0 просмотров

2022 Ford Maverick Camper Builds делает этот компактный пикап наземным вариантом

Хотя Ford не рекомендует устанавливать кемпер на свой небольшой грузовик, некоторые владельцы именно так и поступают. Maverick все еще является довольно новым автомобилем, поэтому водители Maverick придумали творческие решения, до которых рынок запчастей еще не догнал.На видео ниже вы можете увидеть, как один владелец настроил свой Ford Maverick 2022 года.

Хотя кажется, что большинство этих кемперов построено отдельными людьми, это не мешает им быть менее крутыми. От солнечных батарей до спальных мест, с кемпером на компактном пикапе вы можете быть готовы практически ко всему.

Camper от GFC превращает Ford Maverick в доступную машину для приключений

Ford Maverick — разумный возврат к небольшим грузовикам. Что-то похожее на маленькие низкорослые грузовики прошлого от Chevrolet, Mazda, Toyota и Nissan. Хотя Maverick, к сожалению, не поставляется с одной кабиной и длинной платформой, это все же практичный автомобиль. Теперь Go Fast Campers хочет сделать Maverick еще более практичным с помощью своего новейшего кемпера GFC Platform Camper, который сочетает в себе корпус кемпера и палатку на крыше, чтобы превратить Maverick в довольно аккуратный базовый лагерь.

GFC утверждает, что базовая модель Ford Maverick и Platform Camper стоят в общей сложности 28 695 долларов. Это почти на 20 000 долларов меньше, чем средняя цена нового автомобиля в США, которая сейчас составляет 48 043 доллара. Компания заявляет, что Maverick с платформой Camper покупает вам более полезный и практичный автомобиль с кроватью приличного размера (4,5 фута), закрытым грузовым отсеком и палаткой на крыше — гораздо дешевле.

Платформа GFC Camper сама по себе стоит 7700 долларов, что все еще много. Но, по крайней мере, он недешевый и сделан в США. У кемпера есть алюминиевая пространственная рама, сделанная для равномерного и надежного распределения нагрузок. Корпус имеет запирающиеся алюминиевые панели с алюминиевыми петлями и экструдированный алюминиевый Т-образный профиль вдоль верхнего внешнего края для крепления фонарей, навесов и инструментов.

Общий вес кемпера составляет 255 фунтов, но его крыша в закрытом состоянии выдерживает до 500 фунтов. Если более легкие грузы, такие как горные велосипеды, доски и лодки весом до 75 фунтов, находятся на крыше, владельцы могут открыть кемпер, не выгружая какое-либо оборудование.

Портативная электростанция Anker 757

В 6 раз дольше
Портативная электростанция Anker 757 оснащена 6 портами переменного тока, 4 портами USB-A, 2 портами USB-C и автомобильной розеткой. Держите телефон и ноутбук заряженными, подключите насос для надувного матраса, установите электрический гриль и многое другое. Электростанция рассчитана на 3000 циклов работы от батареи в течение срока службы, что позволит вам использовать ее почти каждый день в течение 10 лет.

Палатка на крыше имеет спальную поверхность размером 50 x 90 дюймов и высоту 7,5 футов при измерении от кровати Maverick до самой высокой точки открытой палатки. Несмотря на вместительное пространство, кемпер соответствует кузову Maverick, не увеличивая длину или ширину, а лишь увеличивая высоту грузовика на 6,5 дюйма.

GFC говорит, что высота в основном связана с очисткой антенны Maverick от акульего плавника, но более короткая антенна может снизить общую высоту для водителей, которые беспокоятся о свободном пространстве в гараже. Не то чтобы Maverick изначально был высоким, но каждый дюйм имеет значение, когда вы строите практичную низкопрофильную установку.

Цена Maverick и GFC Platform Camper примерно такая же, если не меньше, как у базовой модели Subaru Outback, что делает их привлекательными и выгодными с первого взгляда. Но это при условии, что вы сможете найти базовый Maverick, избегая при этом дилерских наценок на его цену в 20 995 долларов.

Вы можете купить кемпер на платформе GFC и Ford Maverick менее чем за 29 000 долларов

25 августа 2022 г. Чтение на 4 мин. 11 комментариев

Давайте начнем с контекста: средняя цена нового автомобиля в Америке составляет 48 043 доллара. Но с кемпером на платформе GFC и базовым Ford Maverick вы можете владеть как кемпером, так и совершенно новым грузовиком на общую сумму 28 695 долларов. Это более чем на 19 000 долларов меньше, чем у среднего нового автомобиля.

Но можете ли вы получить Maverick? Ford продал 100 000 из них почти сразу после того, как они впервые поступили в продажу в прошлом году. Число, которое всех удивило и исчерпало возможности Форда по их производству. Теперь они, наконец, закончили играть в догонялки и планируют открыть книги заказов на модель 2023 года 15 сентября.Так что да, вы наконец-то можете купить новый Maverick, снова не платя наценки.

Что приводит нас к нашему Maverick Camper. Точно подогнанный под 4,5-футовую кровать цельного грузовика, он оснащен спальной зоной размером 50 x 90 дюймов, а также внутренним пространством высотой семь с половиной футов.

Мы уверены, что это самый просторный кемпер для Maverick. И, как и все остальные модели Platform Camper, он будет самым легким, самым прочным, самым долговечным и самым практичным.

Что с экономией топлива? Мы разработали прототип кемпера на базе полноприводного 2,0-литрового двигателя FX4 с турбонаддувом. Stock, средняя экономия топлива EPA для этого составляет 25 миль на галлон. С очевидными предостережениями о том, что результаты будут зависеть от поведения водителя и окружающей среды, похоже, что Platform Camper не снижает топливную экономичность Maverick.

Помогает в этом тот факт, что платформа Camper, рассчитанная на Maverick, добавляет к автомобилю всего 6,5 дюймов общей высоты (над акульим плавником) и весит всего 255 фунтов. Заменив очень высокий акулий плавник Maverick на гораздо более короткий плавник Ford Escape, вы можете сделать кемпер еще ниже. Подробнее об этом скоро.

А Maverick Camper сохраняет все остальные преимущества Platform Camper. Он сделан с использованием той же алюминиевой пространственной рамы (хотя и уменьшенной для 4,5-футовой кровати), использует те же компоненты, изготовленные из заготовки, те же подъемные панели, те же шарниры, тот же модульный пол, та же Т-образная направляющая. загрузочный ореол, та же полупрозрачная крыша… ну вы поняли. Маленький грузовик, большая энергия кемпера.

Давайте сравним это с некоторыми другими популярными автомобилями. Базовая рекомендованная розничная цена Subaru Outback 2022 года составляет 28 820 долларов. Он вмещает пять человек, имеет приличное грузовое пространство и расходует 29 миль на галлон вместе взятых.

Базовый Ford Maverick XL Hybrid расходует 37 миль на галлон вместе взятых, а также вмещает пять человек.Добавьте 7 700 долларов за Platform Camper, и вы потратите на 125 долларов меньше на общий пакет, который обеспечивает значительно лучшую экономию топлива, чем Outback, оснащен гораздо более безопасным грузовым пространством и включает в себя вашу личную кабинку для кемпинга.

А пикапы? Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой четырехдверной, четырехцилиндровой, двухколесной Tacoma с нулевыми опциями составляет 29 315 долларов. Этот двигатель развивает мощность 159 лошадиных сил, крутящий момент 180 фунтов на фут и должен двигаться с весом 3915 фунтов. Он возвращает 21 миль на галлон вместе взятых.

Maverick Hybrid развивает мощность 191 л. Он также полноприводный, четырехдверный, но даже оснащенный платформой Camper, стоит на 620 долларов меньше и обеспечивает почти вдвое большую экономию топлива.

Но что, если вам нужен более быстрый, мощный (и более дорогой) полноприводный Maverick с 2,0-литровым турбомотором, который в сумме дает 25 миль на галлон? Верно ли такое же ценностное предложение? Стартовая цена этого автомобиля составляет 25 145 долларов. Добавьте к этому Platform Camper за 7 700 долларов США, и ваши общие расходы составят 32 845 долларов США. Это все еще более чем на 15 000 долларов меньше, чем средний новый автомобиль.

Что опять же очень выгодно отличается от Subaru Outback. Самый дешевый вариант с 2,4-литровым турбомотором этого автомобиля — 37 020 долларов. Этот автомобиль развивает мощность 260 лошадиных сил и крутящий момент 277 фунт-футов. Он весит 3921 фунт и расходует 26 миль на галлон вместе взятых. Даже с кемпером на борту полноприводный Maverick весит всего на 65 фунтов больше. Итак, с Maverick, оснащенным кемпером, вы экономите более 4000 долларов, получая огромное количество грузового пространства, место для сна, чертову кабину и, благодаря превосходному 8-ступенчатому автомату Ford, отказываетесь от паршивого вариатора Subaru. .

Самый дешевый 4WD 4Runner начинается с совершенно смехотворных 41 315 долларов. Он весит 4805 фунтов и развивает 270 лошадиных сил и 278 фунт-фут крутящего момента, который передается на колеса через абсолютно древнюю 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Топливная «экономия» составляет всего 17 миль на галлон вместе взятых.Maverick, оснащенный кемпером, будет быстрее, лучше управляться, делать все эти вещи для грузового сна и кабины, сэкономит вам 8 470 долларов вперед и кучу денег на бензин в течение всего срока службы автомобиля.

«Для тех, кто хочет выходить на улицу и развлекаться каждые выходные, я не могу придумать лучшего сочетания», — говорит основатель и генеральный директор GFC Уайли Дэвис. «Maverick легко парковать, им легко управлять, и он доставит вас практически в любое место, куда вы захотите. А кемпер GFC Platform Camper — это продукт американского производства, который превращает Maverick в жилое пространство, сочетающее внутреннее и внешнее, которое работает. как переносная кабана. Все это по цене ниже покупной цены Tacoma без кемпинга кажется горячим билетом, если вы спросите меня ».

Кровать

Кузова обоих грузовиков примерно одинакового размера. Длина Santa Cruz составляет около четырех футов, а Maverick — 4,5 фута.

Но Santa Cruz поставляется с небольшими отсеками для хранения вещей по бокам кровати и грузовым отсеком под кроватью. Вы можете доплатить за ящики в Maverick. И оба предлагают такие опции, как розетки, освещение и крышки багажника.

Оба грузовика достаточно широки, чтобы в колесные арки уместились листы фанеры 4×8. И оба поощряют самостоятельные улучшения, такие как перегородки, предоставляя прорези в кровати, которые соответствуют размерным пиломатериалам.

При стоимости более 7000 долларов вам может быть интересно, стоит ли покупать кемпер для грузовиков. Это особенно верно для Ford Maverick, стартовая стоимость которого составляет около 20 000 долларов. По сути, кемпер GFC превратит ваш Maverick в своего рода дом на колесах. И это не должно сильно влиять на расход топлива. Если вам нравится кемпинг, покупка кемпера для грузовиков может быть оправдана.

Ford Maverick с кемпером | GFC

В случае с платформой GFC у нее есть такие вещи, как блокировка сторон, и ее можно быстро установить и демонтировать. Кроме того, если вы понимаете, что используете кемпер не так часто, как думали, у вас не должно возникнуть проблем с его продажей на рынке подержанных автомобилей.

Можете ли вы добавить кемпер к Ford Maverick?

Компания послепродажного обслуживания GFC создала туристическую платформу для этого Payab Rogue. Это стоит 7700 долларов, что недешево, но вы получаете что-то качественное. По словам автомобиля и водителя, у него жилая площадь 7,5 футов, а также спальная поверхность размером 50 на 90 дюймов. GFC также включает в себя пенопластовый матрас, чтобы вы могли в полной мере использовать пространство.

Устройство добавляет Maverick около 260 фунтов и плотно помещается в кузове пикапа этого небольшого грузовика. В целом, это добавляет Maverick 6,5 дюймов в высоту. Так что, если вы собираетесь в узкое место, имейте это в виду.

Санта-Крус против Риджлайн: На асфальте

Хотя Honda Ridgeline традиционно считается самым легковым из грузовиков, Santa Cruz заставляет его чувствовать себя как трактор во время последовательных испытаний. Широкая, низкая посадка, скромные размеры и быстрое рулевое управление делают Santa Cruz маневренным и отзывчивым на трассе.

Более высокий Ridgeline, напротив, чувствует себя немного сырым, когда его толкают — несмотря на небольшое увеличение ширины колеи, которое он получил в 2021 году, он кренится в поворотах, а его слабое рулевое управление не приносит ему пользы. Более высокие шины Ridgeline на 18-дюймовых колесах были здесь недостатком (у Santa Cruz было 20), но даже в этом случае преимущества Santa Cruz в управляемости были безошибочными.

В то время как Ridgeline получает единственный вариант 3,5-литрового V6 мощностью 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента, Санта-Крузы в верхней комплектации оснащены 2,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 277 лошадиных сил и 311 фунт-футом в сочетании с быстрым автомат с двойным сцеплением. Именно эта комбинация (базовый Santa Cruz получает менее мощный 2,5-литровый двигатель без турбонаддува и обычный автомат) заставляет его чувствовать себя намного быстрее и энергичнее, чем Honda.

Единственным недостатком была логика переключения передач Hyundai, которая иногда казалась неподготовленной к быстрым переходам на трассе, заставляя шины чирикать в неподходящие моменты. Помимо этого, новый пикап Hyundai чувствовал себя на поворотах на удивление спокойно.

Наш вердикт на асфальте: Санта-Крус опускает руки.

2022 Ford Maverick XLT — сцепка для прицепа — 233 долл. США за ч/б

Внедорожный пакет FX4, сцепка для прицепа!

Получите выгодные предложения на конец года с Ford!

Этот Ford Maverick, созданный для людей, которым есть чем заняться, готов их выполнить.

Благодаря принципу «сделай сам», этот законодатель моды готов к любым вызовам, которые вы перед ним ставите. Maverick рассчитан на перевозку до 5 пассажиров, буксировку или транспортировку внушительного полезного груза и предлагает непревзойденную маневренность в городе. Независимо от того, решите ли вы использовать этот Ford Maverick в качестве ежедневного пассажира, продавца продуктов, перевозки мебели или воина выходного дня, этот компактный пикап готов, готов и способен сделать это!

Этот пикап Crew Cab 4X4 в цвете синий металлик имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 250 л.

Уровень отделки салона нашего Maverick — XLT. Этот Maverick XLT, меняющий правила игры, предлагает впечатляющий список функций и оснащен алюминиевыми колесами, большим сенсорным экраном с Apple CarPlay, Andoid Auto, потоковым аудио и мобильной точкой доступа FordPass Connect 4G. Дополнительные функции включают тканевые сиденья премиум-класса, автоматическое экстренное торможение Ford Co-Pilot360, полезную камеру заднего вида, заднюю дверь с электроприводом, дистанционный вход без ключа, автоматический дальний свет, круиз-контроль, светодиодные фонари, систему смягчения последствий лобового столкновения и эксклюзивный Ford FLEXBED. FLEXBED позволяет вам делать больше благодаря своей прочной конструкции и спроектирован так, чтобы легко добавить стойку для велосипедов или простую деревянную перегородку, чтобы сделать эти проекты на выходных проще простого. Этот автомобиль был модернизирован со следующими особенностями: Fx4 Off-road Package, Trailer Hitch.

4,99% финансирование на 84 месяца.
Купите этот автомобиль сейчас по самой низкой двухнедельной оплате $232.85 с понижением на 84 месяца под 4,99% годовых O.A.C. (Плюс применимые налоги — плюс применимые сборы / общая стоимость займа 6639 долларов США / общая сумма обязательств 42379 долларов США). Срок действия поощрений истекает 31 мая 2022 г. Подробности у дилера.

Лейкленд Форд предлагает множество автомобильных продуктов и услуг для наших клиентов в районе принца Альберта. Мы знаем, что любой, кто ищет автомобиль рядом с принцем Альбертом, от качественных новых автомобилей Ford до подержанных автомобилей, скорее всего, найдет то, что ему нужно, в нашем дилерском центре. У нас есть обширная линейка автомобилей Ford, включая F-150, Fiesta, Focus, Fusion и Mustang, что делает нас хорошим выбором в качестве вашего автомобильного дилера принца Альберта Форда.
Приходите и ознакомьтесь с нашим парком из 70+ подержанных автомобилей и грузовиков и 30+ новых автомобилей и грузовиков, выставленных на продажу в Принс-Альберте. о

  • Трансмиссия : Автоматическая
  • Статус : Новый
  • Марка: Форд
  • Стоимость акций: 22-054
  • Год : 2022
  • Вин номер: 3FTTW8F9XNRA30145
  • км : 27
  • Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 250 л.с.
  • Цвет кузова: Velocity Blue Metallic
  • Модель: Маверик
  • Опции :

Двигатель: 2,0 л EcoBoost
3.63 Передаточное число осей
Полная масса: 2360 кг (5205 фунтов)
Функция автоматической остановки и запуска двигателя
Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем
Автоматическая постоянная система полного привода
Блочный нагреватель
Необслуживаемая батарея 700CCA 70 А/ч с защитой от разрядки
Генератор на 190 А
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
Одинарный выхлоп из нержавеющей стали
Топливный бак 62 л
Постоянные запирающие ступицы
Стойка передней подвески с винтовыми пружинами
Многорычажная задняя подвеска с винтовыми пружинами
4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной ABS, передними вентилируемыми дисками, системой экстренного торможения, системой удержания на подъеме и электрическим стояночным тормозом
Обычный стиль коробки
Стальное запасное колесо
Компактная запасная шина на днище кузова
прозрачная краска
Передний бампер в цвет кузова с черной протирочной полосой/акцентом приборной панели
Черный задний бампер
Черная отделка боковых окон и черная отделка заднего стекла
Черные дверные ручки
Черные боковые зеркала с электроприводом, выпуклым корректировщиком и ручным складыванием
Фиксированное заднее окно
Глубокое тонированное стекло
Стеклоочистители с фиксированным интервалом
Оцинкованные стальные/алюминиевые панели
Решетка с металлической планкой
Доступ к багажнику сзади
Интегрированное хранилище
Autolamp Auto On/Off Аэрокомпозитные светодиодные фары ближнего/дальнего света Автоматические фары дальнего света с задержкой выключения
Грузовой фонарь с высоким стоп-сигналом
Фары-автоматический дальний свет
Потоковое аудио
Встроенная антенна на крыше
Беспроводное подключение телефона по Bluetooth
2 ЖК-монитора спереди
Сиденье водителя
Пассажирское место
Полностью складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья, ткань премиум-класса, заднее сиденье
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
FordPass Connect Мобильная точка доступа 4G Доступ в Интернет
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Клавиатура
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Ручной кондиционер
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем
Бардачок
Подставка для ног водителя
Отделка салона — вкл.: цветная вставка в приборную панель, цветная вставка в дверную панель и другие элементы интерьера
Тканевый хедлайнер
Уретановый материал переключателя передач
Зеркало заднего вида день-ночь
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Мини-консоль над головой с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние огни карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Подсветка грузового ящика пикапа
Трекерная система
Корзина для приборной панели, ящики для приборной панели, ящики для водительской/пассажирской и задней дверей и места для хранения под сиденьем 2-го ряда
Отложенная мощность аксессуаров
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Датчик наружной температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
1 карман для хранения в спинке сиденья
Задний центральный подлокотник
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Боковые ударные балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
SYNC 3 911 Assist Emergency Sos
Ford Co-Pilot360 — автоматическое экстренное торможение (AEB)
Предупреждение столкновений-Front
Специальное предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Защитная шторка навеса Подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Mykey System -inc: ограничитель максимальной скорости, ограничитель громкости звука, раннее предупреждение о низком уровне топлива, программируемые звуковые сигналы и поясничный контроль с отключением звука
Задние замки для безопасности детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, в том числе: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители
Резервная камера

Дорожные испытания: 2022 Ford Maverick XL FWD Hybrid

Удовольствие от вождения нового Ford Maverick Hybrid 2022 года началось с расхода 45,4 миль на галлон при комбинированном движении по шоссе и городу через Южную Калифорнию. Этот компактный пикап меньше средне- и полноразмерных грузовиков, разъезжающих по нашим улицам, но сам по себе размер не объясняет, как он потребляет топливо.

Неожиданная эффективность

Отчет о чистом парке провел неделю в Ford Maverick Hybrid XL 2022 года, оснащенном 2,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем мощностью 94 кВт. Общая мощность системы 191 лошадиная сила и 155 фунт-фут крутящего момента приводит в движение передние колеса через электронную бесступенчатую трансмиссию (eCVT). eCVT не похож на традиционный CVT, поскольку в нем нет шкивов и ремней. Вместо этого у него простой планетарный редуктор и два электродвигателя. Один предназначен для мощности движения, а другой — для запуска двигателя, зарядки аккумулятора и обеспечения рекуперативного торможения, которое преобразует кинетическую энергию в электрическую и сохраняет ее в аккумуляторе при торможении или движении накатом.

Есть выбираемые водителем режимы движения Eco, Normal, Sport, Tow/Haul и Slippery. Последнее нам не нужно, так как в SoCal в наши дни все довольно сухо, но первые три можно использовать стратегически для повышения эффективности и производительности.

АООС оценил экономию топлива Maverick Hybrid в 42 мили на галлон по городу / 33 на шоссе и 37 в совокупности. В 225 милях, проезжая через Южную Калифорнию, мы набрали в среднем 45,4 мили на галлон с лучшей экономией топлива на 45-мильном пробеге по городу, где средний показатель был звездным 46,7 миль на галлон.Это было достигнуто за счет того, что компьютер плавно переключался между полностью электрическим и гибридным режимом работы в зависимости от требований и условий движения, что обычно означало электрический для в городе или в движении с частыми остановками и гибридный на шоссе. Данные об экономии топлива, о которых сообщает Отчет о чистом парке не являются научными и отражают опыт вождения обозревателя с использованием компьютера на приборной панели. Ваши цифры могут отличаться.

Отправляясь в путь

Это может показаться немного странным, но вы не столько запускаете Maverick Hybrid, сколько включаете его. У нашего уровня отделки салона XL был ключ старой школы, а у более высокого уровня отделки салона Maverick Lariat есть кнопка. При повороте ключа двигатель не запускается, если только вы не находитесь в очень жаркую или холодную погоду и не включили обогреватель или кондиционер. То, что вы слышите, — это вообще ничего, вам нужно взглянуть на приборную панель, чтобы понять, что пора переключаться на передачу и взлетать.

Maverick Hybrid не имеет полного привода, в отличие от своего собрата Maverick с бензиновым двигателем EcoBoost. Полезная нагрузка в 1500 фунтов одинакова на всех Mavericks, независимо от двигателя, но рейтинг буксировки для двигателя EcoBoost достигает 4000 фунтов, а у гибрида — 2000 фунтов.

Несколько листов фанеры, которые мы загрузили в кровать весом в 500 фунтов, было легко таскать с собой. Мы протестировали режим движения Tow/Haul, но при таком весе не заметили большой разницы с ездой в обычном режиме. Дополнительный вес не сказался отрицательно ни на прохождении поворотов и торможении, ни на ускорении бодрого гибридного двигателя. Maverick Hybrid или EcoBoost не были предназначены для использования в качестве тяжелых рабочих грузовиков, а больше для воина выходного дня, выполняющего проекты DYI или используемого для активного образа жизни, такого как езда на велосипеде и каякинг. Для этих целей подойдет более крупный грузовик или компактный кроссовер.

Гибрид Maverick весом 3 674 фунта чувствовал себя прочным и устойчивым на шоссе и хорошо управлялся в умеренных поворотах, что приводило к небольшому наклону кузова. Не нужно форсировать события, прося Maverick сделать что-то, для чего он не предназначен, но 17-дюймовые шины Continental Pro Contact показали себя хорошо для своего размера и уверенно справляются с остановками благодаря дисковым тормозам на 4 колеса с ABS. Рулевое управление с электроусилителем было правильно настроено, чтобы чувствовать себя связанным с дорогой, что делало вождение более увлекательным, больше похожим на кроссовер, чем на грузовик. Все это привело к минимальному шуму в салоне.

Интерьер: простой и немного ретро

Maverick Hybrid 2022 года выпускается в трех комплектациях: XL, XLT и Lariat. Отчет о чистом парке управлял Maverick XLT, который поставлялся с электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, напольными покрытиями, однозонным ручным климат-контролем с воздушным фильтром для твердых частиц, двумя портами 12 В и двумя портами USB, по одному на тип A и C. 8-дюймовый сенсорный экран содержал Bluetooth , Apple Car Play, Android Auto и стереосистема AM/FM с шестью динамиками. ФордПасс Коннект предлагает удобные функции, такие как дистанционное запирание и отпирание дверей, дистанционный вход без ключа и запуск двигателя. Точка доступа 4G LTE Wi-Fi может поддерживать несколько устройств на расстоянии до 15 метров.

Сиденья в Maverick XLT обиты прочной и удобной тканью, а передние части регулируются вручную. Наш Maverick поставлялся с дополнительным пакетом XLT Luxury Package (2345 долларов США), который давал нам подогрев передних сидений и 8-позиционную регулировку мощности для водителя. Над головой в передней части салона легко могут разместиться люди ростом более шести футов. Центральный подлокотник имеет мягкую виниловую поверхность и открывается для хранения вещей, а в салоне есть ниши для хранения вещей, в том числе на приборной панели рядом с сенсорным экраном, а также в лотке центральной консоли и дверных карманах.

Задняя часть немного уютнее, но многоместное сиденье идеально подходит для трех взрослых в коротких поездках по городу или для установки двух детских сидений и делает Maverick повседневным водителем, который возит детей и выполняет поручения.В задней части салона под сиденьем есть место для хранения вещей, а продуманный дизайн передних дверей позволяет разместить большую бутылку с напитком или чашку.

Внешний вид: Все грузовики

По размеру Maverick действительно не такой уж и маленький. Это примерно на 11 дюймов короче среднего размера. Форд Рейнджер но на один дюйм длиннее, чем Форд Эксплорер. Когда-то был Ford Courier (1972-2007), настоящий компактный пикап. Не путайте и не приравнивайте совершенно новый Maverick к этому миниатюрному грузовику, поскольку у них нет ничего общего, кроме синего овала на передней решетке.

Дизайн Maverick полностью напоминает грузовик Ford, но не угрожающий. У XL гладкие боковые панели кузова без хрома, черная решетка радиатора, бамперы и отделка кабины экипажа, которые отлично смотрятся на фоне очень крутых стальных колес в стиле ретро. Вышеупомянутый XLT Luxury Package включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, серую планку на решетке радиатора, полноразмерную запаску, наружные зеркала с электроприводом с подогревом, светодиодное освещение кузова, тягово-сцепное устройство с 4-контактным разъемом, направляющие для фиксации кровати. , напыляемое покрывало, заднее сдвижное окно с ручным управлением, кожаный руль с подогревом и инвертор мощностью 400 Вт.

Форд говорит, что Maverick «Построенный Ford Tough»; после буксировки прицепа и перевозки кровати, полной пиломатериалов, Maverick XLT Hybrid заработал свои жесткие полосы. Гибкая кровать был разработан для многоцелевого использования и может быть одной из причин, по которой вы задумались о покупке Maverick.

Maverick имеет высоту 68,7 дюйма (чуть более пяти футов семи дюймов), поэтому при росте пять футов девять дюймов я мог заглянуть в кабину. Это отсутствие больших размеров делает Maverick таким привлекательным, так как он поместится в гараже, на передних сиденьях можно легко разместить шесть футов, а большой плюс в том, что он может дотянуться до боковых сторон грузового отсека и коснуться пола кровати. . Если вам когда-либо приходилось разгружать или закреплять что-либо на среднеразмерном или полноразмерном пикапе, вы оцените примерную высоту коробки 50 дюймов.

Сама коробка имеет некоторые удобные функции, такие как возможность расположить заднюю дверь горизонтально или под углом, 10 креплений, четыре соединителя D-link для кровати, слоты для вставки 2 × 4, чтобы поднять пол над колесом. колодцы, отсек для хранения в коробке и светодиодное освещение. На базе XL в кровати нет питания, но переход на XLT и Lariat означает, что будет возможность питать генераторы, освещение и другое оборудование. Имеются встроенные резьбовые отверстия для создания собственной системы перевозки грузов или заказ любой из 45 моделей Ford. грузовые приложения который должен покрывать все потребности.

Maverick имеет варианты цвета кузова: Alto Blue Metallic, Iconic Silver Metallic, Carbonized Grey Metallic, Shadow Black, Hot Pepper Red Metallic, Cyber ​​Orange Tri-coat Metallic, Oxford White, Cactus Grey, Velocity Blue Metallic и Area 51. цвет на нашем тестовом автомобиле.

Удобство и безопасность

Форд Маверик 2022 года Отчет о чистом парке протестированные имели стандартные или дополнительные удобные функции наклона и телескопирования рулевой колонки, электрический стояночный тормоз, дистанционный вход и запуск без ключа, защитную клавиатуру на двери со стороны водителя, систему контроля давления в шинах, систему защиты от кражи и заднюю дверь с электроприводом.

Системы безопасности включают в себя светодиодные фары со стеклоочистителями, камеру заднего вида, семь подушек безопасности (фронтальные, боковые, коленную и потолочную) и Форд Ко-Пилот360. Эта усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) включает помощь перед столкновением с функцией экстренного торможения.

Цены и гарантии

В эти модели входит Ford Maverick Hybrid 2022 года. Цены включают обязательную плату за пункт назначения и доставку в размере 1495 долларов США.

  • XL 21 490 долларов США
  • XLT 23 955 долларов США
  • Лариат $ 27 355

На Maverick 2022 года распространяются следующие гарантии:

  • Гибридные компоненты – восемь лет/100 000 миль
  • Бампер к бамперу – три года/36 000 миль
  • Силовой агрегат – пять лет/60 000 миль
  • Помощь на дороге – пять лет/60 000 миль
  • Коррозия – пять лет/неограниченное количество миль

Наблюдения: 2022 Ford Maverick Hybrid

XL — это выгодное предложение, начиная с 19 995 долларов, но даже с учетом обязательной платы за доставку в размере 1495 долларов Maverick 2022 года по-прежнему остается самым доступным и практичным пикапом на рынке. Если вам нужно больше мощности, полный привод и дополнительные возможности буксировки, ознакомьтесь с Маверик ЭкоБуст.

Поскольку это первый грузовик, который многие люди покупают, они не будут разочарованы тем, что поставил Ford. Если вы предпочитаете больше удобств и более изысканный грузовик, обратите внимание на модели XLT и Lariat. Maverick плавно управляется и имеет достаточное ускорение с любым вариантом двигателя. Maverick XL начального уровня стандартно поставляется с высокоэффективным гибридным двигателем, но если вам нужна большая тяговая мощность и полный привод, выбор бензинового двигателя EcoBoost должен удовлетворить ваши потребности на дороге и бездорожье.

Ford Maverick 2022 года легко может занять место кроссовера или внедорожника. Это может быть легкий автомобиль для доставки, используемый владельцами ранчо или фермерами, которым нужна недорогая малолитражка, любителями активного отдыха и домашними хозяйствами, которым нужен универсальный автомобиль для проекта «сделай сам». У вас есть подросток, отправляющийся в колледж? Подумайте о том, чтобы передать им ключи от Maverick XL.

Не забудьте подписаться на Отчет о чистом парке информационный бюллетень (вверху справа на странице), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.

История Джон Фолкнер. Фотографии Джона Фолкнера и Форда.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вам больше всего понравятся эти маленькие особенности Ford F-150 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector