0 просмотров

Обзор первого привода Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года: лучший внедорожник со знакомыми проблемами

Обзор первого привода Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года: лучший внедорожник со знакомыми проблемами

Внедорожная версия популярного среднеразмерного грузовика Toyota получила несколько приятных улучшений, но Tacoma по-прежнему страдает от многих старых проблем.

Я люблю 2-местные заднеприводные кабриолеты, у меня есть Mazdaspeed Miata 2004 года для веселья на асфальте и приподнятая Miata 2001 года для предварительного пробега. Я участвую в гонках по пустыне на автомобилях Volkswagen с воздушным охлаждением, таких как Mint 400 и Baja 1000. Я дважды выигрывал Rebelle Rally, 7-дневное соревнование по навигации, и я единственный гонщик, который участвует в гонках на электромобиле Rivian R1T.

Toyota Tacoma TRD Pro не сильно изменилась с момента своего запуска в 2015 году, но покупатели просто не могут насытиться, и легко понять, почему. В целом, Tacoma уже более 15 лет является самым продаваемым пикапом среднего размера, имеет огромную стоимость при перепродаже и служит чертовски долго. Купи тако сейчас, ешь 20 лет.

Тем не менее, это не помешало Toyota постепенно улучшать Tacoma на протяжении многих лет, включая несколько новых изменений для 2022 года. Нет, эти обновления не являются серьезными, и я не думаю, что они действительно нужны Tacoma, но они помогите сделать то, что по сути является хорошим грузовиком, еще лучше.

Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года: зеленоглазый монстр

Возможно, самым ярким изменением 2022 года является новая краска Tacoma Electric Lime Metallic, цвет, которого я ждал всю свою жизнь. Сомневаюсь, что он будет хорошо продаваться, но черт возьми, если этот грузовик не будет хорошо смотреться в ярко-зеленом цвете. Есть несколько других мелких косметических деталей, характерных для Tacoma TRD Pro. Значок выбит на задней боковой панели, есть несколько недавно разработанных 16-дюймовых колес, которые выглядят довольно круто, и вы можете получить новые наклейки на капот, если вам это нравится.

Если вы такой же внедорожник, как и я, вы оцените увеличенный передний подъем TRD Pro, который теперь на 1,5 дюйма больше, чем у стандартной Tacoma вместо 1,0, в дополнение к 0,5-дюймовому подъему сзади. Это приводит к лучшей внедорожной геометрии с углом въезда 36,4 градуса, углом съезда 24,7 градуса и углом отрыва 26,6 градуса. Если посмотреть на конкурентов, то TRD Pro превосходит Chevrolet Colorado ZR2 и Nissan Frontier Pro-4X, а также превосходит Ford Ranger Tremor по всем параметрам, кроме вылета. Если вам нужен лучший угол въезда и съезда, чем у Tacoma, вам придется перейти на более крупный Jeep Gladiator, хотя вы получите максимальный угол отрыва 20,9 градуса, что затрудняет преодоление острых гребней.

По усыпанным камнями тропам Скалистых гор в Колорадо TRD Pro едет на скоше лучше, чем прошлогодняя модель. Улучшенная геометрия для бездорожья означает, что я могу преодолевать более крутые скалы, не опасаясь повреждений, хотя у меня также есть защитные пластины внизу, чтобы помочь с этим. Я могу уверенно преодолевать скальные стены, а тяжелая педаль газа позволяет легко поддерживать постоянную скорость, даже если я двигаюсь со скоростью всего несколько миль в час.

TRD Pro имеет 1,5-дюймовый передний и 0,5-дюймовый задний лифт по сравнению со стандартной Tacoma.

Еще одним важным улучшением является добавление кованых верхних рычагов управления и переустановленного крепления шаровой опоры. Это дает 2,5-дюймовым внутренним байпасным амортизаторам Fox больший ход отскока и приводит к меньшему толчку пассажиров, чем в предыдущие годы. Несмотря на то, что здесь, в горах, я вообще не езжу по гладкой грязи, поездка на Tacoma соответствует требованиям, и я чувствую, что могу проехать по этим тропам 8 часов подряд и не вылезти из грузовика весь затекший и больной. Я хотел бы запустить TRD Pro на скоростных забегах по пустыне, чтобы посмотреть, поможет ли этот увеличенный ход отскока справиться с возгласами, но здесь, в высокогорье, Tacoma легко сметает все на своем пути.

В остальном TRD Pro едет как всегда. 3,5-литровый двигатель V6 выдает 278 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хороша, когда вы медленно пробираетесь по тропам, но на шоссе это собака, медленно переключающая и всегда охотящаяся за нужной передачей. К счастью, TRD Pro также доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Существуют режимы езды для грязи и песка, камней и грязи, камней, рыхлых камней и могулов, но, по правде говоря, они вам не нужны. Низкочастотный полный привод и стабильный дроссель помогут этой Tacoma пройти практически через все. TRD Pro получает задний блокируемый дифференциал, который помогает в отрывочных ситуациях, но спереди такой функции нет. Если вы планируете идти по очень сложным трассам, таким как Рубикон или каньон Притчетт в Моаве, вам стоит обратить внимание на Colorado ZR2 или Gladiator с их передним замком. Кроме того, передаточное число TRD Pro составляет всего 36:1, что более чем достаточно для горных троп этой поездки, но опять же, серьезным скалолазам потребуется больше возможностей.

Разрешение фронтальной камеры полное дерьмо.

Toyota Crawl Control является стандартной для TRD Pro, где водители могут выбирать из пяти различных предустановленных скоростей, а затем просто беспокоиться о том, как управлять Tacoma. Эта технология лучше всего работает на ровной местности или на спусках, но она очень шумная. Если бы я не знал ничего лучше, я бы подумал, что вся трансмиссия вот-вот выпадет прямо из-под грузовика. К счастью, использование полного привода Tacoma на низком уровне, а первая передача, выбираемая вручную, большую часть времени удерживает мою ногу от педали тормоза.

Средства помощи при вождении, такие как торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов, высокоскоростной адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет, входят в стандартную комплектацию пакета Toyota Safety Sense-P. Но, святая корова, неужели Tacoma нуждается в помощи в салонном техническом отделе?Передняя камера настолько размыта, что я едва могу различить другую Tacoma, сидящую примерно в 25 футах от меня, а вся информационно-развлекательная графика на 8-дюймовом сенсорном экране очень нечеткая. Но, по крайней мере, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

Для грузовика, который претендует на звание лучшего внедорожника, навигационная система оставляет желать лучшего. Трудно получить точные показания широты и долготы, и нет никакого способа увидеть вашу текущую высоту. Более того, я не вижу таких вещей, как температура трансмиссии, охлаждающей жидкости и масла. Когда я лечу на высоте более 10 000 футов и вдали от цивилизации, чем больше у меня информации, тем в большей безопасности я себя чувствую.

Варианты зарядки Tacoma стандартны: один порт USB-A для зеркалирования телефона и два порта USB-A на 2,1 А на центральной консоли для зарядки. Беспроводная зарядка также входит в стандартную комплектацию TRD Pro, как и розетка переменного тока на 120 В/400 Вт в кровати.

Он доставит вас куда угодно.

Что касается полезной нагрузки, TRD Pro Tacoma может перевозить 1155 фунтов в своем кузове, если он оснащен автоматической коробкой передач. Это самый низкий рейтинг среди всех внедорожных грузовиков среднего размера, поэтому, если в вашем будущем есть пробеги в Home Depot, обратите внимание на Ford Ranger Tremor, который может перевозить 1430 фунтов. Tacoma TRD Pro рассчитан на буксировку 6400 фунтов, что неплохо, но снова отстает от Ranger Tremor и Gladiator Rubicon.

Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач стоит от 47 150 долларов, включая 1215 долларов за пункт назначения, что на 1610 долларов больше, чем у модели 2021 года. Если вы выберете шестиступенчатую автоматическую коробку передач, рассчитывайте заплатить 49 855 долларов.

Toyota Tacoma TRD Pro — старый грузовик. Я не говорю, что это плохой грузовик, но пришло время остановиться с постепенными изменениями и провести капитальный ремонт этой штуки. Коробка передач нуждается в обновлении, информационно-развлекательная система нуждается в серьезном обновлении, а Tacoma нуждается в улучшении практических функций грузовика.Тем не менее, если вам нужен грузовик, который доставит вас в дикую природу, Tacoma TRD Pro не только сделает свое дело, но и прослужит долгие годы.

Примечание редакции: Командировочные расходы, связанные с этой историей, взял на себя производитель, что является обычным делом в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.

Что такое механическая коробка передач?

Механическая коробка передач является старейшим типом трансмиссии для современных автомобилей, а также ее проще всего понять с точки зрения механики. Для некоторых это трансмиссия, на которой они научились ездить. Другим мануалы кажутся сложными и пугающими. Но что такое механическая коробка передач?

Чтобы понять это, давайте сначала рассмотрим основные части, которые есть в большинстве трансмиссий.

Как мы уже говорили, трансмиссия – это коробка передач автомобиля. Эта коробка передач содержит несколько комплектов шестерен. Набор передач выбирается в зависимости от необходимой вам скорости. Сцепление включается при правильном наборе передач.

Чтобы механическая коробка передач работала, водитель должен выбрать нужную передачу с помощью рычага переключения передач. Вот почему вы можете слышать, как механические коробки передач называют «рычажным переключением».

Для переключения передач в механической коробке передач:

  • Водитель должен выжать педаль сцепления, чтобы освободить коробку передач от всех передач.
  • Водитель должен переключить рычаг переключения передач на нужную передачу. Как вы видите на картинке выше, на переключателе передач есть буква R, а также цифры 1-6. R означает реверс. Цифры соответствуют шестерням. 1-я передача предназначена для трогания с места и для малых скоростей. 2-я передача и выше предназначены для более высоких скоростей.
  • Затем водитель должен отпустить педаль сцепления, чтобы коробка передач включила выбранную передачу.

До 1980-х годов механическая коробка передач была стандартным предложением для большинства автомобилей. Это потому, что бортовые компьютеры не были достаточно совершенны, чтобы автоматически управлять трансмиссией автомобиля.По мере совершенствования технологий и усовершенствования компьютерных систем автомобилей автоматические коробки передач стали нормой.

Тем не менее, многие производители предлагают механические коробки передач для водителей, которые предпочитают их. Многие водители отмечают, что механическая коробка передач является более захватывающим, увлекательным и даже личным способом управления автомобилем.

Если вы хотите перейти на ручное управление, вот несколько вариантов, которые следует рассмотреть.

Чтобы управлять ручным управлением за рулем спортивного автомобиля, попробуйте Toyota 86. 86 легкая, гладкая, быстрая, хорошо проходит повороты и по разумной цене.

Чтобы получить максимальную отдачу от практического вождения по бездорожью, приобретите Toyota Tacoma TRD Pro с механической коробкой передач и посмотрите, насколько вы искусны в управлении передачами во время движения по бездорожью.

Еще один отличный пример механической коробки передач — Corolla Hatchback.

Функции

Подвеска Лифт

Придайте еще больше динамики своей поездке с более высокой подвеской. 1,5 дюйма. передний подъемник и 0,5 дюйма. задний подъемник помогает Tacoma TRD Pro с легкостью преодолевать каменистую местность; для дополнительной устойчивости кованые верхние рычаги управления дают вам уверенность в преодолении неровностей, которые встречаются на вашем пути.

Защитная пластина TRD Pro

Идите дальше, где тротуар заканчивается. Уникальная защитная пластина TRD Pro входит в стандартную комплектацию Tacoma TRD Pro. Этот элемент брони, изготовленный из алюминия толщиной 1/4 дюйма, помогает защитить важные механические компоненты под передней частью.

Светодиодные противотуманные фары Rigid Industries®

Эти доступные светодиодные противотуманные фары, разработанные TRD, обладают яркой яркостью в компактном корпусе. На алюминиевом корпусе есть логотип Rigid Industries®, а прочная конструкция гарантирует, что эти фонари выдержат более суровые условия. Благодаря широкоугольной диаграмме направленности эти фонари обеспечивают свет там и тогда, когда он вам нужен.

Агрессивная передняя панель

Когда вы его получили, выставляйте напоказ. Эксклюзивным для Tacoma TRD Pro является набор корпусов светодиодных фар со встроенным светящимся логотипом TRD Pro. А своей легендарной решеткой радиатора этот грузовик напоминает всем, почему Toyota по-прежнему остается королем бездорожья.

Амортизаторы TRD с внутренним байпасом FOX®

Это жесткая инженерия. Амортизаторы FOX® Internal Bypass, настроенные TRD, обеспечивают максимальную производительность и контроль. Благодаря 2,5-дюймовому. алюминиевые корпуса; закаленные увеличенные ударные валы; и удаленные водоемы в тылу. Они разработаны, чтобы помочь обеспечить больший дорожный просвет, больший ход, максимальное демпфирование и работу без выцветания. Другими словами, эта подвеска помогает сгладить неровности.

16-В. ТРД Про Колеса

Не просто красивое лицо, эти 16-дюймовые. Черные легкосплавные диски TRD изготовлены из алюминиевого сплава литьевой формовки, что обеспечивает идеальный баланс прочности и снижения веса. Каждое из этих колес оснащено шинами Goodyear® All-Terrain для оптимального сцепления на дороге и бездорожье.

Следующий

Производительность

Специальное издание Tacoma Trail

Tacoma Trail Special Edition создан для бега по пересеченной местности и обеспечивает идеальное сочетание практичности и внедорожных характеристик. Оснащен 1,1-дюймовым. спереди и 0,5 дюйма. лифт задней подвески и стандартный задний дифференциал с электронной блокировкой, этот грузовик предназначен для преодоления неровностей на трассе и вне ее.

3,5-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском

Высокие технологии сочетаются с высокой производительностью. Доступный Tacoma 3,5-литровый V6 с циклом Аткинсона и непосредственным впрыском — это идеальное сочетание эффективности и мощности, дающее вам больше всего, что вы хотите.

Доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач

Если вам больше по душе переключение передач, Tacoma предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач для некоторых моделей, чтобы управление было в ваших руках.

6800 фунтов. Буксировочная способность

Лодки. Бок о бок. Какие бы игрушки у вас ни были, у Tacoma есть возможность взять их с собой. Мощный 3,5-литровый V6 и доступный пакет буксировки помогают этому грузовику буксировать до 6800 фунтов. или нести полезную нагрузку до 1685 фунтов. Так что пристегните его, закрепите и выкатите — ваше настоящее приключение начинается здесь.

Trailer-Sway Control

Во время буксировки иногда усиливается ветер или груз смещается, что приводит к раскачиванию прицепа.Система Trailer-Sway Control (TSC), входящая в состав доступного пакета Tacoma Tow Package, подает тормозное давление на отдельные колеса и управляет крутящим моментом двигателя, помогая сохранять контроль над прицепом.

Следующий

Возможности

Управление сканированием

Когда трасса становится сложной, система Crawl Control (CRAWL) Tacoma TRD Off-Road поможет вам победить в приключениях по бездорожью. Эта усовершенствованная система автоматически регулирует дроссельную заслонку и тормоза в пяти низкоскоростных режимах, чтобы вы могли сосредоточиться на навигации по труднопроходимой местности.

Электронная блокировка заднего дифференциала

Не позволяйте клочку песка по колено ускользнуть от вас. Блокируемый задний дифференциал Tacoma с электронным управлением равномерно распределяет мощность двигателя на оба задних колеса, поэтому они движутся с одинаковой скоростью, обеспечивая большее сцепление с дорогой в условиях низкой тяги.

Амортизаторы Bilstein®

Амортизаторы Bilstein®, стандартные для TRD Off-Road, знают, как сохранять прохладу под давлением, обеспечивая стабильную производительность в сложных условиях. Эти амортизаторы помогают поглощать удары по трассе благодаря высокопроизводительным компонентам и клапанам, настроенным специально для движения по бездорожью.

Выбор местности

Tacoma TRD Off-Road оснащен системой Multi-Terrain Select (MTS). Эта система с пятью режимами на выбор помогает регулировать пробуксовку, автоматически регулируя дроссельную заслонку двигателя и контроль тяги. В сочетании со стандартными шинами Goodyear® Wrangler® с прочной конструкцией из кевлара® система Multi-Terrain Select значительно улучшает сцепление с дорогой.

Система помощи при трогании на подъеме

Система Tacoma Hill Start Assist Control (HAC) предназначена для того, чтобы помочь вам безопасно взобраться на эти холмы. Эта технология помогает свести к минимуму скатывание Tacoma назад, когда вы перемещаете ногу с педали тормоза на педаль газа, поэтому вы можете уверенно двигаться вверх. (Система HAC недоступна для TRD Off-Road 4WD M/T.)

Многоцелевой монитор

Когда трасса становится сложной, доступный в Tacoma Multi-Terrain Monitor (MTM) позволяет вам проверить свое непосредственное окружение на наличие потенциальных препятствий.Просто нажмите кнопку, чтобы отобразить вид с передней, задней и боковой камеры на 8-дюймовом дисплее. экран навигации.

Следующий

Аудио Мультимедиа

Панорамный монитор

Входите и выходите из этого кемпинга с легкостью. Доступный Tacoma монитор панорамного обзора (PVM) использует камеры спереди, по бокам и сзади грузовика, чтобы дать вам 360-градусный обзор того, что происходит снаружи.

Аудио мультимедиа с доступными 8-в. Экран

Обновите свои возможности подключения и информационно-развлекательные системы с помощью универсальной аудио-мультимедийной системы Tacoma. Совместимость с Apple CarPlay® позволяет подключаться к Apple Music®, Картам, Сообщениям и другим вашим любимым приложениям с вашего iPhone®. Android Auto™ позволяет подключить смартфон Android™ для доступа ко всей вашей любимой музыке и приложениям. Все это и многое другое прямо перед вами, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от каждой поездки. Изображение экрана точное на момент публикации.

Аудиосистема премиум-класса JBL®

Увеличьте громкость приключения с доступной аудиосистемой JBL® Premium Audio с 6 динамиками. Рок во время скалолазания.

Амазонка Алекса

Практически везде, куда бы вас ни привела дорога, вы всегда сможете подключиться к Amazon Alexa. Благодаря подключению к смартфону и приложению Toyota+Alexa все, что вам нужно сделать, это попросить Alexa включить музыку, услышать новости, узнать погоду, управлять устройствами умного дома и т. д.

Платиновый план SiriusXM®: 3-месячная пробная подписка

SiriusXM® — это самый широкий выбор развлечений в любом месте. С планом Platinum вы получаете более 350 каналов, в том числе более 165 каналов в автомобиле, чтобы наслаждаться музыкой без рекламы, а также спортом, новостями, разговорами, комедиями и многим другим. Испытайте еще больше в приложении SXM, включая лучшую коллекцию подкастов, музыкальные каналы Xtra, персонализированные станции Pandora®, видео SiriusXM® и многое другое.

Мультиинформационный дисплей

Доступный 4,2-дюймовый. цветной многофункциональный информационный дисплей (MID) можно настроить для отображения такой информации, как функции Toyota Safety Sense™ P (TSS-P), текущий расход на галлон, уклономер и доступные настройки Multi-Terrain Select (MTS).

Функции

Подвеска Лифт

Придайте еще больше динамики своей поездке с более высокой подвеской. 1,5 дюйма. передний подъемник и 0,5 дюйма. задний подъемник помогает Tacoma TRD Pro с легкостью преодолевать каменистую местность; для дополнительной устойчивости кованые верхние рычаги управления дают вам уверенность в преодолении неровностей, которые встречаются на вашем пути.

Защитная пластина TRD Pro

Идите дальше, где тротуар заканчивается. Уникальная защитная пластина TRD Pro входит в стандартную комплектацию Tacoma TRD Pro. Этот элемент брони, изготовленный из алюминия толщиной 1/4 дюйма, помогает защитить важные механические компоненты под передней частью.

Светодиодные противотуманные фары Rigid Industries®

Эти доступные светодиодные противотуманные фары, разработанные TRD, обладают яркой яркостью в компактном корпусе. На алюминиевом корпусе есть логотип Rigid Industries®, а прочная конструкция гарантирует, что эти фонари выдержат более суровые условия. Благодаря широкоугольной диаграмме направленности эти фонари обеспечивают свет там и тогда, когда он вам нужен.

Агрессивная передняя панель

Когда вы его получили, выставляйте напоказ. Эксклюзивным для Tacoma TRD Pro является набор корпусов светодиодных фар со встроенным светящимся логотипом TRD Pro. А своей легендарной решеткой радиатора этот грузовик напоминает всем, почему Toyota по-прежнему остается королем бездорожья.

Амортизаторы TRD с внутренним байпасом FOX®

Это жесткая инженерия. Амортизаторы FOX® Internal Bypass, настроенные TRD, обеспечивают максимальную производительность и контроль. Благодаря 2,5-дюймовому. алюминиевые корпуса; закаленные увеличенные ударные валы; и удаленные водоемы в тылу. Они разработаны, чтобы помочь обеспечить больший дорожный просвет, больший ход, максимальное демпфирование и работу без выцветания. Другими словами, эта подвеска помогает сгладить неровности.

16-В. ТРД Про Колеса

Не просто красивое лицо, эти 16-дюймовые. Черные легкосплавные диски TRD изготовлены из алюминиевого сплава литьевой формовки, что обеспечивает идеальный баланс прочности и снижения веса. Каждое из этих колес оснащено шинами Goodyear® All-Terrain для оптимального сцепления на дороге и бездорожье.

Следующий

Производительность

Специальное издание Tacoma Trail

Tacoma Trail Special Edition создан для бега по пересеченной местности и обеспечивает идеальное сочетание практичности и внедорожных характеристик. Оснащен 1,1-дюймовым. спереди и 0,5 дюйма. лифт задней подвески и стандартный задний дифференциал с электронной блокировкой, этот грузовик предназначен для преодоления неровностей на трассе и вне ее.

3,5-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском

Высокие технологии сочетаются с высокой производительностью. Доступный Tacoma 3,5-литровый V6 с циклом Аткинсона и непосредственным впрыском — это идеальное сочетание эффективности и мощности, дающее вам больше всего, что вы хотите.

Доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач

Если вам больше по душе переключение передач, Tacoma предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач для некоторых моделей, чтобы управление было в ваших руках.

6800 фунтов. Буксировочная способность

Лодки. Бок о бок. Какие бы игрушки у вас ни были, у Tacoma есть возможность взять их с собой. Мощный 3,5-литровый V6 и доступный пакет буксировки помогают этому грузовику буксировать до 6800 фунтов. или нести полезную нагрузку до 1685 фунтов. Так что пристегните его, закрепите и выкатите — ваше настоящее приключение начинается здесь.

Trailer-Sway Control

Во время буксировки иногда усиливается ветер или груз смещается, что приводит к раскачиванию прицепа. Система Trailer-Sway Control (TSC), входящая в состав доступного пакета Tacoma Tow Package, подает тормозное давление на отдельные колеса и управляет крутящим моментом двигателя, помогая сохранять контроль над прицепом.

Следующий

Возможности

Управление сканированием

Когда трасса становится сложной, система Crawl Control (CRAWL) Tacoma TRD Off-Road поможет вам победить в приключениях по бездорожью. Эта усовершенствованная система автоматически регулирует дроссельную заслонку и тормоза в пяти низкоскоростных режимах, чтобы вы могли сосредоточиться на навигации по труднопроходимой местности.

Электронная блокировка заднего дифференциала

Не позволяйте клочку песка по колено ускользнуть от вас.Блокируемый задний дифференциал Tacoma с электронным управлением равномерно распределяет мощность двигателя на оба задних колеса, поэтому они движутся с одинаковой скоростью, обеспечивая большее сцепление с дорогой в условиях низкой тяги.

Амортизаторы Bilstein®

Амортизаторы Bilstein®, стандартные для TRD Off-Road, знают, как сохранять прохладу под давлением, обеспечивая стабильную производительность в сложных условиях. Эти амортизаторы помогают поглощать удары по трассе благодаря высокопроизводительным компонентам и клапанам, настроенным специально для движения по бездорожью.

Выбор местности

Tacoma TRD Off-Road оснащен системой Multi-Terrain Select (MTS). Эта система с пятью режимами на выбор помогает регулировать пробуксовку, автоматически регулируя дроссельную заслонку двигателя и контроль тяги. В сочетании со стандартными шинами Goodyear® Wrangler® с прочной конструкцией из кевлара® система Multi-Terrain Select значительно улучшает сцепление с дорогой.

Система помощи при трогании на подъеме

Система Tacoma Hill Start Assist Control (HAC) предназначена для того, чтобы помочь вам безопасно взобраться на эти холмы. Эта технология помогает свести к минимуму скатывание Tacoma назад, когда вы перемещаете ногу с педали тормоза на педаль газа, поэтому вы можете уверенно двигаться вверх. (Система HAC недоступна для TRD Off-Road 4WD M/T.)

Многоцелевой монитор

Когда трасса становится сложной, доступный в Tacoma Multi-Terrain Monitor (MTM) позволяет вам проверить свое непосредственное окружение на наличие потенциальных препятствий. Просто нажмите кнопку, чтобы отобразить вид с передней, задней и боковой камеры на 8-дюймовом дисплее. экран навигации.

Следующий

Аудио Мультимедиа

Панорамный монитор

Входите и выходите из этого кемпинга с легкостью. Доступный Tacoma монитор панорамного обзора (PVM) использует камеры спереди, по бокам и сзади грузовика, чтобы дать вам 360-градусный обзор того, что происходит снаружи.

Аудио мультимедиа с доступными 8-в. Экран

Обновите свои возможности подключения и информационно-развлекательные системы с помощью универсальной аудио-мультимедийной системы Tacoma. Совместимость с Apple CarPlay® позволяет подключаться к Apple Music®, Картам, Сообщениям и другим вашим любимым приложениям с вашего iPhone®.Android Auto™ позволяет подключить смартфон Android™ для доступа ко всей вашей любимой музыке и приложениям. Все это и многое другое прямо перед вами, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от каждой поездки. Изображение экрана точное на момент публикации.

Аудиосистема премиум-класса JBL®

Увеличьте громкость приключения с доступной аудиосистемой JBL® Premium Audio с 6 динамиками. Рок во время скалолазания.

Амазонка Алекса

Практически везде, куда бы вас ни привела дорога, вы всегда сможете подключиться к Amazon Alexa. Благодаря подключению к смартфону и приложению Toyota+Alexa все, что вам нужно сделать, это попросить Alexa включить музыку, услышать новости, узнать погоду, управлять устройствами умного дома и т. д.

Платиновый план SiriusXM®: 3-месячная пробная подписка

SiriusXM® — это самый широкий выбор развлечений в любом месте. С планом Platinum вы получаете более 350 каналов, в том числе более 165 каналов в автомобиле, чтобы наслаждаться музыкой без рекламы, а также спортом, новостями, разговорами, комедиями и многим другим. Испытайте еще больше в приложении SXM, включая лучшую коллекцию подкастов, музыкальные каналы Xtra, персонализированные станции Pandora®, видео SiriusXM® и многое другое.

Мультиинформационный дисплей

Доступный 4,2-дюймовый. цветной многофункциональный информационный дисплей (MID) можно настроить для отображения такой информации, как функции Toyota Safety Sense™ P (TSS-P), текущий расход на галлон, уклономер и доступные настройки Multi-Terrain Select (MTS).

2022 Nissan Frontier против 2022 Toyota Tacoma

Ни для кого не секрет, что Toyota Tacoma долгое время была предпочтительным пикапом среднего размера для многих покупателей. Но в 2022 году, если вам нужен новый грузовик, Frontier станет убедительным доводом. Грузовик Nissan теперь оснащен стандартным 3,8-литровым двигателем V6, работающим в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Этот двигатель развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 281 фунт-фут. Для сравнения, 3,5-литровый V6, который является дополнительным для Tacoma 2022 года, развивает мощность всего 278 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, за это нужно доплачивать. Toyota Tacoma по-прежнему поставляется с четырехцилиндровым двигателем.Хотя, стоит отметить, что базовый двигатель на Tacoma будет эффективнее.

Теперь Toyota Tacoma 2022 года предлагает то, чего нет у Nissan Frontier. Согласно Car and Driver, вы все еще можете получить определенные модели с механической коробкой передач. Хотя Frontier раньше предлагал ручное управление, от него отказались в пользу нового автоматического. И это может разочаровать некоторых покупателей.

В чем разница между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач?

Если вы покупаете пикап или что-то еще и постоянно смотрите, какой у него тип трансмиссии, вам может быть интересно, что все это значит. Во-первых, механическая коробка передач или рычаг переключения передач — это коробка передач, в которой водитель должен выбирать между передаточными числами. Люди, которые любят механические коробки передач, как правило, до мозга костей и получают удовольствие от вождения с механической коробкой передач.

Далее, самый популярный вариант, автоматическая коробка передач. Если вы водили машину в США, скорее всего, это автомат. Это то же самое, что и механика, но передаточное число выбирает автомобиль за водителя. Это намного лучше для людей, которые живут в густонаселенных районах с интенсивным движением. Гораздо сложнее постоянно останавливаться и заводиться с механической коробкой передач, чем просто кататься на автомате.

Наконец, бесступенчатая трансмиссия (CVT) вообще не использует передачи. Вместо этого, по словам MotorBiscuit, он «полагается на бесконечную систему ремней и шкивов». Трансмиссия не переключается с вариатором; это просто работает.

Другие опции

Для тех, кто все еще не уверен, подходит ли механическая коробка передач, есть множество других возможностей трансмиссии. В стандартную комплектацию пикапа входит 3,5-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива, который, по словам Toyota, представляет собой «идеальное сочетание эффективности и мощности». В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач эта комбинация силовой передачи обеспечит вам 6800 фунтов. буксировочной способности и полезной нагрузки до 1440 фунтов.

Четырехцилиндровый двигатель также доступен для некоторых моделей отделки салона, включая пакет утилит. Это 2,7-литровый 16-клапанный двигатель с VVT-I, способный развивать скорость до 5200 об/мин и крутящий момент до 180 фунто-футов. крутящего момента и мощностью 159 л.с.

Toyota также предлагает шестиступенчатую автоматическую коробку передач ECT-i с электронным управлением и интеллектуальными функциями. Эта коробка передач оснащена кнопкой, которая при нажатии автоматически регулирует точки переключения трансмиссии. Таким образом, вы можете перейти на более высокий уровень оборотов, прежде чем переключиться на следующую передачу. Интеллектуальная трансмиссия также обеспечивает больший контроль над крутящим моментом двигателя и сцеплением, что обеспечивает более плавное переключение передач и меньший общий износ трансмиссии.

Являются ли механические коробки передач лучше, чем автоматические коробки передач?

Один из самых больших споров в автомобильной промышленности заключается в том, является ли механическая коробка передач лучшим выбором. У обеих сторон есть твердые мнения, и у обеих есть сильные стороны.

Водители, считающие механическую коробку передач лучшим вариантом, указывают на то, что она может быть более эффективной. Помимо эффективности, стоимость обслуживания и страхования также может быть ниже. Наконец, самая важная часть аргумента заключается в том, что они предлагают водителям больший контроль над поведением автомобиля.

С другой стороны, водители, считающие автоматические коробки передач лучше, часто отмечают, что они быстрее. Поскольку компьютер управляет автоматической коробкой передач, она может переключаться значительно быстрее, чем механическая. Кроме того, автоматические трансмиссии гораздо более широко доступны и ими проще управлять.

У любой трансмиссии есть очевидные преимущества, но истинный ответ на этот горячо обсуждаемый вопрос зависит от вас.

Какая лучшая отделка Toyota Tacoma 2022 года? Вот наше руководство

Какой пикап Tacoma 2022 года выбрать?

Как один из старейших грузовиков среднего размера, Toyota Tacoma 2022 года уже более 25 лет пользуется популярностью среди покупателей.Невероятно прочный и наделенный одной из лучших цветовых палитр среди автомобилей, Tacoma понравится как хардкорным внедорожникам, так и повседневным водителям. С таким широким спектром возможностей все сводится к тому, какая Tacoma подходит для ваших нужд. Внимательно изучите наше руководство по отделке салона, чтобы узнать, какую версию Toyota Tacoma 2022 года вам стоит рассмотреть.

Плюсы и минусы toyota tacoma SR 2022 года

Комплектация SR — это то, что в 2022 году считается «голым костяком», хотя больше всего этому ощущению способствуют 16-дюймовые стальные колеса. Даже в этой комплектации, которая стоит чуть менее 28 000 долларов, есть 7,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto — функция, которая также является стандартной для базового Chevrolet Colorado, но отсутствует в Ford Ranger. Мы также ценим три стандартных порта USB. Модели V-6 оснащены стандартным тягово-сцепным устройством класса IV со сцепным устройством, мощным генератором переменного тока и модернизированными системами охлаждения.

Слишком модно? Выбор специального пакета Utility для Tacoma SR с удлиненной кабиной и базовым двигателем снижает цену на 1715 долларов за счет удаления задних сидений, задних динамиков и краски с бамперов и дверных ручек, что делает его одним из самых дешевых новых пикапов, которые вы можете купить. в размере 26 000 долларов США.

Говоря о двигателях, хотя доступна модель с четырьмя цилиндрами, мы рекомендуем вам отказаться от нее в пользу 3,5-литрового V-6 за дополнительные 2260 долларов. Обладая мощностью 278 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-фут, он предлагает почти вдвое большую мощность по сравнению с четырехцилиндровым двигателем, обеспечивая при этом почти такую ​​же экономию топлива. Версии с задним приводом рассчитаны на 19/24 миль на галлон по городу / шоссе (по сравнению с 20/23 миль на галлон у четверки), а 4WD начинается с 18/22 миль на галлон (19/22 миль на галлон для четырех). Любой двигатель доступен в версиях Access Cab (двухдверная с откидными задними дверями) или Double Cab (полностью четырехдверная).

Что еще приятно в комплектации SR, так это то, что Toyota оснастила ее множеством функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. На SR с двигателем V-6 вы даже получаете стандартный двухзонный автоматический климат-контроль.Если ваши потребности начинаются и заканчиваются базовым грузовиком, но вы цените немного технологий, отделка SR определенно отвечает всем требованиям.

Плюсы и минусы toyota tacoma SR5 2022 года

Переход на комплектацию SR5 обойдется вам примерно в 2700 долларов больше, но обновления также зависят от того, какой двигатель вы выберете. Например, покупатели V-6 получат зеркало с автоматическим затемнением и сиденье водителя с регулировкой по 10 параметрам, а покупатели с четырьмя цилиндрами справятся с управлением по четырем направлениям на сиденье водителя. Только версии Double Cab V-6 имеют заднее стекло с электроприводом.

Оба варианта двигателя также выигрывают от обтянутого кожей рулевого колеса, дистанционного доступа без ключа и большего 8,0-дюймового сенсорного экрана. Стальные колеса технически являются стандартными, но большинство версий этой отделки будут оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками черного или темно-серого цвета.

Учитывая небольшой скачок цены, SR5 может быть оправдан для некоторых, но помните, что получение специфических функций V-6 также означает оплату обновления V-6 поверх отделки салона.

Плюсы и минусы toyota tacoma TRD Sport 2022 года

Механическая коробка передач в наши дни редкость; покупатели, которые предпочитают грести самостоятельно, должны начать поиск здесь.

«TRD» в TRD Sport означает Toyota Racing Development, и, как и два других уровня отделки салона с этим обозначением, с двигателем V-6 предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач. Версии с автоматической коробкой передач получают запуск с кнопки, а версии с ручным управлением сохраняют традиционный запуск с ключа. Снаружи ищите ковш на капоте, 17-дюймовые колеса и 120-вольтовую розетку на палубе.

Внутри водительское сиденье с регулировкой по 10 параметрам и зеркало с автоматическим затемнением теперь входят в стандартную комплектацию независимо от того, какой у вас двигатель, есть беспроводная зарядная панель, а ручка переключения передач отделана кожей. В другом любопытном предложении с раздельными функциями вы найдете двухзонный автоматический климат-контроль в стандартной комплектации для моделей с автоматической коробкой передач, но опционально для версий с механической коробкой передач.

Плюсы и минусы внедорожника Toyota Tacoma TRD 2022 года

это отделка МоторТренд Оцененная в недавнем сравнении и верная своему названию, отделка TRD Off-Road оснащена задними дифференциалами с электронной блокировкой и мясистыми вездеходными шинами на 16-дюймовых легкосплавных дисках. Однако, несмотря на более высокие боковины, мы обнаружили, что жестко подпружиненная езда сбивает с толку в повседневном использовании. Если вам нужна городская малолитражка, ищите в другом месте.

Мы считаем, что примерно 1300 долларов, которые вы потратите на эти обновления, оправданы только в том случае, если вы регулярно ездите на своей Tacoma по бездорожью; в противном случае будет достаточно TRD Sport. Тем не менее, выбор версии с ручным переключением передач снижает цену до прилично выбранной территории SR5, что является беспроигрышным вариантом для поклонников механической коробки передач, ищущих сделку.

Плюсы и минусы toyota tacoma TRD 2022 года

В последнее время мы провели больше времени в отделке TRD Pro, чем в любой другой модели. Теперь есть обновленная версия самой внедорожной Tacoma на 2022 год. Оценив ее по достоинству, мы подвергли ее первой поездке по Скалистым горам западного Колорадо. Первое, что нужно отметить, это то, что Pro стоит на 10 000 долларов больше, чем комплектация Off-Road, поэтому эта версия предназначена для тех, кому абсолютно необходим еще более мощный внедорожник.

Частично это значительное повышение цены может быть связано с амортизаторами Fox с внутренним байпасом, 1,5-дюймовым лифтом передней и 0,5-дюймовой задней подвески, более жесткой передней защитой днища, фронтальной камерой и более хриплым выхлопом. Он также получает новые кованые алюминиевые верхние рычаги управления, чтобы соответствовать недавно увеличенному ходу отбоя. В рамках пересмотра на 2022 год Toyota добавила новые черные колеса TRD, двухцветный внешний вид и новый цвет Electric Lime Metallic, который является эксклюзивным для моделей Tacoma TRD Pro.

Большая часть ценового скачка этой отделки не имеет ничего общего с внедорожными способностями. Если бы в отделке TRD Pro не было кожаных сидений, зеркал с автоматическим затемнением и HomeLink, спутниковой навигации с аудиосистемой премиум-класса и люка с электроприводом, переход от Off-Road к Pro был бы не таким уж далеким.Мы были бы признательны за светодиодные фары для лучшего ночного бездорожья, но дорогостоящие дополнения мешают в остальном способному пакету.

Тойота Такома Лимитед 2022 года плюсы и минусы

Несколько разделив разницу в цене между TRD Off-Road и TRD Pro, комплектация Limited избавляет от серьезных внедорожных возможностей в обмен на более роскошные впечатления. Здесь вы попрощаетесь с вариантами механической коробки передач, но получите стандартные светодиодные фары, 18-дюймовые полированные легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях, кожаные сиденья, спутниковую навигацию, люк с электроприводом и аудиосистему премиум-класса. . Хотя эти предметы интерьера хороши, мы не уверены, что найти их в Tacoma — лучший способ оценить их.

Итак, какая отделка toyota tacoma 2022 года лучше?

Тем, кто хочет честный рабочий грузовик, нужен лодок не больше, чем SR или SR5, в то время как версии TRD Sport и TRD Off Road вознаграждают покупателей, которые хотят механическую коробку передач и стиль. Если бы это были наши деньги, мы бы пропустили дорогие комплектации. По своей сути, Tacoma по-прежнему является относительно необработанным транспортным средством для повседневных нужд и лучше всего сияет, когда используется — и прославляется — таким образом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota и Ford объединяются с люксовым брендом для большинства моделей 2021 года с сиденьями третьего ряда
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x