0 просмотров

Эти автомобили 2020 года оснащены самыми удобными технологиями

Hyundai Accent — это комфортный автомобиль для ежедневных поездок на работу. Этот Hyundai стандартно поставляется с четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил, который соединен с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Но если топливная экономичность является одним из ваших главных приоритетов, вы захотите использовать доступную бесступенчатую автоматическую коробку передач. Accent дает вам достаточную мощность в большинстве случаев, но эксперты U.S. News отмечают, что седан может медленно разгоняться. Об этом нужно помнить, если вы много ездите по шоссе.

С другой стороны, US News признает Accent 2020 года за его подход к технологиям. U.S. News недавно составил список, в котором Accent назван одним из лучших автомобилей для технофобов. Если вы хотите, чтобы в техническом отделе все было просто, придерживайтесь базовой модели Accent SE. Базовая модель оснащена простым 5-дюймовым сенсорным экраном, портом USB и Bluetooth. Для получения дополнительных информационно-развлекательных функций вам придется перейти на комплектацию SEL, которая имеет больший сенсорный экран и интеграцию со смартфоном.

Kia UVO — одна из лучших информационно-развлекательных систем 2022 года

Согласно Forbes, Kia использует простоту для создания одной из лучших информационно-развлекательных систем. Хотя чрезмерная анимация и причудливые экраны — это круто, они не всегда необходимы. Важно только то, насколько легко использовать стандартные органы управления автомобилем. Система Kia работает без проблем и исключительно отзывчива. Размеры экрана различаются в зависимости от автомобиля, но почти все они могут поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

Некоторые модели Kia поставляются с поворотным управлением, а некоторые нет. Forbes отметил, что те, у кого нет физического управления, так же просты в использовании с сенсорным экраном. Навигационные экраны просты в использовании, что является долгожданным изменением. Многие заводские навигационные системы автопроизводителей сбивают с толку, тормозят и ими трудно пользоваться с места водителя.

2020 Додж Челленджер

Dodge Challenger продолжает изобретать себя заново, по-прежнему предлагая те же характеристики пони-кара, в которые изначально влюбились энтузиасты. Эта поездка оснащена множеством мощных двигателей, а также подходит для семейного отдыха. Dodge вывел Challenger на новый уровень, оснастив этот спортивный автомобиль потрясающей информационно-развлекательной системой.

Информационно-развлекательная система Challenger выглядит довольно просто, и это часть его общей привлекательности. Стандартные информационно-развлекательные функции включают Bluetooth, 7-дюймовый сенсорный экран и стереосистему с шестью динамиками. Мы также ценим, что Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Вы также можете перейти на 8,4-дюймовый сенсорный экран, навигацию и спутниковое радио.

Мерседес-Бенц MBUX

Mercedes-Benz User Experience, или MBUX, — это относительно новая разработка в мире автомобильных информационно-развлекательных систем. Компания представила MBUX с выпуском автомобилей A-класса, которые поступили в продажу в США в 2018 году. Системой можно управлять несколькими способами, включая голос, сенсорное управление, управление на рулевом колесе и сенсорную панель. Все они работают довольно хорошо, но голосовое управление выводит систему на новый уровень с интуитивно понятными и забавными ответами на распространенные запросы. Подобно голосовым помощникам от Apple, Google и Amazon, помощник MBUX иногда отвечает двусмысленным комментарием или шуткой.

Mercedes-Benz взял еще одну реплику от дизайнеров смартфонов в том, как MBUX учится со временем. Все, от маршрутов до любимых песен водителя, становится частью памяти системы и будет предлагаться водителю в качестве ярлыка при следующем вождении автомобиля.Все это вдобавок к тому факту, что MBUX быстрый, отзывчивый и простой в использовании.

Лучшие информационно-развлекательные системы на 2021 год

Автомобильный мир сильно изменился за последнее десятилетие. Предлагая новые технологии, безопасность и общие улучшения, автомобили 2021 года делают автомобили 2016 года и более старые модели невероятно устаревшими. Это особенно верно, когда речь идет о новой автомобильной информационно-развлекательной системе.

Новые автомобили почти всегда содержат какую-либо информационно-развлекательную систему. Они содержат исключительно большие дисплеи с красивой графикой и предлагают больше функций и элементов управления с одного или двух сенсорных экранов, чем когда-либо прежде.

Apple CarPlay, Android Auto, расширенное голосовое управление, расширенное распознавание голоса, подключение по Bluetooth и даже некоторые функции самостоятельного вождения — все это делает современный автомобиль скорее технической игрушкой, чем транспортным средством.

Сегодня на рынке представлен обширный список информационно-развлекательных систем, которые могут сделать поездку на работу более увлекательной и комфортной. Но не каждая информационно-развлекательная система сверхсложна, несмотря на ее возможности и функциональность. Некоторые из них сложнее, чем другие, но, тем не менее, лучшие системы сочетают в себе удобство использования и функциональность, которые работают вместе, чтобы обеспечить отличное взаимодействие с пользователем.

Информационно-развлекательная система Тесла:

Tesla известна как технологический гигант, а информационно-развлекательная система находится в авангарде всех ее знаменитых трюков. Почти каждый аспект каждого автомобиля можно контролировать с помощью информационно-развлекательной системы: огромный сенсорный экран, который формирует центральный элемент интерьера. Самый большой из них — 17 дюймов — подходит для Model S и Model X, хотя сенсорные экраны других моделей также довольно большие.

Одной из самых впечатляющих особенностей системы Telsa являются телефонные возможности. Tesla может отправлять обновления по беспроводной сети через систему, чтобы при необходимости исправить автомобиль и улучшить практически все, что связано с автомобилем, включая производительность. Даже приложения и игры могут быть загружены для получения полного удовольствия от вождения.

Вы можете сделать совсем немного снаружи автомобиля, например, разблокировать двери, вызвать автомобиль с места парковки и включить систему HVAC нажатием кнопки через интеграцию со смартфоном. Конечно, Apple CarPlay и Android Auto доступны, но, как сообщается, информационно-развлекательная система Tesla настолько хороша, что обе они могут не понадобиться. Информационно-развлекательные возможности Tesla по-прежнему находятся на вершине пищевой цепочки, когда речь идет о конкурентах.

Форд Синхронизация 4:

Системы Ford Sync с годами постепенно улучшались, хотя многие люди по-прежнему ставят ее ниже системы UConnect FCA. В настоящее время они находятся на переходном этапе, поскольку Sync 3 обновляется до Sync 4 и дебютирует в Mustang Mach-E в 2021 году. Bronco 2021 года, Ford F-150 и Ford F-150 Lightning 2022 года также будут включать Sync 4 как стандарт.

Sync 4 улучшает довольно всестороннюю функциональность Sync 3 и нацелен на систему Tesla. Он предлагает беспроводные обновления, сенсорный экран, который конкурирует с размерами сенсорного экрана Tesla, возможность подключения к облаку, интеграцию со смартфоном, распознавание разговорного голоса и навигацию с подключением к облаку.

Он предлагает ту же технологию, что и Sync 3, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, AppLink, голосовые команды, Wi-Fi, быстрый и отзывчивый ответ при использовании системы и удобный интерфейс. Несмотря на то, что последняя версия Sync 3 постепенно уходит в тень Sync 4, она по-прежнему остается надежной и удобной информационно-развлекательной системой, и Sync 4 станет еще лучше, если ее интегрировать во всю линейку Ford.

БМВ iDrive:

BMW — один из первых производителей, предложивших информационно-развлекательную систему с функциями, соответствующими современным системам. iDrive — это также автомобильная информационно-развлекательная система, которая всегда была хороша, пока была доступна. Новейшая версия iDrive 7 также впервые будет поддерживать Android Auto, что является одним из немногих недостатков iDrive.Apple CarPlay доступен уже несколько лет, но он по-прежнему доступен с Android Auto в качестве беспроводной опции.

Поворотный контроллер помогает управлять информационно-развлекательной системой, чтобы водитель не отвлекался на сенсорный экран. Это также помогает уменьшить некоторое раздражение от дополнительных элементов управления жестами. Дальнейшие улучшения от iDrive 6 до iDrive 7 включают в себя общее удобство для пользователя. Интерфейс стал намного проще и чище для навигации, а общее использование и макет улучшены.

Другие функции системы iDrive включают BMW Intelligent Personal Assistant, BMW Driver Assistant, интеграцию смартфона и цифровой ключ с дистанционным запуском, которые помогают улучшить информационно-развлекательные возможности, безопасность и комфорт. Последнее обновление iDrive 7 в 2020 году стало крупнейшим обновлением от автопроизводителя, которое улучшило общее удобство использования и функциональность.

Крайслер Юконнект:

Клиенты и эксперты высоко оценили систему Chrysler UConnect как одну из лучших информационно-развлекательных систем для автомобилей на автомобильном рынке. Он используется в таких автомобилях, как Chrysler Pacifica, Jeep Wrangler, Dodge Challenger и модели RAM 1500, поскольку все они подпадают под действие FCA. Самая последняя система UConnect 5 имеет более мощный процессор, работает быстрее и обеспечивает еще большую четкость, чем предшествующие модели UConnect 4.

Он поставляется с беспроводной связью Apple CarPlay, беспроводной Android Auto, Amazon Alexa, точкой доступа Wi-Fi и в основном функционирует как iPhone. Он полностью настраивается: водители и пассажиры могут размещать значки на экране и использовать до четырех экранов, если они установлены. Технология двойного телефона, мониторы состояния транспортных средств и беспроводные обновления завершают некоторые из наиболее важных операций.

UConnect 5 хорош, но еще лучше, более комплексная система UConnect 5 Plus предлагает еще лучший HD-дисплей, еще более мощный процессор и навигационную систему TomTom.Первым автомобилем, который будет использовать все эти обновления, станет Chrysler Pacifica, который также может быть оснащен информационно-развлекательной системой для задних сидений в рамках системы UConnect 5 Plus. Большинство автомобилей под зонтиком Fiat также в конечном итоге будут оснащены UConnect 5. К сожалению, невозможно будет перейти с систем UConnect 4 на UConnect 5.

Вольво Сенсус:

Многие другие производители роскошных автомобилей, в том числе BMW, Mercedes-Benz и Audi, имеют отличные автомобильные информационно-развлекательные системы, но о Volvo Sensus часто забывают по сравнению с его конкурентами. Volvo, возможно, не считается столь же престижным, как три немецких тройки, но они были одним из первых автопроизводителей, которые сделали Apple CarPlay и Android Auto, что дало им автоматический вариант в информационно-развлекательных войнах.

В дополнение к Apple CarPlay и Android Auto для работы этих систем предусмотрена точка доступа Wi-Fi. И большой вертикальный сенсорный дисплей, и информационный датчик водителя обеспечивают функциональность и данные, необходимые водителю, позволяя управлять большинством органов управления автомобилем в одном месте.

Другими функциями, включенными в систему Sensus, являются проекционный дисплей, голосовое управление, отзывчивый и простой в использовании сенсорный дисплей, управление жестами, интеграция Bluetooth и радио Sirius XM. Поскольку это транспортное средство, подключенное к Интернету, система Sensus также позволяет использовать приложения для потоковых сервисов и покупок.

Киа УВО:

Информационно-развлекательная система Kia UVO соответствует философии автопроизводителя, заключающейся в том, чтобы предлагать хороший продукт за меньшие деньги, сохраняя при этом все как можно проще. Результатом этого является всеобъемлющая система, которая является гибкой, практичной и простой. Она не такая всеобъемлющая, как некоторые из систем, которыми оборудованы автомобили класса люкс, но работает хорошо и достаточно хорошо, чтобы удовлетворить любого, кто покупает Kia.

Он имеет совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, интеграцию со смартфоном для предоставления обновлений в режиме реального времени о простых функциях и информации об автомобиле, а также распознавание голоса для управления функциями системы.

UVO работает по подписке. Он имеет несколько уровней сложности и доступ к функциям. Все новые Kias поставляются с подпиской высшего уровня, но после годичного опыта владельцам предоставляется выбор, какой уровень приобрести. Те, кто не хочет продлевать подписку, вернутся к UVO Lite. Он предлагает меньше функций, чем другие уровни.

Шевроле МайЛинк:

Система Chevrolet MyLink обычно не так высоко оценивается, как Ford Sync или Chrysler UConnect, но она достаточно надежна, чтобы присоединиться к другим лучшим информационно-развлекательным системам. Он особенно удобен благодаря большим значкам на дисплее и возможности подключения смартфона. Такие вещи, как Apple CarPlay и Android Auto, Pandora, Google Maps, спутниковое радио Sirius XM и GM Marketplace.

Технология подросткового водителя является плюсом для системы, позволяя вводить пин-код и принимать меры безопасности для более молодого водителя. Также представлены загружаемые приложения, которые можно использовать для всего: от потоковой передачи музыки до покупок. Предупреждения о дорожном движении и условия вождения в режиме реального времени отслеживаются с помощью подписки на SiriusXM Travel Link, чтобы держать водителей в курсе меняющихся дорожных условий.

Автомобили, оснащенные навигационной системой, могут использовать пошаговую навигацию без ввода физического адреса. Точка доступа Wi-Fi доступна и может быть оборудована. В целом, система Chevy MyLink довольно проста по сравнению с другими, включая их дочерний бренд Cadillac, но широкий спектр функций, связанных с приложениями, функции безопасности и общая простота делают ее хорошим соперником. Следует отметить, что эта система в большей степени зависит от ручек и кнопок по сравнению с другими системами.

Мерседес-Бенц MBUX:

Система Mercedes-Benz MBUX — Mercedes-Benz User Experience — напрямую конкурирует с BMW iDrive за лучшую систему в немецких автомобилях и, вполне возможно, за одну из лучших информационно-развлекательных систем в автомобильной промышленности. Он настраивается, интегрируется в большую часть модельного ряда Mercedes и оснащен формой искусственного интеллекта, которая помогает ему изучать потребности и распорядок дня водителя.

Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Элементы управления на рулевом колесе, сенсорная панель и естественное голосовое управление в совокупности повышают удобство использования системы MBUX в целом. Кроме того, эксперты часто приветствуют MBUX как удобную, практичную, быструю и простую в использовании систему, несмотря на множество функций, которые она имеет.

В системе MBUX также используется персональный помощник, похожий на Amazon Alexa или Siri, который может взаимодействовать с пассажирами транспортного средства и запоминать такие вещи, как радиостанции, которые вы посещали на обычной основе. Говорят даже, что иногда он отвечает шуткой на обычный разговор. Система также содержит возможность показывать дополненную реальность GPS, которая выглядит так, как будто вы находитесь в самой передней части автомобиля, как будто вы высовываете голову из капота автомобиля.

Хендай БлюЛинк:

Система Hyundai BlueLink очень похожа на систему Kia UVO в том, что она основана на подписке, и эксперты хвалят ее за простоту использования и приятный пользовательский интерфейс. Для многих этого было бы достаточно для того, что они хотят от информационно-развлекательной системы. Несмотря на то, что покупатели роскошных автомобилей, скорее всего, ожидают большего, BlueLink по-прежнему предлагает более чем достаточно, чтобы сделать эту систему отличной за свои деньги.

BlueLink отличается интенсивным использованием интеграции со смартфоном, поскольку ваш телефон может завести автомобиль и настроить климат-контроль перед началом движения через приложение BlueLink. Это приложение также может блокировать и разблокировать двери, просматривать текущую диагностику автомобиля и историю, а также устанавливать навигационную систему в нужное место перед тем, как сесть в автомобиль.

Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление и распознавание, автоматическая экстренная помощь, радио Sirius XM, 10,25-дюймовый сенсорный дисплей и навигация — все это часть опыта Blue-Link.

Ауди ММИ:

Как и другие немецкие предложения в этом списке, мультимедийный интерфейс Audi MMI — это превосходная система с множеством уникальных функций, которая широко признана одной из лучших на рынке. Его лучшая особенность — виртуальная кабина, которая выводит перед водителем цифровой экран комбинации приборов. Он отображает карты, обычные цифровые датчики и многое другое, что водитель может настроить, эффективно расширяя головное устройство.

Apple CarPlay и Android Auto доступны практически во всех режимах, а система MMI теперь есть на каждой доступной модели Audi. Функция двойного экрана предлагает как традиционный информационно-развлекательный экран, так и меньший экран под ним, предназначенный для управления климатом. В настоящее время настройка с двумя экранами доступна только на нескольких избранных моделях.

Если сенсорный экран не является предпочтительным для управления системой, можно использовать поворотный переключатель, упрощающий управление во время вождения. Он также оснащен сенсорной панелью на центральной консоли, с помощью которой можно рисовать и управлять несколькими функциями. Трехмерная навигация, голосовое управление и Bluetooth также включены в другие функции системы.

4. Mitsubishi Outlander 2020 года — Найдите лучшие предложения Mitsubishi!

Компактный внедорожник Mitsubishi Outlander 2020 года имеет новый уровень отделки салона SP на 2020 год, но он остается очень похожим на версию 2019 года. Этот Mitsubishi может перевозить до семи человек на третьем ряду сидений, что является редкостью в этом сегменте. Информационно-развлекательные системы с 7,0- и 8,0-дюймовыми сенсорными экранами доступны с Apple CarPlay и Android Auto. В меню три силовых агрегата. Вы можете получить 166-сильный 4-цилиндровый двигатель с передним или полным приводом, 224-сильный V-6 с полным приводом или подключаемую гибридную систему с передним и задним электродвигателями. Грузовой отсек вмещает 34,2 кубических фута.за сиденьем второго ряда и целых 66,6 кубических футов. со сложенными задними сиденьями.

Оценка индекса APEAL для Mitsubishi Outlander 834 2020 года.

Лучшая роскошь: iDrive 7 — BMW

Мы должны указать «iDrive 7» для этого, потому что только что выпущенный iDrive 8, к сожалению, является шагом назад. Тем не менее, отложите на секунду новую информационно-развлекательную систему и сосредоточьтесь на совершенстве, которое представляет собой iDrive 7. BMW последовательно использует ручку iDrive в течение многих лет, и iDrive 7 настолько хорош, насколько это возможно — и, возможно, он настолько хорош, насколько это возможно. хорошо, как никогда не будет.

Информационно-развлекательные системы от люксовых брендов, особенно европейских, как правило, сложнее, чем системы других брендов. Это ничем не отличается от BMW iDrive. Есть множество настроек, меню и дисплеев, которые вы можете прокручивать. Тем не менее, BMW делает все это управляемым с помощью логической структуры меню, которую вы можете быстро и эффективно перемещать с помощью удобной ручки iDrive. Упомянутая ручка также является ключом к тому, что это наша любимая информационно-развлекательная система от люксового бренда. Это позволяет вам полностью сидеть с руками в естественном положении и требует гораздо меньше движений тела, чем при использовании сенсорного экрана. Это большой плюс для безопасного использования системы во время вождения. Альтернативы, такие как сенсорные панели или старая (и страшная) мышь Lexus, требуют слишком большой точности и концентрации для работы. Ручка iDrive просто прокручивается, качается и щелкает, что делает ее естественным способом перемещения по большим ярким экранам BMW в наши дни.

Но! Если вам нужен сенсорный экран, каждый автомобиль с iDrive 7 может дать вам именно это. Кроме того, сам сенсорный экран очень хорош, мгновенно реагируя на наши прикосновения и движения. Мы хотели бы сказать то же самое о iDrive 8, но пока наш опыт работы с этой системой разочаровывает.Ранее простая в использовании структура меню представляет собой разбросанный беспорядок крошечных значков; система, как правило, медленнее / отстает, и BMW удалила физические кнопки для управления климат-контролем / радио, вместо этого интегрировав их все в сенсорный экран. Требуется несколько касаний для выполнения задач, которые раньше легко выполнялись одним касанием.

Несмотря на все похвалы, которые мы здесь даем iDrive 7, есть пара недоброжелателей, которые указывают на некачественную настройку радио. Если вы постоянно просматриваете случайные радиостанции, к элементам управления настройкой BMW не так легко и быстро получить доступ. Однако у любого, кто устанавливает свои собственные настройки радио или просто слушает музыку через телефон, не возникнет ни одной проблемы. Говоря о телефоне, BMW теперь предлагает как беспроводную связь Apple CarPlay, так и беспроводную связь Android Auto в автомобилях с iDrive 7, что является ключом к тому, чтобы он стал нашим фаворитом. Не так давно BMW не поддерживала Android Auto, и это было бы мгновенной дисквалификацией любого списка «лучших» для информационно-развлекательных систем.

Рейтинг лучших новых больших роскошных внедорожников 2022 года

Самые большие роскошные баржи от Bentley, BMW и Mercedes-Benz ранжировались от худшего к лучшему.

Класс роскошных внедорожников предлагает покупателям больше мощности, эффективности, возможностей и функций, чем когда-либо прежде. Яркими примерами этого являются Bentley Bentayga с его спортивной максимальной скоростью 190 миль в час и почтенный Mercedes G-класса с тремя блокируемыми дифференциалами, которые помогают ему ползти с лучшими из них на трассе. Эти щедрые перевозчики людей также становятся более эффективными. Cadillac Escalade может быть оснащен дизельным рядным шестицилиндровым двигателем, способным расходовать по шоссе 26 миль на галлон. Это на 10 миль на галлон больше, чем когда он дебютировал в 1999 году. Конечно, за все это приходится платить (чего нет в наши дни?). Самый дешевый автомобиль в нашем списке, Infiniti QX80, стоит от 71 995 долларов. Еще неизвестно, будут ли потребители поддерживать эту тенденцию, но на данный момент на рынок продолжают поступать новые роскошные внедорожники.

Помимо новой улучшенной информационно-развлекательной системы и улучшенного климат-контроля, Infiniti QX80 выйдет в 2022 году практически без изменений. Его двигатель V-8 мощностью 400 л.с. великолепен, обеспечивая мощность по мере необходимости, хотя на шоссе семиступенчатая коробка передач не всегда хорошо работает. Тем не менее, QX80 можно заказать в конфигурации с задним или полным приводом, и он может похвастаться максимальным тяговым усилием 8500 фунтов. Интерьер приятный, но уже не кажется свежим, и в нем отсутствуют некоторые функции, присущие другим роскошным внедорожникам. Все это было бы хорошо, если бы не стартовая цена в 71 995 долларов. Самой впечатляющей характеристикой QX80 является его просторный грузовой отсек, но это также можно получить со значительно более дешевым и анатомически идентичным Nissan Armada.

  • Базовая цена: 71 995 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 16/14/20 миль на галлон
  • Грузоподъемность: 17 куб футов

Предназначение Cullinan — перевозить самых взыскательных с места на место самым удобным и ненавязчивым способом. Примером тому являются его камеры, обращенные вперед, информация с которых позволяет подвеске подстраиваться под изменения дорожного покрытия. Двигатель V-12 Cullinan с двойным турбонаддувом обеспечивает легкую тягу и делает это почти бесшумно. Его тягово-сцепное устройство скрыто и появляется только при необходимости, чтобы не отвлекать внимание от величественного внешнего вида автомобиля. Дизайн приборной панели выглядит в лучшем случае винтажным, несмотря на несколько неуклюжую группу цифровых датчиков. Места для ног сзади предостаточно, хотя сиденья оказались на удивление жесткими. Все это великолепие может стать вашим по очень-очень низкой цене в 332 750 долларов.

  • Базовая цена: 332 750 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 14/12/20 миль на галлон
  • Грузоподъемность: 21 куб футов

Bentley Bentayga стремится обеспечить элегантность и спортивность в эксклюзивном пакете. В этом отношении он достигает своей цели. Чтобы получить его, вам придется отдать не менее 185 000 долларов, хотя эта цена может легко превысить отметку в 250 тысяч долларов с более высокими уровнями отделки салона и / или индивидуальными опциями.Bentley утверждает, что Bentayga разгоняется до 190 миль в час, что делает его самым быстрым внедорожником в мире (который можно заказать с третьим рядом). Доступные двигатели включают V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 543 л.с. или, для тех, кто хочет достичь максимальной скорости Bentley, W-12 мощностью 626 л.с. Мощная восьмиступенчатая трансмиссия призвана передавать эту мощность на каждый поворот. Как и ожидалось, дизайн интерьера Bentayga — это чистый класс, и у покупателей есть возможность выбрать материалы для отделки по своему усмотрению.

  • Базовая цена: 185 000 долларов США (ориентировочная)
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 18/15/24 миль на галлон
  • Грузоподъемность: 17 куб футов

Новый Land Rover Range Rover уже представлен и скоро появится. Он избавится от дизельных и гибридных силовых агрегатов, но сохранит рядную шестерку с турбонаддувом мощностью 395 л.с. и твин-турбо V-8 мощностью 523 л.с. Он слишком новый для рейтинга, но именно здесь находится модель 2021 года. Нынешний Range Rover обладает легендарными внедорожными способностями, высоким уровнем роскоши и ошеломляющим набором опций. Клиенты могут выбирать между двумя вариантами длины колесной базы и шестью вариантами двигателя, включая V-8 с наддувом, гибридную трансмиссию с подключаемым модулем и даже дизель. Цены начинаются с 93 350 долларов, но вы можете потратить вдвое больше на SVAutobiography Dynamic с короткой колесной базой, самый спортивный из всех. SVAutobiography с длинной колесной базой, массажными креслами с горячими камнями, ковриками из мохера и бортовым холодильником — это пик роскоши от Land Rover. По крайней мере, до тех пор, пока новый не появится позже в 2022 году.

  • Базовая цена: 93 350 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 21/19/25 миль на галлон
  • Грузоподъемность: 32 куб.фута

Новая решетка радиатора, пакет освещения и информационно-развлекательный дисплей составляют основную часть обновления Navigator 2022 года. Тягу обеспечивает 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, способный выдавать 440 лошадиных сил, которые могут быть направлены на землю через дополнительную систему полного привода. Пять доступных комплектаций Navigator включают две модели с длинной колесной базой: Reserve L и Black Label L.Мы поклонники комплектаций Reserve и Reserve L, которые добавляют такие функции, как сиденья с подогревом и вентиляцией и проекционный дисплей. Другие особенности включают регулируемые в 30 направлениях передние сиденья с функцией массажа; ActiveGlide, новая полуавтономная система помощи при вождении Lincoln; и буксировочный пакет, который увеличивает грузоподъемность Navigator до 8700 фунтов. Хотя наш Navigator и не самый худший в своем классе, во время испытаний он показал всего 18 миль на галлон по шоссе — на 3 мили на галлон меньше, чем его рейтинг EPA.

  • Базовая цена: 78 005 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 18/16/21 миль на галлон
  • Грузоподъемность: 21 куб футов

Mercedes-Benz G550 2021 года — это высококлассный, культовый и способный автомобиль. Он оснащен блокируемыми передним, задним и межосевым дифференциалами, что позволяет ему с легкостью преодолевать пересеченную местность. Он оснащен плавным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил, а его интерьер выглядит так, будто его вырезали из рекламы Boca Do Lobo. Цены начинаются от 132 800 долларов, но опции значительно увеличат эту цифру. Несмотря на старомодную эстетику, последний G550 управляется намного лучше, чем его предшественник. Он также предлагает большинство новейших технологий Mercedes-Benz, включая 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, Apple CarPlay и Android Auto, а также адаптивный круиз-контроль.

  • Базовая цена: 132 800 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 18/17/19 миль на галлон
  • Грузоподъемность: 39 куб футов

AMG G63 2021 года представляет собой вершину линейки G-класса, одной из самых старых моделей Mercedes. Grunt обеспечивается 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 577 лошадиных сил и колоссальный 627 фунт-фут крутящего момента. Мощность направляется через коробку передач с девятью скоростями на три блокируемых дифференциала. Гидротрансформатор G63 также имеет понижающую передачу, что подтверждает, что значок AMG не убил внедорожные качества этой модели. Внутри вы найдете материалы премиум-класса и множество технологий, которые резко контрастируют с его классическим внешним видом.Стандартные функции включают 12,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, цифровую комбинацию приборов, дополнительный Wi-Fi и адаптивный круиз-контроль.

  • Базовая цена: 157 500 долларов.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 14/13/16 миль на галлон
  • Грузоподъемность: 39 куб футов

Полный или задний привод? Газ или дизель? Длинная или длинная колесная база? Cadillac Escalade 2022 года предлагает множество вариантов. Цены начинаются от 77 890 долларов за комплектацию Luxury и достигают 103 240 долларов за топовую версию Sport Platinum. И хотя экономия топлива, как правило, не является сильной стороной этого сегмента, мы смогли достичь 26 миль на галлон по шоссе на Escalade с турбодизелем. Еще одним отличием от старых Escalade является использование независимой задней подвески, которая в сочетании с доступными пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами помогает удерживать трехтонный грузовик в поворотах. В соответствии с высокой ценой, есть также салон высшего уровня, который предлагает новейшие информационно-развлекательные технологии и технологии помощи водителю, включая сложную систему Super Cruise от GM, которая позволяет управлять автомобилем по шоссе.

  • Базовая цена: 77 890 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 16/14/19 миль на галлон
  • Грузоподъемность: 25 куб футов

После 29-летнего перерыва шильдик Grand Wagoneer вернулся. Хотя, в отличие от вашего дедушки, этот напичкан технологиями и имеет серьезный потенциал под капотом. Каждый Grand Wagoneer 2022 года стандартно поставляется с 6,4-литровым двигателем V-8 мощностью 471 л.с., приводящим в движение все четыре колеса. Однако расход бензина составляет жалкие 15 миль на галлон. Покупка Grand Wagoneer также серьезно ударит по вашему кошельку. Самая доступная комплектация Series I стоит чуть менее 90 тысяч долларов. Имея это в виду, мы думаем, что модель Series II с ее большими колесами и улучшенным интерьером обеспечивает лучшую отдачу от затраченных средств, несмотря на то, что к стартовой цене добавляется еще 7000 долларов. Скамья третьего ряда также входит в стандартную комплектацию и является самой просторной в сегменте. Багажное отделение также является одним из лучших, которые вы найдете.

  • Базовая цена: 89 845 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 15/13/19 миль на галлон
  • Грузоподъемность: 27 куб футов

Тем, кто хочет добавить немного эксклюзивности в свой гараж, подойдет Mercedes-Maybach GLS600. Внутри вы найдете два ряда сидений с подогревом и массажем, обтянутых кожей наппа премиум-класса. Этот последний штрих распространяется на приборную панель и дверные панели, где он сопровождается аутентичной деревянной отделкой. По сравнению со своим менее роскошным близнецом GLS580, 558-сильный V-8 с двойным турбонаддувом Maybach также выдает значительно большую мощность. Пневматическая подвеска дополнительно обеспечивает комфорт пассажиров, корректируя дорожные неровности, а также улучшая управляемость. В отличие от других моделей GLS, здесь нет сидений третьего ряда, но кресла второго ряда могут быть оснащены всевозможными регулировками и даже холодильником для шампанского между ними. Однако эти премиальные функции сопровождаются премиальной ценой. Наклейка на GLS600 2021 года начинается с 161 550 долларов и быстро растет оттуда. Обратите внимание, что на момент написания статьи у Maybach GLS был перерыв на 2022 год, но модели 2021 года все еще могут быть доступны.

  • Базовая цена: 161 550 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 16/15/19 миль на галлон
  • Грузоподъемность: 19 куб футов

Самые отвлекающие встроенные системы

«Лучшие информационно-развлекательные системы предназначены для того, чтобы удерживать внимание водителя на задаче вождения», — говорит Келли Фанкхаузер, руководитель программы CR по тестированию интерфейса автомобиля.

Когда мы спросили более 73 000 участников CR, насколько их отвлекает информационно-развлекательная система в их автомобиле, они ответили нам, кто из них отвлекается от дороги.

Две системы Lexus, которые, как показал наш опрос, были одними из самых отвлекающих, требуют от водителей использования контроллера, похожего на мышь, или сенсорной панели для выбора. Наши тестировщики обнаружили, что это может показаться высокотехнологичным, но эти методы ввода привередливы и требуют точной координации рук и глаз, что может отвлекать водителей.

Некоторые модели Acura, Honda и Infiniti делят свои информационно-развлекательные дисплеи на два экрана, что, по мнению наших участников и тестировщиков, может отвлекать.

«Не всегда понятно, где находится информация, — говорит Фанкхаузер. «Иногда вы думаете, что пункт меню или настройка будут расположены на одном экране, но затем они оказываются где-то в другом месте».

Акура: АкураЛинк II
Часто используемые задачи часто скрыты глубоко в меню сенсорного экрана.

Хонда: ХондаСсылка
Не может управлять органами управления на ощупь; медленно реагирует на ввод.

Инфинити: Инфинити Интач
Меню на сенсорном экране загромождены, слишком много слоев.

Lexus: удаленная сенсорная панель/удаленная сенсорная панель
Контроллеры сенсорной панели/мыши сложны в использовании, отвлекая внимание водителя от дороги.

Тойота: Энтуна
Медленно реагирует на ввод; голосовые команды часто понимают неправильно.

Примечание редактора: Эта статья также появилась в сентябрьском номере журнала Consumer Reports за 2020 год.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ram 2500 2022 года стал еще лучше для буксировки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector