Действительно ли Ford Explorer 2022 года настолько ненадежен?
Согласно Consumer Reports, Ford Explorer 2022 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности один из пяти. Это худший результат, который может получить автомобиль, и он намного ниже среднего. Но прогнозируемый рейтинг надежности основан на проблемах с моделями 2020 и 2021 годов.
Чтобы обеспечить рейтинг надежности, Consumer Reports рассылает опросы пользователей, чтобы владельцы могли сообщать о проблемах, с которыми они столкнулись.Обзор содержит 17 потенциальных проблемных мест, начиная от двигателя, электроники, целостности корпуса трансмиссии и т. д.
Самые большие проблемы, похоже, связаны с целостностью кузова Explorer 2020, электроникой, силовым оборудованием и трансмиссией. В каждой из этих областей меньше жалоб на Ford Explorer 2021 модельного года. Это может означать, что проблемы решаются.
Вот годы Ford Explorer, которых следует избегать
Лучший способ покупать автомобили.
Попробуйте бесплатное приложение для покупки автомобилей CoPilot. Расскажите нам, что вы ищете в своем следующем автомобиле, и мы просмотрим списки всех дилерских центров в вашем районе, чтобы найти лучшие предложения.
Ford Explorer — одна из самых старых моделей Ford. Первая модель дебютировала в 1991 году. Это был четырехдверный внедорожник, созданный для замены уходящего двухдверного Bronco II. Сегодня он заполняет пробел, существующий между Ford Expedition и Ford Edge.
Находясь в производстве в течение длительного времени, Explorer может похвастаться одним из самых больших наборов данных по жалобам на годы выпуска. В этом посте мы предоставим всю необходимую информацию о годах Ford Explorer, которых следует избегать. Это поможет вам выбрать правильную модель при покупке подержанного Explorer.
Быстрый ответ: избегайте моделей Ford Explorer 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годов выпуска.
Основываясь на количестве жалоб, поданных для каждого модельного года, мы рекомендуем избегать Ford Explorer 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годов. Все они имеют претензии к трансмиссии, кузову/краске, аксессуарам для интерьера, колесам и ступицам, трансмиссии, окнам и лобовым стеклам, двигателю, тормозам и кондиционеру/обогревателю.
Серьезные проблемы с трансмиссией преследуют Ford Explorer 2002 года выпуска. Что касается моделей 2003, 2004 и 2005 годов, наибольшее количество жалоб было связано с проблемами кузова/краски. Модель 2006 года попадает в ту же категорию, что и Explorer 2002 года, с наибольшим количеством проблем, связанных с трансмиссией.
ПОЛУЧИТЕ СПИСОК ЛУЧШИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ В ВАШЕЙ ОБЛАСТИ
Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль.Расскажите нам, что вы ищете, и мы вышлем вам список лучших объявлений о продаже подержанных автомобилей в вашем районе — больше не нужно пролистывать сотни объявлений в поисках скрытых драгоценных камней.
Модели Ford Explorer какого года безопасно покупать подержанные?
Ford Explorer производится и продается уже около 30 лет. Он остался надежным транспортным средством, в которое влюбились многие покупатели. На большинство выпущенных модельных годов было зарегистрировано мало жалоб. Ниже приведены примеры, которые безопасно покупать:
- 1991 Форд Эксплорер
- 1992 Форд Эксплорер
- 1993 Форд Эксплорер
- 1994 Форд Эксплорер
- 1995 Форд Эксплорер
- 1996 Форд Эксплорер
- 1997 Форд Эксплорер
- 1998 Форд Эксплорер
- 1999 Форд Эксплорер
- 2000 Форд Эксплорер
- 2001 Форд Эксплорер
- 2007 Форд Эксплорер
- 2008 Форд Эксплорер
- 2009 Форд Эксплорер
- 2010 Форд Эксплорер
- 2011 Форд Эксплорер
- 2012 Форд Эксплорер
- 2013 Форд Эксплорер
- 2014 Форд Эксплорер
- 2015 Форд Эксплорер
- 2016 Форд Эксплорер
- 2017 Форд Эксплорер
- 2018 Форд Эксплорер
- 2019 Форд Эксплорер
- Форд Эксплорер 2020 года
- 2021 Форд Эксплорер
Большинство проданных моделей первого поколения (1991–1994 гг.), второго поколения (1995–2001 гг.), четвертого поколения (2006–2010 гг.), пятого поколения (2011–2019 гг.) и шестого поколения (2020–настоящее время). ) зафиксировали очень мало проблем. Таким образом, это идеальные модели для выбора подержанного Ford Explorer.
Для моделей первого поколения наиболее распространенными проблемами были проблемы с трансмиссией и двигателем. У второго поколения была такая же доля подобных проблем, включая проблемы с окнами и лобовым стеклом. В начале 2000-х годов на аксессуары для интерьера также было несколько больше жалоб.
Все модели четвертого поколения регистрируют небольшое количество жалоб, за исключением модели 2006 года. В автомобилях Ford Explorer с 2007 по 2010 год было зарегистрировано больше проблем с трансмиссией и внутренними аксессуарами по сравнению с другими проблемами. Проблемы с трансмиссией перестали быть серьезной проблемой после дебюта пятого поколения в 2011 году.
Меньше жалоб на Ford Explorer пятого и шестого поколений. Записи показывают, что наиболее распространенные проблемы меняются из года в год. Однако их мало и они не так распространены. Это означает, что эти модельные годы надежны.
ЛУЧШИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Если вы ищете быстрый двухместный автомобиль, мы вам поможем. Ознакомьтесь с нашим списком лучших двухместных автомобилей на рынке сегодня.
Какие годы Ford Explorer следует избегать?
Есть очень много Форд Эксплорер, которые прослужат вам долгое время, не испытывая серьезных проблем. Только некоторые из них являются проблемными. Ниже приведен список самых проблемных моделей Ford Explorer и некоторые из самых серьезных проблем, с которыми они сталкиваются.
- 2002 Форд Эксплорер
- 2003 Форд Эксплорер
- 2004 Форд Эксплорер
- 2005 Форд Эксплорер
- 2006 Форд Эксплорер
На Ford Explorer 2002 года было зарегистрировано наибольшее количество жалоб с момента появления внедорожника на рынке в 1991 году, и его следует избегать. Большинство владельцев испытывали проблемы с трансмиссией, подвеской и трансмиссией. Двумя самыми серьезными проблемами, о которых сообщалось, были мигание индикатора O / D на 109 000 миль и трещина под задним стеклом на 79 000 миль.
Проблемы, на которые чаще всего жаловались в моделях 2003, 2004 и 2005 годов, включают проблемы с кузовом / окраской, за которыми следуют проблемы с трансмиссией и трансмиссией. Для Explorer 2006 года наиболее распространены проблемы с двигателем и трансмиссией. Модель оценивается хуже по сравнению с моделью 2002 года, потому что у нее есть проблемы, которые проявляются при меньшем пробеге и более высоких затратах на ремонт.
Некоторые владельцы сообщали о том, что коробка передач дергается и дергается при переключении передач. Это стоило около 1800 долларов и было испытано на 49 000 миль. Другим пришлось починить трансмиссию из-за колебаний, и это стоило в среднем 2800 долларов. Утечки радиатора также были обычным явлением и появлялись примерно через 63 000 миль.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИЛЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТМЕНЯТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ
Покупка автомобиля иногда может быть неприятной, особенно если вы покупаете автомобиль через дилерский центр.Мы здесь, чтобы рассказать вам, как действовать в ситуации, когда дилер отказывается отменить вашу расширенную гарантию.
Количество проблем Ford Explorer по годам
Мы собрали количество жалоб, поданных на все автомобили Ford Explorer с 1991 года. Эта информация была получена с помощью краудсорсинга с Carcomplaints.com, carproblems.com, Car Talk Community и подобных платформ. Вы заметите, что модели третьего поколения, выпущенные в период с 2002 по 2006 год, вызвали наибольшее количество проблем.
Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каталогах каждого дилерского центра в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.
Стоит ли покупать Эксплорер?
Эта информация о ненадежности Ford Explorer вызывает беспокойство, но вы все равно можете быть довольны этим трехрядным внедорожником. По словам Эдмундса, у Explorer 2021 года есть много положительных моментов, которые следует учитывать.
Например, Ford Explorer 2021 года имеет базовую стоимость модели около 32 000 долларов. Эта цена может показаться высокой, но она поставляется с мощным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут.
Кроме того, Explorer предлагается с задним приводом и цельной рамой, что означает более спортивную управляемость и удобство буксировки. При правильном оборудовании Explorer может буксировать до 5600 фунтов.
Ford Explorer 2021 года в действии | Форд
Грузовое пространство в изобилии. Однако места для пассажиров во втором и третьем рядах ограничены. Сиденья сзади с электроприводом очень удобны, но кнопка находится в районе люка.
Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и автоматический дальний свет. Дополнительные функции включают помощь в ориентировании по полосе движения и адаптивный круиз-контроль.
Вот годы Ford Explorer Sport Trac, которых следует избегать
Не все годы выпуска Ford Explorer Sport Trac одинаковы.
CoPilot Compare анализирует различия в ценах и функциях между моделями Explorer Sport Trac того года, чтобы вы могли найти оптимальное соотношение цены и надежности.
Ford Explorer Sport Trac — это грузовик марки Ford, который просуществовал совсем недолго, производство началось в 2001 году и закончилось в 2010 году. Этот пикап имел четыре двери, а не типичные для грузовика две двери. Если вы хотите использовать этот автомобиль в подержанной модели, вы можете задаться вопросом, какие годы Ford Explorer Sport Trac следует избегать.
Мы здесь, чтобы помочь вам с вашим решением. Есть несколько лет Ford Explorer Sport Trac, которых следует избегать, а есть те, которые сослужат вам хорошую службу в дороге. Идеальная модель сочетает в себе обе функции безопасности с недорогим ремонтом, чтобы водитель был счастлив и чувствовал себя в безопасности. Мы надеемся, что это поможет вам в этом процессе.
Годы Ford Explorer Sport Trac, которых следует избегать
Ford Explorer Sport Trac был и остается уникальной моделью, выдержавшей испытание временем. Тем не менее, есть несколько лет Ford Explorer Sport Trac, которых следует избегать, если вы хотите получить максимальную отдачу от своего автомобиля.
Годы Ford Explorer Sport Trac, от которых следует держаться подальше, включают:
- 2001
- 2002
- 2004
- 2005
- 2007
Это одни из худших лет для Ford Explorer Sport Trac.
Несколько проблем помогают сделать каждый из этих лет худшим для Ford Explorer Sport Trac. Мы поговорим об этом далее, чтобы вы могли лучше понять, чего ожидать от этих неисправных моделей.
БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
CoPilot выполняет поиск в вашем районе и сообщает, есть ли поблизости более выгодная сделка на аналогичный автомобиль, поэтому вы всегда можете быть уверены, что получили наилучшую возможную сделку. Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль.
Чего стоит избегать в эти годы?
Было несколько различных факторов, из-за которых эти годы стоило избегать. Мы поговорим об этих конкретных жалобах, поданных в каждой категории, чтобы дать вам четкое представление о проблемах с этим автомобилем.
Согласно CarComplaints.com, некоторые из основных причин, по которым стоит избегать этих лет, включают:
- Проблемы с двигателем
- Проблемы с передачей
- Проблемы с электричеством
Это были самые заметные проблемы, которые возникли с моделями Ford Explorer Sport Trac, о которых мы говорили ранее.
Если вам нужен отличный подержанный автомобиль, вам нужен тот, который за многие годы сообщил о незначительных проблемах. Давайте поговорим о причинах, по которым следует избегать Ford Explorer Sport Trac в эти годы, чтобы вы могли сделать лучший выбор в своей жизни.
Проблемы с двигателем
Проблемы с двигателем чаще всего возникали у моделей Ford Explorer Sport Trac 2001, 2005 и 2007 годов. Потребители обнаружили, что средняя стоимость ремонта автомобиля с участием двигателя намного превышает общую стоимость подержанной модели.
Некоторые из конкретных проблем с двигателем включают в себя:
- Сломаны регуляторы цепи ГРМ
- Постоянно горит чек двигателя
- Шум резинового ремня
Это и многое другое — то, с чем сталкиваются водители этих моделей.
Как известно большинству водителей, проблемы с двигателем могут быть опасными и дорогостоящими. Некоторые модели не доставят вам столько проблем с двигателями. Если вы не хотите иметь дело с серьезным отказом двигателя Ford Explorer Sport Trac, избегайте этих моделей, чтобы получить максимальную отдачу от вашей покупки.
Проблемы с передачей
Отказ трансмиссии — второстепенная проблема Ford Explorer Sport Trac. Трансмиссия — еще один дорогостоящий компонент автомобиля, особенно если он склонен постоянно ломаться в дороге.Чаще всего сообщалось о проблемах с трансмиссией у моделей 2007 и 2002 годов.
Некоторые из проблем сбоя передачи включали:
- Трудное переключение
- Сбой передачи
- Проскальзывание передачи
Плохая передача более чем неудобна. В экстремальных обстоятельствах это может испортить вам день дорогими счетами и неисправной машиной.
Неполадки с трансмиссией могут быть такими же громоздкими и проблематичными, как и двигатель, склонный к поломке. Избегайте моделей 2002 и 2007 годов, чтобы избежать проблем с трансмиссией.
ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА
Независимо от того, втиснетесь ли вы на узкую парковку в кампусе или возите домой десять партий белья для стирки, эти лучшие автомобили для студентов доставят вас, ваших друзей и ваши вещи туда, куда вы направляетесь.
Проблемы с электричеством
Мы обсудим последнюю распространенную проблему — склонность Ford Explorer Sport Trac к проблемам с электричеством. Это не так дорого, как отказы двигателя или трансмиссии, но они могут доставлять неудобства в полной мере.
Некоторые из наиболее распространенных проблем с электричеством, с которыми сталкивались пользователи, включали неисправные датчики, неточные датчики уровня топлива и автомобиль, который заглох во время вождения. Эти проблемы были наиболее заметными в модели этого автомобиля 2004 года, что сделало его одним из годов Ford Explorer Sport Trac, которых следует избегать. Модель 2004 года часто вызывала проблемы с электричеством.
Другие проблемы с Ford Explorer Sport Trac
Вот несколько потенциальных проблем с Explorer Sport Trac, которые не столь серьезны или распространены, но о них все же стоит знать:
- Подголовники двигались назад во время аварии – Подголовники предназначены для предотвращения движения головы назад во время столкновения. По-видимому, некоторым владельцам пришлось на собственном горьком опыте узнать, что подголовник может двигаться назад из-за того, что он не соответствует спецификации.
- Неисправный приборный блок — Владельцы Sport Trac 1-го поколения сообщили, что их приборная панель периодически включается и выключается.Эта проблема возникает, когда ключ не находится в положении ON, и возникает из-за проблемы с проводкой.
- Утечки охлаждающей жидкости – Автомобили Sport Trac с 4,0-литровым двигателем склонны к утечкам охлаждающей жидкости. В сообщениях утверждалось, что охлаждающая жидкость просочилась на землю со сладковатым запахом в воздухе или влагой на некоторых компонентах охлаждающей жидкости. Утечка была обнаружена в корпусе термостата в моделях 2001-2005 годов.
- Неисправность привода заслонки смесителя — Владельцы сообщили, что слышали стук и лязг из-за приборной панели. Кроме того, в некоторых отчетах утверждалось, что их кондиционер перестал работать правильно. Эта проблема может быть связана с растрескиванием корпуса смесительной дверцы.
Какие годы безопасно покупать подержанные?
Мы много говорили о годах Ford Explorer Sport Trac, которых следует избегать. Но как насчет тех, которые безопасны в использовании? Знать лучшие модели так же важно, как и худшие. Обладая этой информацией, вы сможете сделать всесторонний выбор, разобравшись со всеми доступными вариантами.
Согласно CarComplaints, некоторые из лучших лет для Ford Explorer Sport Trac включают:
- 2008
- 2009
- 2010
Эти годы были одними из лучших на сегодняшний день для Ford Explorer Sport Trac.
Чем позже вы переедете с этой моделью автомобиля, тем лучше. В 2007 году Ford Explorer Sport Trac подвергся редизайну. Хотя он лучше, чем версия 2007 года, ему еще предстояло кое-что улучшить. Это улучшение заметно в моделях 2008, 2009 и 2010 годов. Чем позже был выпущен Sport Trac, тем лучше автомобиль вы получите.
КАК ЧАСТО НУЖНО ЗАМЕНЯТЬ ТОРМОЗА?
Если вы не механик или заядлый автолюбитель, возможно, вы мало что знаете о тормозах своего автомобиля. Как долго они обычно служат? Как часто нужно менять тормоза? У нас есть ответы
Вывод
Любое транспортное средство — это существенная инвестиция, поэтому вы хотите убедиться, что получаете максимальную отдачу от затраченных средств, когда выбираете автомобиль. Ford Explorer Sport Trac — отличная модель грузовика от марки Ford.Есть много подержанных вариантов, доступных для заинтересованных покупателей, и некоторые из них лучше, чем другие с точки зрения качества.
Надеемся, эта информация была полезной! Есть много вариантов при инвестировании в подержанный автомобиль. Сокращение года не проще. Хотя с транспортным средством всегда будут возникать проблемы, некоторые из них лучше, чем другие. Теперь вы можете использовать свои новые знания, чтобы выбрать версию Ford Explorer Sport Trac, которая лучше всего подходит для вас.
Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.
Путешествие по бездорожью на Ford Explorer Platinum 2016 года выпуска
Бросающий снег
Мы стояли рядом с нашим тестовым автомобилем Ford Explorer Platinum 16 года в глуши, вдыхая запах сосны и глядя на живописную долину, окаймленную поросшими деревьями холмами. Мы только что боролись с одним из самых неприятных снегов, которые мы видели за последнее время, и мы разрабатывали стратегию, как лучше всего атаковать длинный, крутой, извилистый подъем в гору. Мы находились где-то в северном Иллинойсе на непаханой однополосной «дороге». За день до того, как нам доставили Explorer, в этом районе выпало около 5 дюймов тяжелого мокрого снега, а также мокрый снег и дождь.Под снегом местность не промерзла, поэтому было скользче соплей. Комбинация была почти наихудшим зимним сценарием для транспортных средств: сопротивление любому движению и очень слабое сцепление с дорогой. Тем не менее, мы были в глуши намеренно. Видите ли, для модели 2016 года Ford представил пакет Platinum для Explorer, который добавляет в автомобиль множество супер-роскошных обновлений и технологий. Пакет Platinum нас заинтриговал, но нас больше интересовала система управления ландшафтом Explorer, адаптированная для 2016 года. Нашей целью было совместить приключение в бэккантри с испытанием нового Explorer в различных дорожных и внедорожных ситуациях, включая несколько приключенческих поездок в заснеженную бэккантри. Мы хотели знать: поднимется ли Explorer до нужного уровня или потерпит неудачу?
Краткая история
Фирменная табличка Explorer была частью ландшафта 4WD с тех пор, как он дебютировал как модель 1991 года. Тогда у него была полная рама и двухскоростная раздаточная коробка. С годами в Explorer произошли изменения, и, начиная с моделей пятого поколения 2011 года, Explorer начал использовать установку unibody и интеллектуальный полный привод с системой управления ландшафтом. Для моделей 2011 года Explorer также начал использовать установку блока передачи мощности (PTU) / заднего привода (RDU), и эта схема используется в текущем Explorer шестого поколения ’16.
Как это оборудовано
Explorer с платиновым пакетом оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 EcoBoost с двойным турбонаддувом и прямым впрыском, который развивает мощность 365 л.с. и крутящий момент 350 фунт-фут. Двигатель конфигурации «восток-запад» сочетается с шестиступенчатой коробкой передач с SelectShift. Отличительные особенности экстерьера включают люк с двойным остеклением, фирменную подсветку вокруг светодиодных фар и выхлопную систему с двойным выпуском, предназначенную для уменьшения скопления сажи в задней части автомобиля.Внутри Platinum включает в себя рулевое колесо с подогревом, обтянутое деревом и кожей, множество поверхностей, обтянутых кожей Nirvana, комбинацию приборов с 10-дюймовым цифровым дисплеем, поддерживаемым аналоговыми датчиками (впервые для автомобилей марки Ford), и аудиосистема Sony мощностью 500 Вт. Кроме того, Platinum включает в себя такие функции, как фронтальная камера; камера заднего вида; голосовая навигация; подогрев, охлаждение и массаж передних сидений; подогрев сидений второго ряда; сиденья третьего ряда с электроприводом; и многое другое.
Интеллектуальный полный привод
Интеллектуальный полный привод Explorer с системой управления ландшафтом (TMS) отслеживает скорость вращения колес, положение дроссельной заслонки и угол поворота рулевого колеса, чтобы определить состояние автомобиля и намерения водителя предотвратить скольжение. TMS управляется ручкой на центральной консоли и имеет четыре настройки: нормальный, грязь/колеи, песок и снег/трава/гравий. Каждая настройка по-разному влияет на ход дроссельной заслонки двигателя, график переключения передач, передачу крутящего момента системой 4WD и величину проскальзывания колес, допускаемую системой контроля устойчивости.
Форд отмечает, что аппаратное обеспечение для этих систем может быть довольно общим, но различия видны именно в элементах управления. «Ford занимается управлением полным приводом по запросу дольше, чем кто-либо в отрасли, и у нас есть около двадцати патентов на такие системы, поэтому они очень оптимизированы», — говорят в компании. Для Explorer 2016 года TMS включает в себя корректировки для улучшения сцепления с дорогой в условиях запуска, создания более плавных переходов крутящего момента при прохождении поворотов и корректировки при обнаружении прицепа. Также имеется новый модуль управления тормозами, который помогает передавать крутящий момент на заземленные колеса, когда шина отрывается от земли.
На дороге
Explorer Platinum — фантастический автомобиль для дорог. На скорости в салоне очень тихо, а со здоровой дозой новейших и лучших технологий пилотирование автомобиля доставляет удовольствие.Рулевое управление с электроусилителем четкое, четырехколесные дисковые тормоза выдающиеся, а мощность 3,5-литрового V-6 плавная и очень хорошо соответствует почти 5000-фунтовому автомобилю. Все распределительные устройства хорошо продуманы и грамотно размещены. Мы были удивлены отсутствием обучения, необходимого для работы со всеми электронными функциями, такими как система HVAC и навигация. Материалы салона, как визуально, так и на ощупь, превосходны и достойны звания Platinum. Управляемость автомобиля очень хорошая, как и в целом. На обледенелых и заснеженных дорогах Explorer с TMS в обычном режиме был устойчив и устойчив. Когда система TMS работает в режиме снега, реакция дроссельной заслонки снижается, а в системе контроля устойчивости раньше инициируется более жесткое управление, чтобы уменьшить проскальзывание. На английском языке это означает, что система пытается устранить пробуксовку всех колес, чтобы шины были приклеены к земле. Мы обнаружили, что снежный режим является наиболее подходящим для обычных поездок на работу по заснеженным и обледенелым дорогам, где требуется максимальное сцепление с дорогой. Наконец, мы должны отдать должное светодиодным фарам. Они излучают яркий белый свет с превосходной видимостью по сторонам дороги.
Внедорожный
Мы решили, что режим «снег/трава/гравий» так хорошо работает на дороге, что мы бы попробовали его на крутом подъеме в гору по непаханой однополосной дороге, о которой мы упоминали ранее. К сожалению, настройка режима предотвращения пробуксовки колес в сочетании с недостаточным сцеплением с дорогой остановила нас менее чем на трети пути в гору. Режим «снег/трава/гравий» делал именно то, что хорошо работало на дороге, но нам нужна была скорость и пробуксовка, чтобы справиться с условиями. Спускаясь с извилистого холма, мы слишком близко подошли к краю дороги, соскользнули и застряли. Это была полная ошибка драйвера, но она поднимает два важных момента в отношении Explorer.Во-первых, транспортному средству нужны легкодоступные передние буксировочные крюки, а во-вторых, поясная линия автомобиля настолько высока, что трудно высунуть голову из окна, чтобы увидеть расположение шин. К счастью, у Platinum есть сцепное устройство, так что мы смогли использовать его в качестве точки буксировки (большое спасибо нашему родственнику в Super Duty, который в холодный день вытащил нас, чтобы буксировать).
Однако застревание имело свои преимущества. У нас было больше времени, чтобы насладиться бэккантри, и у нас было время подробно прочитать о различных настройках TMS. Режим «Песок» с его оптимизированным крутящим моментом казался правильным выбором для холма, и так оно и было. Explorer легко и без проблем вскарабкался по длинному, крутому, заснеженному холму. Фактически, режим песка стал нашей основной настройкой TMS для всех наших поездок в отдаленные районы до конца теста. С TMS в режиме песка мы могли преодолевать снег по желанию и даже управлять Explorer через сугробы без особого вмешательства со стороны электроники. Это именно то, что нужно в глубоком песке, да и в глубоком снегу тоже хорошо себя зарекомендовало. Мы были уверены, что разрушим низко висящий передний спойлер на Explorer во время наших многочисленных выездов на бездорожье, но видно, что инженеры так и планировали, и фартук оказался достаточно прочным и не пострадал даже после его бурения. в сугробы на скорости.
Нижняя линия
Explorer Platinum перенес нас в места в удаленной местности, куда мы не думали, что он пойдет, и он также вытащил нас из этих мест. Система TMS набрана и хорошо подходит для тех, кто ищет умный, простой в управлении полноприводный автомобиль для повседневного использования. Да, и роскошь и технологии Platinum не уступают этим снобистским и более дорогим табличкам с именами.
БЫСТРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (как проверено)
Автомобиль/модель: 2016 Форд Эксплорер Платинум 4×4
Базовая цена: $52,970
Как проверено: $54,760
Двигатель: 3,5 л EcoBoost V-6
Номинальная мощность/крутящий момент (фунт-фут): 365 @ 5,500/350 @ 3,500
Трансмиссия: 6Ф55 6-ступенчатый автомат
Раздаточная коробка: Н/Д
Система полного привода: Нормальный, грязь/колеи, песок и снег/трава/гравий
Коэффициент низкого диапазона: Н/Д
Тип кадра: Цельный
Подвеска, ф/р: Стойки MacPherson с изолированным подрамником, 32-мм стабилизатор поперечной устойчивости/независимый многорычажный SR1, двухтрубные амортизаторы с газовым давлением, 22-мм стабилизатор поперечной устойчивости
Оси, ф/р: Коробка передач с Linamar PTU, зубчатый венец 5,2 дюйма/Dana RDU, зубчатый венец 6,3 дюйма
Передаточное отношение оси: 3.16:1
Максимальный коэффициент сканирования: Н/Д
Рулевое управление: С электроусилителем, зубчатая рейка
Тормоза, ф/р: Вентилируемый диск 13,85×1,25 дюйма/вентилируемый диск 13,50×0,75 дюйма
Колеса (в): 20х8,5
Шины: P255/50R20
Колесная база (дюймы): 112.8
Длина (в): 198.3
Высота (в): 71.0
Ширина (в): 78.9
Базовая снаряженная масса (фунты): 4,890
Углы въезда/съезда (град): 15.6/20.9
Минимальный дорожный просвет (в): 7.8
Полезная нагрузка (фунт): Н/Д
Максимальная буксировочная способность (фунты): 5,000
Запас топлива (гал): 18.6
Экономия топлива (миль на галлон): 16/22
Что нового
Мощность, простор в салоне, роскошь, три ряда сидений
Что не так
Низкий угол въезда, низкий дорожный просвет, отсутствие низкого диапазона, высокая поясная линия
Наш взгляд
Изысканный, очень способный в ненастную погоду, хотелось бы, чтобы он предлагался с пакетом для бездорожья.
Наше приключение посреди зимы в Исследователе привело нас к множеству необслуживаемых дорог и глубоко в холмистые пастбища Иллинойса.
Explorer Platinum оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 мощностью 365 л. Подача мощности выдающаяся и хорошо соответствует почти 5000-фунтовому автомобилю. Наш лучший тестовый бак на галлон был 17,2, а самый низкий — 15,9.
Подвеска Explorer представляет собой комбинацию IFS/IRS, и ходовые качества хорошие, но не исключительные. Explorer — довольно большой автомобиль длиной почти 200 дюймов и колесной базой почти 113 дюймов, однако хорошо настроенная подвеска и четкое рулевое управление способствовали очень хорошей управляемости.
Explorer Platinum имеет небольшой угол въезда 15,6 градусов, но, с другой стороны, мы обнаружили, что после неоднократных ударов по бездорожью воздушная заслонка не имела никаких признаков повреждения. Нижние части на внешних краях изготовлены из мягкого материала типа резины, а основная воздушная заслонка изготовлена из прочного и твердого материала.
Platinum оснащен шинами P255/50R20 Hankook Ventus S1 Noble 2 на колесах шириной 8,5 дюймов. Шины предназначены для городских улиц, но на удивление хорошо работают на зернистом сухом снегу.
Есть вещи, которые вы ожидаете от автомобиля за 54 тысячи долларов, и Platinum вас не разочарует. Это высококачественная кожа, натуральное дерево и самые современные технологии. Факт: Explorer Platinum не уступает роскошным автомобилям, которые стоят на тысячи дороже.
Стандартная функция Platinum — передняя и задняя камеры с омывателями. Это стандартная настройка фронтальной камеры (она также имеет широкоугольную настройку). Обратите внимание, как он предлагает взглянуть на области, скрытые от сиденья водителя, что удобно при движении или парковке.
Комбинация приборов имеет 10-дюймовый цифровой дисплей, который поддерживается аналоговыми датчиками. Когда выбран режим в системе управления ландшафтом, кластер имеет функцию, которая на короткое время отображает выбранную настройку. Мы обнаружили, что для включения каждого режима требуется около четырех секунд.
Режимы системы управления ландшафтом включаются поворотной ручкой на центральной консоли. Он удачно расположен и легко управляется. На ручке также есть кнопка для управления спуском с холма, функцию, которую у нас не было возможности протестировать из-за снежных условий.
Каждый 3-рядный среднеразмерный внедорожник 2022 года оценивается от худшего к лучшему
Посмотрите, какое место в этом списке трехрядных внедорожников занимают самые продаваемые внедорожники среднего размера, такие как Ford Explorer и Toyota Highlander.
Трехрядные кроссоверы — это не те автомобили, которые спасут планету или побудят к энергичному вождению в горах. Это ответ для покупателей, у которых много детей и, следовательно, постоянно растущая куча вещей, но они не хотят жить с раздвижными дверями минивэна.Очаровательный аспект трехрядного внедорожника заключается в том, что он может вместить до восьми пассажиров, нести все хоккейное или футбольное снаряжение, которое могут бросить в него старшеклассники, и при этом обеспечивает лучшую экономию топлива, чем полноразмерные аналоги внедорожника, такие как Chevrolet Suburban. или Форд Экспедишн.
После многочисленных тестов и бесчисленных часов вождения мы составили рейтинг доступных на данный момент среднеразмерных кроссоверов и внедорожников.
Больше внедорожников в рейтинге от худшего к лучшему:
Toyota 4Runner 2022 года начинает показывать свой возраст среди нескольких новых конкурентов. Прошло 12 лет с тех пор, как 4Runner получил крупное обновление. Его прочное шасси с кузовом на раме и пятиступенчатая автоматическая коробка передач — олдскульные модели. Дополнительный третий ряд есть во всех комплектациях, кроме TRD Pro. 270-сильный V-6, который есть в каждом 4Runner, — надежная рабочая лошадка, но прожорливая: по оценкам Агентства по охране окружающей среды США, расход топлива составляет 16 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на трассе.
- Базовая цена: 38 820 долларов США.
- Силовая установка: 4,0-литровый двигатель V-6 мощностью 270 л.с.; пятиступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 46 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 9 кубических футов
GMC Acadia — это компактная версия Chevy Traverse; обе модели предлагают трехрядные сиденья. Acadia поставляется либо с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 288 л.с., либо с двигателем V-6 мощностью 310 л.с. Оба двигателя используют автоматическую коробку передач с девятью скоростями; нет CVT здесь, ребята. Acadia находится на меньшем конце сегмента, самая короткая в длину более чем на дюйм — плюс для семей, которым нужно больше места в гараже для детских велосипедов. К сожалению, это означает, что у Acadia наименьшее количество комбинированного грузового пространства второго и третьего ряда в списке. Самая экономичная Acadia — это переднеприводный турбированный четырехцилиндровый двигатель с расходом топлива по городу на 22 мили на галлон и по шоссе на 29 миль на галлон.
- Базовая цена: 30 995 долларов США.
- Силовая установка: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 288 л.с., двигатель V-6 объемом 3,6 л мощностью 310 л.с.; девятиступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 41 кубический фут.
- Грузовое пространство за третьим рядом: 12 кубических футов
Chevrolet Traverse получил обновленные светодиодные фары и новые переднюю и заднюю панели. Это самый большой внедорожник в списке, его длина составляет более 17 футов, что дает ему больше грузового пространства за вторым рядом, чем что-либо еще в сегменте среднего размера. Единственный силовой агрегат — 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с. с девятиступенчатой коробкой передач. Несмотря на свой размер и мощность, во время нашего теста на экономию топлива на шоссе он достиг 27 миль на галлон. Особенности включают встроенную точку доступа Wi-Fi со стандартными данными 4G LTE. Также на каждом Traverse есть интеграция с телефоном Apple CarPlay и Android Auto.
- Базовая цена: 34 895 долларов США.
- Силовая установка: 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с.; девятиступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 57 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 23 кубических фута
Если вы переросли Forester и Outback, встречайте Subaru Ascent. Оснащенный оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 260 л.с., Ascent с крутящим моментом в 277 фунт-футов дает ему мощный толчок, когда это необходимо. Стандартный вариатор помогает этому полноприводному трехрядному двигателю весом 4656 фунтов расходовать на шоссе 27 миль на галлон, по оценкам EPA. Его длинный список стандартных функций безопасности — это то, где Ascent сияет ярче всего. Даже на самом дешевом Ascent предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию. 6,5-дюймовый сенсорный экран поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, но вы можете перейти на уровень отделки салона Premium для 8,0-дюймового экрана, возможности Wi-Fi и других функций, таких как обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и свободный выбор скамейки второго ряда или капитанских кресел. Каждый Ascent имеет полный привод.
- Базовая цена: 33 420 долларов США.
- Силовая установка: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 260 л.с. с турбонаддувом; бесступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 47 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 17 кубических футов
Volkswagen Atlas был обновлен к 2021 году с более дружелюбной передней частью.Доступны два двигателя: стандартная рядная четверка мощностью 235 л.с. с передним приводом или V-6 мощностью 276 л.с. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и доступны с полным приводом. Atlas SE с двигателем V-6 с технологическим пакетом, модели SEL и SEL Premium предлагают максимальную буксировку 5000 фунтов. Этот VW имеет довольно скучный дизайн интерьера по сравнению с Kia Telluride или Mazda CX-9. Базовые модели оснащены 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, но мы думаем, что обновление до 8,0-дюймового сенсорного экрана с двумя дополнительными динамиками и дополнительными портами USB более чем того стоит. Даже базовый Атлас жаждет. Наиболее экономичной версией является переднеприводный четырехцилиндровый двигатель, расход топлива которого на шоссе составил всего 24 мили на галлон во время нашего теста на экономию топлива.
- Базовая цена: 32 565 долларов США.
- Силовая установка: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 235 л.с., двигатель V-6 объемом 3,6 л мощностью 276 л.с.; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 55 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 20 кубических футов
Dodge Durango — самый быстрый внедорожник в этом списке, он больше всего буксирует и, по сути, представляет собой трехрядный маслкар. Durango имеет три разновидности двигателей: от 293-сильного V-6 с максимальным тяговым усилием 6200 фунтов до 475-сильного V-8. Каждая трансмиссия поддерживается восьмиступенчатым автоматом. Максимальное буксирование с V-8 подскакивает до 8700 фунтов (с пакетом Tow N Go), что означает, что он буксирует больше, чем любой пикап среднего размера. Durango предлагает надежную управляемость и комфортную езду. В стандартную комплектацию входит 8,4-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto — это больше, чем у большинства дополнительных дисплеев на других внедорожниках. 10,1-дюймовый экран не является обязательным. Третий ряд прилично просторный и позволяет Durango вместить семь человек. V-6 Durango набрал 22 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе, а полноприводный V-8 Durango набрал 23 мили на галлон, превзойдя оценку EPA.
- Базовая цена: 34 872 доллара.
- Силовой агрегат: 3,6-литровый V-6 мощностью 293–295 л.с., 5,7-литровый V-8 мощностью 360 л.с., 6,4-литровый V-8 мощностью 475 л.с.; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 43 кубических фута
- Грузовое пространство за третьим рядом: 17 кубических футов
Honda Pilot 2022 года получает больше стандартных функций, чем прошлогодняя модель, но с этими обновлениями его стартовая цена значительно повышается почти на 7000 долларов. Каждый Pilot теперь имеет светодиодные фары и задние фонари, стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран и двигатель V-6 мощностью 280 л.с. с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Три ряда Pilot обеспечивают достаточно места, и доступно множество технологий активной безопасности. Со стандартным полным приводом модель Honda Pilot Elite вернула 27 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе.
- Базовая цена: 32 645 долларов США.
- Силовая установка: двигатель V-6 объемом 3,5 л мощностью 280 л.с.; девятиступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 46 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 16 кубических футов
Ford Explorer — это трехрядный автомобиль с плавным ходом и надежными вариантами трансмиссии. 300-сильный 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, а если этого недостаточно, 400-сильный твин-турбо V-6 в моделях ST разгоняет Explorer до 60 миль в час за 5,2 секунды. Также доступен гибридный Explorer. Большой дополнительный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Explorer расположен вертикально, но если Apple CarPlay и Android Auto — это все, что вам нужно, это стандартно и для моделей с меньшим 8,0-дюймовым экраном. Explorer потерпел неудачу в нашем последнем сравнении с тремя рядами, потому что вы можете получить больше функций и более приятный интерьер по более разумной цене в другом месте. Гибридные модели Explorer с задним приводом обеспечивают лучшую экономию топлива: по оценкам EPA, расход топлива составляет 28 миль на галлон на шоссе. Для буксировки базовый Explorer может тянуть до 5300 фунтов, в то время как модели с 3,0-литровым твин-турбо V-6 буксируют немного больше — 5600 фунтов.
- Базовая цена: 34 170 долларов США.
- Силовая установка: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 л мощностью 300 л.с., V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с., V-6 с двойным турбонаддувом объемом 3,0 л. и мощностью 400 л.с. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 47 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 18 кубических футов
Новый Toyota Highlander обладает большим грузовым пространством со сложенным третьим рядом и гибридной трансмиссией с впечатляющей экономией топлива. 295-сильный V-6 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач могут работать в паре с передним или полным приводом. Другие стандартные функции включают 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковым радио SiriusXM, точку доступа Wi-Fi 4G LTE, Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa — даже в базовой комплектации. Highlander Limited и Platinum имеют гигантский 12,3-дюймовый дисплей. Несколько низкая линия крыши может быть проблемой для взрослых в третьем ряду, но для детей места предостаточно. Highlander Hybrid с передним приводом расходует по шоссе 35 миль на галлон, по оценкам EPA, в то время как версия, работающая только на газу, по-прежнему достигает впечатляющих 29 миль на галлон.
- Базовая цена: 36 300 долларов США.
- Силовой агрегат: двигатель V-6 объемом 3,5 л мощностью 295 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый гибридный двигатель мощностью 243 л.с., бесступенчатая трансмиссия
- Грузовое пространство за вторым рядом: 48 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 16 кубических футов
На легковые автомобили приходится больше всего аварий со смертельным исходом, но мотоциклисты чаще всего погибают в авариях.
Несмотря на то, что наиболее смертоносными отдельными моделями являются в основном пикапы и внедорожники, автомобили по-прежнему попадают в большее количество аварий, чем любой другой тип легкового транспорта. Всего за время нашего исследования в аварии со смертельным исходом попало 100 388 легковых автомобилей. Пикапы и внедорожники участвуют в примерно равном количестве аварий со смертельным исходом — 42 774 и 41 207 соответственно. Минивэны побывали всего в 11 006 авариях со смертельным исходом.
Хотя мотоциклы участвовали в сравнительно небольшом количестве аварий со смертельным исходом — всего 25 803 — они значительно преувеличены при учете количества транспортных средств на дороге. По данным Бюро транспортной статистики, на дорогах находилось 8,7 миллиона мотоциклов из 273,6 миллиона. Это означает, что мотоциклы составляют всего 3% транспортных средств, но на них приходится 10% аварий со смертельным исходом.
Кроме того, типичное число пассажиров мотоциклов, погибших в результате аварии, составляет ошеломляющие 0,98. Это означает, что если мотоциклист попадает в аварию со смертельным исходом, почти каждый раз погибает мотоциклист или его пассажир.
И наоборот, водители автобусов вряд ли погибнут в аварии. Несмотря на то, что автобусы могут перевозить много людей, в типичной аварии со смертельным исходом с участием автобуса погибает всего 0,20 пассажира. Это означает, что по крайней мере в 80% случаев в автобусе вообще никто не погибает.
Несмотря на то, что наиболее смертоносными отдельными моделями являются в основном пикапы и внедорожники, автомобили по-прежнему попадают в большее количество аварий, чем любой другой тип легкового транспорта.
Какие годы Ford Explorer лучше всего покупать?
Ford Explorer — одна из самых надежных моделей в своем классе. Тем не менее, некоторые годы выпуска были выдающимися с точки зрения качества и удовлетворенности потребителей, и у нас есть для вас их список:
1. Форд Эксплорер 2008 г.
Ford Explorer 2008 года — одна из лучших когда-либо созданных моделей Explorer. Он обеспечивает приятные впечатления от вождения благодаря семейным функциям и превосходной управляемости, которые способствуют его общему совершенству.
Автомобиль имеет шикарный и просторный салон с достаточным пространством для ног для нескольких пассажиров; вся семья, если хотите. Не говоря уже о его высочайших рейтингах безопасности от NHTSA: 5/5 за лобовое столкновение с барьером и боковое столкновение с барьером и приличные 3/5 за опрокидывание.
В ее надежности также нельзя усомниться, так как модель эксплуатируется и по сей день. Если вы ищете модель Ford Explorer, Ford Explorer 2008 года должен быть в вашем списке.
2. Форд Эксплорер 2011 года
2011 модельный год стал первым для культового Ford Explorer пятого поколения, что делает его еще более захватывающим. Он подвергся значительным изменениям, в том числе цельной конструкции, которая превратила его в кроссовер-внедорожник.
Предлагая три уровня отделки салона, базовая модель оснащена аудиосистемой с шестью динамиками, системой безопасности слепых зон и 17-дюймовыми колесами, а также другими захватывающими функциями.
Стандартным двигателем Ford Explorer 2011 года является 3,5-литровый двигатель V6, который производит впечатляющие 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента. Добавьте к этому шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечивает сверхбыстрое вождение.
Что касается мощности, Ford Explorer 2011 года имеет стандартный передний привод с доступным полным приводом, который помогает преодолевать бездорожье.
Для кроссовера Ford Explorer 2011 года был просто жемчужиной. все еще.
3. Форд Эксплорер 2012 г.
Думайте о Ford Explorer 2012 года как о небольшом обновлении своего ранее упомянутого предшественника. Он имеет те же функции, что и Explorer 2011 года, но с меньшим количеством ошибок и ошибок со стороны инженеров.
Он также добавляет массивный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве доступной функции мощностью до 240 л.с. и крутящим моментом 270 фунт-фут.. Если и есть что-то, что Ford Explorer 2012 года делает лучше, чем вариант 2011 года, так это разнообразие двигателей.
4. Форд Эксплорер 2013 г.
Нет, это не просто список модельных годов по порядку; Инженеры Ford на самом деле сделали хет-трик в виде отличных моделей Explorer, как мы скоро увидим. Первое, что интересно в Explorer 2013 года, это то, что он добавляет новый уровень отделки салона, известный как Sport Trim.
Sport Trim — это впечатляющая инновация, ориентированная на эффективность и производительность, и это достигается благодаря сочетанию двигателя с турбонаддувом и спортивно настроенной подвески. Вождение с этой отделкой, конечно, намного плавнее.
Кроме того, Ford Explorer 2013 года также оснащен подогревом рулевого колеса, что довольно круто (каламбур). Мало того, вы также получаете возможность наклона и телескопирования с электроприводом для рулевого управления, предупреждения о выходе из полосы движения и системы помощи при удержании полосы движения для комплектаций Limited.
5. Форд Эксплорер 2016 г.
Ford Explorer 2016 модельного года подвергся фейслифтингу среднего поколения, что делает его одной из лучших моделей Explorer, на которую стоит обратить внимание.
В то время как 3,5-литровый двигатель V6 оставался стандартным для этого модельного года, доступный двигатель был модернизирован до 2,3-литрового двигателя с турбонаддувом с впечатляющей мощностью 270 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента.
В Explorer 2016 года также была добавлена прокси, высококачественная отделка, известная как Platinum для клиентов с роскошными вкусами. Если вы возьмете в руки подержанный Ford Explorer Platinum 2016 года, среди многих функций, которые вам понравятся, зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением, перпендикулярная парковка и автоматический дальний свет.
Поскольку 2020 год — это начало шестого поколения, это полностью переработанная, совершенно новая модель, которая является одним из самых впечатляющих подержанных Ford Explorer, которые вы можете найти. Поскольку это такой недавний год, вы можете еще не найти огромное количество из них, доступных для использования, но это не значит, что вы не должны следить за ними в будущем. Для моделей 2020 года доступно пять комплектаций: начиная с базовой модели, затем переходя к XLT, переходя к Limited с кожаными элементами салона, Sport был заменен отделкой ST, ориентированной на производительность, а Platinum остается вершиной. отделка с невероятными характеристиками внутри и снаружи.