Этот внедорожник Kia 2022 года занимает последнее место в рейтингахЭтот внедорожник Kia 2022 года занимает последнее место в рейтингах
Kia Sorento 2022 года — один из самых популярных внедорожников Kia. Это трехрядный внедорожник среднего размера с большим количеством места и стильным внешним видом. И все же с Kia Sorento не все так хорошо. В обзорах Consumer Reports о Kia Sorento 2022 года он стоит на последнем месте среди всех среднеразмерных трехрядных внедорожников.
2022 Киа Соренто | Киа
БМВ i3
BMW i3 был не просто первым электромобилем баварского бренда. Причудливый хэтчбек был одним из первых в мире массовых электромобилей, когда он был запущен в 2013 году. Как и ушедший в прошлое подключаемый гибрид i8, i3 был пионером и проложил путь к тому, что теперь стало суббрендом BMW ( i), обозначающий электрификацию. Тем не менее, производство i3 закончилось в июле, чтобы освободить место для i4 Gran Coupe и кроссовера iX следующего года.
Каждый компактный внедорожник 2022 года оценивается от худшего к лучшему
Рейтинг сегмента компактных кроссоверов SUV, от Bronco Sport до Tucson.
Компактные внедорожники повсюду, и, к счастью для всех нас, автопроизводители отреагировали, сделав эти модели более функциональными и увлекательными в управлении. Многие автомобили в этом сегменте предлагают больше грузового пространства, чем седаны, а один даже имеет трансмиссию мощностью 302 лошадиных силы!
Покупать в лабиринте вариантов компактных внедорожников может быть ошеломляюще, поэтому мы упростили задачу, ранжируя каждый вариант от худшего к лучшему. Заинтересованы в чем-то большем или меньшем? Мы оценили и их.
Еще больше новых внедорожников в рейтинге от худшего к лучшему:
Кроссоверы-внедорожники обычно не известны своими внедорожными качествами, но Jeep Compass Trailhawk является исключением. Не заблуждайтесь, ориентированная на бездорожье комплектация Compass все еще не Jeep Wrangler, но эта маленькая модель Jeep, которая находится между субкомпактным Renegade и компактным Cherokee, на удивление способна преодолевать препятствия — при правильном оснащении. Стандартный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 177 л.с. кажется довольно вялым, а запаздывающая шестиступенчатая автоматическая коробка передач на переднеприводных моделях, конечно, не помогает. Даже девятиступенчатая автоматическая система полноприводного Compass при ускорении чувствует себя несколько сонно. Обновление на 2022 год включает в себя переработанный интерьер, который, наконец, выглядит и ощущается на уровне своих конкурентов.
- Базовая цена: 27 685 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 25/22/31 миль на галлон (FWD)
- Полный привод: Доступен
Обновленный для модели 2022 года, Mitsubishi Eclipse Cross имеет новый внешний вид, увеличенную 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и задний люк с одним окном, который заменяет причудливый двухстеклянный элемент, который был раньше. У него такая же трансмиссия, 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. с турбонаддувом, который работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Полный привод доступен повсеместно.Каждый Eclipse Cross теперь стандартно поставляется с функциями помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения.
- Базовая цена: 24 890 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 27/26/29 миль на галлон (FWD)
- Полный привод: Доступен
Terrain от GMC выигрывает от легкого обновления на 2022 год, которое включает в себя новые передний и задний бамперы, светодиодные фары и задние фонари, а также обновленные элементы интерьера. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 л.с. и автоматическая коробка передач с девятью скоростями продолжают мотивировать этот компактный внедорожник. Передний привод является стандартным, но опционально доступен полный привод. Езда Terrain находится на жесткой стороне, и, как и у его родного брата Equinox под маркой Chevrolet, качество сборки внутри далеко не звездное, особенно с учетом базовой цены GMC. 7,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным, хотя доступен более крупный 8,0-дюймовый дисплей.
- Базовая цена: 29 095 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 27/25/30 миль на галлон (FWD)
- Полный привод: Доступен
Как и меньший Jeep Compass, компактный Jeep Cherokee может быть оборудован для исследования вне сети, хотя и за большую премию. Полный привод является стандартным для большинства комплектаций, хотя Latitude Lux стандартно поставляется с передним приводом. Каждый Cherokee оснащен 3,2-литровым V-6 мощностью 271 л.с., хотя модели Latitude Lux и Limited опционально доступны с 2,0-литровым I-4 с турбонаддувом мощностью 270 л.с. больше, чем V-6. Как и ожидалось, показатели экономии топлива мощных двигателей Cherokee уступают лидерам класса.
- Базовая цена: 35 590 долларов США.
- Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 26/23/31 миль на галлон (FWD, 2,0 л)
- Полный привод: Доступен
Как и его брат GMC, Chevrolet Equinox получает обновление для модели 2022 года. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен. Есть только одна трансмиссия, 170-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Хотите компактный внедорожник от General Motors с большим количеством передач? Тогда подберите полноприводный GMC Terrain, который идет с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
- Базовая цена: 26 995 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 28/26/31 миль на галлон (FWD)
- Полный привод: Доступен
Ford предлагает свой Escape с широким выбором силовых агрегатов. Escapes, работающие исключительно на газу, для мотивации полагаются на трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с., однако также доступен 2,0-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Первый двигатель предлагает варианты как с передним, так и с полным приводом и обеспечивает достаточную производительность, в то время как второй работает только с полным приводом и делает Escape довольно быстрым. Escape также доступен в бензиново-электрическом и бензиново-электрическом гибридном исполнении. Переход на гибридный маршрут дает покупателям 2,5-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя общей мощностью 200 лошадиных сил и 41 миля на галлон по рейтингу EPA в сочетании с передним приводом. Выберите полный привод, и эта цифра упадет до 40 миль на галлон. Полноприводный Escape PHEV, тем временем, соответствует комбинированному показателю экономии топлива полноприводного гибрида, но обеспечивает 37-мильную дальность движения на полностью электрическом приводе по рейтингу EPA. Нам нравятся утонченные ходовые качества Ford Escape, а также его просторный салон и современные функции. Его основными недостатками являются некачественные материалы интерьера и его стартовая цена, которая немного завышена по сравнению с базой, которую предлагает Escape.
- Базовая цена: 28 255 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 41/44/37 миль на галлон (FWD, Hybrid)
- Полный привод: Доступен
Независимое экспертное заключение
Фото: Рон Сешнс
Высокий и внушительный, новый Ford Bronco Raptor 2022 года наделяет прочный культовый внедорожник улучшенными способностями к прыжкам по дюнам и ползанию по валунам, вдохновленным гонками по пустыне. Это также знаменует собой расширение суббренда Raptor за пределы F-150 и итераций Ranger, о которых вскоре будет объявлено.
Несмотря на то, что новый Bronco занимает последнее место среди компактных внедорожников в Исследование АПЕАЛ 2022 г., культовый внедорожник Ford имеет сильную базу поклонников и был назван жюри из 50 независимых автомобильных журналистов лучшим автомобилем года в Северной Америке 2022 года. Наряду с Jeep Wrangler, Bronco является единственным прочным внедорожником на базе грузовика с отличными внедорожными качествами в сегменте внедорожников и кроссоверов на базе легковых автомобилей, используемых в основном для повседневных перевозок.
Помимо радости, у этой машины с экстремальными возможностями есть и ожидаемые недостатки. Расчетная экономия топлива EPA для этого уставшего от жира кирпича с аэродинамическими проблемами составляет всего 15 миль на галлон в комбинированном режиме езды по городу/шоссе. Как и в случае с другими внедорожниками со съемной крышей, такими как Jeep Wrangler, поток воздуха и окружающий шум уличного движения в сочетании с сильным шипением мяса монстров являются постоянными спутниками на шоссе. Чтобы сесть и выйти из этого автомобиля с высокой посадкой, требуются некоторые физические усилия, даже со стандартными подножками. А учитывая, что его больше некуда поставить, обзорность назад ужасна из-за необходимого, но, к сожалению, расположенного полноразмерного запасного колеса на откидной двери багажника, что еще больше затемняется центральным высоко установленным стоп-сигналом (CHMSL), расположенным поверх запаски. .
В первый год производства Bronco столкнулся с перебоями в цепочке поставок, как это происходит во многих компаниях. Некоторые поставки запаздывали, и Форд строил автомобили без функций, требующих дополнительных микрочипов — ходовой товар тогда и сейчас. Затем были проблемы с подгонкой и отделкой раннего производства, которые Форд в основном решил.
в Исследование АПЕАЛ 2022 г., более низкие оценки Bronco по комфорту вождения, входу и выходу, а также экономии топлива, что важно для владельцев мягких дорог, снизили его общий балл. Имейте в виду, однако, что аутентичный дизайн Bronco (и особенно Bronco Raptor), способность преодолевать любые препятствия и авантюрный опыт вождения привлекут солидное ядро энтузиастов бездорожья.
Рон Сешнс — опытный оценщик транспортных средств с более чем тридцатилетним опытом работы.Он написал сотни дорожных тестов для автомобильных и потребительских веб-сайтов, журналов для энтузиастов, информационных бюллетеней, технических журналов и газет.
Этот внедорожник Kia 2022 года занимает последнее место в рейтингах
Поскольку Kia продолжает расширять свою линейку внедорожников, их стойкий Sorento среднего размера сделал шаг, чтобы восстановить некоторые черты прочного оригинала, когда в прошлом году появилось 4-е поколение. Для нас это сделало его еще более желанным; но, оказывается, это было только начало, так как с этим Sorento Hybrid он стал намного эффективнее.
Сделать и без того отличный автомобиль еще лучше — отличный способ привлечь наше внимание; и это именно то, что Kia сделала с этим 3-рядным кроссовером Sorento Hybrid 2022 года.
Kia уже довольно давно участвует в гибридных играх, поэтому неудивительно, что трансмиссия Sorento плавная и хорошо отлаженная; но при этом довольно резкий, как с места, так и при прохождении шоссе. И он не только значительно мощнее стандартного безнаддувного 2,5-литрового двигателя Sorento I4, но и намного эффективнее. Kia сочетает в себе 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 л.с. и двигатель мощностью 44 кВт, что в сумме дает 227 л. крутящего момента.
Полный привод не является обязательным для гибрида, хотя мы остановились на переднем приводе, чтобы максимизировать эффективность, не говоря уже о том, чтобы оценить его дизельную способность проезжать более 600 миль на одном баке бензина. Государственные рейтинги экономии топлива: 39-город, 35-шоссе и 37-комбинированный; хотя мы, безусловно, были на низком уровне, со средним показателем 35,7 миль на галлон на обычном топливе. Тем не менее, показатель Energy Impact Score намного выше среднего: 8,0 баррелей годового потребления нефти и всего 4,0 тонны выбросов CO2. Также доступен подключаемый гибрид PHEV, который не только получает больше мощности от более крупного электродвигателя, но и от более крупной батареи, позволяющей проехать до 32 миль на электромобиле.
Мы по-прежнему приветствуем использование Kia настоящей 6-ступенчатой автоматической коробки передач, а не вариатора; хотя в работе он иногда немного колеблется при переключении на пониженную передачу, желая сначала полагаться на электродвигатель, а затем опуская одну или две передачи, когда требуется усиление. Это единственный недостаток очень плавного вождения, который сочетает плавную езду по шоссе с грамотным прохождением поворотов.
Мало что еще отличается от Sorento, который мы тестировали в прошлом году, когда дебютировало это поколение; он по-прежнему кажется невероятно просторным, и Kia продолжает включать неожиданные функции, такие как задний дворник, который включается автоматически при выборе заднего хода, и даже огромный 10-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию.
3-рядные сиденья также входят в стандартную комплектацию с возможностью выбора конфигурации для 7 или 6 пассажиров. Капитанские кресла 2-го ряда нашего тестера были очень удобными, но независимо от того, где вы сидели, это было довольно приятно; все удобства, которые вы ожидаете, без ничего слишком сложного, чтобы понять. Также много места для хранения, так как даже за 3-м рядом есть приличные 12,6 кубических футов, расширяющиеся до 45,0 кубических футов и максимальные 75,5 со сложенными спинками сидений. Датчики выглядят довольно традиционно: аналоговый спидометр, небольшой центральный информационный экран и измеритель мощности слева вместо тахометра.
На данный момент Hybrid доступен только в комплектациях среднего уровня S и EX, но окраска нашего EX с подходящим названием Runway Red больше похожа на то, что мы обычно видим на роскошных автомобилях. И может быть даже достаточно, чтобы позволить вам прокрасться на стоянку Whole Foods, не чувствуя себя не в своей тарелке.
Ничто на самом деле не выделяет гибрид по внешнему виду, что нас устраивает; такая же светодиодная передняя часть тигрового носа, точеный кузов и выразительный мотив задней стойки, как и у остальной части линейки Sorento. EX поставляется со стандартными рейлингами на крыше и 17-дюймовыми колесами.
Отправляйтесь в Mason Dixon Dragway, чтобы найти другую сторону производительности этого гибридного силового агрегата.
Он срывается с места с впечатляющей мощностью электромобиля, обеспечивая довольно агрессивный старт; немного чирикают шины и даже пытаются подрулить на вас, когда вы разгоняетесь до 60 за 7,3 секунды. Подача мощности оставалась очень стабильной на трассе на протяжении ¼ мили за 15,5 секунды и заканчивалась на скорости 92 мили в час.
Построенный на мощном шасси N3 K5, Sorento Hybrid очень легок для автомобиля такого размера. Рулевое управление тоже легкое, но совсем не невнятное. Регенеративные тормоза имеют впечатляющее почти естественное ощущение, а также хорошую тормозную способность, хотя мы испытали некоторое ослабление после нескольких заездов. Мы оцениваем его 115-футовый тормозной путь как хороший.
Цены на Sorento S Hybrid начинаются всего с 35 345 долларов; всего на 1700 долларов больше, чем сопоставимый негибридный. Полный привод добавляет 1800 долларов, а наш EX начинается с 37 345 долларов. Это почти столько же, сколько чистая прибыль Sorento PHEV после федеральных налоговых льгот.
У Kia Sorento Hybrid 2022 года нет особых недостатков, кроме того, что он не может буксировать столько же, сколько 2,5-турбо с пакетом для буксировки. Кроме того, Sorento Hybrid — это не только более экономичный Sorento, но и лучшее соотношение цены и качества Sorento.
Отзывы о Kia Sorento 2022 года не очень хорошие.
Consumer Reports не любит Kia Sorento 2022 года или, по крайней мере, не сравнивает его с другими среднеразмерными внедорожниками с тремя рядами сидений. Он получает всего 46/100. В то время как оценка дорожных испытаний отличная, 83/100, прогнозируемый рейтинг надежности составляет всего 1/5. Кроме того, прогнозируемый показатель удовлетворенности владельцев составляет всего 3/5.
Показатели производительности довольно хорошие, с идеальным ускорением и отличным торможением на уровне 4/5. С другой стороны, трансмиссия и аварийное управление получают только 3/5. Рейтинги комфорта также находятся между 3/5 и 4/5 для каждой из подкатегорий. В отчетах потребителей говорится, что «он уступил с точки зрения комфорта при езде и общей изысканности по сравнению с предыдущей моделью».
Кроме того, в отчетах Consumer говорится, что «поездка Sorento жесткая и нервная, с ярко выраженными ударами от неровностей, передающихся в салон по неровному асфальту, что резко контрастирует с комфортной ездой предыдущей модели».
Дилеры Subaru Canada заняли последнее место в рейтинге отдела обслуживания клиентов J.D. Power
Каково обслуживание клиентов Subaru в Канаде после вождения Subaru Forester, Outback, Crosstrek или Ascent 2022 года выпуска? В канадском сегменте дилерских услуг JD Power Customer Service Index (CSI) за 2022 год дилеры Subaru занимают последние места. Вот почему.
J.D. Power сообщает, что исследование измеряет удовлетворенность клиентов обслуживанием или ремонтом среди владельцев и арендаторов автомобилей Subaru возрастом от одного до трех лет. Исследование CSI измеряет пять областей, взвешенные баллы объединяются в составное число для каждой марки. Пять взвешенных областей — это качество обслуживания, сервисный консультант, пикап автомобиля, сервисное предприятие и начало обслуживания.
фото кредит: Субару Майкла
Как у Subaru дела с обслуживанием клиентов?
У вас может быть лучшая машина, но она может испортить ваше впечатление от новой машины, если обслуживание будет паршивым. В Канаде Subaru заняла последнее место в рейтинге общего индекса удовлетворенности клиентов дилера новых автомобилей.
На основе 1000-балльной шкалы общий средний балл удовлетворенности клиентов основного бренда в исследовании CSI 2022 года составил 799. Розничные продавцы Subaru Canada набрали 780 баллов в 2022 году, что является самым низким показателем среди всех марок автомобилей в Канаде.
фото кредит: Субару Майкла
10 лучших канадских автомобильных брендов в обслуживании клиентов
Lexus занимает первое место, за ним следуют Mercedes-Benz, GMC, Mazda, Toyota, Kia, Volkswagen, Honda, BMW и дилеры Ford/Lincoln.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
«Независимо от того, посещают ли клиенты магазин дилера, три основные причины их решения одни и те же: положительный предыдущий опыт работы с сервисным отделом, удобство расположения и рекомендации из уст в уста от семьи или друзей», — говорит Джей Ди Пауэр.
В Канаде сервисные службы дилеров Subaru не пользуются большим спросом у клиентов. Согласно исследованию, в сегменте дилерских услуг в целом был меньший процент клиентов (94%), ссылающихся на завершение обслуживания при первом посещении, что аналогично уровню 2019 года до пандемии. поставщик услуг имеет тенденцию к росту в зависимости от удовлетворенности сервисным центром».
Что это значит для клиентов Subaru?
В Канаде дилеры Subaru должны модернизировать свои отделы обслуживания, чтобы предлагать услуги самого высокого качества. Какое место занимают дилеры Subaru of America? В США Subaru неуклонно совершенствуется и демонстрирует постоянное улучшение в течение последних пяти лет. Розничные продавцы Subaru of America набрали 852 балла в 2022 году по сравнению с 843 баллами в прошлом году. В 2020 году Subaru набрала 831 балл среди основных брендов, а в 2019 году Subaru набрала 829 баллов.
Если в вашем списке покупок находится новый полноприводный Subaru Forester 2022 года, Outback 2023 года, Crosstrek 2023 года, Ascent 2023 года или другая новая модель, нынешние клиенты не удовлетворены работой своего сервисного отдела в Канаде, получив самый низкий балл среди всех автомобилей. бренд.
Вам также может понравиться: У Subaru есть хорошие и плохие новости для новых покупателей Ascent
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Мощность для любого климата.
Прошедший испытания в самых холодных климатических условиях на планете, EV6 создан для того, чтобы выдерживать непогоду.Независимо от погоды, EV6 поможет вам чувствовать себя комфортно и контролировать ситуацию благодаря следующим доступным функциям:
- Тепловой насос, который помогает сохранить полностью электрический запас хода в холодную погоду.
- Подогрев передних и задних сидений обеспечит комфорт вам и вашим пассажирам.
- Рулевое колесо с подогревом, чтобы согреть руки в холодные дни.
- Двухмоторный электронный полный привод.
- Дистанционный запуск с предварительным кондиционированием кабины.
Вот что делает IIHS
IIHS — это некоммерческая организация, которая тестирует автомобили и делится результатами своих тестов с потребителями. Это позволяет людям принимать обоснованные решения о том, что они покупают. Выдавая рейтинги безопасности и награды, потребители лучше осведомлены о потенциальных проблемах с их транспортными средствами. Производители автомобилей также несут больше ответственности. Тесты IIHS эволюционировали, чтобы постоянно повышать стандарты безопасности, что является огромным бонусом для всех. Вот почему рейтинги безопасности Buick Encore GX 2022 года так важны.
Хотя автомобиль, выигравший награду Top Safety Pick или Top Safety Pick+, является определенным плюсом при покупке автомобиля, не все автомобили с этими наградами одинаковы. IIHS говорит: «Эти награды определяют лучший выбор автомобилей с точки зрения безопасности в пределах размерных категорий в течение данного года. Более крупные и тяжелые автомобили обычно обеспечивают большую защиту, чем более мелкие и легкие. Таким образом, небольшой автомобиль, который имеет право на награду, может не защитить своих пассажиров, а также более крупный автомобиль, который не получает награду».
В целом, Buick Encore GX 2022 года имеет хорошие рейтинги безопасности — достаточно хорошие, чтобы получить награду IIHS Top Safety Pick. Тем не менее тот факт, что его фары не очень хороши, не позволяет ему получить награду Top Safety Pick +. Если вы ищете один из самых безопасных внедорожников, вы можете продолжать искать что-то со всем пакетом.
Ключевое слово: этому роскошному внедорожнику 2022 года не хватило высшей награды за безопасность