0 просмотров

Ford Bronco 2021 года бросает вызов Rivian с новыми пакетами аксессуаров для активного отдыха

Ford Bronco 2021 года бросает вызов Rivian с новыми пакетами аксессуаров для активного отдыха

Никто не может обвинить Ford Bronco 2021 года в скупости на уровни отделки салона, опции и аксессуары.Новый Bronco имеет такое же качество Jeep Wrangler, имея так много опций и дополнений, что может быть трудно найти два Wrangler, которые выглядят одинаково. Даже с четырьмя уровнями отделки салона, полностью загруженной версией Launch и более чем 100 аксессуарами Bronco по-прежнему пытается предоставить вам варианты в виде пяти различных комплектов аксессуаров. На этот раз Ford, кажется, идет за более риванским, уличным типом с этим новым дополнительным пакетом.

Узнайте, почему Ford Bronco Sport больше похож на козла, чем на лошадь

Форд хочет прояснить одну вещь. Bronco Sport, также называемый детским Bronco, такой же прочный и способный, как и предстоящий двухдверный и четырехдверный Bronco. И все сводится к четырем буквам – Г-О-А-Т.

Коза — не просто милое, озорное животное. Это аббревиатура от Go Over Any Terrain. И малоизвестный факт, что Goat на самом деле было исходным внутренним кодовым названием проекта Bronco 1966 года.

Во время захватывающего первого раунда плей-офф NFL в эти выходные Ford представит серию новых рекламных роликов, посвященных Bronco Sport, которые доступны уже сейчас (поскольку мы ждем двухдверный и четырехдверный Bronco).

Первый рекламный ролик, который дебютирует во время сегодняшней игры плей-офф «Сиэтл» против «Лос-Анджелес Рэмс», называется «Выращенные козами». В этом рекламном ролике рассказывается мифическая история происхождения автомобиля с живыми козами и лошадьми и подробно рассказывается, как он развил свои впечатляющие внедорожные способности.

Полный рекламный ролик смотрите ниже.

Ролик является первым из трех, произведенных Wieden+Kennedy New York; первые два выделяют Bronco Sport G.O.A.T. Моды оснащены до семи режимов управления местностью, а третий фокусируется на своей универсальности и возможностях настройки.

Все три места находятся под эгидой платформы кампании «Built Wild™», причем первые два посвящены экстремальным возможностям и мощности Bronco Sport. Все модели оснащены независимой передней и задней подвеской, спроектированной и испытанной в сложных условиях по всей Северной Америке.Подвеска, дополненная технологиями управления рельефом местности, оптимизирована, чтобы помочь водителям уверенно сохранять самообладание при агрессивном движении по пересеченной местности.

Третья часть кампании, дебютировавшая в феврале, посвящена универсальности и возможностям индивидуальной настройки, доступным для Bronco Sport.

«Bronco Sport готов познакомить с дикой природой еще больше любителей активного отдыха», — сказал Мэтт ВанДайк, директор по маркетингу в США. «Эта кампания начинается с забавной мифической истории о том, как Sport — Bronco среди небольших внедорожников — развил свои впечатляющие внедорожные качества».

Мужчины, которые смотрят на коз
Снятый в штате Вашингтон на горе Бейкер, легендарном вулкане в Национальном парке Норт-Каскейдс, постановка сопровождалась собственным набором задач, а именно подбором и дрессировкой подходящих коз и лошадей для этого произведения.

«С самого начала мы решили, что хотим сделать это максимально приближенным к природе, используя настоящих животных в аутентичной среде», — сказал Стюарт Дженнингс, креативный директор Wieden+Kennedy New York. «Поэтому мы проделали большую работу еще до того, как включились камеры, исследовали породы коз, нанимали дрессировщиков, обсуждали выступления и разрабатывали наш визуальный сценарий».

Он подчеркнул, что к съемкам было отведено дополнительное время, чтобы учесть потребности животных. Лошадей дрессировать довольно легко, а вот коз — совсем другая история.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

«Козы очень умны, но упрямы. Иногда они просто не хотят слушать. Если они хотят есть траву, они будут есть траву», — сказал Дженнингс. «Нам просто приходилось иногда ждать и подбадривать их, чтобы они выступили».
На самом деле, добавил он, дрессировщики «брали интервью» у самых разных коз, поскольку каждая из них имеет свою индивидуальность и темперамент, выбирая тех, которые лучше всего подходят для этого произведения.

«Мы действительно хотели пойти по этому пути — животные очаровательны, но основное внимание уделяется Bronco Sport», — сказал он.«Идея в том, что этот автомобиль создан для дикой природы, он прочный и крепкий, а конечный вывод заключается в том, что у Bronco есть G.O.A.T. Режимы. Мы намекаем на это на протяжении всего пути. Это не просто ручка на автомобиле — это система, которая может доставить вас практически куда угодно».

Режиссер Стейси Уолл, которая также снимала кампанию Ford «Построено для Америки», 60-секундный ролик дебютирует в субботу во время игры Wild Card плей-офф НФЛ Рэмс-Сихокс.

«Иди туда» с Bronco Sport
Второй рекламный ролик под названием «Go There» — это энергичный, ориентированный на возможности ролик, в котором также используется G.O.A.T. Возможности режимов. Эта часть, дебютировавшая 11 января в программе «Доброе утро, Америка», была снята Уоллом и Лизой Ганнинг и быстро врезается в различные наружные среды, чтобы продемонстрировать, насколько Bronco Sport готов к любым приключениям.

См. полный ролик «Иди туда» ниже.

Финальный ролик «Найди свою дикую природу» был снят Ганнингом и также подчеркивает универсальность автомобиля. Bronco Sport предлагает более 100 заводских и неоригинальных аксессуаров для максимальной персонализации, что позволяет дилерам предоставлять снаряжение по требованию для индивидуальных потребностей каждого владельца в приключениях. Покупатели также могут выбрать любой из четырех наборов аксессуаров для образа жизни: «Велосипед», «Снег», «Вода» и «Кемпинг».

Посмотрите третий рекламный ролик Bronco Sport ниже.

Заднее окно с откидным стеклом, грузовой отсек с низкой загрузкой, готовый к посадке багажник на крыше, позволяющий легко разбить палатку на крыше, и козырьки передних крыльев, позволяющие водителю легко видеть углы автомобиля из-за руля. Bronco Sport создан специально для приключений.

Bronco Sport может быстро помочь с установкой базового лагеря благодаря инновационному выдвижному рабочему столу, который является частью доступной системы управления грузом с пятью конфигурируемыми параметрами, а также доступному эксклюзивному для этого класса инвертору мощностью 400 Вт и стандартным прожекторам задней двери, которые освещают до 129 кв. футов, когда приключение заканчивается после захода солнца.

«Чем бы вы ни занимались, вы можете заставить этот автомобиль работать на вас», — сказал Дженнингс. «Bronco Sport великолепен, и мы хотели показать это как можно эффектнее».

Я люблю рекламу автомобилей. Помимо самого игрового действия, я люблю рекламу автомобилей во время плей-офф и Суперкубка. И даже в праздники реклама добавляет интереса.

Таким образом, Ford определенно не боится предоставить своим рекламным агентствам свободу действий и продвигать свои слишком важные новые продукты, включая Bronco Sport.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

Запас хода на электротяге еще более впечатляющий, чем у грузовика R1T. Самый большой рюкзак предлагает запас хода более 410 миль, в то время как даже самый маленький рюкзак предположительно способен доставить более 240 миль удовольствия от вождения на электричестве. Такой диапазон заставляет Model X немного нуждаться в увеличении емкости батареи.

Максимальная скорость для всех версий указана на уровне 125 миль в час, а от 0 до 60 миль в час варьируется в зависимости от размера агрегата и мощности двигателя. Самый быстрый R1S разгоняется до 60 миль в час всего за 3,2 секунды, в то время как самый медленный — 4,9 секунды.

Хендай Велостер

Hyundai Veloster с одной дверью со стороны водителя и двумя для пассажиров, выходящих на обочину, всегда был необычным маленьким хэтчбеком. Он тоже выглядел спортивно, хотя ощущения от вождения не совсем соответствовали эстетике.Ситуация изменилась с появлением в 2019 году Veloster N. Будучи первой моделью в растущей сейчас линейке Hyundai N, четкий N может суетиться и радовать так же, как Volkswagen GTI или Civic Type R, и по-прежнему быть приятным в пригородных поездках, когда он не занят. в хулиганстве.

Но успех Veloster N сделал сравнительно банальные Veloster мощностью 147 или 201 лошадиных сил, не относящиеся к N, с трудом продаются, особенно в эпоху, когда кроссоверы быстро вытесняют маленькие хэтчбеки всех видов. В результате N будет продолжаться до 2022 года, а другие Velosters — нет.

Купе S-класса имеют многолетнюю традицию, но 2021 год станет их последним годом в обозримом будущем, поскольку автопроизводитель сосредоточится на новых продуктах, таких как седан EQS. Мерседес Бенц

Мексика оспаривает интерпретацию торговых правил USMCA

Как будто текущие международные дела недостаточно усугубляют ситуацию, похоже, что USMCA — или «новая НАФТА» — теперь сталкивается с некоторыми внутренними раздорами.

В конце прошлой недели Мексика ясно заявила о своем желании вернуться за стол переговоров и вернуться к торговым переговорам. Недавно страна подала запрос на урегулирование спора по поводу интерпретации США того, как они подсчитывают процент автомобилей, произведенных в Канаде, США и Мексике. 27 августа к запросу присоединилась Канада.

Согласно действующему соглашению, чтобы автомобиль считался североамериканским, он должен состоять на 75% из североамериканских запчастей. Руководство Мексики утверждает, что сейчас текст соглашения сбивает с толку, требует больших затрат и может подтолкнуть автопроизводителей к поиску производства в других местах.

Согласно с Автомобильные новости: «США настаивают на более строгом способе, чем Мексика и Канада, которые, по их мнению, согласились, для учета происхождения определенных основных частей, включая двигатели, трансмиссии и системы рулевого управления, в общем расчете. Это затрудняет для заводов в Мексике и Канаде достижение нового порога в 75% регионального содержания по сравнению с 62,5% в рамках НАФТА, чтобы торговать беспошлинно».

Лус Мария де ла Мора, заместитель министра экономики Мексики по внешней торговле, даже зашла так далеко, что заявила Bloomberg, что USMCA может стать «несущественным для торговли в автомобильном секторе Северной Америки, поскольку компании могут решить не беспокоиться даже о соблюдении требований».

Согласно поданному Мексикой запросу, у США есть 30 дней для ответа и 75-дневное окно для достижения соглашения. Если нет, Мексика может запросить комиссию для выслушивания аргументов обеих стран. Наш южный сосед ясно дал понять: он не заинтересован в переговорах. Де ла Мора подчеркнул, что разговоры, предшествовавшие настоящему моменту, не разрешили проблему, в том числе недавние обсуждения в июле.

Аргументы по поводу мелкого шрифта могут стать спорным вопросом, если COVID продолжит разрушать любые надежды на международные поездки и торговлю.

На северной границе Канада начала разрешать вакцинированным американцам пересекать границу в начале этого месяца. Тем не менее, несущественные поездки в США по-прежнему запрещены до 21 сентября. В зависимости от того, как изменится доступность границы, это может повлиять на торговые соглашения (например, USMCA), поскольку пандемия задушила прогресс. Кроме того, международные цепочки поставок находятся в заметно хрупком состоянии, и идея о том, что товары не нужно будет перевозить через Тихий океан, звучит вполне разумно. очень хорошо многим лидерам отрасли.

Эдгар Гарридо, Reuters

«Вы не можете не думать, что в будущем могут быть возможности, поскольку решения о покупке могут обратить внимание на стратегию в Северной Америке», — Жанин Лассалин-Берглунд, президент Automate Canada и Канадской ассоциации производителей пресс-форм (CAMM). , сказал Автомобильные новости Канады прошлая неделя.

Но даже если случаи COVID снова начнут отступать, вакцина может затруднить пересечение границы. Канада ввела вакцину AstraZeneca, а также смешанные дозы — оба из них не были одобрены в США. То, что определяет «основной» статус работника для профессионалов автомобильной промышленности, также все еще находится в воздухе.

Несмотря на путаницу, похоже, что правительства Канады и США пытаются найти компромисс.

Блок двигателя — ваш универсальный источник всех новостей автомобильной промышленности. Следите за нашими еженедельными обзорами энтузиастов, обзорами продуктов, обзорами автомобилей, функциями автошоу/выставок и многим другим. Обязательно настройтесь на среду и узнайте, что именно делает убирающуюся крышку багажника особенной — и почему вы должны подумать об инвестировании в нее.

Хонда Трейл 125

Вам недостаточно пятидесяти миль на галлон? Эта дружелюбная маленькая Honda может проехать до 112 миль на одном галлоне бензина. И это хорошо, потому что топливный бак может вместить всего 1,4 галлона.

Начиная с конца 1940-х годов, Honda превратилась в крупнейшего производителя мотоциклов в мире, заново изобретая эту категорию от гигантских, устрашающих машин для крутых парней до мотоциклов, которые были маленькими и дружелюбными для всех. Сегодняшняя индустрия мотоциклов снова ошиблась в сторону избытка, поэтому есть некоторая симметрия в том, что Honda возвращается к своим корням с Trail 125, который стоит всего 3899 долларов и весит всего 259 фунтов.

С максимальной скоростью около 55 миль в час вы, вероятно, не захотите ездить на этой машине по стране. Но благодаря автоматическому сцеплению, низкому сиденью и размерам, настолько тонким, что вы можете соединить колени во время езды, вы можете использовать его, чтобы исследовать местные тропы или просто выполнять поручения по городу. Независимо от того, какой у вас опыт верховой езды, с этим легко справиться. Лучше всего то, что вы можете легко погрузить его в грузовик или перевезти на приемнике сцепки, установленном на любом транспортном средстве. Это может быть просто идеальная поездка вокруг лагеря для ванлиферов, водителей RV или практически для всех. Одним из таких покупателей буду я.

Есть ли разница между Sequoia и Expedition?

Consumer Reports рекомендует Toyota Sequoia и Ford Expedition на 2021 год. Это огромное достижение.Транспортные средства, выбранные Consumer Reports, должны получить высокий общий балл. Общий балл Consumer Reports основан на их дорожных испытаниях, прогнозируемой надежности, удовлетворенности владельцев, краш-тестах и ​​оборудовании для обеспечения безопасности.

В дорожных испытаниях Toyota Sequoia 2021 получила 60 баллов. Это включает в себя оценку скорости четыре из пяти. Sequoia разгонялась от 0 до 60 миль в час за 7,1 секунды. Обычное обращение имеет оценку три из пяти.

С другой стороны, Ford Expedition 2021 года получил 73 балла в дорожных испытаниях. Он получил четыре балла из пяти за ускорение и мог разогнаться с нуля до шестидесяти миль в час за 7,3 секунды.

Ford Expedition и Toyota Sequoia получили тройку за надежность. Для удовлетворения владельцев Expedition и Sequoia получили четыре. Удовлетворенность владельцев оценивается с помощью опроса и основана на том, насколько люди удовлетворены тем, что они получили за деньги, которые они потратили на свой автомобиль.

Модельный ряд Ford 2021: обзор моделей и изменений [обновлено]

Новые полноприводные автомобили, новые электрифицированные силовые агрегаты и новый небольшой пикап уже в пути.

Ford Bronco 4×4 появится на рынке летом 2021 года.

Тщательно переработанный Ford F-150 2021 года предлагает новую гибридную трансмиссию.

Небольшой пикап Ford Maverick дебютирует где-то в 2021 году как модель 2022 года.

В течение последних нескольких лет Ford Motor Company была очень занята. Недавно компания выпустила свой первый полностью электрический кроссовер, представила новое семейство прочных внедорожников и обновила линейку полноразмерных легких пикапов.

Он также готовится к будущему благодаря сотрудничеству с американским стартапом по производству электромобилей Rivian, который разработал платформу для скейтборда, которая должна лежать в основе будущих электромобилей Ford. Автопроизводитель из Дирборна также работает над своей технологией автономных транспортных средств, которая в конечном итоге должна быть доступна в его серийных моделях. Вот чего ожидать от Ford в 2021 году.

2021 Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition | Фото: Форд

Сейчас в продаже появился Ford Mustang Mach-E, который, как следует из его легендарной таблички, представляет собой автомобиль с высокими характеристиками, но задуманный как пятидверный компактный кроссовер. Он доступен в четырех комплектациях, включая Select, California Route 1, Premium и GT, последний из которых появился в линейке позже. В стандартную комплектацию входит аккумуляторная батарея на 68 кВтч с электродвигателем мощностью 266 лошадиных сил, который питает либо заднюю, либо полноприводную трансмиссию. Версия с расширенным диапазоном оснащена аккумуляторной батареей на 88 кВтч и двигателями мощностью 290 или 346 л.с., в то время как топовая версия GT может похвастаться мощностью 480 л.с. и крутящим моментом до 634 фунт-футов.

2021 Форд Мустанг Мах 1 | Фото: Форд

Старый добрый Форд Мустанг в кузове купе и кабриолет появится в 2021 году без особых изменений. Тем не менее, варианты Shelby GT350 и GT350R были отложены в пользу купе Mustang Mach 1. Базовые комплектации получают 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил, в то время как варианты GT по-прежнему наделены 5,0-литровым двигателем V8, который развивает 460 л. Огнедышащий Shelby GT500 оснащен 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который выдает 760 лошадиных сил.

2021 Ford GT Heritage Edition | Фото: Форд

После небольших изменений и увеличения мощности на 13 лошадиных сил до 660, суперкар Ford GT переходит в модельный год 2021 года с пакетом Heritage Edition, а GT Studio Edition предлагает настройку цвета и отделки салона. Производство GT планируется завершить в 2022 году.

2020 Форд Фьюжн | Фото: Форд

Ford Fusion выводится из эксплуатации после 2020 модельного года, а это означает, что Mustang и GT являются единственными оставшимися легковыми автомобилями в линейках Ford в США и Канаде. Тем не менее, заводская табличка Fusion может вскоре вернуться в Северную Америку, поскольку в сети начали циркулировать шпионские снимки кроссовера с высокой посадкой (вспомните Subaru Outback).

2021 Форд Ф-150 Лимитед | Фото: Оливье Делорм

Ford F-150 2021 года был полностью переработан до такой степени, что его можно назвать новым поколением пикапа. 3,3-литровый V6 (290 л.с.), твин-турбо 2,7-литровый V6 (325 л.с.), 5,0-литровый V8 (400 л.с.), твин-турбо 3,5-литровый V6 (400 л.с.) и турбодизель 3,0-литровый V6 (250 л.с.) все перенесено, в то время как новый 3,5-литровый гибрид PowerBoost V6 присоединяется к списку силовых агрегатов. В сумме он производит 430 л.с. и крутящий момент 570 фунт-фут и обеспечивает лучшую в своем классе экономию топлива среди бензиновых двигателей. F-150 также отличается новым стилем, новым интерьером, системой SYNC 4 с новыми 8- и 12-дюймовыми сенсорными экранами, доступной полностью цифровой приборной панелью водителя и дополнительной внутренней рабочей поверхностью, которая превращает центральную консоль в плоскую поверхность. Полуавтономная система под названием Active Drive Assist появится где-то в 2021 календарном году, как и новый внедорожный пакет Tremor.

2021 Ford Super Duty F-450 | Фото: Форд

Между тем, Ford Super Duty вступает в модельный год 2021 года с небольшими изменениями после обновления для 2020 года. Он получает некоторые изменения цвета окраски, опциональное адаптивное рулевое управление как часть пакета Ford Co-Pilot360, а пакет Lariat Sport Appearance Package был переименован в Lariat Black. Пакет «Внешний вид». Однако антиобледенитель стеклоочистителей был удален. Super Duty предлагает 6,2-литровый V8 (385 л.с.) в стандартной комплектации, в то время как 7,3-литровый V8 (430 л.с.) и турбодизельный 6,7-литровый V8 (475 л.с., 1050 фунт-фут) доступны. Линия Ford F-Series, состоящая из F-150 и Super Duty, уже несколько лет является самым продаваемым автомобилем в Северной Америке.

2021 Форд Рейнджер Тремор | Фото: Форд

Ford Ranger получает новые пакеты на 2021 год. Внедорожный пакет Tremor основан на ансамбле FX4, но с приподнятой подвеской, усиленными компонентами, вездеходными шинами, замшевыми вставками сидений Miko и черной внутренней отделкой. Между тем, пакеты STX Special Edition и Black придают пикапу среднего размера уникальный внешний вид. Новые цвета окраски также завершают изменения.Ranger доступен в конфигурациях SuperCab и SuperCrew с одним вариантом силового агрегата: 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 270 лошадиных сил. Ходят слухи, что Ranger Raptor может быть представлен в ближайшее время для рынка Северной Америки.

Визуализация пикапа Ford Maverick | Фото: BR Automotive

Совсем скоро дебютирует совершенно новый компактный пикап, который будет называться Ford Maverick. Разделяя свою архитектуру с Bronco Sport, кровать Maverick будет интегрирована в четырехдверный кузов и, вероятно, будет использовать рядный трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л и / или четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 2,0 л в качестве источника мотивации. Maverick должен быть представлен где-то в 2021 году как модель 2022 года.

2021 Ford Bronco четырехдверный | Фото: Форд

Ford Bronco — одна из самых ожидаемых новых моделей, появившихся на рынке, хотя ее появление было отложено до лета 2021 года из-за нехватки запчастей, вызванной пандемией COVID-19. Доступный в двух- и четырехдверном вариантах кузова со съемными окнами и панелями крыши, Bronco — это чистый внедорожник 4×4, который возвращает классическую табличку на рынок. На выбор предлагается семь уровней отделки салона, включая базовый, Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Badlands, Wildtrak и First Edition, в то время как покупатели могут выбрать стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л. турбо 2,7 л V6 мощностью 310 л.с. Даже 7-ступенчатая механическая коробка передач доступна для хардкорных энтузиастов вместе с 10-ступенчатым автоматом.

2021 Форд Бронко Спорт | Фото: Форд

Чтобы не отставать, Ford Bronco Sport также является новым, но представляет собой компактный кроссовер, который не такой дикий и мощный, как Bronco среднего размера. Тем не менее, эта модель меньшего размера предлагает внедорожный кредит со стандартной трансмиссией 4 × 4, в то время как варианты трансмиссии включают 1,5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (181 л.с.) и турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (250 л.с.). Bronco Sport доступен в пяти комплектациях: базовая, Big Bend, Outer Banks, Badlands и First Edition.

2021 Форд ЭкоСпорт | Фото: Форд

Ford EcoSport — это малолитражный автомобиль, представленный брендом на рынке с горячей конкуренцией, и самые заслуживающие внимания изменения модельного года 2021 года включают изменение цвета краски, новый дизайн легкосплавных дисков и пакет внешнего вида для уровня отделки салона SE. Модельный ряд состоит из вариантов S, SE, SES и Titanium, в то время как варианты силовых агрегатов включают рядный 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 лошадиных силы и переднюю трансмиссию, а также рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л мощностью 166 л.

2021 Форд Эскейп | Фото: Форд

Всегда популярный Ford Escape был тщательно переработан для модели 2020 года, но в 2021 году он получил несколько изменений в пакетах функций и опций, а также изменил цвет краски. Подключаемый гибрид Escape, наконец, появится на рынке после задержки прибытия, только с переднеприводной трансмиссией, состоящей из 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя и электродвигателя общей мощностью 209 лошадиных сил. Также доступны рядная тройка с турбонаддувом 1,5 л (181 л.с.), турбированная четверка 2,0 л (250 л.с.) и неподключаемая гибридная система с 2,5-литровым двигателем мощностью 200 л.с.

2021 Форд Эдж | Фото: Форд

Двухрядный Ford Edge среднего размера претерпел некоторые изменения интерьера в 2021 модельном году, а также перестановку функций и пакетов опций. Новая информационно-развлекательная система SYNC 4 с 12-дюймовым сенсорным экраном — это большая новость, наряду с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, SiriusXM с 360L и другими портами USB. Новая отделка Edge ST-Line повторяет внешний вид Edge ST, но без быстрой трансмиссии и аппаратного обеспечения. Edge по-прежнему оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, а спортивный Edge ST может похвастаться 2,7-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 335 л. Edge может не дожить до 2023 модельного года.

2021 Форд Эксплорер | Фото: Форд

После редизайна 2020 года трехрядный Ford Explorer среднего размера получит новую версию King Ranch в дополнение к варианту для активного отдыха, который можно назвать Explorer Timberline.Как и прежде, кроссовер может комплектоваться либо турбированной 2,3-литровой четверкой (300 л.с.), гибридным 3,3-литровым V6 (318 л.с. в сумме) и битурбированным 3,0-литровым V6 (365 л.с.), а хот-род Explorer ST получает 400-сильную версию 3,5-литрового двигателя. Различные изменения пакета функций и опций также отмечают модельный год 2021 года.

Форд Экспедишн 2021 | Фото: Форд

Полноразмерный внедорожник Ford Expedition получает изменения в оборудовании и пакете опций на 2021 год после возвращения версии King Ranch и информационно-развлекательной системы FordPass Connect на 2020 год. Однако базовая комплектация в Соединенных Штатах теперь называется STX XL с новыми пятью -пассажирское расположение сидений, в то время как все остальные варианты сохраняют свою трехрядную компоновку. По-прежнему предлагаемый в конфигурациях Expedition MAX со стандартной колесной базой и удлиненной колесной базой, внедорожник оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, хотя версии Platinum были модернизированы до 400 л.с.

2021 Форд Транзит Коннект | Фото: Форд

Ford Transit Connect меняет цвет краски для модели 2021 года, и на этом все. Компактный фургон доступен в грузовом и пассажирском вариантах, последний предлагает место для семи пассажиров. Оба оснащены либо 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 162 лошадиных силы, либо 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 л.с.

Электрический фургон Ford E-Transit 2022 года | Фото: Форд

Наконец, полноразмерный фургон Ford Transit получает новые пакеты для доставки автофургонов и посылок, специально предназначенные для коммерческого использования, а также новый пакет Adventure Prep, объединяющий популярные функции автофургона, такие как 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, адаптивный круиз-контроль, парковочный гидролокатор. , мониторинг слепых зон и многое другое. Интерьер был изменен для более легкого доступа из области передних сидений в грузовой отсек. Transit по-прежнему предлагается во множестве конфигураций, с задним или полным приводом, с одинарными или сдвоенными задними колесами. 275-сильный 3,5-литровый V6 входит в стандартную комплектацию, а вышеупомянутый EcoBoost V6 выдает 310 л.с.Полностью электрический Ford E-Transit появится на рынке Северной Америки в 2022 году.

Заворачивать

Bronco Sport 2021 года вызвал много шума, и, проведя в нем неделю, я могу сказать, что он заслужен. Однако я упустил самое главное — цену. Наличие всех этих атрибутов бесполезно, если это смехотворно завышенная цена.

К счастью, это не так! Модель Badlands First Edition, ее самая дорогая версия, стоит 40 050 долларов, включая стоимость доставки и места назначения. За эту цену вы получаете полноценный внедорожник, который ничуть не хуже подходит для тренировок по футболу или, если вас становится все больше, — для работы! Если вам не нужны вкусности First Edition, цена снизится примерно на 400 долларов. Деньги потрачены не зря.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Недавний дорожный тест Chevy Silverado EV 2024 года: узнали ли мы что-нибудь новое?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x