10 лучших пикапов до 20 000 долларов10 лучших пикапов до 20 000 долларов
Если вы искали новый пикап, то можете выбрать из множества отличных, но они действительно дорогие. Цены на грузовики выросли вместе с их популярностью. Но есть также несколько отличных пикапов стоимостью менее 20 000 долларов, которые доступны по цене, если вы готовы купить подержанный пикап вместо нового.
Trucks.com недавно изучил ряд грузовиков, чтобы предоставить вам список 10 лучших пикапов стоимостью менее 20 000 долларов. Взгляните и посмотрите, есть ли что-то, что ждет вас для дальнейшего расследования.
Самые дешевые новые грузовики, которые вы можете купить в 2022 году
В то время как многие из сегодняшних пикапов красивее (и дороже), чем когда-либо, все еще можно найти доступные версии новых грузовиков.
Многие из сегодняшних новых пикапов отказались от своих повседневных корней и стали настоящими роскошными автомобилями, даже стоящими более шести цифр со всеми опциями. Но в то время как топовые модели предлагают редкое сочетание комфорта существ и грузоподъемности, все еще есть несколько повседневных грузовиков, которые вы можете получить по дешевке — если вы готовы пожертвовать такими тонкостями, как кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, причудливые сенсорные экраны и функции самостоятельной парковки, т.е.
Насколько дешево дешево? Мы выбрали самую дешевую версию каждого пикапа на рынке и расположили их в порядке от самой высокой базовой цены до самой низкой. Нажмите, чтобы просмотреть самые простые грузовики 2022 (и 2021 года), которые вы можете купить сегодня, а также несколько советов о том, как настроить каждый грузовик для его самой низкой рекомендованной розничной цены. (Возможно, вас удивит количество грузовиков с виниловыми сиденьями.)
Конфигурация: Комплектация S, удлиненная кабина, 4×2
Хотя технически Nissan Titan является прямым конкурентом отечественных полноразмерных грузовиков, его модельный ряд выглядит совсем иначе, особенно в последнее время, когда Nissan отказался от многих вариантов, таких как модели с обычной кабиной и модели XD с дизельным двигателем Cummins. Titan 2021 теперь доступен только с удлиненной кабиной и двойной кабиной и только с 5,6-литровым бензиновым двигателем V-8. Базовая модель прилично оснащена, в отличие от базовых версий грузовиков Ford, Chevy и Ram, и поэтому стоит немного дороже.
Конфигурация: Спортивная комплектация, полный привод
Honda обновила Ridgeline на 2021 год, а базовая цена выросла из-за прекращения выпуска базовой переднеприводной конфигурации. Он по-прежнему начинается с уровня отделки салона Sport. У Sport действительно есть изрядное количество стандартных удобств, которые являются необязательными для других грузовиков среднего размера с голыми костями, чтобы оправдать его цену, и он также поставляется только в форме кабины экипажа. 3,5-литровый V-6 входит в стандартную комплектацию и развивает мощность 280 лошадиных сил.
Конфигурация: Комплектация SR, удлиненная кабина, 4×2
Toyota, наконец, изменила дизайн Tundra на 2022 год, и новая модель отличается новым дизайном внутри и снаружи, а также новыми вариантами трансмиссии под капотом. Базовая модель SR изображена здесь, хотя наименее дорогая конфигурация — удлиненная кабина, а не кабина для экипажа на этой фотографии. Все модели Tundra оснащены 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но SR справляется с меньшей мощностью, чем более высокие модели, поскольку у него 348 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. Потратьте больше денег, и вы получите более мощную версию V-6 с 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.
Конфигурация: Спортивная комплектация, 4×4
Jeep Gladiator — это буквально Wrangler среди грузовиков. Основанный на культовом внедорожнике Jeep, этот четырехдверный пикап обладает многими из тех же способностей ползать по скалам и отличается тем, что является единственным пикапом с откидным верхом, который вы можете купить. Хотя Jeep недавно добавил вариант с дизельным двигателем, самый дешевый способ получить Gladiator — это стандартный 3,6-литровый бензиновый V-6. Базовая модель, получившая название Sport, имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.
Конфигурация: Торговец, Quad Cab, 4×2
Ram 1500 был новинкой 2019 года и является нашим фаворитом среди полноразмерных пикапов. Мы даже присудили ему награду 10 Best Trophy 2020 года. В самой доступной версии вы получаете Ram Tradesman с удлиненной кабиной, задним приводом и двигателем V-6. Модели с обычной кабиной нет. Если вы ищете более дешевый Ram, вы можете вернуться к старой модели, которую Ram в настоящее время продает как 1500 Classic, которую можно найти в другом месте в этом списке.
Конфигурация: Комплектация XL, обычная кабина, 4×2
Ford F-150 — бессменный победитель в гонке по продажам пикапов, и к 2021 году он был переработан. вы выбираете стриптизерскую модель, такую как обычная кабина XL, показанная здесь, всего за 30 000 долларов.И даже несмотря на то, что доступен новый гибрид F-150, получение F-серии по дешевке требует установки переносного двигателя, безнаддувного 3,3-литрового V-6 и заднего привода.
Конфигурация: Комплектация Tradesman, обычная кабина, 4×2
Самый дешевый новый пикап Ram, который вы можете купить, на самом деле не такой уж и новый. То, что Ram называет 1500 Classic, — это грузовик предыдущего поколения, который FCA все еще производит и отправляет дилерам и клиентам автопарка. Хотя он не такой шикарный, как Ram нового поколения, дебютировавший в 2019 году, он имеет достойную цену и предлагает недорогие модели, такие как модель Tradesman с обычной кабиной, которую вы видите здесь.
Конфигурация: базовая комплектация, обычная кабина, 4×2, скидка на пакет
Sierra от GMC фактически идентичен Chevy Silverado, за исключением того, как он выглядит. У этих двух грузовиков одинаковые двигатели и конфигурации, и их различают только различия в стиле и отделке салона. GMC немного дороже, чтобы начать с обычной кабиной с 4,3-литровым двигателем V-6. (Указанная здесь базовая цена включает пакетную скидку в размере 2000 долларов США, которая может иметь некоторые условия.) Обновленная версия Sierra выйдет в 2022 году, но у нас пока нет цен на нее.
Конфигурация: Комплектация S, удлиненная кабина, 4×2
Nissan Frontier отказался от титула самого дешевого пикапа, но, к счастью, впервые за более чем десятилетие это совершенно новый грузовик. Все модели теперь поставляются с новым 3,8-литровым двигателем V-6, так как четырехцилиндровый базовый двигатель предыдущего поколения больше не используется. Интерьер стал гораздо более современным, и доступно больше функций, чем раньше, хотя базовый уровень отделки салона S остается довольно скудным.
Конфигурация: Комплектация WT, обычная кабина, 4×2, скидка на пакет
Chevrolet заслужил титул самого дешевого полноразмерного пикапа в стране, хотя это может быть связано с техническими особенностями (базовая цена, указанная здесь, включает пакетную скидку в размере 2000 долларов, которая может иметь некоторые условия).Несмотря на это, дешевый Chevy Silverado сильно отличается от загруженных моделей High Country с двойной кабиной, которые могут стоить более чем в два раза дороже, чем эта сумма менее 30 000 долларов. Эта модель с обычной кабиной в комплектации Work Truck не отличается особой изюминкой, и ей вполне хватает заднего привода и 4,3-литрового двигателя V-6. Chevy обновила Silverado к 2022 году, но еще не объявила цены на новую модель.
Конфигурация: Уровень отделки салона по высоте, удлиненная кабина, 4×2, удаление заднего сиденья
GMC исключила самые базовые версии пикапа Canyon, в результате чего он значительно подорожал. Теперь он начинается с отделки Elevation, которая оснащена лучше, чем предыдущая модель SL, и выглядит немного круче при загрузке. Механически он по-прежнему похож на Chevy Colorado, в стандартной комплектации поставляется с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и задним приводом. Он также доступен со скрытой скидкой в виде опции удаления заднего сиденья, которая снижает базовую цену на 240 долларов.
Конфигурация: Комплектация Work Truck, удлиненная кабина, 4×2, удаление заднего сиденья
Chevy Colorado дешевле, чем его близнец GMC, Canyon, но не так дешев, как раньше, из-за некоторых изменений в 2021 году. Базовая комплектация была исключена, и теперь модели начинаются с версии Work Truck, на которую приходится несколько тысяч долларов добавили к итоговой сумме. Он поставляется с задним приводом и 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Удаление задних сидений снижает базовую цену на 240 долларов, но Ford и Toyota по-прежнему предлагают более дешевые варианты пикапа среднего размера.
Конфигурация: Комплектация XL, удлиненная кабина, 4×2
Из-за некоторых изменений в ценах и оборудовании среди конкурентов Ford Ranger обогнал среднеразмерные грузовики GMC, Nissan и Chevy и стал вторым самым дешевым грузовиком на рынке. Ranger недавно вернулся, хотя владельцы старых Rangers будут удивлены увеличением размеров. К счастью, он по-прежнему предлагает привычно скромные модели, такие как удлиненная кабина XL, в которой по сегодняшним меркам нет никаких излишеств.В то время как Ford раньше предлагал скидку в 240 долларов при выборе пакета удаления задних сидений, удаление откидных сидений теперь является бесплатным вариантом, что исключает эту потенциальную экономию.
Конфигурация: Уровень отделки салона SR, удлиненная кабина, 4×2, с пакетом Utility
Tacoma от Toyota имеет, пожалуй, лучшую репутацию в сегменте небольших пикапов, заработав свое имя на надежности, доступности и серьезных возможностях. В 2022 году доступность является, пожалуй, самой привлекательной, поскольку он дешевле, чем любой другой обычный грузовик с кузовом на раме, представленный на рынке. Отчасти это благодаря доступному пакету Utility, который снижает базовую цену на 1715 долларов в обмен на снятие задних сидений, раздвижное заднее стекло и покраску бамперов и других элементов внешней отделки. Честно говоря, нас не смущает спартанский вид базовой Tacoma.
Конфигурация: Уровень отделки салона SE, FWD
Чтобы создать Santa Cruz, Hyundai существенно растянула кроссовер Tucson и приделала небольшую платформу пикапа сзади. Как и Maverick и Ridgeline, найденные в других местах в этом списке, это грузовик с цельным кузовом, и по сегодняшним меркам он довольно маленький. Базовым двигателем является атмосферный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., а передний привод является стандартным. Полный привод и более мощный турбодвигатель объемом 2,5 литра доступны, но за значительную доплату.
Конфигурация: Комплектация XL, передний привод
Ford расширяет линейку пикапов, предлагая совершенно новый взгляд на этот жанр. Maverick — это грузовик с двойной кабиной на базе кроссовера с небольшой платформой и стандартной переднеприводной гибридной трансмиссией. Звучит интересно, правда? Он начинается с удивительно низкой базовой цены менее 22 000 долларов и предлагает до 42 миль на галлон в соответствии с EPA, что делает его экономичным вариантом для тех, кто хочет грузовик, но не нуждается в таких больших возможностях. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным, как и полный привод, но они значительно повышают цену.
Power Pullers: лучшие грузовики для буксировки в каждом классе
Вот наш выбор лучших грузовиков для буксировки прицепа.
Посмотреть галерею
Живя в Лос-Анджелесе, мы привыкли видеть людей, которые владеют пикапами и водят их в основном потому, что хотят, и это нормально. Но для многих вождение грузовика — это вопрос не столько «хочу», сколько «нужно». Если у вас есть лодка, дом на колесах, игрушечный тягач или вещи на рабочей площадке, которые вам нужно тянуть, или даже небольшой трейлер, который вам нужно время от времени перевозить, наличие грузовика с возможностью буксировки является обязательным. Если вы покупаете сверхмощный пикап, универсальный и популярный полноразмерный полутонный грузовик или пикап среднего размера, которым вы можете ежедневно управлять и который поместится в вашем гараже, вот 12 лучших грузовиков для буксировки в разобранном виде. по классам.
Имейте в виду, что максимальная сила буксировки грузовика, который вы покупаете, зависит от того, сколько весит ваш грузовик, что зависит от его конкретной конфигурации. Ваша индивидуальная максимальная оценка буксировки — это номинальная полная масса вашего грузовика (GCVWR или GCWR, максимально допустимая общая масса вашего грузовика и прицепа) за вычетом фактического веса вашего грузовика и веса всех пассажиров и груза. Если вы покупаете грузовик с большим количеством функций, увеличивающих вес, или если вы собираетесь перевозить много пассажиров или груза во время буксировки (или и то, и другое), это уменьшит вес, который вы можете буксировать.
Также помните о своем GCVWR, если вы планируете буксировать очень тяжелые грузы своим тяжелым грузовиком. В зависимости от вашего штата, для GCVWR выше 26 000 фунтов может потребоваться коммерческая лицензия. Это означает, что если ваш грузовик и прицеп вместе весят более 26 000 фунтов, вы не можете легально управлять им, если у вас нет водительских прав класса А.
Посмотреть галерею
Лучшие компактные грузовики для буксировки: Ford Maverick 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 4000 фунтов
Совершенно новый компактный пикап Ford 2022 Maverick с цельным кузовом — идеальный маленький грузовик для людей, которым нужны характеристики легкового автомобиля с выгодой и полезностью открытого кузова, а также отличная экономия топлива.Стандартно он поставляется с передним приводом и 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом (общая мощность системы: 191 л. фунт-фут), что позволяет использовать полный привод. Двигатель EcoBoost может буксировать 4000 фунтов при оснащении 4K Tow Package. В остальном оба двигателя рассчитаны на тяговое усилие в 2000 фунтов.
Лучшие компактные грузовики для буксировки: Hyundai Santa Cruz 2022 | Максимальный рейтинг буксировки: 5000 фунтов
Santa Cruz — это выход Hyundai в растущий сегмент компактных пикапов. Оснащенный 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 281 л. Лучше всего то, что у него есть место для хранения под кроватью (как у Honda Ridgeline), забавная особенность этого свежего небольшого грузовика, которая устраняет пробел для многих клиентов.
Лучшие грузовики среднего размера для буксировки: Ford Ranger 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 7500 фунтов
С грузовиком среднего размера вы не сможете буксировать все. Но у вас все еще должно быть достаточно тягового усилия, чтобы тянуть небольшой прицеп приличного размера. Ford Ranger — один из таких автомобилей среднего размера, способный справиться с поставленной задачей. Хотя он основан на старой платформе, в которую были внесены некоторые изменения, когда он был доставлен в США в 2019 году, он сияет в отделе трансмиссии.
Каждый вариант Ford Ranger получает 2,3-литровый турбированный двигатель EcoBoost мощностью 270 л. Возможно, вы смотрите на максимальный рейтинг буксировки Ranger и задаетесь вопросом, почему новый Jeep Gladiator с его более высоким максимальным весом в 7650 фунтов не попал в этот список лучших грузовиков для буксировки. Правда в том, что мы просто не были впечатлены его тяговыми характеристиками во время предыдущих испытаний «Грузовика года».
Лучшие грузовики среднего размера для буксировки: Chevrolet Colorado / GMC Canyon 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 7700 фунтов
Chevy Colorado подряд выигрывал награды «Грузовик года» в 2015 и 2016 годах и продолжает оставаться одним из наших любимых пикапов в категории грузовиков среднего размера. Благодаря широкому выбору силовых агрегатов Colorado и его родной брат GMC Canyon могут быть оснащены в соответствии с потребностями большинства потребителей. Базовым двигателем служит 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 191 фунт-фут. Оттуда покупатели могут перейти на 3,6-литровый V-6 (308 л.с. и 275 фунт-фут) или 2,8-литровый турбодизель I-4 (181 л.с. и 369 фунт-фут). Дизель будет лучшим грузовиком для буксировки в линейке, но V-6 тоже неплох. В сравнительном тесте грузовиков среднего размера Colorado V-6 с легкостью буксировал прицеп, загруженный 14 тюками сена, по узкой извилистой дороге, демонстрируя впечатляющую логику переключения стандартной восьмиступенчатой автоматической коробки передач и плавность хода. .
Лучшие 1/2-тонные грузовики для буксировки: 2022 Ram 1500 | Максимальный рейтинг буксировки: 12 750 фунтов
Наш грузовик года 2019, Ram 1500, по-прежнему остается одним из самых легких полноразмерных пикапов. Его превосходное качество езды, непревзойденная тишина и длинный список доступных приятных мелочей делают его самым роскошным полутонным грузовиком на рынке, а это означает, что он должен сделать длительные поездки с вашим домом на колесах более комфортными. Ram 1500 может быть оснащен либо базовым 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 (305 л. или обновленная версия 3,0-литрового двигателя Ram EcoDiesel V-6 (260 л.с. и 480 фунт-фут). Ram TRX поставляется с 6,2-литровым двигателем Hemi V-8 с наддувом (702 л.с. и 650 фунт-фут). Кроме того, мягкая гибридная система Ram eTorque, стандартная для базового двигателя V-6 и доступная для V-8, рекуперирует и повторно использует энергию колес, которая в противном случае была бы потеряна. Эта энергия хранится в аккумуляторе и используется для помощи двигателю при больших нагрузках и питания системы автоматического запуска/остановки двигателя для экономии топлива.
Лучшие 1/2-тонные грузовики для буксировки: Chevrolet Silverado/GMC Sierra 1500 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 13 300 фунтов
Chevy Silverado 1500 2022 года и GMC Sierra 1500, обновленные для этого модельного года, приносят с собой впечатляющие показатели буксировки, в том числе большой скачок для 3,0-литрового дизельного двигателя I-6 до 13 300 фунтов. Варианты двигателей включают 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (310 л.с. и 420 фунт-фут), 5,3-литровый V-8 (355 л.с. фунт-фут) и 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Duramax (277 л.с. и 460 фунт-фут). Все газовые двигатели оснащены технологией отключения цилиндров Active Fuel Management от GM, и большинство из них могут быть оснащены системой «стоп/старт». Для целей буксировки трудно превзойти дизельный вариант Duramax, особенно с его огромным увеличением максимальной буксируемой способности к 2022 году. Кроме того, GMC Sierra 1500 2022 года получает Super Cruise для буксировки без помощи рук.
Лучшие 1/2-тонные грузовики для буксировки: Ford F-150 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 14 000 фунтов
Отличным выбором в классе полноразмерных полутонных грузовиков является почтенный Ford F-150. Есть причина, по которой это самый продаваемый пикап в Америке, а также его надежность и универсальность. Линейка двигателей F-150 включает мощный базовый 3,3-литровый V-6 (290 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента); два двигателя EcoBoost V-6 с турбонаддувом, 2,7-литровый (325 л.с. и 400 фунт-фут) и 3,5-литровый (400 л.с. и 500 фунт-фут); 3,5-литровый полностью гибридный V-6 PowerBoost (430 л.с., 570 фунт-фут); 5,0-литровый V-8 (400 л.с. и 410 фунт-фут); и 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 Power Stroke (250 л.с. и 440 фунт-фут). Кроме того, у F-150 Raptor есть высокопроизводительная версия 3,5-литрового EcoBoost (450 л.с. и 510 фунт-фут). Дизельный вариант F-150 исчезнет, но в 2022 году линейка пополнится электрической версией Lightning.
Удобная функция Ford Pro Trailer Back-Up Assist облегчает движение задним ходом при буксировке, упрощая маневры задним ходом с помощью интуитивно понятной рукоятки, которая делает все за вас, избавляя вас от необходимости гадать.Одна только эта доступная функция делает Ford F-150 одним из лучших полутонных грузовиков для буксировки.
Лучшие 3/4-тонные грузовики HD для буксировки: Chevrolet Silverado / GMC Sierra 2500HD 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 18 500 фунтов (с обычной сцепкой)
Иногда вам не нужен гигантский грузовик — вам просто нужен довольно большой. По-прежнему внушительные и способные, грузовики весом в три четверти тонны, такие как Chevy Silverado 2500HD и GMC Sierra 2500HD, подойдут большинству. Как и более крупные модели Silverado и GMC Sierra 3500, модель 2500HD может быть оснащена 6,6-литровым бензиновым двигателем V-8 мощностью 401 л. -8.
Газовый агрегат работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а дизель Duramax получает плавно переключающуюся 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Allison и тяговое усилие до 18 500 фунтов на обычном сцепном устройстве. Интересно, что эта цифра относится к полноприводной и полноприводной конфигурации Crew Cab.
Кроме того, Silverado HD предлагает прозрачную систему обзора прицепа, в которой используются две камеры (одна на задней двери и одна, которая должна быть установлена на прицепе), чтобы вы могли практически видеть сквозь то, что вы буксируете. Эта функция делает Silverado HD одним из лучших грузовиков для буксировки туристического прицепа или другого крупного объекта, мешающего обзору, свисающих с шаровой опоры.
Лучшие 3/4-тонные грузовики для буксировки: Ford F-250 Super Duty 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 20 000 фунтов (с обычной сцепкой)
F-250 — рабочая лошадка линейки Super Duty. F-250 доступен в нескольких конфигурациях кузова и кабины, и вы можете выбрать 6,2-литровый V-8, новый 7,3-литровый V-8 мощностью 430 л.с. и 475 фунт-фут крутящего момента, или тот же дизель Power Stroke мощностью 1050 фунтов на фут, что и в 350 и 450 — дорогой вариант за 10 495 долларов. Но при правильном оснащении F-250 может буксировать до 20 000 фунтов. В большинстве случаев этого должно быть достаточно для буксировки вашего дома на колесах, лодки или игрушечной тележки.
Лучшие 1-тонные грузовики HD для буксировки: Chevrolet Silverado / GMC Sierra 3500HD 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 36 000 фунтов
Оснащенный 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax V-8 мощностью 445 л. конкуренты быстро превзошли, едва ли. (И это если вы считаете F-450 лучшим игроком в своем классе, что является спорным.) Как и Ford Super Duty, грузовики GM HD имеют больше передач на выбор благодаря 10-ступенчатой автоматической коробке передач Allison. коробка передач. 3500HD, который может буксировать 36 000 фунтов с помощью сцепного устройства «гусиная шея», представляет собой обычную кабину, двухколесный привод Duramax, конфигурация, которую вы не встретите в изобилии на дороге.
Лучшие 1-тонные грузовики HD для буксировки: Ford F-450 Super Duty 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 37 000 фунтов
Красивый Ford F-450 Super Duty вдвойне мощен, когда дело доходит до буксировки. Его 6,7-литровый дизельный двигатель V-8 Power Stroke, общий для всей линейки Super Duty, развивает мощность 475 лошадиных сил и ошеломляющий крутящий момент 1050 фунт-футов. Такая большая мощность и крутящий момент окупаются, когда дело доходит до буксировки тяжелых грузов. Он сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqShift, обеспечивающей множество передач для оптимальной буксировки. Для тех, кто следит за лошадиными силами и крутящим моментом, Power Stroke производит крутящий момент на 25 фунт-фут меньше, чем у высокопроизводительного Cummins Ram, и на 140 фунт-фут больше, чем Duramax от GM. Что тебе даст этот поворот? Заявленная максимальная буксирная способность «гусиной шеи» составляет 37 000 фунтов от полноприводного F-450 Super Duty с обычной кабиной.
Лучшие 1-тонные грузовики HD для буксировки: 2022 Ram 3500 Heavy Duty | Максимальный рейтинг буксировки: 37 090 фунтов
Пикап Ram Heavy Duty 2022 года, который выиграл наш «Грузовик 2020 года», когда он был представлен, является легким выбором для этого списка лучших грузовиков для буксировки, а Ram 3500 Heavy Duty особенно хорош в буксировке с помощью седельно-сцепного устройства или гусиная петля.Оснащенный мощным 6,7-литровым дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins мощностью 420 л. фунтов с прошлого года. Большой грузовик, который может буксировать такое количество груза, представляет собой полноприводную базовую модель Tradesman с обычной кабиной, двойными задними колесами и мощным дизельным двигателем Cummins I-6. Недостатком является то, что лучший дизель Cummins стоит 12 195 долларов по сравнению с базовым бензиновым 6,4-литровым двигателем Hemi V-8 (410 л.с., 429 фунт-фут крутящего момента), и чтобы справиться с этими высокими 1075 фунт-футами, мощная шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AS69RC вместо бензиновой восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Но даже с более дешевым на 2795 долларов стандартным двигателем Cummins мощностью 370 л. встроенная камера высокого разрешения и трюк с пневматической подвеской Alt Trailer Height.
Лучшие пикапы для буксировки
Лучшие компактные грузовики для буксировки:
Тойота Такома
Цена: От 25 000 долларов
После этих двух новых грузовиков вы быстро попадаете на подержанную территорию. Но если вы хотите водить пикап с задним приводом, вы можете получить почти новую — или даже ДЕЙСТВИТЕЛЬНО новую — Toyota Tacoma SR менее чем за 25 тысяч долларов. Пикапы с задним приводом — это рабочие лошадки, и они далеки от тех пикапов, на которых все ездили в начале 1980-х с окнами с ручным приводом и без воздуха. Все эти грузовики хорошо оснащены электрическими стеклоподъемниками, электрическими замками, кондиционерами и солидным арсеналом средств безопасности на абсолютном базовом уровне. И купить обычное такси уже нельзя. Самая маленькая из предлагаемых Tacoma — это Access Cab, которая имеет довольно просторное заднее сиденье, особенно если вы помните откидные сиденья, которыми раньше оснащались такие грузовики.
С каждым шагом вверх по лестнице отделки салона и трансмиссии вы будете получать все более и более старые автомобили, если будете придерживаться ценового предела в 25 000 долларов.Это еще более верно для подержанных Tacomas, чем для других пикапов среднего размера, поскольку многие Tacoma были раздавлены после того, как Toyota выкупила их обратно из-за ржавчины рамы. Эти грузовики сейчас на пике популярности.
Новые грузовики RAM, которые могут буксировать 20 000 фунтов
Ram уже несколько лет является единственным производителем пикапов большой грузоподъемности со стратегией номинальной мощности с двумя двигателями. Компания предлагает дизельный двигатель Cummins объемом 6,7 л в «стандартной» и «высокопроизводительной» конфигурации, при этом максимальная версия развивает крутящий момент 1000 фунт-футов. Естественно, самые высокие рейтинги буксировки достигаются с мощным двигателем Cummins.
Обычная кабина
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, одно заднее колесо, 3,73: 1 осевая передача, 4×2 — 21 010 фунтов
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, двойное заднее колесо, 3,73: 1 осевая передача, 4×2 — 20 670 фунтов
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, двойное заднее колесо, 4,10: 1 осевая передача, 4×2 — 22 670 фунтов
Ram 3500 High-Output 6.7L Cummins Diesel, одинарное заднее колесо, передаточное число 3,73:1, 4×2 — 26 860 фунтов
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, одно заднее колесо, 3,73: 1 осевая передача, 4×2, короткая платформа — 20 570 фунтов
Ram 3500 High-Output 6.7L Cummins Diesel, одинарное заднее колесо, 3,73:1, короткая платформа, 4×2 — 24 180 фунтов
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, одно заднее колесо, 3,73: 1 осевая передача, 4×4 — 20 580 фунтов
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, двойное заднее колесо, 3,73: 1 осевая передача, 4×4 — 20 230 фунтов
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, двойное заднее колесо, 4,10: 1 осевая шестерня, 4×4 — 22 230 фунтов
Ram 3500 High-Output 6.7L Cummins Diesel, одинарное заднее колесо, 3,73:1 осевая передача, 4×4 — 26 050 фунтов
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, одно заднее колесо, 3,73: 1 осевая передача, 4×4, короткая платформа — 20 220 фунтов
Ram 3500 High-Output 6.7L Cummins Diesel, одинарное заднее колесо, 3,73:1, короткая платформа, 4×4 — 23 660 фунтов
Кабина экипажа
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, одно заднее колесо, 3,73: 1 осевая передача, 4×2 — 20 430 фунтов
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, двойное заднее колесо, 3,73: 1 осевая передача, 4×2 — 20 010 фунтов
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, двойное заднее колесо, 4,10: 1 осевая шестерня, 4×2 — 22 010 фунтов
Ram 3500 High-Output 6.7L Cummins Diesel, одинарное заднее колесо, 3,73:1 осевая передача, 4×2 — 25 580 фунтов
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, одно заднее колесо, 3,73: 1 осевая передача, 4×2, короткая платформа — 20 570 фунтов
Ram 3500 High-Output 6,7L Cummins Diesel, одинарное заднее колесо, 3,73: 1 осевая передача, 4×2, короткая платформа — 24 180 фунтов
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, одно заднее колесо, 3,73: 1 осевая передача, 4×4 — 20 020 фунтов
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, двойное заднее колесо, 4,10: 1 осевая шестерня, 4×4 — 21 680 фунтов
Ram 3500 High-Output 6.7L Cummins Diesel, одинарное заднее колесо, передаточное отношение 3,73:1, 4×4 — 25 090 фунтов
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, одно заднее колесо, 3,73: 1 осевая передача, 4×4, короткая платформа — 20 220 фунтов
Ram 3500 High-Output 6.7L Cummins Diesel, одинарное заднее колесо, 3,73: 1 осевая передача, 4×4, короткая платформа — 23 660 фунтов
Мега Кэб
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, двойное заднее колесо, передаточное число 4:10:1, 4×4 — 21 500 фунтов
Ram 3500 High-Output 6.7L Cummins Diesel, одинарное заднее колесо, передаточное число 3,73:1, 4×4 — 24 090 фунтов
Заметно отсутствует
Грузовики, оснащенные 6,4-литровым бензиновым двигателем HEMI V-8 от Ram, достигают максимальной массы в 17 540 фунтов.
Заметки
Все рейтинги основаны на грузовиках модели Tradesman, более высокие комплектации уменьшат грузоподъемность. Ram тестирует все грузовики на соответствие стандарту SAE J2807.
Лучшее использование Пикапы Менее 20 000 долларов
Лучшие подержанные пикапы до 20 000 долларов — iSeeCars | ||||
Классифицировать | Пикап | % Более 200 000 миль | Средний Буксировочная способность | Средний Подержанная машина Цена |
1 | 2013 Хонда Риджлайн | 3.0% | 5,000 | $18,613 |
2 | 2011 Тойота Тундра | 2.9% | 9,289 | $18,193 |
3 | 2011 Тойота Такома | 2.5% | 4,779 | $17,357 |
4 | 2013 Шевроле Сильверадо 1500 | 2.0% | 7,063 | $18,216 |
5 | 2013 Форд Ф-150 | 1.9% | 7,553 | $19,835 |
6 | 2013 Ниссан Титан | 1.8% | 8,874 | $18,119 |
7 | 2013 GMC Сьерра 1500 | 1.7% | 7,089 | $19,248 |
8 | 2013 Рам 1500 | 1.1% | 5,875 | $18,373 |
9 | 2015 Ниссан Фронтир | 0.9% | 5,830 | $16,685 |
10 | 2015 Шевроле Колорадо | 0.8% | 3,589 | $19,653 |
11 | 2011 GMC Каньон | 0.8% | 4,900 | $12,407 |
#1 Хонда Риджелайн
Что касается надежности и качества вождения, Honda Ridgeline лидирует среди подержанных пикапов. Уникальная цельная конструкция кузова Honda Ridgeline придает ему функции пикапа, а управляемость и утонченность легкового автомобиля. Этот компактный пикап желателен для буксировки легких грузов с тяговой способностью до 5000 фунтов, что соответствует его более «грузовым» конкурентам. Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 250 лошадиных сил, который обеспечивает плавную езду. В стандартную комплектацию Ridgeline входит множество функций, которых нет в других базовых моделях компактных грузовиков, таких как круиз-контроль, раздвижное заднее стекло с электроприводом и камера заднего вида. Двухзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth, навигация и люк на крыше можно найти в более высоких комплектациях.
Honda Ridgeline идеально подходит для водителей, которым нужен надежный и удобный грузовик для нерегулярных перевозок, хотя его внедорожные возможности не соответствуют конкурентам с кузовом на раме. Это также подходящая альтернатива минивэну для семей, которым требуется много грузового пространства. Подержанную Honda Ridgeline 2013 года можно найти по средней цене 18 613 долларов.
#2 Тойота Тундра
Второе место занимает полноразмерная Toyota Tundra, способная тягач, подкрепленная репутацией Toyota в отношении надежности и долговечности. Tundra стандартно поставляется с двигателем V6, но доступны два более мощных двигателя V8, включая 4,6-литровый и 5,7-литровый. Пикап имеет тяговое усилие до 10 400 с его самым мощным двигателем, в то время как базовый V6 достигает 16/20 миль на галлон по городу / шоссе, что выше среднего для полноразмерных пикапов. Tundra выпускается в различных конфигурациях, включая обычную кабину на трех человек, двухрядную расширенную кабину (или кабину с доступом) и кабину для экипажа (или двойную кабину), вмещающую до шести человек. У Tundra не так много стандартных функций, но в более высоких комплектациях доступны передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией, камера заднего вида, телескопический руль с электроприводом наклона и люк с электроприводом.
Подержанную Toyota Tundra 2011 года можно найти в среднем за 18 193 долларов.
#3 Тойота Такома
Среднеразмерный пикап Toyota Tacoma занимает третье место. Tacoma получает титул лучшего грузовика среднего размера на 2021 год. Tacoma предлагается во многих конфигурациях со стандартным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, а 4,0-литровый V6 доступен в более высоких комплектациях. Доступные трансмиссии включают передний или полный привод, а максимальная тяговая мощность составляет 6500 фунтов. Его обычная кабина вмещает трех человек, расширенная кабина – четыре места, а кабина экипажа – шесть мест.
Универсальный Tacoma предлагает комфортную езду, подходящую для ежедневного вождения, а также способен перевозить тяжелые грузы. Toyota Tacoma 2011 года выпуска стоит в среднем 17 537 долларов.
#4 Шевроле Сильверадо 1500
Четвертое место занимает полноразмерный грузовик Chevrolet Silverado 2013 года выпуска. Chevy Silverado — это рабочая лошадка с тяговым усилием до 10 700 фунтов и возможностями, которые понравятся тем, кто ценит функциональность выше роскоши.
Он имеет четыре варианта двигателя, включая 4,3-литровый V6, 4,8-литровый V8, 5,3-литровый V8 и 6,2-литровый V8. В то время как задний привод входит в стандартную комплектацию; полный привод также доступен. Базовый двигатель удобен для повседневной езды, а вот V8 больше подходит для больших нагрузок. Silverado выпускается в трех вариантах кузова, включая обычную кабину, двойную кабину и кабину экипажа, и имеет пять комплектаций: (WT, LS, LT, XFE и LTZ). Продаваемый Chevrolet Silverado 1500 2013 года стоит в среднем 18 216 долларов.
#5 Форд Ф-150
Пятое место занимает полноразмерный Ford F-150 2013 модельного года. Ford F-150 имеет несколько вариантов двигателей, начиная с базового V6, доступного с двойным турбонаддувом EcoBoost, и 6,2-литрового V8. F-150 может буксировать до 11 300 фунтов, что является максимальным показателем в своем классе. Он также имеет лучшую в своем классе экономию топлива.
Ford F-150 начального уровня предлагает несколько излишеств, но доступные функции включают электрические стеклоподъемники и дверные замки, дополнительный аудиовход, круиз-контроль, голосовую систему SYNC, информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, двухзонный автоматический климат-контроль, навигация и люк.
Ford F-150 поставляется с широким выбором комплектаций, включая базовый XL, спортивный STX, хорошо оснащенный Ford F-150 XLT, внедорожники FX2 и FX4, роскошный Lariat, King Ranch с хромированными дисками. , экстремальный внедорожник Raptor и топовые модели Platinum и Limited.
Ford F-150 был самым продаваемым автомобилем в Америке в течение почти 40 лет благодаря своим возможностям в качестве рабочего грузовика. Ford F-150 2013 года выпуска стоит в среднем 19 835 долларов.
№ 6 Ниссан Титан
Nissan Titan 2013 года занимает шестое место. Полноразмерный грузовик отличается от конкурентов тем, что доступен только с двигателем V8. Он едет комфортно и может буксировать до 9500 фунтов при правильном оборудовании. Одной из особенностей является то, что переднее пассажирское сиденье можно сложить и использовать как письменный стол или рабочую зону. Доступные функции для Титана 2013 года включают электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки, Bluetooth, двухзонный автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, навигацию, развлекательную систему для задних сидений, кожаную обивку и подогрев передних сидений. Подержанный Nissan Titan 2013 года выпуска стоит в среднем 18 119 долларов.
#7 GMC Сьерра 1500
GMC Sierra 1500 занимает седьмое место. Он разделяет платформу с Silverado 1500, занявшим четвертое место, но является более высококлассной версией. Он предлагает те же варианты двигателей и тягового усилия, но отличается более качественными материалами салона. Он также предлагает более роскошную отделку с его первоклассной версией Denali, которая поставляется с системой полного привода, кожаной обивкой, подогревом и охлаждением передних сидений, задними датчиками парковки и задней дверью с EZ-подъемником.
Три двигателя FlexFuel доступны как для Sierra 1500, так и для Silverado.Они предоставляют водителям выбор топлива: этанол E85, бензин или их комбинацию.
Если вам нужен сложный, но мощный самосвал, GMC Sierra 2013 года — прекрасный выбор. Подержанный GMC Sierra 1500 2013 года выпуска стоит в среднем 19 248 долларов.
#8 Додж Рэм 1500 Подбирать
Пикап Ram 1500 занимает восьмое место. Его версия 2013 года была обновлена и теперь включает новый двигатель V6 и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Ram 1500 также включает в себя два доступных двигателя V8: 4,7-литровый и 5,7-литровый. С базовым двигателем V6 Ram 1500 2013 года расходует больше среднего для своего класса расхода топлива 17/25 по городу/шоссе. У него также один из самых красивых интерьеров в категории полноразмерных грузовиков, выполненный из высококачественных материалов и с удобным интерфейсом Uconnect.
Ram 1500 2013 года выпускается в шести комплектациях: Tradesman, SLT, Sport, Laramie, Laramie Longhorn и Laramie Limited. Также доступны специальные пакеты, которые привносят функции, предлагаемые в более высоких комплектациях, в более низкие версии Ram 1500. К ним относятся Outdoorsman и Big Horn, которые включают такие функции, как буксирные крюки, двухцветная окраска и расширители крыльев, а также специальные значки и отделка. . Подержанный Ram 1500 2013 года можно найти по средней цене 18 373 долларов.
#9 Ниссан Фронтир
Компактный пикап Nissan Frontier 2013 года занимает девятое место и является самым доступным компактным пикапом в своем классе. В стандартную комплектацию Frontier входит четырехцилиндровый двигатель, также доступен более мощный V6. Frontier обеспечивает четкое управление и комфортную езду. Он может буксировать до 6500 фунтов и имеет доступные функции, включая двухзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth, камеру заднего вида, кожаные сиденья, подогрев сидений и навигацию. Продаваемый Nissan Frontier 2015 года стоит в среднем 16 685 долларов.
#10 Шевроле Колорадо
Компактный пикап Chevy Colorado 2015 года занимает десятое место. Colorado хвалят за плавность хода и выбор мощного двигателя.Его базовая модель имеет два сиденья, четырехцилиндровый двигатель, механическую коробку передач и задний привод. Более высокие комплектации добавляют заднее сиденье и более мощный двигатель V6, а также такие функции, как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, сиденья с подогревом, амортизаторы, буксирные крюки и противотуманные фары. Подержанный Chevrolet Colorado 2015 года стоит в среднем 19 653 доллара.
#11 GMC Каньон
Завершает список GMC Canyon 2011 года. Поскольку Canyon взял перерыв в выпуске моделей 2013 и 2014 годов, только версия 2011 года в среднем стоит ниже отметки в 20 000 долларов. Canyon является более высококлассным вариантом Chevrolet Colorado. Canyon 2011 поставляется с базовым четырехцилиндровым двигателем, но также доступны V6 и V8. Каньон имеет буксировочную способность 6000 фунтов с двигателем V8. В стандартную комплектацию входит базовая стереосистема и Bluetooth, а доступные функции включают передние ковшеобразные сиденья, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, а также передние сиденья с электроприводом и подогревом. Подержанный GMC Canyon 2011 года стоит значительно ниже отметки в 20 000 долларов при средней цене 12 407 долларов.
Нижняя линия
Еще от iSeeCars:
- Лучшие грузовики среднего размера
- Самые надежные грузовики
- Лучшие подержанные грузовики до 10 000 долларов
Если вы заинтересованы вновая машинаилиподержанная машина, обязательно ознакомьтесь с отмеченным наградами iSeeCarsмашина для поиска автомобилей. Он использует передовые алгоритмы, чтобы помочь покупателям находить лучшие предложения по автомобилям по всему миру.пикапыот легкой службы досупер долг, а также предоставляет ключевую информацию и ценные ресурсы, такие как iSeeCarsбесплатный декодер вин. Фильтр по марке, модели,цвет салона,цвет кузова, цена,тип топлива, и специальные функции, чтобы найти лучшее предложение для вашего следующего автомобиля.
Лучшие грузовики для буксировки туристических прицепов
Вот несколько вариантов, о которых следует подумать при поиске наиболее часто используемых грузовиков для буксировки туристических прицепов. Наш первый выбор — Ford F-150 2014 года. Оснащенный 5,4-литровым двигателем V8, он буксирует 11 200 фунтов с конфигурацией 4×4 SuperCab. Он выдает 320 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента.Это дает оценку EPA 11/15 миль на галлон. Максимальная полезная нагрузка этого грузовика также составляет 1988 фунтов. Размеры Ford F-150 составляют 213–250 дюймов в длину, 79–86 дюймов в ширину и 75–79 дюймов в высоту, при снаряженной массе от 4685 до 6113 фунтов и полной массе автомобиля от 6450 до 7450 фунтов.
Еще один вариант наиболее часто используемого грузовика для буксировки — Toyota Tundra 2013 года. Он поставляется с 5,7-литровым двигателем V8, который буксирует до 10 800 фунтов. Он выдает 381 лошадиную силу и 401 фунт-фут крутящего момента. Есть несколько вариантов кабины и длины кузова, и этот грузовик достигает до 16/20 миль на галлон. Размеры составляют 210-248 ″ Д x 80 ″ Ш x 76 ″ В с снаряженной массой от 4580 до 5660 фунтов и полной массой от 6200 до 7200 фунтов. Общая полезная нагрузка Tundra составляет до 2090 фунтов.
Сколько может буксировать Ram 3500?
Ram 3500 — один из вариантов сверхмощного пикапа Ram. Грузовики Ram известны более роскошными кабинами и комфортными ходовыми качествами, чем у конкурентов, и модель 3500 не является исключением. Он начинается с 40 940 долларов.
Ram 3500 2022 года имеет три различных варианта двигателя. Потребители могут выбирать из 6,4-литрового двигателя Hemi V8, 6,7-литрового двигателя Cummins Turbo Diesel I6 или 6,7-литрового высокопроизводительного двигателя Cummins Turbo Diesel I6. Самый мощный вариант двигателя способен буксировать удивительные 37 090 фунтов. Этот двигатель развивает мощность 420 лошадиных сил. Он производит умопомрачительный крутящий момент в 1075 фунт-футов.
Ram 3500 — лучший грузовой автомобиль Motortrend для тяжелых условий эксплуатации. Motortrend хвалит его плавность хода и потрясающую буксировочную способность.
Из всех тяжелых грузовиков в этом сегменте Super Duty хорошо известен и любим за свои возможности. Поэтому неудивительно, что эта модель возглавляет список. Для этого модельного года Super Duty получил базовый 6,2-литровый V8 вместе с 6,7-литровым турбодизелем. Дизель F-250 с одинарной кабиной может буксировать 15 000 фунтов с помощью обычной сцепки или 16 7000 фунтов с использованием седельно-сцепного устройства.Оснащенный стандартным двигателем V8 и 8-футовой кроватью, F-250 Super Duty 2011 года продается в среднем по цене от 12 000 до 18 000 долларов.
Пикапы часто трудно найти по разумной цене и в хорошем состоянии. Многие люди используют их для работы и буксировки, поэтому к тому времени, когда владельцы заканчивают работу, они часто сильно изнашиваются. Тщательно решите, какие функции грузовика важны для вас. Если буксировка является одним из них, найти одну из этих моделей по приемлемой цене должно быть достаточно, чтобы буксировать практически все, что у вас есть. Имейте в виду, что, несмотря на то, что многие автопроизводители могут похвастаться мощностью буксировки более 10 000 фунтов, 21-футовая лодка без прицепа весит в среднем 2200-3300 фунтов. Прицеп обычно весит около 1400 фунтов. Вот почему для большинства людей 10 000 фунтов — это больше, чем вам когда-либо понадобится, и эти грузовики должны работать на вас.