Chevy Silverado 2021 года — более сильная альтернатива Toyota TundraChevy Silverado 2021 года — более сильная альтернатива Toyota Tundra
Скорее всего, если вы ищете новый пикап, вам нужен тот, который предлагает приличную тяговую мощность. В конце концов, для этого и предназначены пикапы. К несчастью для Toyota Tundra, несмотря на то, что это полноразмерный грузовик, рассчитанный на буксировку внушительных размеров, существуют альтернативы, способные буксировать еще больше.
Шевроле Сильверадо | Раймонд Бойд / Getty Images
Ford F-150 — более дешевая альтернатива Ram 1500.
Нельзя отрицать, что Ram 1500 — дорогой грузовик. Выберите базовую модель Ram 1500, и вы потратите не менее 32 595 долларов на модель этого года. Обновитесь до Big Horn, и вы по-прежнему будете тратить более 37 140 долларов на Ram 1500 2021 года. Модель этого года также становится дороже. Выберите топовый Ram 1500 Limited, и ваш кошелек получит удар в размере 56 600 долларов.
В качестве более дешевой альтернативы Ram 1500 рассмотрите Ford F-150. Базовая цена модели этого года составляет 28 940 долларов, что значительно ниже базовой цены Ram 1500. При обновлении до XLT вы также потратите всего 35 050 долларов. При этом модели F-150 Platinum и Limited будут обойдется вам дороже, чем Ram 1500 Limited, но даже при этом F-150 предлагает несколько более дешевых комплектаций на выбор.
Какой грузовик лидирует в сравнении?
Ram 1500 лидировал в категориях оборудования для буксировки/прицепа и безопасности/помощи при вождении. Chevrolet Silverado 2021 года вышел вперед в разделах информационно-развлекательных систем/технологий, цены/качества и надежности/качества. Дж.Д.Power не обнаружила, что какой-либо из грузовиков имеет преимущество в разделах «производительность / эффективность» или «комфорт / полезность».
В заключение, Ram и Chevy предлагают покупателям многое. Оба грузовика предлагают широкий выбор двигателей: V6, V8, дизельный, без наддува и турбо. Ram 1500 и Chevrolet Silverado также относительно комфортны. Если вам нужно много носить с собой и регулярно буксировать тяжелые предметы, Silverado — хороший выбор. Если вы возите свою семью в грузовике и регулярно совершаете длительные поездки, Ram будет служить вам лучше.
Ни один из грузовиков не оснащен множеством функций безопасности.
Consumer Reports сообщает, что все новые автомобили должны поставляться с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением на городских и шоссейных скоростях, системой помощи при удержании полосы движения и предупреждением о выходе из полосы движения. Другие важные функции включают обнаружение пешеходов, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Вам также понадобятся антиблокировочная система тормозов, контроль тяги и устойчивости, а также дневные ходовые огни. Камеры заднего вида входят в стандартную комплектацию всех новых автомобилей.
Chevrolet Silverado 1500 2021 года не имеет многих из этих функций. У него есть только камера заднего вида, антиблокировочная система тормозов, контроль тяги, контроль устойчивости и дневные ходовые огни. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение на городской скорости не являются обязательными. Так же как и обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения. Хотите предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади? Они также необязательны. Автоматическое экстренное торможение на скоростях шоссе не является обязательным для Chevrolet Silverado 1500 2021 года.
Ram 1500 2021 года также стандартно поставляется только с минимальным количеством расширенных функций безопасности, рекомендованных Consumer Reports. В стандартную комплектацию входят только камера заднего вида, антиблокировочная система тормозов, контроль тяги, контроль устойчивости и дневные ходовые огни.
Если вы хотите дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, вам придется заплатить.Предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения являются дополнительными. Предупреждение о слепых зонах, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о перекрестном движении сзади также являются дополнительными.
Если вам нужен удобный пикап, очевидно, что Ram 1500 2021 года — это то, что вам нужно. Учитывая, что оба грузовика имеют такие схожие рейтинги, есть смысл выбрать Ram 1500 из соображений комфорта.
Ford F-150 2021 года против Ram 1500 и Chevrolet Silverado 1500: снова в деле
Мы узнаем раз и навсегда, кто делает лучший пикап. На данный момент.
Chevrolet против Ford против Ram: кто сделает лучший полноразмерный пикап 2021 года? Эта битва бушевала с тех пор, как автопроизводители впервые добавили открытые кузова в автомобильные рамы, и, поскольку стандарты для пикапов постоянно меняются, она может никогда не быть решена. Тем не менее, мы собрали версии 2021 года стойкого Chevrolet Silverado 1500, недавно переработанного Ford F-150 и всегда удивляющего Ram 1500, самая мускулистая версия которого выиграла гонку 2021 года. МоторТренд Награда «Грузовик года». Мы протестировали эти грузовики с колесной формулой 4×4, двойной кабиной, коротким кузовом и большим двигателем, чтобы выяснить, кто делает лучший пикап полутонного класса — по крайней мере, на данный момент.
Познакомьтесь с претендентами
Chevy отправил нам Chevrolet Silverado 1500 2021 года в отделке RST с пакетом внешнего вида Redline Edition, с красной краской на колесах, которая подозрительно похожа на логотип Dodge. В нем используется 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с., и хотя мы удивлены, говоря это о транспортном средстве с тестируемой ценой в 59 980 долларов, это самый доступный грузовик здесь.
Дирборн поставил Ford F-150 2021 года с 3,5-литровым твин-турбо V-6 EcoBoost мощностью 400 л.с. в комплектации Lariat среднего уровня по цене до 65 305 долларов. Ram представлен моделью 1500 Laramie 2021 модельного года, оснащенной самым большим доступным двигателем — 5,7-литровым V-8 мощностью 395 л.с. Хороший выбор оборудования доводит его цену до 64 565 долларов.
Мы привезли эти три полноразмерных пикапа в Breezy Meadows Stables, конюшню и пансион в Лос-Анджелесе. Владельцы Тайлер и Бритни Бурзински, опытные владельцы грузовиков и конные тягачи, присоединились к нашей тестовой команде, чтобы помочь нам выяснить, какой американский автопроизводитель делает лучший полноразмерный пикап. Итак, хватит возиться! Давайте оценим некоторые грузовики.
Полноразмерные звукосниматели изнутри
Цена Chevrolet Silverado 2021 года значительно ниже, чем у других, но это не оправдывает его интерьер, который может быть приемлемым для рабочего грузовика за 30 000 долларов, но не для этого автомобиля за 60 000 долларов.
Один из наших водителей-испытателей охарактеризовал приборную панель Chevy из текстурированного пластика как «сальную и потную». Убежденные фанаты Chevrolet могут возразить, что более дорогая модель LTZ будет лучше соответствовать Ford F-150 Lariat 2021 года и Ram 1500 Laramie 2021 года, с которыми мы ее сравниваем, но даже первоклассный Silverado High Country не чувствуется. такие же высококлассные, как Ford и Ram среднего уровня, которые мы тестировали. Это позор, потому что нам нравится простое расположение элементов управления Silverado, где все на своих местах. Его заднее сиденье лучше, чем у Ford, а рычаг переключения передач напоминает нам, что иногда старые способы лучше.
Тем не менее, взобравшись на Ford F-150 2021 года, мы видим, что Шевроле стоит в перспективе. Ford использует более качественные пластмассы и ткани, чем Chevy, а цифровая приборная панель F-150 заставляет традиционные датчики Silverado выглядеть устаревшими. Возникли разногласия среди МоторТренд Тестовая команда о графике на экранах водителя и центра F-150: некоторым нравилась простота, но другие сочли интерфейс пресным и скучным. Сначала мы отвергли механизм складывания Ford с электроприводом, который пригибается, чтобы крышка центральной консоли могла раскладываться и служить столом, как уловку. Но владельцы конюшен Бурзинские, которые используют свои грузовики в качестве мобильных офисов, положительно оценили эту функцию.
Хотя Ford F-150 2021 года имеет лучшие материалы, чем Chevrolet Silverado 2021 года, ему немного не хватает стиля, и именно здесь Ram вырывается вперед. Помимо критики за странное расположение переключателей (почему кнопки систем выезда с полосы движения и автоматической парковки сгруппированы с климат-контролем?) и здоровых споров о достоинствах поворотного переключателя пикапа, всем нам понравился ковбой Ram 1500 2021 года. -шикарный декор и сочетание аналоговых и цифровых приборов. У Ram есть единственный дисплей на лобовом стекле в этой группе, который отлично подходит для буксировки, поскольку позволяет нам смотреть далеко вниз по дороге, где ему и место. Высококачественные материалы и распределительное устройство, увеличенные и улучшенные боковые зеркала и более удобные сиденья в обоих рядах делают Ram 1500 Чувствовать как самый красивый грузовик из этой троицы.
Битва за задние ворота
Если вы еще не слышали, разразилась полномасштабная война за заднюю дверь пикапа. Лучшее оружие Chevrolet Silverado — задняя дверь Multi-Flex за 445 долларов, которая открывается посередине для длинномерного груза и образует лестницу для доступа к кровати. Мы сочли его более полезным, чем хитроумные задние двери Ford и Ram, но мы все равно не купили бы его: угловые ступени, прорезанные в заднем бампере Silverado, обеспечивали лучший доступ к кузову из любого грузовика здесь, и вам не нужно доплачивать за их.
У F-150 была задняя дверь с электроприводом за 695 долларов, что казалось хорошей идеей, пока мы не открыли ее с прикрепленным трейлером, и она не попыталась включиться в рукоятку шасси прицепа. Мы поймали его до того, как он успел удариться (он должен был остановиться сам, но мы не хотели рисковать вмятиной), и вместо того, чтобы просто остановиться, задняя дверь перевернулась и снова закрылась. Раздражающий. Подпружиненная задняя дверь Ram 1500 заставила нас вслух задуматься, нужна ли вообще помощь с электроприводом, хотя более тяжелая дверь Chevy — отличный аргумент в пользу моторизации. Задняя дверь F-150 имеет выдвижную ступеньку, но она узкая и выглядит довольно коварно, если спуститься с кровати.
Тем не менее, многофункциональная задняя дверь Ram 1500 2021 года за 995 долларов озадачила нас. Он крепится на петлях внизу, а также с обеих сторон, и его можно открыть горизонтально в соотношении 60/40, чему мы изо всех сил пытались найти применение. У этого Ram также была выдвижная подножка под бампером, которую мы нашли прочной, но сложной для развертывания. Он также поставлялся с опцией Rambox, которая предлагает хранение в стенках кровати. Это отличная идея, но коробки недостаточно велики, чтобы быть особенно полезными, и они устраняют много открытого спального места. Rambox за 995 долларов — это простой вариант, который мы можем пропустить.
Большой V-8, Маленький V-8 и Twin-Turbo V-6
После статических оценок пришло время ехать, и трансмиссия Chevrolet Silverado 2021 года быстро стала фаворитом. Несмотря на то, что здесь у него самый большой рабочий объем и мощность, его крутящий момент в 460 фунт-футов отстает от Ford на 40, что было заметно только на нашем тестовом треке, где Silverado с 0-60 за 5,5 секунды отставал от F-150 на 0,2. второй.
Нам нравится хриплое рычание V-8 Chevy, но EcoBoost V-6 Ford F-150 2021 года имеет свой собственный уникальный саундтрек, который не так уж и плох. На дорогах общего пользования ускорение обоих грузовиков ощущалось примерно одинаково, хотя у Ford наблюдалась некоторая турбо-задержка. Тем не менее, трансмиссия Silverado покорила нас. И в Silverado, и в F-150 используется 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная совместно Ford и GM, причем каждая компания программирует ее самостоятельно. Последнее имело большое значение: Ford неоднократно подвергал нас резким и беспорядочным переключениям, хотя включение спортивного режима, казалось, подавляло плохое поведение. Трансмиссия Silverado всегда вела себя прилично.
Ram 1500 2021 года отличался самыми низкими показателями мощности и крутящего момента (395 и 410) и всего восемью скоростями в трансмиссии; мы ожидали, что ему вручат заднюю дверь, но этого не произошло. В то время как Ram значительно медленнее до 60 миль в час за 6,6 секунды, в реальном мире 5,7-литровый двигатель Hemi обеспечивал всю необходимую нам мощность, а затем еще немного.Ему просто не хватает ощущения мускулистого грузовика, как у его соперников. Ram мог бы исправить это с помощью своего 410-сильного 6,4-литрового V-8, но по причинам, которые, вероятно, имеют смысл только для менеджера по продукту, этот двигатель зарезервирован для 2500 HD. Очень жаль.
Грузовики в поворотах
Chevrolet Silverado 2021 года быстро стал самым спортивным грузовиком группы, условно говоря. У него лучшее ощущение рулевого управления и реакция, что неудивительно, учитывая его 20-дюймовые колеса и шины 60-й серии вместо 18-дюймовых Ford и Ram. (Все три имели одинаковую ширину протектора). «Атлетический» не кажется подходящим словом для любого полноразмерного пикапа, но Silverado был самым быстрым в поворотах, за ним следовал F-150, а в отдалении — Ram 1500, у которого не очень хорошее рулевое управление. чувствует и отпускает свою хватку намного раньше.
С точки зрения ходовых качеств, все три полноразмерных пикапа, которые мы тестировали, одинаково терпимы на более низких скоростях: Chevrolet склоняется к жесткости, а Ford чувствует себя мягче и спокойнее. На более высоких скоростях, особенно на секционном дорожном покрытии, ходовые качества Chevrolet Silverado ухудшались. Ходовые качества Ford F-150 ухудшились еще больше. Тем временем Ram 1500 сохранил самообладание и оказался самым удобным круизером. Обратите внимание на пружины подвески: Ram использует витки сзади, в то время как Chevy использует двухслойную листовую рессору, а Ford использует один лист.
Перевозка лошадей с помощью наших полноразмерных пикапов
Для нашего теста на буксировку мы выбрали прицеп для перевозки лошадей из-за уникальных проблем, связанных с перевозкой живых животных. (Любители лошадей, прежде чем написать гневную заметку, будьте уверены, что только те из нас, у кого есть большой опыт вождения лошадей, участвовали в нашем тесте на буксировку.)
Прицепы для лошадей имеют высокий профиль и требуют осторожного торможения и торможения, чтобы лошади могли сохранять равновесие. В отличие от неодушевленного груза, лошади перемещаются — иногда довольно много, — что вызывает довольно резкое смещение веса.Из-за жарких летних температур мы меняли лошадей между нашими тестовыми кругами на крутом перевале Санта-Сусана в Калифорнии, поэтому вес наших прицепов варьировался от грузовика к грузовику. Мы сверились с таблицами буксировки производителей, стремясь буксировать 80-85 процентов номинальной грузоподъемности каждого грузовика, хотя с Ford это не совсем сработало.
Chevrolet Silverado 2021 года может похвастаться самым высоким рейтингом буксировки в этой группе — 9300 фунтов. Загрузка прицепа до 7600 фунтов позволила нам использовать 82 процента его грузоподъемности. У большого V-8 не было проблем с ускорением на длинном крутом съезде, и пассажиры и лошади оценили плавное переключение передач.
К сожалению, устойчивость Chevy была не такой хорошей, как у других грузовиков. Мы могли чувствовать, как двигаются лошади и прицеп, пытающийся раскачать грузовик на крутых спусках, и тормоза чувствовали себя сильно перегруженными. Хотя этот Silverado не вел себя как дельфины, как грузовики GM предыдущего поколения, которые мы буксировали, поездка была более бодрой, чем у других полноразмерных пикапов. Chevrolet напомнил нам, что способность буксировать — это больше, чем мощность, и наши водители-испытатели единогласно согласились, что мы вряд ли выберем Silverado 2021 года для поездки с живыми животными.
Затерянный в мелком шрифте
Согласно нашему первоначальному прочтению таблицы буксировки, тестируемый нами Ford F-150 2021 года был рассчитан на буксировку 11 300 фунтов, и у нас не было достаточно трех сытых лошадей, чтобы достичь нашей 80-процентной цели. Это было не раньше после наш тест на буксировку, что зоркий сотрудник нашел мелкий шрифт: не имея определенного пакета опций, эта спецификация F-150 на самом деле ограничена всего 7000 фунтов — это был вес нашего трейлера, когда мы покидали Бризи-Медоуз. Другими словами, это 100 процентов возможностей Ford. Ой! Мы могли бы так же легко покинуть сарай с 7600-фунтовым грузом от Chevy Silverado, подвергнув опасности себя и лошадей. Убедитесь, что вы знаете официальные пределы вашего грузовика, ребята.
Несмотря на собственные ограничения, F-150 показал себя лучше, чем Chevy. Его твин-турбо V-6 показал себя так же хорошо, как и большой V-8 Silverado, загоняя лошадей в гору, хотя даже в режиме Tow/Haul мы столкнулись с некоторыми грубыми переключениями на более высокие передачи, которые досаждали грузовику при движении налегке. Трансмиссия была звездой на крутых спусках, автоматически выбирая более низкие передачи, чтобы дать нам больше торможения двигателем. Тормозить прицеп было заметно легче, чем в Шевроле. Стабильность также была лучше, хотя мы все еще чувствовали движение прицепа, особенно на спусках.
Тестируемый нами Ram 1500 2021 года был сконфигурирован для буксировки 8 100 фунтов, а нагрузка в 6 800 фунтов обеспечивала 84 процента его буксировочной способности. Сразу же мы решили, что Ram — единственный способ путешествовать: он показался нам наиболее стабильным и устойчивым, с уверенным управлением грузовиком, а не трейлером. Мы почувствовали ожидаемый дефицит мощности; Ram нуждался в широко открытой дроссельной заслонке, чтобы разогнаться на нашем длинном крутом спуске, в то время как другие грузовики делали это без удара акселератора о ковер. Но Ram 1500 разогнался до 60 миль в час как раз к моменту слияния, и он преодолевал самые крутые уклоны с относительно небольшой драмой. Мы снова захотели 6,4-литровый V-8 от Ram 2500 HD, но даже с меньшим двигателем мы единодушно согласились, что Ram 1500 2021 года — наш выбор для дальних перевозок.
Кто делает лучший полноразмерный пикап?
После того, как мы закончили вождение и лошади вернулись в свои стойла, пришло время выбрать победителя. Нам потребовалось немного времени на размышления: все мы ушли с тестирования с одинаковым окончательным рейтингом.
Третье место достается Chevrolet Silverado 2021 года. Нам нравится его внешний вид и трансмиссия, и у него лучшая управляемость из этих трех грузовиков, но его дизайн интерьера и поведение при буксировке просто не в том же стаде, что у Ford и Ram. Это достаточно хороший грузовик в вакууме, но сравнение ему не льстит.Кажется, что этот Silverado был разработан для 850 000 человек, которые покупают пикапы GM каждый год, но он игнорирует 1,4 миллиона человек, которые покупают Ford и Rams.
На втором месте Ford F-150 2021 года выпуска. Ford любит хвастаться, что знает владельцев грузовиков лучше всех, и это очевидно из того, что мы нашли в F-150: множество полезных штрихов и технологий, направленных на то, чтобы владельцы пикапов действительно использовали свои грузовики в реальной жизни. Настройка трансмиссии и скоростная езда были минусами, но не настолько, чтобы поставить F-150 на последнее место в этом сравнительном тесте. Форд очень хорош, но не совсем лучший.
Ram 1500 2021 года побеждает в этом сравнении. Да, он отстает от других по мощности и маневренности на поворотах, но мы не тестируем здесь горячие хэтчбеки. Это полноразмерные пикапы, и независимо от того, считаете ли вы их семейными автомобилями или рабочими грузовиками, все, что Chevrolet Silverado и Ford F-150 делают хорошо, Ram 1500 делает лучше. У него самый приятный интерьер, самое удобное заднее сиденье, значительно лучшее качество езды по шоссе и превосходное поведение при буксировке. Судя по цифрам, Ram не является ни самым дорогим, ни самым мощным грузовиком среди наших тестовых автомобилей, но на практике он определенно чувствовал себя так. Ram 1500 2021 года — лучший полноразмерный пикап, который вы можете купить — на данный момент.
RAM 1500 против Chevrolet Silverado 2021 Сравнение
Битва присоединилась
На протяжении десятилетий американские производители автомобилей боролись за превосходство на прибыльном рынке полноразмерных пикапов, и теперь в Австралии в битву вступили Chevrolet Silverado 1500 и новейшее поколение DT RAM 1500.
Chevrolet Silverado сбросил стандарт локально, когда он был запущен 12 месяцев назад, как мы обнаружили в нашем прямом сравнении. Теперь новая RAM DT прибыла, чтобы бросить вызов трону.
В данном случае у нас на тесте флагман RAM 1500 Limited 2021 года, который сравнится с Chevrolet Silverado 1500 LTZ Premium.
Между этими двумя есть небольшая разница в цене и оборудовании, но основные технологии и возможности очень похожи.
Они оба имеют кузов с двойной кабиной, установленный на шасси с лестничной рамой, и бензиновый двигатель V8 с толкателем, который сочетается с автоматической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой 4×4.
Они имеют длину почти шесть метров, весят более 2600 кг и обладают огромным тяговым усилием в 4500 кг.
Итак, приступим!
Местный контент
Помимо всего прочего, что RAM 1500 и Chevrolet Silverado 2021 года имеют или не имеют общего, они оба переделаны с левого на правый руль компанией Walkinshaw Automotive Group на своем заводе в Клейтоне в Мельбурне.
Оба автомобиля полностью омологированы, что означает, что их дистрибьюторы могут продавать их в неограниченном количестве. Это RAM Trucks Australia в случае с RAM — независимой компанией, принадлежащей автопредпринимателю Невиллу Крайтону — и General Motors Specialty Vehicles (GMSV), дочерней компании GM и, по сути, заменяющей Holden в Австралии.
И объяснитель здесь. Наш Silverado является частным примером из короткого прошлогоднего периода, когда GMSV не была запущена и работала, когда Walkinshaw Automotive не только переделывала Silverado, но и продавала его под брендом HSV.
Нам пришлось одолжить автомобиль, потому что GMSV не могла предоставить нам тестовый Silverado для этого сравнения. Надеюсь, в следующий раз.
В любом случае, нашему тестовому Silverado всего 12 месяцев, у него на часах 17 000 км, и он в отличном состоянии. У него есть несколько опций; ревущий выхлоп HSV и дополнительные 20-дюймовые темные сплавы HSV, заменяющие стандартные хромированные колеса.
Но мы сравним их по текущему оснащению и ценам на Silverado.
Говоря о долларах, флагман RAM 1500 Limited серии DT продается в Австралии по внушительной цене в 139 950 долларов плюс дорожные расходы по сравнению с Chevrolet Silverado 1500 LTZ Premium, который теперь стоит 114 990 долларов плюс ORC.
Последнее ценообразование началось в ноябре прошлого года для 21 модельного года, когда GMSV официально сменила HSV. Это на 1000 долларов дороже, чем раньше, но включает в себя ранее опциональный Tech Pack, который включает в себя HD Surround Vision (с возможностью установки двух камер обзора прицепа), камеру заднего вида, зеркало заднего вида, 15-дюймовый цветной проекционный дисплей и 8,0-дюймовый дисплей. цифровая комбинация приборов.
Высокие цены являются напоминанием о том, что доставка в Австралию полностью укомплектованных автомобилей с левым рулем, их разборка и переделка с правым рулем требует значительных затрат.
Новый RAM 1500 Limited обладает впечатляющим роскошным оснащением, которое сочетается с его пугающей ценой. В центральной консоли есть прошитая кожа премиум-класса, стандартный 12,0-дюймовый сенсорный экран, похожий на Tesla, гениально сложный ящик для хранения в центральной консоли, громкая аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками, задние сиденья, которые выдвигаются. и наклон, практичные боковые подножки с электроприводом, огромный панорамный люк на крыше и 22-дюймовые легкосплавные диски, обутые в дорожную резину.
Оба автомобиля оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией передних сидений с регулировкой по 10 параметрам, а также памятью положения водителя, внешним подогревом задних сидений (RAM добавляет вентиляцию), подключением к Android Auto и Apple CarPlay, беспроводной зарядкой телефона, двухзонным климатом. управления с управляемыми задними вентиляционными отверстиями, портами USB и USB-C и раздвижным задним стеклом с электроприводом.
Сзади оба грузовых лотка имеют предпочтительные напыляемые вкладыши, задние двери с электроприводом и освещение. У Silverado больше крепежных крюков — с 12 до четырех — и грузовая камера, в то время как RAM получает мягкий тонно и два 210-литровых запираемых ящика, которые являются полезной функцией хранения.
Кожаная отделка Silverado не соответствует качеству RAM, его боковые подножки не складываются, люк на крыше вдвое меньше, сенсорный экран меньше, аудиосистема Bose ограничена семью динамиками, а информационно-развлекательная система отсутствует. на встроенной спутниковой навигации.
Оба автомобиля поставляются с трехлетней гарантией/100 000 км пробега и 12-месячным/12 000 км сервисным интервалом. Гарантия короткая для рабочих автомобилей такой высокой стоимости.
Судебно-медицинская обработка
Ни RAM 1500 2021 года, ни Chevrolet Silverado 1500 не имеют местных рейтингов безопасности ANCAP, но они проходят судебно-медицинскую экспертизу в США, хотя и с левосторонним управлением.
Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал RAM лучшим выбором безопасности 2021 года. Он получил оценку «хорошо» во всех тестах на ударопрочность. Silverado не получил такого же высокого рейтинга, получив лишь «маргинальную» оценку в тесте с небольшим перекрытием спереди (со стороны пассажира).
Между тем, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), которая напрямую не сопоставима с рейтингами ANCAP или Euro NCAP, присвоила RAM 1500 максимальные пять звезд по своим критериям, а последний Chevrolet Silverado 1500 набрал четыре звезды.
Тем не менее, общий смысл в том, что это два довольно прочных и безопасных автомобиля.
Защитное оборудование обоих автомобилей включает в себя автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов в сочетании с адаптивным круиз-контролем, шестью подушками безопасности, контролем устойчивости и тяги, мониторингом слепых зон, предупреждением о выходе из полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади.
RAM также активно управляет, пытаясь удержать вас на своей полосе. Вы склонны играть в пинбол по дорожке. Другие полезные функции включают датчики парковки и помощь, светодиодные фары, помощь при трогании с места и реверсивные камеры, а также камеры с обзором на 360 градусов.
Chevrolet также поставляется с проекционным дисплеем на ветровом стекле и всесторонней помощью при буксировке, включая «управление сцепкой» с «просмотром сцепки» через камеру заднего вида и приложение для буксировки, которое включает в себя контрольный список буксировки, напоминания о техническом обслуживании, электрическую диагностику, удаленную проверку освещения. и даже разные профили прицепов.
Умнее, чем вы думаете
Эти грузовики не стоят в первых рядах, когда речь заходит о технологических прорывах.Но то, что это V8 с лестничной рамой, не означает, что им не хватает изысканности.
Это особенно относится к модели RAM 1500 Limited 2021 года, которая добавляет к своему 5,7-литровому HEMI V8 мощностью 291 кВт/565 Нм 48-вольтовый мягкий гибрид, систему «стоп-старт» и деактивацию цилиндров.
Целями являются лучшая производительность и экономия топлива, а при вождении с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач RAM заявляет, что средний расход топлива составляет 12,2 л / 100 км на неэтилированном топливе с октановым числом 91. Мы никогда не приближались к этому на тестах, колеблясь в районе отметки 16 л / 100 км. В сочетании с 98-литровым баком запас хода составляет около 600 км.
Соединение трансмиссии с колесами осуществляется новой раздаточной коробкой BorgWarner с блокирующей муфтой. RAM 1500 Limited может работать с задним приводом, автоматическим приводом 4×4, где при необходимости добавляется привод на передние колеса, 4×4 с высоким диапазоном и 4×4 с низким диапазоном.
Флагман новой серии DT также стандартно поставляется с задним дифференциалом повышенного трения, но наш тестовый автомобиль раннего прибытия имел только открытый задний дифференциал.
Уникальная для пикапа подвеска Limited включает в себя пневматические рессоры, поэтому дорожный просвет можно регулировать вверх для бездорожья и вниз для погрузки.
У Chevrolet Silverado 1500 LTZ Premium есть свои технологии, которыми можно похвастаться. Его полностью алюминиевый 6,2-литровый V8 мощностью 313 кВт/624 Нм имеет деактивацию цилиндров, автоматическую остановку двигателя на холостом ходу и заявленный расход топлива 12,3 л/100 км. У нас средний расход 15л/100км. 91-литровый бак означает тот же запас хода, что и у RAM.
Дополнительные исследования
RAM 1500 Цены и характеристики
Прочитайте, что думают владельцы RAM 1500
Читайте больше новостей и обзоров RAM 1500
Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором имеет 10 скоростей, а система 4×4 предлагает те же возможности, что и RAM 1500 Limited, но добавляет контроль над спуском, а задний дифференциал представляет собой блокировку. Подвеска ортодоксальная, включая рессоры сзади.
Только Chevrolet поставляется с селектором режима движения, который регулирует настройки трансмиссии, дроссельной заслонки и рулевого управления: нормальный, спортивный, буксировка / перевозка, бездорожье, местность и снег / лед.
RAM 1500 Limited переключает передачи с помощью кнопок, а Silverado LTZ — с помощью переключателя на колонке. Оба имеют кнопки ручного переключения передач, в первую очередь предназначенные для помощи при буксировке.
Итак, к основным измерениям. Limited длиннее, выше и тяжелее. Silverado шире и имеет более длинный и широкий лоток. Но в нем не так много и оба просто огромны.
Что действительно кажется неутешительным в сравнении, так это полезная нагрузка; всего 760 кг для Chev и ничтожные 701 кг для RAM. Toyota HiLux или Ford Ranger легко превосходят их. По крайней мере, лотки достаточно большие, чтобы в них поместился австралийский поддон.
Конечно, огромное тяговое усилие в 4500 кг (с 70-миллиметровым буксировочным шаром) является веской причиной для покупки любого из этих двух. Но сделайте свои расчеты GCM (7713 кг для Limited и 7160 кг для Silverado), прежде чем цеплять.
Нервные водители
Учитывая, что мы одолжили наш Chevrolet Silverado у щедрого, хотя и немного нервного частного владельца, мы ограничились базовым экзаменом по вождению. Так что никакой буксировки, тяжелых грузов или бездорожья — все это еще впереди.
И справедливо сказать, что после этого опыта мы действительно с нетерпением ждем возможности снова сесть за руль.
Что быстро становится очевидным, так это то, что новая серия DT 2021 RAM 1500 Limited и Chevrolet Silverado 1500 LTZ Premium являются впечатляюще совершенными и способными автомобилями.
Местные работы по конверсии в обоих случаях выполнены на очень высоком уровне. Только внешние зеркала, расположенные под странным углом, явно выдают игру.
RAM прекрасно ездит на пневматической подвеске, имеет более комфортное сиденье водителя, впечатляюще тихий в салоне благодаря технологии активного шумоподавления и предлагает действительно комфортное пространство для пяти взрослых пассажиров.
Сильверадо почти так же хорош.Ему не хватает технической изощренности огромного экрана Limited, он не может предложить ту же функциональность хранения на центральной консоли (у него просто большое отверстие с крышкой), он не такой удобный и просторный на заднем сиденье, особенно в среднем положении. и не едет с такой же впитывающей способностью или вертикальным контролем.
Тоже не так тихо. Но это не обязательно плохо, так как выхлоп HSV издает очень крутой шум.
Спортивный режим также делает продвижение вперед Silverado более насущным. Оба двигателя впечатляюще совершенны и универсальны, они обеспечивают сильное ускорение, несмотря на вес, который им приходится перевозить.
Но кажется, что более крупная и мощная единица Silverado имеет небольшое преимущество на прямой. Вставьте любой из них в 1500-килограммовый спортивный автомобиль, и они будут ракетами!
Учитывая их размер и вес, оба автомобиля хорошо себя ведут. Ладно, это больше похоже на океанский лайнер, чем на скоростной катер, но они довольно точно отслеживают и держат курс где-то рядом с тем, куда вы им указываете. Руль Silverado легче крутить, но рулевая рейка дребезжит на неровностях.
Оба автомобиля тестировались с задним приводом или с автоматическим приводом, когда условия были более грязными. Впечатляет, что ни один из них не был склонен к явному пугливости сзади.
Оба также хорошо подтягиваются, учитывая их размер. RAM предлагает лучшее ощущение, чем Chev, который требует более сильного начального усилия на педали тормоза.
Вы не могли бы назвать ни одного из них забавным в вождении, но они, безусловно, властны. Только 18-колесный автомобиль даст вам лучший обзор дороги.
Поездка в Алис-Спрингс? Безусловно. Но поход по магазинам? Эм, нет, спасибо, они просто слишком велики для повседневной городской работы. Вы должны планировать слишком далеко вперед каждый раз, когда вы идете в какое-то застроенное место.
Простор, темп и грация
И RAM 1500 Limited 2021 года, и Chevrolet Silverado 1500 LTZ Premium чертовски впечатляют. Они являются результатом десятилетий и поколений эволюции, и это помогает объяснить, почему они так хороши в том, что делают.
Но они очень специфичны в своих атрибутах. Не покупайте по ошибке один, когда подойдет Toyota HiLux, Ford Ranger или Mitsubishi Triton — и это только три. Это не их цель.
Но если вам нужно пространство, скорость и грация, а также огромная тяговая мощность, то эти два автомобиля — то, что вам нужно.
В конце концов, новая RAM 1500 серии DT выигрывает в этом сравнении, несмотря на ее недостаток в цене. У него достаточно дополнительных функций, достаточно преимуществ вождения и достаточно технической сложности, чтобы просто обойти старый Chevrolet и претендовать на трон.
Но, как мы уже сказали, это только начало. Предстоит еще много испытаний этих двух.
Хм, долгий путь из Мельбурна в Дарвин с караваном на буксире? Звучит отлично!
Сколько стоит Chevrolet 1500 LTZ Premium 2021 года?
Цена: 114 990 долларов США (плюс дорожные расходы)
Доступный: В настоящее время
Двигатель: 6,2-литровый бензиновый V8
Выход: 313 Вт/624 Нм
Передача инфекции: 10-ступенчатая автоматическая
Топливо: 12,3 л/100 км (комбинированный вариант ADR)
СО2: 286 г/км (ДОПОГ комбинированный)
Рейтинг безопасности: Четыре звезды (NHTSA 2021)
Сколько стоит RAM 1500 Limited 2021 года?
Цена: 139 950 долларов США (плюс дорожные расходы)
Доступный: В настоящее время
Двигатель: 5,7-литровый бензиновый двигатель V8
Выход: 291 кВт/565 Нм
Передача инфекции: Восьмиступенчатый автомат
Топливо: 12,2 л/100 км (комбинированный вариант ADR)
СО2: 283 г/км (комбинированный вариант ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный (NHTSA 2021)
Почему вы должны принести домой Ram 1500 2021 года сегодня
Конкуренция между марками грузовиков тяжелее, чем в большинстве сегментов транспортных средств. В то время как некоторые люди предпочитают одну марку другой, независимо от технических характеристик, правда в том, что в этом случае Ram в целом является более эффективной моделью за свою цену. У вас больше мощности, превосходные возможности для бездорожья, потрясающая звуковая система и лучшие варианты грузового отсека. На самом деле нет никаких недостатков в том, чтобы купить Ram 1500 2021 года вместо Silverado 1500 2021 года. Пройдите тест-драйв одного из этих мощных автомобилей сегодня, чтобы действительно понять, что мы имеем в виду.
У Chevy Silverado 1500 2021 года или у Ram 1500 2021 года самая большая кровать?
При покупке нового пикапа обязательно следует учитывать размер кузова. В конце концов, какой смысл в пикапе, если кузов недостаточно велик, чтобы справиться с тем, что вы пытаетесь возить? Да, вы можете просто повесить свой груз на заднюю часть кузова грузовика и прикрепить красный флажок к концу этого, но гораздо безопаснее, в первую очередь, положить все в свою кровать.
Между Chevy Silverado 1500 2021 года и Ram 1500 2021 года у кого самая длинная кровать? Очевидно, это не простой вопрос, потому что у каждого грузовика есть несколько вариантов длины кузова в зависимости от выбранного вами стиля кабины. Однако, сравнивая самую длинную кровать Silverado с самой длинной кроватью Ram, на самом деле существует довольно значительная разница.
Самый длинный вариант кровати для Chevy Silverado 1500 2021 года позволяет вместить 89,1 кубических футов. пространства. Это составляет примерно 98 дюймов или чуть более 8 футов. Это тонна места, и вам будет сложно максимально увеличить эту длину кровати. Длинная кровать Silverado 1500 2021 года также обеспечивает ширину пола 71,4 дюйма и высоту 22,4 дюйма, прежде чем вы начнете переходить по бокам кровати.
С другой стороны, Ram 1500 2021 года имеет значительно более короткую платформу. Даже самая длинная кровать Ram дает водителям только 61,5 кубических фута. грузового пространства, длина которого составляет 76,3 дюйма. Этого достаточно для многих работ и проектов, но есть некоторые работы, которые вы, безусловно, будете благодарны за дополнительные 2 фута длины, которые может дать вам Silverado. Даже если вы выберете 6-футовую кровать Silverado, 71,7 кубических футов. грузового пространства – значительно больше, чем предлагает Ram.
2021 Додж Рэм 1500
Dodge Ram 1500 2021 года — один из главных конкурентов Chevrolet Silverado 1500 2021 года. При стартовой цене в 32 695 долларов это дороже, чем Silverado, и в конечном итоге вы заплатите больше, а получите меньше.
Технологические особенности Ram такие же, но не такие продвинутые, как у Silverado.В стандартную комплектацию Ram входят функции, которые вы могли бы видеть в своем повседневном грузовике, такие как совместимость со смартфоном, SiriusXM, кластерный информационный дисплей водителя, кондиционер, радио, динамики и навигация.
Ram 1500 2021 года поможет вам чувствовать себя уверенно на дороге. Этот Ram был разработан, изготовлен и протестирован, чтобы помочь защитить пассажиров автомобиля изнутри. Но, к сожалению, хотя есть несколько доступных функций, стандартных функций не так много. Некоторые из них включают в себя: подушки безопасности, систему помощи при торможении, боковые ударные балки и противобуксовочную систему.
Ram 1500 2021 года обладает впечатляющими характеристиками, которые также аналогичны Chevrolet Silverado 1500 2021 года. Этот Ram также имеет шесть доступных вариантов двигателя, но стандартно поставляется с 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 305 лошадиных сил. Этот Ram дополнительно имеет буксировочную способность 12 700 фунтов.