0 просмотров

9 наименее надежных внедорожников 2022 года по версии Consumer Reports

9 наименее надежных внедорожников 2022 года по версии Consumer Reports

Consumer Reports — один из самых популярных автомобильных веб-сайтов для тех, кто ищет следующую покупку автомобиля. Это понятно, учитывая, что он обеспечивает всесторонний обзор таких деталей, как производительность и общее удовлетворение владельца. Он также предлагает информацию о надежности, гарантируя, что автомобиль, который вы покупаете, не страдает от проблем с техническим обслуживанием. Для покупателей внедорожников вот девять наименее надежных вариантов 2022 года, которых следует избегать, согласно веб-сайту.

2021 Форд Эскейп

Внедорожники Ford были поразительно проблематичными в 2020 году. В частности, Ford Escape имеет неоднозначную историю в отношении надежности. Escape занимает неудачное место в списке самых ненадежных компактных внедорожников 2021 года. CR дал этому Ford 10 баллов из 100 за предсказуемую надежность.

Ford полностью переработал Escape к 2020 году, так что это, по сути, новый автомобиль. И, как показывают исследования CR, модернизация транспортных средств действительно может снизить их надежность. Чем обширнее изменения, тем более ненадежным может быть транспортное средство. Оценки надежности Escape 2021 года отражают сообщения о проблемах с бортовой электроникой внедорожника, силовым оборудованием, целостностью кузова и незначительными проблемами с трансмиссией.

Большие внедорожники

Consumer Reports Top Picks: кто представил лучшие автомобили, грузовики и внедорожники 2021 года? https://t.co/PLKsXowfDy pic.twitter.com/ISLKDBoABH

GMC Yukon 2021 года и Nissan Armada 2021 года оказались в нижней части этого списка. Хотя, по сравнению с ними, баллы не страшные. Yukon вошел в 58, и Армада была в 55. Пробег бензина был 17 миль на галлон для Юкона и 14 для Армады.

В категории больших внедорожников сложно набрать очки. Внедорожники, как правило, не очень хороши на газу или очень способны. Цены также высоки за то, что вы получаете. Вы можете перейти в категорию роскошных внедорожников для лучшей покупки или уменьшить размер для более надежного автомобиля.

Какие большие внедорожники рекомендовались вместо этого? Ford Expedition и Toyota Sequoia. По-прежнему дорогой, но более надежный, чем Nissan и GMC.

Ford не так давно выпустил EcoSport на рынок, но это уже устаревшая модель. Заняв четвертое место среди внедорожников, которых следует избегать, этот внедорожник также признан худшим в своем классе по версии Car and Driver. Вы найдете устаревшую информационно-развлекательную систему, отсутствие функций безопасности и плохую экономию топлива, когда увидите EcoSport.

Еще один бренд, похожий на Mini, который должен был оставаться в стороне от рынка внедорожников, — это Fiat. Fiat 500X отстает почти от всех автомобилей на рынке с точки зрения грузового и пассажирского пространства. Не помогает и то, что 500X имеет высокую стартовую цену по сравнению с другими моделями. Вы действительно должны полюбить этот кроссовер, чтобы сделать его тем, которым вы хотите управлять.

Каждый полноразмерный внедорожник 2022 года оценивается от худшего к лучшему

Если у вас есть до восьми пассажиров и игрушки для перевозки, это ваш лучший выбор, когда речь идет о больших внедорожниках.

В то время как автопроизводители были заняты внедрением подключаемых гибридных силовых агрегатов в большее количество моделей — и планированием электрического будущего — класс полноразмерных внедорожников продолжает развиваться в основном с традиционными силовыми агрегатами.Наиболее прогрессивные предложения двигателей в этом сегменте на 2022 год — это твин-турбо V-6 и турбодизель, хотя в конце этого года обновленная Toyota Sequoia добавит гибридную трансмиссию. Этим тяжелым зверям нужна сила, потому что весь этот вес требует серьезного ворчания. Кроме того, необходимо учитывать буксировочную способность. Изменения для этих больших зверей приходят в виде новых независимых задних подвесок, улучшенных информационно-развлекательных дисплеев и более стандартных функций помощи водителю. Эти машины отлично подходят для перевозки большого количества людей и их вещей по самой разнообразной местности.

Еще больше новых внедорожников в рейтинге от худшего к лучшему:

Несколько новых вариантов цвета — это все, что является новым для Toyota Sequoia 2022 года, но полностью переработанная Sequoia 2023 года поступит в продажу летом 2022 года. архаичная, но проверенная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Задний привод является стандартным, в то время как полный привод является нашим рекомендуемым вариантом. Sequoia доступна в шести различных комплектациях по цене от 51 995 долларов за SR5 до 68 045 долларов за навороченную модель Platinum. Мы думаем, что SR5 с хорошим выбором — самая разумная покупка. Буксировка оценивается в 7400 фунтов, а третий ряд сидений позволяет Sequoia перевозить до восьми пассажиров. Интерьер относительно скуден и никак не скрывает 16-летний дизайн грузовика. Тем не менее, доступны основные удобства, такие как Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность подключения к точке доступа Wi-Fi.

  • Базовая цена: 51 995 долларов США.
  • Силовой агрегат: 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 381 л.с., шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Грузовое пространство за вторым рядом: 67 кубических футов
  • Грузовое пространство за третьим рядом: 19 кубических футов
  • Максимальная обычная буксировочная способность: 7000 фунтов

Если просторный Ford Expedition Max 2022 года (наряду со стандартной Expedition) хочет добиться успеха в свержении GM с его титула короля полноразмерных внедорожников, ему нужно улучшить свою игру. Форды, безусловно, большие — и ездят как они.3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом может похвастаться лучшими показателями EPA, чем большинство здесь, но экономия топлива разочаровала в наших реальных тестах. Этот двигатель развивает мощность 380 или 400 лошадиных сил, в зависимости от комплектации. Timberline и Limited могут быть модернизированы с помощью пакета производительности Stealth, который увеличивает мощность до 440 лошадиных сил с крутящим моментом 510 фунт-футов. Тяговое усилие составляет 9000 или 9300 фунтов в зависимости от конфигурации. Новинкой 2022 года является стандартный 12,0-дюймовый сенсорный экран или дополнительный 15,5-дюймовый блок. Базовая модель Expedition XL с двумя рядами сидений и стандартным задним приводом стоит от 53 775 долларов. В верхней части Expedition Max Platinum с длинной колесной базой стоит 82 105 долларов, цена, которая заставила бы нас вместо этого взглянуть на некоторых европейских конкурентов класса люкс.

  • Базовая цена: 53 775 долларов США (экспедиция) 60 480 долларов США (максимальная экспедиция)
  • Силовые агрегаты: 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 380 л.с., 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с., 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с.; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Грузовое пространство за вторым рядом: 58-80 кубических футов
  • Грузовое пространство за третьим рядом: 19-34 кубических фута
  • Максимальная обычная буксировочная способность: 9300 (Экспедиция) 9000 (Экспедиция Макс) фунтов

Измененный листовой металл и обновленный интерьер переносят стареющий, но все еще впечатляющий Nissan Armada в 2022 год. Мощность обеспечивается проверенным временем 5,6-литровым двигателем V-8 мощностью 400 л.с., который может буксировать до 8500 фунтов. Внутри новый 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей входит в стандартную комплектацию и предлагает Android Auto, Apple CarPlay и возможность настроить точку доступа Wi-Fi. Также есть новая комплектация S начального уровня, базовая цена которой составляет 50 745 долларов. Кроме того, каждая Armada 2022 года оснащена множеством функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и предупреждение водителя о внимании.

  • Базовая цена: 50 745 долларов США.
  • Силовая установка: 5,6-литровый двигатель V-8 мощностью 390 л.с., семиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Грузовое пространство за вторым рядом: 49 кубических футов
  • Грузовое пространство за третьим рядом: 16 кубических футов
  • Максимальная обычная буксировочная способность: 8500 фунтов

В последнее время возродились старые названия, такие как Bronco, Integra и Jeep's Wagoneer. Сохраняя верность своим корням, Wagoneer представляет собой рамный внедорожник, использующий те же основы, что и пикап Ram 1500. 5,7-литровый V-8 мощностью 392 л.с. — единственный вариант двигателя. Grand Wagoneer (рассмотренный отдельно в сегменте больших роскошных внедорожников) получает более крупный 6,4-литровый V-8 мощностью 471 л.с. В стандартную комплектацию Wagoneer входит задняя подвеска с выравниванием нагрузки, а четырехугольные пневматические рессоры являются дополнительными для обеспечения максимального комфорта. Его квадратная форма дает Wagoneer лучший в своем классе общий пассажирский объем, пространство для ног во втором и третьем ряду и объем груза за третьим рядом. Как заднеприводные, так и полноприводные модели предлагают 10 000 фунтов буксировки, что делает Wagoneer гигантом, способным тянуть самые большие игрушки.

  • Базовая цена: 60 ​​995 долларов США.
  • Силовая установка: 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 392 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Грузовое пространство за вторым рядом: 70 кубических футов
  • Грузовое пространство за третьим рядом: 27 кубических футов
  • Максимальная обычная буксировочная способность: 10 000 фунтов

Chevrolet Suburban появился на свет в 1934 году, и его текущая версия длиннее и стильнее, чем когда-либо. Модель 2022 года претерпела изменения в дизайне большого громилы, и хотя ее эстетика изменилась, ее аура осталась прежней. Хотя новый Suburban по-прежнему доступен с одним из двух бензиновых двигателей V-8 мощностью 355 или 420 лошадиных сил, теперь можно установить и турбодизель с крутящим моментом. Chevy заменил старый сплошной задний мост на независимую подвеску, чтобы улучшить управляемость на дороге и увеличить размер сиденья третьего ряда и грузового отсека. Цены начинаются с 54 795 долларов за модель LS, хотя нашим фаворитом является комплектация RST средней комплектации, которая может быть оснащена как дизельным двигателем, так и полным приводом.

  • Базовая цена: 54 795 долларов США.
  • Силовая установка: 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с., 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л.с.; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Грузовое пространство за вторым рядом: 94 кубических фута
  • Грузовое пространство за третьим рядом: 42 кубических фута
  • Максимальная обычная буксировочная способность: 8300 фунтов

Если Tahoe или Suburban для вас слишком деклассированы, присмотритесь к Yukon или Yukon XL. Функционально такие же модели GMC отличаются более роскошным дизайном и привлекательными пакетами опций. Наш фаворит — SLT с 20-дюймовыми колесами, кожаными сиденьями с подогревом и вентиляцией и задней дверью с электроприводом. Блестящие отделки Denali стандартно поставляются с центральной консолью с электроприводом. Как и в случае с Chevrolet, Yukon и Yukon XL с удлиненной колесной базой имеют три различных варианта двигателя, включая 5,3-литровый V-8, 6,2-литровый V-8 или 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом. . Все модели оснащены 10,2-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, в то время как проекционный дисплей доступен в комплектации AT4 и входит в стандартную комплектацию Denali. Все модели предлагают различные стандартные функции помощи водителю, такие как помощь при парковке, автоматическое управление дальним светом, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.

  • Базовая цена: 54 095 долларов (Юкон) 56 795 долларов (Юкон XL)
  • Силовая установка: 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с., 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л.с.; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Грузовое пространство за вторым рядом: 73-94 кубических фута
  • Грузовое пространство за третьим рядом: 26-42 кубических фута
  • Максимальная обычная буксировочная способность: 8400 (Юкон) 8300 (Юкон XL) фунтов

Как и Suburban, Tahoe был недавно переработан, чтобы предложить свежий внешний вид и ряд новых функций. Главным из них является турбодизельный двигатель с крутящим моментом 460 фунт-футов и новая независимая задняя подвеска. Существует шесть различных уровней отделки салона по цене от 52 095 долларов за LS до 72 645 долларов за шикарную модель High Country. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а полный привод не является обязательным, а задний привод является стандартным. Внутреннее пространство также увеличилось со всех сторон, в том числе в грузовом отсеке и в третьем ряду.Тем, кто хочет побродить по дорогам с твердым покрытием, может быть интересна модель Z71, которая поставляется из коробки с полным приводом, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и передним защитным кожухом.

  • Базовая цена: 52 095 долларов США.
  • Силовая установка: 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с., 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л.с.; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Грузовое пространство за вторым рядом: 73 кубических фута
  • Грузовое пространство за третьим рядом: 26 кубических футов
  • Максимальная обычная буксировочная способность: 8400 фунтов

Каждый компактный внедорожник 2022 года оценивается от худшего к лучшему

Рейтинг сегмента компактных кроссоверов SUV, от Bronco Sport до Tucson.

Компактные внедорожники повсюду, и, к счастью для всех нас, автопроизводители отреагировали, сделав эти модели более функциональными и увлекательными в управлении. Многие автомобили в этом сегменте предлагают больше грузового пространства, чем седаны, а один даже имеет трансмиссию мощностью 302 лошадиных силы!

Покупать в лабиринте вариантов компактных внедорожников может быть ошеломляюще, поэтому мы упростили задачу, ранжируя каждый вариант от худшего к лучшему. Заинтересованы в чем-то большем или меньшем? Мы оценили и их.

Еще больше новых внедорожников в рейтинге от худшего к лучшему:

Кроссоверы-внедорожники обычно не известны своими внедорожными качествами, но Jeep Compass Trailhawk является исключением. Не заблуждайтесь, ориентированная на бездорожье комплектация Compass все еще не Jeep Wrangler, но эта маленькая модель Jeep, которая находится между субкомпактным Renegade и компактным Cherokee, на удивление способна преодолевать препятствия — при правильном оснащении. Стандартный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 177 л.с. кажется довольно вялым, а запаздывающая шестиступенчатая автоматическая коробка передач на переднеприводных моделях, конечно, не помогает. Даже девятиступенчатая автоматическая система полноприводного Compass при ускорении чувствует себя несколько сонно. Обновление на 2022 год включает в себя переработанный интерьер, который, наконец, выглядит и ощущается на уровне своих конкурентов.

  • Базовая цена: 27 685 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 25/22/31 миль на галлон (FWD)
  • Полный привод: Доступен

Обновленный для модели 2022 года, Mitsubishi Eclipse Cross имеет новый внешний вид, увеличенную 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и задний люк с одним окном, который заменяет причудливый двухстеклянный элемент, который был раньше. У него такая же трансмиссия, 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. с турбонаддувом, который работает в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Полный привод доступен повсеместно. Каждый Eclipse Cross теперь стандартно поставляется с функциями помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения.

  • Базовая цена: 24 890 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 27/26/29 миль на галлон (FWD)
  • Полный привод: Доступен

Terrain от GMC выигрывает от легкого обновления на 2022 год, которое включает в себя новые передний и задний бамперы, светодиодные фары и задние фонари, а также обновленные элементы интерьера. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 л.с. и автоматическая коробка передач с девятью скоростями продолжают мотивировать этот компактный внедорожник. Передний привод является стандартным, но опционально доступен полный привод. Езда Terrain находится на жесткой стороне, и, как и у его родного брата Equinox под маркой Chevrolet, качество сборки внутри далеко не звездное, особенно с учетом базовой цены GMC. 7,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным, хотя доступен более крупный 8,0-дюймовый дисплей.

  • Базовая цена: 29 095 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 27/25/30 миль на галлон (FWD)
  • Полный привод: Доступен

Как и меньший Jeep Compass, компактный Jeep Cherokee может быть оборудован для исследования вне сети, хотя и за большую премию. Полный привод является стандартным для большинства комплектаций, хотя Latitude Lux стандартно поставляется с передним приводом. Каждый Cherokee оснащен 3,2-литровым V-6 мощностью 271 л.с., хотя модели Latitude Lux и Limited опционально доступны с 2,0-литровым I-4 с турбонаддувом мощностью 270 л.с. больше, чем V-6. Как и ожидалось, показатели экономии топлива мощных двигателей Cherokee уступают лидерам класса.

  • Базовая цена: 35 590 долларов США.
  • Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 26/23/31 миль на галлон (FWD, 2,0 л)
  • Полный привод: Доступен

Как и его брат GMC, Chevrolet Equinox получает обновление для модели 2022 года. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен. Есть только одна трансмиссия, 170-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотите компактный внедорожник от General Motors с большим количеством передач? Тогда подберите полноприводный GMC Terrain, который идет с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

  • Базовая цена: 26 995 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 28/26/31 миль на галлон (FWD)
  • Полный привод: Доступен

Ford предлагает свой Escape с широким выбором силовых агрегатов. Escapes, работающие исключительно на газу, для мотивации полагаются на трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с., однако также доступен 2,0-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Первый двигатель предлагает варианты как с передним, так и с полным приводом и обеспечивает достаточную производительность, в то время как второй работает только с полным приводом и делает Escape довольно быстрым. Escape также доступен в бензиново-электрическом и бензиново-электрическом гибридном исполнении. Переход на гибридный маршрут дает покупателям 2,5-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя общей мощностью 200 лошадиных сил и 41 миля на галлон по рейтингу EPA в сочетании с передним приводом. Выберите полный привод, и эта цифра упадет до 40 миль на галлон. Полноприводный Escape PHEV, тем временем, соответствует комбинированному показателю экономии топлива полноприводного гибрида, но обеспечивает 37-мильную дальность движения на полностью электрическом приводе по рейтингу EPA. Нам нравятся утонченные ходовые качества Ford Escape, а также его просторный салон и современные функции. Его основными недостатками являются некачественные материалы интерьера и его стартовая цена, которая немного завышена по сравнению с базой, которую предлагает Escape.

  • Базовая цена: 28 255 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 41/44/37 миль на галлон (FWD, Hybrid)
  • Полный привод: Доступен

Что ставит Ford Expedition на первое место в списке полноразмерных внедорожников Consumer Reports?

Идя в противоположном направлении, мы видим, что Ford Expedition является полноразмерным внедорожником с самым высоким рейтингом среди моделей, протестированных Consumer Reports. Этот внедорожник получает общий балл выше среднего. Вот категории, в которых он занимает самые высокие места:

  • Дорожный тест
  • Предсказанная удовлетворенность владельца
  • Ускорение
  • Передача инфекции
  • Шум
  • Комфорт переднего сиденья
  • Комфорт заднего сиденья
  • Внутренняя отделка и отделка
  • Багажник/грузовой отсек
  • Опыт вождения
  • Комфорт

Служба покупки автомобилей CR's Build & Buy

В дополнение к исследованиям и обзорам Consumer Reports предлагает членам доступ к службе покупки автомобилей Build & Buy без дополнительной платы. С помощью этой услуги участники могут сравнивать автомобили, имеющиеся в наличии, видеть, сколько другие заплатили за автомобиль, который они хотят, и настраивать свои платежи онлайн. После того, как они найдут интересующий их автомобиль, участники могут получить предварительные ценовые предложения онлайн от местных сертифицированных дилеров. Помимо национальных поощрений, участники Consumer Reports имеют право на дополнительные поощрительные предложения от избранных производителей через службу покупки автомобилей Build & Buy. Кроме того, участники могут мгновенно получить компенсацию за свой текущий автомобиль, которую можно использовать для покупки следующего автомобиля.

1. Киа Теллурайд 2021 года

Новейший и самый большой внедорожник Kia имеет большие квадратные пропорции, которые придают ему агрессивный вид на дороге. Внутри интерьер также отличается великолепным дизайном, который не так роскошен, как Palisade, но отнюдь не дешев. Telluride также имеет большой набор стандартных функций, особенно для его цены. В чем он действительно превосходит механически аналогичный Palisade, так это в мощной линейке двигателей и некоторых внедорожных качествах. Он одинаково удобен для перевозки детей по городу или для катания по пересеченной местности.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Silverado Duramax Diesel 2021 года получил более низкую топливную экономичность
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x