0 просмотров

Лучшие пикапы среднего размера Edmunds 2022 года — это не то, что вы ожидаете

Когда Edmunds собрал свои лучшие пикапы среднего размера 2022 и 2023 годов, Honda Ridgeline 2022 года была номером один. Honda оснастила Ridgeline множеством функций, чтобы владельцы были довольны.Эдмундс говорит, что сейчас это один из самых удобных грузовиков на рынке, особенно по сравнению с другими пикапами среднего размера. Хотя он не может буксировать столько же, сколько некоторые из его конкурентов, и не совсем готов к бездорожью, Ridgeline компенсирует это другими способами.

Что касается положительных сторон Honda Ridgeline, Эдмундс отметил ее превосходную плавность хода и управляемость. За это стоит поблагодарить недавно обновленную независимую заднюю подвеску. Ridgeline также поставляется с удобной двусторонней задней дверью с запираемой зоной в кузове. Хотя версия 2022 года не сильно изменилась по сравнению с 2021 годом, она имеет более важные функции безопасности. Предупреждение о лобовом столкновении (FCW), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW) и автоматическое экстренное торможение (AEB) входят в стандартную комплектацию. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила этому пикапу среднего размера пятизвездочный рейтинг безопасности.

Диапазон рекомендуемой розничной цены: 38 140–45 570 долларов США.

Consumer Reports и U.S. News любят Honda Ridgeline

Во-первых, эти два аналитика выбрали среднеразмерный грузовик Honda Ridgeline 2022 года. Несмотря на свои недостатки, пикап Honda возглавил рейтинг обоих экспертов. U.S. News нравится его высококлассный салон с вместительными креслами, вмещающими до пяти пассажиров. Далее говорится, что поездка «плюшевая» и предлагает водителю легкое управление. Завершите все это надежной трансмиссией, которая более чем способна делать вещи пикапа, и у вас есть высококачественная модель среднего размера.

Точно так же любимым среднеразмерным грузовиком Consumer Reports является Honda Ridgeline 2022 года. Обладая такой же удобной, хорошо отделанной кабиной, Ridgeline выделяется и другими характеристиками. Например, CR выделяет инновационные функции, такие как задняя дверь двойного действия и встроенный багажник. Кроме того, для пикапа он также имеет отличную общую экономию топлива. Наконец, грузоподъемность велика для грузовика такого размера, даже по сравнению с его конкурентами.

Является ли Ford Ranger хорошей покупкой?

Если Ford намеревался построить лучшую Tacoma, кажется, Blue Oval преуспел.Ranger — отличный универсальный автомобиль, получивший одну из лучших оценок Consumer Reports в 2022 году.

2021 Форд Рейнджер Тремор | Форд Мотор Компани

В 2019 году, в первый год выпуска нового Ranger, у Consumer Reports были опасения по поводу трансмиссии, системы привода и подвески грузовика. Но к 2021 модельному году Ford решил эти проблемы, и рейтинг надежности грузовика взлетел до небес.

Обозревателям CR также нравится, что Ranger экономичен для своего класса и маневренен для своего размера. Высокие баллы включают его комфорт, опыт вождения и ускорение.

Если вы все еще мечтаете о полноразмерном грузовике Ford, обратите внимание на экономичные комплектации F-150 начального уровня.

Лучшая и самая популярная комплектация Nissan Frontier 2022 года

В заключение эксперты и потребители сходятся во мнении, какая комплектация Nissan Frontier 2022 года лучше. Самая популярная версия среднеразмерного грузовика хорошо продается по уважительной причине. Более того, поскольку каждый Frontier поставляется с одним и тем же двигателем, в основном это сводится к оборудованию. Владельцы получают доступ к нескольким дополнительным пакетам с уровнем отделки салона SV. Эти пакеты дают пикапу множество технологий и удобных функций, не тратя все дополнительные деньги на модели Pro-X или Pro-4X.

В истинном классе грузовиков среднего размера Chevy Colorado является самым доступным грузовиком. Стартовая цена в 25 435 долларов дает вам низкую цену, предлагая грузовик, которым вы захотите управлять. Это низкая цена для базовой модели, но ни один из других грузовиков не стоит дешевле. Единственный способ найти более дешевую цену — это выбрать Hyundai Santa Cruz или Ford Maverick, которые являются компактными грузовиками.

Если вас интересуют топовые модели грузовиков, Chevrolet Colorado 2022 года может стать немного дороже. Самая высокая цена, которую вы найдете при рассмотрении MSRP, составляет 44 200 долларов за Colorado ZR2 с дизельным двигателем. Для сравнения, Nissan Frontier и Ford Ranger начинаются с более высоких цен, чем Colorado, но их самые высокие уровни отделки салона не превышают отметку в 40 000 долларов.

Стоит ли Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года своих денег?

Эксперты сходятся во мнении, что лучшей комплектацией Toyota Tacoma 2022 года является модель TRD Off-Road. Тем не менее, есть еще более дорогая, хорошо оснащенная внедорожная модель на вершине линейки Tacomas, TRD Pro. Как и следовало ожидать, это намного дороже, чем другие модели. Обеспечивает ли Tacoma TRD Pro достаточную отдачу от затраченных средств?

Во-первых, модель TRD Pro стоит от 47 800 долларов, что примерно на 10 000 долларов больше, чем у TRD Off-Road. Тем не менее, владельцы получают обновления, такие как окрашенные в черный цвет колеса TRD с вездеходными шинами, увеличенные углы въезда, отрыва и съезда, а также ориентированную на бездорожье подвеску с амортизаторами Fox. В результате модель TRD Pro в значительной степени ориентирована на вождение по бездорожью.

Если этого недостаточно, топовая модель Tacoma также поставляется с уникальной решеткой радиатора, ковшом на капоте, более толстой передней защитной пластиной, модернизированной выхлопной системой, монитором повышенной проходимости, люком на крыше, специальной кожаной обивкой, аудиосистемой JBL, навигацией. , и более. Покупка TRD Pro предназначена для тех, кто планирует серьезно покататься по бездорожью. Если вы не собираетесь часто ездить по проторенным дорогам, мы бы не рекомендовали платить намного больше за в основном внедорожные функции.

Как US News оценивает качество салона грузовика?

Во-первых, обозреватели судят о грузовиках по качеству интерьера. Это включает в себя комфорт, мягкие на ощупь материалы, уровень шума и многое другое. Сидеть внутри самых роскошных грузовиков не сильно отличается от внедорожника Audi или Lexus. На 2022 год многие эксперты сходятся во мнении, у какого пикапа самый качественный интерьер. По всем направлениям вы найдете множество рейтингов, в которых Ram 1500 ставится на первое место. Список US News ничем не отличается, но удивляет наименее роскошный вариант.

20 самых лучших пикапов 2022 года

Современные звукосниматели сочетают в себе больше полезности, производительности, функций и комфорта!, чем когда-либо, что делает их идеальными как для работы, так и для развлечений.

С большим количеством пикапов, чем мы можем поместить в авиационный ангар Autoweek, мы выбрали 20 лучших для выполнения работы, будь то перевозка мотоциклов, пиломатериалов или просто игрушек. Трудно выделить нашего фаворита; как и в случае с любым инструментом, обычно есть один или два, которые подходят для конкретной работы для T. Так что, если вы хотите запихнуть новый пикап в свою конюшню, не ищите ничего, кроме как прямо здесь, чтобы получить помощь в просеивании вашего списка до нескольких выберите варианты.

Базовая цена: $33,315

Ford F-150 имеет множество функций, таких как гибридная платформа и стильный интерьер, ориентированный на работу. Последнее поколение также запихивает V8 обратно под капот Raptor с метко названным Raptor R. Пикап по-прежнему находится на вершине рейтингов грузовиков, и на то есть веская причина: он действительно очень хорош.

Базовая цена: $38,295

Один из любимых полноразмерных пикапов Autoweek, Ram 1500 текущего поколения изменил представления о среднем пикапе. Ram 1500 2022 года имеет больше внутреннего пространства, чем некоторые небольшие квартиры, отличные решения для хранения вещей, когда вы используете свой грузовик для работы, и множество силовых агрегатов, чтобы удовлетворить любого.

Базовая цена: $34,845

Новинка 2019 модельного года, Chevrolet Silverado не потрясла мир грузовиков до основания, но зачем? Silverado расширил то, чему Chevy научилась за свою долгую историю создания транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов. Это последнее поколение Silverado добавляет популярный пакет ZR2, чтобы дать внедорожникам то, что они хотят, и представляет Silverado 2,7-литровый I4 с турбонаддувом.

Базовая цена: $35,645

Как и его близнец Chevy, GMC Sierra 1500 был новинкой 2019 года. Несмотря на то, что он похож на Silverado, у Sierra есть некоторые особенности, которых вы не найдете в Chevy: а именно, кузов из углеродного волокна и задняя дверь MultiPro. Итак, если вы планируете много прыгать в кузове своего грузовика и выходить из него, возможно, стоит обратить внимание на GMC.

Базовая цена: $37,745

Toyota Tundra получила серьезное обновление к 2022 году. Tundra отказалась от всеми любимого 5,7-литрового V8 в пользу турбированного V6.Tundra 22 года также представила гибридную трансмиссию i-Force Max. Эти новые силовые агрегаты сочетаются с новым стилем и значительно обновленным интерьером.

Базовая цена: $40,605

Nissan Titan, возможно, не лидирует в продажах Nissan или даже в сегменте полноразмерных грузовиков, но ему все же есть что предложить любителям грузовиков. В движение Titan приводится безнаддувный 5,6-литровый V8 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 413 фунт-фут. Этот V8 также означает, что ваш новый Nissan может стать одним из лучших грузовиков на рынке. Очевидно, что Титан тоже может работать и может буксировать до 9800 фунтов.

Базовая цена: $27,425

После нескольких лет отсутствия на рынке Северной Америки Ford Ranger вернулся в 2019 году к приветливой публике. Приведенный в действие 2,3-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, Ranger развивает респектабельные 270 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. Этой мощности достаточно, чтобы вытащить почти тонну в постели (1860 фунтов для тех, кто ведет счет дома). Ranger также может буксировать 7500 фунтов.

Базовая цена: $27,230

Chevrolet Colorado начал с того места, где остановился многолетний S10. Теперь, в облике среднего размера, Colorado более эффективен, чем когда-либо. Колорадо также является домом для мощного пакета Chevy ZR2, который дает покупателям новых грузовиков оборудование для бездорожья. Хотя Colorado по-прежнему является отличной установкой, пример следующего поколения уже не за горами, если вы можете подождать.

Базовая цена: $28,595

Нравится Chevrolet Colorado, но хотите что-то более высококлассное? Точно так же, как перепрыгнуть из Silverado в Sierra, вы можете сделать то же самое с Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Каньон похож на Колорадо, но Каньон становится более роскошным, когда вы начинаете ставить галочки. И точно так же, как Колорадо, Каньон готовится к смене поколений в следующем году.

Базовая цена: $38,765

Если вы не пытаетесь часто ездить слишком далеко по бездорожью, но хотите грузовик, похожий на Wrangler, вам подойдет обычный Jeep Gladiator.Как и обычные Tacoma и Ford F-150, базовая версия Jeep Gladiator теряет часть своего внедорожного авторитета, но все равно должна выдерживать больше, чем средний пикап.

Базовая цена: $28,485

Toyota Tacoma является основным продуктом в мире небольших грузовиков и всегда борется за первое место в своем сегменте. Toyota Tacoma также предлагает фантастический пакет TRD Pro, который добавляет амортизаторы Fox, 1-дюймовый лифт и комплект шин Goodyear Wrangler, усиленных кевларом. Этого более чем достаточно, чтобы отправиться в дюны и хорошо провести время.

Базовая цена: $29,985

Наконец-то появился новый Nissan Frontier. Он оснащен 3,8-литровым V6 мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 281 фунт-фут. Эта трансмиссия дебютировала в конце пробега предыдущего Frontier, но все еще относительно свежа.

Базовая цена: $22,490

После того, как Ford Ranger перешел в сегмент среднего размера, что открыло пространство для Ford Maverick, компания вернулась к меньшим грузовикам. Базовая модель Maverick оснащена 2,5-литровым двигателем I4 в сочетании с гибридной трансмиссией, но если вам нужен полный привод, он доступен с 2,0-литровым двигателем EcoBoost.

Базовая цена: $25,735

В то время как Hyundai предпочитает называть Santa Cruz «спортивным приключенческим автомобилем», этот Hyundai с кузовом-пикапом очень похож на грузовик. Схожий по размеру с Ford Maverick, сегмент небольших грузовиков снова получает серьезную любовь.

Базовая цена: $39,435

Хонда Риджлайн, возможно, не поднимет месячные продажи, но этот грузовик с цельным кузовом может удивить вас тем, как много работы он может сделать. Идеально подходит для небольших работ, Ridgeline может тянуть до 5000 фунтов. Этого достаточно как минимум для одной машины. Вы также можете бросить более 1000 фунтов в кровать.

Базовая цена: $80,685

Следуя тенденции чудовищно мощных звукоснимателей, Ram TRX переустанавливает планку. Обладая 6,2-литровым двигателем Hellcat и готовой к работе в пустыне подвеской, внедорожный Ram привлек внимание Ford Raptor. Ах да, и 6,2-литровый двигатель TRX с наддувом отправляет в песок 702 л.с.

Базовая цена: $110,295

Hummer вернулся, и он электрический.Теперь под маркой GMC Hummer EV доступен в виде грузовика и внедорожника, но оба работают на платформе General Motors Ultium. Несмотря на свои стремления к бездорожью и вес, Hummer EV может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,3 секунды. Автомобиль и водитель.

Базовая цена: $41,769

Форд Ф-150 Лайтнинг использовал это означало, что под капотом пикапа Форда была крутая мельница. Теперь это означает, что двигателя нет вообще. Ford F-150 Lightning — это аккумуляторный электрический пикап Ford, и он может стать автомобилем, который продвинет электромобили дальше в мейнстрим.

Базовая цена: $68,575

Крупные игроки — не единственные компании, работающие над аккумуляторными электрическими звукоснимателями. Rivian R1T показывает, каким может быть будущее аккумуляторных электрических пикапов.

Базовая цена: 42000 долларов (оценка)

Хорошо, так что небольшое предостережение: это еще не в продаже. Тем не менее, появится Silverado EV, и его стоит упомянуть в этом списке. Silverado EV, также работающий на платформе Ultium, должен составить серьезную конкуренцию Ford и Rivian, когда он дебютирует.

Лучшие новые пикапы 2022 года

Пикапы являются одними из самых продаваемых автомобилей в Америке, и эти модели лучше всего справляются со своей работой и являются одними из самых привлекательных вариантов на дороге.

Пикапы пользуются огромной популярностью, и многие модели предлагают больше возможностей для бездорожья и буксировки, чем нужно большинству людей. Хорошей новостью является то, что возрождение небольших грузовиков делает стиль кузова еще более доступным по цене, сохраняя при этом заметную универсальность и возможности. От рабочих грузовиков начального уровня и большегрузных самосвалов до гибридных и высокопроизводительных моделей — эти пикапы являются лучшими в своем классе.

Вот лучшие пикапы других годов выпуска: 2021 | 2020 | 2019

Хотя заводская табличка изначально использовалась на менее чем звездной линейке компактных автомобилей в 1970-х годах, Ford возродил название Maverick для своего нового небольшого пикапа и поместил его в модельный ряд ниже среднеразмерного Ranger.На этот раз Maverick — впечатляющий пакет, достойный награды «Выбор редакции». Вместо того, чтобы делиться деталями и механизмами с Ranger, Maverick ездит на том же шасси, что и компактный кроссовер Bronco Sport. Стандартная трансмиссия представляет собой гибридную установку, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, электродвигателя, бесступенчатой ​​автоматической коробки передач и переднего привода. Ford также предлагает полный привод, но только с опциональным негибридным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все модели имеют одинаковый четырехдверный кузов с двойной кабиной и 4,5-футовой кроватью. Maverick является частью нового класса небольших пикапов, в который Hyundai также входит с грядущим Santa Cruz.

Не путайте: новый Hyundai Santa Cruz 2022 года — это пикап. Его меньшие пропорции и цельная конструкция просто означают, что это не полноразмерная буксировочная установка, но нам она все равно нравится настолько, что мы включили ее в список «Выбор редакции». Вместо этого подумайте о первом пикапе Hyundai как об альтернативе Honda Ridgeline с цельным кузовом, который также имеет универсальную кабину для экипажа и укороченный кузов. Santa Cruz определенно выглядит более отчетливо, чем Honda — или любой другой грузовик среднего размера, если уж на то пошло — с его интересным лицом и мятым листовым металлом. Его интерьер тоже шикарнее, чем у его одноклассников, но отсутствие физического управления на некоторых моделях разочаровывает. Его стандартный четырехцилиндровый двигатель также нежелателен, но более мощный вариант с турбонаддувом — дорогое предложение. Тем не менее, Santa Cruz 2022 года — это более функциональный поворот формулы усталого кроссовера, а открытая коробка на его заднице означает, что его можно квалифицировать как пикап.

Футуристический R1T — это полностью электрический пикап от нового американского стартапа Rivian, который обещает дальность пробега в 300 миль и молниеносное ускорение, чего достаточно, чтобы получить награду «Выбор редакции».Имея длину 215,6 дюйма, R1T с кабиной только для экипажа разделяет разницу в размерах между пикапами среднего размера, такими как Ford Ranger, и полноразмерными грузовиками, такими как Ram 1500. R1T — первый электрический пикап, дошедший до производство на том, что кажется растущим рынком, скоро будет включать Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV SUT.

Honda Ridgeline 2022 года невероятно универсален, сочетая в себе некоторые из лучших качеств как грузовиков среднего размера, так и кроссоверов, что обеспечивает ему место в нашем списке «Выбор редакции». Грузовой отсек, очевидно, является его отличительной чертой, он включает в себя багажник под полом и короткую, но широкую кровать. Несмотря на некоторые черты стиля грузовика, пикап Honda не может скрыть свою цельную конструкцию, которая ограничивает его внедорожные возможности и максимальное тяговое усилие, но оптимизирует комфорт на дороге. Конечно, Chevy Colorado ZR2 и Jeep Gladiator могут проехать практически везде, но, как и у большинства других автомобилей среднего размера, их пространство на заднем сиденье и ходовые качества не могут сравниться с Honda. Благодаря надежной трансмиссии V-6 и стандартному полному приводу он движется целенаправленно, а его независимая задняя подвеска обеспечивает сбалансированную управляемость. Примите во внимание множество стандартных систем помощи водителю Ridgeline 2022 года, а также удобный и тихий салон, и вы получите желанный и полезный грузовик.

Chevrolet Colorado 2022 года удовлетворит покупателей, которым нужна универсальность традиционного пикапа без ущерба для полноразмерного грузовика. В то время как полутонный Chevy Silverado 1500 предлагает заднее сиденье семейного размера и большую грузоподъемность, Colorado среднего размера легче маневрировать и по-прежнему может похвастаться заметным максимальным тяговым усилием в 7700 фунтов. Несмотря на его неотесанный базовый двигатель, доступный 308-сильный V-6 отзывчив и быстр, а дизельный вариант экономичен и тяговит, производя значительные 369 фунт-футов. Двигатель Chevy, работающий на мазуте, не идет ни в какое сравнение с дизельным Jeep Gladiator, но галстук-бабочка лучше управляется и сочетает прочность Jeep с чрезвычайно мощной моделью ZR2.Удобная посадка водителя Colorado 2022 года и надежная информационно-развлекательная система компенсируются отсутствием технологий помощи водителю и дешевой кабиной, но эти недостатки должны быть менее оскорбительными для тех, кто ищет более традиционный опыт работы с грузовиком.

GMC Canyon 2022 года хорошо подходит для людей, которым нужны некоторые возможности полноразмерного пикапа, но в пакете среднего размера. Эта миссия начинается с его прочной конструкции кузова на раме, распространяется на его мощные варианты V-6 и дизельного двигателя с крутящим моментом и завершается максимальной тяговой силой в 7700 фунтов. Те, кто надеется отправиться в путь, оценят прочную модель AT4 с 31-дюймовыми шинами и уникальной внедорожной подвеской. Доступный с удлиненной кабиной или двойной кабиной и двумя вариантами кузова, Canyon так же универсален, как и его корпоративный аналог Chevrolet Colorado. Тем не менее, мы считаем, что версия GMC выглядит более классной и зрелой. Просто приготовьтесь переплатить за ничем не примечательный интерьер Denali и заметное отсутствие высокотехнологичных помощников. Тем не менее, Canyon 2022 года удовлетворит любого, кто хочет получить меньшую и более доступную альтернативу полутонному GMC Sierra.

Пикап Jeep Gladiator 2022 года требует жертвовать комфортом ради крутости и полезности. Людям, которые любят марку Jeep, легко пойти на эту жертву, учитывая дополнительную универсальность, которой обладает его пикап по сравнению с популярным внедорожником Wrangler. Gladiator не только имеет съемные панели кузова и присущую ему способность играть в грязи и грязи, но и может буксировать на две тонны больше, а также имеет грузовую платформу, которая добавляет еще одно измерение к его набору навыков. Конечно, Wrangler шустрее на бездорожье, но более длинная колесная база Gladiator обеспечивает лучшую управляемость. По сравнению с конкурентами с кузовом на раме, такими как Ford Ranger и Nissan Frontier, Jeep более неудобен на шоссейных скоростях, требуя регулярных поворотов руля, чтобы оставаться устойчивым.Тем не менее, дополнительный дизельный двигатель Jeep Gladiator 2022 года имеет больший крутящий момент (442 фунт-фут против 369) и более высокий комбинированный рейтинг EPA (24 мили на галлон против 22), чем у Chevy Colorado и GMC Canyon.

Пикапы обладают множеством талантов, но Ram 1500 2022 года более талантлив, чем большинство полутонных грузовиков, потому что он значительно приятнее. Конечно, модели начального уровня не оснащены роскошными материалами и высококлассными функциями самых дорогих комплектаций, но они по-прежнему ездят лучше, чем самые модные альтернативы, благодаря более сложной подвеске, которую можно сделать более мягкой с доступными пневматическими пружинами. Ram также предлагает 1500 с массивным 12,0-дюймовым сенсорным экраном, отсеками, встроенными в грузовую платформу, и складывающейся задней дверью. Его список двигателей работает через шелковистую автоматическую коробку передач и включает 395-сильный Hemi V-8 (с гибридной поддержкой или без нее) и экологически чистый дизельный шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 480 фунт-футов. Самая сильная конфигурация также может буксировать 12 750 фунтов. Очевидно, что возможности Ram 1500 гарантируют, что его не спутают ни с чем, кроме грузовика, но тот факт, что он может сойти за роскошный автомобиль, делает его особенным и приносит ему награду «Выбор редакции».

Большинство грузовиков-монстров ограничены аренами и закрытыми трассами, но Ram 1500 TRX 2022 года — это тот, который можно использовать на дорогах общего пользования. По сути, обычный Ram 1500 на стероидах, усиленный TRX значительно шире и оснащен двигателем V-8 с наддувом, который выдает 702 лошадиные силы. Конечно, есть более мощные модели с двигателем Hellcat, но ни один другой серийный пикап не звучит так, как будто он съел банду демонов, разогнавшись до 60 миль в час всего за 3,7 секунды. Ford F-150 Raptor мощностью 450 л.с. — единственный реальный соперник TRX, но это нечестная борьба, пока не появится Raptor R мощностью более 700 л.с. Даже в этом случае ему придется конкурировать со смехотворно роскошным интерьером Ram и замечательными манерами на дороге, которые помогли ему получить награду 10 Best и место в нашем списке «Выбор редакции».Жизнь с Ram TRX 2022 года — это еще не все Монстр Джем— достойные выходки, потому что маневрирование в пробках или на парковках может вызвать беспокойство, а частые заправки топливом станут рутиной. Опять же, никто никогда не говорил, что владеть монстром легко.

Ford F-150 2022 модельного года с широким выбором отделок и стилей кузова — это рабочая лошадка, которую можно оснастить для решения любых задач. Подрядчики и управляющие автопарком оценят недорогой и практичный характер базовой версии XL, в то время как нефтяные магнаты и богатые владельцы ранчо будут чувствовать себя как дома в версиях King Ranch или Limited. Также предлагается множество силовых агрегатов, в том числе гибридный и дизельный, а модель Tremor, готовая к бездорожью, обещает доставить вас практически куда угодно. У F-150 достаточно твердости, чтобы выполнить свою работу. С ним не так приятно жить каждый день, как с его главным конкурентом Ram 1500, но огромное количество покупателей исторически зависело от репутации Ford и более широкого спектра доступных функций. Мы уверены, что очень немногие из них пожалели о своей покупке, поэтому мы рады включить F-150 в наш список «Выбор редакции».

Думайте о Ford F-150 Raptor 2022 года как о пикапе на стероидах. По сравнению с обычным F-150, его корпус более громоздкий, трансмиссия прочнее, а его шасси усилено, чтобы выдерживать более тяжелые нагрузки в грязной, каменистой и песчаной среде. Конечно, 450-сильный V-6 с двойным турбонаддувом за характерным лицом Ford звучит не впечатляет по сравнению с 702-сильным V-8 с наддувом Ram TRX, но грядет такой же мощный и мелодичный Raptor R. Raptor обычной мощности по-прежнему является исключительным в высоких полетах, и он едет с неоспоримой плавностью в бесчисленных условиях. Он не такой спортивный на дороге, как TRX, но его интерьер выглядит богатым и прочным с популярными технологиями и высококлассными функциями. В отличие от Ram, F-150 Raptor 2022 года может быть оснащен 37-дюймовыми шинами, но это дорого.Тем не менее, Raptor — самый большой и самый плохой F-150, который можно купить за деньги, что принесло ему место в нашем списке «Выбор редакции».

Ford Super Duty 2022 года — будь то F-250, F-350 или F-450 — больше грузовик, чем нужно большинству людей. Но для тех, кому он нужен, это очень впечатляет. Есть три двигателя V-8, среди которых 7,3-литровый с крутящим моментом 473 фунт-фут и дизельный 6,7-литровый с 1050 фунт-фут. Правильно оборудованный Super Duty может буксировать до 37 000 фунтов и перевозить до 7850 фунтов полезной нагрузки. В то время как мощные соперники от Ram предлагают более высокий крутящий момент и тяговое усилие, а также более приятный интерьер, самые причудливые модели Ford с двойной кабиной обеспечивают высококлассное окружение и огромное пространство для пассажиров. Chevy Silverado HD и GMC Sierra HD обладают лучшими манерами вождения, но Super Duty 2022 года предлагает больше высокотехнологичных функций и различных систем помощи водителю.

Ram 2500 и 3500 2022 года способны воспроизводить буксировочные способности полуприцепов, и они также могут быть оснащены, чтобы баловать пассажиров своими непревзойденными роскошными качествами, что делает их достойными награды «Выбор редакции». Никакой другой большегрузный автомобиль не может предложить такое сочетание плавности хода и высококлассного интерьера, как у Rams. Конечно, семейство Ram HD не забывает и своих корней. Будь то различные уровни отделки салона и стили кузова или несколько силовых агрегатов, которые варьируются от 410-сильного Hemi V-8 до дизельного двигателя Cummins с крутящим моментом до 1075 фунт-футов, есть модель, подходящая практически для любого бюджета и должностной инструкции. . Поскольку сегодняшние грузовики являются высокотехнологичными и трудолюбивыми, Ram 2500 и 3500 2022 года также предлагают множество популярных информационно-развлекательных функций и полезных помощников, которые помогают водителю буксировать прицеп и маневрировать этими массивными машинами в возможных неприятных ситуациях, таких как интенсивное движение и узкие места.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Kia Seltos получит большое обновление стиля к 2024 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector