0 просмотров

2 отличных полноразмерных пикапа 2022 года, которые, по прогнозам потребителей, понравятся владельцам

2 отличных полноразмерных пикапа 2022 года, которые, по прогнозам потребителей, понравятся владельцам

Consumer Reports — один из самых надежных источников, где водители могут получить совет о том, какие автомобили им следует купить. Однако иногда Consumer Reports имеет совершенно иное мнение о транспортном средстве, например о полноразмерных пикапах, по сравнению с другими автомобильными критиками. Это может быть связано с тем, что Consumer Reports подвергает свои автомобили более тщательному тестированию.

Рецензент также основывает общую оценку любого данного автомобиля на прогнозируемой надежности и удовлетворенности владельца. Последнее обычно очень точно определяет, будут ли водители довольны своими новыми автомобилями. Исходя из этого, вы, вероятно, согласитесь с высоким мнением Consumer Reports об этих двух пикапах.

Ram 1500 2019-2022: комфортный рабочий грузовик

Благодаря задней винтовой подвеске и кабине, которая тише, чем у многих автомобилей, в Ram 1500 легко забыть, что вы едете на грузовике. Доступная пневматическая подвеска и удивительно отзывчивое рулевое управление дополняют иллюзию. Но комфортабельный и благоустроенный Ram — это все-таки полноразмерный грузовик с полутонным рейтингом. Это имеет как плюсы, так и минусы.

Полностью оборудованный Ram 1500 может буксировать до 12 750 фунтов. Максимальная полезная нагрузка составляет 2325 фунтов. Вы можете заказать этот грузовик с кузовом шириной 6 футов 4 дюйма и даже подготовить его для использования в качестве снегоочистителя. Ram 2022 может даже помочь вам создать резервную копию вашего трейлера с помощью своего передового программного обеспечения для помощи водителю.

Одним из недостатков полноразмерного грузовика является недостаточная видимость через капот и толстые стойки ветрового стекла. Но с обнаружением слепых зон, резервными камерами и доступной системой помощи при парковке Ram сделал все возможное, чтобы решить и эту проблему с полноразмерными грузовиками.

Ford F-150 2022 года — любимый пикап Америки не просто так.

Ford F-150 2022 года является автомобилем номер один в Соединенных Штатах и ​​занимает второе место в списке лучших полноразмерных пикапов Consumer Reports. Его цена начинается примерно от 33 500 долларов. Доступно шесть уровней отделки салона, от базовой модели XL до элитной модели Limited. Вы можете выбрать один из трех стилей кабины: обычная, SuperCab и SuperCrew. Дополнительные функции Ford F-150 2022 года включают восьмидюймовый сенсорный экран, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto, и 17-дюймовые стальные колеса.

Consumer Reports дает F-150 общую оценку 60/100. Тем не менее, прогнозируемый рейтинг надежности ниже среднего — всего 2/5. Consumer Reports определяет этот прогнозируемый рейтинг надежности, глядя на то, как показала себя модель 2021 года. К сожалению, эта оценка тоже 2/5. Основные проблемные области Ford F-150 2021 года включают окраску и отделку салона, получившие оценку 2/5. Оценка автомобильной электроники — 3/5.

Станет ли Toyota Tundra 2022 года новым любимым грузовиком Consumer Reports?

Consumer Reports не подвергал Toyota Tundra 2022 года полному набору тестов. Но он арендовал одну из тундр третьего поколения, чтобы получить первые впечатления.

Издание обнаружило, что новый грузовик работает плавно и стильно.Consumer Reports отмечает, что «трансмиссия обеспечивает почти незаметное переключение на более высокую передачу, более плавное, чем во многих роскошных автомобилях». Он также упал в обморок из-за звука выхлопа и добавил: «Нам нравится, что вы можете слышать свист и свист турбокомпрессоров».

Но с совершенно новым редизайном Consumer Reports не решался дать Tundra 2022 года высокий ожидаемый балл надежности, превышающий полученный Tundra. В этой категории Тундра получает только 3/5. Нужны дополнительные тесты.

Решение Toyota перейти на задние винтовые пружины также принесло пользу новой Tundra. Consumer Reports назвал его «одним из самых собранных полноразмерных грузовиков, на которых мы ездили». Но в то же время «рулевое управление довольно медленное и практически ничего не дает водителю с точки зрения обратной связи». Чувствительный Ram 1500, скорее всего, выиграет в категории управляемости.

Хонда Риджлайн 2022 года

Компактный грузовик, который, по данным Consumer Reports, получил наибольшее количество баллов, — это Honda Ridgeline. Это цельная платформа, но это не обязательно плохо. Плавность хода и управляемость должны быть лучше, чем конструкция кузова на раме, потому что она основана на легковом автомобиле. Ridgeline 2022 года набрал 82 балла из 100. Баллы основаны на 10 категориях, включая прогнозируемую удовлетворенность владельца, дорожные испытания, управляемость, функции помощи водителю и многое другое. Мы хотели бы видеть цифры ближе к 90 для лучшего выбора, как в категории внедорожников, но это то, что есть.

Худший полноразмерный грузовик Consumer Reports

Удивительно, но тот же автопроизводитель, ответственный за лучший в целом полноразмерный грузовик, несет ответственность и за худшие. Consumer Reports поставил Ram 1500 Classic 2022 года на последнее место в своем рейтинге. Далеко позади даже моделей с низким рейтингом, таких как Nissan Titan и Chevy Silverado, Ram 1500 Classic находится в своей собственной лиге. Одной из важных причин является надежность, которая, по прогнозам, будет наихудшей из возможных для модели 2022 года.

Однако есть еще несколько вещей, которые CR не нравятся в Classic.Например, рецензент говорит, что у него гигантский подъем в кабину, поэтому попасть внутрь сложно. В результате низко висящая боковая ступенька является необходимостью. Кроме того, как и у многих моделей с двигателем V8, экономия топлива невелика. Например, Ram 1500 Classic 2022 года в среднем расходует всего 10 миль на галлон по городу и 21 милю на галлон по шоссе.

Наконец, у Classic нет какой-либо технологии задней двери, которую предлагают другие грузовики. Эти современные функции есть даже у топовых автомобилей того же автопроизводителя. Такие вещи, как вспомогательная система, облегчающая вес задней двери, и ступеньки, помогающие забраться внутрь кузова, доступны практически для любого другого полноразмерного грузовика. В 2022 году подобные функции считаются современными и стандартными, поэтому Ram 1500 Classic кажется устаревшим.

Consumer Reports и U.S. News любят Honda Ridgeline

Во-первых, эти два аналитика выбрали среднеразмерный грузовик Honda Ridgeline 2022 года. Несмотря на свои недостатки, пикап Honda возглавил рейтинг обоих экспертов. U.S. News нравится его высококлассный салон с вместительными креслами, вмещающими до пяти пассажиров. Далее говорится, что поездка «плюшевая» и предлагает водителю легкое управление. Завершите все это надежной трансмиссией, которая более чем способна делать вещи пикапа, и у вас есть высококачественная модель среднего размера.

Точно так же любимым среднеразмерным грузовиком Consumer Reports является Honda Ridgeline 2022 года. Обладая такой же удобной, хорошо отделанной кабиной, Ridgeline выделяется и другими характеристиками. Например, CR выделяет инновационные функции, такие как задняя дверь двойного действия и встроенный багажник. Кроме того, для пикапа он также имеет отличную общую экономию топлива. Наконец, грузоподъемность велика для грузовика такого размера, даже по сравнению с его конкурентами.

Типы пикапов

Компактные грузовики обычно являются наименее дорогим способом вступить в клуб, и их предлагают многие производители. Полноразмерные пикапы, иногда называемые полутонными грузовиками, на сегодняшний день являются самыми продаваемыми типами.Они имеют обозначение 1500 в случае Chevrolet Silverado, GMC Sierra и Ram, а Ford называет свое популярное предложение F-150. Грузовики большой грузоподъемности имеют обозначения 2500 и 3500 (или F-250 и F-350 соответственно), причем большее число означает большие возможности. И чем больше число, тем более коммерчески ориентированным становится грузовик. При этом эти бренды предлагают роскошные комплектации своих тяжелых моделей.

Как и во всех типах, покупатели могут выбрать варианты кузова с удлиненной кабиной и двойной кабиной (в наши дни найти обычные кабины довольно сложно); двух-, четырех- или полноприводные; и множество комбинаций двигателя и трансмиссии.

Компактные пикапы
В эту категорию пикапов входят Chevrolet Colorado (и его корпоративный родственник GMC Canyon), Ford Ranger, Honda Ridgeline, Nissan Frontier и Toyota Tacoma. Stellantis также возвращается со своим Jeep Gladiator — побочным продуктом популярного внедорожника Wrangler. Большинство из них построены с использованием конструкции кузова на раме, как и их полноразмерные собратья, и обычно предлагают ряд четырехцилиндровых двигателей и двигателей V6. Honda Ridgeline использует цельную конструкцию и независимую заднюю подвеску, заимствуя основы у кроткого внедорожника Honda Pilot. Это помогает Ridgeline обеспечивать одни из самых изысканных поездок среди всех грузовиков. Новинки в этом растущем сегменте включают несколько небольших моделей, таких как Ford Maverick со стандартной бензиновой/гибридной трансмиссией и Hyundai Santa Cruz.

Что вы потратите: Цены на самые компактные грузовики начинаются от 20 000 долларов за базовый 2WD Ford Maverick. С другой стороны, Gladiator в максимальной комплектации может стоить более 50 000 долларов. Большинство версий среднего уровня с полноприводной кабиной, которые тестировала CR, стоили от 37 000 до 41 000 долларов.

Полноразмерные пикапы
Это мускулистые рабочие лошадки мира пикапов. Они крупнее и прочнее, и едут выше над землей, чем компакты.Текущие модели этого класса включают Chevrolet Silverado 1500, Ford F-150, GMC Sierra 1500, Nissan Titan, Ram 1500 и Toyota Tundra. Они составляют основу рынка пикапов. Они хорошо служат в качестве рабочих грузовиков и для многих заменяют семейный автомобиль. Выбор силовых агрегатов широко варьируется от четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом до олдскульных V8 и даже полного гибридного варианта в F-150.

Что вы потратите: Большинство прилично оборудованных моделей с двойной кабиной и полным приводом стоят от 45 000 до 55 000 долларов. Добавление любого из доступных турбодизельных двигателей значительно повышает цену. Конечно, есть несколько способов сорвать куш с этими грузовиками. Как насчет высокопроизводительного, готового к бездорожью Ram 1500 TRX с двигателем V8, полностью загруженного примерно за 82 000 долларов? Или первоклассный Ford F-150 Limited SuperCrew с кожаной обивкой, деревянной отделкой и аудиосистемой Bang & Olufsen за 83 000 долларов? Раньше такие цены были прерогативой дорогих европейских автомобилей. Теперь для некоторых водителей самым престижным автомобилем является пикап.

Тяжелые грузовики
Эти крупногабаритные грузовики имеют числовые обозначения, такие как 2500 или 3500. Они сконфигурированы для перевозки серьезных грузов и для буксировки седельных прицепов, которые соединяются с точкой сцепки в центре грузовой платформы. Это громоздкие грузовики для самых требовательных работ, что делает их излишними для большинства некоммерческих целей, избегая перевозки огромного прицепа. Только Детройт соревнуется в этом тяжелом весе.

Что вы потратите: Рабочий грузовик серии 2500 без излишеств, 2WD, с обычной кабиной стоит около 37 000 долларов без учета опций. И полностью загруженная, топовая, полноприводная модель с двойной кабиной и дизельным двигателем может легко перевалить за 80 000 долларов. Добавьте еще больше для 3500-х годов.

Фото: Шевроле Фото: Шевроле

В чем проблема с новыми Silverados?

Как и большинство полноразмерных пикапов, Chevrolet Silverado 2022 года предлагает несколько вариантов двигателей. Базовая модель оснащена мощным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 310 л.с.Другие варианты включают 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель (277 л.с.), 5,3-литровый V8 (355 л.с.) и мощный 6,2-литровый V8 (420 л.с.).

К сожалению, эти двигатели, похоже, являются причиной многих проблем модели. Тесты и исследования Consumer Reports показывают, что двигатели и трансмиссии являются одной из основных проблемных областей. Однако низкая надежность Silverado связана не только с трансмиссией.

На протяжении многих лет модель боролась с проблемами торможения, электрики, двигателя, трансмиссии, топливной системы и многим другим. Тем не менее, модель 2022 года еще не продемонстрировала многие из этих проблем, кроме проблем с двигателем.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Пришло время познакомиться с Toyota Sequoia 2023 года; 5 вещей, которые вы должны знать об этом внедорожнике
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x