более двух миллионов домов по всему миру. С таким огромным культом стремление реализовать успешную современную интерпретацию культового Land Rover Defender могло бы стать одной из самых сложных автомобильных дизайнерских и исполнительских усилий за последние два десятилетия. Посмотрите, что случилось с Volkswagen Beetle; современные версии, несмотря на столько усилий, так и не реализовали ту же привлекательность и характер оригинала. Эта работа досталась Джерарду Габриэлю Макговерну, который в 2020 году был назначен кавалером Ордена Британской империи за заслуги перед автомобильным дизайном. Уже одно это является подтверждением его таланта и способностей, и впоследствии Land Rover получил награду World Car Design of the Year 2021 года на ежегодной премии World Car Awards. Макговерн был директором по дизайну группы Jaguar Land Rover и отвечал за оба поколения Range Rover Evoque, а также за эволюцию Range Rover, Range Rover Sport и Discovery.

Еще раз, с совершенно новой серией Land Rover Defender сначала были выпущены модели 90 и 110. Оба используют новый цельный алюминиевый корпус (монокок) на масштабируемом D7x («x» означает «экстремальный», он как минимум в 3 раза более прочный, чем раньше, и в настоящее время является самым жестким шасси во всем семействе Land Rover), а также облегченную архитектуру Premium (PLA). алюминиевая платформа.Названия моделей такие же, как и раньше, для ознакомления, хотя их колесная база примерно на 10 дюймов длиннее, чем у их предшественников. В 2022 году Land Rover также планирует выпустить модели с подлокотником, более короткий вариант 80 и трехрядный вариант 130 сидений длиной около 5105 мм, что увеличивает длину задней части 110 после задней оси, а не увеличивает колесную базу для снижения затрат. Эти четыре варианта в модельном ряду с несколькими 4-, 6- и 8-цилиндровыми силовыми установками на дизельном и бензиновом топливе дополнительно сочетаются с высокопроизводительными вариантами с принудительной подачей топлива, мягким гибридом (MHEV) и подключаемым гибридом (PHEV). модели, семейство Defender станет самым важным и наиболее востребованным на рынке во всем портфолио Land Rover. Естественно, каждый Defender оснащен полным приводом и блокируемыми дифференциалами для передвижения по пересеченной местности. Новый Defender использует полностью независимую подвеску вместо неразрезных мостов.

На других рынках Defender доступен в комплектациях Standard, S, SE, XS, HSE, X, V8 и V8 Carpathian Edition. В дополнение к невероятным возможностям индивидуальной настройки Land Rover также предлагает четыре комплекта аксессуаров: Explorer, Adventure, Urban и Country. Наш великолепный тестовый образец Defender S D240 в цвете Pangea Green (потолочная панель цвета Light Oyster Morzine с акцентом из прочного тканого текстиля и интерьером Lunar) поставлялся с пакетом Explorer, который включает в себя различные дополнительные устройства, в том числе очень хорошо спроектированный приподнятый воздухозаборник, даже если 110 с адаптивной пневматической подвеской, которая также может регулировать клиренс, может преодолевать 900 мм вброд (обычные спиральные амортизаторы преодолевают брод на 850 мм) без шноркеля, боковой ящик для хранения, похожий на седельную сумку, круто выглядящую выдвижную лестницу на крышу, массивный Экспедиционный багажник на крышу, расширенные брызговики и многое другое. Электрическая система протестирована по стандарту IP67, поэтому теоретически Defender 110 должен выдерживать около часа погружения в воду без повреждений.В новой электронной архитектуре используется 85 ЭБУ, которые обмениваются данными со скоростью до 100 Мбит/с и управляют всем, от светодиодных фар до интеллектуальной системы полного привода.

В Defender 110 S D240 используется очень усовершенствованный, эффективный и смелый рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, который является легким и мощным, но к концу года он будет заменен на многих других рынках с рядом выходных мощностей, использующих рядный 6-цилиндровый 3,0-литровый двигатель, который оптимизирует дизельное топливо более высокого стандарта в вариантах D200 (197 л.с. / 369 фунт-фут), D250 (245 л.с. / 420 фунт-фут) и D300 (296 л.с. / 479 фунт-фут). . К счастью, многие рынки, такие как наш, сохранят силовую установку D240, поскольку она надежно справляется с нашим низкосортным топливом, которое можно найти на нашем архипелаге.

Если розничная цена шокирует вас, знайте, что цена на самом деле правильная. Посмотрим правде в глаза, в наши дни Defender больше не является выгодной сделкой, и его цена соответствует широкому применению стандартного оборудования. Можно было бы импортировать один дешевле, но частичная экономия не компенсирует душевное спокойствие полной заводской гарантии, поддерживаемой официальным филиппинским дистрибьютором. Честно говоря, я считаю, что наш тестовый экземпляр без дополнительного оборудования — это лучшее соотношение цены и качества во всем семействе Land Rover, продаваемых в нашей стране. Если у вас есть средства и вы готовы дождаться сделанного на заказ Defender, Land Rover / Jaguar Филиппины с радостью приспособят и настроят автомобиль вашей мечты так же, как они сделали бы это для линейки семейных моделей. Но знайте, что 110 S D240 уже полностью настроен и оптимизирован для нашего рынка по лучшей цене.

Каким бы великолепным ни был весь этот дополнительный комплект на нашем тестовом образце, я бы не стал покупать лестницу, 24-литровый внешний боковой кронштейн для редуктора и огромный багажник на крыше, который создает огромное сопротивление и шум ветра на высоте более 100 км. /час. Defender — это роскошная утилитарная машина, имеющая подлинную цель, и ее можно оснастить практически любыми требованиями.Например, этот огромный алюминиевый багажник на крыше в сочетании с лестницей и боковым контейнером имеет смысл, если вы и ваша семья собираетесь жить за счет земли в месте, которое можно пересечь только на таком способном транспортном средстве. Дополнительные выдвижные боковые подножки, которых не было в нашем тестовом образце, отлично подходят для повседневного использования, поскольку они аккуратно убираются, когда не используются. Этот совершенно новый Defender может быть вдохновлен своим прародителем и напоминать его, но больше ничего общего у него нет. У нас до сих пор есть пара характерных старых BMW на Филиппинах, проданных с механической коробкой передач TD5 Defender 110s в нашем C! Fastfleet, и у них огромные возможности, но они очень спартанские, шумные, прожорливые и лучше всего оптимизированы для бездорожья и в основном провинциальных дорог.

Новый 110 сочетает в себе элементы оригинальной функциональности с технологиями и оборудованием, которые вы ожидаете от роскошного внедорожника премиум-класса. Открытые головки винтов, алюминиевые панели и прочные поверхности соблазнительно сочетаются с новыми мягкими областями. Балка из магниевого сплава, которая проходит по всей ширине приборной панели, имеет как структурное, так и эстетическое значение. Как ни странно, несмотря на все потрясающие текстуры и современные гаджеты, хотелось бы, чтобы вместо чистого TFT-экрана была возможность использовать аналоговые драйверы или их комбинацию. Остальные технические элементы управления могут отображаться и управляться 10-дюймовой информационно-развлекательной системой Pivi Pro с сенсорным экраном. Моя единственная критика — это аудиосистема со 180-ваттным усилителем, питающим только шесть динамиков, что удовлетворительно, но не очень хорошо. По этой цене стереосистема Meridian мощностью 400 Вт с 11 или 700 Вт с 15 динамиками должна была быть включена в стандартную комплектацию. Другие приятные мелочи — это зеркало заднего вида ClearSight, когда ваш Defender загружен до отказа, и система 360-градусной камеры объемного звучания с ClearSight Ground для парковки и буксировки.

Land Rover Defender 110 — это откровение.Ловкость и точность того, как он ведет себя и как он справляется с очень плавной ездой и отличным контролем над телом, не ставя под угрозу его способность комфортно ехать куда угодно, убедит вас в том, что в своем классе нет лучшего автомобиля. Я просто хочу, чтобы я мог себе это позволить.

Технические характеристики — Land Rover Defender 110 S D40 2021 г.

Двигатель: Рядный-4

Расположение: Передний, продольный

Смещение: 1999 куб.см

Цилиндрический блок: Литой алюминий

Крышка цилиндра: Литой алюминий, DOHC, 4 клапана на цилиндр

Впрыск топлива: Прямой впрыск топлива Commonrail, твин-турбодизель с промежуточным охлаждением

Максимальная мощность: 237 л.с. при 3750-4000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 317 фунт-фут при 1400–3750 об/мин

Передача инфекции: 8-ступенчатый автомат ZF в паре с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой.

Передняя подвеска: Независимая подвеска SLA со сдвоенными опорными звеньями, адаптивные пневматические амортизаторы с электроприводом.

Задняя подвеска: Независимые многорычажные адаптивные электропневматические амортизаторы.

Вместимость топливных баков: 83,5 литра (22 галлона)

Грузоподъемность: 1875 литров (за 1-м рядом) / 786 литров (за 2-м рядом)

Дорожный просвет: 218 мм нормальный / 291 мм внедорожный

Глубина брода: 900 мм

Угол подхода: 37,5 градусов

Угол съезда: 40 градусов

Угол наклона: 31 градус

Д х Ш х В: 5018 мм х 2105 мм х 1967 мм

Колесная база: 3022 мм

Тормоза: Передние 13,7-дюймовые (349 мм) вентилируемые диски с 2-поршневыми суппортами / задние 12,8-дюймовые (325 мм) вентилируемые диски с однопоршневыми суппортами Встроенный электрический стояночный тормоз, ABS, DSC, ETC, RSC, CBC, HLA, LKA, HDC , определение брода и электронное распределение тормозного усилия.

Колеса: 19-дюймовые колесные диски 8J Multi-spoke 6010, глянцевые черные алюминиевые сплавы.

Шины: P255/65R19 114H XL Good Year All-Terrain Adventure Wrangler

Масса: (снаряженная) 2323 кг. (5110 фунтов)

0–100 км/ч (0–62 миль/ч): 9 секунд

Максимальная скорость: 192 км/ч (120 миль/ч)

Расход топлива: Общий расход 8,8 л/100 км

Цена после проверки: 6 619 000 филиппинских песо (включая дополнительный пакет Explorer и дополнительное оборудование)

Пакет исследователя – 420 000 филиппинских песо.

  • Защита колесных арок
  • Классические передние брызговики
  • Задние классические брызговики
  • Матовая черная наклейка на капот
  • Боковой держатель шестерни
  • Поднятый воздухозаборник
  • Крышка запасного колеса
  • Раздвижная лестница на крыше
  • Экспедиционный багажник на крышу

Дополнительное дополнительное оборудование: 109 000 филиппинских песо.

  • Глянцевая черная защита колесных арок
  • Глянцевая черная боковая опора редуктора
  • Глянцевая черная крышка запасного колеса
  • Глянцевые черные буквы спереди и сзади
  • Глянцевые черные накладки на передний и задний бамперы
  • Gloss Black передний и задний нижний бампер / нижняя облицовка 4-дверей
  • Глянцевая черная передняя решетка

С! РЕЙТИНГ 10/10

+ Больно желательно. Стоит каждого цента. Превосходит все ожидания. Самый важный член семьи Land Rover. Бесконечные возможности и настройки.

Я не уверен, уместны ли эти Pistons & Pivots или жуткие после кончины королевы Елизаветы II, но я хотел бы думать, что это дань уважения; она не смогла бы добиться всего, что делала, если бы рядом с ней не находился Ленд Ровер.

Рожденные в 1948 году, после того, как британцы были очарованы ослепительной простотой американских джипов Willys во время Второй мировой войны, нехватка стали означала, что британцам приходилось ковать и клепать каждый автомобиль из алюминия. Естественная устойчивость материала к ржавчине была оценена во влажном климате Великобритании наряду с относительно небольшим собственным весом. Полноприводные модели Land Rover и Defender завоевали больше земель и сердец, чем любой другой автомобиль в мире. Некоторые говорят, что Land Rover — это первый автомобиль, который увидело большинство жителей третьего мира. Я не сторонник вторжений или перемещения людей, но Роверы не были созданы, чтобы убивать. Они помогали британским фермерам, работающим на своих полях, а также уклонялись от уплаты налогов, поскольку Series 110 мог вместить 12 человек и считался городским автобусом!

Пройдя через войну в Персидском заливе, вторжение в Ирак и войну в Афганистане с выгодной позиции в Турции, в детстве я провел немало времени с Land Rover. Турция не принимала непосредственного участия в войне, но всегда была проходом в старый мир.Однако «Лендроверы» моего детства не всегда были одеты в военную форму; иногда они носили ослепительную ливрею Camel Trophy, от которой мои зрачки расширялись.

Будучи 39-летним иммигрантом в Канаде, я до сих пор волнуюсь, когда вижу Defender 90-110 или 130 в дикой природе. Не новые выпуклые, электронные, а Defender до 2000-х и Series I, II и III. В наши дни они обычно представляют другой вид снисходительности как демонстрацию престижа, никогда не выезжают за пределы дороги и редко загружаются снаряжением, кроме колясок и безглютеновой выпечки. Современный Defender тихонько плачет и тихо сливает масло на стоянке Whole Foods. Конечно, есть исключения, и вы знаете, когда видите поцарапанный и помятый алюминиевый корпус, покрытый грязью. Так и хочется подбежать к нему и сразу спросить, сколько дней с тех пор, как он последний раз был в магазине. Дни, которые можно сосчитать, наверное, по пальцам одной руки.

Когда мы подошли к уникальному Defender в Crankworx Whistler, мы знали, что хотим поближе познакомиться со статьей о поршнях и шарнирах.

Защитник позирует перед горой Кипарис.

На капоте может быть запасное колесо, но оно мешает вашему обзору и возможности легко открыть капот.

Defender Брайана 1999 года выпуска довольно уникален, но не только потому, что это военная машина с правым рулем из Великобритании. Это также один из 686 Land Rover Defender Wolf Winter/Water FFR с обновлением Remus; готовый к приключениям автомобиль для гор Британской Колумбии.

Брайан говорит мне следующее

«Тема сообщения полна слов. Военные официально назвали его «TUL HS FFR HT WINT» в форме выпуска. Расшифровывается как Truck Utility Light High Specification Fit For Radio Winter/Water. Он приземлился в Канаде в январе 2021 года всего с 56000 экземпляров. k на двигателе. Так что он использовался мало, как и большая часть этого варианта. В основном все они все еще находятся на вооружении королевской морской пехоты. Мой грузовик был частью меньшего числа 686, которые они сделали, которые были FFR и, следовательно, с жесткой крышей.Они быстро сочли их слишком маленькими с большим радиоприемником сзади по сравнению со 110-дюймовым (dunsfoldcollection.co.uk) и поместили их в резерв. Я полагаю, что это группа, которую они продали с аукциона в конце 2020 года, поскольку у меня было около 10–15 на выбор, и все они были такими же, как у меня. Жесткий верх 90” FFR зима/вода. Грузовик на самом деле мой ежедневный водитель, а не только на выходные».

Кондиционер работает следующим образом: вы хотите, чтобы воздух поступал, вы открываете заслонки, не хотите, чтобы воздух поступал, вы их закрываете.

Это 90, что означает 90 дюймов колесной базы.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Потенциальные проблемы Ram 1500 2022 года, о которых вам нужно знать
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x