1 просмотров

2021 Ford F-150 Raptor против

Ford F-150 Raptor 2021 года против Ram 1500 TRX: за пределами огромного разрыва в мощности

Мы позволили этим двум супергрузовикам сразиться в дуэли спецификаций.

Всего несколько месяцев назад мы внимательно изучили, как недавно представленный пикап Ram 1500 TRX 2021 года показал себя с предыдущим обладателем титула самого крутого грузовика на рынке: Ford F-150 Raptor 2020 года. Особенно с учетом нашего эксклюзивного тестирования производительности это были плохие новости для уходящего Raptor.

С появлением Ford F-150 Raptor 2021 года расчет снова меняется. Давайте поближе посмотрим на эти два грузовика, теперь, когда они оба актуальны, и посмотрим, чем они отличаются, и чем один может превосходить другой.

Что больше — Ford F-150 Raptor или Ram 1500 TRX?

Новый Raptor 2021 года будет доступен только в конфигурации SuperCrew, тогда как предыдущий грузовик также был доступен в конфигурации SuperCab с укороченной колесной базой и более короткой задней дверью. Это означает, что сравнение с TRX 2021 года еще проще, поскольку этот грузовик также доступен только в четырехдверной конфигурации с двойной кабиной. Оба грузовика теперь имеют 145-дюймовую колесную базу. Общая длина между двумя грузовиками в основном одинакова и составляет почти 233 дюйма. И снова для нового Raptor потребуются габаритные огни шириной 86,6 дюйма. TRX чуть шире чуть менее чем на 2 дюйма, но оба являются широкими грузовиками.

F-150 Раптор Против. Ram 1500 TRX: буксировка и полезная нагрузка

Raptor 2021 года лучше своего предшественника с точки зрения рабочих возможностей, получив дополнительную полезную нагрузку на 200 фунтов и буксировочную способность. Таким образом, его общая грузоподъемность составляет 1400 фунтов, а максимальная буксировка — 8200 фунтов.

Несмотря на нехватку цилиндров у Raptor — подробнее об этом чуть позже — тяговые характеристики Ford выигрывают у TRX, который может выдерживать полезную нагрузку всего 1310 фунтов и максимальное тяговое усилие — 8100 фунтов. Если вас интересует объем грузового отсека, то это тоже почти провал: 52,8 кубических фута для Raptor против 53,9 кубических футов для TRX.

Что внутри больше — Ford F-150 Raptor или Ram 1500 TRX?

Здесь идет битва дюймов. Оба грузовика предлагают свободное пространство примерно в 41 дюйм, но единственное существенное различие внутри — это пространство для ног. TRX имеет преимущество в пространстве для ног сзади (45,2 дюйма против 43,6 дюйма у Raptor), а у Raptor снова есть преимущество в пространстве для ног спереди — целых 3 дюйма, как и у модели 2020 года.

Мы хотим провести еще немного времени внутри нового Raptor, прежде чем оставлять суждения, но помимо спецификаций следует отметить, что TRX имеет лучшую в своем классе кабину, которая одновременно исключительно удобна и удивительно роскошна. С точки зрения дизайна, качества и отделки, он не имеет себе равных — часть расчетов в победе MotorTrend Truck of the Year 2021, третьей победе полноразмерной линейки Ram за столько лет.

Что лучше для бездорожья — Ford F-150 Raptor или Ram 1500 TRX?

Различия начинают проявляться, если вы выбираете новый Raptor с дополнительными 37-дюймовыми шинами — массивная резина обычно используется только на встроенных внедорожных установках, а не на заводских грузовиках. Мы уже были впечатлены превосходством, благодаря которому TRX превзошел диаметр старого Raptor со стандартной 35-дюймовой резиной.

В то время как стандартная шина на Raptor по-прежнему 35, эта дополнительная 37 имеет значение в характеристиках. Возьмем, к примеру, дорожный просвет: Ford оценивает 37-дюймовый Raptor в 13,1 дюйма, а TRX — 11,8 дюйма. Углы въезда, отрыва и съезда улучшаются у 37-х до 33,1, 24,9 и 24,4 дюйма, превосходя TRX (30,2, 23,5 и 21,9 соответственно). Мы не удивимся, если Ram ответит увеличенным пакетом заводских шин.

Интересно, что аспект, который мы не смогли полностью оценить, пока не смогли проехать по бездорожью два грузовика бок о бок, — роль новой пятирычажной задней подвески TRX и винтовых пружин — будет скорее яблоками. сравнение с яблоками для Raptor 2021 года. Это потому, что он также использует новую пятирычажную систему задней подвески, уникальную для модельного ряда F-150. Задние винтовые пружины Raptor имеют монументальные 24 дюйма. Это влияет на ход подвески.

Установка Raptor обеспечивает 14-дюймовый ход передней подвески и 15-дюймовый ход задней подвески. (Эти цифры уменьшаются примерно на дюйм с опцией 37-дюймовых шин.) На 35-х Raptor превосходит TRX с 13-дюймовым ходом спереди и сзади и имеет небольшое преимущество в заднем ходе на 37-х. Как это на самом деле работает в грубых материалах, это открытый вопрос, но это не может быть никаким меньше способный, чем уходящая модель, не так ли?

В прошлый раз, когда мы сравнивали TRX с Raptor, мы отметили преимущество Raptor в редукторе: у него все еще 10 передач по сравнению с восемью скоростями вперед в TRX. Задняя часть такая же, как и в прошлый раз: TRX предлагает передаточное число 3,55, а у Raptor — 4,10. В том же духе передаточное число Raptor (определяемое путем умножения передаточных чисел первого, нижнего диапазона и оси) также одинаково: 50,7: 1, в то время как показатель TRX составляет 44: 1. Как мы уже отмечали в прошлый раз, оба этих грузовика не могут соперничать со специализированными внедорожными агрегатами, такими как Ford Bronco (95:1 благодаря сверхнизкой первой передаче) и Jeep Wrangler (84:1).

Форд Ф-150 Раптор Против. Ram 1500 TRX: мощность и вес

Ford сдержанно относится к цифрам в лошадиных силах, и это в порядке вещей для автопроизводителя, впервые представившего новый автомобиль в наши дни. Фигура появится позже. Но что бы это ни было, нельзя отрицать, что Raptor имеет недостаток в количестве цилиндров. Несмотря на то, что его 3,5-литровый V-6 оснащен двумя турбонагнетателями, он противостоит монструозному двигателю. TRX имеет путь больший рабочий объем — 6,2 литра — два дополнительных цилиндра и нагнетатель. Неважно, насколько великим окажется новый Raptor, он почти наверняка потеряет самое главное право на хвастовство: чистую мощность.

Аналогичный V-6 Raptor 2020 года выпускал 450 л.с. при 5000 об/мин и 510 фунт-фут при 3500 об/мин. Ford говорит, что модель 2021 года принесет больше крутящего момента на низких оборотах, но что касается пиковых показателей, вполне вероятно, что обе цифры увеличатся лишь незначительно, поскольку она использует переносную трансмиссию.

Итак, Raptor проигрывает — плохо, верно? Не так быстро. На горизонте появился более прямой конкурент Blue Oval, поскольку в центре внимания оказался V-8 Raptor, о котором ходили слухи и шпионили. Так называемый Raptor R уже в пути, и Ford прямо сказал нам, что у него будет двигатель V-8, который выведет грузовик на «следующий уровень». Когда это происходит, все ставки снимаются.

Форд Ф-150 Раптор Против. Ram 1500 TRX: производительность и управляемость

Пока у нас не будет возможности протестировать Raptor 2021 года, мы можем полагаться только на результаты наших испытаний с последнего круга. И эти цифры стали кровавой баней для Raptor 2020 года. Нынешний TRX превосходит старый Raptor по времени 0-60 (4,1 секунды против 6,0 секунды) и в четверть мили (14,7 секунды против 12,7 секунды), но Raptor одержал победу в заносе … с небольшим 0,02 g. Но кто хвастается цифрами на трамплинах с прыгающим по грязи грузовиком?

Быстрые превосходные качества TRX заслуживают еще одного внимания. Самым быстрым грузовиком, который мы когда-либо тестировали, была — невероятно — Toyota Tundra. В частности, модель 2008 года с нагнетателем TRD, которая разгонялась до 60 миль в час всего за 4,4 секунды и проезжала квартал даже за 13 секунд. TRX оставит его в пыли. Маловероятно, что Raptor 2021 года превзойдет TRX по любому из этих показателей, но мы с нетерпением ждем возможной гонки TRX против Raptor R.

TRX предлагается с передаточным числом 3,55 по сравнению с более короткой задней частью Raptor 4,10.А у Raptor 10 передач, по сравнению с восемью у TRX, хотя в остальном разброс передаточных чисел такой же. Более подходящим для внедорожников является передаточное отношение (определяемое путем умножения передаточных чисел первого, нижнего диапазона и оси). Оба предлагают передаточное число 2,64: 1 на низких частотах. Подсчитав, коэффициент обхода TRX составляет 44: 1, а у Raptor — 50,7: 1. Небольшое преимущество перед Raptor, но обратите внимание, что они значительно уступают передаточным числам, предлагаемым более специализированными внедорожниками, такими как грядущий Ford Bronco (до 95: 1 благодаря его сверхнизкой первой передаче) и Jeep Wrangler ( 84:1).

Внешний вид

TRX — это не просто Ram 1500, украшенный значками и наклейками. Его ширина 88 дюймов, что на 8 дюймов шире, чем у стандартного Ram 1500 (и на 1,7 дюйма шире, чем у Raptor). Также есть функциональный воздухозаборник на капоте, который пропускает 50% воздушного потока к двигателю. Остальные 50% поступают через решетку радиатора, которая включает в себя уникальный «проточный» значок Ram, который придает новое значение «напорному воздуху».

Поскольку TRX имеет ширину более 80 дюймов, ему нужны габаритные огни. Украдя страницу от Raptor, есть передние светодиодные габаритные фонари, по одному на каждом переднем крыле, а затем набор из трех, расположенных под ковшом капота. Задние габаритные огни расположены между дверью багажника и бампером, как на Ram HD.

Шины представляют собой 35-дюймовые шины Goodyear Territory All-Terrains для TRX, обернутые вокруг 18-дюймовых колес, а колеса, готовые к замку, являются необязательными. Чтобы разместить эти шины, Ram пришлось сместить переднюю ось вперед на 20 миллиметров. TRX также сидит на 2 дюйма выше, чем любой другой Ram 1500.

По словам Рэма, владельцы, желающие настроить свой TRX, будут иметь на выбор более 100 деталей Mopar, включая все, от графических пакетов до держателя запасного колеса, установленного на кузове. Также будут доступны различные элементы внедорожного освещения.

Также будет выпущена ограниченная серия 702 TRX Launch Edition, окрашенных в эксклюзивный серый цвет Anvil Grey со специальной графикой и оснащенных пакетом внутреннего оборудования TR2 (об этом мы поговорим чуть позже).

Протестировано: Ram 1500 TRX 2021 года определяет потрясающе

Новый внедорожный пикап Ram мощностью 702 л.с. может прыгать, разгоняться до 60 миль в час за 3,7 секунды и при этом хорошо управляться.

Левая нога на тормозе. Жесткий. Потому что вам приходится сдерживать 702-сильный и 650-фунт-футовый двигатель Hellcat V-8 с наддувом. Правая нога на пол. Ram 1500 TRX 2021 года имеет управление запуском в комплекте с регулируемой скоростью запуска, но на асфальтированной поверхности с хорошим сцеплением это не так важно. После быстрого увеличения оборотов двигателя отпустите левую ногу, в результате чего TRX сделает первую из многих вещей, которые нас поразят: разгон до 60 миль в час за 3,7 секунды, а затем четверть мили за 12,3 секунды на скорости 110 миль в час. . Это делает возмутительный TRX самым быстрым пикапом, который мы когда-либо тестировали, и всего на 0,3 секунды медленнее до 60 миль в час, чем Jeep Grand Cherokee Trackhawk, несмотря на то, что большой Ram весит на поразительные 1600 фунтов больше.

Добро пожаловать в дикий мир TRX, который Ram создал, взяв наш любимый полноразмерный пикап 1500 и заменив его дутым 6,2-литровым Hemi, всесторонне усилив его раму и наделив его серьезными внедорожными способностями, установив адаптивный Bilstein. амортизаторы, которые управляют шипованными вездеходными шинами Goodyear Wrangler Territory с ходом подвески более фута (если быть точным, 13,0 дюймов спереди и 14,0 сзади). Предлагая режим заднего привода, чтобы быстро сжечь комплект задних шин, казалось бы, в соответствии с чрезмерным поведением TRX, но его двухступенчатая раздаточная коробка все время является полноприводной, предлагая только 4WD. Настройки Auto, 4WD High или 4WD Low.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Мега тяга V-8, мега шум V-8, впечатляющая маневренность на дороге.

Что шокирует в массивном TRX — он на 3,3 дюйма выше, 5,9 дюйма шире и весит примерно на 1100 фунтов больше, чем кабина для экипажа Ram 1500, на которой он основан, — так это то, насколько он удивительно хорошо ведет себя на дорогах с твердым покрытием. Точное наращивание усилия на рулевом колесе и обнадеживающая динамика на дороге делают этот гигантский пикап легким в управлении даже на извилистых двухполосных дорогах. В спортивном режиме амортизаторы значительно сжимаются, но, несмотря на подвеску с большим ходом, в нем нет плавучести или раскачивания, которые вы получили бы в Ford F-150 Raptor, главном конкуренте TRX. Максимальное сцепление на поворотах составляет всего 0,70 г, но TRX позволяет вам легко использовать его столько, сколько вы хотите. Педаль тормоза немного хлюпает поначалу и сильно хлюпает после многократных остановок на высоких скоростях. Он разместил разумную 189-футовую остановку на скорости 70 миль в час. Но со 100 миль в час это расстояние увеличивается до 418 футов и со значительным снижением скорости, несмотря на значительные 14,8-дюймовые передние и 14,9-дюймовые задние тормозные диски.

В то время как 6866-фунтовый TRX имеет мощность и структурные усиления, чтобы скрыть свою массивность, есть серьезный штраф за экономию топлива. Цифры EPA составляют 10 миль на галлон по городу и 14 миль на галлон по шоссе, что является худшим из всех пикапов малой грузоподъемности, а Bugatti Divo и Bentley Mulsanne находятся в рядах наименее эффективных новых серийных автомобилей. Мы в среднем 9 миль на галлон в целом.

МИНУСЫ: Мега жажда, отсутствие режима заднего привода, огромный след на дороге.

TRX только с кабиной для экипажа сохраняет все достоинства обычного Ram 1500, в том числе самый приятный интерьер среди пикапов и просторное заднее сиденье. Заявленная максимальная полезная нагрузка составляет 1310 фунтов, но наш хорошо оборудованный испытательный грузовик может перевозить только 934 фунта, прежде чем превысит номинальную полную массу автомобиля. И это без опционального панорамного люка на крыше, который, безусловно, еще больше подорвал бы его вместимость. Буксировка составляет 8100 фунтов; возьми это, Ram SRT10.

Хотя базовая цена TRX в размере 71 790 долларов может показаться высокой по сравнению с начальной ценой в 55 150 долларов за Raptor с двойной кабиной, Ram является относительно выгодной сделкой среди полноприводных машин с двигателем Hellcat. Стоимость Dodge Durango Hellcat начинается с 82 490 долларов, а Grand Cherokee Trackhawk — с 89 165 долларов. При испытанной цене 89 365 долларов наш тестовый грузовик был загружен комплектом оборудования уровня 2 за 7920 долларов, в котором есть все преимущества обычной модели Ram 1500 Limited: подогрев и вентиляция передних сидений с электроприводом и кожаной обивкой, подогрев сидений второго ряда, бесключевой доступ. вход, модернизированная внутренняя отделка и многое другое. Также были включены 18-дюймовые колеса с замком за 1895 долларов, внутренняя отделка салона из углеродного волокна за 1295 долларов, проекционный дисплей и зеркало заднего вида за 1095 долларов, а также каменные направляющие под дверными порогами за 995 долларов (которые не очень полезны, поскольку беговые доски на хайрайдинге TRX).

В нашем примере также была опциональная полноразмерная запаска за 995 долларов в дополнение к той, что была подвешена под грузовым ящиком, что означало, что мы несли два дополнительных 103-фунтовых колеса и шины в сборе — еще один повод рискнуть. Как можно не пойти на полную отправку с двумя запасными на борту? Мы нашли много острых ощущений (и эфирного времени) на песчаных дюнах в государственном парке Сильвер-Лейк, который расположен на побережье озера Мичиган в западной части нашего родного штата.

Мы не будем пытаться убедить вас в том, что лучшее место для знакомства с TRX — это не водительское место, а стояние рядом с ним, когда он мчится по песочнице Silver Lake площадью 450 акров. Hellcat — очень подходящее название для пробуждающих мертвецов рёвов и кудахтанья, которые извергаются из выхлопных труб TRX. Нам также удалось накачать три или четыре фута воздуха под его колесами, прыжки, которые он сделал с ходу. Активация режима вождения Baja значительно ослабляет подвеску, и, несмотря на ее массивный вес, ей удавалось оставаться в хорошем состоянии, когда мы проскакивали через большие возгласы так быстро, как только осмеливались.Мягкий песок обладает огромным эффектом снижения мощности, благодаря чему пони TRX 702 чувствуют себя менее чрезмерными, чем на улице. Но Ram с наддувом заслужил честь стать первым серийным автомобилем, который мы проехали по глубокому песку и который не чувствует себя ужасно слабым.

Мы должны отдать должное Ford за то, что он возглавил новую эру высокопроизводительных внедорожных пикапов, что в конечном итоге побудило Ram создать что-то, что могло бы бросить вызов до сих пор неоспоримому доминированию Raptor в сегменте. Тот факт, что TRX столь же впечатляюще быстр, как и он, также заставляет нас задаться вопросом, производит ли он больше мощности, чем его собратья с двигателем Hellcat. Но если оставить в стороне сравнительные тесты и технический анализ, даже короткой поездки на TRX достаточно, чтобы подтвердить, что он просто великолепен почти во всех отношениях, какими может быть пикап.

Характеристики

Характеристики

2021 Рам 1500 TRX

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
89 565 долларов США (базовая цена: 71 790 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный V-8 с толкателем с наддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, портовый впрыск топлива
смещение
376 дюймов 3, 6166 см 3
Сила
702 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент
650 фунт-фут при 4800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/ведущая ось
Тормоза (F/R): 14,9-дюймовый вентилируемый диск/14,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Wrangler Territory AT, LT325/65R-18 121/118T M+S

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145,1 дюйма
Длина: 232,9 дюйма
Ширина: 88,0 дюйма
Высота: 80,9 дюйма
Пассажирский объем: 132 фута 3
Снаряженная масса: 6866 фунтов

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3,7 секунды
100 миль в час: 9,7 сек.
Старт с места, 5–60 миль в час: 4,6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,2 с.
1/4 мили: 12,3 секунды при скорости 110 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 118 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 189 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 418 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,70 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0,2 секунды.

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 9 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 12/10/14 миль на галлон

Стиль и дизайн

Ram 1500 TRX выглядит столь же свирепым, как и грозовая ящерица, которую призвано вызывать его название. От выпуклого капота до вытянутых бамперов, дополнительной облицовки кузова на крыльях, огромных шин и 18-дюймовых колес — все в Ram невероятно грозно. Его огромные размеры, безусловно, также играют роль в этой персоне: почти 20 футов в длину и более 7 футов в ширину, это настоящий медведь, который может перемещаться по всем местам, кроме самых широких.

Внутри, однако, Ram хорошо оборудован, с последними разработками информационно-развлекательного подразделения автопроизводителя (включая гигантский сенсорный экран, установленный в центре), а также достаточно хорошо оборудованным салоном в соответствии с доступной роскошью 1500-го.

Ford применил несколько более расслабленный подход к визуальной идентификации Raptor R. Фактически, во многом он похож на уже экстравертный F-150 Raptor, с самыми большими отличиями, заключающимися в большем пузыре на капоте и многочисленных значках и наклейках, кричащих из своего статуса R.

Внутри это статус-кво F-150 с добавлением сидений Recaro и респектабельно высококлассной презентацией.

Ram 1500 TRX 2021 года: 10 вещей, которые вы действительно хотите знать о новом плохом парне

Auto123 решает, какие 10 вещей вы действительно хотите знать о 2021 Рам 1500 TRX.

Мы впервые протестировали Ram TRX 2021 года осенью 2020 года, и с самого начала было ясно, что это зверь (автомобиль) в своем классе. Класс на грани вымирания! Мне довелось погонять на этом совершенно неразумном грузовике совсем недавно, зимой, но в городских условиях, вдали от его излюбленной внедорожной экосистемы. Печальный факт, связанный с пандемией, для такого любителя бездорожья, как я.

Но шоу должно продолжаться. В период самоизоляции, когда запрещено управлять транспортным средством после 20:00.в Квебеке вы должны быть находчивы и стараться максимально использовать каждый километр, который вы проедете, особенно за рулем такого монстра, который потребляет топлива около 19,8 л / 100 км (его официальный суммарный рейтинг, согласно канадскому EnerGuide). Сногсшибательно, мой средний расход остался выше 28,0 л/100 км, я не шучу.

Вот 10 забавных фактов, странностей или просто вещей, которые вы хотите знать о новом самом мощном пикапе в блоге — до тех пор, пока не появится Ford Raptor R 2022 года, конечно!

# 1 Потусторонний двигатель

Его 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, также известный под аббревиатурой Hellcat, безусловно, является одним из основных достоинств Ram 1500 TRX. В этом случае двигатель выдает 702 л. сцены, как мы говорим.

При весе 2880 кг Ram 1500 TRX ни в коем случае не является легким, я бы даже сказал, что он имеет больше общего с Heavy Duty Ram, чем с обычным 1500. И все же официальный TRX 0-96 км/ч время разгона 4,5 секунды принадлежит сегменту спортивных автомобилей, а не пикапу!

Звук V8, как и ожидалось, является еще одним элементом, который не оставит вас или весь ваш район равнодушными, на самом деле я думаю, что музыкальность TRX может быть просто самой звериной из всех моделей, разработанных отделом SRT автопроизводителя. А как же свист объемного компрессора объемом 2,4 л при касании пола правой ногой? Чистый восторг.

# 2 Кнопка управления запуском

TRX — единственный грузовик Ram в истории, который покидает завод с кнопкой, предназначенной для оптимизации остановленного запуска. Основываясь на восторженном смехе моих двух мальчиков, когда я показал им, что TRX может делать (безопасно) на проселочной дороге, эта простая кнопка доставляет удовольствие наравне с самым крутым и самым высоким поворотом на американских горках.Единственный другой пикап Ram, который мог унаследовать такую ​​функцию, — это Dodge Ram 1500 SRT-10 эпохи 2000-х; Вы помните пикап с двигателем Dodge Viper, не так ли?

Новый V8 Ford Raptor R неожиданно появился и привлек внимание конкурентов

Съешь мою пыль.

Не уверен, что Ford добавит это классическое оскорбление в свой маркетинговый лексикон, но вы не можете не думать, что они могут подумать об этом после недавнего неожиданного визита Raptor R, который заставил журналистов смотреть на огромный шлейф пыли.

Автомобильный репортер Fox News Гэри Гастелу сообщил, что грузовик с двигателем V8 взревел, когда репортеры присутствовали на недавнем мероприятии Ford Bronco R в Джонсон-Вэлли, Калифорния.

«F-150 Raptor R промчался через пустыню мимо собравшихся журналистов, но недостаточно близко, чтобы они могли его разглядеть», — пишет Гастелу, добавив, что звук V8 грузовика «нельзя пропустить. "

Генеральный директор Ford Джим Фарли опубликовал в Твиттере короткое видео (см. ниже), в котором показаны репортеры, припаркованные рядом с Bronco R, когда Raptor R врывается в поле зрения и совершает чудовищное скольжение и пончик, прежде чем с ревом исчезнуть из поля зрения. Помимо этого памятного тизера, 18 июля состоится полное раскрытие.

Специалисты по маркетингу Ford определенно получают высокую оценку за такой неожиданный и драматический выход. Несомненно, ажиотаж был бы еще больше, если бы грузовик перепрыгнул через нынешний Raptor, в то время как классическая песня AC/DC «Для тех, кто собирается качаться» застряла бы в этих Bronco Rs. Ага. это было бы лучшим OEM-мероприятием за всю историю, даже превзойдя падение с вертолета Chevy Silverado Z71 Trail Boss 2019 года, показанное почти пять лет назад на гоночной трассе Texas Motor Speedway.

Хотя Ford еще не говорит о цифрах, все знают, что им нужно превзойти потрясающий 702-сильный TRX Ram. Motorheads были в восторге, когда несколько лет назад Ford выпустил свой 7,3-литровый V8 Godzilla.Большой блок может использоваться в грузовиках Ford Super Duty и доступен в качестве двигателя в ящике для «тех, кто собирается качаться», поскольку, как написал журнал Hot Rod, двигатель «обладает чудовищным потенциалом».

Но, возможно, было больше пальцев, указывающих на другие двигатели Ford V8, а именно на их 5,0- и 5,2-литровые. Эти двигатели будут иметь меньший вес по сравнению с 6,2-литровым двигателем TRX с наддувом. Однако я не уверен, что либо 5.0, либо 5.2 окажутся настолько полезными в уменьшении эффекта дротика на газоне, который является тенденцией переднего тяжелого грузовика хотеть нырнуть носом, когда он находится в воздухе.

Возможности мощности с 5.0 или 5.2 выглядят многообещающе. Hennessey удалось выжать 758 лошадей из своего 5,0-литрового V8 Velociraptor, что дает ему преимущество в 56 л.с. по сравнению с TRX. Мой сын и я взяли интервью у основателя и генерального директора Hennessey Джона Хеннесси несколько лет назад на SEMA, когда дебютировал V8 Velociraptor. Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать больше.

Конечно, хотя они немного запоздали с сегментом супергрузовиков, вы должны задаться вопросом, что у Chevy есть в запасе. Большой показ их Silverado ZR2 Bison состоится этим летом. На этой неделе Car & Driver сообщила, что «420-сильный 6,2-литровый V-8 Silverado ZR2, амортизаторы с золотниковым клапаном, шипастые 33-дюймовые вездеходные шины и электронная блокировка переднего и заднего дифференциалов должны остаться нетронутыми».

С самого начала, с точки зрения мощности, Silverado Bison уступает TRX и Raptor, поэтому я не уверен, что покупаюсь на идею 420-сильного V8. Независимо от того, какое впечатляющее и историческое время для пикапов. Больше мощности и возможностей продолжают появляться. Обратной стороной, однако, является историческая инфляция, которая включает в себя безумно высокие цены на топливо, такие как никогда ранее не наблюдавшиеся в среднем по стране более 5 долларов за галлон для обычных автомобилей.

Да, растущие расходы на топливо делают полностью электрические пикапы более привлекательными, и с их головокружительным мгновенным крутящим моментом, возможно, не пройдет много времени, прежде чем они вырвут эти трофеи «Ешь мою пыль» у своих коллег с ДВС.Но подняться в воздух на электромобиле? Хотя он не будет таким тяжелым спереди и, следовательно, не будет склонен к приземлениям на газоне, мне просто не нравится идея ловить воздух с помощью литий-ионного аккумулятора, который, если его взломать, может превратиться в чудовищный факел. Я лучше подожду негорючих и более мощных твердотельных пачек. Это, очевидно, займет некоторое время, но нет сомнений, что они придут.

Требование ответа

Инновационная конструкция двигателя и широкие возможности TRX требуют ответа от Ford, что заставляет автопроизводителя вернуться к чертежной доске в отчаянной попытке не отставать. Большой вопрос заключается в том, внесет ли Ford наиболее очевидные изменения и оснастит Raptor более крупным и мощным двигателем. В конце концов, у Форда нет 5,2-литрового плоского кривошипа в рулевой рубке, который с наддувом может легко сравниться с сердечным грохотом TRX. Но сделает ли это Форд?

Ходят слухи, что Ford может вернуться на территорию V8 с будущим вариантом Raptor R, но до тех пор Ford не готов отказаться от EcoBoost. В качестве Автомобиль и водитель объясняет, логика Ford проста: Raptor должен научиться умело управлять 450 лошадиными силами, которые он в настоящее время выдает, прежде чем он сможет выйти на большую и мощную территорию. У Ford уже есть несколько идей, как это сделать, начиная с замены задних листовых рессор Raptor на пружинные амортизаторы. Неудивительно, что спиральные амортизаторы не новы для линейки Ram: автопроизводитель давно отказался от олдскульной листовой рессоры в обмен на лучшую управляемость и качество езды. И снова Форд опаздывает.

Ford внес несколько других изменений в Raptor и изменил геометрию грузовика, чтобы улучшить управляемость моделей 2021 и 2022 годов. Тем не менее, модификации кажутся бесполезными, с Автомобиль и водитель снова называя TRX явным победителем. Итак, что это значит для будущего Raptor и TRX?

Ram TRX вынудил Ford добавить V8

Более десяти лет Raptor занимал первое место среди грузовиков повышенной проходимости.В 2010 году он был запущен как F-150 SVT Raptor и имел распространенный тогда фордовский 5,4-литровый двигатель V8 мощностью 320 лошадиных сил. Этот двигатель уступил место 3,5-литровому двигателю V6 EcoBoost с турбонаддувом, когда в 2017 году вышло второе поколение. Было легко понять, почему Ford выбрал V6: он вырабатывал гораздо больше мощности и значительно лучше экономил топливо. Однако к тому времени, когда в 2021 году вышло третье поколение с тем же 3,5-литровым V6, Ram Trucks выпустила TRX с 702-сильным Hellcat V8.

Также известно, что у TRX роскошный интерьер, и мы ожидаем, что новый Ford F-150 Raptor R будет включать в себя несколько трюков от грузовика Limited за 80 000 долларов, чтобы конкурировать. Цена на Raptor R не объявлена, но мы ожидаем, что он будет стоить к северу от 90 000 долларов.

Опередил ли Ram 1500 TRX Shelby F-150 Super Snake Sport?

К сожалению, Ram 1500 TRX не смог преодолеть недостаток мощности или веса. Хотя он чуть не обогнал Shelby F-150 Super Snake Sport в гонке со стартом с места, Shelby выиграл обе гонки. Кроме того, при замедлении после гонки тормоза TRX нагревались до дыма.

Интерьер Ram 1500 TRX 2021 года | Баран

Однако между двумя грузовиками оба Дроссельный дом хозяева предпочитают TRX. Во-первых, у него более приятный интерьер. И хотя это не гусеничный грузовик, он может справиться с большим количеством поверхностей, чем Super Snake, ориентированный на улицы. Кроме того, несмотря на то, что пикапы имеют схожие ценники, Ram 1500 TRX, вероятно, будет легче достать. Shelby планирует выпустить только 250 F-150 Super Snake Sports.

Тем не менее, если цель — скорость по прямой, Shelby превосходит TRX.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Это наименее надежные пикапы 2022 года по данным Consumer Reports.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x