Генеральный директор VW считает, что к 2025 году они смогут продать больше электромобилей, чем Tesla — возможно ли это вообщеГенеральный директор VW считает, что к 2025 году они смогут продать больше электромобилей, чем Tesla — возможно ли это вообще?
— Май. 9 февраля 2022 г., 7:34 по тихоокеанскому времени
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Герберт Дисс, генеральный директор Volkswagen Group, считает, что к 2025 году немецкий автопроизводитель сможет продать больше электромобилей, чем Tesla. Возможна ли такая цель?
Когда дело доходит до продаж электромобилей, все пытаются догнать Tesla, но у автопроизводителя большой отрыв, и он не сбавляет обороты.
С ранними инвестициями в электромобили и ясным заявлением о том, что он готов учиться у Tesla, VW рассматривался как потенциальный соперник. Сегодня на конференции FT Future of the Car 2022 Дисс сказал, что VW поставил перед собой цель опередить Tesla и стать ведущим автопроизводителем электромобилей к 2025 году, хотя он признал, что это будет сложно (через Reuters):
Это будет напряженная гонка, но мы не сдадимся. Должен сказать, что мы не ожидали, что наш главный соперник из США будет настолько быстрым и хорошо подготовленным.
В прошлом квартале группа VW, в которую входят Porsche, Audi и другие, поставила 99 064 полностью электрических автомобиля. За тот же период Tesla поставила более 310 000 полностью электрических автомобилей.
Какие модели электромобилей доступны от Jeep
Те из вас, кто является верным водителем джипов, теперь будут иметь возможность ездить на таких же прочных внедорожниках, но теперь с нулевым уровнем выбросов.
Jeep выпускает четыре новые модели электромобилей, в том числе:
- Джип Вагонир S EV
- Джип Рекон ЭВ
- Джип Мститель
- Джип Вранглер 4xe
Автопроизводитель превращает свою легендарную технологию 4×4 в эпоху электромобилей с 4xe. Технология Jeep 4xe еще более мощная, чем ее предшественник, с увеличением крутящего момента по требованию для быстрого ускорения и набора высоты.
Эти два электрических внедорожника могут доминировать на рынке до 2025 года
Средневзвешенное увеличение стоимости на одно транспортное средство (долл. США)
Источник: IHS, интервью компаний, Goldman Sachs Global Investment Research.
Для крупных компаний снижение рисков может означать увеличение их бюджетов на исследования и разработки и диверсификацию по целому ряду технологий.С другой стороны, малые предприятия могут сосредоточить свое внимание на основных технологиях, формируя альянсы с другими поставщиками в областях, выходящих за рамки их компетенции.
в тренде пять новых конкурентов
Поскольку программное обеспечение и другие технологии занимают лидирующие позиции, неудивительно, что компании, занимающиеся потребительскими технологиями, входят в автомобильный мир. В то время как автомобиль может не быть мобильным телефоном, эти предприятия, сосредоточенные на дизайне, простоте использования, автоматизированной помощи и времени автономной работы, принесут новые виды инноваций в эту область.
Один из катализаторов перехода технических новаторов в автомобильную промышленность сейчас: электромобили состоят всего на 1/3 из частей обычных автомобилей, что снижает входные барьеры.
МЕНЬШЕ ДЕТАЛЕЙ = ПРОСТОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Источник: METI, интервью компании, Goldman Sachs Global Investment Research.
Автомобиль 2025 года также будет зависеть от окружающего мира. Новые группы водителей и новые способы вождения откроют новые возможности для автопроизводителей.
тренд шестой Интернет автомобилей
ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ ПОКАЗЫВАЕТ, КАК ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОВСЕДНЕВНЫХ УСТРОЙСТВ К СЕТИ ИЗМЕНЯЕТ ТО, ЧТО МЫ МОЖЕМ С НИМ СДЕЛАТЬ. ИНТЕРНЕТ АВТОМОБИЛЕЙ СДЕЛАЕТ ТАК ЖЕ.
Подключенные автомобили, общающиеся друг с другом и с большим миром, не только уменьшат количество аварий и облегчат движение. Они окажут сильное влияние не только на автомобильную промышленность. Страховщики, например, получат новые способы контролировать поведение водителей, вознаграждать хороших водителей и распределять расходы между плохими. А компании, занимающиеся райдшерингом, могут лучше связать простаивающие автомобили с клиентами, которые в них нуждаются.
Готовность поделиться автомобилем
Поколение Z
Миллениалы
Поколение Х
Бэби-бумеры
- Программа транспортных средств с нулевым уровнем выбросов
- О
- Новости
- Ресурсы
- Текущее положение о транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов
- Кредитные балансы ZEV
- Подписывайся
Чтобы соответствовать санитарным стандартам Калифорнии в отношении качества воздуха и целям сокращения выбросов парниковых газов, автомобили, на которых мы ездим, и используемое нами топливо должны быть заменены нефтью.Программа Zero-Emission Vehicle (ZEV) является частью пакета согласованных стандартов CARB Advanced Clean Cars, которые контролируют вызывающие смог загрязняющие вещества и выбросы парниковых газов пассажирскими транспортными средствами в Калифорнии.
Регламент ZEV
Регламент ZEV разработан для достижения долгосрочных целей штата по сокращению выбросов, требуя от производителей автомобилей предлагать для продажи определенное количество самых чистых автомобилей. Эти автомобильные технологии включают полностью электрические автомобили, водородные топливные элементы и подключаемые гибридные электромобили. Регламент ZEV является частью более широкого пакета правил Advanced Clean Cars, набора правил выхлопных труб, введенных для ограничения выбросов смога и парниковых газов (ПГ).
Фон
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) впервые принял требование ZEV в 1990 году как часть правил для транспортных средств с низким уровнем выбросов. За последние 30 лет правила ZEV были изменены, чтобы отразить состояние технологий. Изменения, принятые в 2012 году, наряду с двумя другими правилами Advanced Clean Car, поставили Калифорнию на путь коммерциализации ZEV с возрождением технологии аккумуляторов, позволяющей производителям автомобилей предлагать потребителям автомобили с нулевым уровнем выбросов по умеренной цене.
ZEV имеют решающее значение в Калифорнии
Транспортные средства и транспортное топливо являются основными источниками выбросов углерода в Калифорнии. В то время как Калифорния добилась значительных улучшений качества воздуха, большая часть региона Лос-Анджелеса и долина Сан-Хоакин классифицируются Агентством по охране окружающей среды США как области с «экстремальным» уровнем озона, не достигающие уровня, что означает, что эти регионы не соответствуют санитарно-гигиеническому качеству воздуха. стандарты. Регламент ZEV является неотъемлемой частью долгосрочных решений Калифорнии по улучшению качества воздуха и снижению воздействия штата на изменение климата.
ZEV значительно снижают выбросы смога и парниковых газов
Аккумуляторные электромобили, автомобили на водородных топливных элементах и гибридные электромобили с подключаемым модулем имеют сверхнизкий уровень образования смога и выбросов парниковых газов даже в течение всего срока службы автомобиля, включая выбросы при производстве топлива. Даже по сравнению с автомобилями 2025 года, отвечающими самым строгим стандартам по смогу и выбросам парниковых газов, автомобили ZEV и подключаемые гибридные электромобили имеют значительно более низкий уровень выбросов и будут иметь важное значение для парка легковых автомобилей для достижения долгосрочных целей по сокращению выбросов.
ЗЕВ Кредиты
CARB публикует годовые кредитные банковские балансы каждый год, а также общее количество автомобилей, произведенных для этого модельного года, а также общее количество ZEV и подключаемых гибридов.
Производители, на которые распространяются требования ZEV
BMW, Stellantis, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Kia, Mercedes, Nissan, Toyota и Volkswagen должны соответствовать новым требованиям. Пять небольших производителей (Jaguar Land Rover, Mitsubishi, Mazda, Subaru и Volvo) также обязаны соблюдать требования ZEV, но могут выполнять свои обязательства с подключаемыми гибридами.
Другие штаты приняли Регламент ZEV
Другие штаты имеют возможность принять стандарты Калифорнии в соответствии с разделом 177 Закона о чистом воздухе, поэтому их часто называют штатами раздела 177. См. последние штаты, принявшие правила ZEV.
Хронология регулирующей деятельности
2015 Регуляторная деятельность | Модификации 2015 года были разработаны для обеспечения того, чтобы любые дополнительные кредиты ZEV, присуждаемые ZEV с быстрой дозаправкой, присуждались на индивидуальной основе. Предлагаемое нормотворческое действие было отозвано 1 декабря 2015 г.
2014 Регуляторная деятельность | Поправки 2014 года предоставили производителям промежуточных объемов большую гибкость в соблюдении их кредитных обязательств по ZEV, сохранив при этом приверженность Совета ужесточению регулирования ZEV.12 октября 2015 г. Управление административного права (OAL) одобрило поправки к регламенту ZEV, которые были приняты Советом директоров 21 мая 2015 г. Нормотворчество вступило в силу 1 января 2016 г.
2013 Регуляторная деятельность | Персонал предложил незначительные изменения в регламенте ZEV, в том числе разъяснение положения Раздела 177 о необязательном пути соответствия, определение того, как ограничения применяются к требованиям производителя автомобилей, и исключение замены батареи как технологии «быстрой заправки». OAL утвердила нормотворчество 2013 г. и передала его государственному секретарю 10 июля 2014 г. Нормотворчество вступило в силу в тот же день.
2010-2012 Регуляторная деятельность | В 2012 году Совет принял нормативные изменения в программе ZEV, которые существенно повысили и упростили требования для моделей 2018 и последующих годов. В Калифорнийские правила транспортных средств с низким уровнем выбросов (LEV) были внесены поправки, известные как LEV III, чтобы ужесточить стандарты выбросов выхлопных газов и парниковых газов для новых легковых автомобилей. Модификации 2012 года объединили контроль за выбросами загрязняющих веществ и парниковых газов, вызывающих смог, в единый согласованный пакет стандартов под названием Advanced Clean Cars. OAL утвердила нормотворчество 2012 г. и представила его государственному секретарю 7 августа 2012 г. Постановление вступило в силу в тот же день.
Обзор программы ZEV 2009 | Сотрудники вошли в состав Правления в декабре 2009 г. в соответствии с Резолюцией 08-23. Совет поручил персоналу пересмотреть положение ZEV с учетом долгосрочных целей Калифорнии в отношении качества воздуха и сокращения выбросов парниковых газов (ПГ). В 2009 г. персонал провел технологический симпозиум ZEV, чтобы узнать о состоянии технологий ZEV, и исследовал инфраструктуру в рамках обзора программы ZEV 2009 г. (Документы доступны по запросу)
2008 Регуляторная деятельность | В начале 2007 г. сотрудники обратились к Правлению с информацией, полученной на технологическом симпозиуме ZEV 2006 г., а также с отчетом независимой экспертной группы.Правление определило, что персонал должен рекомендовать изменения в правилах для моделей 2009 и последующих годов. Правление утвердило поправки к регламенту на слушаниях 27 марта 2008 года. Совет также поручил персоналу изменить программу ZEV, чтобы она повлияла на модели 2015 и последующих годов. OAL утвердила окончательный вариант нормотворчества 2008 г. и представила его государственному секретарю 18 марта 2009 г. Постановление вступило в силу 17 апреля 2009 г.
CARB провел технологический симпозиум в 2006 году, и независимая группа экспертов представила свой отчет о состоянии всех технологий ZEV. (Документы доступны по запросу)
2003 Регуляторная деятельность | В связи с иском, поданным против Совета в январе 2002 г., федеральный окружной судья издал предварительный судебный запрет, запрещающий Совету применять поправки к ZEV 2001 г. в отношении продажи новых автомобилей 2003 или 2004 модельного года. предварительного судебного запрета и лучшего согласования требований программы с состоянием развития технологий, сотрудники предложили дополнительные изменения к регламенту ZEV в марте 2003 года. . 25 февраля 2004 г. Окончательный приказ о регулировании и Дополнение к Окончательному приказу о регулировании были одобрены OAL и переданы государственному секретарю. Поправки вступают в силу 26 марта 2004 года.
Применение множителей раннего внедрения к ZEV — Отмена письма от 21 ноября 2002 г .:
Это письмо должно было сообщить производителям об отмене письма от 21 ноября 2002 г., касающегося вопроса о «сроке годности», к которому ZEV 2002 модельного года должен быть введен в эксплуатацию, чтобы иметь право на множитель 4,0. в соответствии с Кодексом правил Калифорнии, раздел 13, раздел 1962 (d) (3). (Доступно по запросу)
Программа ZEV 2001 г. Нормотворчество | 2001 г. Нормотворчество инфраструктуры ZEV | В то время задача заключалась в том, чтобы поддерживать прогресс в направлении коммерциализации ZEV, признавая при этом ограничения, связанные со стоимостью, сроками выполнения и техническими проблемами. Модификации правил ZEV 2001 года позволили крупным производителям автомобилей удовлетворить свои требования к ZEV с 2 процентами чистых ZEV, 2 процентами PZEV с передовыми технологиями и 6 процентами PZEV. 24 мая 2002 г. OAL утвердила нормативные поправки 2001 г., изложенные в Окончательном приказе о регулировании, принятом 12 апреля 2002 г. стандартизация производителей и инфраструктуры была одобрена OAL и подана государственному секретарю 24 июня 2002 г. и вступила в силу 24 июля 2002 г.
Обзор программы ZEV 2000 г. | В рамках двухгодичного обзора в 2000 г. персоналу было поручено пересмотреть правила и предложить соответствующие изменения для решения вопросов доступности ZEV, рыночного спроса, затрат и стимулов, которые обеспечат успешное проникновение ZEV на рынок.
Мандат ZEV был снова скорректирован в рамках двухгодичного обзора в 1998 году, чтобы разрешить частичные кредиты ZEV (PZEV) для чрезвычайно чистых транспортных средств, которые не были чистыми ZEV. Основная цель никогда не менялась. Калифорния по-прежнему привержена увеличению количества ZEV в автопарке. Задача состояла в том, чтобы определить, как достичь этой цели.
Нормотворческая программа ZEV 1996 г. | В рамках двухгодичного пересмотра мандат ZEV был скорректирован в 1996 году, чтобы исключить годы «наращивания», но оставил в силе 10-процентное требование ZEV на 2003 год. Поправки были одобрены Калифорнийским управлением административного права (OAL) на 3 января 1997 г. и вступил в силу в тот же день.
Программа для автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV) | Когда в 1990 году компания CARB впервые приняла положение о транспортных средствах с низким уровнем выбросов, было отмечено, что 10 процентов продаж новых автомобилей должны быть с нулевым уровнем выбросов, чтобы соответствовать стандартам выхлопных газов. Вскоре это стало его собственным требованием. В то время Совет потребовал, чтобы в 1998 году 2 процента автомобилей, которые крупные производители автомобилей производили для продажи в Калифорнии, были ZEV, а в 2001 году этот показатель увеличился до 5 процентов, а в 2003 году — до 10 процентов. Правление признало, что многие вопросы необходимо будет решить до даты внедрения. Правление обязалось проводить обзоры программы раз в два года, чтобы обеспечить форум для необходимых дискуссий по вопросам политики. Регламент ZEV менялся несколько раз за эти годы, чтобы отразить состояние технологии.
Консультационная корреспонденция производителей (MAC) 2006-02 для критерия возможности быстрой дозаправки и приложений для демонстрации передовых технологий доступна по запросу.
Вождение в 2025:
Будущее
Электрические транспортные средства
10 октября 2018 г.
Треугольник, созданный с помощью Sketch.
D Создано с помощью Sketch.
Автомобильная промышленность претерпевает радикальные преобразования, и большинство автопроизводителей соглашаются, что следующие 10 лет принесут больше изменений, чем два предыдущих десятилетия. Следующая целевая дата, которую автопроизводители называют переломным моментом, — 2025 год, когда все, от материалов и топлива до затрат и компаний, производящих автомобили, будет выглядеть совершенно по-другому. В этом отчете исследовательская группа J.P. Morgan исследует развитие электромобилей и то, как будет выглядеть отрасль к 2025 году.
Переключение передач на электромобили
Автопроизводители готовятся к поэтапному отказу от автомобилей, работающих исключительно на двигателях внутреннего сгорания (ДВС), поскольку правительства стремятся сократить выбросы топлива. Рост числа электромобилей (EV) и гибридных электромобилей (HEV) растет, и к 2025 году на электромобили и гибридные электромобили будет приходиться примерно 30% от всех продаж автомобилей. Для сравнения, в 2016 году чуть менее 1 миллиона автомобилей, или 1% мировых продаж автомобилей, приходилось на подключаемые электромобили (PEV). 1
По оценкам J.P. Morgan, к 2025 году этот показатель вырастет почти до 8,4 млн автомобилей, или 7,7% рынка. Хотя этот скачок значителен, он не сравнится с ожидаемым ростом гибридных электромобилей — автомобилей, в которых топливный двигатель сочетается с электрическими элементами. Прогнозируется, что этот сектор вырастет с 3% доли мирового рынка до более чем 25 миллионов автомобилей или 23% мировых продаж за тот же период. 1 Таким образом, к 2025 г. автомобили с чистым ДВС будут занимать около 70% рынка, а к 2030 г. эта доля упадет примерно до 40%, преимущественно на развивающихся рынках.
Словарь электромобилей
EV: электромобиль, включая BEV, PHEV, FCEV и HEV.
BEV: Аккумуляторный электромобиль
HEV: гибридный электромобиль
FCEV: электромобиль на топливных элементах
ДВС: двигатель внутреннего сгорания
NEV: новый электромобиль (BEV и PHEV)
PEV: электромобиль с подключаемым модулем (BEV и PHEV)
PHEV: гибридный электромобиль с подключаемым модулем
Нажмите, чтобы развернуть
МИРОВОЙ ПРОГНОЗ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Глобальная таблица прогнозов электромобилей
Полные + средние гибриды
Источник: оценки J.P. Morgan.
mobile-car-graph Создано с помощью Sketch.
Полные + средние гибриды
NIO китайской Tesla увеличила IPO на $1,2 млрд
Как в Северной Америке, так и в Европе гибриды и электромобили будут лидировать в следующем десятилетии, поскольку подключаемые гибриды не слишком популярны ни в одном из регионов. В Европе доля подключаемых электромобилей (BEV и PHEV) вырастет с примерно 2% от общего объема продаж новых автомобилей в 2017 году до примерно 9% к 2025 году, что почти затмит 1,5 миллиона автомобилей к середине следующего десятилетия. Ожидается резкий отход от автомобилей только с ДВС, и к 2025 году, вероятно, будут продаваться только электромобили с подключаемым модулем и гибридные автомобили. J.P. Morgan прогнозирует, что за этот период продажи электромобилей с подзарядкой от сети в Японии и Корее достигнут 384 000 автомобилей, что составляет 6% рынка, а продажи гибридных электромобилей приблизится к 1,8 млн автомобилей или 27% от общего объема продаж.Тем временем в США более жесткое регулирование экономии топлива, вероятно, подтолкнет автопроизводителей к расширению предложения электромобилей, но не с такой срочностью, как в Европе, где надвигаются целевые показатели выбросов углекислого газа и штрафы. Тем не менее, по оценкам, общие продажи электромобилей, включая BEV, PHEV и гибриды, составят более 38% от общего объема продаж в 2025 году1.
На пути к 2025 году: будущее электромобилей
Глава отдела исследований и стратегии в области металлов Наташа Канева и аналитик US Auto Райан Бринкман обсуждают, как распространение электромобилей повлияет на автомобильную промышленность.
ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОДАЖИ ЛЕГКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ ПО ТИПУ МОЩНОСТИ
Источник: оценки J.P. Morgan.
КИТАЙ ВПЕРЕДИ
С точки зрения производства и продаж электромобилей ни одна другая страна не может приблизиться к Китаю. Ожидается, что к 2020 году на страну будет приходиться 59% мировых продаж, а к 2025 году этот показатель немного снизится до 55%, согласно данным J.P. Morgan. Появление мини-электромобилей с меньшими аккумуляторными блоками, предназначенных для поездок на короткие расстояния (около 100–150 км), помогло повысить популярность электромобилей в Китае. Цены на мини-электромобили начинаются примерно с 40 000 юаней или 6 250 долларов США, что делает их доступными. Исследовательская группа J.P. Morgan прогнозирует, что совокупный годовой темп роста (CAGR) китайского рынка новых электромобилей (NEV) (EV и PHEV) достигнет 46% к 2020 году, при этом в этом году будет произведено 2,5 миллиона единиц, что на 25% выше целевого показателя правительства. от 2 млн единиц. Этот прогноз основан на нескольких ключевых факторах:
Ожидается, что Китай будет отчитываться
мировых продаж к 2020 году
Быстрое снижение стоимости батареи
Быстрое снижение стоимости батареи
Цены падают на 15-20% в год по мере того, как масштабы производства увеличиваются, а поставщики аккумуляторов все больше теряют свою маржу. Это позволяет Китаю производить электромобили и двигатели внутреннего сгорания по паритету затрат (для компактных автомобилей) к 2020 году. Пересмотренные схемы субсидирования на 2018 год также означают, что некоторые модели достигнут ценового паритета после скидок в этом году.
Поставленная Госсоветом цель на 2020 год предусматривает создание 4,5 млн единиц зарядных станций и 12 000 единиц зарядных станций.
Субсидии на рынке NEV в Китае вступили в силу в июне 2018 года. Срок действия всех существующих государственных субсидий истекает в 2021 году, что может вызвать некоторую «предпродажную» активность до 2020 года.
Объявленная в марте ретроактивная политика двойного кредита подталкивает производителей к увеличению доли NEV в их производственном портфеле. Это необходимо для достижения целевого показателя расхода топлива Китая на 2020 год, составляющего в среднем 5 литров топлива на 100 км.
Политика местного самоуправления Китая требует 30% всех
новые автобусы будут NEV.
Быстрое снижение стоимости батареи
Цены падают на 15-20% в год по мере того, как масштабы производства увеличиваются, а поставщики аккумуляторов все больше теряют свою маржу. Это позволяет Китаю производить электромобили и двигатели внутреннего сгорания по паритету затрат (для компактных автомобилей) к 2020 году. Пересмотренные схемы субсидирования на 2018 год также означают, что некоторые модели достигнут ценового паритета после скидок в этом году.
Поставленная Госсоветом цель на 2020 год предусматривает создание 4,5 млн единиц зарядных станций и 12 000 единиц зарядных станций.
Субсидии на рынке NEV в Китае вступили в силу в июне 2018 года. Срок действия всех существующих государственных субсидий истекает в 2021 году, что может вызвать некоторую «предпродажную» активность до 2020 года.
Объявленная в марте ретроактивная политика двойного кредита подталкивает производителей к увеличению доли NEV в их производственном портфеле. Это необходимо для достижения целевого показателя расхода топлива Китая на 2020 год, составляющего в среднем 5 литров топлива на 100 км.
Политика местного самоуправления Китая требует 30% всех
новые автобусы будут NEV.
АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА
В производстве аккумуляторов для электромобилей преобладает относительно небольшое количество игроков. Азиатские производители владеют львиной долей мирового производства, при этом Panasonic владеет 40% акций, за ними следует LG Chem с долей рынка 18%.CATL лидирует по инвестициям в Китае и в настоящее время занимает 23% доли мирового рынка. Цены на батареи резко упали в этом десятилетии с примерно 1000 долларов за киловатт-час (кВтч) в 2010 году до примерно 210-230 долларов за киловатт-час в прошлом году. Чтобы электромобили были конкурентоспособны по стоимости с автомобилями с ДВС, стоимость аккумуляторов должна упасть примерно до 100 долларов за кВтч, что может быть достигнуто к середине следующего десятилетия или ранее, согласно оценкам J.P. Morgan Research.
Доля на мировом рынке литий-ионных аккумуляторов для легковых электромобилей
Выберите для просмотра данных
- 18% LG Chem
- 23% КАТЛ
- 40% Панасоник
- 10 % SSDI
- 7% Высокие технологии Госуань
- 1% Другое
Источник: оценки J.P. Morgan.
«Производители автомобилей и аккумуляторов очень чувствительны к стоимости сырья. Пропорционально стоимость сырья будет увеличиваться с течением времени по отношению к общей стоимости аккумуляторной батареи. На самом деле, если общие цены на аккумуляторные батареи упадут с 209 долларов за кВтч до 100 долларов за кВтч, а стоимость сырья останется прежней, стоимость сырья будет составлять 56% цены, что значительно выше сегодняшних 27%».
НАТАША КАНЕВА,
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ИССЛЕДОВАНИЯ И СТРАТЕГИИ МЕТАЛЛОВ,
Дж. П. МОРГАН
По мере изменения состава аккумуляторов для электромобилей и расширения отрасли это повлияет на спрос и цены на определенные товары. Согласно прогнозам J.P. Morgan Research, к 2025 году мировой спрос на литий, в основном за счет продаж электромобилей в Китае, вырастет на 20%. Ожидается также, что повышенный спрос на никель в батареях для электромобилей приведет к росту цен, поскольку к середине следующего десятилетия сектор аккумуляторов станет вторым по величине потребителем никеля после рынка нержавеющей стали. Из основных металлов после никеля медь занимает второе место с точки зрения потенциала роста спроса. Металл используется не только во всем электромобиле, но и в зарядных портах, станциях и кабелях. Спрос на алюминий также значительно возрастет по мере роста популярности электромобилей и снижения массы автомобилей.
По мере того, как внедрение и использование электромобилей растет, инфраструктура зарядки должна наверстать упущенное, и Китай также побеждает на этом фронте. К 2020 году Государственный совет поставил цель построить 4 миллиона новых зарядных станций и 12 000 зарядных станций, в поддержку которых государственные компании, такие как China State Grid, вкладывают значительные средства. В Европе энергетические компании и крупные нефтяные компании будут основными драйверами после того, как Shell и Engie вышли на рынок в 2017 году с приобретением NewMotion и EVBox соответственно. В США лидирует Калифорния, которая планирует инвестировать 1 миллиард долларов в сеть зарядки.
Самый медленный и дешевый. В основном используется для ночной зарядки дома.
Способен зарядить автомобиль малого и среднего размера (аккумулятор 24 кВтч) за 4–6 часов.
Быстрые зарядные устройства, которые обычно могут зарядить аккумулятор емкостью 24 кВтч до 80% примерно за 30 минут.
По данным Bloomberg New Energy Finance, в конце прошлого года во всем мире было установлено чуть менее 600 000 общественных зарядных станций, из них 320 000 — в Китае. Большинство из них относятся к уровням 1 и 2 переменного тока, и только около 20% всех общественных точек зарядки предлагают «быстрые» зарядные устройства.
КАКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЛИДИРУЮТ?
В Китае основными производителями являются Beijing Auto Industry Corporation (BAIC), BYD и ZhiDou. EC180 от BAIC был самым продаваемым электромобилем в Китае в прошлом году, который после субсидирования начинается примерно с 7750 долларов, имеет запас хода около 110 миль и максимальную скорость 62 мили в час. General Motors недавно объявила о планах выпустить 10 сильно электрифицированных моделей автомобилей в Китае с 2021 по 2023 год, добавив к 10 уже запланированным на 2016-2020 годы.
Tesla со штаб-квартирой в Калифорнии специализируется на электромобилях премиум-класса, а цены на седан Model S и внедорожник Model X приближаются к 100 000 долларов. Прошлым летом автопроизводитель запустил «массовый рынок» Model 3 по цене около 35 000 долларов, но задержки с производством помешали ее развертыванию.В Европе спортивный BMW i8 является одним из самых дорогих электромобилей на рынке, начиная с 140 000 долларов. Но Nissan Leaf и Renault Zoe оказались самыми популярными, с 20,6% и 19,3% рынка BEV соответственно, благодаря их большому запасу хода (250–300 км) и низкой стоимости.
«Рынок будет наводнен множеством способов владения электромобилями. Интересно, что среди производителей премиум-класса BMW сначала продает электромобили меньшего размера, прежде чем рискнуть продать большой электрический внедорожник. Это явно контрастирует с Audi и Mercedes».
По словам представителей UBS, Tesla по-прежнему опережает Volkswagen в техническом плане в нескольких критических областях.
- Значок электронной почты
- Значок Facebook
- Значок Твиттера
- Значок LinkedIn
- Значок флипборда
- Значок печати Значок изменения размера
Ссылочные символы
Швейцарский банк UBS прогнозирует, что битва за доминирование на рынке электромобилей будет накаляться в течение следующих нескольких лет, и одна компания поднимется, чтобы присоединиться к Tesla в двух крупнейших компаниях по глобальным продажам электромобилей.
Забудьте о Nio NIO, -1,96%, XPeng XPEV, -3,18% и других ярких акциях электромобилей, потому что это будет старый автогигант Volkswagen VWAGY, -1,01% VOW, -2,31%, конкурирующий с Tesla TSLA, +0,38% для Корона глобальных продаж электромобилей, говорится в сообщении UBS.
Швейцарский банк недавно повысил свой прогноз того, как быстро будут внедряться электромобили, и теперь прогнозирует, что к 2040 году электромобили займут 100% автомобильного рынка. Это означает, что борьба за звание самого доминирующего автопроизводителя стоит сотни миллиардов долларов. .
«Если Tesla — это Apple среди электромобилей, то VW — это Samsung, — говорят аналитики UBS. ”
UBS UBS, +0,90% Аналитики заявили в разговоре с представителями СМИ во вторник, что, по их прогнозам, в течение следующих нескольких лет Tesla и Volkswagen станут двумя мировыми лидерами по продажам электромобилей. Аналитики ожидают, что Volkswagen догонит Tesla по общему объему продаж автомобилей уже в следующем году, когда обе компании смогут поставить около 1,2 млн автомобилей каждая.
Мировой автомобильный гигант Volkswagen Group владеет такими брендами, как Audi, Porsche, Bentley, Bugatti и Lamborghini. В прошлом году компания обогнала Tesla и стала самой доминирующей группой по производству электромобилей в Европе — крупнейшем в мире рынке электромобилей после Китая. Сейчас Volkswagen контролирует от 20% до 25% рынка в этом ключевом регионе.
Компания VW из Вольфсбурга, Германия, также предлагает модель для производителей старых автомобилей, стремящихся перейти на электромобили, а UBS называет Volkswagen «лучшей историей перехода на электромобили» в мировом автопроизводстве.
«Мы думаем, что сейчас самое время сделать все возможное для автопроизводителя», — сказал во вторник аналитик UBS Патрик Хаммель. «Речь идет о максимально быстром увеличении масштаба, потому что масштаб будет движущей силой прибыльности».
UBS прогнозирует, что к 2025 году будет достигнут паритет производственных затрат между электрическими и неэлектрическими транспортными средствами, по сравнению с разницей в 5000 долларов в 2020 году среди более дорогих электромобилей. Средняя операционная маржа для электромобилей к тому времени должна вырасти до 7% с 1% в 2020 году, что будет означать паритет маржи между электромобилями и обычными автомобилями в течение четырех лет.
Аналитики UBS повысили целевую цену акций Volkswagen 2 марта с 200 евро (237 долларов) до 300 евро. Поскольку акции торгуются в понедельник во Франкфурте по цене около 191 евро, швейцарский банк считает, что акции могут подняться на 57% в течение следующих 12 месяцев.
Согласно UBS, ключевой областью, в которой Volkswagen опережает Tesla, является масштабируемость платформы для электромобилей. «Мы используем аналогию из области технологий, называя Tesla Apple AAPL, -1,89% будущего пространства мобильности, из-за превосходного оборудования в сочетании с передовой программной экосистемой», — написали Хаммель и другие аналитики в журнале. отчет на прошлой неделе.
«Volkswagen имеет хорошие возможности для ценностного предложения, такого как Samsung 005930, +0,36% — мировой бренд, которому доверяют за его высококачественное оборудование, производимое в больших масштабах.По нашему мнению, это не приведет VW к сфере оценки Tesla, но все же дает значительный потенциал роста», — добавили они.
По данным UBS, Tesla по-прежнему опережает Volkswagen в нескольких критических технических областях. По словам аналитиков UBS, наиболее важным преимуществом в долгосрочной перспективе является программное обеспечение, но Tesla также превосходит Volkswagen благодаря своей интегрированной электрической трансмиссии, «безжалостной инженерии», оцифровке и функциям автономного вождения.
Барра из General Motors поддерживает амбициозную цель EV — продавать больше электромобилей, чем Tesla, к 2025 году.
Беспокойство по поводу пробега — эксперты объясняют, как можно решить опасения по поводу электромобилей
Это относится к водителю электромобиля, который опасается, что аккумулятор разрядится до того, как он доберется до места назначения или зарядного порта. Это одна из основных причин, по которой люди не решаются покупать полностью электрические автомобили, и почему гибриды по-прежнему популярны.
НЬЮ-ЙОРК (АП) — Экономика немного шатается, но генеральный директор General Motors Мэри Барра не отказывается от смелого прогноза: к середине этого десятилетия ее компания будет продавать в США больше электромобилей, чем Tesla, мировой лидер продаж.
Чтобы выполнить это обещание всего за 2 1/2 года, она сталкивается с большими трудностями против огромных экономических сил, которые работают против продаж автомобилей. Инфляция подскочила, процентные ставки растут, материальные затраты выросли, а глобальная нехватка компьютерных чипов все еще тормозит сборочные конвейеры GM и других компаний.
Но в интервью Associated Press Барра сказала, что она уверена, что GM сможет вытеснить Tesla с более дорогими специальными автомобилями, и она превзойдет Илона Маска в области электромобилей с большим запасом хода по ценам, которые люди могут себе позволить.
В прошлом году GM продала всего 25 000 электромобилей в США, что составляет менее одной десятой от предполагаемых 352 000 проданных Tesla. Хотя продажи электромобилей резко растут, они по-прежнему составляют лишь около 5% рынка новых автомобилей в США, и многие американцы все еще не хотят меняться.
«Чтобы действительно получить 30, 40, 50% продаж электромобилей, вы должны обратиться к людям, которые находятся в ценовом диапазоне от 30 000 до 35 000 долларов», — сказал Барра.
Компания уже пообещала снизить стартовую цену на небольшой внедорожник Chevrolet Bolt примерно до 26 000 долларов в конце этого года. Осенью 2023 года GM планирует выпустить небольшой внедорожник Chevy Equinox с запасом хода 300 миль примерно за 30 000 долларов. А в понедельник вечером в Калифорнии он представит более крупный (и более дорогой) внедорожник Chevy Blazer, который поступит в продажу следующим летом.
Они присоединятся к паре гигантских электромобилей Hummer, грядущему электрическому пикапу Silverado и роскошному внедорожнику Cadillac, чтобы сразиться с Tesla. И Барра сказала, что к 2025 году нам еще предстоит предложить 30 автомобилей с батарейным питанием по всему миру. «То, что у нас есть, находится в самом сердце рынка», — сказала она, не вдаваясь в подробности.
Массовое транспортное средство — это то, что Tesla еще предстоит освоить. Седан Model 3, его самый дешевый автомобиль, стоит около 60 000 долларов.
Barra надеется удержать цены на относительно низком уровне, делая ставку на прорывы в области химии, чтобы сократить расходы на батареи, компенсируя огромный рост цен на литий и другие ключевые элементы, благодаря которым батареи работают.
Частью стратегии является убеждение покупателей в том, что электромобиль может удовлетворить все их транспортные потребности. По ее словам, у многих владельцев электромобилей также есть бензиновые автомобили для дальних поездок.
Вот почему компания объявила о партнерстве по размещению 2000 зарядных станций в 500 центрах Pilot Travel, расположенных на расстоянии 50 миль друг от друга вдоль транспортных коридоров между штатами. «Если единственным транспортным средством, которым вы владеете, будет электромобиль, вы должны быть уверены в зарядке», — сказал Барра.
GM поставила перед собой цель к 2035 году производить только пассажирские электромобили.
Переход на электромобили сам по себе будет монументальным для GM, компании, которая более 113 лет зарабатывала на жизнь в основном за счет двигателей внутреннего сгорания.
Но Барра также должен управлять финансами, удерживая прибыль от автомобилей с бензиновым двигателем для оплаты разработки аккумуляторов, хотя GM в настоящее время не может полностью использовать свои заводы из-за нехватки чипов. И в какой-то момент деньги от автомобилей на газу сократятся, поэтому электромобили должны быть прибыльными практически с самого начала.
Кроме того, цены на автомобили выросли в среднем примерно до 45 000 долларов, что увеличило прибыль автопроизводителей, но вытеснило новые автомобили из досягаемости среднего класса. Экономисты предсказывают, что Федеральная резервная система может увеличить процентные ставки до полного пункта, повысив стоимость автокредитов. И есть разговоры о том, что США снова возвращаются к рецессии.
«Сейчас ситуация довольно нестабильная», — признал Барра. «Мы рассматриваем множество различных сценариев, как и любой благоразумный бизнес-лидер, чтобы убедиться, что мы готовы ко всему, как бы ни развивалась ситуация».
Она сказала, что ожидает, что нехватка деталей и микросхем сохранится в следующем году, поскольку вспышки коронавируса продолжают ограничивать поток.
Чтобы справиться с нехваткой полупроводников, GM отказывается от своей старой модели, позволяющей компаниям-поставщикам запчастей приобретать чипы, о которых GM мало знает. Вместо этого к 2025 году она перейдет к трем семействам чипов, которые, по словам Барры, компания будет покупать и контролировать сама. Они смогут выполнять несколько задач, избавляя от необходимости иметь десятки чипов в каждом транспортном средстве.
Эта стандартизация даст GM возможность закупать оптом и гарантировать, что поставки не будут прерываться в будущем, сказал Барра: «Мы также работаем с избранной группой стратегических компаний, чтобы получить их для больших объемов. иметь гораздо лучший контроль и стабильные поставки».
Барра сказал, что цены на новые автомобили прямо сейчас перекошены, потому что автопроизводители выделяют дефицитные чипы для автомобилей с более высокой маржой, и цены должны снизиться по мере появления большего количества чипов.
Тем не менее, она знает, что доступность будет проблемой. Имея это в виду, она сказала, что GM предлагает Chevrolet Trail Blazer по цене чуть менее 20 000 долларов.Компания также связывает покупателей подержанных автомобилей с товарными запасами дилеров по всей стране. По ее словам, подразделение автономных транспортных средств GM Cruise запускает в Сан-Франциско услугу по вызову пассажиров без водителя, которая будет распространяться на большее количество городов, предлагая еще один доступный вид транспорта.
GM покинула Европу в 2017 году, продав свой бренд Opel после нескольких лет убытков, но Барра сказал, что формируются планы по повторному выходу на огромный рынок с электромобилями. «Все, что я могу вам сказать, это то, что я думаю, что это огромная возможность роста для компании, и мы рады вернуться», — сказал Барра.
Она не планирует изменять совместное предприятие GM в Китае с государственным автопроизводителем SAIC, хотя Пекин перестал требовать, чтобы иностранные автопроизводители вступали в такие партнерские отношения с китайскими компаниями. Но Барра сказал, что у GM может быть шанс представить культовые и роскошные автомобили.
Эта стандартизация даст GM возможность закупать оптом и гарантировать, что поставки не будут прерываться в будущем, сказал Барра: «Мы также работаем с избранной группой стратегических компаний, чтобы получить их для больших объемов. иметь гораздо лучший контроль и стабильные поставки».
Барра сказал, что цены на новые автомобили прямо сейчас перекошены, потому что автопроизводители выделяют дефицитные чипы для автомобилей с более высокой маржой, и цены должны снизиться по мере появления большего количества чипов.
Тем не менее, она знает, что доступность будет проблемой. Имея это в виду, она сказала, что GM предлагает Chevrolet Trail Blazer по цене чуть менее 20 000 долларов. Компания также связывает покупателей подержанных автомобилей с товарными запасами дилеров по всей стране. По ее словам, подразделение автономных транспортных средств GM Cruise запускает в Сан-Франциско услугу по вызову пассажиров без водителя, которая будет распространяться на большее количество городов, предлагая еще один доступный вид транспорта.
GM покинула Европу в 2017 году, продав свой бренд Opel после нескольких лет убытков, но Барра сказал, что формируются планы по повторному выходу на огромный рынок с электромобилями.«Все, что я могу вам сказать, это то, что я думаю, что это огромная возможность роста для компании, и мы рады вернуться», — сказал Барра.
Она не планирует изменять совместное предприятие GM в Китае с государственным автопроизводителем SAIC, хотя Пекин перестал требовать, чтобы иностранные автопроизводители вступали в такие партнерские отношения с китайскими компаниями. Но Барра сказал, что у GM может быть шанс представить культовые и роскошные автомобили.
Будьте в курсе с помощью нашего бесплатного информационного бюллетеня, который поможет вам привлечь к ответственности ваших руководителей
Чтобы решить некоторые проблемы владельцев автомобилей, предлагаемая мера требует, чтобы автопроизводители установили строгие требования к производительности, гарантии и долговечности. Электромобили должны проезжать не менее 150 миль на одной зарядке. Аккумуляторы должны быть более долговечными и иметь гарантию производителя. По крайней мере, 80% первоначального ассортимента должны сохраняться в течение 10 лет. Чтобы снизить нагрузку на автопроизводителей, это требование будет снижено примерно до 75% в течение первых пяти лет.
Сотрудники Air Board заявили, что они предоставят автопроизводителям стимулы для продажи некоторых автомобилей по более низкой цене, чтобы помочь жителям с низким доходом позволить себе электромобили.
В соответствии с предлагаемым правилом автопроизводители могут получить кредиты для достижения своих целей по продажам до 2031 года, если они будут продавать автомобили со скидкой 25% в рамках общественных программ или если они будут предлагать легковые автомобили менее чем за 20 000 долларов США и легкие грузовики менее чем за 27 000 долларов США. Чиновники Air Board заявили, что положения не позволят компаниям накапливать кредиты, что будет препятствием для выполнения будущих требований.
Но некоторые жители сказали совету директоров, что они уже чувствуют себя финансово стесненными и не видят возможности когда-либо позволить себе электромобиль. Хотя предложение предлагает финансовые стимулы для автопроизводителей, они сомневаются, что получат доступ к программам, предназначенным для помощи владельцам автомобилей с низким доходом.
«Я из низшего класса. Я нахожусь за чертой бедности», — сказала Шерри Чаварриа, жительница Динуба.«Как я могу позволить себе Tesla? Люди, которые получают стимулы, принадлежат к высшему классу».
Правила не будут применяться к рынку подержанных автомобилей, и это не устранит миллионы автомобилей с бензиновым двигателем, которые уже выбрасывают на дороги согревающие планету выбросы и вызывающие смог газы.
Предложение также приведет к широкомасштабному переходу рабочей силы, в результате чего одни отрасли получат рабочие места, а другие потеряют их, поскольку государство переходит на экологически чистые автомобили.
Согласно подсчетам Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, из-за мандата будет потеряно около 64 700 рабочих мест во всей экономике. С другой стороны, по оценкам, 24 900 рабочих мест будут созданы в других секторах, в основном в электроэнергетике, поэтому предполагаемая чистая потеря к 2040 году составит 39 800 рабочих мест, что является минимальной суммой для всей экономики штата.
Механики будут в числе наиболее пострадавших — более половины их текущего числа рабочих мест будет потеряно в течение следующих двух десятилетий, если мандат вступит в силу, по оценкам авиационного совета.
«Я понимаю тот факт, что эта быстрая трансформация будет разрушительной во многих отраслях, не только в автомобильной промышленности, не только в нефтяной промышленности, у вас есть поставщики запчастей, у вас есть механики, у вас есть электрические коммунальные предприятия, у вас есть местные органы власти», — сказал на слушаниях член совета директоров по воздуху Сперлинг. «И это будет еще более разрушительным в других штатах, которые во всем отстают от Калифорнии».
Сперлинг сказал, что важно, чтобы Калифорния создала сильный прецедент и уменьшила количество проблем, потому что другие штаты последуют этому примеру.
«Больше всего меня беспокоит работа с другими штатами, и нам нужно, чтобы они были успешными, потому что то, что мы делаем здесь, касается не только Калифорнии», — добавил он. «Если вы посмотрите на это с точки зрения климата, на самом деле это гораздо важнее».
На митинге в штаб-квартире совета по воздуху в Сакраменто перед слушанием сторонники экологической справедливости призвали совет предпринять более решительные действия по мандату.
Мэг Уитман, 42 года, врач из Сакраменто, присутствовавшая на митинге, переехала в этот район пять лет назад из Массачусетса. Она сказала, что в прошлом году у ее семилетнего сына диагностировали астму, которая, по ее мнению, могла быть вызвана воздействием дыма от лесных пожаров и выхлопных газов с сильно загруженных автострад.
«У него действительно не было никаких симптомов астмы в младенчестве и в первые годы жизни», — сказала она. «Мы собираемся внимательно следить за этим, но мы решили покинуть этот район ради него. Вопрос в том, где это и где это будет безопасно?»
Трехлетний сын Уитмена тоже заболел бронхитом в шестинедельном возрасте. Хотя с тех пор он был здоров, она сказала, что теперь беспокоится, что у него также может развиться астма.
«Чем быстрее мы сможем обуздать выбросы выхлопных газов, тем быстрее мы сможем помочь предотвратить некоторые из этих заболеваний и избыточную смертность», — сказала она. «Я постоянно думаю об этом со своими мальчиками. Я боюсь за их будущее. Мои мальчики, они просто весь мой мир».
Годы в создании
Движение авиационного совета к автомобилям с нулевым уровнем выбросов готовилось десятилетиями. Но многие из этих усилий также столкнулись с препятствиями.
Калифорния впервые приняла стандарты с нулевым уровнем выбросов в 1990 году, которые в то время требовали, чтобы 2% продаж новых автомобилей в период с 1998 по 2000 год были без выбросов, и увеличились до 5% в 2001 и 2002 годах. эти правила в 1996 году после огромного давления со стороны автопроизводителей и нефтяных компаний. В то время опасения по поводу технологии и срока службы аккумуляторов электромобилей вызвали большую часть споров.
Сегодня автомобильные компании, такие как Tesla и Ford, изменили рынок электромобилей штата, и сейчас доступно более 80 моделей.
В 2020 году только около 2% из 26 миллионов автомобилей штата на дорогах Калифорнии имели нулевые выбросы, но с тех пор продажи электромобилей неуклонно растут. Ранее в штате были приняты стандарты, которые требовали, чтобы к 2025 году около 8% новых автомобилей, продаваемых в штате, имели нулевой уровень выбросов. Эта цель уже была достигнута в 2021 году, когда электромобили составляли 12% всех продаж новых автомобилей.
Штат долгое время был пионером в разработке жесткой политики в области изменения климата, и федеральное правительство обычно следует за ней. По меньшей мере 15 других штатов обязались последовать примеру Калифорнии в отношении смелых правил выбросов автомобилей.
Многие представители из нескольких штатов, включая Нью-Йорк, Массачусетс, Нью-Джерси и Орегон, пришли на сегодняшние слушания в поддержку предложения, пообещав ввести аналогичные правила в своих штатах.
Транспортный сектор является одним из крупнейших источников загрязнения в штате, на него приходится около 40% выбросов парниковых газов в штате.
Полномочия штата самостоятельно устанавливать более строгие стандарты выбросов выхлопных газов и предписывать продажи с нулевым уровнем выбросов были предоставлены полвека назад, когда Конгресс принял Закон о чистом воздухе в 1970 году. Закон включал особые условия для Калифорнии, чтобы помочь штату справиться с сильным смогом.
При президенте Дональде Трампе полномочия штата были отозваны Агентством по охране окружающей среды. Затем государство подавало иск за иском, чтобы отменить это решение. Калифорния и четыре крупных автопроизводителя также заключили соглашение о дальнейшем сокращении выбросов парниковых газов.
В марте администрация Байдена восстановила право штата устанавливать более строгие стандарты выбросов, чем у федерального правительства. Это решение в настоящее время оспаривается 17 генеральными прокурорами штатов-республиканцами, которые предъявляют иск администрации за то, что они называют «фаворитизмом», который «нарушает равный суверенитет штатов».
Американская Хонда Мотор Ко.
Новые BEV на горизонте? Да.
Американская Honda, которая продает американским потребителям популярные автомобили, внедорожники и пикапы под брендами Honda и Acura, уже давно балуется электрифицированными автомобилями. Это началось с хэтчбека EV Plus более 20 лет назад, за ним последовали оригинальные гибриды Insight и Civic, недавний гибрид Accord, гибрид CR-V и гибрид Clarity, подключаемый гибрид и электрический.
Будущие электрические спортивные автомобили Honda
Фото: Хонда Фото: Хонда
Компания стремится к тому, чтобы к 2040 году все ее продажи были электрифицированными автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Прогнозируемое увеличение продаж до этой цели составляет 40 процентов продаж к 2030 году и 80 процентов к 2035 году. Для достижения этой цели Honda создала пару крупных партнерства и обязалась инвестировать 40 миллиардов долларов в исследования и разработки электромобилей, включая разработку твердотельных аккумуляторов.
Говоря не только об автомобилях, автопроизводитель заявил в своем заявлении: «Как крупнейший в мире производитель силовых агрегатов с ежегодными продажами около 30 миллионов единиц продукции для мобильности, включая мотоциклы, автомобили, силовые агрегаты, подвесные моторы и самолеты, мы стремимся к достижению углеродной нейтральности. для всех продуктов и корпоративных мероприятий, в которых Honda участвует к 2050 году, стремясь устранить выбросы углерода от источников питания самых разных продуктов».
Honda объединилась с General Motors. Эта договоренность позволяет Honda использовать будущие батареи GM Ultium, запатентованную технологию, которая, по словам GM, позволит совершать поездки на электротяге на большие расстояния, помимо других преимуществ. Соглашение также предусматривает совместное использование платформ транспортных средств, что позволит любому автопроизводителю использовать основные строительные блоки архитектуры электромобилей GM при проектировании и производстве собственных автомобилей. Первой моделью, разработанной совместно с GM, стал внедорожник Prologue, продажи которого намечены на 2024 год.
Внедорожник Acura ZDX будет производиться в 2024 году на заводе GM в Теннесси, где GM планирует производить Cadillac Lyriq EV.
Honda объявила о создании совместного предприятия с LG Energy Solution для производства литий-ионных аккумуляторов в США.для будущих моделей Acura и Honda. Компания планирует инвестировать в новый завод 4,4 миллиарда долларов с целью начать серийное производство к концу 2025 года.
Honda и Sony создали совместное предприятие для совместного производства аккумуляторных электромобилей. Первый электромобиль от этого партнерства поступит в продажу в 2025 году.
В 2026 году Honda начнет производство новых моделей на базе своей платформы e:Architecture. Компания заявила: «Благодаря альянсу с GM Honda планирует представить доступные электромобили в 2027 году, стоимость и ассортимент которых будут такими же конкурентоспособными, как автомобили с бензиновым двигателем, начиная с Северной Америки».
Honda и GM работают вместе, чтобы обеспечить глобальное производство миллионов электромобилей, начиная с 2027 года, уделяя особое внимание небольшим внедорожникам. Для этого они сотрудничают в области стандартизации оборудования и процессов для снижения затрат.