1 просмотров

Сравнение вариантов двигателей Ford F-150: V-6, V-8, EcoBoost или Power Stroke.

Сравнение вариантов двигателей Ford F-150: V-6, V-8, EcoBoost или Power Stroke?

У F-150 шесть двигателей на выбор, седьмой на подходе.

Итак, вы хотите Ford F-150, но какой именно? Среди вариантов длины кузова, конфигураций кабины, отделки салона, окраски и комплектаций — тысячи вариантов F-150 на выбор. Но есть еще один важный фактор, который еще больше усложняет ситуацию. Вернее, шесть. Это будут шесть доступных двигателей F-150.

Какой двигатель лучше для F-150? Каждый вариант двигателя предлагает различные функции для удовлетворения ваших желаний и потребностей. Будь то топливная экономичность, способность буксировать или просто большая мощность, двигатель F-150 сделает то, что вы ищете. В конце концов, линейка двигателей помогла Ford F-150 выиграть «Грузовик года 2018». Наше сравнение двигателей Ford F-150 поможет вам выбрать лучший двигатель для вашего грузовика.

3,3-литровый Ti-VCT V-6: 290 л.с., 265 фунт-фут

Базовым двигателем Ford F-150 является 3,3-литровый бензиновый V-6 без наддува. Он производит 290 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента с помощью двойного независимого изменения фаз газораспределения (Ti-VCT).Топливная эффективность и мощность также улучшаются за счет системы Ford с прямым впрыском топлива и прямым впрыском (PFDI), в которой используются две топливные форсунки на цилиндр. Он также имеет технологию автоматической остановки и запуска для экономии топлива, когда грузовик стоит.

3,3-литровый V-6 Ford F-150 работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с задним приводом в стандартной комплектации и полным приводом. Буксировка достигает максимума в 7700 фунтов с максимальной полезной нагрузкой 1990 фунтов. Этот двигатель можно установить на F-150 XL или F-150 XLT начального уровня.

V-6 против EcoBoost? Мы думаем, что F-150 представляет собой привлекательный рабочий грузовик, но 3,3-литровый двигатель V-6 базовой модели нуждается в большей мощности.

2,7-литровый EcoBoost V-6: 325 л.с., 400 фунт-фут

Кто сказал, что двигатель грузовика должен быть большим? Ford F-150 доступен с 2,7-литровым бензиновым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает впечатляющие 325 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента. Это благодаря двум турбонагнетателям с промежуточным охлаждением, а также технологиям Ti-VCT и PFDI. Некоторые его компоненты изготовлены из того же высокопрочного железа, что и дизельные двигатели Ford Power Stroke. Автостоп-старт помогает экономить топливо.

2,7-литровый V-6 от Ford передает мощность через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач либо на задние колеса, либо на все четыре колеса. Он может буксировать до 8 500 фунтов и перевозить до 2 470 фунтов, в зависимости от конфигурации. Он доступен для F-150 XL, F-150 XLT или F-150 Lariat.

3,5-литровый EcoBoost V-6: 375 л.с., 470 фунт-фут

В этом двигателе также используется технология турбокомпрессора EcoBoost, но увеличен рабочий объем для повышения мощности. 3,5-литровый бензиновый V-6 с двойным турбонаддувом F-150 развивает мощность 375 л.с. и крутящий момент 470 фунт-фут. Также включены Ti-VCT, PFDI и автоматический стоп-старт.

Этот двигатель делает F-150 лучшим для буксировки и перевозки. Буксировка и полезная нагрузка значительно улучшены, достигая максимума в 13 200 фунтов и 3 230 фунтов соответственно. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на два задних колеса или, опционально, на все четыре.Этот 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 можно установить на F-150 Lariat, F-150 King Ranch и F-150 Platinum.

V-8 против EcoBoost? Мы ценим достаточную мощность 3,5-литрового двигателя EcoBoost V-6, приятный звук и хорошую управляемость.

Высокопроизводительный 3,5-литровый EcoBoost V-6: 450 л.с., 510 фунт-фут

По сути, это модернизированная версия 3,5-литрового бензинового двигателя EcoBoost с двойным турбонаддувом V-6, вариант High-Output делает именно то, что следует из его названия. Этот двигатель F-150 развивает мощность 450 л. Ti-VCT, PFDI и автоматическая остановка и запуск повышают эффективность и мощность.

Этот двигатель настроен больше на спорт, чем на максимальную производительность. Высокопроизводительный EcoBoost V-6 рассчитан на буксировку до 11 000 фунтов и выдерживает до 1520 фунтов полезной нагрузки. Он доступен в проходимом F-150 Raptor, который доступен исключительно с полным приводом, или в роскошном F-150 Limited, который может быть как с задним, так и с полным приводом. В любом случае, трансмиссией является 10-ступенчатый автомат.

V-8 против V-6? Мы считаем, что нынешний Ford F-150 Raptor с двигателем EcoBoost является одним из самых забавных и способных внедорожников на рынке, по крайней мере, не уступающим оригинальному V-8.

3,0-литровый турбодизель V-6 с силовым ходом: 250 л.с., 440 фунт-фут

Каждый хороший грузовик заслуживает дизель, и F-150 не исключение. Ford применил свою технологию Power Stroke к дизельному двигателю F-150. 3,0-литровый дизельный V-6 с турбонаддувом выдает 250 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента. Хотя эти цифры не так высоки, как у его бензиновых аналогов, крутящий момент достигается при гораздо более низких оборотах.

Этот двигатель может быть как с задним, так и с полным приводом, и он поставляется с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в любом случае. Буксировка достигает максимума в 11 500 фунтов, полезная нагрузка — 1 940 фунтов. Дизельный двигатель F-150 доступен в комплектациях Lariat, King Ranch и Platinum.

V-8 против дизеля? Мы обнаружили, что Power Stroke F-150 обеспечивает лучшую экономию топлива, но плохие характеристики буксировки.

5,0-литровый Ti-VCT V-8: 395 л.с., 400 фунт-фут

Это много шестицилиндровых двигателей — как насчет старого доброго V-8? Не волнуйтесь, Ford F-150 обеспечит вас своим 5,0-литровым безнаддувным бензиновым двигателем V-8. С помощью Ti-VCT и PFDI двигатель F-150 V-8 развивает мощность 395 л.с. и крутящий момент 400 фунт-фут. При желании этот двигатель можно переоборудовать для работы на пропане или сжатом природном газе.

V-8 приводит в движение либо задние, либо все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. В зависимости от конфигурации кузова и трансмиссии он может буксировать до 10 600 фунтов и до 3 270 фунтов. 5,0-литровый двигатель можно установить на F-150 XL, F-150 XLT, F-150 Lariat, F-150 King Ranch и F-150 Platinum.

V-8 против V-6? Мы думаем, что 5,0-литровый V-8 F-150 звучит хорошо и производит впечатление мощного двигателя, но у него не так много преимуществ по сравнению с двигателями F-150 EcoBoost V-6.

Электрический

Подождите, есть седьмой двигатель F-150? Не совсем. Электромобиля Ford F-150 сегодня не существует, и технически это не мотор, не двигатель. Но обязательно придет. Ford выпустил тизеры огромных возможностей своих прототипов F-150 EV, например, когда он буксировал более миллиона фунтов. А с инвестиционной связью компании с Rivian кажется, что есть возможность обмена технологиями между Blue Oval и запуском электромобилей. Как бы то ни было, патентные заявки показывают, что Ford добился прогресса в разработке F-150 с батарейным питанием.

Ford F-150 3,3 л V6 (базовый двигатель)

Это безнаддувный двигатель с двойным впрыском топлива, который служит базовым двигателем для полутонного грузовика Ford F-150 2019 года. Он рассчитан на 290 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента.

  • Это действительно самый доступный двигатель в линейке. Ценности помогает тот факт, что это единственный двигатель F-150, который в настоящее время сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все остальные двигатели сочетаются с 10-ступенчатым автоматом.
  • Этот двигатель любит обороты, и делает это быстро по запросу.
  • Он относительно эффективен с рейтингом EPA 19/24/21 миль на галлон.
  • Он не является лидером в своем классе по мощности или крутящему моменту.Ram 1500 3.6L V6 имеет более высокую мощность (305 л.с.). GM 4.3L V6 имеет более высокий номинальный крутящий момент (305 фунт-фут крутящего момента).
  • Это типично для этого типа двигателя, но вам нужно увеличить обороты в диапазоне оборотов, чтобы получить максимальную мощность и ускорение.

Варианты двигателей Ford F-150 2019 года

Если вы ищете новый пикап, который может дать вам мощность и возможности, необходимые вам каждый день для выполнения больших работ, вы пришли в нужное место. Ford F-150 — самый известный грузовик в автомобильной промышленности и самый популярный выбор среди водителей, которым нужна превосходная мощность и надежность. Ниже вы найдете невероятный список вариантов двигателей, доступных для нового Ford F-150 2019 года.

Рейтинг Ford F-150 2019 года по мощности, крутящему моменту и топливной экономичности

Новый Ford F-150 2019 года предлагает на выбор длинный список вариантов мощных двигателей. С таким количеством двигателей в линейке у вас не возникнет проблем с поиском того, который будет соответствовать вашим конкретным потребностям в буксировке прицепов и перевозке грузов. Благодаря широкому диапазону мощности и крутящего момента множество различных двигателей, доступных в новом Ford F-150 2019 года, также помогут вам получить двигатель, который также превзойдет ваши ожидания по топливной экономичности. Ниже вы найдете технические характеристики каждого двигателя, доступного в Ford F-150 2019 года, включая показатели мощности, крутящего момента и экономии топлива.

3,3 литра Ти-ВКТ V6 = 290 лошадиных сил / 265 фунт-фут крутящего момента

Рейтинг экономии топлива 4×2 = 19 по городу/25 по трассе/22 по смешанному циклу

Рейтинг экономии топлива 4×4 = 18 Город/23 Трасса/20 Комбинация

2,7 литра ЭкоБуст® V6 = 325 лошадиных сил / 400 фунт-фут крутящего момента

Рейтинг экономии топлива 4×2 = 20 по городу/26 по трассе/22 по смешанному циклу.

Рейтинг экономии топлива 4×4 = 19 по городу/24 по трассе/21 по смешанному циклу

5,0-литровый Ти-ДКТ = 395 лошадиных сил / 400 фунт-фут крутящего момента

Рейтинг экономии топлива 4×2 = 17 по городу/23 по трассе/19 по смешанному циклу

Рейтинг экономии топлива 4×4 = 16 по городу/22 по трассе/18 по смешанному циклу

3,5-литровый EcoBoost® V6 = 375 лошадиных сил / 470 фунт-фут крутящего момента

Рейтинг экономии топлива 4×2 = 18 по городу/25 по трассе/21 по смешанному циклу

Рейтинг экономии топлива 4×4 = 17 по городу/23 по трассе/19 по смешанному циклу

3,0-литровый дизельный двигатель Power Stroke® V6 = 250 лошадиных сил / 440 фунт-фут крутящего момента

Рейтинг экономии топлива 4×2 = 22 по городу/30 по трассе/25 по смешанному циклу

Рейтинг экономии топлива 4×4 = 20 по городу/25 по трассе/22 по смешанному циклу.

3,5-литровый высокопроизводительный (H.O.) EcoBoost® V6 = 450 лошадиных сил / 510 фунт-фут крутящего момента

Рейтинг экономии топлива 4×4 = 15 по городу/18 по трассе/16 по смешанному циклу

2019 Форд Ф-150

Рейтинг автоблогов

Надежные технологии, хорошая экономия топлива и широкий выбор силовых агрегатов. Так себе стиль и стареющий интерьер оставляют позади более новых конкурентов.

Промышленность

Есть V-6, V-8, дизель, двойной турбонаддув, без наддува, 6-ступенчатая автоматическая, 10-ступенчатая автоматическая, задний привод, полный привод, обычная кабина, супер кабина, супер экипаж, базовая отделка, промежуточная отделка, роскошная отделка F-150. Гибрида нет, но он скоро появится, говорит Форд.

Буксировка, комфорт и доступная безопасность F-150 являются лучшими среди всех полноразмерных грузовиков. Подгонка и отделка лучше, чем у многих седанов и кроссоверов Ford, включая некоторые модели Lincoln. Он имеет алюминиевый корпус поверх прочной стальной рамы для снижения веса. У него довольно плавный ход и достаточно острая управляемость, при этом никого за рулем не обманывает то, что это все еще не высокий и тяжелый грузовик. Расход топлива конкурентоспособен, но не велик.

Есть только незначительные изменения для нового модельного года.

В прошлом году F-150 получил новый базовый двигатель V-6 объемом 3,3 литра, который обладал большей мощностью, чем предыдущий 3,5-литровый; новый V-6 развивает мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 265 фунт-футов, а также использует непосредственный впрыск для увеличения расхода топлива по сравнению со старым V-6. Однако он поддерживает старую трансмиссию, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая используется только в линейке F-150. Это получает 19 миль на галлон город, 25 миль на галлон шоссе и 22 мили на галлон вместе взятые.

2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 325 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента, эффективно заменяя двигатель V-8, который Ford использовал для этого места.Он использует более современную 10-ступенчатую коробку передач и имеет примерно такой же пробег, как и менее мощный базовый V-6: 20 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон и 22 мили на галлон вместе взятые.

Есть еще один V-6 с двойным турбонаддувом, больше на 3,5 литра и намного мощнее с 375 лошадиными силами и 470 фунт-футами в большинстве версий. Но держись за шляпу: в моделях Limited и Raptor он настроен на 450 л.с. и 510 фунт-футов. Даже со всей этой мощностью он по-прежнему расходует 17/23/19 миль на галлон, и это с полным приводом.

Если вам нужен хриплый рокот V-8, есть надежный 5,0-литровый двигатель. Он пытается не отставать от более крупного твин-турбо V-6, предлагая 395 лошадиных сил, но этот турбо-крутящий момент уносит V-8 всего на 400 фунт-футов. И это на ступеньку ниже по расходу топлива: 17/23/19 миль на галлон с задним приводом, 16/22/18 миль на галлон с полным приводом.

3,0-литровый турбодизель V-6 был представлен в конце модели 2018 года, так что фактически это модель 2019 года. Он стоит 4000 долларов и имеет ограниченную привлекательность, поскольку двигатели Ford V-6 настолько хороши. Он тихий, а расход топлива увеличен до 22 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон в смешанном цикле с приводом на два колеса, в то время как полный привод сильно страдает на шоссе, до 20/25/22…
Полный обзор

Есть V-6, V-8, дизель, двойной турбонаддув, без наддува, 6-ступенчатая автоматическая, 10-ступенчатая автоматическая, задний привод, полный привод, обычная кабина, супер кабина, супер экипаж, базовая отделка, промежуточная отделка, роскошная отделка F-150. Гибрида нет, но он скоро появится, говорит Форд.

Буксировка, комфорт и доступная безопасность F-150 являются лучшими среди всех полноразмерных грузовиков. Подгонка и отделка лучше, чем у многих седанов и кроссоверов Ford, включая некоторые модели Lincoln. Он имеет алюминиевый корпус поверх прочной стальной рамы для снижения веса. У него довольно плавный ход и достаточно острая управляемость, при этом никого за рулем не обманывает то, что это все еще не высокий и тяжелый грузовик. Расход топлива конкурентоспособен, но не велик.

Есть только незначительные изменения для нового модельного года.

В прошлом году F-150 получил новый базовый двигатель V-6 объемом 3,3 литра, который обладал большей мощностью, чем предыдущий 3,5-литровый; новый V-6 развивает мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 265 фунт-футов, а также использует непосредственный впрыск для увеличения расхода топлива по сравнению со старым V-6. Однако он поддерживает старую трансмиссию, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая используется только в линейке F-150. Это получает 19 миль на галлон город, 25 миль на галлон шоссе и 22 мили на галлон вместе взятые.

2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 325 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента, эффективно заменяя двигатель V-8, который Ford использовал для этого места. Он использует более современную 10-ступенчатую коробку передач и имеет примерно такой же пробег, как и менее мощный базовый V-6: 20 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон и 22 мили на галлон вместе взятые.

Есть еще один V-6 с двойным турбонаддувом, больше на 3,5 литра и намного мощнее с 375 лошадиными силами и 470 фунт-футами в большинстве версий. Но держись за шляпу: в моделях Limited и Raptor он настроен на 450 л.с. и 510 фунт-футов. Даже со всей этой мощностью он по-прежнему расходует 17/23/19 миль на галлон, и это с полным приводом.

Если вам нужен хриплый рокот V-8, есть надежный 5,0-литровый двигатель. Он пытается не отставать от более крупного твин-турбо V-6, предлагая 395 лошадиных сил, но этот турбо-крутящий момент уносит V-8 всего на 400 фунт-футов. И это на ступеньку ниже по расходу топлива: 17/23/19 миль на галлон с задним приводом, 16/22/18 миль на галлон с полным приводом.

3,0-литровый турбодизель V-6 был представлен в конце модели 2018 года, так что фактически это модель 2019 года. Он стоит 4000 долларов и имеет ограниченную привлекательность, поскольку двигатели Ford V-6 настолько хороши. Он тихий, а расход топлива увеличен до 22 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон в смешанном цикле с приводом на два колеса, в то время как полный привод сильно страдает на шоссе, до 20/25/22…
Скрыть полный обзор

  • Грегори Митчелл о Ford F-150 Supercab и Supercrew: в чем разница?
  • Здесь вы найдете характеристики и стандартные характеристики Ford Focus RS Limited Edition 2018 года.
  • Ландшафтный проект columbia mo on Каковы лучшие автомобили для кемпинга Ford?
  • Стефан Роберт о Ford F-Series признан самым продаваемым грузовиком Америки 40 лет подряд
  • Стефан Роберт о Ford запускает службу неэкстренных медицинских перевозок GoRide
  • ноябрь 2018 г.
  • Октябрь 2018
  • сентябрь 2018 г.
  • август 2018 г.
  • июль 2018 г.
  • июнь 2018 г.
  • май 2018 г.
  • апрель 2018 г.
  • март 2018 г.
  • февраль 2018
  • январь 2018 г.
  • декабрь 2017 г.
  • ноябрь 2017 г.
  • Октябрь 2017 г.
  • сентябрь 2017 г.
  • август 2017 г.
  • июль 2017 г.
  • июнь 2017 г.
  • май 2017 г.
  • апрель 2017 г.
  • март 2017 г.
  • февраль 2017 г.
  • январь 2017 г.
  • декабрь 2016 г.
  • ноябрь 2016 г.
  • Октябрь 2016 г.
  • сентябрь 2016 г.
  • август 2016 г.
  • июль 2016 г.
  • июнь 2016 г.
  • май 2016 г.
  • апрель 2016 г.
  • март 2016 г.
  • февраль 2016 г.
  • январь 2016 г.
  • декабрь 2015 г.
  • ноябрь 2015 г.
  • Октябрь 2015 г.
  • сентябрь 2015 г.
  • август 2015 г.
  • июль 2015 г.
  • июнь 2015 г.
  • май 2015 г.
  • апрель 2015 г.
  • март 2015 г.
  • февраль 2015 г.
  • январь 2015 г.
  • декабрь 2014 г.
  • ноябрь 2014 г.
  • Октябрь 2014 г.
  • сентябрь 2014 г.
  • август 2014 г.
  • июль 2014 г.
  • июнь 2014 г.
  • май 2014 г.
  • апрель 2014 г.
  • март 2014 г.
  • Февраль 2014
  • Январь 2014
  • Декабрь 2013
  • Ноябрь 2013
  • Октябрь 2013
  • Сентябрь 2013
  • август 2013
  • Июль 2013
  • июнь 2013
  • Май 2013
  • апрель 2013

Победитель 2019 года: Ford F-150 3,0 л DOHC Turbodiesel V-6

Будущее дизельных двигателей находится под вопросом с тех пор, как несколько лет назад инженеры Volkswagen разработали закулисную схему, чтобы обмануть тесты на выбросы.

В результате нормативные барьеры для дизелей были подняты выше, что вынуждает автопроизводителей задуматься: «Зачем беспокоиться?» зрения при рассмотрении новых предложений силовых агрегатов.

Например, Hyundai планировала запустить 4-цил. дизель в Санта-Фе CUV в США, но автопроизводитель объявил в декабре, что эти планы нацарапаны.

На этом фоне Ford продвигается вперед в дизельном прорыве и поставляет нужную трансмиссию в нужное время: 3,0-литровый дизельный V-6 идеально подходит для легких полноразмерных пикапов, которые в наши дни смазывают хлеб Детройта.

Плавный и тихий 3,0-литровый двигатель PowerStroke V-6, доступный с июня в Ford F-150, получает награду Wards 10 Best Engines 2019 года за свой рабочий нрав, стремящийся хорошо выполнять свою работу без жалоб.

Известный как двигатель «Лев» в Ford Powertrain, этот 60-градусный DOHC V-6 был запущен в Ford Australia в 2005 году и совсем недавно использовался в моделях Jaguar Land Rover.

Но он был обновлен для своей последней службы под капотом F-150. Этот двигатель оснащен той же системой прямого впрыска Common-Rail с давлением 29 000 фунтов на кв. дюйм (2000 бар), которую Bosch поставляет для тяжелого дизельного двигателя Ford PowerStroke объемом 6,7 л. С невероятной скоростью пьезоэлектрические форсунки подают в камеру до пяти струй дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы для каждого акта сгорания.

Также от более крупного 6,7-литрового двигателя адаптирована система селективного каталитического восстановления, предназначенная для ограничения выбросов оксидов азота. Бак мочевины объемом 5 галлонов (19 л) необходимо заправлять каждые 7 500 миль (12 069 км).

С прочным 440 фунтов-футов. (597 Нм) крутящего момента всего при 1750 об/мин, новый PowerStroke может буксировать 11 400 фунтов. (5171 кг) и буксировать 2020 фунтов. (916 кг) полезной нагрузки.

Новый PowerStroke, построенный в Дагенхеме, Великобритания, имеет блок из чугуна с компактным графитом, рециркуляцию отработавших газов с охлаждением под высоким давлением и высокоэффективный турбонагнетатель с изменяемой геометрией.

Также на борту: настроенный эластомерный демпфер для снижения вибрации двигателя; коленчатый вал из кованой стали; алюминиевые поршни; и литой конструкционный масляный поддон для лучшего контроля шума.

Что доказывает это для судей Wards, так это 26 миль на галлон (9,0 л / 100 км), которые мы наблюдали, проехав около 800 миль (1287 км) на F-150 SuperCrew 4×2. Это лучшая экономия топлива, которую мы когда-либо видели в полноразмерном пикапе.

Правда, 3,0-литровый дизель стоит недешево — вариант стоит 4995 долларов. Но покупатели грузовиков в США продемонстрировали ненасытный аппетит к хорошо оснащенным полноразмерным пикапам стоимостью более 50 000 долларов. Дополнительное тесто для удивительно экономичного двигателя не должно быть нарушителем условий сделки.

«Это лучший серийный дизельный двигатель V-6, на котором я когда-либо ездил», — пишет редактор Дрю Винтер в своем оценочном листе. «Плавнее и тише, чем все, что мы тестировали в роскошных автомобилях, таких как Mercedes, Audi, BMW или Jaguar, или сопоставимом пикапе. Обратите внимание на сложную систему внутреннего сгорания и 10-ступенчатую коробку передач».

Ожидайте, что дизельная битва обострится в ближайшие месяцы, поскольку General Motors и FCA планируют запустить дизельные двигатели малой грузоподъемности в своих новых полноразмерных пикапах.

Некоторые тестеры Wards 10 Best Engines показали еще больше, чем это, показали 24,6 миль на галлон в дизельном F-150.

Двигатели Ti-VCT

Рис. 7. Версия Ti-VCT объемом 3,3 л — в целом отличный вариант. Источник: Басс Форд.

Версия Ti-VCT с двигателем V6 — надежный и универсальный выбор для любого F-150. Кроме того, это еще и очень экономичный вариант. Название расшифровывается как «Twin Independent Variable Camshaft Timing», если вам интересно.

Заменив оригинальную 3,5-литровую версию F-150 в 2018 году, этот двигатель принадлежит к семейству двигателей «Циклон», название которого, надо сказать, гораздо круче, чем «Ti-VCT». Но, как мы полагаем, инженерам нравятся их технические ярлыки.

В любом случае, этот двигатель имеет мощность 290 л.с. и крутящий момент 265 фунт-фут. Это наряду с довольно серьезной степенью сжатия 12,0: 1, особенно для V6. Более того, он имеет повышенную топливную экономичность по сравнению с оригинальной 3,5-литровой версией.

Имейте в виду, что это единственный двигатель в репертуаре F-150, который не поставляется в стандартной комплектации с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Но если вам нравится ваша 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, этот двигатель — то, что вам нужно.

Ford F-150 уже несколько лет подряд является самым продаваемым полноразмерным грузовиком в Америке. Первый в стране автопроизводитель надеется продолжить эту тенденцию с Ford F-150 2019 года. Покупатели могут выбрать один из шести различных двигателей для этого пикапа. Базовый V-6, топовый V-8 и любой промежуточный вариант предлагают тонны мощности и огромное количество крутящего момента. Ускорение отличное с каждым уровнем отделки салона.F-150 также предлагает одни из лучших возможностей буксировки и перевозки в своем классе.

Ford предоставляет ряд вариантов настройки для каждого уровня отделки салона. Вы можете получить F-150 в стандартной конфигурации, конфигурации Super Cab или Super Crew. Обычная кабина — это базовый грузовик, рассчитанный на двух человек. В Super Cab есть несколько задних сидений с двумя небольшими полудверями для доступа в заднюю часть. И наконец, Crew Cab может перевозить 4-5 пассажиров и предлагает четырехдверный доступ. Вы также можете выбрать длину кровати 5 1/2 фута, 6 1/2 фута или 8 футов. Вы можете получить F-150, сконфигурированный практически для любых нужд.

Вариант с пакетом 4X4 делает F-150 отличным внедорожником. Это отличный всепогодный автомобиль, оснащенный множеством современных функций безопасности. Ходовые качества у этого грузовика отличные. Дизайн интерьера и качество сборки не имеют себе равных. Это удобный грузовик, на котором можно ехать, куда бы вы ни направлялись. F-150 поставляется в семи различных комплектациях. Читайте дальше, чтобы узнать о различиях между этими пакетами и о том, какой из них может подойти вам.

Сравните уровни отделки салона Ford F-150 XL 2019 года и XLT. В чем разница?

XL — урезанная базовая модель F-150. XLT также очень прост, но предлагает несколько дополнительных опций и удобств. Обе модели — это рабочие лошадки со всей мощностью и возможностями, которые вам могут когда-либо понадобиться. Из них получаются отличные рабочие грузовики благодаря простой конфигурации и более низкой цене. Если вам нужен простой базовый транспорт или надежный рабочий автомобиль, эти две модели — отличный выбор.

И XL, и XLT оснащены 3,3-литровым двигателем Ti-VCT V-6. Это дает вам 290 л.с. и 265 фунт-футов. крутящего момента. Вы можете буксировать до 7700 фунтов. с любой моделью. Обе комплектации расходуют около 20 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон при движении по шоссе. Этот двигатель сочетается с фантастической 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вы можете выбрать модернизированный двигатель с любой моделью.Эти варианты включают 2,7-литровый двигатель EcoBoost V-6, двигатель V-6 с турбонаддувом или 5,0-литровый двигатель Ti-VCT V-8.

Реальные различия между этими двумя моделями заключаются в характеристиках роскоши и безопасности. Оба стандартно поставляются с тканевыми передними сиденьями. Вы можете выбрать виниловое многоместное сиденье для модели XL. Это хорошо для работы в тяжелых условиях, так как вы можете легко мыть грузовик из шланга, чтобы содержать его в чистоте. XLT предлагает вам больше возможностей благодаря электроприводу передних сидений и даже сиденьям с подогревом.

XL дает вам базовое FM/AM-радио. XLT дополняет игру проигрывателем компакт-дисков и информационно-развлекательной системой Ford SYNC. Вы можете выбрать эту систему в качестве опции для XL, но может получиться немного дешевле, просто получить ее с пакетом XLT. В стандартную комплектацию XLT также входят электрические замки со встроенным передатчиком ключей.

Когда дело доходит до безопасности, обе комплектации начинаются в основном одинаково. Вы получаете то же количество подушек безопасности и систему оповещения SOS после аварии Ford. XLT дает вам некоторые дополнительные опции, такие как предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и надувные ремни безопасности для второго ряда сидений, если вы покупаете модель Super Crew.

XL и XLT не сильно отличаются, пока вы не начнете добавлять некоторые навороты, которые XLT позволяет вам выбирать. Оба предназначены для базовой транспортировки и использования на рабочей площадке. Оба могли бы сделать способные внедорожные забавные транспортные средства также. Если вам нужно немного больше комфорта и дополнительной безопасности, XLT сделает свою работу.

Сравните F-150 XLT 2019 года и Lariat Trims. В чем разница?

Пакет отделки Lariat — это ваше первое серьезное обновление для F-150. Он оснащен 2,7-литровым двигателем Ford EcoBoost V-6. Это дает вам больше мощности с 325 л.с. по сравнению с 290 л.с. XLT. Вы также получаете серьезное увеличение крутящего момента с 400 фунт-футами. Это означает почти на тонну большую буксировочную способность. Лариат может выдерживать до 8500 фунтов. при правильной экипировке.

Lariat также имеет модернизированную систему трансмиссии.Вместо 6 скоростей, которые вы получаете с XLT, он в стандартной комплектации поставляется с 10 скоростями. Вы получаете технологию автоматического старт-стоп с двигателем Lariat. Он также предлагает различные режимы вождения, такие как EcoSelect, буксировка, мокрый снег и спорт. Это обеспечивает лучшую тягу или различную динамику рулевого управления в различных ситуациях. В целом, Lariat — гораздо более увлекательный грузовик для езды.

Отделка Lariat вносит серьезные улучшения в интерьер. Все начинается со стандартной кожаной обивки. Кожаные сиденья обеспечивают подогрев и вентиляцию спереди. Спутниковое радио Sirius XM теперь входит в стандартную комплектацию. Ford SYNC 3 с AppLink также используется в Lariat.

Что касается дополнительных функций, Lariat дает вам гораздо больше. Вы можете получить больше от информационно-развлекательной системы в Lariat с большим сенсорным экраном, навигационной системой и премиальной аудиосистемой B&O Play. Некоторые из доступных функций безопасности включают систему предупреждения о слепых зонах и надувные задние ремни безопасности. Между XLT и Lariat не так уж много различий с точки зрения безопасности.

Lariat дает вам большую отдачу от затраченных средств. Он так же хорош, как и предыдущие модели, в качестве рабочего грузовика. Это еще приятнее, когда вы с комфортом едете на работу и обратно, а также куда бы вас ни забросила жизнь. Это хороший автомобиль для семейных поездок или ежедневных поездок на работу. На этом уровне вы получаете множество лучших роскошных и удобных функций без слишком большого увеличения стоимости по сравнению с XLT.

Сравните уровни отделки салона F-150 Lariat и King Ranch. В чем разница?

Если Lariat — серьезное обновление XLT, то King Ranch — тем более. Стоит отметить, что на данный момент вы увидите значительный скачок цен по сравнению с базовыми моделями. Однако King Ranch гарантирует повышение цены, поскольку дает вам все характеристики предыдущих комплектаций, но в законном роскошном автомобиле.

King Ranch стандартно поставляется с 2,7-литровым двигателем EcoBoost V-6.Это то же самое, что и Lariat, поэтому вы не получите значительного прироста производительности, перейдя сюда. King Ranch — это больше о роскоши и стиле. Вы получаете хорошие 18-дюймовые легкосплавные диски с этим скачком в уровнях отделки салона. Гораздо более приятная информационно-развлекательная система SYNC 3 также входит в стандартную комплектацию King Ranch.

Внутри King Ranch общее качество лучше. Подгонка и отделка лучше, а сиденья будут более удобными. Передние сиденья будут иметь 10-позиционную регулировку с электроприводом. Они также будут поставляться в стандартной комплектации с опциями отопления и вентиляции на King Ranch. Благодаря двухзонному электронному контролю температуры в этой модели всем, кто находится спереди и сзади, будет комфортно.

На этой модели рулевое колесо King Ranch с подогревом и обтянуто мягкой кожей. Эти функции являются дополнительными только для Lariat. В комплект также входит универсальный механизм открывания гаражных ворот. Королевское ранчо имеет некоторые дополнительные косметические штрихи внутри. Вы увидите деревянные и хромированные акценты по всему салону.

King Ranch предлагает больше стиля, комфорта и роскоши. Не для всех будет с повышением цен. Это не дает вам слишком многого в том, что касается производительности и полезности. Функции безопасности тоже схожи. Вы получаете еще пару стандартных функций безопасности на King Ranch, но они не слишком дороги, чтобы просто добавить их к вашему лариату. King Ranch для тех, кто хочет ездить стильно.

Сравните F-150 King Ranch и Raptor Trims. В чем разница?

До сих пор каждое повышение уровня отделки салона было связано с дополнительными функциями и роскошью. Комплектация Raptor — это нечто совершенно другое. King Ranch — это комфорт и стиль. Raptor — зверь производительности. Мало того, что у него есть возможности для буксировки и буксировки, он создан для серьезного бездорожья. Raptor стал чем-то вроде легенды среди любителей бездорожья.

Некоторых может удивить, что Raptor не оснащен большим двигателем V-8.Вместо этого он получает твин-турбо, промежуточное охлаждение, DOHC, 24 клапана, 3,5 л EcoBoost. Этот двигатель V-6 на самом деле способен развивать большую мощность и крутящий момент, чем предыдущие модели с классическим V-8. Raptor производит колоссальные 450 л.с. и 510 фунт-футов. крутящего момента. Ускорение у этого грузовика на удивление быстрое. Буксировка и буксировка даже лучше, чем в предыдущих пакетах отделки салона.

Одна из первых вещей, которую водитель заметит внутри Raptor, — это отличное рулевое управление и управляемость. Динамика вождения кажется совершенно спортивной. Увеличенный дорожный просвет, усиленная рама и серьезно модернизированная система подвески делают его королем внедорожников. Решетка радиатора и фирменный знак Raptor добавляют некоторые внешние штрихи и стиль, которые привлекут внимание и на дороге. Ford немного уменьшил вес Raptor в 2019 году, сделав его почти 500 фунтов. в этом году легче.

Интерьер King Ranch — это комфорт в стильной упаковке. Raptor дает вам несколько резких, прочных элементов дизайна. Обивка украшена рисунком протектора шин. Система управления ландшафтом Ford и система Torque-On-Demand еще больше расширяют возможности Raptor. Этот грузовик входит в стандартную комплектацию 4X4 и является отличным гусеничным ходом. Он действительно может пойти куда угодно.

Выбор между King Ranch и Raptor должен быть легким, если вы ищете грузовики в этом ценовом диапазоне. Это действительно зависит от того, что вы пытаетесь получить от F-150. И того, и другого более чем достаточно для работы и бездорожья. King Ranch — это более высококлассный стиль, в то время как Raptor — агрессивный и смелый. Если вы хотите пойти по проторенному пути, нет ничего лучше, чем Raptor.

Сравните уровни отделки салона F-150 Raptor 2019 года и Platinum. В чем разница?

F-150 Platinum стандартно поставляется с 5,0-литровым двигателем Ford V-8. Пуристы старой школы могут предпочесть V-8 современным вариантам V-6 с турбонаддувом. Некоторые считают, что это более прочный и долговечный двигатель.Однако стоит отметить, что для подтверждения этого утверждения не так много данных. Когда дело доходит до чистой мощности, Raptor выигрывает с 450 л.с. против 395 л.с. Platinum.

Уровень отделки салона Platinum обеспечивает лучшую экономию топлива, чем Raptor. Он получает комбинированный рейтинг экономии топлива около 21 миль на галлон. Raptor расходует всего около 16 миль на галлон. Вся эта мощь и производительность Raptor имеет свою цену. Вы будете платить эту цену каждый раз, когда будете заправляться на бензоколонках. Platinum может быть более практичным пакетом отделки для тех, кто предпочитает оставаться на асфальте.

В то время как сборка может быть практичной в Platinum, это полноценный роскошный автомобиль. Он повышает комфорт, стиль и роскошь по сравнению с Lariat почти во всех отношениях. Однако базовая цена модели Platinum значительно выше, чем у Lariat. Platinum автоматически предоставляет вам все обновленные стандартные функции пакетов отделки салона ниже уровня Raptor. Raptor, конечно же, получает некоторые преимущества для бездорожья.

Platinum предлагает вам лучшие из доступных функций и опций безопасности. Он также поставляется с несколькими дополнениями. Некоторые из заметных дополнений здесь — это система помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением, передние подголовники и электронная система стабилизации. Форд также добавляет в Platinum полноразмерную запасную шину.

Сравните F-150 Platinum 2019 года с ограниченными уровнями отделки салона. В чем разница?

Переход от модели Platinum к модели Limited дает вам все дополнительные стандартные функции уровней отделки салона, которые были до нее. Повышение цен не так уж и плохо. Лучше всего то, что модель Limited почти как лучшее из обоих миров по производительности и комфорту.

С Limited F-150 вы получаете тот же двигатель и базовые характеристики, что и у Raptor. Эта модель развивает мощность 450 л.с. и обеспечивает огромный крутящий момент. Он не так ориентирован на приключения на бездорожье, но он, безусловно, более чем способен туда отправиться, если вам это нужно.Ускорение, управляемость, буксировка и тяга — все это лучшие показатели партии. Вы также получаете лучшее из функций роскоши и безопасности.

Limited — фантастический грузовик во всех отношениях. Он может идти куда угодно и делать что угодно. У него самый красивый интерьер и самое комфортное качество езды среди пакетов отделки салона. Если у вас есть деньги, это один из лучших полноразмерных грузовиков на дороге. Единственная реальная причина съехать отсюда — получить более низкую цену на внедорожные привилегии Raptor.

Если вы пытаетесь выбрать Платину или Ограниченную версию, спросите себя, каковы ваши приоритеты. Если это просто комфорт и роскошь, вам подойдет Platinum. Если вам нужно все это и лучшая производительность для буксировки и перевозки, возможно, стоит перейти на Limited.

Какой уровень отделки выбрать?

Для большинства водителей Lariat, вероятно, будет лучшим уровнем отделки салона для покупки. Это удивительное соотношение цены и качества. Он обеспечивает отличный баланс между роскошью и производительностью. В качестве рабочего транспортного средства очень немногим потребуется больше мощности и крутящего момента, чем обеспечивает Lariat. Его буксировочные и тяговые способности примерно так же хороши, как и для его ценового диапазона.

Как ежедневный водитель, Lariat обеспечивает комфортную езду и множество приятных функций безопасности. Стандартная информационно-развлекательная система также потрясающая. Raptor, безусловно, является хорошим выбором для тех, кто хочет серьезного зверя для бездорожья со спортивной управляемостью. Для всех остальных лучшим вариантом будет Lariat. Если в Lariat отсутствуют некоторые функции, вы всегда можете добавить их в качестве опции.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

3,3-литровый двигатель V6 F-150

Двигатель V6 объемом 3,3 л используется в базовых моделях нынешних Ford F-150. Как базовый двигатель, это не плохой двигатель. Этот двигатель обеспечивает вам 290 лошадиных сил и 265 фунтов крутящего момента.

У него недостаточно мощности, чтобы обеспечить большой тяговый потенциал, но это достаточно хороший двигатель для тех, кто просто хочет иметь надежный грузовик. Это хороший выбор для тех, кто ищет транспортное средство, способное перевозить садовое оборудование или небольшой прицеп для кемпинга.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Tundra 2021 года была названа «нехорошим грузовиком»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x