Внедорожник Ford Bronco Black Diamond 2021 года: пять выдающихся особенностей
А затем покататься на нем по Мичигану (или куда угодно, если уж на то пошло). Я водил Ford Bronco 2021 года с 4-цилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил по цене от 33 000 до 49 000 долларов., в Детройте и его окрестностях на неделю. Я не думаю, что когда-либо водил машину, которая привлекала бы столько внимания. В городе, полном сторонников Ford (моя собственная оценка, основанная на том, что я видел на дорогах), вождение Ford Bronco Black Diamond 2021 года определенно ощущалось как появление на вечеринке с крутым новым парнем (или девушкой), с которым все хотели поговорить. В то время как моя езда по шоссе и городу даже не начинала тестировать этот потрясающий автомобиль на бездорожье, вот пять выдающихся особенностей, которые говорят о повседневных возможностях нового Bronco.
Даже если вы присматриваетесь к новому внедорожному внедорожнику Ford Bronco с мечтами взобраться на скалы и покорить русла ручьев (как и должно быть), велика вероятность, что ваш новый Bronco не будет на 100 % ориентирован на время игры. Вот что мне запомнилось.
(Если бы у меня была возможность взять эту красавицу с дороги, этот список был бы в три раза длиннее.)
Проверено: руководство Ford Bronco 2021 года приносит удовольствие
Вы откажетесь от некоторых функций механической коробки передач, но оно того стоит.
Пони понравилось. Ну, она лизнула его, что является признаком привязанности, верно? Возможно, она узнала значок Ford Bronco 2021 года и предположила, что это новый член стада.
Получение одобрения лошадей казалось важным для грузовика, названного в честь лошади, поэтому мы заглянули в конюшню в течение недели тестирования.Несколько гонщиков привезли своих ездовых животных, чтобы осмотреть двухдверный Bronco, хотя они продемонстрировали свой интерес менее болтливым образом, заглядывая в открытую крышу и комментируя ретро-внешний вид грузовика и легкость в уходе внутри. Наездники любят легкие в уходе интерьеры.
Новый Bronco привлекает не только любителей лошадей. Куда бы мы ни поехали на этом темном синем коне антиматерии, кто-то махал нам рукой, чтобы мы могли рассмотреть его поближе. Многие из заинтересованных сторон сказали нам, что у них есть один на заказ. Если вы стремитесь повысить свою популярность в городе, мы предлагаем совершить поездку на Bronco. Это намного проще, чем быть богатым или иметь хорошую личность.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Правильно выполненное ретро, плавная механическая коробка передач, удобные для новичков внедорожные режимы.
Говоря об этом, линейка Bronco имеет семь различных личностей, начиная от минималистичной базовой модели и заканчивая максималистской First Edition. Независимо от того, что вы выберете, вы можете сделать своего пони более или менее спортивным, ориентированным на бездорожье или роскошным с помощью различных пакетов. Если, конечно, вам не нужны три педали.
Если ваш идеальный Bronco поставляется с семиступенчатой механической коробкой передач, вам придется отказаться от большого куска листа опций Ford, чтобы получить ее. Вы ограничены комплектациями Base, Big Bend, Black Diamond и Badlands. 2,7-литровый V-6 исключен из списка, как и ориентированный на бездорожье пакет Sasquatch с большими 35-дюймовыми шинами. Вам придется подождать, пока модель 2022 года не соединит большие шины с палкой.
Комплектация Black Diamond стоимостью 37 545 долларов с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и механической коробкой передач кажется нам своего рода лакомым кусочком в обширной линейке. Мы взяли один, чтобы немного покататься по тропе, чтобы посмотреть, не пропустим ли мы дополнительные шины и объем двигателя, предлагаемые более высокими уровнями отделки салона.
МИНУСЫ: Дурацкий дизайн тахометра, плохая экономия топлива, липкие сиденья.
Внешне у нас претензий нет. Bronco вертикальный и блочный, как и оригинал, но это не косплей старой машины.Форд масштабировал его для современной эпохи, и его широко раскрытые фары — приятное изменение по сравнению с сердитыми прищурами, которые можно увидеть на многих современных автомобилях. Black Diamond поставляется с усиленным передним бампером, который стоит дополнительно 825 долларов в других комплектациях. Он также может похвастаться черными 17-дюймовыми стальными колесами, которые более незаметны, чем более крупные и яркие варианты. Steelies обтянуты вездеходной резиной General Grabber A/TX высотой 32 дюйма. Их более чем достаточно для большинства экскурсий по бездорожью, а также они достаточно тихие на скоростях автострады. Для читателей Snowbelt: эти General рассчитаны на работу в тяжелых условиях снега, а это означает, что они будут работать на бездорожье так же хорошо, как и на белом покрытии.
Не то чтобы движение на автострадах в Южной Калифорнии позволяло автомобилистам достигать установленного ограничения скорости. Долгий, медленный путь к парку для бездорожья дал нам достаточно времени, чтобы подумать о интерьере, который не так хорош, как внешний вид Bronco. Он просторный и удобный, мы дадим ему это. Там, может быть, даже слишком много места для коротышек. Этому писателю ростом пять футов три дюйма нужно было сильно растянуться, чтобы выжать сцепление, и нашему фотографу, который на два дюйма выше, тоже пришлось потянуться за ним. Те из вас, кто выиграл в лотерею ног: поздравляю, у вас не будет этой проблемы, и вы также удобно разместитесь на заднем сиденье. Но если вы позволите кому-то меньшего роста управлять вашим Bronco, приготовьтесь услышать некоторые жалобы после того, как они в сотый раз ударятся коленом о приборную панель. Кроме того, хорошо, что движение в Лос-Анджелесе сегодня затруднено, потому что для остановки со скорости 70 миль в час требуется длинная дистанция в 217 футов.
Мы ожидаем, что большинство энтузиастов сочтут, что ушибленное колено того стоит за такой легкий и прощающий клатч. Коробка передач легко переключается на пониженную передачу на горном перевале или во время движения по грунтовой дороге. Двести миль пробок с частыми остановками заставляли нас мечтать об уборной, но не об автомате.Эй, может быть, это то, для чего на самом деле нужна ходовая часть — самая низкая из семи — вместо того, чтобы пытаться заставить Bronco проехать на заднем колесе.
В остальной части интерьера используется много пластика, но это сделано специально. Легкий в уходе и прочный пластик соответствует требованиям для внедорожников и внедорожников, таких как Bronco. Форд покрыл поручни и вентиляционные отверстия материалом с текстурой черного и синего цвета, как малярный скотч. Сиденья сделаны из двухцветного винила — спасибо, Форд, что не назвали это веганской кожей. Легко протираемые троны имеют удобную подкладку, но болезненная участь ожидает любого, кто носит шорты, кто входит в Bronc топлесс в жаркий солнечный день. Даже с включенной крышей и работающим кондиционером, сиденья заставят вас потеть, как будто вы сидите в плиссированных кожаных ковшах Bronco 1970 года. По крайней мере, исторически достоверно.
Залезть на задние сиденья двухдверки и вылезти из нее непросто, но они предлагают больше места для ног, чем мы ожидали. Комбинация приборов оснащена аналоговым спидометром и цифровым тахометром, который выглядит как показание графического эквалайзера. Этот дисплей может быть хорош для музыки, но не так хорош для переключения передач. Мы бы предпочли аналоговый тахометр и цифровой спидометр. При запуске на центральном сенсорном экране есть красивая графика, но любители найдут большой дисплей «малыша» Bronco Sport более впечатляющим.
Когда мы, наконец, свернули с автострады на открытую дорогу, у нас была возможность увидеть, на что способен Bronco. Вы можете толкнуть эту лошадь. Мы были в восторге от его готовности идти по очереди. Это по-прежнему мягкая езда. Вы не найдете здесь управляемости спортивного внедорожника — Black Diamond тянул 0,71 г на заносной площадке, что не особенно достойно похвалы — но Bronco чувствует себя более готовым и посаженным, чем предполагают цифры. Он мягкий, но не неаккуратный. Медленное рулевое управление — 3,5 оборота от упора до упора — кажется более тугим и прямым, чем ожидалось, и оно не уводит в сторону, как его конкуренты.Резкое торможение и ускорение заставят Bronco встать, но этого недостаточно, чтобы выиграть большую пряжку ремня на родео.
2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель нашего тестового грузовика выдает 300 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента — этого вполне достаточно для повседневной езды. Мы бы описали его как резвый и склонный к скачкам, когда он набирает обороты, а не как быстрый. До появления наддува двигатель кажется немного плоским, поскольку он работает против массы Bronco. Мы хотели бы точно сказать вам, когда появится наддув, но трудно читаемый тахометр затрудняет это — это происходит около 3000 об / мин. Разгон с 5 до 60 занимает 8,2 секунды, или на 1,2 секунды больше, чем при жестком запуске, что еще раз указывает на ожидание, прежде чем появится настоящая тяга. Для максимального ускорения игнорируйте понижающую передачу ниже первой для маневрирования на низкой скорости. Сначала выберите и дайте двигателю обороты примерно до 5000 об/мин, прежде чем отпустить педаль сцепления. Ходы переключения длинные, но ручное переключение передач происходит без суеты. Bronco разгоняется до сотни за 7,0 секунды, а четверть мили — за 15,5.
Недостаточно быстро для вас? Перейдите к V-6 только с автоматической коробкой передач, который предлагает еще 30 лошадиных сил и серьезное увеличение крутящего момента на 90 фунт-футов. Для нас четверка никогда не чувствовала себя слабой. Мы бы описали его как резвый и склонный к скачкам мощности, а не как быстрый. Хотя ни один из двигателей не является экономичным, когда дело доходит до использования топлива, четырехцилиндровый двигатель имеет преимущество с небольшим отрывом, с рейтингом EPA 17 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе.
Что касается его мастерства на грязи, у Bronco есть большое преимущество перед конкурентами четыре на четыре. Он предлагает самое простое управление режимами из всего, с чем мы когда-либо поднимали пыль, — идеально подходит для начинающих. Даже тот, кто думает, что 2-Hi — это то, что происходит, когда вы чрезмерно балуетесь после поездки в аптеку с травкой, сможет включить задний блокирующийся дифференциал и перевести Bronco в соответствующий режим движения. Bronco имеет семь предустановленных режимов: «Нормальный», «Эко», «Спорт», «Скользко и песок», «Баха», «Грязь/колеи» и «Ползание по камням».Вращайте циферблат до тех пор, пока описание не совпадет с тем, что вы видите за лобовым стеклом, и Bronco решит, сколько колес вам нужно для привода и как контроль устойчивости может вам помочь. Однако не стесняйтесь выбирать настройки трансмиссии для себя. На том же циферблате есть опции для этого, а над центральным экраном есть кнопка для электронной блокировки дифференциала.
Эта поездка по тропе была далеко не такой экстремальной, как наше предыдущее испытание дорогой и богатой опций First Edition Bronco, которую мы сделали все возможное, чтобы превратить ее в Pegasus, но нам удалось испытать Black Diamond, увидев некоторые крутые повороты. углы и скольжение вокруг достаточно долго, чтобы сделать его прилично пыльным. Bronco легко поднимается и обеспечивает отличный обзор вокруг, даже если вы не получаете 360-градусную камеру, предлагаемую в более высоких комплектациях.
Мы швыряли «Бронко» во все стороны, совершенно забыв о пироге, который оставили в грузовом отсеке. К счастью, он пережил день невредимым, что хорошо говорит о амортизации грузовика. На трассах Bronco требует широкого места, и, хотя краска прочная, пластиковая облицовка легко царапается. Мы придерживались консервативных трасс и по-прежнему возвращались домой с постоянными линиями на задних зеркалах и расширителях крыльев. Очевидным решением было бы держать его грязным все время. Потому что, даже покрытый грязью, этот черный бриллиант все еще сверкает.
Характеристики
Характеристики
Ford Bronco Black Diamond 2021 2-дверный
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 2-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 37 545 долл. США/38 935 долл. США
Опции: расширенный пакет, 795 долларов США; рейлинги на крыше — 365 долларов; грузовой коврик, 120 долларов; клавиатура без ключа, $ 110
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 138 дюймов 3 , 2264 см 3
Мощность: 300 л.с.
Крутящий момент: 325 фунт-фут
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F / R: 12,2-дюймовый вентилируемый диск / 12,1-дюймовый диск
Шины: General Grabber A/TX
LT265/70R-17 112/109T М+С
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100,4 дюйма
Длина: 173,7 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 71,9 дюйма
Пассажирский объем: 97 футов 3
Объем груза: 22 фута 3
Снаряженная масса: 4629 фунтов
CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7,0 с
1/4 мили: 15,5 с при скорости 88 миль в час
100 миль в час: 22,1 сек.
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 8,2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 29,0 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 14,9 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 106 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 217 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,71 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 18/17/19 миль на галлон
4: Парк Ноксвилл OHV
В парке Knoxville OHV, расположенном в долине Напа, к западу от Citrus Heights, есть трассы для бездорожья различной степени сложности, которые идеально подходят для всех комплектаций Bronco и Bronco Sport. Это включает в себя некоторые основные грунтовые дорожки, которые могут оказаться довольно сложными, когда они становятся грязными. Даже если у вас есть только базовая комплектация Bronco Sport, этого достаточно, чтобы немного потренировать готовый к бездорожью внедорожник Ford.
Есть довольно много маршрутов, которые вы можете исследовать как по проторенной дорожке, так и дальше от проторенной дорожки, в зависимости от того, какой вызов вы ищете. Здесь не так много каменистых поверхностей, как в Saddleback, поэтому восхождение на холм не такое сложное. Тем не менее, есть еще несколько крутых, блуждающих насыпей, чтобы дать силовому агрегату Broncos EcoBoost место, чтобы поиграть мускулами. Есть также много возможностей позволить большим шинам Bronco сцепиться с дорогой и усилить подъемы.
Независимо от того, являетесь ли вы ветераном внедорожников или новичком, Knoxville OHV Park — отличный способ испытать мастерство Bronco на открытом воздухе. Если вы не хотите подвергаться риску и опасностям, пересекая ручьи или имея дело с каменистой местностью, в основном грунтовые и гравийные тропы в парке Ноксвилл — это хороший способ исследовать некоторые из наиболее живописных мест Калифорнии.Если вы действительно хотите серьезного испытания, попробуйте пройти по тропам в парке Ноксвилл OHV после ливня, чтобы увидеть, насколько хорошо вы можете проехать на Bronco по грязным холмам.
Понимание автомобиля
Прежде чем мы перейдем к конкретным видам внедорожников и примерам, давайте посмотрим, что делает внедорожник особенным.
- Углы: все автомобили имеют углы въезда, отрыва и съезда. По сути, он говорит вам, к каким препятствиям вы можете и не можете приближаться — чем больше число, тем больше у вас свободы действий. Например, благодаря длинным свесам самый ориентированный на бездорожье Ford Explorer имеет углы въезда/съезда/съезда 23,5/18,9/23,7 градуса. Ford Bronco даже в базовой комплектации имеет углы въезда/съезда/въезда 35,5/21/1/29,8 градуса в двухдверном варианте и 35,5/20/29,7 градуса в четырехдверном варианте. Остальное — простая математика и, очевидно, внимательное изучение указанного валуна, чтобы увидеть, сможете ли вы его преодолеть. Если вы используете Explorer, ответ, скорее всего, будет отрицательным — Bronco гораздо мощнее.
- Шины: Существуют разные типы шин для различных типов бездорожья. Если вы хотите сохранить легкость, то вседорожные шины для вашего грузовика, кроссовера или внедорожника подойдут отлично. Для более специализированного бездорожья требуются шины определенного типа. Для ползания по камням и грязи вам понадобится более агрессивный рисунок протектора из более прочной и твердой резины. Такие шины обычно имеют усиленную кевларом боковину для защиты от проколов. Если ваш автомобиль двойного назначения, стоит инвестировать в набор стальных колес, оснащенных лучшими внедорожными шинами для повседневной езды. Таким образом, вы не боитесь поцарапать свои дорогие сплавы, и вам не придется ежедневно сталкиваться с недостатками специализированных шин. Любой, кто когда-либо водил машину с грязевыми шинами на мокрой гудроне, поймет, о чем мы говорим. Это как пытаться ездить на Jiffy Lube. Во время движения по бездорожью вы, вероятно, будете использовать более низкое давление в шинах, чтобы максимизировать пятно контакта.Наличие манометра и компрессора в автомобиле обязательно.
- Глубина брода: в общем, лучше избегать воды, если можете. Умные внедорожники сделают все возможное, чтобы предотвратить пересечение водного пути, поскольку это одна из самых сложных вещей, с которыми вы когда-либо сталкивались. У каждого внедорожника есть максимальная глубина преодоления брода, которая поставляется прямо от производителя. Вы никогда не захотите погружаться в воду глубже, чем эта цифра, обычно указываемая в миллиметрах. К сожалению, с края практически невозможно определить, насколько глубока вода. Некоторые внедорожники пытаются обойти это, устанавливая трубку, но помните одну важную вещь: хотя трубка улучшает глубину преодоления брода, она не делает двигатель водонепроницаемым.
- Система полного привода: то, что ваш автомобиль может делать на бездорожье, больше всего зависит от того, какая у него система полного привода. Мы рассмотрели различия между полным и полным приводом раньше, но вот краткое изложение. Система полного привода зависит от одной ведущей оси в 99% случаев. В большинстве случаев эти автомобили по умолчанию являются переднеприводными, но вы получаете необычный внедорожник с задним приводом. Alfa Romeo Stelvio — яркий тому пример. В большинстве случаев распределение мощности между двумя осями контролируется компьютером, который определяет проскальзывание, но некоторые полноприводные автомобили позволяют зафиксировать распределение мощности между передними и задними колесами в соотношении 50/50 — например, Nissan Rogue. . Система 4WD по существу постоянна. Все четыре колеса всегда приводятся в действие, но даже здесь у нас есть два типа систем; неполный рабочий день и полный рабочий день. Система с неполным рабочим днем передает мощность на задние колеса, но водитель может вручную включить 4WD с высокой или низкой передачей. Последний известен как низкий диапазон и представляет собой понижающую передачу, которая значительно облегчает движение по бездорожью. Полная система именно то, что он говорит. Автомобиль всегда находится в режиме 4WD, и водителю просто нужно выбрать высокий или низкий диапазон.
- Дифференциалы: один из важных терминов для бездорожья, существует три типа дифференциалов: открытые, самоблокирующиеся и заблокированные.В вашем автомобиле есть дифференциал, потому что он позволяет колесам вращаться с разной скоростью. Просто подумайте о такой простой вещи, как поворот налево. У левого колеса более короткий путь, а у правого колеса должна быть более широкая арка. Поэтому они должны иметь возможность вращаться с разной скоростью. Это необходимо на асфальте, но может быть проблемой на бездорожье. Мощность всегда следует по пути наименьшего сопротивления, поэтому, если вы поднимете колесо в воздух, мощность, естественно, пойдет прямо на это колесо, а не туда, где вам это нужно. Вот почему серьезные внедорожники обычно поставляются с блокировкой заднего дифференциала, которая включается либо электронным способом, либо вручную. Хардкорные внедорожники, такие как Jeep Wrangler, также имеют блокировку переднего дифференциала. Здесь мы обсуждаем типы автомобильных дифференциалов.
- Подвеска. Новые автомобили предназначены для работы в различных ситуациях, поэтому приходится идти на компромиссы. Немногие внедорожники до сих пор строятся с единственной задачей, и единственный, о котором мы можем думать, это Jeep Wrangler. Ford Bronco идет на некоторые компромиссы, что делает его гораздо лучшим повседневным автомобилем. Из-за этого большое количество внедорожников меняют настройки подвески. Вы можете либо полностью отремонтировать подвеску, либо установить лифт-комплект для увеличения дорожного просвета. Это также улучшит углы, о которых мы говорили ранее.
Начиная сверху
«Wildtrak» — это наречие Форда, обозначающее скорость, бьющую по дюнам, и настройку подвески, поглощающую злоупотребления. Представляя топовую версию Bronco, он сочетает в себе амортизаторы и пружины HOSS («Высокопроизводительная подвеска с устойчивостью на бездорожье») с 2,7-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который выдает 330 л.с. с премиальным топливом. Любители поездов заметят, что Wildtrak делает дополнительный пакет Sasquatch для внедорожника стандартным оборудованием, которое придает ему крепкие 35-дюймовые шины M / T, а включение V6 означает, что автоматическая коробка передач также доступна для поездки (имея 10 передних скоростей). .
Ходовая часть Bronco подходит для суровых условий эксплуатации: полная рама позаимствована у глобального пикапа Ranger (с платформой, представляющей собой сильно обновленную версию грузовика T6). Это означает, что сзади находится неразрезная ось, но независимая установка в передней части автомобиля, что обеспечивает компромисс между полной силой и сцеплением в ситуациях с высоким сочленением, а также стремлением обеспечить более цивилизованное рулевое управление и управляемость, чем у старого. -школа воткнуть ось.
17 лучших внедорожников 2022 года
Эти внедорожные грузовики и внедорожники идеально подходят для дня в пути.
Рынок внедорожников сейчас на подъеме. Больше, чем когда-либо, люди хотят путешествовать по проторенным дорогам, будь то острые ощущения на высокой скорости, низкоскоростное ползание или приключения по суше. Это лучшие новые грузовики и внедорожники, ориентированные на бездорожье, на рынке сегодня.
Новому Ford Bronco каким-то образом удалось оправдать абсолютно огромную шумиху, созданную сообществом до его дебюта в 2020 году. Он лучше управляется и более способен, чем сопоставимый Wrangler, и вы можете получить его с механической коробкой передач во многих комплектациях.
Wrangler десятилетиями был популярным внедорожником в Северной Америке. Есть причина, по которой это самая популярная модель Jeep, потому что она может так много сделать и проехать так много мест прямо из коробки. Мы неравнодушны к нелепому Wrangler 392 с двигателем V-8.
Defender так же легендарен, как и Wrangler, и не зря. Он существует всегда, его упрощенный дизайн нравится любителям бездорожья. Новый — это огромный скачок в технологиях и дизайне по сравнению с оригиналом, но он такой же функциональный.
Да, цены на Mercedes-Benz G-Class начинаются более чем в два раза по сравнению с самым дорогим Wrangler, однако с его внедорожными способностями спорить не приходится. Благодаря трем блокируемым дифференциалам в G-Wagen практически нет мест, куда нельзя заехать. Как и Wrangler, G-Wagen — настоящая икона.
Последний Tacoma TRD Pro получил массу улучшений по сравнению с базовым грузовиком, в том числе переработанную подвеску с коваными рычагами управления и амортизаторами Fox Racing. Также есть лучшие углы отрыва и съезда, а также металлическая защита днища.
Благодаря блокируемым передним и задним дифференциалам и набору невероятных золотниковых амортизаторов Multimatic, Colorado ZR2 невероятно способен преодолевать бездорожье. Тем не менее, вы должны знать, что делаете, чтобы извлечь из этого максимальную пользу. Нам это нравится. Это старая школа.
Если вам нужно немного больше буксировочной способности вашего внедорожного пикапа, Chevy также выпускает Silverado в форме ZR2. Он имеет практически все те же обновления, что и его брат из Колорадо, включая блокировку дифференциалов и амортизаторы DSSV. Но он не может протиснуться во все те же места, что и меньший Колорадо, просто из-за своего размера.
Обычный Ranger и Ranger Tremor довольно хороши для бездорожья, но если вы действительно хотите добраться куда-то быстро, вам понадобится Ranger Raptor. Он впервые прибывает в США, начиная с 2023 модельного года, с большей частью тех же обновлений, которые вы найдете на более крупном F-150 Raptor.
Независимо от того, выбираете ли вы стандартный F-150 Raptor или безумный Raptor R с двигателем V-8 с наддувом, вы хорошо проведете время. Это именно тот грузовик, который у вас был бы, если бы вы собирали сумасшедший пикап для бездорожья. У него даже есть специальный режим Baja, который расскажет вам все, что вам нужно знать об этом грузовике.
Ram 1500 TRX — это, по сути, Dodge Hellcat в форме пикапа. В дополнение к нелепой трансмиссии мощностью 702 л.с., есть также набор готовых к бездорожью адаптивных Bilstein, идеально подходящих для больших прыжков.
Ни один автомобиль на планете не предлагает такого убедительного сочетания роскоши и серьезных внедорожных возможностей, как Range Rover. Конечно, немногие из тех, кто ими владеет, на самом деле берут их с собой в бездорожье, но они многое упускают. Это так же хорошо, если не лучше, на рыхлых поверхностях, чем в городских районах, которые обычно встречаются Range Rover.
Toyota больше не продает Land Cruiser в Америке, поэтому мы не можем его рекомендовать. Тем не менее, он продает эквивалент Lexus, LX600. Он использует ту же ходовую часть и почти такую же подвеску, что означает, что он может работать как вездеходный внедорожник, которым известен Land Cruiser. с немного большей роскошью.
Спустя более 30 лет после того, как он впервые был запущен в производство, Toyota 4Runner модернизировалась в ногу со временем, но осталась верной своей первоначальной концепции. Это один из последних по-настоящему олдскульных внедорожников в эпоху, когда большинство его конкурентов больше легковые, чем грузовые. Выберите пакет TRD Pro, и вы получите блокирующийся дифференциал, амортизаторы Fox Racing и весьма зловещий внешний вид.
Конечно, у него может быть лицо и тот же общий стиль, что и у Wrangler, но у Gladiator есть несколько серьезных улучшений, которые отличают его от своего брата без пикапа. Подвеска и рама были усилены для буксировки, а колесная база стала длиннее. К счастью, он все еще может без проблем справиться с внедорожным курсом.
Нет, это не грузовик и не внедорожник. Некоторые могут даже не считать его настоящей машиной. Но Ariel Nomad определенно может справиться с бездорожьем. Толстые шины, длинноходная подвеска и полный каркас кузова с трубчатой рамой означают, что он может справиться практически со всем, что вы ему бросите.
Land Rover Discovery текущего поколения отказывается от лестничной рамы своего предшественника в пользу цельной конструкции, но он не стал полностью мягким. Во многом благодаря умной внедорожной электронике Land Rover новый Discovery лучше подходит для бездорожья, чем большинство его покупателей когда-либо могли себе представить.
Я знаю, о чем вы думаете: Subaru Outback выделяется в этом списке как больной палец, и вы правы. У него нет сумасшедшего дорожного просвета, шипастых шин или блокируемого дифференциала, но Outback на удивление полезен на бездорожье. Вы бы не взяли Outback в Моав, но он идеально подходит для легких троп.
Трейловый однопедальный привод
Это важно при ползании по скалам, когда водителю часто приходится тормозить левой ногой, а правую ногу держать только для газа. Это сложно сделать, но Ford выводит этот навык из игры, управляя одной педалью. Поднимите дроссельную заслонку, и Bronco Raptor затормозит, левая нога не нужна.
Связанный: 2021 Ford Ranger Tremor Off Road Package встряхивает вещи!
Использование различных режимов движения в Ford Bronco 2022 года. Фото: Эмме Холл
Новый трехдюймовый капот для Ford Bronco обеспечивает больше места для модернизации двигателя
Больше места для наддува.
Cervini недавно представила новый трехдюймовый капот для Ford Bronco 2021 и 2022 годов. Это первый послепродажный аксессуар Cervini для Bronco, но, по крайней мере, он хороший.
Американский производитель боди-кита утверждает, что трехдюймовый рост незначителен, но достаточно агрессивен, чтобы привлекать внимание. Если вы поставите рядом стандартный Bronco и модель с неоригинальным капотом, вы сразу заметите разницу. Стандартный Bronco имеет крошечную выпуклость мощности, которая не оставляет много места для обновлений.
Bronco в настоящее время является любимцем на вторичном рынке и был «этим» автомобилем на выставке SEMA 2021 года. Даже собственные заводские аксессуары Форда приносят прибыль.
Капот Cervini существует не только для того, чтобы придать Bronco более мускулистый вид, как будто ему нужна какая-то помощь в этом отношении. Блок ECU Bronco сложно взломать, но замена 5,0-литрового двигателя Coyote становится все более распространенной. Трехдюймовый подъемник также оставляет больше места для нагнетателя на тот случай, если вам понадобится 700-сильный Bronco.
Однако вам не нужно заходить так далеко. В капоте достаточно места для размещения больших впускных коллекторов и усилителей мощности. Капот крепится болтами непосредственно к существующим креплениям с новым оборудованием, поставляемым Cervini; никаких кузовных доработок не требуется.
Стойки капота, которые вы видите, все еще находятся на стадии прототипа, но будут доступны в качестве опции в будущем.
Капот имеет функциональные задние вентиляционные отверстия, прикрытые экраном. Это помогает как можно быстрее отводить тепло из моторного отсека, что особенно полезно, когда гуляешь теплым летним днем.
Неокрашенный капот продается по цене 899,99 долларов, но доступны цвета 2021 и 2022 годов. Все цвета продаются по цене 569,99 долларов США, а розничная цена достигает 1469,98 долларов США. Нижняя сторона капота не окрашена, а покрыта черным глянцевым гелем для экономии денег. Вы можете добавить еще 95 долларов за обработку и доставку.
Ford объявил, что книги заказов на Bronco 2023 года откроются в начале августа, но веб-сайт не обновлялся. Вы все еще можете построить модель 2022 года, но на веб-сайте четко указано, что доступных моделей больше нет.
В последние недели мы обнаружили изменения, которые будут внесены в модель 2023 года. Впервые владельцам будут доступны окрашенные варианты крыши.
Cervini пока не предлагает капоты для модели 2023 года, хотя это переходящая часть. Цветовая палитра для Bronco 2023 года была представлена только в конце июля, поэтому Cervini, вероятно, потребуется некоторое время, чтобы все смешать и подобрать.
Присоединяйтесь к обсуждению
Галерея
Связанные автомобили
Герхард с юных лет знал, что хочет стать автомобильным журналистом. Он полностью разочаровал своих родителей, получив дипломы по общению и английскому языку, а также дипломы по графическому дизайну, кино и искусству. Позже он стажировался в различных автомобильных изданиях, прежде чем получил постоянную должность в газете. Через два года он стал редактором, после чего устроился заместителем редактора в национальное издание, где провел восемь лет, путешествуя по миру, водя машину и сочиняя. В своей нынешней роли старшего редактора он пишет новости, обзоры, сценарии и авторские статьи. Когда он не должен работать, вы, вероятно, найдете его работающим. Когда он вынужден сделать перерыв, вы найдете его в кино или за рулем Miata 92 года по имени Кимико.
Traxxas TRX-4M 1/18 Ford Bronco и Land Rover Defender [ВИДЕО]
Из Траксаса:
БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ И ПРИКЛЮЧЕНИЕ В МАЛЕНЬКОМ TRX-4
Представляем TRX-4M, новый способ испытать все веселье, приключения и масштабный реализм TRX-4 на платформе 1/18. TRX-4M устраняет разрыв между небольшим краулером и качеством и производительностью в масштабе 1/10. Маслонаполненные амортизаторы, стальные рамы и плавно работающая трансмиссия делают его по-настоящему способным преодолевать скалы, траву и ручьи на открытом воздухе. Малый радиус поворота и точное управление дроссельной заслонкой обеспечивают фантастическую маневренность в помещении.
ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ
TRX-4M имеет идеальный размер, чтобы поместиться в рюкзак для развлечения в пути. Он маленький, мощный и маневренный, так что практически любое пространство мгновенно превращается в тропу для ползания. Будь то гора книг в помещении или сад камней на заднем дворе, TRX-4M всегда готов к большому веселью и приключениям.
TRX-4M оснащен цепкими шинами из мягкого компаунда, точно спроектированной 4-рычажной подвеской и гладкими масляными амортизаторами для преодоления бездорожья. Высокий клиренс по центру, большие углы въезда и низкий центр тяжести обеспечивают TRX-4M впечатляющие возможности везде, где бы он ни находился.
УГОЛ ПОВОРОТА 45°
Полный угол поворота 45° обеспечивает TRX-4M исключительно малый радиус поворота и невероятную маневренность в ограниченном пространстве, где важен каждый сантиметр. Мощный сервопривод 2065T обеспечивает высокую управляемость даже на толстом ковре.
МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ GTM
Заполненные маслом амортизаторы GTM TRX-4M обеспечивают плавное демпфирование подвески, чтобы колеса надежно стояли на неровных поверхностях. Дополнительный контроль также предотвращает подпрыгивание кузова на пересеченной местности для более реалистичного вождения.
ДЕТАЛИРУЕМЫЙ КОРПУС АБС С ЗАЖИМНЫМ КРЕПЛЕНИЕМ
Инновационный корпус без зажимов снимается и устанавливается за считанные секунды, при этом нет зажимов, которые можно потерять, или застежек-липучек. Прочные детализированные корпуса из АБС-пластика окрашены в литой цвет с глубоким глянцевым покрытием, которое не откалывается и не царапается.
TRX-4M — это грузовик, который идет туда, куда вы хотите, без границ и ограничений. Только полностью водонепроницаемая инновация Traxxas дает вам свободу двигаться по мокрой траве, лужам и ручьям, которые заставляют других оборачиваться.
TRX-4M сочетает в себе все функции полноразмерного TRX-4 в меньшем размере 1/18 для совершенно новых ощущений от вождения.
СОВЕРШЕННАЯ МАЛЕНЬКАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА
TRX-4M обеспечивает все преимущества и универсальность компактного гусеничного хода без каких-либо ограничений. TRX-4M крупнее и маневреннее, чем машины в масштабе 1/24, с меньшим радиусом поворота. Шины TRX-4M и превосходный дорожный просвет открывают двери для сложного бездорожья и больших испытаний.
РЕАЛИСТИЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТЕЛА
Большое внимание было уделено воспроизведению полноразмерных бамперов, расширителей крыльев, багажника на крыше и запасного колеса в точном масштабе 1/18. Даже мельчайшие элементы, такие как боковые зеркала, дверные ручки и дворники, отлиты в мельчайших деталях для исключительной реалистичности масштаба.
ПОДРОБНЫЕ КОЛЕСА 1,0″
Реплика 1,0-дюймовых колес TRX-4M представляет собой подлинную копию в масштабе с литой гайкой и деталями с замком. В TRX-4M используется стандартный шестигранник 7 мм, что позволяет быстро и легко менять колеса.
TRX-4M включает стандартное светодиодное освещение в переднем бампере. Добавьте дополнительные светодиодные фонари Pro Scale, и ваш TRX-4M оживет благодаря функциональным стоп-сигналам, фарам, фонарям заднего хода и даже аварийным мигалкам (фары Pro Scale продаются отдельно).
ВКЛЮЧЕНА 2S LIPO БАТАРЕЯ С ID
Входящий в комплект 2-элементный аккумулятор LiPo обеспечивает высокопроизводительную мощность 7,4 В и более часа работы с безопасностью и простотой Traxxas iD®. Специально разработанный разъем iD подключается непосредственно к ECM-2.5.
БЫСТРОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО USB НА 2 АМП С ID®
Входящее в комплект зарядное устройство USB-A на 2 ампера обеспечивает быструю и удобную зарядку практически в любом месте. Технология Traxxas iD — это более простой и безопасный способ зарядки аккумуляторов LiPo. Просто подключите аккумулятор iD, а зарядное устройство сделает все остальное. Когда светодиодный индикатор становится зеленым, аккумулятор заряжен.
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ТЕЛА БЕЗ ЗАЖИМОВ
Инновационное решение Traxxas для крепления корпуса без зажимов надежно удерживает литой корпус на месте, независимо от того, насколько жестким становится движение. Быстрое вытягивание скрытых зажимов освобождает тело за считанные секунды, без зажимов для тела, которые можно потерять, ненадежных магнитов или грязной ленты с крючками и петлями.
ЛИТЫЕ РАСШИРИТЕЛИ КРЫЛА
Прочные расширители колесных арок придают TRX-4M агрессивный вид и защищают кузов от царапин и повреждений.
Лицензированные шины BFGoodrich® Mud Terrain T/A® KM3 на Bronco точны до мельчайших деталей с аутентичным рисунком выступов и выпуклыми буквами на боковинах. Шины Defender Canyon Trail™ представляют собой уменьшенные версии стандартной резины TRX-4 с агрессивными выступами для динамического сцепления.
ТРЕУГОЛЬНАЯ ПОДВЕСКА НА ЧЕТЫРЕХ РЫЧАХ
TRX-4M оснащен сложной четырехрычажной подвеской с усиленными треугольными тягами. Прочные передняя и задняя оси обеспечивают превосходное сочленение, позволяющее преодолевать самые сложные препятствия.
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ
Усиленные центральные карданные валы TRX-4M свободно выдвигаются, обеспечивая максимальный ход подвески. ШРУСы с плавным ходом рассчитаны на долгую и безотказную работу.
ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ОСИ С ШПУЛЬКАМИ
Передняя и задняя оси TRX-4M заблокированы золотниками, чтобы безостановочно обеспечивать подъемную силу на все четыре колеса. Прочные стальные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) позволяют увеличить угол поворота передних колес для крутых поворотов.
МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ GTM
Маслонаполненные амортизаторы TRX-4M GTM оснащены двойными уплотнительными кольцами на валу для идеального уплотнения и плавной работы. Амортизаторы GTM, настроенные специально для TRX-4M, сглаживают неровности, обеспечивая реалистичную и контролируемую езду.
ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ECM-2.5
ECM-2.5 обеспечивает обнаружение низкого напряжения для 2-секундных аккумуляторов LiPo и программирование одной кнопкой EZ-Set® для выбора режимов движения. Выберите спортивный режим для универсального вождения или режим Trail для плавного торможения на крутых спусках.Для плавного отображения шкалы при движении по технической местности режим Crawl Mode применяет полные тормоза в момент отпускания дроссельной заслонки и позволяет водителям продолжить движение задним ходом без второго нажатия на курок.
ПОДДОН АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ LOW-CG
Аккумуляторный отсек TRX-4M расположен глубоко в шасси, чтобы сконцентрировать вес как можно меньше. Более низкий центр тяжести повышает устойчивость и снижает риск опрокидывания. Широкий резиновый ремешок надежно удерживает аккумулятор на месте и предотвращает смещение веса.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕДАЧИ
Модульная сборка TRX-4M позволяет заменять различные трансмиссии для изменения характеристик грузовика. Установите понижающую трансмиссию для плавного крутящего момента на низких скоростях или увеличьте свой верхний предел с помощью опции скоростного редуктора (дополнительные передаточные числа продаются отдельно).
СТАЛЬНЫЕ С-ОБРАЗНЫЕ РЕЙКИ РАМА
Рельсы рамы для тяжелых условий эксплуатации имеют глубокий С-образный профиль для максимальной жесткости. Рельсы выше в средней части для повышения прочности там, где это необходимо больше всего.
Двигатель Titan® надежно крепится к модулю трансмиссии с помощью фиксированного зубчатого зацепления, которое никогда не требует регулировки. Монтажное положение двигателя смещает вес вперед для улучшения динамики преодоления препятствий.
МОЩНЫЙ СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Мощный сервопривод TRX-4M 2065T работает от полной мощности 6 В с металлической главной передачей для точного управления и мощного рулевого управления. Прочная цельная тяга расположена высоко на оси, чтобы избежать заеданий и ударов.
TRX-4M оснащен самосмазывающимися втулками, не требующими особого ухода, что обеспечивает длительный срок службы. TRX-4M собран с использованием высококачественного шестигранного крепежа для долговечности и надежного крепления.
Что в коробке:
- Модель TRX-4M® Ready-To-Race®
- Лицензированный жесткий корпус ABS
- 87-оборотный двигатель Titan® 180
- Электронный блок управления ECM-2.5™
- Передатчик КК
- 7,4 В 750 мАч 2-элементный LiPo аккумулятор
- Быстрое зарядное устройство USB на 2 ампера с iD®
- Высококачественные инструменты для обслуживания
Что вам понадобится:
- Четыре щелочные батареи AA для передатчика
Длина: 10,3 дюйма (262 мм) (Бронко)
11 дюймов (279 мм) (Защитник)
Передняя гусеница: 4,9 дюйма (124 мм)
Задняя колея: 4,9 дюйма (124 мм)
Дорожный просвет: 1,12 дюйма (29 мм)
Вес (без батареи): 1,03 фунта (468 г) (Bronco)
1,06 фунта (483 г) (Защитник)
Высота: 4,6 дюйма (117 мм) (Бронко)
5,3 дюйма (135 мм) (Защитник)
Колесная база: 6,10 дюйма (155 мм)
Угол въезда: 54° (Бронко)
52° (Защитник)
Угол разворота: 45° (Бронко)
45° (Защитник)
Угол съезда: 48° (Бронко)
41° (Защитник)
Длина амортизатора (спереди и сзади): 2,0 дюйма (51 мм)
Размер шестигранника: 7 мм
Колеса (спереди и сзади): 1,0 х 0,49 дюйма (25,4 х 12,5 мм)
Шины (спереди и сзади): 2,2 x 1,0 дюйма (57 x 25,4 мм)
Электронный модуль управления: ECM-2.5™
(Combo ESC, приемник, управление освещением*)
Двигатель (электрический): Titan® 180 87T
Тип дифференциала: полностью заблокированный; Передаточное число 2:1
Структура/материал шасси: Стальная лестничная рама с нейлоновыми композитными поперечинами
Тип тормоза: электронный «Hill Hold»
Система привода: 4WD с приводом от вала
Рулевое управление: сервопривод на оси
Радиосистема: 2-канальный передатчик TQ™ 2,4 ГГц
Сервопривод: # 2065T Водонепроницаемый для тяжелых условий эксплуатации
Уровень мастерства: 1
Батарейный отсек: 50,5 мм Д X 31 мм Ш