1 просмотров

По данным IIHS, все эти внедорожники 2022 года супербезопасны

По данным IIHS, все эти внедорожники 2022 года супербезопасны

Каждый год Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) тестирует ряд автомобилей и определяет, какие из них являются самыми безопасными. Они награждают самые безопасные автомобили титулом Top Safety Pick+, а Top Safety Pick — самыми безопасными транспортными средствами второго уровня. Это лишь некоторые из самых безопасных внедорожников 2022 года, которые вы можете купить.

2022 Мицубиси Аутлендер | Мицубиси

Чтобы получить титул Top Safety Pick+, автомобиль должен иметь:

Является ли Nissan Rogue Sport 2022 года хорошим внедорожником?

Согласно Consumer Reports, Nissan Rogue Sport 2022 года — достойный внедорожник. Consumer Reports дает Nissan Rogue Sport 2022 года общую оценку 77 из 100 с 72 баллами в дорожных испытаниях. В сумме он расходует 26 миль на галлон, что неплохо для внедорожника. Кроме того, Rogue Sport 2022 года потребовалось 134 фута, чтобы остановиться со скорости 60 миль в час, и он разгоняется с 0 до 60 за 10,2 секунды.

Кроме того, технология Rogue Sport сравнима с другими внедорожниками этого класса. В стандартную комплектацию входит 7-дюймовая информационно-развлекательная система. Однако, если вам нужны порты USB, вам придется заплатить дополнительно. Он поставляется с автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон и стандартным предупреждением о перекрестном движении сзади. Уровень отделки салона Rogue Sport SL добавляет больше функций безопасности.

Что наш независимый эксперт говорит о Honda Passport — Найдите лучшие предложения Honda!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Passport TrailSport, окрашенный в более дорогой цвет Sonic Grey Pearl. Цена тестового автомобиля составила 44 090 долларов, включая 1225 долларов за доставку.

Кожа является стандартной, наряду с некоторыми другими вещами

Сделав EX-L стандартной отделкой, Passport 2022 года имеет множество дополнительного стандартного оборудования. Это включает в себя 20-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом, кожаную обивку, а также передние и задние датчики парковки. В дополнение к набору передовых систем помощи при вождении (ADAS) Honda Sensing комплектация EX-L также оснащает внедорожник системой предупреждения о слепых зонах. Хотя для Passport EX-L это остается необязательным, другие версии внедорожника теперь включают интеллектуальную систему полного привода Honda с переменным крутящим моментом (i-VTM4) в качестве стандартного оборудования.

В остальном, если не считать нового освещения приборов, стрелок и причудливой окантовки на стандартной коже сидений, интерьер остался таким же, как и раньше. Благодаря большим окнам, низкой приборной панели и центральной консоли, а также огромным размерам Passport кажется огромным внутри. В Passport могут ездить пятеро взрослых не только потому, что в нем пять ремней безопасности. Среднее место для сидения второго ряда является законным (в пределах разумного).

Хранилища, казалось бы, есть везде. Центральная консоль для хранения вещей огромна, в дверных панелях вырезаны ящики и полки, а также множество прорезей, подносов и подстаканников. Кроме того, Passport обеспечивает 41,2 кубических фута грузового пространства за задним сиденьем и 77,7 кубических футов в сложенном виде.

Цены на Honda Passport начинаются всего с 39 095 долларов и увеличиваются до 46 655 долларов с отделкой Elite. Эти цифры включают в себя 1225 долларов за отправку внедорожника со сборочного завода автопроизводителя в Линкольне, штат Алабама, в местный дилерский центр. Учитывая, насколько он большой внутри и сколько стандартного оборудования, Passport имеет конкурентоспособную цену.

Изменения стиля не улучшают и не портят паспорт

Honda Pilot, Passport и пикап Ridgeline состоят из одних и тех же механических и технологических компонентов. Конечно, между ними есть различия, такие как конструктивные усовершенствования, которые позволяют Ridgeline перевозить значительный объем полезной нагрузки в своей грузовой платформе. Но это все вариации на тему.

Поэтому неудивительно, что Passport 2022 года и Ridgeline 2022 года теперь имеют одинаковый стиль, начиная с лобового стекла. Конечно, есть несколько незначительных отклонений, но по большей части они идентичны друг другу.

Это неплохо. Предполагается, что новая передняя часть должна придавать большую жесткость, и это, безусловно, так. Но, на мой взгляд, пропорции все-таки не совсем правильные. Передний свес по-прежнему слишком велик, если смотреть на Passport сбоку, а более высокий капот и более вертикальная решетка радиатора визуально увеличивают массу внедорожника. Стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски помогают компенсировать этот эффект, но не устраняют его.

Сзади более заметные выхлопные патрубки выглядят хорошо. Стиль бампера напоминает защитную пластину, но он серебристый только с отделкой TrailSport. Из новых дизайнов колес мне больше всего нравится тот, что на базовом Passport EX-L. Черные или бронзовые колеса HPD доступны для обновления, и вы можете получить их без неприятной отделки крыла HPD и графики HPD, если хотите.

TrailSport Trim выписывает чек, который паспорт не может обналичить… пока

Honda устала от того, что люди верят, что ее внедорожники и грузовики относятся к лагерю мягких дорожников.Soft-roader — это неопределенно уничижительное упоминание, которое предполагает, что транспортному средству не хватает внедорожных способностей. Наоборот, хорошо обслуживаемые гравийные и грунтовые дороги — это то место, где такие транспортные средства работают лучше всего.

Чтобы лучше показать возможности Passport там, где заканчивается тротуар и начинается умеренно сложная местность, Honda представляет уровень отделки салона TrailSport. На данный момент это специальные значки, особые детали дизайна, другие 18-дюймовые колеса, обутые в шины «прочного дизайна», увеличение ширины колеи на 10 мм, резиновые коврики и, ну, не более того.

Я понимаю. Оверлэндинг сейчас является популярным трендом. Люди добавляют большие колеса, подъемники подвески, багажники на крышу и множество других вещей к своим дорогим кроссоверам, увеличивая вес, изменяя динамику вождения и снижая расход топлива. Хонда хочет принять участие в акции.

Тем не менее, без лифта подвески для увеличения дорожного просвета за пределы существующих 8,1 дюйма, переработанных бамперов для улучшения углов въезда и съезда, действительно агрессивной резины или настоящих защитных пластин новый Passport TrailSport более прочный только по названию и дизайну. Покупайте его, потому что вам нравится, как он выглядит, а не для более отдаленных мест, которые, как вы думаете, он может вас забрать.

Как работает паспорт в поездке

Мои старшие дети приехали из другого города, чтобы исследовать центральное побережье Калифорнии, поэтому мы втроем отправились на Passport TrailSport в трехдневную поездку в Кармел-бай-зе-Си. Если не считать некоторого умеренного бездорожья в горах над Санта-Барбарой, которое продемонстрировало скудную артикуляцию колес Passport, мы держались заасфальтированных шоссе и проселочных дорог.

280-сильный 3,5-литровый двигатель V6 работает плавно, изысканно и мощно и работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается так, как ожидает водитель. Ускорение уверенное, а двигатель V6 отлично звучит на высоких оборотах.Система полного привода i-VTM4 может передавать до 70 процентов мощности двигателя на одно заднее колесо, и это полезно как на бездорожье, так и при ускорении на выходе из крутых поворотов и поворотов.

Ходовые качества и управляемость впечатляют, а рулевое управление идеально взвешено. На асфальте Passport кажется даже спортивным. Но тормоза оставляют желать лучшего, нагреваясь и издавая слабый слышимый гул и тонкую вибрацию через педаль при спуске с горных склонов и используя их для контроля скорости.

На шоссе постоянно слышен шум ветра, а шины TrailSport с «прочным дизайном» издают легкое жужжание. Тестовый автомобиль расходовал в среднем 21,9 миль на галлон в поездке из пригорода Лос-Анджелеса в Кармель и обратно, а на моем местном испытательном цикле внедорожник вернул 20,6 миль на галлон. Официальный рейтинг экономии топлива EPA оценивает, что вы получите 21 милю на галлон при комбинированной езде по городу и шоссе.

Наш отель в Кармеле предлагал тесную парковку, и мне хотелось иметь камеру кругового обзора при маневрировании в таких условиях. Тем не менее, датчики парковки и широкоэкранная камера заднего вида помогли мне не задеть бампер.

Поскольку технология Passport устарела, ему не хватает уровня сложности, которого все чаще ожидают современные покупатели автомобилей. Например, здесь нет системы распознавания естественного голоса, поэтому, если вы предпочитаете такой стиль интерактивности, вам нужно будет запустить Apple CarPlay или Android Auto. Кроме того, хотя система Honda Sensing ADAS эффективна, она не очень точна в своих действиях. Я оставил функции удержания полосы движения отключенными на протяжении большей части поездки.

Стоит отметить, что мои дети, которым немного за 20, всю жизнь страдали от автомобильной болезни. Тем не менее, они оба отметили, насколько вместительным, удобным и воздушным ощущался Passport, и как это положительно повлияло на их устойчивость к тошноте и способствовало получению удовольствия от вождения в нашей поездке.

На самом деле, мои плавные, профессиональные навыки вождения сделали свое дело, но неважно.

3. Hyundai Venue 2022 г.

Hyundai Venue 2022 года — один из самых популярных малолитражных внедорожников Consumer Reports, занявший третье место в своем классе. CR высоко оценивает экономию топлива этой модели, общий расход топлива 32 мили на галлон и эффективность торможения. Тестеры также остались довольны элементами управления, с приличным количеством физических кнопок и ручек, выполненных из качественных материалов.

Но оценка удовлетворенности владельцев ужасна. Нет никаких данных, чтобы объяснить, что им не понравилось в этом, но мы рискнем предположить. Consumer Reports отметил довольно много недостатков этой модели, в том числе жесткую езду, плохую подвеску, сильный шум в салоне, дешевый пластик во всем интерьере и тесные задние сиденья.

Buick Envision 2022 года никто не покупает

Несмотря на такие восторженные отзывы, никто не покупает роскошный компактный внедорожник Buick. По данным GoodCarBadCar, показатели продаж в 2022 году пока выглядят не очень хорошо. За первый квартал текущего календарного года клиенты приобрели 4118 Envision. Для сравнения, Buick продал 10 475 единиц этой модели за тот же период прошлого года. Нероскошные модели, такие как Toyota RAV4 и Honda CR-V, намного превосходят компактный внедорожник Buick. Например, в 2022 году у Toyota будет 101 192 автомобиля RAV4.

Что касается небольших роскошных внедорожников, то в 2022 году было продано 16 910 единиц Mercedes-Benz GLC/GLK-Class. Другие роскошные компактные модели также не продавались. Большинство продаж снижается из-за проблем с цепочками поставок и нехватки продукции. Тем не менее, Envision является моделью с самым высоким рейтингом; почему они не продаются лучше?

Соревнуются Subaru Forester 2022 года и Toyota RAV4 2022 года.

Что касается данных о продажах, Consumer Reports дает очень четкое представление о том, какой из двух продуктов продает больше единиц. Хотя вам, вероятно, не нужно, чтобы я говорил вам, это Toyota. Продажа автомобилей — это то, чем занимается Toyota. Фактически, в 2021 году было продано более 430 000 единиц Toyota RAV4, что сделало его самым продаваемым внедорожником в США в течение пяти лет подряд.

Если Toyota — это Coldplay — массовая популярность, хорошее качество, но немного мейнстрим, то Subaru Forester — это Red Hot Chilli Peppers — немного страннее, круче, но гораздо более нюансированный и взвешенный. Есть много причин любить и Coldplay, и RHCP, но поклонники этих двух групп точно знают, на чью сторону они приземляются.

Таким образом, пока Toyota RAV4 распродает стадионы, Subaru Forester сидит в задней части кофейни, работая над следующим рекордом, определяющим поколение. Хорошо, я думаю, что я использовал эту метафору далеко за пределы чего-либо информативного или полезного. Давайте двигаться дальше.

Объяснение прогнозируемых рейтингов удовлетворенности владельцев от Consumer Reports

Покупка автомобиля — это крупная инвестиция, и многие люди беспокоятся о том, чтобы потратить тысячи, опасаясь остаться неудовлетворенными. Consumer Reports помогает покупателям автомобилей, предоставляя прогнозируемые рейтинги удовлетворенности владельцев. Используя эти оценки, CR пытается предсказать, выберут ли люди, которые приобретут автомобиль, в будущем снова этот автомобиль. Чем выше рейтинг, тем больше шансов, что владельцы будут довольны своим выбором в будущем.

Интересно, что некоторые автомобили показали хорошие результаты в дорожных испытаниях Consumer Reports, но CR по-прежнему прогнозирует, что владельцы не будут удовлетворены своим выбором. Это может быть связано с низкой надежностью, высокой ценой или скучной поездкой. Часто прогнозируемые рейтинги удовлетворенности владельцев CR совпадают с отзывами критиков об определенных автомобилях, но бывают случаи, когда мнения водителей и экспертов расходятся.

Но в целом прогнозируемые рейтинги удовлетворенности владельцев Consumer Reports и отзывы экспертов совпадают для этих пяти компактных внедорожников 2022 года: Subaru Forester, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 Prime, Honda CR-V и Ford Bronco Sport.

6 совершенно новых сверхвместительных малых внедорожников 2022 года

Любой, кто ищет внедорожники с наибольшим пространством, знает, что самые большие внедорожники выйдут на первое место. Однако это не означает, что вам подходит большой внедорожник.Иногда вам нужно — или вы хотите — что-то компактное, но вы не хотите чувствовать себя стесненным. Это шесть лучших небольших внедорожников 2022 года по грузовому пространству.

Кавалерийская синяя Toyota RAV4 2022 года | Тойота

Самые быстрые внедорожники, которые мы когда-либо тестировали

Самый быстрый внедорожник в этом списке может развить скорость до 60 миль в час перед Chevy Corvette и Porsche 911 GT3 RS.

Мир внедорожников сильно изменился с тех пор, как в начале 1990-х годов на улицы вышел полноприводный GMC Typhoon мощностью 280 л.с. Двухдверный внедорожник с турбонаддувом на базе GMC Jimmy разогнался до 60 миль в час за 5,3 секунды в нашем тесте 1992 года, быстрее, чем современный BMW M5. Сегодня кроссоверы и внедорожники находятся на пике своей популярности и сложности, становясь все более мощными. Большинство роскошных полноприводных машин в этом списке более чем в два раза мощнее Typhoon, и каждая из них разгоняется до 60 миль в час менее чем за 4,0 секунды. (Для некоторых внедорожников в этой группе несколько тестов одной и той же модели показали разное время разгона до 60 миль в час, поэтому мы включили самый быстрый из каждого.) Этот Lamborghini присоединился к ряду людей, движущихся с Urus 2019 года (с Ferrari на путь) означает, что мы обязательно будем обновлять этот список, поскольку производительность внедорожника продолжает развиваться. Щелкните, чтобы ознакомиться с обзором самых быстрых внедорожников, к которым мы пока привязывали наше испытательное оборудование.

Audi SQ8 похож на уцененный Lamborghini Urus. SQ8 и Urus, оснащенные аналогичным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с., также используют одну и ту же платформу Volkswagen MLB Evo. Между двумя моделями есть разница в 0,5 секунды до 60 миль в час, но считайте SQ8 облегченным Urus, немного медленнее и дешевле на 132 000 долларов. SQ8 окружил нашу площадку с замечательным боковым сцеплением 0,92 г на базовых 21-дюймовых колесах, обутых во всесезонные шины Hankook Dynapro HP2 Plus. Мы уверены, что этот подражатель будет исключен из списка после того, как мы протестируем 591-сильный RS Q8.

  • Тестовая цена: 107 490 долларов (базовая цена: 89 995 долларов).
  • Силовой агрегат: 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Вес: 5469 фунтов

Вой нагнетателя V-8 Dodge Durango SRT Hellcat мощностью 710 л.с. — официальный саундтрек к надиранию задницы. Воплощение возмутительной американской машины, он вмещает шесть пассажиров, разгоняется до 60 миль в час всего на десятую долю секунды медленнее, чем седан Dodge Charger SRT Hellcat Redeye мощностью 797 л.с., и может буксировать до 8700 фунтов. В этом эпизоде Dodge вложил более 700 л.с., Durango SRT Hellcat разогнался до четверти мили всего за 12 секунд со скоростью ловушки 115 миль в час. Хотя этот мощный трехрядный автомобиль находится в конце списка, если бы мы присудили этот конкурс на основе времени разгона от 0 до 100 миль в час, он получил бы три места. Оказывается, заплатив за Durango в три раза больше базовой цены, вы куда-нибудь приедете, и быстро.

  • Тестовая цена: 89 665 долларов (базовая цена: 82 490 долларов).
  • Силовой агрегат: 6,2-литровый V-8 с наддувом мощностью 710 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Вес: 5334 фунта

Porsche Macan Turbo отвечает всем требованиям. Хотите комфортную и плавную езду? Macan Turbo может это сделать. Хотите показать человеку на светофоре рядом с вами, что написано на вашей косметичке? Встаньте на тормоз и нажмите правую педаль, чтобы активировать управление запуском и взлететь с места. Macan Turbo выполняет свое обещание разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды. У него отличное боковое сцепление, он висит на 300-футовой скользящей площадке с весом 0,93 g. Кто бы мог подумать, что сцепление с дорогой и скорость могут быть такими естественными за рулем внедорожника весом 4451 фунт?

  • Тестовая цена: 94 120 долларов (базовая цена: 84 950 долларов).
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.с., семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Вес: 4451 фунт

Самый большой внедорожник Audi также является самым быстрым. Audi SQ7 Prestige, который мы тестировали, весил 5311 фунтов, но в этом списке есть восемь более тяжелых внедорожников. Мощность исходит от 500-сильного V-8 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​коробкой передач ZF, а каждый SQ7 имеет полный привод Quattro. Хотя его время разгона соответствовало Porsche Macan Turbo и Maserati Levante Trofeo, он превзошел Macan Turbo до 100 миль в час почти на полсекунды.SQ7 имеет вторую самую низкую базовую цену в этом списке, что делает его выгодной сделкой, а его 7700-фунтовая буксировочная способность означает, что он быстрый и полезный.

  • Тестовая цена: 99 390 долларов (базовая цена: 80 995 долларов).
  • Силовой агрегат: V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Вес: 5311 фунтов

Большой трезубец Maserati наверняка вызовет множество жуков, когда он застрянет в носовой части 582-сильного твин-турбо Levante Trofeo. Двигатель построен Ferrari, но Maserati принадлежит Stellantis, так что в его ДНК также есть немного Jeep. Менее мощная модель Levante GTS также использует аналогичный V-8 и стоит на 50 000 долларов дешевле, но на 0,2 секунды медленнее до 60 миль в час. Обе версии полноприводные и используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Наш испытуемый Trofeo был одет в 21-дюймовые шины Continental ContiSportContact 5 и достиг 0,91 г поперечного сцепления с нашей противоскользящей площадкой.

  • Тестовая цена: 171 875 долларов (базовая цена: 171 475 долларов).
  • Силовой агрегат: 3,8-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 582 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Вес: 5175 фунтов

Jeep Grand Cherokee Trackhawk на сегодняшний день является самым мощным автомобилем в этом списке. Объедините 707-сильный 6,2-литровый V-8 с наддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод, и все это в роскошном внедорожнике Jeep, и вот результат. Хотя наш все еще впечатляющий проход в четверть мили за 11,8 секунды на скорости 115 миль в час не дотянул до заявленного Jeep 11,6 секунды, это остается наиболее управляемым способом жить (и использовать) громоподобный двигатель Fiat Chrysler Hellcat.

  • Тестовая цена: 90 880 долларов (базовая цена: 86 995 долларов).
  • Силовой агрегат: 707-сильный 6,2-литровый V-8 с наддувом, восьмиступенчатый автомат
  • Вес: 5258 фунтов

Весит геркулесовы 5672 фунта и производит Только 600 лошадиных сил (и 664 фунт-фут крутящего момента) от доступного 6,0-литрового двигателя W-12 с двойным турбонаддувом, Bentayga с высшими характеристиками занимает довольно низкое место в списке самых быстрых внедорожников. Впечатляет то, что его гедонистические атрибуты и сдержанная манера поведения делают небольшую драму в этом стремительном романе.О, и вы можете взять его на бездорожье — вы знаете, внедорожник — если хотите.

  • Тестовая цена: 281 170 долларов (базовая цена: 231 825 долларов).
  • Силовой агрегат: 600-сильный W-12 с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Вес: 5672 фунта

Произнесение Mercedes-AMG GLE63 S SUV вслух может звучать как блевотина, но разогнаться до 60 миль в час на полноразмерном внедорожнике весом 5568 фунтов — такое же хорошее средство, как Pepto. Система полного привода с задним смещением помогает ему выпрыгивать из поворотов, как спортивным автомобилям вдвое меньше. Также помогает задний дифференциал повышенного трения. GLE63 S предыдущего поколения, который мы тестировали, весил на 253 фунта меньше, но был на 0,3 секунды медленнее до 60 миль в час. Mercedes сделал все возможное для этого с 48-вольтовой системой защиты от крена Active Ride Control, подвеской, которая опускается на 0,4 дюйма на скорости выше 75 миль в час, чтобы уменьшить сопротивление, и динамическими опорами двигателя, которые автоматически усиливаются в зависимости от условий движения.

  • Тестовая цена: 134 235 долларов США (базовая цена: 114 945 долларов США))
  • Силовой агрегат: 603-сильный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, девятиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Вес: 5568 фунтов

Самое интересное в высокопроизводительных внедорожниках заключается в том, что они превосходят автомобили, с которыми даже не конкурируют. Хороший пример — Porsche Cayenne Turbo. Он может разгоняться быстрее, чем Ford Mustang Shelby GT350R мощностью 526 л.с., но он также может буксировать больше, чем любой пикап среднего размера. Единственным силовым агрегатом Porsche является двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Тестируемый нами Turbo имел дополнительный спортивный пакет PDDC (Porsche Dynamic Chassis Control) с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и сопутствующим Torque Vectoring Plus. Его Pirelli P Zero Corsa PZC4 липкие и обеспечивают еще большее сцепление с моделью Turbo, поскольку мы справились с поперечным сцеплением на нашей опоре с усилием 1,00 г.

  • Тестовая цена: 137 810 долларов (базовая цена: 125 850 долларов).
  • Силовой агрегат: 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Вес: 5148 фунтов

Вы могли заметить, что на BMW X3 M Competition нет никаких надписей о производительности или автомобильных деталей из углеродного волокна, чтобы предупредить всех остальных о его производительности.Ему не нужно, кроме нескольких значков BMW M-Performance, благодаря внешней звуковой системе с выхлопными газами. Он оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с., а также восьмиступенчатой ​​автоматической и полноприводной системой, которая также используется в самом быстром автомобиле, который мы тестировали в 2019 году, M5 Competition. В силовой установке X3 M Competition используются кованые коленчатый вал, шатуны и поршни, что позволяет развивать более высокие обороты и пиковое давление 18,9 фунтов на квадратный дюйм. Да, BMW поместил свой самый мощный рядный шестицилиндровый двигатель во внедорожник, но вы не узнаете этого, просто взглянув на него.

  • Тестовая цена: 84 395 долларов (базовая цена: 77 895 долларов).
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Вес: 4549 фунтов

Возможно, самое безумное в кроссовере весом 4539 фунтов, таком как BMW X4 Competition, который разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды, заключается в том, что есть еще пять других внедорожников, которые могут сделать это быстрее. Тем не менее, X4 M Competition может разогнаться до 100 миль в час за 8,0-секундный прыжок, что быстрее, чем такие автомобили, как купе GLC63 S и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Это также на 122 600 долларов дешевле, чем Lamborghini Urus, но всего на 0,2 секунды медленнее. С помощью своих 21-дюймовых шин Michelin Pilot Sport 4S X4 M также несколько агрессивен на скользкой поверхности, достигая 0,97 g поперечного ускорения. Единственное, чего не хватает, так это режима только заднего привода, но, может быть, это было бы слишком безумно? Неа.

  • Тестовая цена: 86 495 долларов (базовая цена: 81 395 долларов).
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Вес: 4539 фунтов

Bentley Bentayga живет в довольно тесном сегменте с Rolls-Royce Cullinan и Aston Martin DBX. Как и многие внедорожники в этом списке, он оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и выдает 542 лошадиные силы. Даже если его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не самая плавная, она, по крайней мере, способна разогнать 5470-фунтовый Bentayga до 60 миль в час быстрее, чем семиступенчатая автоматическая коробка передач Ford Mustang Shelby GT500 с двойным сцеплением.Со стартовой ценой в 179 725 долларов ультралюкс недешев, но в этом списке есть как минимум два более быстрых внедорожника, которые дешевле.

  • Тестовая цена: 226 985 долларов (базовая цена: 179 725 долларов).
  • Силовой агрегат: 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 542 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Вес: 5470 фунтов

Его задние двери в форме крыла сокола могут показаться глупыми, а отсутствие небольших взрывов под капотом может разочаровать поклонников внутреннего сгорания, но нельзя отрицать, что кроссовер Теслы смехотворно быстр. В конце концов, у него есть доступный режим Ludicrous вождения. Пиковое ускорение в Model X — это пинок под зад. В нашем тестировании модель P90D 2016 года, оснащенная Ludicrous Speed ​​(это комплектация Performance X с аккумуляторной батареей на 90,0 кВтч, которая с тех пор была снята с производства в пользу еще более быстрых моделей 100D) разгонялась до 60 миль в час за 3,2 секунды. и преодолел четверть мили за 11,6 на скорости 116 миль в час. Слава полному приводу и мгновенному электрическому крутящему моменту в 713 фунт-футов за эту захватывающую возможность запуска. Хотя в ближайшем будущем этот список, несомненно, пополнится, поскольку на рынок выйдут другие зажигательные электрические внедорожники, в настоящее время самый быстрый из быстрых — это фургон для людей из Дома Илона.

  • Тестовая цена: 133 700 долларов (базовая цена: 116 700 долларов).
  • Трансмиссия: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами спереди, асинхронный двигатель переменного тока сзади, 259 и 503 л.с., 244 и 469 фунт-футов; комбинированная мощность, 532 л.с., 713 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 90,0 кВт·ч, одноступенчатая коробка передач с прямым приводом (передняя/задняя)
  • Вес: 5594 фунта
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Страховать Nissan Frontier 2021 года очень дорого
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x