1 просмотров

Эта жизненно важная функция Ford F-150 2021 года становится слишком дорогой

Ford F-150 2021 года имеет вполне доступную базовую цену в 28 940 долларов. Тем не менее, базовый пикап оснащен самым слабым двигателем и самой низкой тяговой способностью в этой низкой ценовой категории. Если вам нужен самый лучший грузовик, вам придется погрузиться в список опций и найти пакет Max Trailer Tow Package.

По данным Motor1, эта функция в настоящее время стоит от 1235 до 1750 долларов, в зависимости от уровня отделки салона. Новое повышение цены приведет к увеличению стоимости этой функции на 645 долларов США во всем диапазоне. Motor1 отмечает, что, например, для F-150 XLT опцион подскочил с 1350 до 1995 долларов.

К сожалению, повышение цены не влечет за собой добавления новых функций для Ford F-150 2021 года. Пакет Max Trailer Tow Package включает в себя заметные обновления, такие как задняя ось 3,55 с электронной блокировкой, 4-контактный / 7-контактный жгут проводов, модернизированный задний бампер и даже топливный бак большего размера в некоторых моделях.

С технической точки зрения, пакет предоставляет вашему F-150 Pro Trailer Backup Assist и Smart Trailer Tow Connector. В результате с этим пакетом грузовик может полностью раскрыть свой потенциал. К сожалению, буксировка стала дороже.

Сборы тонкие

Ford F-150 может быть самым продаваемым грузовиком в мире, но он начинает терять свое преимущество. Цена ползет вверх, но самый низкий уровень отделки салона не предлагает многого взамен. Есть шесть комплектаций и удивительные 42 конфигурации, но вам нужно тщательно проверить, что вы на самом деле получаете.

Начальная цена комплектации XL составляет 28 940 долларов. Это не плохо для грузовика. Однако, если вы проверите полные спецификации, вы на самом деле не получите многого за эту цену.

Это место только для трех человек. Это нормально для тех, кто одинок или для пары, у которой нет ребенка, но для всех остальных это немного нереально.

Если вы решите перейти на кабину большего размера, вмещающую от пяти до шести человек, цена подскочит до 4000 долларов. Это буквально около 1000 долларов за каждого дополнительного человека. Он не включает в себя некоторые другие доступные обновления, такие как 5,0-литровый двигатель V8, мощность которого увеличивается. Цена растет только по мере того, как вы добавляете больше дополнений.

Цены на Ford F-150 2021 года от доступного до дорогого

Помните сцену из фильма «Придурок», когда Навин, которого сыграл гениальный Стив Мартин, восторженно восклицает: «Новые телефонные книги уже здесь, новые телефонные книги здесь»? Каким бы абсурдным ни было волноваться по поводу чего-то столь приземленного, многие энтузиасты Ford так же ликуют по поводу выпуска компанией Ford конфигуратора цен на Ford F-150 2021 года.

Так же, как Навин был взволнован, я тоже. И, конечно же, некоторые раньше называли меня придурком. Но я отвлекся. Используя новый конфигуратор цен Ford F-150 2021 года, я решил построить F-150 с голым костяком и F-150 моей мечты, чтобы увидеть разницу в цене.

Прежде чем перейти к двум совершенно разным грузовикам, которые я создал, давайте подытожим то, что мы знаем о Ford F-150 2021 года. Во-первых, ранее в этом году я подробно рассказал о предстоящих ценах и комплектациях F-150 2021 года. Узнайте больше об этой статье здесь.

Мы также знаем, что одной из самых захватывающих новых функций F-150 2021 года является добавление гибридной трансмиссии, которую Ford назвал PowerBoost. Стоимость добавления этой технологии к любому двигателю составляет 2500 долларов. Нам не известна экономия топлива, но для меня это должно быть добавлено практически к любой сборке для максимальной топливной экономичности, и, как мы сообщали, гибрид в данном случае не означает, что это Prius.

Учитывая, что Ford погряз в нескольких легкомысленных судебных процессах по поводу экономии топлива, PowerBoost действительно может добавить законную экономию топлива F-150.

Теперь самое интересное. Используя конфигуратор цен Ford, я оценил самый простой F-150 2021 года, который смог найти, а затем построил то, что должно было стать моим лучшим F-150.Важно отметить, что моим окончательным F-150 был King Ranch, и вы можете добавить больше пакетов в первоклассную комплектацию Limited с 4×4 по цене более 74 000 долларов. Вы увидите, что моя сборка King Ranch была намного меньше.

Давайте посмотрим на две мои сборки.

2021 Ford F-150 XL 2×4 Regular Cab с 6,5-футовой кроватью
Комплектация XL — это базовая комплектация, и этот грузовик, который я построил, был только с обычной кабиной, поскольку я представлял себе это больше как грузовик для одного человека или рабочий грузовик. И помните, я хотел построить самый дешевый грузовик, какой только мог сделать. Примечание. Я мог бы построить этот же грузовик с 8-футовой платформой, но решил оставить его с 6,5-футовой платформой. 5,5-футовая кровать недоступна в этой базовой комплектации.

Этот грузовик имеет базовый 3,3-литровый двигатель, но я не стал добавлять гибридный PowerBoost для экономии денег (из итогов). При этом я отказываюсь от одной из самых крутых новых функций F-150 2021 года — бортового генератора Pro Power. В стандартную комплектацию входит 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также 17-дюймовые колеса из серебристой стали, боковое зеркало с ручным складыванием и всесезонные шины 245/70 R17 BSW.

В салоне базового рабочего грузовика есть тканевые сиденья и виниловые напольные покрытия. Информационно-развлекательная система Ford Sync 4 входит в стандартную комплектацию, и с интеграцией со смартфоном это все, что вам нужно. Технология Ford Co-Pilot 360 включает в себя помощь в удержании полосы движения, предупреждение о столкновении и камеру заднего вида с динамической сцепкой.

В конце концов, окончательная цена этого голого F-150 2021 года составляет всего 30 635 долларов, что при финансировании (по словам Форда) в течение 60 месяцев составляет примерно 521 доллар в месяц.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

2021 Ford F-150 King Ranch 4×4 SuperCrew с 1,5-метровой кроватью
Во-первых, с тысячами различных конфигураций, почему я остановился на этой? Ну, во-первых, я люблю King Ranch с момента его запуска. Кроме того, я хочу, чтобы эти сиденья с откидной спинкой превращались в кровать, а это требует как минимум отделки King Ranch.

Я также выбрал интерьер SuperCrew из-за простора салона. И я выбрал вариант с самой маленькой кроватью, так как хочу, чтобы мой грузовик было легче парковать и вписываться в места, и, поскольку я никогда не мог представить себе буксировку фанеры или чего-то слишком длинного, я не думал, что мне нужны более длинные кровати.

Для этой сборки я выбрал гибридную технологию PowerBoost, добавленную к 3,5-литровому двигателю Ecoboost. Я предполагаю, что MPG на этом будет приближаться или превышать 30 миль на галлон, и с крутящим моментом гибридной технологии должен дать мне всю буксировочную способность, которая мне может понадобиться.

Примечание. Ни о буксировке, ни об экономии топлива пока ничего не известно.

Я выбрал синий цвет антиматерии, потому что мне нравится этот цвет, хотя мне будет не хватать голубых джинсов из предыдущего поколения F-150. Для синего антивещества не было никакого дополнительного заряда. Что касается экстерьера, я потратил немного больше и добавил несколько приятных штрихов, которые, по моему мнению, делают грузовик фантастическим, в том числе хромированный внешний вид King Ranch (дополнительные 1995 долларов). Я думаю, что это добавляет элегантности королевскому ранчо.

Стандартные внешние элементы включают в себя: 20-дюймовые хромированные диски с PVD-покрытием и орнаментом Caribou King Ranch Wheel, светодиодное освещение салона, светодиодные противотуманные фары, светодиодные поворотные фонари и светодиодные прожекторы боковых зеркал. Задняя дверь с электроприводом и подножка входят в стандартную комплектацию, а также невероятно крутая и полезная новая задняя дверь для F-150 2021 года, которая включает в себя шипы, карманы для зажимов, измерительный блок и полезную рабочую поверхность.

Также включены подножки с электроприводом. Я решил не тратить дополнительные 225 долларов на расширенные хромированные подножки, но, честно говоря, поскольку я их хромировал, я должен был потратиться на них.

Я потратил большие деньги на пакет оборудования 601A, который включает в себя вышеупомянутую заднюю дверь с электроприводом и многоканальные передние сиденья с активным движением. Кроме того, отличная звуковая система Bang & Olufsen является частью этого пакета оборудования, общая стоимость обновления которого составляет 4560 долларов.

Я добавил еще несколько внутренних функций (я полностью о комфорте внутренних существ), которые были обновлениями, включая разделенное запираемое складное хранилище (215 долларов США), внутреннюю рабочую поверхность (превращая центральную консоль в плоское рабочее пространство (165 долларов США) и вышеупомянутые и потрясающие передние сиденья с максимальным наклоном (340 долларов).

У моего хромированного роскошного Ford F-150 King Ranch 2021 базовая рекомендованная производителем розничная цена составляла 59 775 долларов. При общей сумме опций в 8 525 долларов и стоимости пункта назначения в размере 1 695 долларов окончательная цена моего грузовика составила 69 975 долларов. Форд оценивает ежемесячный платеж (60 месяцев и 7000 долларов США) в 1189 долларов США. Ой! Думаю, я не получу грузовик своей мечты в ближайшее время, так как это будет стоить моего дома.

И в этом заключается проблема, когда я пишу о F-150 здесь, в Torque News. Читатели говорят о цене. И сочувствую и понимаю. Я, конечно, не могу позволить себе грузовик, который хочу, но я могу позволить себе менее дорогой F-150, как указано здесь. Но это не обязательно тот грузовик, который мне нужен.

Итак, что вы скажете? Вы уже забронировали свой F-150 2021 года? С таким количеством различных вариантов решетки и отделки есть так много способов настроить Ford F-150 2021 года. Как вы будете его строить? Без каких функций вы не можете жить? Оставьте мне свои комментарии ниже.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

Не слишком ли дороги полутонные пикапы? Размышляя о Ford F-150 Platinum 2021 года стоимостью 68 000 долларов

  • 0 комментариев

Если вы хотя бы изредка обращали внимание на рынок пикапов, вы, вероятно, сталкивались с распространенной жалобой на современные полутонны: это дорого. Самый дешевый Ford F-150 2021 года стоит чуть более 30 000 долларов, и за это вы получаете 6,5-футовую кровать, рабочий грузовик с одной кабиной со стальными колесами и 3,3-литровый атмосферный двигатель V6. Для кого-то, кому просто нужен грузовой автомобиль, это может поставить все необходимые галочки, но 30 000 долларов — это много, чтобы потратить на обычный грузовик, из которого вы собираетесь выбить дерьмо. Или это?

В контексте средней цены сделки с новым автомобилем 30 000 долларов не так уж и плохо, и есть даже Ford Ranger за 26 000 долларов, если вы хотите потратить еще меньше на совершенно новый грузовик, но соотношение цены и качества имеет значение. это больше не игра на рынке пикапов. Конечно, производители грузовиков хотят не отставать от своих конкурентов (и конкуренция сейчас очень высока), но верхняя часть американского сегмента полутонных грузовиков все меньше и меньше определяется возможностями, и все больше и более престижностью и эксклюзивностью.

Все это достигло апогея пару недель назад, когда я ехал на Ford F-150 4×4 SuperCrew Platinum 2021 года выпуска, который продается по цене более 60 000 долларов США без учета опций (включая все интересные функции, которые я ранее выделил) и места назначения, и в то время как каждый из эти варианты стоили всего несколько сотен баксов за штуку, что все быстро складывается. В общем, наш тестер украсил бы демонстрационный зал ценой в 68 420 долларов.

Для тех из нас, кто не покупает грузовики, это может показаться непонятным, но с достаточно большой высоты это начинает иметь смысл. Представьте на мгновение, что Ford работает над решением для клиентов, которые хотят наносить магнитные наклейки на свои грузовики с алюминиевым кузовом, из чего мы можем сделать вывод, что у Ford есть критическая масса клиентов, которым нужна такая гибкость.Может быть множество причин, по которым кому-то может понадобиться эта функциональность, но наиболее очевидная из них заключается в том, что клиенты ищут универсальный автомобиль: что-то с практической полезностью грузовика, который все еще достаточно хорошо убирает за собой. вечер.

И почему бы нет? Грузовики — не единственное, что становится дороже, и пикап премиум-класса по-прежнему, вероятно, будет стоить вам меньше, чем дешевый и хороший седан или внедорожник в дополнение к нему. Кроме того, один автомобиль часто дешевле, чем два. Кроме того, дело не только в том, что Форд виноват. Посмотрите, сколько Jeep берет за загруженный (и просто среднего размера) Gladiator.

Так что, если возникает вопрос: «Слишком дорогие пикапы?» то на ваши отвечу другим: "По сравнению с чем?" Покатавшись на некоторых новых внедорожниках на базе грузовиков, представленных на рынке, мне было бы трудно найти убедительный аргумент, что полтонны, на которых они основаны, не заслуживают своих ценников — ценников, которые на самом деле , наличными (хотя я признаю, что с сегодняшними планами финансирования это подталкивает) клиенты пикапа, кажется, готовы, даже нетерпеливы, принять.

2021 Форд Ф-150 Платинум | Принятие пикапа за 60 000 долларов

Байрон размышляет о стоимости современных звукоснимателей. Готов ли он совершить прорыв?

БАЙРОН ХЕРД: Привет, док. Как поживаете?

Байрон, если честно, я не ожидал увидеть тебя здесь, особенно после инцидента с Кадиллаком.

Слушай, мы говорили о Кадиллаке. Кадиллак не моя вина, понятно?

О чем бы вы хотели поговорить?

Ну, если честно, док, я всю неделю ездил на этом новом Ford F-150. И это роскошно. Приятно смотреть. Множество сумасшедших функций, таких как максимальный наклон, складывающиеся плоские сиденья и увеличенная информационно-развлекательная система. Теперь у них есть гибрид и все такое. Ну, полагаю, я просто больше не понимаю место грузовика в мире.

Вот это интересно. Давайте поговорим об этом.

Когда я рос, грузовики были недорогими и практичными.

Теперь, почему ты так говоришь?

Вы могли бы практически из шланга один. И тебе было все равно, если ты задавишь газонокосилку утром, выходя из гаража, это просто… все это не имело значения. Это был просто инструмент. Я борюсь со стоимостью, функциями комфорта и чрезмерными удобствами. Боже, эти полутонные пикапы за 60, 80, 100 000 долларов, они такие милые и приятные. Я бы беспокоился о том, чтобы поцарапать один, не говоря уже о том, чтобы загрузить его гравием и тащить домой.

Знаете, что случилось с Ford Ranger за 11 000 долларов, когда одно из крыльев уже проржавело? Это был пикап, когда я был ребенком. Теперь вы можете потратить в 10 раз больше.

Вот это интересно. Давайте поговорим об этом.

Я имею в виду, вы посмотрите на эти грузовики. И у вас есть Chevy и GMC, которые солидны, но просто не очень интересны и кажутся дешевыми внутри. И у вас есть RAM, который выглядит просто потрясающе внутри и снаружи и имеет это фантастическое заднее сиденье, но в основном поставляется с тремя двигателями. А еще у вас есть этот F-150. И вроде как для всех построили Ф-150.

Что заставляет тебя так говорить? Это что-то новое.

У тебя V8. У тебя гибрид. У тебя дизель. У вас есть эти двигатели с турбонаддувом. У вас есть V6 без турбины. Есть весь этот выбор, понимаете? Но такое ощущение, что, несмотря на все это разнообразие, F-150 для меня нет.

Теперь, почему ты так говоришь?

Потому что мой F-150 все тот же Ford Ranger 2006 года с ржавыми дырами в крыле, понимаете? Это мой пикап. Это тяжело, понимаешь? Я выхожу туда, и меня постоянно бомбардируют этим сообщением, что я не должен хотеть водить один из них. Но потом делаю, и это приятно. Честно говоря, док, мне немного неудобно.

Так что мне кажется, что вы говорите, что они все слишком дорогие. Они все слишком хороши. А вам нужен скучный, старый, дешевый грузовик.

Я имею в виду, что у него есть свои недостатки.Информационно-развлекательный экран стал больше, но на самом деле не стал лучше.

Вы говорите об этом прямо здесь? Я думаю, что это выглядит довольно хорошо, но это только я. Вы эксперты.

Заднее сиденье не привлекло много внимания. Конечно, я могу подключить телевизор на заднем дворе и посмотреть игру. Но я не знаю.

Вот почему я чувствую, что сегодня у нас не будет никакого прорыва. Вы зациклены на времени, которого просто больше не существует.

Честно говоря, док, иногда мне кажется, что я даже не знаю, что такое пикап.

Видишь ли, мне кажется, ты борешься с внутренним конфликтом. У вас нет проблем с новыми грузовиками. У вас нет проблем с дорогими грузовиками. Вы просто живете в этом странном маленьком пространстве, где у дилеров все еще продаются Ford Ranger за 11 000 долларов. Это уже не 2008 год, чувак. Пришло время для вас добраться до настоящего, жить настоящим, принять полутонный пикап за 60 000 долларов.

Средняя стоимость нового автомобиля сейчас составляет более 40 000 долларов. Ваше представление о том, что является доступным, больше не существует. И, к сожалению, я думаю, что это причиняет тебе много душевных страданий. И, честно говоря, я думаю, что вам нужно выйти из Интернета и перестать общаться с этими людьми в Твиттере, если вы хотите быть здоровым. Но эй, что я знаю? Я просто эксперт.

Что ж, док, возможно, вы правы. Может быть, я еще не готов к прорыву. Но вот что я вам скажу: через две-три недели у меня будет Кадиллак. Хотите пойти дальше и забронировать еще один сеанс на всякий случай?

10 самых интересных особенностей и изменений Ford F-150 2021 года

При ближайшем рассмотрении мы заметили эти улучшения качества жизни и технологии в высококлассной модели грузовика Platinum, которая поступит в продажу в следующем месяце.

Ford F-150 2021 года поступит в продажу в ноябре, и он еще не доступен для медиа-приводов. Тем не менее, мы встретили предсерийный черно-коричневый образец для раннего взгляда на самый популярный грузовик Америки в течение 42 лет подряд.Далее следует подробный обзор некоторых уникальных особенностей F-150 2021 года, оснащенных отделкой Platinum Crew Cab.

Клиенты сказали Ford, что им не нужен колоночный, поворотный или кнопочный переключатель, а нужен только обычный рычаг PRNDL. Но если вы думали, что дисковый переключатель Jaguar с электроприводом — это сложный трюк, посмотрите на переключатель передач F-150, оснащенный лотком для рабочего места, который выдвигается из центрального отсека. Нажатие серебряной кнопки над индикатором P отправляет переключатель вровень с консолью, чтобы лоток мог ровно лежать на нем. Хитро, но круто.

Оснащенный двумя генераторами мощностью 3,6 кВт и полногибридным двигателем V-6 PowerBoost, F-150 может работать в качестве переносного генератора до 64 часов. Пикапы уже давно оснащены двойными 12-вольтовыми батареями и большими генераторами переменного тока для питания аксессуаров с высоким энергопотреблением, но эта установка, которая может работать в режиме генератора, отличном от обычного режима аксессуаров зажигания, — мечта электрика. В кровати есть четыре 20-амперные 120-вольтовые розетки и 240-вольтовая розетка с поворотным замком, работающая на 30 ампер. В кабине еще две розетки на 120 вольт, одна розетка на 12 вольт и шесть портов USB. В то время как розетки кабины работают по одному контуру, розетки кровати могут использовать оба контура, в зависимости от нагрузки.

Эти перфорации не указывают на охлаждаемый подголовник (хотя мы бы приветствовали эту идею). Это вентиляционные отверстия для драйверов динамиков, встроенные внутрь. Увеличьте громкость стереосистемы Bang & Olufsen, и вы как будто в наушниках. Объемный звук тонкий и обволакивающий.

Эти гравюры американского флага по обеим сторонам приборной панели гордо видны, когда открываются передние двери. Это дружеская волна от 4400 американских рабочих, которые строят F-150 на заводе грузовиков в Дирборне.

Зачем устраивать верстак, когда дверь багажника прямо там? Поскольку покупатели F-150, по-видимому, любят резать дерево на задней двери, Ford установил два зажимных отверстия вдоль самой широкой стороны задней двери.Форд также поставил две линейки на задней двери как в имперских, так и в метрических единицах измерения.

12,0-дюймовый сенсорный экран предлагает достаточно места для отображения двух панелей информации. В то время как более узкая правая панель предназначена для быстрого просмотра, смахивание влево отправит эту беглую информацию на большую панель, не требуя использования главного меню или каких-либо кнопок быстрого доступа.

В роскошных комплектациях, включая Platinum, по-прежнему используются шины для легковых автомобилей, а не шины для легких грузовиков, поскольку эти владельцы платят за более мягкую и тихую езду. Представленная здесь шина Hankook Dynapro AT2 — это вездеходная шина, ориентированная на комфорт на дороге. Боковина размером 275/60R-20 немного толще, чем у Platinum 2020 года.

На центральной панели расположены две удобные кнопки для часто используемых функций сенсорного экрана. Значок ползунка загружает страницу настроек, а музыкальная нота переходит прямо на страницу настройки звука. Исчезли шесть предустановленных кнопок.

Когда водитель переключается в режим буксировки, цифровая приборная панель F-150 размещает важную информацию спереди и по центру. Угол поворота, угол наклона и настройка усиления торможения прицепа отображаются в режиме реального времени. В режиме бездорожья на графике отображается задняя часть грузовика и угол крена.

Многослойная светодиодная фара в сборе, которая не является обязательной для верхних отделок, является знакомой чертой F-150. В 2021 году прежний С-образный ходовой огонь имеет букву L. Он останавливается вдоль крыла, а не очерчивает полную границу. Внизу поворотники. Они больше не разделяют фары ближнего и дальнего света, которые утоплены в U-образные хромированные корпуса. Янтарная светодиодная лента более заметна.

iPhone 11 против iPhone 11 Pro: заключение

Что касается возможностей и производительности, iPhone 11 Pro, несомненно, является лучшим вариантом, особенно для творческих людей, благодаря более гибкой системе с тремя объективами и OLED-экрану, который обеспечивает превосходную яркость и резкость.Pro Max добавляет преимущество лучшего времени автономной работы трех телефонов, что может быть жизненно важно для интенсивных дней работы вне офиса или дома.

Однако оба варианта iPhone 11 Pro значительно дороже, чем стандартный iPhone 11. Учитывая, что iPhone 11 предлагает такую ​​​​же точность цветопередачи на экране, так же способен запускать приложения и открывать большие файлы для просмотра, а также предлагает лучшее время автономной работы. чем меньший 11 Pro, это все еще отличная покупка. Однако в обоих случаях эти телефоны больше не производятся, поэтому ваш выбор может зависеть от цен, которые вы найдете на предлагаемые модели — в большинстве случаев это, скорее всего, обновленные модели.

Мы думаем, что большинство людей выберут, что выбрать, исходя из бюджета, который они имеют в виду. Во всех случаях вы получите мощный телефон с отличным качеством экрана и качественными камерами. Конечно, iPhone 12 и 13 предлагают обновления во многих областях, и похоже, что iPhone 14 добавит больше. Многие люди предпочтут заплатить за них, но если вы хотите подешевле, iPhone 13 по-прежнему предлагает надежный смартфон. Взгляните на лучшие на сегодняшний день цены на iPhone 11, iPhone Pro и iPhone Pro Max ниже.

Благодаря научным возможностям мы все можем сыграть свою роль в борьбе с изменением климата: Гэвин Свенсон

КЛИВЛЕНД, Огайо — Июль 2021 года стал самым жарким месяцем в мире за 143 года ведения учета. Июль 2022 года стал шестым самым жарким месяцем.

В 2022 году глобальная приземная температура была шестой по величине за всю историю наблюдений, что делает нас с вероятностью 99% одним из 10 самых теплых лет, когда-либо зарегистрированных.

Эти записи не являются аномалиями, они свидетельствуют о тревожной тенденции. За последние 150 лет мир испытал более высокие темпы и масштабы потепления по сравнению с предыдущими 24 000 лет.

Данные однозначные.

Кто-то может возразить, что в прошлом мир был жарким, и они правы, но этот мир больше подходил для динозавров, чем для людей.

Др.Гэвин Свенсон является главным научным сотрудником Кливлендского музея естественной истории, где он курирует исследовательский и природоохранный персонал, коллекцию, состоящую из миллионов объектов, охватывающих различные области науки, и почти 12 000 акров охраняемых природных территорий.

Временами, миллионы лет назад, средняя глобальная температура достигала 80°F. Сравните это с прошлыми 10 000 лет, когда средняя мировая температура оставалась очень стабильной на уровне чуть ниже 60°F.

Мы, люди, воспользовались преимуществами этого стабильного и предсказуемого мира, развили сельское хозяйство и построили общество.

Ресурсы для этого человеческого прогресса были собраны из надежной экосистемы. Повышение средней глобальной температуры всего на несколько градусов изменит погодные условия, нарушит производство продуктов питания, повлияет на выживание растений и животных и коренным образом изменит экосистемы.

Другими словами, те самые вещи, на которые мы всегда полагались, станут менее надежными. Поддерживать себя станет сложнее, дороже и потенциально даже невозможно.

Легко чувствовать себя подавленным и бессильным перед лицом кажущихся бесконечными плохих новостей. Как родитель, я смотрю на своих детей и думаю о мире, который они унаследуют. Как ученый, я беспокоюсь за всех в нашем городе и во всем мире, когда думаю о последствиях изменения климата, которые уже влияют на жизнь.

Самое главное, что я могу подчеркнуть, это не позволять этому угнетать вас. Пусть это мотивирует вас.

Эти проблемы реальны, но решаемы, и мы все можем сыграть жизненно важную роль в их решении. Этой весной Межправительственная группа экспертов по изменению климата Организации Объединенных Наций опубликовала отчет, в котором подробно описаны стратегии, необходимые для сокращения выбросов парниковых газов — основного фактора изменения климата. Это подчеркивает необходимость немедленной реализации этих стратегий, чтобы сохранить наш мир таким, каким мы его знаем.

Чтобы достичь этого, нам нужно, чтобы наши сообщества были вовлечены.

Что-то, что вселяет в меня надежду, так это результаты общенационального опроса, проведенного по заказу Кливлендского музея естественной истории, которые показывают, что 88% американцев доверяют науке, 85% хотят узнать больше, а 92% считают, что здоровье окружающей среды напрямую влияет на их жизнь. собственное здоровье.

Однако почти половина (44%) сообщают, что они отстают в научном понимании. Основы общественных действий есть, но из-за всего этого шума сложно выделить соответствующую информацию.

Музей несет особую ответственность за то, чтобы служить научным проводником для нашего сообщества, преодолевать шум и давать людям возможность использовать научную информацию при принятии решений. Под руководством президента и генерального директора музея Сони Виннер и нашего специального совета директоров мы полностью преобразовываем наше здание и наши программы, чтобы радикально улучшить то, как мы обмениваемся научной информацией и ресурсами. Мы инвестируем в растущую научную группу, которая будет способствовать нашему пониманию изменений окружающей среды в Огайо и во всем мире.

Мы полностью переделываем наши экспонаты, чтобы рассказать единую историю о том, как человечество и наше собственное здоровье связаны с миром природы, и показать актуальность научных открытий для реального мира. Это может показаться необычным направлением для музея естественной истории, но я утверждаю, что наш долг — активно выступать за защиту и сохранение нашего мира и нашего будущего.

Каждый может сделать выбор в своей жизни, который имеет значение.

Поскольку наша планета сталкивается с экологическим переломным моментом, мы призываем всех и везде объединиться, чтобы обеспечить здоровое будущее для себя и всех будущих поколений.

Доктор Гэвин Свенсон является главным научным сотрудником Кливлендского музея естественной истории, где он руководит исследовательским и природоохранным персоналом, коллекцией, состоящей из миллионов объектов, охватывающих различные области науки, и почти 12 000 акров охраняемых природных территорий.Энтомолог, специализирующийся на биологическом разнообразии и истории эволюции богомолов, Свенсон создает междисциплинарные команды, которые будут способствовать дальнейшему научному лидерству и преобразованию музея.

Есть что сказать по этой теме?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Suburban 2021 года превосходит Ford Expedition по ключевым параметрам
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x