Этот Jeep Gladiator 2021 года — более сильная альтернатива Toyota TacomaЭтот Jeep Gladiator 2021 года — более сильная альтернатива Toyota Tacoma
Максимальная буксировочная способность пикапа не что иное, как важное значение. Почему? Потому что, если вы покупаете новый пикап, скорее всего, вам нужен такой, который способен буксировать значительный вес. Для многих это означает покупку пикапа, такого как Toyota Tacoma. Но является ли Toyota Tacoma самым мощным пикапом, который вы можете выбрать для удовлетворения ваших потребностей в буксировке? Не обязательно. Фактически, этот Jeep Gladiator 2021 года представляет собой более сильную альтернативу Toyota Tacoma.
Jeep® Gladiator Рубикон 2021 года | Джип
Honda Ridgeline — достойная альтернатива Jeep Gladiator.
Jeep Gladiator 2021 года получил высокие оценки от Consumer Reports. Он получил 65 баллов, что может показаться не впечатляющим для начала, но Consumer Reports также дал ему пять из пяти прогнозируемых оценок надежности. Модель этого года также получила оценку удовлетворенности владельцев пятью из пяти возможных. По данным Consumer Reports, владельцы больше всего будут довольны стилем пикапа, ощущениями от вождения и комфортом. Впечатляющие 83% владельцев Gladiator даже заявили, что купят пикап снова, если им представится такая возможность.
Gladiator этого года — не единственный компактный пикап, заслуживший похвалу Consumer Reports. Фактически, Honda Ridgeline 2021 года смогла получить аналогичные рейтинги, даже превзойдя Gladiator.Consumer Reports дал Honda Ridgeline 2021 года 80 баллов. В дорожных испытаниях он показал себя значительно лучше, чем Gladiator, и получил пять из пяти прогнозируемых оценок удовлетворенности владельцев. По данным Consumer Reports, 82% владельцев снова купили бы Honda Ridgeline.
Плохая новость заключается в том, что, хотя Ridgeline, возможно, получил впечатляющие оценки от Consumer Reports, он не такой мускулистый, как Gladiator. Если вам нужен пикап с серьезной тяговой силой? Эта альтернатива Jeep Gladiator может быть не лучшим выбором для вас.
Каждый пикап среднего размера 2022 года оценивается
Грузовики среднего размера меньше, чем полноразмерные пикапы, но крупнее компактных, они сочетают в себе маневренность с возможностями буксировки и перевозки грузов.
В сегменте пикапов среднего размера нет ничего второстепенного. Конечно, у этих пикапов нет таких просторных кабин, как у больших полноразмерных грузовиков, и у них нет возможности буксировать горы, но для большинства потребителей эти меньшие варианты имеют возможность выполнять свою работу. Все дело в полезности в этом сегменте. Кроме того, меньшие размеры этих грузовиков означают, что они удивительно маневренны, особенно по сравнению со своими полноразмерными собратьями. Вот сводка пикапов среднего размера, ранжированных от худшего к лучшему:
Toyota Tacoma была обновлена к 2020 году, получив множество обновлений внутри и снаружи. Это популярный выбор для внедорожников всех уровней благодаря своей прочной конструкции и проверенной трансмиссии, даже в трехпедальной форме; однако дешевая кабина грузовика, нехватка внутреннего пространства и несколько неудобная посадка за рулем являются очевидными недостатками. Окончательный внешний вид грузовика сочетается со стереотипной плохой управляемостью и экономией топлива. Это особенно вопиющее, учитывая, что конкуренты предлагают лучшую управляемость на дорогах с твердым покрытием и топливную экономичность. Tacoma может многое, но реальность такова, что новые грузовики среднего размера способны делать то же самое, но лучше.
- Автомобиль и водитель рейтинг: 6.5/10
- Базовая цена: 26 770 долларов США.
После глобального выпуска в 2010 году последний Ford Ranger наконец-то вернулся в США в качестве модели 2019 года. Каждый Ranger оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 270 л.с. с турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мы обнаружили, что на дорогах с твердым покрытием характеристики ускорения и торможения Ranger немного старомодны по сравнению с более цивилизованными соперниками.
- Автомобиль и водитель рейтинг: 7/10
- Базовая цена: 27 425 долларов США.
У нас был в основном тот же старый Nissan Frontier с 2005 года, но он наконец изменился в 2022 году. Последний Frontier действительно перенял некоторые элементы от своего предшественника, в том числе раму лестничного типа. Тем не менее, Nissan оснастил переработанный грузовик более прочными точками крепления подвески, новыми отбойниками и гидравлическими креплениями кузова, которые лучше изолируют кабину от дороги. Рулевое управление также было перенесено в современную эпоху. Несмотря на переносную стойку с гидравлическим приводом, румпель Frontier больше не кажется таким неряшливым, как у его предшественника. Frontier предлагает наибольшую мощность в сегменте благодаря 310-сильному V-6, работающему в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. У каждого нового среднеразмерного пикапа есть своя сверхвнедорожная модель, и Frontier Pro-4X — яркий пример увеличения возможностей без ущерба для плавности хода по дорогам с твердым покрытием. Он также на 7000 долларов дешевле, чем Chevy Colorado ZR2 (подробнее об этом грузовике чуть позже). Информационно-развлекательный сенсорный экран с диагональю 8,0 дюймов входит в стандартную комплектацию, а также доступен более крупный 9,0-дюймовый дисплей.
- Автомобиль и водитель рейтинг: 7,5/10
- Базовая цена: 29 985 долларов США.
Уникальный внешний вид Toyota Nightshade
Тем не менее, одной из самых интересных новинок Tacoma является новая серия, выпущенная ограниченным тиражом. Хотя вы можете приобрести Jeep Gladiator в различных цветах и стилях, вы не найдете ничего похожего на нестандартный дизайн Toyota Tacoma Nightshade. Новые Gladiator выпускаются в различных стилях и цветах отделки салона, но ни один из них не является столь привлекательным и драматичным, как новый Tacoma Nightshade.Модель 2021 года — это больше, чем просто новая окраска, у нее затемненные колеса и отделка, что придает ей дымчато-черный вид. Все, от гаек до дверных ручек, имеет черную отделку. У него даже есть черные корпуса зеркал и черные рамки противотуманных фар.
Конечно, он не был бы полным без салона с черными кожаными сиденьями. Этот мрачный взгляд на классический грузовик станет приятным сюрпризом для покупателей грузовиков, которые в этом году ищут что-то необычное. И если вам нужна эксклюзивность, она есть. Вы не найдете этого ни в одном другом их выпуске, потому что Nightshade построен из роскошных комплектаций ограниченного выпуска. Серия Nightshade представлена в трех цветах, включая Wind Chill Pearl, Midnight Black Metallic и Magnetic Grey Metallic. Он также поставляется с приводом на два колеса или полным приводом. Это немного дороже, чем стандартные выпуски, но ожидается, что в производство будет выпущено всего 5000 экземпляров, и если вы сможете заполучить один из этих ограниченных выпусков, это будет стоить дополнительной цены.
Jeep Gladiator 2021 года против Toyota Tacoma 2021 года
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Что, если бы Jeep Wrangler был не внедорожником, а пикапом? Вместо закрытого грузового отсека вы получаете кузов пикапа длиной 5 футов, торчащий из конца кузова Wrangler. Он называется Jeep Gladiator и быстро завоевал популярность в классе пикапов среднего размера. Он не похож ни на один другой пикап, его уникальные особенности включают складную крышу и съемные двери, а также обещание легендарных внедорожных возможностей Jeep. И, как и Wrangler, он быстро дорожает.
Является ли Jeep Gladiator 2021 года просто роскошной дорогой игрушкой? Или он сможет успешно бросить вызов самому продаваемому пикапу в своем классе: Toyota Tacoma 2021 года? Читайте дальше, чтобы узнать, как эти два грузовика складываются по-разному, и какой из них является нашим лучшим выбором в целом.
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Внешний дизайн
Между Гладиатором и Такомой нет визуального сходства.Tacoma — классический красивый грузовик с угловатым кузовом, уверенно расширяющимися крыльями и вертикальной решеткой радиатора. Его белые задние фонари вышли из моды лет на 15, но в остальном в этом уважаемом кузове пикапа мало на что жаловаться.
Затем есть Gladiator, который выглядит как Wrangler с кроватью, которой он, по сути, и является. Его круглые фары, вертикальные планки решетки радиатора и старомодные крылья относятся ко временам Второй мировой войны, а сам кузов имеет прямые линии и острые углы. Еще одним отличием является то, что Tacoma продается с выбором конфигураций с удлиненной кабиной и двойной кабиной, а также с выбором кроватей шириной 5 футов или 6,1 фута. Каждый Gladiator представляет собой четырехдверную кабину для экипажа с 5-футовой кроватью, хотя вы можете выбирать между тканевой крышей или съемной жесткой крышей. Хотя мы не будем выбирать победителя с эстетической точки зрения, Toyota получает признание за разработку более широкого набора опций.
Победитель: Тойота Такома
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Дизайн интерьера
Интерьеры обоих грузовиков перекликаются с их философией внешнего дизайна. Tacoma прочный, но не дешевый, с блочной приборной панелью и в основном подходящими материалами интерьера. У нашего тестового грузовика была прочная кожаная обивка с красивой текстурой, которая иллюстрирует нишу Tacoma: это не низкоклассный автомобиль, но он не пытается обеспечить автомобильную роскошь. Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию, а 8-дюймовый блок входит в комплект большинства моделей. Эти экраны были обновлены в прошлом году.
Тем временем приборная панель Gladiator используется совместно с Wrangler. Он тонкий и прямой, очевидно, джип. Тем не менее, это не столько ретро-возврат, сколько внешний вид, благодаря современным информационно-развлекательным системам (с выбором 5-дюймовых, 7-дюймовых и 8,4-дюймовых экранов), удобным элементам управления и множеству доступных роскошных функций. Окрашенный листовой металл виден изнутри, но он является частью атмосферы, а не выглядит недосмотром, особенно на ярко окрашенном Gladiator.Наше главное возражение — белый пенопласт на жесткой крыше; мы также протестировали один Gladiator с металлической отделкой, которая начала отслаиваться от внутренней дверной ручки. Поскольку оба грузовика имеют простое управление и в целом качественную сборку, мы назовем эту категорию ничьей.
Победитель: Галстук
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Комфорт салона
Gladiator длиннее и выше, чем большинство пикапов среднего размера с 5-футовой платформой, включая Tacoma. И преимущество идет в пассажирский салон, поскольку салон Jeep более просторный, чем у конкурирующих грузовиков. Передние и задние сиденья высокие и удобные, места над головой предостаточно. Доступны кожаная обивка и подогрев передних сидений, но нет регулировки мощности.
Напротив, Tacoma имеет необычайно тесный салон для современного автомобиля. Водительское сиденье неудобно низкое к полу, но все же обеспечивает ограниченное пространство над головой для более высоких водителей. Да и на заднем сидении пространство для ног ограничено. Водительское сиденье с 10-позиционной регулировкой мощности дебютировало в прошлом году и является стандартным для всех комплектаций, кроме базовой комплектации SR, и это долгожданное улучшение по сравнению с сиденьем фиксированной высоты старых Tacomas, но для более крупных людей по-прежнему слишком мало места. легко устроиться поудобнее.
Победитель: Джип Гладиатор
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Езда и управляемость
Jeep Wrangler не известен своим опытом вождения по дорогам с бодрой и шумной ездой; расплывчатое, медленное рулевое управление; и неуклюжее обращение. Gladiator улучшает это благодаря стабилизирующему влиянию более длинной колесной базы и другой задней подвески. Он более плавный, чем Wrangler, и такой же нежный, как Tacoma. Тем не менее, повышенный шум ветра остается почти неизбежным, учитывая квадратную форму Gladiator и съемную крышу. А движение по кривой или даже движение прямо по шоссе требует от Gladiator повышенного внимания. Это не мирный, расслабляющий грузовик. А его дополнительная длина, полезная для пространства для ног задних пассажиров, приводит к неудобному радиусу поворота в 22,3 фута.
Благодаря фиксированной крыше Tacoma заметно тише Gladiator, особенно на шоссе. И хотя его управляемость менее маневренна, чем у некоторых других конкурентов, Toyota чувствует себя более привязанной к дороге, чем Jeep. Кроме того, если вы пропустите дополнительную 6-футовую кровать, вы сократите радиус поворота Gladiator на 2 фута. Это не очень приятный опыт вождения, но, по крайней мере, вам не нужно относиться к Tacoma так иначе, чем к обычному транспортному средству.
Победитель: Тойота Такома
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Ускорение и экономия топлива
Tacoma и Gladiator поставляются с двумя двигателями на выбор, но в обоих случаях мы предпочитаем Jeep. Стандартным для Gladiator является 3,6-литровый V6 мощностью 285 л. Этот двигатель обеспечивает приятно сильное ускорение без драм и приличный расход бензина: по оценкам EPA 17 миль на галлон в городе, 22 мили на галлон на шоссе и 19 миль на галлон в целом с автоматической коробкой передач и стандартной системой полного привода.
Эквивалентная Tacoma имеет 3,5-литровый V6 мощностью 278 лошадиных сил и крутящим моментом 265 фунт-футов с возможностью выбора шестиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробки передач. Этот двигатель не соответствует заявленным на бумаге обещаниям: он громко шумит, но разгоняется с меньшим рвением, чем Jeep. Расход бензина немного лучше: 18 миль на галлон по городу/22 мили на галлон по шоссе/20 миль на галлон в сочетании с автоматической коробкой передач и полным приводом, и вы можете сэкономить еще больше топлива, выбрав задний привод. Tacoma также предлагает вялый базовый четырехцилиндровый двигатель, который сжигает столько же бензина, сколько его V6. Лидером по пробегу является Gladiator с доступным 3,0-литровым турбодизелем V6, который расходует 22 мили на галлон по городу/28 миль на галлон по шоссе/24 мили на галлон вместе взятые. Мы в среднем 26 миль на галлон в дизельном Гладиаторе.
Победитель: Джип Гладиатор
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Возможности и полезность
Джипы известны своими внедорожными способностями, и даже базовый Gladiator имеет стандартный полный привод и 10-дюймовый дорожный просвет.Вы также можете перейти на модели Rubicon для лазания по валунам и модели Mojave для бега по пустыне. Тем не менее, длинная колесная база Gladiator дает ему меньшую гибкость, чем Wrangler, чтобы преодолевать крутые подъемы, не достигая дна. Когда игровое время заканчивается, Gladiator может буксировать до 7650 фунтов, что отлично подходит для грузовика среднего размера, и перевозить полезную нагрузку до 1700 фунтов. Дизель падает до 6500 фунтов и 1325 фунтов соответственно, потому что фирменная решетка Jeep не пропускает достаточно воздуха. Но с крутящим моментом в 442 фунт-фута он не будет суетиться, когда работает в установленных пределах.
Между тем, максимальная буксировочная способность Tacoma составляет 6800 фунтов, а максимальный предел полезной нагрузки — 1525 фунтов. Более того, полноприводные модели с двойной кабиной (эквивалентные Gladiator) буксируют всего 6 400 фунтов и выдерживают полезную нагрузку всего около 1100 фунтов. Tacoma предлагает 6,1-футовую кровать в дополнение к 5-футовой кровати, как у Jeep, и он может не отставать от Gladiator на бездорожье, особенно в форме TRD Pro, но в целом он менее готов к работе.
Победитель: Джип Гладиатор
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Безопасность
В стандартную комплектацию Tacoma входит полный набор передовых функций безопасности. Даже базовая модель включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Также широко доступны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Tacoma заработал четыре из пяти звезд в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения и получил высшую оценку «Хорошо» в большинстве краш-тестов, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения.
Gladiator доступен со всеми этими функциями, но ни одна из них не является стандартной. Вы также не можете получить боковые подушки безопасности; Наряду с Wrangler, Gladiator является лишь одним из двух автомобилей в США, в которых отсутствует эта функция, защищающая головы передних и задних пассажиров при боковом ударе или опрокидывании. Tacoma также включает в себя подушки безопасности для защиты коленей, которых нет в Gladiator.Gladiator не прошел полных краш-тестов, но он соответствует четырем звездам Tacoma в оценке лобового удара NHTSA.
Победитель: Тойота Такома
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Цены и особенности
Gladiator — самый дорогой грузовик в своем классе. Это особенно верно, если вы посмотрите на базовые цены; Стоимость Gladiator 2021 года начинается с 33 565 долларов по сравнению с 26 250 долларов за базовую Tacoma 2021 года. Однако у Gladiator есть стандартное оборудование, которого нет у Tacoma и других конкурентов: двигатель V6, кузов с двойной кабиной и полный привод.
Это сокращает разрыв, но в Gladiator отсутствуют некоторые стандартные функции: электрические стеклоподъемники и замки, а также автоматическая коробка передач. Добавьте эти базовые услуги и обязательный сбор за пункт назначения, и вы получите 40 000 долларов. Продолжайте, и вы даже сможете протолкнуть грузовик выше 60 000 долларов. Между тем, Tacoma V6 4WD с автоматической кабиной для экипажа (с еще большим количеством функций, чем у Gladiator за 40 000 долларов) стоит от 33 610 долларов. Это также дорого, чтобы быть ясным, и хорошо оборудованная Tacoma Limited или TRD Pro может стоить около 50 000 долларов. Кроме того, Gladiator предлагает уникальные функции в виде трансформируемой крыши, складывающегося ветрового стекла и съемных дверей. Оба грузовика имеют многообещающую репутацию благодаря долговечности и стоимости при перепродаже, но Tacoma явно дешевле из них.
Победитель: Тойота Такома
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Последние мысли
Вообще говоря, Tacoma и Gladiator — похожие грузовики. Это «автомобили для жизни», созданные для того, чтобы выглядеть и ощущаться крепкими, а также успешно ездить по грязи. Это не легкие, похожие на лимузины бегемоты, как более популярные (и ненамного более дорогие) полноразмерные пикапы.
Gladiator добавляет к этой формуле уникальный поворот. Он приносит зарекомендовавший себя любимый стиль Jeep Wrangler, а затем улучшает его полезность за счет кузова-пикапа и более мощных ограничений на буксировку и грузоподъемность. Это означает, что вы получаете безошибочный стиль и непревзойденное ощущение открытого пространства джипа, но при этом вы можете буксировать и перевозить.У более традиционной Tacoma, безусловно, есть некоторые преимущества — гораздо более низкая цена, лучшая защита от столкновений, немного лучший расход топлива и немного лучшая управляемость. Но он не выдающийся ни в одной из этих областей. Если вам нравятся обычные пикапы среднего размера, вы можете приобрести более вместительную, маневренную и управляемую альтернативу Tacoma. Выше цена или нет, но только один из этих двух грузовиков может предложить что-то действительно особенное. Прибавьте к этому более просторный салон, более высокую тягу и грузоподъемность, а также превосходные силовые агрегаты, и Gladiator станет нашим явным победителем.
Jeep Gladiator покорил автомобильный мир, дебютировав в 2019 году. Это был первый пикап, выпущенный Jeep с 1992 года. Он предлагает классический, прочный внешний вид Jeep и исключительные внедорожные характеристики. Gladiator может буксировать и буксировать не хуже любого другого грузовика среднего размера. Он также имеет несколько уникальных особенностей, которые выделяют его из толпы.
Jeep Gladiator 2022 года — один из немногих американских грузовиков, который до сих пор предлагает механическую коробку передач. Gladiator, как и культовый Jeep Wrangler, предлагает уникальные впечатления от поездки под открытым небом. Двери и крыша все съемные. Вот взгляд на новинки 2022 года, а также лучшие причины для покупки этого грузовика. Есть и минусы, о которых нужно знать перед покупкой.
Что нового на 2022 год?
Модели Gladiator 2022 года по-прежнему являются частью первого поколения этого автомобиля. Между моделями 2022 года и моделями 2021 года не так много различий. Цвет Silver Zynith был заменен новым цветом Billet Silver. Стандартные информационно-развлекательные системы теперь получают 7-дюймовый сенсорный экран вместо 5-дюймового экрана прошлого года. Несколько более высоких комплектаций теперь поставляются с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, навигационной системой и аудиосистемой Alpine.
10 главных причин купить Jeep Gladiator 2022 года
1. Мощные бензиновые и дизельные двигатели
Базовым двигателем для этого грузовика является 3,6-литровый V6 с 24 клапанами, системой изменения фаз газораспределения и технологией Start/Stop. Эта установка дает 285 лошадей и 260 фунт-фут крутящего момента. Jeep также предлагает 3,0-литровый турбодизель V6. Дизель помещает под капот 260 лошадей и развивает крутящий момент в 442 фунт-фут.
2. Возможности буксировки и перевозки
Базовая модель Gladiator может буксировать около 4000 фунтов. С дизельным двигателем и соответствующим оборудованием этот грузовик может тянуть до 7650 фунтов. Gladiator может перевозить около 1700 фунтов в своем грузовом отсеке. Это довольно сильные цифры для грузовика среднего размера.
3. Удивительные внедорожные характеристики
Марка Jeep известна своими внедорожными способностями, и грузовик Gladiator оправдывает эту репутацию. Jeep предлагает несколько различных систем полного привода, и каждая модель Gladiator имеет такую систему. Система SelecTrac 4X4 имеет несколько режимов, в том числе настройку, которая включает и отключает полный привод по мере необходимости. Более высокие уровни отделки салона имеют возможность Jeep RockTrac 4X4 как в вариациях на неполный рабочий день, так и на полный рабочий день.
4. Крутой и уникальный стиль джипа
Различные модели Jeep на протяжении многих лет заимствовали дизайн у военных джипов Второй мировой войны. Jeep Gladiator 2022 делает это, чтобы создать пикап, который выглядит так, будто он готов к бою. Это уникальный, прочный и стильный пикап. В нем мгновенно узнают джип, и он будет выделяться, где бы он ни ехал.
5. Хорошо оборудованный салон
Jeep нагрузил интерьер множеством замечательных функций. Впереди есть ковшеобразные сиденья. Возможна обивка салона кожей. Стеганая кожа Nappa доступна для высших уровней отделки салона. Стандартные сиденья имеют регулировку в 6 направлениях с поясничной опорой в 2 направлениях. Также есть подогрев сидений. Также доступен подогрев руля.
6. Современная информационно-развлекательная система
Большинство моделей Gladiator оснащены мультимедийной системой Uconnect 4. Этот информационно-развлекательный центр оснащен навигационной системой и 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем.Есть стереосистема AM / FM и элементы управления системой климат-контроля грузовика. Технология голосового управления позволяет управлять многими функциями простым словом. Bluetooth доступен для облегчения потоковой передачи музыки.
7. Просторные задние сиденья
У Jeep Gladiator 2022 года больше места на заднем сиденье, чем у многих его конкурентов. Сзади 38,3 дюйма пространства для ног и 42,8 дюйма над головой. Доступ к задним сиденьям также открыт и удобен. Общий пассажирский объем Gladiator составляет 103 кубических фута.
8. Это кабриолет
Эта функция явно «джиповая» и отличает Gladiator от любого другого грузовика в своем классе. Крышу и двери этого грузовика можно полностью снять. Никакой другой грузовик не может доставить человека так близко к природе. Это и забавная, и полезная функция, особенно для тех, кто любит немного повеселиться на бездорожье. Было бы трудно найти другой грузовик с откидным верхом на текущем рынке. Jeep предлагает как мягкую, так и жесткую крышу, что похоже на их внедорожники Wrangler.
9. Технология помощи водителю
Новейший Jeep Gladiator оснащен множеством вспомогательных технологий, которые делают жизнь водителя и пассажиров проще и безопаснее. Обнаружение слепых зон и перекрестного движения дает водителю информацию о том, что его окружает. Система адаптивного круиз-контроля помогает поддерживать безопасную дистанцию между грузовиком и впереди идущим автомобилем.
Этот джип поставляется с системами предотвращения крена и контроля устойчивости с электронным управлением. Система Hill-Start Assist предотвращает скатывание грузовика назад при остановке на склоне. Монитор давления в шинах добавляет спокойствия, когда речь идет о поддержании надлежащего уровня накачки шин.
10. Стандартные функции безопасности
Каждый Jeep Gladiator оснащен усовершенствованной системой подушек безопасности. Сюда входят многоступенчатые передние подушки, а также боковые подушки для водителя и переднего пассажира. Jeep предлагает камеру заднего вида ParkSense®, которая делает движение задним ходом проще и безопаснее.Эта система камер имеет функцию масштабирования прицепного устройства для прицепа, которая помогает при буксировке. Сюда же входят привязи для детских сидений.
Gladiator оснащен дневными ходовыми огнями. Это увеличивает видимость грузовика для встречного транспорта. Каждый уровень отделки этого грузовика поставляется со стандартной сигнализацией безопасности. Это помогает отпугнуть потенциальных угонщиков автомобилей.
Причины не покупать Jeep Gladiator 2022 года – минусы
1. Плохая экономия топлива
Последний Гладиатор — жаждущий грузовик. На шоссе с базовым двигателем он расходует всего около 23 миль на галлон. Он может разогнаться до 16 миль на галлон при езде по городу. Эти цифры чуть ниже, когда вы выбираете автоматическую коробку передач. Дизельный двигатель работает немного лучше с рейтингом шоссе 28 миль на галлон.
2. Плохое качество езды на высоких скоростях.
Gladiator нельзя не сравнить с Wrangler. К сожалению, сравнение не всегда с хорошими качествами Wrangler. Как и другие известные джипы, Gladiator предлагает жесткую езду, особенно на высоких скоростях.
3. Интерьер не самый удобный
Интерьер Gladiator продуман до мелочей. Он определенно разработан с учетом как удовольствия, так и удобства. Там тоже достаточно места, чтобы растянуться. К сожалению, внутри этого джипа далеко не роскошь и не роскошь. Это не самый удобный салон.
4. Медленное и неточное рулевое управление
Рулевое управление не особенно отзывчиво, когда вы находитесь за рулем Jeep Gladiator 2022 года. Рулевое управление в целом не очень точное. Интересно, что он кажется немного более плотным и точным при движении по пересеченной местности без покрытия. Этот грузовик лучше всего подходит для преодоления троп или скалолазания.
Как это сочетается с конкуренцией:
Джип Гладиатор 2022 года против Форд Рейнджер 2022 года
Ford Ranger — один из самых продаваемых грузовиков в том же классе, что и Gladiator. Это отличный грузовик с длинной и интересной историей.Ford выпускает модели Ranger, ориентированные на внедорожные характеристики, но они никогда не сравнимы с возможностями Jeep Gladiator. Тем не менее, Ranger имеет гораздо более низкую стартовую стоимость.
Ranger имеет более приятный интерьер и предлагает немного лучшую езду по дорогам с твердым покрытием. Gladiator имеет большую мощность и крутящий момент по сравнению с базовыми двигателями. Ranger — универсальный грузовик, но Gladiator предлагает некоторые действительно уникальные вещи. Съемный верх и двери, а также уникальный стиль Jeep действительно отличают его от Ranger.
Jeep Gladiator 2022 года против Toyota Tacoma 2022 года
Toyota Tacoma — еще одна солидная модель среди растущего числа среднеразмерных грузовиков на рынке. Он предлагает классический и привлекательный внешний вид. Он также предлагает известное качество сборки и надежность Toyota. Как и Gladiator, он может быть внедорожным зверем с правильным уровнем отделки салона и дополнительным оборудованием. Тем не менее, это все еще не так хорошо, как Гладиатор, когда он находится в глуши.
Tacoma дешевле, чем Gladiator. Это удобный ежедневный автомобиль с большим количеством технологий и более приятным интерьером по сравнению с Jeep. Gladiator может буксировать более тяжелый груз и имеет большую мощность. Для серьезной работы или отдыха лучше подойдет Jeep Gladiator.
Вывод
Jeep Gladiator 2022 года — захватывающая новинка в мире грузовиков среднего размера. Это может быть не для всех, особенно если они хотят комфорта, роскоши и изысканных манер на дороге. Тем не менее, это все еще крепкий грузовик. Он предлагает что-то другое для любителей активного отдыха и приключений. Владельцы получат удовольствие от езды под открытым небом и бездорожья от джипа с дополнительной практичностью пикапа.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Гладиатор надежен?
Может быть трудно определить, насколько надежны новые грузовики, поскольку прогнозируемые рейтинги надежности основаны на данных за предыдущие годы. Jeep Gladiator 2020 года — это самый первый модельный год, но Consumer Reports по-прежнему дал ему пять баллов из пяти за прогнозируемую надежность.
Gladiator 2020 года также получил пять баллов из пяти за удовлетворенность потребителей. Итак, судя по опросу, который они разослали владельцам, люди могли сообщить в основном хорошие вещи. У него самый низкий балл по стоимости — 45/100. Но это неудивительно, потому что Jeep Gladiator стоит дорого, его рекомендованная производителем розничная цена составляет около 33 565 долларов.
Gladiator 2021 года имеет аналогичные оценки надежности и удовлетворенности владельцев. Это означает, что у модели 2020 года не было много проблем, которые могли бы снизить ее оценку. Конечно, он потерял несколько баллов за дорожный шум, но это джип.
Грузовое пространство и место для хранения: 11/15
Внутреннее хранилище в Gladiator довольно тонкое. Есть небольшая центральная консоль, отделение на приборной панели и доступное запираемое хранилище за задними сиденьями, но это все. Трудно даже найти место, чтобы спрятать свой телефон.
Основная причина выбрать Gladiator, а не Wrangler, — это его кровать. 5-футовая кровать может вместить 35,5 кубических футов снаряжения или, в зависимости от отделки, может перевозить от 1105 до 1700 фунтов. С открытой задней дверью длина кровати увеличивается до 6 с половиной футов, и вы можете получить доступную систему рельсов, чтобы помочь связать вещи. Задняя дверь находится почти в 3 футах от земли, так что получайте удовольствие от загрузки любых тяжелых вещей.
Gladiator может буксировать от 4000 до 7650 фунтов с максимальным пакетом буксировки. В снаряженном состоянии наш Mojave рассчитан на 6000 фунтов, чего достаточно, чтобы перевозить один или два автомобиля бок о бок на открытом прицепе. Тем не менее, если вы хотите использовать механическую коробку передач, ваши возможности буксировки пострадают, упав до 4500 фунтов.
Ford Ranger может буксировать 7500 фунтов во всех комплектациях, Colorado с пакетом буксировки 7000 и Tacoma с пакетом буксировки 6400.
Обзор Jeep Gladiator Mojave 2021 года: альтернатива Рубикону?
Авто123 обзоры Jeep Gladiator Mojave 2021 года.
Что делать производителю, если он хочет получить большую часть того, что в последние годы стало очень и очень прибыльным пирогом? Ведь это просто: нужно больше вилок, чтобы копаться! Недавно я водил одну из этих новых вилок производства GM. Встречайте Jeep Gladiator Mojave 2021 года, новый вариант долгожданного пикапа, наконец выпущенный два года назад Jeep, модель, которая уже оставила свой след в сообществе внедорожников наряду с культовым брендом Jeep Wrangler.
Jeep понимает эту реальность автомобильной промышленности в 2021 году: да, многие автомобилисты действительно хотят быть авантюрными, но, что более важно, они хотят, чтобы их видели за рулем автомобиля, который может проехать куда угодно и выдержать любое насилие. Это будет Гладиатор. Даже базовая комплектация Sport S — серьезный кандидат, чтобы покорить мир. Но с точки зрения Jeep, зачем останавливаться на достигнутом? Если есть спрос, Jeep сойдет с ума, если проигнорирует его. Porsche 911 Carrera — невероятный спортивный автомобиль по своей сути, но это не мешает его дизайнерам разрабатывать все другие ливреи модели, включая потрясающий Turbo S.
Таким образом, Gladiator Mojave, несмотря на свой адский вид, нацелен на несколько иную клиентуру, чем типичный покупатель Рубикона. Как следует из названия, Mojave был разработан для высокоскоростных круизов по пустыне, в отличие от Rubicon, который, кажется, как раз подходит для этого. Рубикон или другие сверхсложные трассы или полосы препятствий.
Mojave был вдохновлен F-150 Raptor и, по тому же принципу, Ram 1500 TRX — конечно, еще одним продуктом FCA.
Время покажет, окажется ли Мохаве таким же успешным, как Рубикон в Северной Америке и, в частности, в Канаде. Моя цель при тестировании состояла в том, чтобы увидеть, что новая модель Gladiator 2021 года того стоит или, наоборот, ее существование представляет собой нечто большее, чем просто еще одна маркетинговая операция.
Рубикон против Мохаве
Стоит обратить внимание на различия между моделью, которая на протяжении многих лет была стандартом для пуристов, и этой новой, более специализированной альтернативой.
Если смотреть снизу, раздаточная коробка Command-Trac Mojave имеет передаточное число 2,72:1, а Rock-Trac Rubicon имеет передаточное число 4,0:1. Другими словами, Mojave может двигаться с более высокой скоростью, когда включен режим 4L.
Чтобы выдерживать несколько более суровые условия высокоскоростной езды по пустыне, поворотные кулаки сделаны из чугуна, в отличие от алюминиевых поворотных кулаков Rubicon. Более того, амортизаторы Fox с внешними резервуарами на самом деле предназначены для обеспечения улучшенного демпфирования во время движения на высокой скорости. Фактически, пружины Mojave являются специфическими для этой модели, которые были адаптированы к эксклюзивным амортизаторам.
Также присутствуют передние гидравлические отбойные бамперы — высота подвески также увеличена на один дюйм — в то время как бамперы на второй оси были модернизированы по сравнению с другими версиями Gladiator, опять же, чтобы помочь выдержать более грубую езду по пустыне.
В чем Mojave теряет очки при вождении по бездорожью, так это в отсутствии переднего дифференциала повышенного трения; он получает блок открытого типа. Сзади — самоблокирующийся дифференциал Tru-Lock. Наконец, мы должны также упомянуть, что шасси Mojave было усилено в нескольких местах для такого типа использования.
Ежедневно меньше дискомфорта
Если есть что-то, что описывает значок Рубикона, так это очень жесткая подвеска, благодаря которой пикап выпрыгивает из любой выбоины. Mojave Gladiator справляется с этой задачей гораздо лучше. На самом деле, я даже скажу, что этот вариант является САМОЙ удобной моделью в линейке именно из-за этих амортизаторов Fox с внешними резервуарами.Давайте проясним, Gladiator Mojave не в лиге Chrysler 300 по плавной езде, а для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль выглядел как готовый к приключениям, но также хочет, чтобы уровень комфорта был достаточно приемлемым, чтобы делать покупки в магазине, Mojave это Гладиатор, чтобы пойти с!
Обе руки на руле!
Тем не менее, я обнаружил такое же поведение в этой версии Gladiator, которое я испытал на других, поэтому водители должны быть бдительными и постоянно корректировать рулевое управление, даже на шоссе в хорошем состоянии. Тем не менее, эксклюзивные шины Mojave дают ему преимущество над Rubicon, что, на мой взгляд, является худшим из всех. И снова завсегдатаи Jeep знают, чего ожидать!
Внутри
Забравшись в кабину — к счастью, к передней стойке прикреплена ручка — вы не окажетесь в какой-то особенной позе за рулем. Действительно, как и в Wrangler, водитель сидит очень близко к приборной панели, а положение водителя более вертикальное, чем, например, в компактном внедорожнике. В этом случае Gladiator был оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач, и, как я заметил в Wrangler, который я тестировал не так давно, рычаг коробки передач больше не вибрирует, как раньше. Владельцы Wrangler поколения JK знают, о чем я говорю! В то же время эту цилиндрическую ручку переключения передач не очень удобно держать в руке. К счастью, спортивный руль есть.
Как и в случае с Wrangler, второй рычаг используется для выбора желаемого типа трансмиссии (2H, 4H, N, 4L), как в старые добрые времена 4×4. Кроме того, опций для регулировки внедорожных возможностей грузовика, расположенных недалеко от двух рычагов, больше, но их меньше, чем в версии Rubicon, позволяющей блокировать передний мост. Mojave позволяет заблокировать только тот, что сзади.
Более того, другая кнопка, обычно расположенная под командой OffRoad+, бросается в глаза своим отсутствием.Это будет кнопка стабилизатора поперечной устойчивости, и без нее вы не сможете отключить стабилизаторы поперечной устойчивости Gladiator Mojave при пересечении сложных препятствий. В конце концов, Мохаве предназначен для более высоких скоростей в пустыне, а в пустыне, как правило, песок, а не обязательно непроходимые скалы!
Для более точного сравнения вам действительно придется сравнить две внедорожные версии Gladiator одну за другой в одинаковых условиях, чтобы обнаружить реальные преимущества и недостатки каждой из них. По такой неровной и заснеженной дороге, как та, по которой я ехал, трудно найти отличия от Рубикона. Однако обратите внимание, что Мохаве быстро и легко справился с несколькими заполненными водой ямами, с которыми я столкнулся. В режиме 4L Gladiator Mojave остается отличным выбором для неровных дорог.
О МКПП и Pentastar V6
Я бы не выполнил свои обязанности, если бы не прокомментировал работу трансмиссии. Разумеется, Pentastar V6 не нуждается в представлении; 6-цилиндровый двигатель находится в эксплуатации уже десятый год, и его можно найти практически в каждой модели, выпускаемой Jeep. В двух словах, базовый двигатель моделей Gladiator и Wrangler очень хорошо приспособлен (здесь нет ничего удивительного) для дорожных поездок, в том числе тех, которые отклоняются далеко от дороги. Что касается механической коробки передач, скажем так, она добавляет фольклора модели. Его точность, конечно, не самое лучшее качество, но на борту грузовика не о чем беспокоиться.
Вердикт
Предлагая эту новую альтернативу Rubicon, Jeep принял решение без раздумий. Gladiator Mojave стоит по той же стартовой цене, что и Rubicon. Для любителей хардкорного бездорожья Rubicon по-прежнему является логичным вариантом, но поскольку подавляющее большинство километров, пройденных владельцами даже такой модели, как Gladiator, приходится на асфальт, вариант Mojave является победителем благодаря более мягкой подвеске. — даже если пустыни в Канаде редкость.
Комфорт лучше, чем Рубикон
Качество отделки
Внедорожные возможности по-прежнему впечатляют
Ценник, если брать много вариантов
Трудный доступ к кровати
Уровень комфорта по-прежнему поднимается только до приемлемого